Jump to content

Сэмюэл Стэнхоуп Смит

Сэмюэл Стэнхоуп Смит
Чарльз Б. Лоуренс, Сэмюэл Стэнхоуп Смит (1750–1819), выпуск 1769 г., президент (1795–1812) , Художественный музей Принстонского университета
7-й президент Принстонского университета
В офисе
1795–1812
Предшественник Джон Уизерспун
Преемник Эшбель Грин
1-й президент
Хэмпден-Сиднейский колледж
В офисе
1775–1779
Предшественник Первый обладатель
Преемник Джон Блэр Смит
Личные данные
Рожденный ( 1751-03-15 ) 15 марта 1751 г.
Пекеа , Провинция Пенсильвания
Умер 21 августа 1819 г. )( 1819-08-21 ) ( 68 лет
Принстон, Нью-Джерси , США
Супруг
Энн Уизерспун
( м.  1775 год ; умер в 1817 г.)
Альма-матер Бакалавр Принстонского университета
Д.Д. Йельского университета
Доктор юридических наук Гарвардский университет
Подпись

Сэмюэл Стэнхоуп Смит (15 марта 1751 – 21 августа 1819) был пресвитерианским священником, президентом-основателем Хэмпден-Сиднейского колледжа и седьмым президентом Колледжа Нью-Джерси (ныне Принстонский университет ) с 1795 по 1812 год. Его бурная карьера закончилась. в его вынужденной отставке. Его слова: «Если разум и милосердие не могут способствовать делу истины и благочестия, я не понимаю, как оно может когда-либо процветать в опустошающем огне гнева и борьбы» – олицетворяют его карьеру. [1]

Ранняя жизнь [ править ]

Смит родился в Пекеа, штат Пенсильвания , 15 марта 1751 года. Он был сыном Роберта Смита (1723–1793) и Элизабет ( урожденной Блэр) Смит (1725–1777). В 1769 году он окончил колледж Нью-Джерси (название позже было изменено на Принстонский университет ) со степенью приветствия и продолжил изучать теологию и философию под руководством Джона Уизерспуна . [2]

Карьера [ править ]

Когда ему было около двадцати, он работал миссионером в Вирджинии , а с 1775 по 1779 год он был основателем и ректором Хэмпден-Сиднейского колледжа , который он назвал в своей рекламе от 1 сентября 1775 года «Академией в Принсе». Эдвард». [3] Школа, которая тогда еще не называлась, всегда задумывалась как учреждение уровня колледжа; позже в той же рекламе Смит прямо сравнивает свою учебную программу с учебной программой Колледжа Нью-Джерси. «Академия» — это технический термин, используемый для обозначения школ уровня колледжа, не находящихся в ведении официальной церкви . [4] Стэнхоуп Смит имел почетные докторские степени Йельского и Гарвардского университетов , а в 1785 году был избран членом Американского философского общества . [5]

Президент Принстона [ править ]

Смит учился у президента Уизерспуна и вернулся в Принстон в качестве профессора в 1779 году, а затем сменил Уизерспуна на посту президента в 1795 году. условия и строгие школьные правила - сочетание, которое привело к студенческому бунту 31 марта – 1 апреля 1807 года. Руководство колледжа осудило это как признак морального разложения. Смит активно участвовал в делах пресвитерианской церкви и был модератором 11-й Генеральной ассамблеи в 1799 году. Смит был вежливым и образованным человеком, который стремился, в традициях Уизерспуна, поддерживать ортодоксальность, противодействуя тенденциям к жесткости и мракобесию . Его усилия не увенчались успехом, и в 1812 году он был вынужден уйти со своего поста из-за критики внутри церкви. В своих попытках примирить разум и откровение Смит оказался уязвимым для обвинений в рационализме и арминианстве. . [6]

Теории [ править ]

Смит был первым систематическим толкователем шотландского реализма здравого смысла в Америке. Эмпирик ламаркист в своей антропологии и до Ламарка , он стремился стать посредником между наукой и религиозной ортодоксальностью. [1]

В своей работе Стэнхоуп Смит выразил прогрессивные взгляды на брак и эгалитарные идеи о расе и рабстве . Второе издание его «Опыта о причинах разнообразия цвета лица и фигуры человеческого вида » (1810 г.) стало важным аргументом против растущего расизма XIX века в этнологии . [7] Он выступал против расовых классификаций натуралистов, таких как Иоганн Фридрих Блюменбах , Жорж-Луи Леклерк, граф де Бюффон и Карл Линней . [8] В этом тексте его попытка объяснить разнообразие внешнего вида людей основывалась на строгом взгляде на окружающую среду. Он приводит пример «чернокожих в южных штатах». Смит отметил, что полевые рабы имели более темную пигментацию кожи и другие «африканские» черты, чем домашние рабы, и заявил, что воздействие белой европейской культуры через их «цивилизованных» хозяев также изменило их анатомию.

В эссе Смита, озаглавленном « Очерк о причинах разнообразия цвета лица и фигуры у человеческого вида» , Смит утверждал, что негритянская пигментация — это не что иное, как огромная веснушка, покрывающая все тело в результате избытка желчи, вызванного тропическими факторами. климат. [9] В этом эссе Смит описал основную концепцию полового отбора , это было до того, как Чарльз Дарвин позднее популяризировал эту теорию. [10]

Смит также известен своей попыткой опровергнуть Томаса Джефферсона утверждение в «Записках о штате Вирджиния» о том, что не было великих чернокожих писателей или художников. [11] В нем он критиковал игнорирование Джефферсоном поэтических способностей Филлис Уитли , африканского вундеркинда-рабыни.

Ной Вебстер процитировал Стэнхоупа Смита в словаре Вебстера 1828 года в определении философии. Цитата взята из второго издания « Очерка о причинах разнообразия цвета лица и фигуры человеческого вида» Стэнхоупа Смита (1810 г.). Приведенная цитата: «Истинная религия и истинная философия в конечном итоге должны прийти к одному и тому же принципу». [12]

Личная жизнь [ править ]

28 июня 1775 года Смит женился на Энн Уизерспун (1749–1817), дочери его наставника и предшественника президента. [2] Вместе они были родителями: [13]

Смит умер 21 августа 1819 года в Принстоне, штат Нью-Джерси . [14]

Работает [ править ]

  • Очерк о причинах разнообразия цвета лица и фигуры человеческого рода. (1787, 2-е изд. 1810 г.)
  • Проповеди. Ньюарк, Нью-Джерси: Джейкоб Хэлси и компания, 1799 г.
  • Лекции о свидетельствах христианской религии. (1809)
  • Лекции по моральной и политической философии. (1812)
  • Всеобъемлющий взгляд на ведущие и наиболее важные принципы естественной и богооткровенной религии: составленные в таком порядке, чтобы представить благочестивому и размышляющему уму основу для надстройки всей системы доктрин Евангелия , Сэмюэл Стэнхоуп Смит, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, Дир и Майер, 1815 г.

Ссылки [ править ]

Примечания
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уильям Х. Хаднат, III. «Сэмюэл Стэнхоуп Смит: просвещенный консерватор», журнал истории идей , 1956 г., 17 (4): 540–552.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Принстон и рабство (3 мая 2018 г.). «Принстон и рабство | Принстон и рабство» . рабство.princeton.edu . Принстонский университет . Проверено 3 мая 2018 г.
  3. Virginia Gazette, Вильямсбург, Вирджиния, 1 сентября 1775 г.
  4. ^ Бринкли, 5 и Приложение I, 847-50.
  5. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 16 декабря 2020 г.
  6. ^ Марк А. Нолл, Принстон и Республика, 1768–1822 (1989); М. Л. Брэдбери, «Сэмюэл Стэнхоуп Смит: приспособление Принстона к разуму», Журнал пресвитерианской истории , 1970 г., 48 (3): 189–202.
  7. ^ Дейн 2002: 40-41.
  8. ^ Дейн 2002:66.
  9. ^ Марвин Харрис, Возникновение антропологической теории: история теорий культуры, 2001, с. 87
  10. ^ Зиркл, Конвей (25 апреля 1941 г.), «Естественный отбор до происхождения видов », Труды Американского философского общества , 84 (1), Филадельфия: Американское философское общество : 71–123, JSTOR   984852
  11. ^ Дейн 2002:67.
  12. ^ Вебстер, 1828: определение философии
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Браунинг, Чарльз Генри (1891). Американцы королевского происхождения: сборник генеалогий американских семей, происхождение которых восходит к законному происхождению королей . Портер и Костес. п. 685 . Проверено 3 мая 2018 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Грин, Ричард Генри; Стайлз, Генри Рид; Дуайт, Мелатия Эверетт; Моррисон, Джордж Остин; Мотт, Хоппер Страйкер; Тоттен, Джон Рейнольдс; Дитмас, Чарльз Эндрю; Питман, Гарольд Майнот; Форест, Луи Эффингем Де; Мейнард, Артур С.; Манн, Конклин (1880). Нью-Йоркские генеалогические и биографические записи . Нью-Йоркское генеалогическое и биографическое общество . Проверено 3 мая 2018 г.
Источники
  • Дейн, Брюс Р. Ужасный монстр разума: американская расовая теория в ранней республике. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2002. ISBN   0-674-00946-0 (Стэнхоуп Смит и расовая теория XVIII века 40–49, 55–58, 64–70).
  • Вебстер, Ной. Американский словарь английского языка. Нью-Йорк: С. Конверс, 1828. Определение философии.
  • Бринкли, Джон Ластер. На этом холме: повествовательная история Хэмпден-Сиднейского колледжа, 1774–1994 гг. Хэмпден – Сидней: 1994. ISBN   1-886356-06-8

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Хаднат, III, Уильям Х. «Сэмюэл Стэнхоуп Смит: просвещенный консерватор» Журнал истории идей 1956 17 (4): 540-552 в JSTOR
  • Нолл, Марк А. Принстон и республика, 1768–1822: В поисках христианского просвещения в эпоху Сэмюэля Стэнхоупа Смита (1989). 340 стр.
  • Брэдбери, М.Л. «Сэмюэл Стэнхоуп Смит: приспособление Принстона к разуму», Журнал пресвитерианской истории , 1970 г., 48 (3): 189–202.

Внешние ссылки [ править ]

Академические офисы
Предшественник
Новая должность
Президент Хэмпден-Сиднейского колледжа
1775—1779
Преемник
Предшественник Президент Колледжа Нью-Джерси
1795–1812
Преемник
Религиозные титулы
Предшественник
Преподобный Джон Блэр Смит
Модератор 11-й Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки.
1799–1800
Преемник
Преподобный Джозеф Кларк
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8d92283a80e89a272c98944bb26b8b2__1714262940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/b2/c8d92283a80e89a272c98944bb26b8b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Stanhope Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)