Доминик Маккосленд
Доминик Маккосленд или Доминик Маккосленд, доктор юридических наук. КК (1806–1873) был ирландским адвокатом и христианским писателем.
Карьера
[ редактировать ]Адвокат по профессии, Маккосленд получил степень бакалавра права в Тринити-колледже Дублина в 1835 году, а затем докторскую степень в 1859 году. [ нужна ссылка ] Позже он был назначен королевским прокурором . [1] : 103
Библейская этнология
[ редактировать ]Самые ранние публикации Маккосленда пропагандируют форму премилленаризма . Его аргумент о библейском пророчестве требует, чтобы Библия была буквальным историческим повествованием, и он понял, что это было поставлено под сомнение из-за разницы между временной шкалой Творения в книге Бытия и возрастом Земли, установленным геологией. Его книга «Проповеди в камне» отстаивает точку зрения, согласно которой «дни» Книги Бытия были не 24-часовыми днями, а геологическими эпохами. [2] : 123 Маккосленд приписывает Хью Миллеру . эту теорию [3] [4]
Маккосленд был одним из первых сторонников преадамизма . В 1864 году Маккосленд опубликовал первую из двух работ по этнологии « Адам и адамиты» . Маккосленд стремился гармонизировать точность Священных Писаний с физической наукой. [1] : 103-104 Его аргумент заключался в том, что Книга Бытия относится почти исключительно только к одной расе, «Адамовой», или европеоидной . [5] : 162 [6] Поскольку его предпосылка заключалась в том, чтобы убедиться в согласии науки и Священного Писания, Маккосленд понимал, что если бы Адама считали «прародителем всего человечества », то библейское описание творения было бы неточным. Но если бы Адам был создан как отдельная раса, превосходящая предыдущие расы и по образу Бога, то это означало бы, что Священное Писание и наука находились в гармонии. [1] : 104 Использование Маккослендом термина «адамическая раса» приобрело важное значение в движении христианской идентичности . [7] : 153
В подтверждение своей теории Маккосленд написал, что доисторические люди жили до периода Книги Бытия и что еврейские слова « Адам » и «Иш», которые традиционно переводятся как «Человек», относятся к отдельным и отличным человеческим расам. [8] : 164 «Адамит» был особым божественным творением, история которого записана в Бытии; все остальные расы предположительно были неспособны к высшему мышлению или культурному развитию. [7] : 154-155
Маккосленд утверждал, что Потоп затронул только территорию, заселенную расой адамитов. Поскольку Каин был изгнан из этого региона, каиниты пережили Потоп, постоянно продвигаясь на восток и в конечном итоге заселив Китай, где их знания и навыки заложили основу китайской цивилизации. [7] : 164
В своей книге «Строители Вавилона » Маккосленд пишет, что человеческие цивилизации, о которых свидетельствуют руины Египта и Мексики, были созданы вымершей « хамитской расой строителей Вавилона». [9] : 172 Далее он утверждает, что Джувал и Тубал-Каин основали допотопную цивилизацию в Центральной Азии. Оно росло на восток, смешиваясь с Каином и «дикарями доадамитского Китая», где оно «застоялось из-за монгольской крови». [9] : 173
Работает
[ редактировать ]- Последние дни еврейской церкви и нации (1842 г.)
- Времена язычников, раскрытые в Апокалипсисе (1852 г.)
- Проповеди в камне: или Священное Писание, подтвержденное геологией (1857 г.)
- Адам и адамит (1864)
- Шинар (1867)
- Строители Вавилона (1874)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Ливингстон, Дэвид Н. (2011). Предки Адама: раса, религия и политика происхождения человека . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 978-0-8018-8813-7 . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Джексон, Патрик Вайс (2006). Квест хронологов; В поисках возраста Земли . Издательство Кембриджского университета . ISBN 9781139457576 . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Джонс, Уоррен Х. (2005). «4» . Откровение и творение в мыслях Бернарда Л. Рамма и Карла Ф. Х. Генри: «Дни» творения как тематическое исследование (доктор философии) . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Китто, Джон (1851). Циклопедия библейской литературы . А&С Черный . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Кидд, Колин (2006). Формирование рас: раса и Священное Писание в протестантском атлантическом мире, 1600–2000 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . ISBN 978-0-521-79729-0 . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Мауме, Патрик (2011). «Доминик Маккосленд и предки Адама: ирландский евангелист отвечает на научный вызов библейской безошибочности». В Адельмане, Джулиана; Агнью, Эдаоин (ред.). Наука и технологии в Ирландии девятнадцатого века . Дублин: Four Courts Press . ISBN 9781846822919 . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Баркун, Михаил (2014). Религия и правые расисты: истоки движения за христианскую идентичность . Издательство Университета Северной Каролины . ISBN 978-1-4696-1111-2 . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Приджен, Чарльз Гамильтон (1920). Вечен ли ад или Божий план провалится? . Фанк и Вагналлс . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шилдс, Чарльз Вудрафф (1888). Историческое и критическое введение в «Окончательную философию», возникшую из гармонии науки и религии . Сыновья Чарльза Скрибнера . Проверено 27 февраля 2021 г.