Jump to content

Сэмюэл Дэвис (священнослужитель)

Сэмюэл Дэвис
4-й президент Принстонского университета
В офисе
1759–1761
Предшественник Джейкоб Грин (действующий)
Преемник Сэмюэл Финли
Личные данные
Рожденный ( 1723-11-03 ) 3 ноября 1723 г.
Округ Нью-Касл , колония Делавэр
Умер 4 февраля 1761 г. ) ( 1761-02-04 ) ( 37 лет
Принстон , провинция Нью-Джерси
Супруг (а) Сара Килпатрик (1746–1747); Джейн Холт (1748–1761)
Дети Шесть
Профессия Евангелист, ректор университета, поэт, гимнист

Сэмюэл Дэвис (3 ноября 1723 г. - 4 февраля 1761 г.) [1] был евангелистом и пресвитерианским священником. Дэвис служил в округе Ганновер с 1748 по 1759 год, а затем был четвертым президентом Принстонского университета , тогда известного как Колледж Нью-Джерси, с 1759 по 1761 год. Дэвис был одним из первых неангликанских проповедников в Вирджинии , и один из первых миссионеров среди рабов в Тринадцати колониях . Он был решительным сторонником свободы вероисповедания и помог провести значительные религиозные реформы в колонии. [2] Дэвис также был плодовитым писателем, написавшим несколько гимнов и опубликовавшим сборник стихов. Он выступал за предоставление религиозного образования рабам.

Ранняя жизнь [ править ]

Дэвис родился в округе Нью-Касл, штат Делавэр , в семье Дэвида Дэвиса и Марты Томас Дэвис, валлийского происхождения баптистов . Мать Дэвиса в конечном итоге стала последовательницей пресвитерианской доктрины, что привело к его первому знакомству с кальвинистской теологией. [1] Ребенок глубоко религиозных родителей, мать назвала его в честь пророка Самуила . [3] Семья Дэвис не могла позволить себе отправить сына в колледж, поэтому вместо этого они отправили его получать начальное образование под опекой преподобного Сэмюэля Блэра в академии, которую он возглавлял в Фаггс-Мэнор, штат Пенсильвания . [4] Сын Блэра, которого также звали Сэмюэл , был учеником выпускного класса Принстона 1760 года, последнего класса, которым Дэвис руководил в качестве президента школы. Младший Блэр позже стал вторым капелланом Палаты представителей США . [5]

Карьера в служении [ править ]

Евангелист Вирджинии из

После того, как Дэвис завершил учебу у Блэра, пресвитерия Нью-Касла разрешила ему проповедовать в 1746 году. [6] Он присоединился к Нью-Сайда синоду в Нью-Йорке и женился на Саре Киркпатрик 23 октября 1746 года, когда проповедовал в Пенсильвании и Делавэре.

Несколько месяцев спустя, 17 февраля 1747 года, 23-летний юноша , назначенный евангелистом в Вирджинию, отправился на юг, чтобы служить религиозным инакомыслящим против англиканской церкви . Колониальный законодательный орган Вирджинии в 1743 году лицензировал читальный зал Поулгрина и еще три в округе Ганновер, штат Вирджиния, и его окрестностях . [1] [7] В конечном итоге Дэвис возглавил семь собраний в пяти округах, выполняя свои обязанности, несмотря на слабое здоровье из-за туберкулеза . [6] Его любимая жена Сара также умерла от выкидыша 15 сентября 1747 года, незадолго до их первой годовщины. [1] [3] Ее смерть заставила Дэвиса поверить, что он тоже близок к смерти, и поэтому он всем сердцем отдался проповедническому служению.

В конце концов Дэвис выздоровел и продолжил проповедовать. Молодой Патрик Генри посещал многие проповеди Дэвиса вместе со своей матерью и признал это источником своих ораторских навыков; другие называли Дэвиса не имеющим себе равных за кафедрой при его жизни. [7] Дэвис вернулся в Вирджинию в мае 1748 года и 4 октября 1748 года женился на Джейн Холт из известной семьи Вильямсбург . От Джейн у него было шестеро детей, в том числе один ребенок, который умер при рождении. [1]

Будучи одним из первых неангликанских служителей, получивших лицензию на проповедь в Вирджинии (вместе с ныне умершим Фрэнсисом Макеми ), Дэвис продвигал дело религиозной и гражданской свободы в свою эпоху. Твердые религиозные убеждения Дэвиса побудили его ценить «свободорожденный разум» и неотъемлемую «свободу совести», которые авторитетная англиканская церковь в Вирджинии часто не уважала. Дэвис помог основать пресвитерию Ганновера, в которую вошли все пресвитерианские служители в Вирджинии и Северной Каролине . Он был первым модератором и считался ведущим голосом религиозных инакомыслящих в регионе. [6] Апеллируя к британскому законодательству и представлениям о британской свободе, Дэвис в приятной и эффективной манере агитировал за большую религиозную терпимость и заложил основу для окончательного разделения церкви и государства в Вирджинии, которое было завершено после его ухода Вирджинской декларацией прав в Вирджинии. 1776 г. и Статут о свободе вероисповедания в 1786 г. Преподобный Дэвис также служил первым священником в пресвитерианской церкви Провиденс в округе Луиза, штат Вирджиния, до своего отъезда в Нью-Джерси в 1759 году. [8]

рабов Евангелизация

Дэвис выступал за обучение рабов, в том числе обучение их чтению. В отличие от евангелистов-баптистов и методистов, которые основывали обращение исключительно на излиянии духа, Дэвис считал, что никто, независимо от расы или социального статуса, не может иметь истинную религию, не слушая и не читая Слово Божье. Хотя Дэвис лично не был противником рабства, он считал, что рабы заслуживают прямого доступа к Слову Божьему так же, как и их хозяева. [1] Он твердо верил в духовное равенство рабов, хотя известно, что во время своего пребывания в Вирджинии у него было как минимум два раба. [9] Свою деятельность он оправдывал тем, что представлял себя великодушным хозяином. Такое отношение соответствовало пресвитерианской доктрине того времени , согласно которой рабство было политическим, а не церковным вопросом. [10] Во время проповеди 1755 года Дэвис сделал следующее заявление рабам, присутствовавшим на богослужении:

Вы знаете, что я проявляю нежную заботу о вашем благополучии с тех пор, как оказался в колонии; и вы можете спросить моих негров, хорошо ли я к ним отношусь или нет». [2]

Рабы стали предметом особого внимания его служения, и несколько современников отмечали, как Дэвис обращал африканских рабов в необычно больших количествах. [11] Дэвис использовал образовательные материалы, которые он получил от своих спонсоров в Лондоне, для обучения рабов, а также сочинил свои собственные гимны. Сообщается, что классическая духовная фраза « Господи, я хочу быть христианином » возникла в Поулгрине. [7] Преподобный Дэвис в конечном итоге крестил сотни рабов как христиан, и они присоединились к другим членам общины за столом причастия . [1] Его общины позволяли рабам проповедовать в церкви. По оценкам Дэвиса, за время своего пребывания в Вирджинии он служил более чем тысяче чернокожих людей. [11] [12]

Когда Дэвис начал свое служение в Вирджинии, шесть студентов начали обучение в Элизабет, штат Нью-Джерси , в колледже Нью-Джерси , который был основан в 1746 году для обучения «представителей всех религиозных конфессий». В 1753 году попечители колледжа убедили Дэвиса, известного своей работой в Вирджинии, совершить опасное путешествие в Великобританию , чтобы собрать деньги для молодой школы. Дэвис рассказал о порой мучительном путешествии в своем дневнике, написав: «Сыграть важную роль в закладке фундамента обширной пользы для человечества не только в настоящем, но и в будущих поколениях - это самая воодушевляющая перспектива». Преподобный Дэвис и его коллега-пресвитерианский служитель Гилберт Теннент провели одиннадцать месяцев в Великобритании, при этом Дэвис проповедовал шестьдесят раз. Эти двое собрали значительные суммы, в основном за счет церковных пожертвований. Внук Оливера Кромвеля выделил три гинеи на поддержку их усилий. [6] Дэвис и Теннент в конечном итоге собрали в общей сложности четыре тысячи фунтов от имени Колледжа Нью-Джерси (224 816 долларов в 2023 году), чего достаточно для строительства Нассау-холла как первого постоянного здания в новом кампусе Принстона . [13]

После его возвращения из Великобритании известность Дэвиса в Вирджинии возросла во время франко-индейской войны . Губернатор Динвидди объявил Дэвиса лучшим вербовщиком колонии, умоляя людей внести свой вклад, «чтобы обеспечить неоценимые блага свободы». [7]

В 1759 году, через четыре года после того, как Дэвис вернулся из своего британского турне по сбору средств, попечители колледжа снова обратились к нему, на этот раз с просьбой стать четвертым президентом школы. Дэвис сначала отклонил их предложение, посчитав, что попечитель Сэмюэл Финли более квалифицирован. В конце концов Дэвис согласился на эту должность и сменил Джонатана Эдвардса , который умер всего через шесть недель после его инаугурации. [6] Дэвид Коуэлл , попечитель Принстона, исполнявший обязанности президента колледжа с 1757 по 1758 год, вел переговоры, которые привели к тому, что Дэвис принял эту должность. Дэвис высоко уважал Коуэлла, говоря, что он выполнял свои обязанности с большим «рвением, усердием и рвением». [14]

и Последняя смерть проповедь

Срок пребывания Дэвиса на посту президента также оказался коротким — он умер в 1761 году в возрасте 37 лет. Его последняя опубликованная проповедь называлась «Новогодняя проповедь», произнесенная в Принстоне в первый день Нового года 1761 года. Иеремия 28:16 в качестве справочного текста, в котором провозглашается, что «не только возможно, но и весьма вероятно, что смерть может встретить некоторых из нас в пределах этого года». [15] Почти пророчески Дэвис умер через месяц от пневмонии , 4 февраля 1761 года. [6] [15] Преподобный Финли сменил его на посту президента школы. [6] и Дэвис был похоронен рядом со своим предшественником на Принстонском кладбище .

Наследие [ править ]

Проповедник и оратор [ править ]

Дэвис многого добился, несмотря на свою относительно короткую жизнь, и жил тем кредо, к которому он призывал Принстонский класс в 1760 году в своей речи на степень бакалавра, которую повторяли президенты Принстона на протяжении всей его истории: «Каким бы ни было ваше место, впитывайте и лелейте Служите своему поколению». [6] Сэмюэл Дэвис был одним из главных участников Великого Пробуждения , серии религиозных возрождений, которые в конечном итоге привели Америку к отделению от англиканской церкви . [1] дар Дэвиса Риторический был известен, и среди многих людей, на которых он оказал влияние, был оратор Патрик Генри . В детстве Генри водили слушать многие проповеди Дэвиса, и он часто декламировал их части вслух по просьбе матери. Позже он утверждал, что Дэвис оказал на него «самое глубокое влияние». [ нужна ссылка ] и считал его величайшим оратором, которого он когда-либо слышал. [16]

Дэвис очень серьезно относился к своим проповедям и считал, что проповеди следует произносить «с серьезной и нежной торжественностью». [3] Современник и друг, служитель Дэвид Боствик, сказал, что проповеди Дэвиса были «адаптированы так, чтобы пронзить совесть и затронуть сердце». [17] в то время как Уильям Бьюэлл Спрэг отмечал, что «он говорил с пылающим рвением... и красноречием более впечатляющим и эффективным, чем когда-либо украшало американскую кафедру ». [3] Проповеди Дэвиса выдержали несколько изданий в США и Англии, и в течение пятидесяти лет после его смерти они были одними из самых читаемых на английском языке. [6] Первые пять томов проповедей были напечатаны в Лондоне с 1767 по 1771 год, а самым известным американским изданием является трехтомник, вышедший в Нью-Йорке в 1851 году. [13]

Автор песен и поэт [ править ]

Музыковеды считают Дэвиса первым автором гимнов , родившимся в Америке . [12] Дэвис следовал строкам Исаака Уоттса , и хотя его стихи считаются «твердыми, но несколько сухими и тяжелыми», [18] некоторые из его гимнов сохраняли популярность в американских гимнах вплоть до двадцатого века. Два его самых популярных гимна — «Вечный Дух, Источник Света» и «Великий Бог чудес, все пути Твои». [18] сборник своих стихов В 1752 году Дэвис опубликовал в Вильямсбурге под названием «Разные стихи, главным образом на божественные темы». [12] Стихи Дэвиса были написаны в медитативном стиле Эдварда Тейлора , хотя его попытки облечь «возвышенную евангелическую риторику в форму двустишия » привели к созданию «тесного» стиля письма. [12]

Педагог и евангелист [ править ]

Еще до того, как стать президентом Принстона, Дэвис оказался весьма полезным для университета. Помимо сбора денег на строительство Нассау-холла, Дэвис получил финансирование из Великобритании на строительство дома для президента школы и на создание благотворительного фонда для обучения молодежи. После его избрания президентом один попечитель написал другому: «Я считаю, что никогда не было более счастливого президента в колледже. Вы вряд ли можете себе представить, какими потрясающими и необычными дарами Бог Небесный наградил этого человека». [19] Будучи президентом школы, Дэвис составил первый каталог университетской библиотеки, всего 1281 книга. [19] Усилия Дэвиса по евангелизации рабов в Вирджинии стали называть «первым устойчивым обращением рабов в свою веру» в этой колонии, что и по сей день привлекает к нему внимание ученых. [11]

Архивные коллекции [ править ]

Пресвитерианское историческое общество в Филадельфии , штат Пенсильвания , имеет коллекцию личных документов Дэвиса, включая переписку с преподобным Дэвидом Коуэлом, рукописи его проповедей и рукопись одной из опубликованных работ Дэвиса. [20]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Уитли, Уильям Блэнд. «Сэмюэл Дэвис (1723–1761)» . Энциклопедия Вирджиния . 18 января 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Моралес, Изабела Р. «Принстон и рабство: Сэмюэл Дэвис». www.slavery.princeton.edu. Проверено 17 ноября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Эллис, Томас Талбот (апрель 1983 г.). «Сэмюэл Дэвис: Апостол Вирджинии» (PDF) . Журнал «Знамя правды» . Проверено 14 мая 2012 г.
  4. ^ Блэр, Сэмюэл. «Письмо мистера Сэмюэля Блэра, министра в Нью-Лондондерри, г-ну Принсу, министру в Бостоне, 6 августа 1744 года». Архивировано 7 сентября 2012 г. на archive.today www.revival-library.org. Проверено 8 июня 2014 г.
  5. ^ «Проповеди Сэмюэля Блэра, 1766–1769: В поисках помощи» . Библиотека Принстонского университета. 2008 год . Проверено 14 мая 2012 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Лейтч, Александр (1978). «Дэвис, Сэмюэл». Принстонский компаньон . Принстон, Нью-Джерси : Издательство Принстонского университета . ISBN  0691046549 . Проверено 14 мая 2012 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «История Полегрина». www.historicpolegreen.org. Проверено 7 апреля 2017 г.
  8. ^ Сотрудники Комиссии по историческим достопримечательностям Вирджинии (октябрь 1972 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Пресвитерианская церковь Провиденса» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии . Проверено 7 апреля 2017 г.
  9. ^ Мурхед, Джеймс. «Принстон и рабство: пресвитериане и рабство». www.slavery.princeton.edu. Проверено 17 ноября 2017 г.
  10. ^ Во, Барри. «Этот день в пресвитерианской истории: протоколы нового школьного синода!» www.thisday.pcahistory.org , 14 ноября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ричардс, Джеффри Х (2003). «Сэмюэл Дэвис и трансатлантическая кампания за грамотность рабов в Вирджинии». Журнал истории и биографии Вирджинии . 111 (4). Ричмонд: Историческое общество Вирджинии: 333–378. JSTOR   4250141 .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Томсон, Гейл (2005). «Сэмюэл Дэвис». Словарь литературной биографии . Корпорация Томсон. ISBN  0787681733 . Проверено 14 мая 2012 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Сэмюэл Дэвис (1724–1761)». www.tracts.ukgo.com. Проверено 14 мая 2012 г.
  14. ^ Лейтч,Александр. «Коуэлл, Дэвид». Принстонский компаньон. Принстон, Нью-Джерси : Издательство Принстонского университета , 1978. ISBN   0691046549 . www.etcweb.princeton.edu. Проверено 7 декабря 2017 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвис, Сэмюэл. «В этом же году вы умрете!» 1 января 1761 г. www.gracegems.org. Получено 7 апреля 2017 г.
  16. ^ Генри, Уильям Вирт (1891). Патрик Генри: жизнь, переписка и выступления . Том. I. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. стр. 15 .
  17. ^ Дэвис, Сэмюэл (1811). Проповеди на важные темы... К которым предваряются воспоминания и характер автора: И две проповеди по случаю его смерти . Том. Я (Третье американское изд.). Бостон: Линкольн и Эдмандс. п. 54.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Дэвис, Сэмюэл, 1723–1761> Тексты» . www.hymnary.org . Проверено 14 мая 2012 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Президенты Принстонского университета». www.princeton.edu. Проверено 2 февраля 2016 г.
  20. ^ «Путеводитель по документам Сэмюэля Дэвиса». www.history.pcusa.org. Проверено 7 декабря 2017 г.

Внешние ссылки [ править ]

Академические офисы
Предшественник Президент Колледжа Нью-Джерси
1759–1761
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69a1ecd6887008cf43b97d2f42845a54__1711049880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/54/69a1ecd6887008cf43b97d2f42845a54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Davies (clergyman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)