~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ A07CC3096EB6582AF51193660360D268__1719078240 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Benjamin Rush - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Бенджамин Раш — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Benjamin_Rush ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/68/a07cc3096eb6582af51193660360d268.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/68/a07cc3096eb6582af51193660360d268__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 13:39:31 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 22 June 2024, at 20:44 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Бенджамин Раш — Википедия Jump to content

Бенджамин Раш

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Бенджамин Раш
ц . 1818 года Портрет Раша работы Чарльза Уилсона Пила
Рожденный ( 1746-01-04 ) 4 января 1746 г.
Умер 19 апреля 1813 г. ( 1813-04-19 ) (67 лет)
Место отдыха Могильник Крайст-Черч , Филадельфия
Альма-матер Университет Принстон
Эдинбургский университет
Род занятий Врач, писатель, педагог
Известный Подписавший Декларацию независимости США.
Дети 13, включая Ричарда и Джеймса
Подпись

Бенджамин Раш (4 января 1746 [ OS 24 декабря 1745] — 19 апреля 1813) — американский революционер , отец-основатель Соединённых Штатов , подписавший Декларацию независимости США , а также общественный деятель в Филадельфии , где он был врачом, политиком, социальным реформатором, гуманистом, педагогом и основателем Дикинсон-колледжа . Раш был делегатом Континентального конгресса от Пенсильвании . [1] Позже он описал свои усилия в поддержку американской революции, сказав: «Он целился правильно». [2] [3] Он служил генеральным хирургом Континентальной армии и стал профессором химии, медицинской теории и клинической практики в Пенсильванском университете . [4]

Раш был лидером американского Просвещения и горячим сторонником американской революции . Он был лидером в ратификации Пенсильванией Конституции США в 1788 году. Он сыграл видную роль во многих реформах, особенно в области медицины и образования. Он выступал против рабства, выступал за бесплатные государственные школы и стремился к улучшению, но патриархальности. [5] образование для женщин и более просвещенная пенитенциарная система. Как ведущий врач, Раш оказал большое влияние на зарождающуюся медицинскую профессию.

Будучи интеллектуалом эпохи Просвещения , Раш стремился организовать все медицинские знания вокруг объяснительных теорий, а не полагаться на эмпирические методы . Раш утверждал, что болезнь является результатом дисбаланса в физической системе организма и вызвана сбоями в работе мозга. Его подход подготовил почву для последующих медицинских исследований, но Раш ничего из них не предпринял. Он пропагандировал общественное здравоохранение, выступая за чистую окружающую среду и подчеркивая важность личной и военной гигиены. Его исследования психических расстройств сделали его одним из основателей американской психиатрии . [6] В 1965 году Американская психиатрическая ассоциация признала Раша «отцом американской психиатрии». [7]

Молодость карьера и

Герб Бенджамина Раша
Место рождения Раша в районе Байберри в Филадельфии , фотография 1959 года.

Раш родился в семье Джона Раша и Сюзанны Холл 4 января 1746 года (24 декабря 1745 года по ст. ст.). Семья английского происхождения. [8] жил на ферме в городке Байберри в округе Филадельфия , примерно в 14 милях от Филадельфии (поселок был включен в состав Филадельфии в 1854 году). Раш был четвертым из семи детей. Его отец умер в июле 1751 года в возрасте 39 лет, оставив мать, которая владела деревенским магазином, заботиться о семье. В восемь лет Бенджамина отправили жить к тете и дяде, чтобы получить образование. [9] Он и его старший брат Джейкоб [10] посещал школу преподобного Сэмюэля Финли , которая позже стала Академией Западного Ноттингема .

В 1760 году, после дальнейшего обучения в колледже Нью-Джерси, который в 1895 году стал Принстонским университетом , Раш получил степень бакалавра гуманитарных наук в возрасте 14 лет. С 1761 по 1766 год Раш учился у доктора Джона Редмана в Филадельфии. Редман посоветовал ему продолжить обучение в Эдинбургском университете в Шотландии, где Раш учился с 1766 по 1768 год и получил степень доктора медицины. [11] [12] [13] : 60  [14] : 40  Благодаря учебе и турне по Европе Раш свободно говорил на французском, итальянском и испанском языках. Находясь в Эдинбурге , он стал другом графа Левена и его семьи, включая Уильяма Лесли . [13] : 51–52 

Вернувшись в колонии в 1769 году, Раш открыл медицинскую практику в Филадельфии и стал профессором химии в Филадельфийском колледже (который в 1791 году сменил название на нынешнее — Пенсильванский университет ). [15] После своего избрания в возрожденное Американское философское общество в 1768 году Раш был куратором общества с 1770 по 1773 год, секретарем с 1773 по 1773 год и вице-президентом с 1797 по 1801 год. [16] В конечном итоге Раш опубликовал первый американский учебник по химии и несколько томов по образованию студентов-медиков, а также написал влиятельные патриотические эссе. [14]

Революционный период [ править ]

Раш был активным членом организации «Сыны свободы» и был избран для участия в провинциальной конференции по отправке делегатов на Континентальный конгресс . Томас Пейн консультировался с Рашем при написании чрезвычайно влиятельной брошюры в поддержку независимости « Здравый смысл» . Начиная с 1776 года Раш представлял Пенсильванию и подписал Декларацию независимости. [1] Он также представлял Филадельфию на Конституционном съезде Пенсильвании. [1]

В письме Джону Адамсу в 1811 году Раш подробно рассказал о подписании Декларации независимости. Он описал это как сцену «задумчивой и ужасной тишины». Раш сказал, что делегатов вызывали один за другим, а затем мрачно выходили вперед, чтобы подписаться под тем, что каждый считал своим последующим смертным приговором. [17] Он рассказал, что «мрак утра» ненадолго прервался, когда пухлый Бенджамин Харрисон миниатюрному Элбриджу Джерри из Вирджинии сказал за столом для автографов из Массачусетса: «Я буду иметь большое преимущество перед вами, мистер Джерри, когда мы все висят за то, что мы сейчас делаем. От размера и веса моего тела я умру через несколько минут и буду с Ангелами, но от легкости твоего тела ты будешь танцевать в воздухе на час или два раньше тебя. мертвы." [17] По словам Раша, замечание Харрисона «вызвало мимолетную улыбку, но вскоре на смену ей пришла торжественность, с которой велось все дело». [17]

Смерть генерала Мерсера в битве при Принстоне, 3 января 1777 года. Портрет Джона Трамбалла, изображающий Раша и генерала Джорджа Вашингтона , входящих на задний план, с капитаном Уильямом Лесли , показанным справа, смертельно раненым.

Пока Раш представлял Пенсильванию в Континентальном конгрессе (и работал в его медицинском комитете), он также использовал свои медицинские навыки в этой области. Раш сопровождал ополчение Филадельфии во время боев, после которых британцы оккупировали Филадельфию и большую часть Нью-Джерси. Он был изображен участвовавшим в битве при Принстоне на картине «Смерть генерала Мерсера в битве при Принстоне» 3 января 1777 года американского художника Джона Трамбулла . [18]

Армейская медицинская служба находилась в замешательстве из-за военных потерь, чрезвычайно высоких потерь от брюшного тифа , желтой лихорадки и других лагерных болезней, политических конфликтов между доктором Джоном Морганом и доктором Уильямом Шиппеном-младшим , а также недостаточного снабжения и руководства со стороны медицинского комитета. . [19] : 29–43, 65–92  Тем не менее, Раш принял назначение на должность главного хирурга среднего отдела Континентальной армии. Приказ Раша «Наставления по сохранению здоровья солдат» стал одной из основ профилактической военной медицины и неоднократно переиздавался, в том числе и в 1908 году. [20] [21] : 36–41  Однако сообщения Раша о незаконном присвоении Шиппеном запасов еды и вина, предназначенных для утешения госпитализированных солдат, занижении сведений о смертях пациентов и отказе посещать больницы под его командованием, в конечном итоге привели к отставке Раша в 1778 году.

Споры [ править ]

Раш раскритиковал генерала Джорджа Вашингтона в двух рукописных, но неподписанных письмах, еще находясь под началом главного хирурга. В одном, адресованном губернатору Вирджинии Патрику Генри от 13 октября 1778 года, цитируются слова генерала Томаса Конвея о том, что если бы не милость Божия, продолжающаяся война была бы проиграна Вашингтоном и его слабыми советниками. Генри переслал письмо в Вашингтон, несмотря на просьбу Раша передать критику устно, и Вашингтон узнал почерк. Сообщается , что в то время предполагаемая клика Конвея пыталась заменить Вашингтона Горацио Гейтсом на посту главнокомандующего. [14] : 133–34  В письме Раша передавалась критика генерала Джона Салливана о том, что силы, находящиеся под непосредственным подчинением Вашингтона, были недисциплинированными и похожими на мафию, а армия Гейтса противопоставлялась «хорошо регулируемой семье». [22] : 212–215  Десять дней спустя Раш написал Джону Адамсу, передав жалобы внутри армии Вашингтона, в том числе на «плохой хлеб, отсутствие порядка, всеобщее отвращение» и восхваляя Конвея, назначенного генеральным инспектором. [14] : 136–37 

Шиппен добивался отставки Раша и получил его к концу месяца после того, как делегат Континентального конгресса Джон Уизерспун , председатель комитета по расследованию обвинений Моргана и Раша в присвоении и бесхозяйственности против Шиппена, заявил Рашу, что его жалобы не приведут к реформе. [13] : 219–20  Позже Раш выразил сожаление по поводу своих сплетен против Вашингтона. В письме Джону Адамсу в 1812 году Раш писал: «Он [Вашингтон] был очень любимым инструментом, чей патриотизм и имя во многом способствовали установлению независимости Соединенных Штатов». Раш также успешно умолял вашингтонских биографов судью Бушрода Вашингтона и председателя Верховного суда Джона Маршалла исключить его связь с этими язвительными словами. [14] : 137 

В своей книге «1776» 2005 года Дэвид Маккалоу цитирует Раша, имея в виду Джорджа Вашингтона:

Филадельфийский врач и патриот Бенджамин Раш, страстный его поклонник, заметил, что Вашингтон «обладает таким воинственным достоинством в поведении, что его можно было бы отличить генерала и солдата среди 10 000 человек. В Европе нет короля, который бы рядом с ним не выглядеть камердинером». [23]

Постреволюционный [ править ]

Билет на лекцию 1807 года, прочитанную Рашем, тогдашним медицинского факультета Пенсильванского университета. профессором

Раш считал, что, хотя Америка свободна от британского правления, «американская революция» еще не закончилась. Как сказано в его «Обращении к народу Соединённых Штатов» 1787 года: «Американская война окончена; но с американской революцией дело обстоит совсем не так. Напротив, не происходит ничего, кроме первого акта великой драмы». закрыто." [24] В этом обращении он призвал американцев «выйти вперед» и продолжить продвижение от имени Америки.

В 1783 году он был назначен в штат Пенсильванской больницы и оставался ее членом до самой смерти. Он был избран на съезд Пенсильвании, который принял федеральную конституцию, и был назначен казначеем Монетного двора США с 1797 по 1813 год. [1] В 1788 году он был избран членом Американской академии искусств и наук . [25]

Он стал профессором медицинской теории и клинической практики в Пенсильванском университете в 1791 году, хотя качество его медицины было довольно примитивным даже для того времени: он выступал за кровопускание практически при любых заболеваниях, спустя долгое время после того, как его практика пришла в упадок. Во время преподавания в Пенсильванском университете одним из его студентов был будущий президент Уильям Генри Харрисон , который брал уроки химии у Раша. [26]

Он также был основателем колледжа Дикинсон в Карлайле, штат Пенсильвания . В 1794 году он был избран иностранным членом Шведской королевской академии наук . Во время эпидемии желтой лихорадки в Филадельфии в 1793 году Раш лечил пациентов кровопусканием, каломелью и другими ранними медицинскими методами, которые часто были неэффективными и фактически приближали многих пациентов к смертному одру. Идеи Раша о лечении желтой лихорадки отличались от идей многих опытных французских врачей, приехавших из Вест-Индии происходили вспышки желтой лихорадки , где ежегодно . Однако он также помог населению города, убедив Ричарда Аллена попросить членов его Африканской методистской епископальной церкви и других свободных чернокожих, которые, как правило, менее страдают от желтой лихорадки, чем другие филадельфийцы, выполнять волонтерскую работу по оказанию помощи врачам и похоронам. дома . [27]

Раш сам заболел желтой лихорадкой во время эпидемии 1793 года, хотя и выздоровел от нее. [27]

За свою жизнь Раш взял на себя несколько социальных задач. Раш стал общественным активистом и аболиционистом, а также был одним из основателей Филадельфийского общества облегчения страданий государственных тюрем (известного сегодня как Пенсильванское тюремное общество). [28] ), что сильно повлияло на строительство Восточной государственной тюрьмы в Филадельфии. [29] Он поддержал Томаса Джефферсона на посту президента в 1796 году , а не будущего победителя Джона Адамса. [30]

Корпус открытий [ править ]

В 1803 году Джефферсон отправил Мериуэзера Льюиса в Филадельфию для подготовки к экспедиции Льюиса и Кларка под опекой Раша, который научил Льюиса пограничным болезням и проведению кровопускания. Раш предоставил корпусу медицинскую аптечку, в которую входили:

  • Турецкий опиум от нервозности
  • рвотные средства , вызывающие рвоту
  • лечебное вино
  • пятьдесят дюжин желчных таблеток доктора Раша, слабительных средств, содержащих более 50% ртути , которые с тех пор в просторечии стали называть «громовержцами». Их богатая мясом диета и отсутствие чистой воды во время экспедиции дали людям повод часто их употреблять. Хотя их эффективность сомнительна, высокое содержание ртути в них послужило отличным индикатором, с помощью которого археологи смогли проследить реальный маршрут корпуса в Тихий океан. [31] [32] [33]

Реформы [ править ]

Борьба с рабством [ править ]

В 1766 году, когда Раш отправился учиться в Эдинбург, он был возмущен видом 100 невольничьих кораблей в гавани Ливерпуля . Будучи выдающимся пресвитерианским врачом и профессором химии в Филадельфии, он смело и уважаемо выступил против работорговли. [34] Он тепло похвалил служение «Черного Гарри» Хозиера , вольноотпущенника , который сопровождал епископа Фрэнсиса Эсбери во время основания методистской церкви в Америке. [35] но самым ярким моментом его участия стала написанная им в 1773 году брошюра под названием «Обращение к жителям британских поселений в Америке по поводу рабовладения». В этой первой из своих многочисленных нападок на социальные пороки своего времени он подверг критике работорговлю, а также весь институт рабства. Раш научно утверждал, что негры по своей природе не были интеллектуально или морально неполноценными. Любое очевидное свидетельство обратного было лишь извращенным выражением рабства, которое «настолько чуждо человеческому разуму, что моральные способности, а также способности понимания, из-за него принижаются и впадают в оцепенение». [36]

Антисмертная казнь [ править ]

Раш считал распространенные в то время публичные наказания, такие как выставление человека напоказ на акции , контрпродуктивными. Вместо этого он предлагал преступникам частное заключение, труд, одиночество и религиозное обучение и выступал против смертной казни. [37] Его откровенное несогласие со смертной казнью подтолкнуло законодательный орган Пенсильвании отменить смертную казнь за все преступления, кроме убийства первой степени . [4] Он написал трактат 1792 года о наказании за убийство смертной казнью, в котором привел три основных аргумента: [38]

I. Каждый человек обладает абсолютной властью над своей свободой и собственностью, но не над своей жизнью...
II. Наказание за убийство смертью противоречит разуму, порядку и счастью общества...
III. Наказание за убийство смертью противоречит божественному откровению.

Раш возглавил штат Пенсильвания по созданию первой государственной тюрьмы, тюрьмы Уолнат-стрит , в 1790 году. Раш выступал за длительное тюремное заключение и лишение свободы как самое гуманное, но суровое наказание. [39] Этому трактату 1792 года предшествовали комментарии об эффективности смертной казни, на которые он ссылается и которые, очевидно, появились во втором томе Американского музея . [38]

Положение женщин [ править ]

После революции Раш предложил новую модель образования для элитных женщин, которая включала английский язык, вокальную музыку, танцы, естественные науки, бухгалтерию, историю и моральную философию. Он сыграл важную роль в основании Академии молодых женщин Филадельфии , первого дипломированного женского высшего учебного заведения в Филадельфии. [40] Раш не видел особой необходимости в обучении женщин метафизике, логике, математике или передовым наукам; скорее он хотел, чтобы акцент был сделан на том, чтобы направить женщин к моральным эссе, поэзии, истории и религиозным произведениям. Этот тип образования для элитных женщин резко возрос в послереволюционный период, поскольку женщины заявили о своей роли в создании республики. Так возник идеал республиканского материнства , восхваляющий ответственность женщин за обучение молодежи обязательствам патриотизма, благословениям свободы и истинному значению республиканизма . Он выступал против совместного обучения в классах и настаивал на необходимости обучать всю молодежь христианской религии. [41]

Медицинские взносы [ править ]

Физическая медицина [ править ]

Портрет Раша 1783 года работы Чарльза Уилсона Пила.

Раш был ведущим сторонником героической медицины . Он твердо верил в такую ​​практику, как кровопускание пациентов. [42] (практика, как теперь известно, в целом вредна, [43] но в то время это была обычная практика), а также чистки с использованием каломели и других токсичных веществ. В своем отчете об эпидемии желтой лихорадки в Филадельфии в 1793 году Раш писал: «Я обнаружил, что кровотечение полезно не только в тех случаях, когда пульс был полным и быстрым, но и когда он был медленным и напряженным. в одном остром случае четыре раза, с самым счастливым эффектом, я считаю, что бесстрашие в использовании ланцета в настоящее время необходимо, как и при использовании ртути и халапа , при этой коварной и жестокой болезни». Во время этой эпидемии Раш получил признание за то, что оставался в городе и лечил иногда 100 пациентов в день (некоторых через освобожденных чернокожих добровольцев, которых координировал Ричард Аллен ), но многие умерли. Даже Раш признал неудачу двух методов лечения: пота в одеялах, завернутых в уксус, в сочетании с ртутными растираниями и холодными ваннами. [22] : 329 

Уильям Коббетт громко возражал против чрезмерного использования Рашем кровопускания, и даже во времена Раша и в его месте многие врачи отказались по научным соображениям от этого любимого лекарства бывших учителей Раша Томаса Сиденхэма и Германа Бурхааве . [14] : 223–31  Коббетт обвинил Раша в том, что он убил больше пациентов, чем спас. В конечном итоге Раш подал в суд на Коббетта за клевету , выиграв решение о возмещении судебных издержек в размере 5000 и 3000 долларов, которые были выплачены лишь частично до того, как Коббетт вернулся в Англию. [14] : 239–47  Тем не менее, практика Раша пошла на убыль, поскольку он продолжал выступать за кровопускание и чистки, к большому огорчению своего друга Томаса Джефферсона. [44] [45] [14] : 296  Некоторые даже обвиняли Раша в том, что кровотечение ускорило смерть Бенджамина Франклина , а также Джорджа Вашингтона (хотя единственным из вашингтонских медиков, который выступал против кровотечения, был бывший ученик Раша), а Раш настаивал на том, чтобы незадолго до смерти ему пустили кровь (поскольку он во время эпидемии желтой лихорадки двумя десятилетиями ранее). [22] : 331, 363  [14] : 220, 295 

Раш также написал первый отчет о случае лихорадки денге (опубликованный в 1789 году по случаю 1780 года). [46] Возможно, его самым большим вкладом в физическую медицину было создание общественной амбулатории для пациентов с низкими доходами (Филадельфийская амбулатория) и общественные работы, связанные с осушением и изменением маршрута Док-Крик (уничтожение мест размножения комаров, что значительно снизило количество сыпного тифа , брюшного тифа и холеры вспышек ). .

Еще одна медицинская точка зрения Раша, которая сейчас вызывает критику, — это его анализ расы. Рассматривая случай Генри Мосса, раба, потерявшего темный цвет кожи (вероятно, из-за витилиго ), Раш охарактеризовал черноту как наследственное и излечимое заболевание кожи. Раш писал, что «болезнь, вместо того, чтобы приглашать нас [белых] тиранить их [черных], она должна дать им право на двойную часть нашей человечности». Он добавил, что это «должно научить белых людей необходимости поддерживать это предубеждение против [смешанных браков], поскольку оно может заразить потомство… их расстройством», и призвал «попытаться найти средство от него». [47]

Раш интересовался здоровьем коренных американцев. Он хотел выяснить, почему коренные американцы подвержены определенным заболеваниям и имеют ли они более высокий уровень смертности по сравнению с другими людьми. Другие вопросы, которые он поднял, заключались в том, мечтают ли они больше и поседеют ли их волосы с возрастом. Его увлечение коренными народами возникло из-за его интереса к теории, согласно которой ученые-социологи могут лучше изучать историю своей собственной цивилизации, изучая культуры на более ранних стадиях развития, «примитивных людей». В своей автобиографии он пишет: «Из обзора трех различных видов поселенцев выясняется, что существуют определенные регулярные этапы, которые отмечают переход от дикой жизни к цивилизованной жизни. Первый поселенец по своим манерам почти родственен индейцу. Во втором случае нравы индейцев более размыты. Только у третьего вида мы видим завершение цивилизации. Только к третьему виду поселенцев уместно применять термин «земледельцы». что касается первого и второго поселенцев, то достаточно упомянуть и их добродетели. ." [48]

Психическое здоровье [ править ]

«Моральный термометр» из книги Раша « Исследование воздействия спиртных напитков на человеческое тело и разум» , опубликованной в 1790 году; его оригинальное издание сейчас хранится в Библиотечной компании Филадельфии.

Раш опубликовал одно из первых описаний и методов лечения психических расстройств в американской медицине « Медицинские исследования и наблюдения о душевных заболеваниях» (1812 г.). [49] [50] Он взялся классифицировать различные формы психических заболеваний и теоретизировать об их причинах и возможных методах лечения. Раш полагал (ошибочно), что многие психические заболевания вызваны нарушениями кровообращения или сенсорной перегрузкой, и лечил их с помощью устройств, предназначенных для улучшения кровообращения в мозгу, таких как центробежная прядильная доска, а также бездействия/сенсорной депривации с помощью удерживающего кресла с Головной корпус сенсорной депривации («кресло-транквилизатор»). [51] Увидев психически больных в ужасающих условиях в больнице Пенсильвании, Раш в 1792 году возглавил успешную кампанию, призывающую штат построить отдельное психиатрическое отделение, где пациентов можно было бы содержать в более гуманных условиях. [52]

Раш, как и многие врачи того времени, считал, что кровотечение и активная чистка хлоридом ртути (I) (каломелью) были предпочтительными методами лечения безумия, о чем свидетельствует его заявление о том, что «иногда трудно переубедить пациентов в этом состоянии безумия или даже заставить их принимать ртуть любым из способов, которыми ее обычно назначают. В этих случаях я добился успеха, посыпая ежедневно несколько зерен каломели на кусок хлеба и после этого намазал его тонким слоем масла». [53] Раш следовал стандартным процедурам кровопускания и лечения ртутью. Он верил, что «принуждение» и «ограничение», физические наказания, цепи и темницы, которые были практикой того времени, были ответом, что было доказано его изобретением удерживающее кресло и другие устройства. По этой причине некоторые аспекты его подхода можно рассматривать как сходные с моральной терапией , которая вскоре приобрела известность, по крайней мере, в более богатых учреждениях Европы и Соединенных Штатов. [54]

Раша иногда считают пионером трудотерапии , особенно в том, что касается институционализированных пациентов. [22] В «Болезнях разума» (1812 г.) Раш писал:

Замечено, что во всех больницах маньяки мужского пола, помогающие рубить дрова, разжигать костры и копать в саду, а также женщины, занятые стиркой, глажкой и мытьем полов, часто выздоравливают, в то время как люди , чье звание освобождает их от выполнения подобных услуг, томятся в стенах больницы.

Более того, Раш был одним из первых, кто описал синдром Саванта. В 1789 году он описал способности Томаса Фуллера , порабощенного африканца, который был молниеносным калькулятором . Его наблюдение позже будет описано у других известных ученых, таких как Джон Лэнгдон Даун . [55]

Раш был пионером в терапевтическом подходе к зависимости . [56] [57] До его работы пьянство считалось грехом и вопросом выбора. Раш считал, что алкоголик теряет контроль над собой, и в качестве причинного фактора называл свойства алкоголя, а не выбор алкоголика. Он разработал концепцию алкоголизма как формы медицинского заболевания и предложил отучать алкоголиков от зависимости с помощью менее сильнодействующих веществ. [58]

Раш выступал за более гуманные психиатрические учреждения и увековечивал идею о том, что люди с психическими заболеваниями — это люди, у которых есть болезнь, а не бесчеловечные животные. Цитируются его слова: «Террор мощно действует на тело через разум, и его следует использовать для лечения безумия». [59] Он также отстаивал идею «частичного безумия», то есть того, что люди могут иметь различную степень психического заболевания. [60]

В центре печати Американской психиатрической ассоциации изображен предполагаемый профиль Раша. [61] [62] [63] На внешнем кольце печати есть слова «Американская психиатрическая ассоциация 1844 года». [63] В истории печати Ассоциации говорится:

Выбор Раша (1746–1813) для печати отражает его место в истории. .... Психиатрическая практика Раша была основана на кровотечении, очищении и использовании стула с транквилизатором и гиратора. К 1844 году эту практику сочли ошибочной и от нее отказались. Раш, однако, был первым американцем, который систематически изучал психические расстройства, и его считают отцом американской психиатрии. [63]

Образовательное наследие

За свою карьеру он обучил более 3000 студентов-медиков, и некоторые из них основали Медицинский колледж Раша в Чикаго после его смерти в его честь. Среди его учеников был Валентайн Симэн , который составил карту смертности от желтой лихорадки в Нью-Йорке и представил вакцину от оспы в 1799 году. в Соединённых Штатах [64] Одним из его последних учеников был Сэмюэл А. Картрайт , позже хирург Конфедеративных Штатов Америки , которому было поручено улучшить санитарные условия в лагерях вокруг Виксбурга, штат Миссисипи , и Порт-Хадсона, штат Луизиана . Медицинский центр Университета Раша в Чикаго, ранее называвшийся Rush-Presbyterian-St. Медицинский центр Люка был назван в его честь. [65]

Религиозные взгляды и видение [ править ]

Раш пропагандировал христианство в общественной жизни и в образовании и иногда сравнивал себя с пророком Иеремией . [66] Раш регулярно посещал Крайст-Черч в Филадельфии и считал Уильяма Уайта одним из своих ближайших друзей (и соседей). Будучи всегда спорщиком, Раш оказался вовлечен во внутренние споры по поводу пересмотренной Книги общих молитв и отделения Епископальной церкви от англиканской церкви . Он увлекался пресвитерианством , методизмом (который в те годы отделился от англиканства ) и унитаризмом . [13] : 312  [22] : 11–12, 16–17, 269–70, 322, 346  В письме Джону Адамсу Раш описывает свои религиозные взгляды как «сочетание ортодоксальности и инославия большинства наших христианских церквей». [67] Христианские универсалисты считают его одним из своих основателей, хотя Раш перестал посещать эту церковь после смерти своего друга, бывшего баптистского пастора Эльханана Винчестера , в 1797 году. [68]

Раш боролся за трезвость [13] : 379–380  и государственные, и воскресные школы. Он помог основать Библейское общество в Филадельфии (ныне известное как Пенсильванское библейское общество ). [69] [70] и продвигал Американский союз воскресных школ . [71] Когда многие государственные школы перестали использовать Библию в качестве учебника, Раш предложил правительству США потребовать такого использования, а также обеспечить каждую семью американской Библией за государственный счет. В 1806 году Раш предложил написать: «Сын Человеческий пришел в мир не для того, чтобы разрушить человеческие жизни, а для того, чтобы спасти их». [72] над дверями судов и других общественных зданий. Ранее, 16 июля 1776 года, Раш пожаловался Патрику Генри на положение конституции Вирджинии 1776 года, которое запрещало священнослужителям служить в законодательном органе. [73]

Раш чувствовал, что Соединенные Штаты были творением Бога: «Я не верю, что Конституция была плодом вдохновения, но я совершенно удовлетворен тем, что Союз Соединенных Штатов в его форме и принятии является в такой же степени делом Божественное Провидение, как и любое из чудес, записанных в Ветхом и Новом Завете». [74] В 1798 году, после принятия Конституции, Раш заявил: «Единственная основа полезного образования в республике должна быть заложена в религии. Без этого не может быть добродетели, а без добродетели не может быть свободы, а свобода — это цель и жизнь всех республиканских правительств». [71] Однако одна цитата, широко приписываемая Рашу, изображает его как медицинского либертарианца: «Если мы не включим свободу медицины в Конституцию, придет время, когда медицина превратится в тайную диктатуру [...] Чтобы ограничить искусство врачевания». одному классу людей и отказывать в равных привилегиях другим, будет представлять собой Бастилию медицинской науки. Все подобные законы неамериканские и деспотические, и им нет места в республике.] Конституция этой республики должна предусматривать особые привилегии для одного класса людей. медицинская свобода, а также религиозная свобода», вероятно, неверное толкование. Никакого первоисточника для этого не обнаружено, а слова «антиамериканский» и «тайный» являются анахронизмами, поскольку их использование как таковое появилось только после смерти Раша. [75]

До 1779 года на религиозные взгляды Раша повлияло то, что он назвал «спором Флетчера с кальвинистами в пользу универсальности искупления». Выслушав проповедь Эльханана Винчестера, Раш отметил, что это богословие «охватило и примирило мои древние кальвинистские и недавно принятые ( арминианские ) принципы. С тех пор я никогда не сомневался в спасении всех людей ». Проще говоря, оба верили в послесмертное наказание грешников. Его жена, Джулия Раш, считала своего мужа похожим на Мартина Лютера за его пылкие страсти, бесстрашные атаки на старые предрассудки и быстроту языка в борьбе с предполагаемыми врагами. [14] : 297–298 

Раш помог Ричарду Аллену основать Африканскую методистскую епископальную церковь . В своей автобиографии Аллен писал:

...К этому времени мы уже ждали доктора Раша и мистера Роберта Ралстона и рассказали им о нашей тревожной ситуации. Мы считали благословением, что Господь вложил в наши сердца служить... этим господам. Они сожалели о нашей ситуации, в основном подписывались на церковь, были очень дружелюбны по отношению к нам и советовали нам, как жить дальше. Мы назначили мистера Ралстона нашим казначеем. Доктор Раш много сделал для нас публично своим влиянием. Я надеюсь, что имена доктора Бенджамина Раша и мистера Роберта Ралстона никогда не будут забыты среди нас. Они были двумя первыми джентльменами, которые поддержали дело угнетенных и помогли нам построить дом Господа, в котором могли бы молиться бедные африканцы. Это было начало и подъем первой африканской церкви в Америке». [76]

Личная жизнь [ править ]

Джулия Стоктон Раш, картина Чарльза Уилсона Пила
Статуя Бенджамина Раша на « Нейви-Хилл », которая по соображениям безопасности находится в части Вашингтона, округ Колумбия , недоступной для туристов.

11 января 1776 года Раш женился на Джулии Стоктон (1759–1848), дочери Ричарда Стоктона , другого подписавшего Декларацию независимости, и его жены Аннис Будино Стоктон . У них было 13 детей, 9 из которых пережили первый год: Джон, Энн Эмили, Ричард , Сюзанна (умерла в младенчестве), Элизабет Грэм (умерла в младенчестве), Мэри Б., Джеймс, Уильям (умерла в младенчестве), Мэри Б., Джеймс, Уильям (умерла в младенчестве), Бенджамин (умер в младенчестве), Бенджамин, Джулия, Сэмюэл и Уильям. Позже Ричард стал членом кабинетов Джеймса Мэдисона, Джеймса Монро, Джона Куинси Адамса, Эндрю Джексона, Джеймса К. Полка и Закари Тейлора (в какой-то момент во время каждого из их президентств). [77] [78]

В 1812 году Раш помог примирить дружбу Джефферсона и Адамса , побудив двух бывших президентов возобновить переписку друг с другом. [79] После разногласий по поводу политики и политического соперничества Джефферсон и Адамс сблизились. 4 июля 1826 года, в 50-ю годовщину подписания Декларации независимости США , Джефферсон и Адамс умерли с разницей в несколько часов. [80]

Смерть [ править ]

После смерти от сыпного тифа он был похоронен (в секции N67) вместе со своей женой Джулией на кладбище Крайст-Черч в Филадельфии, недалеко от того места, где Бенджамин Франклин . похоронен [81] На этом месте установлена ​​небольшая мемориальная доска в честь Бенджамина Раша. Однако маркер коробки находится рядом с табличкой справа, с надписями сверху. Надпись гласит: [82]

В память о
Бенджамин Раш, доктор медицинских наук
он умер 19 апреля
в год Господень 1813
Возраст 68 лет
Молодец, добрый и верный слуга
войди в радость Господню

миссис Джулия Раш
супруга
Бенджамин Раш, доктор медицинских наук
Родился 2 марта 1759 г.
Умер 7 июля 1848 г.
Ибо, как в Адаме все умирают, так и во Христе
Все оживут

Наследие [ править ]

Начальная школа Бенджамина Раша в Редмонде, штат Вашингтон , была названа учениками в его честь. [83] Академия искусств в средней школе Бенджамина Раша в Филадельфии была основана в 2008 году. Округ Раш, штат Индиана , назван в честь него, как и его административный центр, Рашвилл . [84] Медицинский центр Университета Раша в Чикаго назван в честь Раша. Государственный парк Бенджамина Раша в Филадельфии назван в честь Раша. Одноименный консервативный Институт Бенджамина Раша является ассоциированным членом Сети государственной политики . [85] Стоктон Раш , владелец, оператор и соучредитель OceanGate , был прямым потомком Бенджамина Раша. [86]

Сочинения [ править ]

  • Раш, Бенджамин (1773). «Обращение к жителям британских поселений в Америке по поводу рабовладения» . Филадельфия: Дж. Данлэп . Проверено 1 января 2017 г.

Архивные коллекции [ править ]

Пресвитерианское историческое общество в Филадельфии , штат Пенсильвания , имеет коллекцию оригинальных рукописей Бенджамина Раша .

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Бенджамин Раш: 1745–1813: Представляя Пенсильванию на Континентальном конгрессе» . Подписанты Декларации независимости . ushistory.org. Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  2. ^ Ренкер, Элизабет М. (1989). « Люди-декларации» и риторика самопрезентации». Ранняя американская литература . 24 (2): 123 и н. 10 там. JSTOR   25056766 .
  3. ^ Раш, Бенджамин (1970) [1948]. Джордж Вашингтон Корнер (ред.). Автобиография Бенджамина Раша; его «Путешествия по жизни» вместе с книгой «Обычные места» за 1789–1813 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Бенджамин Раш (1746–1813)» . Пенсильванский университет. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 20 августа 2011 г.
  5. ^ Фрейзер, Джеймс (2019). Школа в США: документальная история (Четвертое изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. п. 25. ISBN  978-1-138-47887-9 .
  6. ^ Муччигроссо, Роберт, изд. (1988). Путеводитель по американской исторической биографии . Том. 4. С. 1139–42.
  7. ^ Короче, Эдвард (1997). История психиатрии: от эпохи приютов до эпохи прозака . Уайли.
  8. ^ Ирвин, Джеймс (1893). «Потомки Джона Раша». Пенсильванский журнал истории и биографии . 17 (3): 334. JSTOR   20083549 .
  9. ^ «Об авторе: Бенджамин Раш (1745–1813)» . Их собственные слова . deila.dickinson.edu. 9 июля 2004 года. Архивировано из оригинала 26 января 2004 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  10. Личности братьев и сестер Раша неясны: есть веб-страницы, на которых говорится, что Раш и один брат несут ответственность за всю семью, а также указаны имена братьев Раша как Уильям (юрист) и Сэмюэл. «Потомки Томаса Раша» . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 30 декабря 2012 г. в список братьев и сестер Раша входят Джейкоб, Джеймс, Джон, Ребекка, Рэйчел и Стивенсон. Скорее всего, хотя Уильям и Сэмюэл были родственниками и близкими друзьями, Бенджамин был представителем пятого поколения, удаленного от Раша эпохи Кромвеля, и семья отца Бенджамина жила в районе Байберри на протяжении нескольких поколений.
  11. ^ «Бенджамин Раш» . Подписавшие Декларацию независимости . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  12. ^ Гудрич, преподобный Чарльз А. (1856 г.). «Бенджамин Раш, 1745–1813» . Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Это Хоук, Дэвид Фриман (1971). Бенджамин Раш: Революционный Овод . Индианаполис: Боббс-Меррилл.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж Бингер, Карл (1966). Доктор-революционер / Бенджамин Раш (1746–1813) . Нью-Йорк: Нортон и компания.
  15. ^ Северный РЛ (2000). «Бенджамин Раш, доктор медицины: убийца или любимый целитель?» . Proc Bayl Univ Med Cent . 13 (1): 45–9. дои : 10.1080/08998280.2000.11927641 . ПМЦ   1312212 . ПМИД   16389324 .
  16. ^ Белл, Уитфилд Дж. и Чарльз Грайфенштейн-младший. Патриоты-улучшители: биографические очерки членов Американского философского общества. 3 тома. Филадельфия: Американское философское общество, 1997, I: 26, 33, 61–62, 184, 193, 250, 452–64, 453 466, 504, II: 136 257, 369, 386, 393, III: 49, 54, 135, 204, 254, 272, 408, 524, 573.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Бенджамин Раш Джону Адамсу, 20 июля 1811 года» . Служба национальных парков . Проверено 22 ноября 2019 г.
  18. ^ « Смерть генерала Мерсера в битве при Принстоне, 3 января 1777 года » . Художественная галерея Йельского университета .
  19. ^ Джилетт, Мэри (1981). Армейское медицинское управление 1775–1818 гг . Отдел истории медицины армейского медицинского департамента. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  20. ^ Раш, Бенджамин (1808). Направления по сохранению здоровья солдат: адресовано офицерам армии США . Филадельфия: Томас Добсон.
  21. ^ Бейн-Джонс, Стэнхоуп (1968). Эволюция профилактической медицины в армии США 1607–1939 гг. (PDF) . Управление главного хирурга Министерства армии. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Это Бродский, Алин (2004). Бенджамин Раш: Патриот и врач . Нью-Йорк: Truman Talley Books/St. Мартинс Пресс.
  23. ^ Маккалоу, Дэвид Дж. (2006). 1776: Америка и Великобритания в состоянии войны . Лондон: Пингвин.
  24. ^ «Раш 1787» . kdhist.sitehost.iu.edu . Проверено 27 февраля 2023 г.
  25. ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава R» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 28 июля 2014 г.
  26. ^ Рабин, Алекс (25 января 2017 г.). «Выпускник Пенсильванского университета впервые оказался в Овальном кабинете, и вот взгляд на время пребывания в университете бывшего президента Уильяма Генри Харрисона» . «Дейли Пенсильваниан» . Проверено 3 апреля 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Чарльз Р .; Смит, Патрисия ; Блайт, Дэвид ; Еще, Джон Х .; Филдс, Барбара ; Фрей, Сильвия; Гейтс-младший, Генри Луис ; Гилл, Джеральд; Хардинг, Винсент (1998). Африканцы в Америке: путь Америки через рабство (1-е изд.). США: Харкорт Брейс . п. 237. ИСБН  978-0-15-100339-6 .
  28. ^ «Тюремное общество – о нас» . Тюремное общество Пенсильвании. Архивировано из оригинала 5 ноября 2008 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
  29. ^ «Филадельфийское общество облегчения страданий государственных тюрем» . Библиотечная компания Филадельфии . Всемирная цифровая библиотека . Проверено 1 января 2014 г.
  30. ^ Маккалоу, Дэвид (2008) [2001]. Джон Адамс . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 470 . ISBN  978-1-4165-7588-7 .
  31. ^ Вуджер, Элин; Торопов, Брэндон (2009). Энциклопедия экспедиции Льюиса и Кларка . Издательство информационной базы. стр. 304–06. ISBN  978-1-4381-1023-3 .
  32. ^ Дункан, Дейтон; Бернс, Кен (1997). Льюис и Кларк: Путешествие корпуса открытий . Нью-Йорк: Alfred A. Knopf, Inc., стр. 9–10. ISBN  978-0-679-45450-2 .
  33. ^ Эмброуз, Стивен (1996). Неустрашимое мужество: Мериуэзер Льюис, Томас Джефферсон и открытие американского Запада . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 81, 87–91. ISBN  978-0-684-82697-4 .
  34. ^ Д'Элиа, Дональд Дж (1969). «Доктор Бенджамин Раш и негр». Журнал истории идей . 30 (3): 413–22. дои : 10.2307/2708566 . JSTOR   2708566 .
  35. ^ Уэбб, Стивен Х. (март 2002 г.). «Представляем Черного Гарри Хузьера: история тезки Индианы» . Исторический журнал Индианы . 98 (1). Попечители Университета Индианы: 30–42. Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  36. ^ Долбир, Кеннет М.; Каммингс, Майкл С. (2010). Американская политическая мысль (6-е изд.). п. 44.
  37. ^ «Поправка VIII: Бенджамин Раш, О наказании смертью за убийство» . press-pubs.uchicago.edu . Проверено 4 сентября 2018 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Конституция учредителей, том 5, поправка VIII, документ 16» . Издательство Чикагского университета.
  39. ^ Манион, Джен (2015). Узники свободы: карцеральная культура в ранней Америке . Издательство Пенсильванского университета.
  40. ^ Савин, Мэрион Б.; Абрахамс, Гарольд Дж. (1957). «Академия молодых девушек Филадельфии». Журнал истории образования . 8 (2): 58–67.
  41. ^ Штрауб, Жан С. (1987). «Взгляд Бенджамина Раша на женское образование». История Пенсильвании . 34 (2): 147–57.
  42. ^ Раш, Бенджамин (1815). «Защита кровопускания как средства лечения некоторых болезней» . Медицинские опросы и наблюдения . 4 . Проверено 24 октября 2012 г.
  43. ^ «Зачем нужны честные тесты» . jameslindlibrary.org . 2009. Архивировано из оригинала 2 января 2007 года . Проверено 8 января 2017 г.
  44. ^ «Введение: Томас Джефферсон Мериуэзеру Льюису: «верните свою вечеринку в целости и сохранности» » . Университет Вирджинии : Исторические коллекции в Библиотеке медицинских наук Клода Мура: Медицина и здоровье в экспедиции Льюиса и Кларка . Ректор и гости Университета Вирджинии. 2007. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  45. ^ «Бенджамин Раш и состояние медицины в 1803 году» . Мемориал национального расширения Джефферсона . Служба национальных парков : Министерство внутренних дел США . 10 апреля 2015. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  46. ^ Раш, Бенджамин (1794). Отчет о желчной ремиттирующей лихорадке, появившейся в Филадельфии в 1793 году . Филадельфия, Пенсильвания: Томас Добсон.
  47. ^ Раш, Бенджамин (1799). «Наблюдения, призванные поддержать предположение о том, что черный цвет (как его называют) негров произошел от проказы». Труды Американского философского общества . 4 : 289–297. дои : 10.2307/1005108 . JSTOR   1005108 .
  48. ^ Дж. Куниц; Бенджамин Раш (1970). «Бенджамин Раш о дикарстве и прогрессе, Стивен». Этноистория . 17 (1/2). Издательство Университета Дьюка: 31–42. JSTOR   481523 .
  49. ^ «Раш, Бенджамин. Медицинские исследования и наблюдения, о душевных болезнях: Филадельфия: Опубликовано Кимбером и Ричардсоном, № 237, Маркет-стрит; Мерритт, типограф, № 9, Уоткинс-аллея, 1812» . Их собственные слова . Карлайл, Пенсильвания : Колледж Дикинсон . 17 июля 2003 г. OCLC   53177922 . Архивировано из оригинала 7 января 2004 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  50. ^ Раш, Бенджамин (1835). Медицинские исследования и наблюдения за психическими заболеваниями (Пятое изд.). Филадельфия: Григг и Эллиот, Северная Четвертая улица, № 9. ОСЛК   2812179 . Проверено 20 октября 2017 г. - из Интернет-архива .
  51. ^ Бим, Алекс (2001). Изящное безумие: жизнь и смерть в главной психиатрической больнице Америки .
  52. ^ Дойч, Альберт (2007). Психически больные в Америке: история их ухода и лечения с колониальных времен .
  53. ^ Раш, Бенджамин (1830). Медицинские исследования и наблюдения за психическими заболеваниями (4-е изд.). Филадельфия: Джон Григг. стр. 98 , 197.
  54. ^ Гамвелл, Линн ; Томес, Нэнси (1995). Безумие в Америке: культурные и медицинские представления о психических заболеваниях до 1914 года . Государственный университет Нью-Йорка в Бингемтоне.
  55. ^ Трефферт, Дарольд А. (2009). «Синдром Саванта: чрезвычайное состояние: краткий обзор: прошлое, настоящее, будущее» . Философские труды Королевского общества B: Биологические науки . 364 (1522). Издательство Королевского общества: 1351–1357 гг. дои : 10.1098/rstb.2008.0326 . ПМЦ   2677584 . ПМИД   19528017 .
  56. ^ Эльстер, Джон (1999). Сильные чувства: эмоции, зависимость и поведение человека . МТИ Пресс. п. 131. ИСБН  978-0-262-55036-9 .
  57. ^ Даррант, Рассил; Таккер, Джо (2003). Употребление психоактивных веществ и злоупотребление ими: культурные и исторические перспективы . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
  58. ^ Раш, Бенджамин (1805). Исследование воздействия пылких духов на человеческое тело и разум . Филадельфия: Бартам.
  59. ^ «Медицинские исследования и наблюдения за психическими заболеваниями», автор Бенджамин Раш. Опубликовано в 1835 году. Страница 209.
  60. ^ Мэдден, Этта (2006). "Кандидат наук". Ранняя американская литература . 41 (2): 241–272, 396. doi : 10.1353/eal.2006.0022 . S2CID   161899076 . ПроКвест   215394022 .
  61. ^ «Логотип Американской психиатрической ассоциации» . Калифорнийский университет, Сан-Франциско . Архивировано из оригинала ( JPEG ) 20 октября 2017 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  62. ^ Моран, Майк (28 мая 2015 г.). «Новый логотип APA объединяет имидж психиатрии». Психиатрические новости . 50 (11). Американская психиатрическая ассоциация: 1. doi : 10.1176/appi.pn.2015.6a14 . На печати изображен профиль Бенджамина Раша, доктора медицинских наук, который считается отцом американской психиатрии и подписал Декларацию независимости. Печать по-прежнему будет использоваться в церемониальных целях и некоторых внутренних документах.
  63. ^ Перейти обратно: а б с Озарин, Люси Д. (17 апреля 1998 г.). Рамчандам, Дилип (ред.). «Исторические заметки: официальная печать АПА» . Психиатрические новости . Американская психиатрическая ассоциация. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  64. ^ Уилсон, Джеймс Грант (1893). Мемориальная история города Нью-Йорка: от первого поселения до 1892 года . Нью-Йоркская историческая компания.
  65. ^ «История» . Университет Раша . Проверено 30 сентября 2015 г.
  66. ^ Хоук, стр.5, цитируя плач Иеремии: «Горе мне, мать моя, что ты родила меня, человека раздора и человека раздора для всей земли. Я не давал взаймы в ростовщичество, и у меня не было людей одолжили мне под ростовщичество, но каждый из них проклинает меня» в письме Джону Адамсу от 26 декабря 1811 года.
  67. ^ Письмо Джону Адамсу, 5 апреля 1808 г., Баттерфилд, Письма Бенджамина Раша, стр. 2: 962–963.
  68. ^ «Бенджамин Раш» . Унитарная универсалистская ассоциация. 8 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
  69. ^ «Дневник доктора Бенджамина Раша» . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  70. ^ «Бенджамин Раш, подписавший Декларацию независимости» . Адепты.com . 28 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  71. ^ Перейти обратно: а б Энциклопедия цитат «Американский Бог и Страна», Уильям Федерер, 1999 г., ISBN   1-880563-09-6 , с. 543
  72. ^ (1) Раш, Бенджамин (1806). «План Бюро мира для Соединенных Штатов» . Очерки литературные, моральные и философские (2-е изд.). Филадельфия: Томас и Уильям Брэдфорд. стр. 183–88 . Проверено 3 июня 2010 г.
    (2) Руны, Дагоберт Д., изд. (1947). «План Бюро мира для Соединенных Штатов» . Избранные сочинения Бенджамина Раша . Нью-Йорк: Философская библиотека. стр. 19–24. ISBN  978-0-8022-1448-5 . Проверено 15 декабря 2011 г.
  73. ^ Раш, Бенджамин (16 июля 1776 г.). «Кому: Патрику Генри» . Делегаты Конгресса: Письма делегатов Конгрессу, 1774–1789, том 4, 16 мая 1776 г. - 15 августа 1776 г. Центр электронного текста, Библиотека Университета Вирджинии. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  74. ^ Элиасу Будино 9 июля 1788 года. Письма Бенджамина Раша Л. Х. Баттерфилда, изд. (Американское философское общество, 1951), Vol. я, с. 475.
  75. ^ Сас, Томас (1 марта 2005 г.). «Фальшивая цитата Бенджамина Раша: вклад в историю фармацевтики». История психиатрии . 16 (1): 89–98. дои : 10.1177/0957154X05044554 . ISSN   0957-154X . ПМИД   15981368 . S2CID   20261840 .
  76. ^ «Жизнь, опыт и евангельские труды преподобного Ричарда Аллена.
  77. ^ Хоук (1971), стр. 170–171.
  78. ^ Бродский (2004), с. 385.
  79. ^ Бродский (2004), стр. 422–426.
  80. ^ Мартин, Рассел Л. (7 июня 1988 г.). «Последние слова Джефферсона» . Монтичелло . Проверено 2 февраля 2019 г.
  81. ^ Бродский (2004), стр. 363–365.
  82. ^ Кларк, Эдвард Л. (июнь 2012 г.). Запись надписей на табличках и надгробиях на могильниках Церкви Христа . Книги Эпплвуда. п. 464. ИСБН  978-1-4290-9309-5 .
  83. ^ "История пика" . Проверено 25 октября 2018 г.
  84. ^ Гудрич, Девитт Клинтон; Таттл, Чарльз Ричард (1875). Иллюстрированная история штата Индиана . Индиана: Р. С. Пил и компания. стр. 572 .
  85. ^ «Институт Бенджамина Раша» . Сеть государственной политики . Проверено 23 июня 2021 г.
  86. ^ Высокомерие Стоктон-Раша

Дальнейшее чтение [ править ]

Первоисточники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: A07CC3096EB6582AF51193660360D268__1719078240
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Benjamin_Rush
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Rush - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)