Сэмюэл Дэвис (священнослужитель)
Сэмюэл Дэвис | |
---|---|
4-й президент Принстонского университета | |
В офисе 1759–1761 | |
Предшественник | Джейкоб Грин (действующий) |
Преемник | Сэмюэл Финли |
Личные данные | |
Рожденный | Округ Нью-Касл , колония Делавэр | 3 ноября 1723 г.
Умер | 4 февраля 1761 г. Принстон , провинция Нью-Джерси | ( 37 лет
Супруг (а) | Сара Килпатрик (1746–1747); Джейн Холт (1748–1761) |
Дети | Шесть |
Профессия | Евангелист, ректор университета, поэт, гимнист |
Сэмюэл Дэвис (3 ноября 1723 г. - 4 февраля 1761 г.) [1] был евангелистом и пресвитерианским священником. Дэвис служил в округе Ганновер с 1748 по 1759 год, а затем был четвертым президентом Принстонского университета , тогда известного как Колледж Нью-Джерси, с 1759 по 1761 год. Дэвис был одним из первых неангликанских проповедников в Вирджинии , и один из первых миссионеров среди рабов в Тринадцати колониях . Он был решительным сторонником свободы вероисповедания и помог провести значительные религиозные реформы в колонии. [2] Дэвис также был плодовитым писателем, написавшим несколько гимнов и опубликовавшим сборник стихов. Он выступал за предоставление религиозного образования рабам.
Ранняя жизнь [ править ]
Дэвис родился в округе Нью-Касл, штат Делавэр , в семье Дэвида Дэвиса и Марты Томас Дэвис, валлийского происхождения баптистов . Мать Дэвиса в конечном итоге стала последовательницей пресвитерианской доктрины, что привело к его первому знакомству с кальвинистской теологией. [1] Ребенок глубоко религиозных родителей, мать назвала его в честь пророка Самуила . [3] Семья Дэвис не могла позволить себе отправить сына в колледж, поэтому вместо этого они отправили его получать начальное образование под опекой преподобного Сэмюэля Блэра в академии, которую он возглавлял в Фаггс-Мэнор, штат Пенсильвания . [4] Сын Блэра, которого также звали Сэмюэл , был учеником выпускного класса Принстона 1760 года, последнего класса, которым Дэвис руководил в качестве президента школы. Младший Блэр позже стал вторым капелланом Палаты представителей США . [5]
Карьера в служении [ править ]
Евангелист Вирджинии из
После того, как Дэвис завершил учебу у Блэра, пресвитерия Нью-Касла разрешила ему проповедовать в 1746 году. [6] Он присоединился к Нью-Сайда синоду в Нью-Йорке и женился на Саре Киркпатрик 23 октября 1746 года, когда проповедовал в Пенсильвании и Делавэре.
Несколько месяцев спустя, 17 февраля 1747 года, 23-летний юноша , назначенный евангелистом в Вирджинию, отправился на юг, чтобы служить религиозным инакомыслящим против англиканской церкви . Колониальный законодательный орган Вирджинии в 1743 году лицензировал читальный зал Поулгрина и еще три в округе Ганновер, штат Вирджиния, и его окрестностях . [1] [7] В конечном итоге Дэвис возглавил семь собраний в пяти округах, выполняя свои обязанности, несмотря на слабое здоровье из-за туберкулеза . [6] Его любимая жена Сара также умерла от выкидыша 15 сентября 1747 года, незадолго до их первой годовщины. [1] [3] Ее смерть заставила Дэвиса поверить, что он тоже близок к смерти, и поэтому он всем сердцем отдался проповедническому служению.
В конце концов Дэвис выздоровел и продолжил проповедовать. Молодой Патрик Генри посещал многие проповеди Дэвиса вместе со своей матерью и признал это источником своих ораторских навыков; другие называли Дэвиса не имеющим себе равных за кафедрой при его жизни. [7] Дэвис вернулся в Вирджинию в мае 1748 года и 4 октября 1748 года женился на Джейн Холт из известной семьи Вильямсбург . От Джейн у него было шестеро детей, в том числе один ребенок, который умер при рождении. [1]
Будучи одним из первых неангликанских служителей, получивших лицензию на проповедь в Вирджинии (вместе с ныне умершим Фрэнсисом Макеми ), Дэвис продвигал дело религиозной и гражданской свободы в свою эпоху. Твердые религиозные убеждения Дэвиса побудили его ценить «свободорожденный разум» и неотъемлемую «свободу совести», которые авторитетная англиканская церковь в Вирджинии часто не уважала. Дэвис помог основать пресвитерию Ганновера, в которую вошли все пресвитерианские служители в Вирджинии и Северной Каролине . Он был первым модератором и считался ведущим голосом религиозных инакомыслящих в регионе. [6] Апеллируя к британскому законодательству и представлениям о британской свободе, Дэвис в приятной и эффективной манере агитировал за большую религиозную терпимость и заложил основу для окончательного разделения церкви и государства в Вирджинии, которое было завершено после его ухода Вирджинской декларацией прав в Вирджинии. 1776 г. и Статут о свободе вероисповедания в 1786 г. Преподобный Дэвис также служил первым священником в пресвитерианской церкви Провиденс в округе Луиза, штат Вирджиния, до своего отъезда в Нью-Джерси в 1759 году. [8]
рабов Евангелизация
Дэвис выступал за обучение рабов, в том числе обучение их чтению. В отличие от евангелистов-баптистов и методистов, которые основывали обращение исключительно на излиянии духа, Дэвис считал, что никто, независимо от расы или социального статуса, не может иметь истинную религию, не слушая и не читая Слово Божье. Хотя Дэвис лично не был противником рабства, он считал, что рабы заслуживают прямого доступа к Слову Божьему так же, как и их хозяева. [1] Он твердо верил в духовное равенство рабов, хотя известно, что во время своего пребывания в Вирджинии у него было как минимум два раба. [9] Свою деятельность он оправдывал тем, что представлял себя великодушным хозяином. Такое отношение соответствовало пресвитерианской доктрине того времени , согласно которой рабство было политическим, а не церковным вопросом. [10] Во время проповеди 1755 года Дэвис сделал следующее заявление рабам, присутствовавшим на богослужении:
Вы знаете, что я проявляю нежную заботу о вашем благополучии с тех пор, как оказался в колонии; и вы можете спросить моих негров, хорошо ли я к ним отношусь или нет». [2]
Рабы стали предметом особого внимания его служения, и несколько современников отмечали, как Дэвис обращал африканских рабов в необычно больших количествах. [11] Дэвис использовал образовательные материалы, которые он получил от своих спонсоров в Лондоне, для обучения рабов, а также сочинил свои собственные гимны. Сообщается, что классическая духовная фраза « Господи, я хочу быть христианином » возникла в Поулгрине. [7] Преподобный Дэвис в конечном итоге крестил сотни рабов как христиан, и они присоединились к другим членам общины за столом причастия . [1] Его общины позволяли рабам проповедовать в церкви. По оценкам Дэвиса, за время своего пребывания в Вирджинии он служил более чем тысяче чернокожих людей. [11] [12]
Когда Дэвис начал свое служение в Вирджинии, шесть студентов начали обучение в Элизабет, штат Нью-Джерси , в колледже Нью-Джерси , который был основан в 1746 году для обучения «представителей всех религиозных конфессий». В 1753 году попечители колледжа убедили Дэвиса, известного своей работой в Вирджинии, совершить опасное путешествие в Великобританию , чтобы собрать деньги для молодой школы. Дэвис рассказал о порой мучительном путешествии в своем дневнике, написав: «Сыграть важную роль в закладке фундамента обширной пользы для человечества не только в настоящем, но и в будущих поколениях - это самая воодушевляющая перспектива». Преподобный Дэвис и его коллега-пресвитерианский служитель Гилберт Теннент провели одиннадцать месяцев в Великобритании, при этом Дэвис проповедовал шестьдесят раз. Эти двое собрали значительные суммы, в основном за счет церковных пожертвований. Внук Оливера Кромвеля выделил три гинеи на поддержку их усилий. [6] Дэвис и Теннент в конечном итоге собрали в общей сложности четыре тысячи фунтов от имени Колледжа Нью-Джерси (224 816 долларов в 2023 году), чего достаточно для строительства Нассау-холла как первого постоянного здания в новом кампусе Принстона . [13]
После его возвращения из Великобритании известность Дэвиса в Вирджинии возросла во время франко-индейской войны . Губернатор Динвидди объявил Дэвиса лучшим вербовщиком колонии, умоляя людей внести свой вклад, «чтобы обеспечить неоценимые блага свободы». [7]
В 1759 году, через четыре года после того, как Дэвис вернулся из своего британского турне по сбору средств, попечители колледжа снова обратились к нему, на этот раз с просьбой стать четвертым президентом школы. Дэвис сначала отклонил их предложение, посчитав, что попечитель Сэмюэл Финли более квалифицирован. В конце концов Дэвис согласился на эту должность и сменил Джонатана Эдвардса , который умер всего через шесть недель после его инаугурации. [6] Дэвид Коуэлл , попечитель Принстона, исполнявший обязанности президента колледжа с 1757 по 1758 год, вел переговоры, которые привели к тому, что Дэвис принял эту должность. Дэвис высоко уважал Коуэлла, говоря, что он выполнял свои обязанности с большим «рвением, усердием и рвением». [14]
и Последняя смерть проповедь
Срок пребывания Дэвиса на посту президента также оказался коротким — он умер в 1761 году в возрасте 37 лет. Его последняя опубликованная проповедь называлась «Новогодняя проповедь», произнесенная в Принстоне в первый день Нового года 1761 года. Иеремия 28:16 в качестве справочного текста, в котором провозглашается, что «не только возможно, но и весьма вероятно, что смерть может встретить некоторых из нас в пределах этого года». [15] Почти пророчески Дэвис умер через месяц от пневмонии , 4 февраля 1761 года. [6] [15] Преподобный Финли сменил его на посту президента школы. [6] и Дэвис был похоронен рядом со своим предшественником на Принстонском кладбище .
Наследие [ править ]
Проповедник и оратор [ править ]
Дэвис многого добился, несмотря на свою относительно короткую жизнь, и жил тем кредо, к которому он призывал Принстонский класс в 1760 году в своей речи на степень бакалавра, которую повторяли президенты Принстона на протяжении всей его истории: «Каким бы ни было ваше место, впитывайте и лелейте Служите своему поколению». [6] Сэмюэл Дэвис был одним из главных участников Великого Пробуждения , серии религиозных возрождений, которые в конечном итоге привели Америку к отделению от англиканской церкви . [1] дар Дэвиса Риторический был известен, и среди многих людей, на которых он оказал влияние, был оратор Патрик Генри . В детстве Генри водили слушать многие проповеди Дэвиса, и он часто декламировал их части вслух по просьбе матери. Позже он утверждал, что Дэвис оказал на него «самое глубокое влияние». [ нужна ссылка ] и считал его величайшим оратором, которого он когда-либо слышал. [16]
Дэвис очень серьезно относился к своим проповедям и считал, что проповеди следует произносить «с серьезной и нежной торжественностью». [3] Современник и друг, служитель Дэвид Боствик, сказал, что проповеди Дэвиса были «адаптированы так, чтобы пронзить совесть и затронуть сердце». [17] в то время как Уильям Бьюэлл Спрэг отмечал, что «он говорил с пылающим рвением... и красноречием более впечатляющим и эффективным, чем когда-либо украшало американскую кафедру ». [3] Проповеди Дэвиса выдержали несколько изданий в США и Англии, и в течение пятидесяти лет после его смерти они были одними из самых читаемых на английском языке. [6] Первые пять томов проповедей были напечатаны в Лондоне с 1767 по 1771 год, а самым известным американским изданием является трехтомник, вышедший в Нью-Йорке в 1851 году. [13]
Автор песен и поэт [ править ]
Музыковеды считают Дэвиса первым автором гимнов , родившимся в Америке . [12] Дэвис следовал строкам Исаака Уоттса , и хотя его стихи считаются «твердыми, но несколько сухими и тяжелыми», [18] некоторые из его гимнов сохраняли популярность в американских гимнах вплоть до двадцатого века. Два его самых популярных гимна — «Вечный Дух, Источник Света» и «Великий Бог чудес, все пути Твои». [18] сборник своих стихов В 1752 году Дэвис опубликовал в Вильямсбурге под названием «Разные стихи, главным образом на божественные темы». [12] Стихи Дэвиса были написаны в медитативном стиле Эдварда Тейлора , хотя его попытки облечь «возвышенную евангелическую риторику в форму двустишия » привели к созданию «тесного» стиля письма. [12]
Педагог и евангелист [ править ]
Еще до того, как стать президентом Принстона, Дэвис оказался весьма полезным для университета. Помимо сбора денег на строительство Нассау-холла, Дэвис получил финансирование из Великобритании на строительство дома для президента школы и на создание благотворительного фонда для обучения молодежи. После его избрания президентом один попечитель написал другому: «Я считаю, что никогда не было более счастливого президента в колледже. Вы вряд ли можете себе представить, какими потрясающими и необычными дарами Бог Небесный наградил этого человека». [19] Будучи президентом школы, Дэвис составил первый каталог университетской библиотеки, всего 1281 книга. [19] Усилия Дэвиса по евангелизации рабов в Вирджинии стали называть «первым устойчивым обращением рабов в свою веру» в этой колонии, что и по сей день привлекает к нему внимание ученых. [11]
Архивные коллекции [ править ]
Пресвитерианское историческое общество в Филадельфии , штат Пенсильвания , имеет коллекцию личных документов Дэвиса, включая переписку с преподобным Дэвидом Коуэлом, рукописи его проповедей и рукопись одной из опубликованных работ Дэвиса. [20]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Уитли, Уильям Блэнд. «Сэмюэл Дэвис (1723–1761)» . Энциклопедия Вирджиния . 18 января 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Моралес, Изабела Р. «Принстон и рабство: Сэмюэл Дэвис». www.slavery.princeton.edu. Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Эллис, Томас Талбот (апрель 1983 г.). «Сэмюэл Дэвис: Апостол Вирджинии» (PDF) . Журнал «Знамя правды» . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Блэр, Сэмюэл. «Письмо мистера Сэмюэля Блэра, министра в Нью-Лондондерри, г-ну Принсу, министру в Бостоне, 6 августа 1744 года». Архивировано 7 сентября 2012 г. на archive.today www.revival-library.org. Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ «Проповеди Сэмюэля Блэра, 1766–1769: В поисках помощи» . Библиотека Принстонского университета. 2008 год . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Лейтч, Александр (1978). «Дэвис, Сэмюэл». Принстонский компаньон . Принстон, Нью-Джерси : Издательство Принстонского университета . ISBN 0691046549 . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «История Полегрина». www.historicpolegreen.org. Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Сотрудники Комиссии по историческим достопримечательностям Вирджинии (октябрь 1972 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Пресвитерианская церковь Провиденса» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Мурхед, Джеймс. «Принстон и рабство: пресвитериане и рабство». www.slavery.princeton.edu. Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Во, Барри. «Этот день в пресвитерианской истории: протоколы нового школьного синода!» www.thisday.pcahistory.org , 14 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ричардс, Джеффри Х (2003). «Сэмюэл Дэвис и трансатлантическая кампания за грамотность рабов в Вирджинии». Журнал истории и биографии Вирджинии . 111 (4). Ричмонд: Историческое общество Вирджинии: 333–378. JSTOR 4250141 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Томсон, Гейл (2005). «Сэмюэл Дэвис». Словарь литературной биографии . Корпорация Томсон. ISBN 0787681733 . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Сэмюэл Дэвис (1724–1761)». www.tracts.ukgo.com. Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Лейтч,Александр. «Коуэлл, Дэвид». Принстонский компаньон. Принстон, Нью-Джерси : Издательство Принстонского университета , 1978. ISBN 0691046549 . www.etcweb.princeton.edu. Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвис, Сэмюэл. «В этом же году вы умрете!» 1 января 1761 г. www.gracegems.org. Получено 7 апреля 2017 г.
- ^ Генри, Уильям Вирт (1891). Патрик Генри: жизнь, переписка и выступления . Том. I. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. стр. 15 .
- ^ Дэвис, Сэмюэл (1811). Проповеди на важные темы... К которым предваряются воспоминания и характер автора: И две проповеди по случаю его смерти . Том. Я (Третье американское изд.). Бостон: Линкольн и Эдмандс. п. 54.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Дэвис, Сэмюэл, 1723–1761> Тексты» . www.hymnary.org . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Президенты Принстонского университета». www.princeton.edu. Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ «Путеводитель по документам Сэмюэля Дэвиса». www.history.pcusa.org. Проверено 7 декабря 2017 г.
Внешние ссылки [ править ]
- 1723 рождения
- 1761 смертей
- Американское духовенство XVIII века
- Американские писатели-мужчины XVIII века
- Американские писатели-публицисты XVIII века.
- Американские поэты XVIII века
- Пресвитерианские министры XVIII века
- Американские евангелисты
- Американские евангелисты
- Американские писатели-мужчины научно-популярной литературы
- Американские поэты-мужчины
- Американцы валлийского происхождения
- Американские рабовладельцы
- Похороны на Принстонском кладбище
- Кальвинистские и реформатские авторы гимнов
- Писатели-кальвинисты и реформаторы
- Смертность от пневмонии в Нью-Джерси
- Люди из колониального Делавэра
- Жители округа Ганновер, штат Вирджиния
- Жители округа Нью-Касл, штат Делавэр
- Поэты из Делавэра
- Поэты из Вирджинии
- Пресвитерианские авторы гимнов
- Пресвитерианские писатели
- Президенты Принстонского университета
- Авторы песен из Вирджинии
- Авторы песен из Делавэра