Jump to content

Эдвард Тейлор

Эдвард Тейлор
Рожденный около 1642 г.
Англия
Умер 29 июня 1729 г. (86–87 лет)
Вестфилд, Массачусетс
Занятие Поэт
Язык Английский
Жанр Поэзия

Эдвард Тейлор ( ок. 1642 – 29 июня 1729) был колониальным американским поэтом, пастором и врачом английского происхождения. Его работы оставались неопубликованными около 200 лет, но с тех пор он стал одним из выдающихся писателей своего времени. Его поэзию можно охарактеризовать как «американское барокко», а также как метафизическую .

Считается, что Тейлор, сын нонконформиста фермера- , родился в 1642 году в Скетчли, [а] Лестершир. Существуют противоречивые данные относительно дат и мест событий его молодости, но он вырос во времена Содружества Англии и под влиянием своего отца стал убежденным протестантским диссидентом . Его детство прошло на семейной ферме, где он наслаждался стабильностью воспитания среднего класса. Его более поздние произведения полны влияния его детства на ферме, как в отношении образов, так и в отношении периодического использования лестерширского диалекта. [ нужна ссылка ]

Мать и отец Тейлора умерли в 1657 и 1658 годах соответственно. Он продолжал развиваться в одиночку, и степень его формального образования неизвестна. Некоторое время он работал школьным учителем в Бэгворте , но после восстановления монархии Тейлор отказался подписать Акт о единообразии, требующий поклонения в соответствии с 1662 года Книгой общих молитв , что стоило ему должности преподавателя. Именно в этот момент он начал писать стихи, в которых продолжал оплакивать потерю религиозных свобод после эмиграции в колонию Массачусетского залива в Америке в 1668 году. [2]

Пересечение Тейлором Атлантики и последующие годы (с 26 апреля 1668 г. по 5 июля 1671 г.) описаны в его теперь опубликованном Дневнике. [3] Всего через две недели после прибытия в Бостон он был принят в Гарвардский колледж на второй курс, чтобы подготовиться к рукоположению , изучая различные темы и языки. После окончания учебы в 1671 году его первым решением было остаться в университете и стать постоянным ученым. Но всего неделю спустя он принял призыв служить пастором и врачом в Вестфилде , на отдаленной западной границе Массачусетса, где он оставался до своей смерти 58 лет спустя.

Как врач, Тейлор был последователем Парцельса, о чем свидетельствуют книги, которые, как известно, находились в его библиотеке. Он оставил рукописную запись о лекарствах в своей «амбулатории». В их число входили растительные препараты по образцу Николаса Калпеппера и многие агенты животного происхождения, в том числе полученные из мумии, или «мертвого тела или плоти». Практику «медицинского каннибализма» сравнивают с пуританским отношением к Евхаристии. [4]

Он был дважды женат: сначала на Элизабет Фитч, от которой у него было восемь детей, пятеро из которых умерли в детстве; и после ее смерти Рут Уиллис, которая родила ему еще шестерых детей. Тейлор умер в Вестфилде 29 июня 1729 года. [5]

Стихи Тейлора в кожаных переплетах его собственного изготовления пережили его, но он оставил четкие указания, что его наследники никогда не должны публиковать какие-либо из его сочинений, и стихи оставались почти забытыми более 200 лет. [6] объемом 7000 страниц рукопись стихов Тейлора В 1937 году Томас Х. Джонсон обнаружил в библиотеке Йельского университета и опубликовал отрывки из нее в The New England Quarterly . Появление этих стихотворений, как писал биограф Тейлора Норман С. Грабо, «почти сразу и без придирок сделало [Тейлора] не только лучшим колониальным поэтом Америки, но и одним из самых ярких писателей во всем диапазоне американской литературы ». [7] Его самые важные стихотворения, первые разделы « Подготовительных размышлений» (1682–1725) и «Божьи определения, касающиеся Его избранников, и избранные сражаются в своем обращении и восхождении к Богу во Христе: вместе с приятными последствиями этого» (около 1680 г.), были опубликованы вскоре после их открытия. Однако все его стихи не были опубликованы до 1960 года Дональдом Э. Стэнфордом.

Стихи Тейлора были выражением его глубоко укоренившихся религиозных взглядов, приобретенных в ходе строгого воспитания и сформированных в зрелом возрасте -конгрегационалистами пуританами Новой Англии , которые в 1630-х и 1640-х годах разработали правила, гораздо более требовательные, чем правила их единоверцев в Англии. [8] Встревоженный очевидным падением благочестия со стороны членов его общины, он пришел к выводу, что исповедовать веру и вести жизнь без скандалов недостаточно для полноценного участия в местном собрании. Чтобы стать участниками общения, «получлены» должны были свидетельством рассказать о некотором личном опыте спасающей благодати Божией, ведущей к обращению, тем самым подтверждая, что они, по их собственному мнению и мнению церкви, уверены в спасении. [9] Это требование, выраженное в знаменитом «Половинном пакте» 1662 года, было с готовностью поддержано Тейлором, который стал одним из самых ярых его сторонников. [10]

Стихи Тейлора отличаются глубоким духовным содержанием, переданным посредством бытовых и ярких образов, взятых из повседневной пуританской обстановки и прославляющих христианский опыт. Написанные вместе с его проповедями, его «Размышления» исследуют библейские темы и отрывки, часто демонстрируя собственное глубокое понимание доктрины Тейлора, а также его борьбу с некоторыми противоречиями внутри строгого пуританства. [11] Его поэзия полна выражения любви к Богу и его приверженности служению своему создателю в условиях изоляции сельской жизни. «Тейлор превзошел свои пограничные обстоятельства, — заметил биограф Грабо, — не оставив их позади, а превратив их в интеллектуальные, эстетические и духовные универсалии». [12]

Интерпретация

[ редактировать ]

Когда было опубликовано первое избранное из его произведений, его называли просто «священным пуританским поэтом». [13] Однако вскоре после этого его стали называть «американским метафизиком». [14] а его поэзия характеризуется как «колониальное барокко». [15] В его творчестве появляются такие типично барочные элементы, как акростих, игра слов и использование самомнения, а также устные размышления, напоминающие о Джордже Герберте. [16] В более позднем исследовании его подход сравнивался с подходом таких поэтов эпохи барокко, как Джамбаттиста Марино и Франсиско де Кеведо , которые в свое время оказали влияние на испаноязычных поэтов Нового Света . [17]

Музыкальные настройки

[ редактировать ]

Джеральд Финци Тейлора» сделал две настройки из «Размышлений . [18] Первая (соч. 27.1) была заключительной строфой Двенадцатой строфы «Размышления» «Славный в своих одеждах», которая была написана как свадебный гимн для его невестки в сентябре 1946 года. Вторая (соч. 27.2) представляла собой обстановку из двух внутренних строф из «Размышления 20» «Бог вознесся с триумфальным криком», заказанного для праздничной службы Святой Сесилии в 1951 году в церкви Св. Гроба Господня в Холборне . [19]

Из стихотворения Тейлора «Хозяйство» сделаны две постановки. Песня Ричарда К. Уинслоу (р. 1918) для хора и фортепиано стала победителем Американского музыкального конкурса музыкального братства Сигма Альфа Йота в 1950 году. [20] Позже он был установлен для хора а капелла Гордоном Бинкердом в 1970 году. Бинкерд ранее поставил «Прилив и отлив» для хора а капелла в 1966 году. [21] Кроме того, медитация «What Love Is This» была поставлена в качестве гимна для четырехголосного хора и органа ​​Тимоти Хукманом в 1978 году.

Примечания

[ редактировать ]
  • Роу, Карен Э. Сэйнт и Сингер: типология Эдварда Тейлора и поэтика медитации. Кембриджские исследования американской литературы и культуры . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1986.
  • ---"Эдвард Тейлор." В « Антологии американской литературы Хита» , 3-е издание, Пол Лаутер, редактор Ричард Ярборо и др., 2 тома, Бостон, Houghton Mifflin (1998), том. 1, стр. 366–407.
  1. ^ Скетчли, Лестершир - генеалогическая геральдика и история . Проверено 8 марта 2018 г.
  2. ^ Роу, Карен Э. (1991). «Тейлор, Эдвард (1642?-1729).». Читательская энциклопедия американской литературы Бенета . Проверено 22 июня 2022 г. - через бесплатную библиотеку.
  3. ^ Фрэнсис Мерфи, редактор «Дневника Эдварда Тейлора» (Спрингфилд, Массачусетс, 1964).
  4. ^ Карен Гордон-Грубе, Свидетельства медицинского каннибализма в пуританской Новой Англии: «Мумия» и связанные с ней средства правовой защиты в «Диспансере» Эдварда Тейлора , Ранняя американская литература, 1993, Vol. 28, № 3 (1993), стр. 185-221.
  5. ^ Норман С. Грабо, Эдвард Тейлор (Нью-Йорк, 1961), стр. 22–24, 30.
  6. ^ Томас Х. Джонсон, Поэтические произведения Эдварда Тейлора (Нью-Йорк, 1939), с. 11.
  7. ^ Грабо, с. 17.
  8. ^ Тейлор, Алан (2013). Колониальная Америка: очень краткое введение . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 66. ИСБН  978-0199766239 . Проверено 11 ноября 2020 г.
  9. ^ Эдмунд Морган, Видимые святые: история пуританской идеи (Итака, Нью-Йорк, издательство Корнельского университета, 1962), стр. 62.
  10. ^ Томас и Вирджиния Дэвис, редакторы, Эдвард Тейлор против Соломона Стоддарда (Ньюарк, Делавэр, University of Delaware Press, 1997), стр.47.
  11. ^ «Эдвард Тейлор» . Фонд поэзии . Проверено 14 ноября 2016 г.
  12. ^ Грабо, с. 173
  13. ^ New England Quarterly , 10 июня 1937 г., стр. 290-322.
  14. ^ Уоллес Кейбл Браун, Американская литература , Университет Дьюка, 1944, Vol. 16. 3, стр. 186-197.
  15. ^ Остин Уоррен, Kenyon Review , 3.3 (лето 1941 г., стр. 355-71).
  16. ^ «Эдвард Тейлор», Энциклопедия мировой биографии , 2004 г.
  17. ^ Альфред Оуэн Олдридж, Ранняя американская литература: компаративистский подход , Принстонский университет, 1982: Глава 2, «Эдвард Тейлор и американское барокко»
  18. ^ Добро пожаловать, сладкий и священный праздник: хоровые настройки метафизической поэзии Джеральда Финци , У. Эллиота Джонса, Университет Аризоны, 2010 г., электронная диссертация , страницы 90–100
  19. ^ Выступление на YouTube
  20. ^ «Композитор выигрывает музыкальный конкурс», The New York Times (30 августа): 27.
  21. ^ Лидер Нетто

Доказательства медицинского каннибализма в пуританской Новой Англии:

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 861c2b569953615df5b5807e8d591bab__1710173820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/ab/861c2b569953615df5b5807e8d591bab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Taylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)