Чарльз Уильям Керр
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Июль 2018 г. ) |
Чарльз Уильям Керр | |
---|---|
Рожденный | 2 апреля 1875 г. Слиппери-Рок, Пенсильвания |
Умер | 18 июля 1951 г. (76 лет) |
Образование | Маккормикская духовная семинария |
Супруг | Анна Коу |
Дети | Хоули, Маргарет |
Церковь | Первая пресвитерианская церковь Талса, Оклахома |
Рукоположен | 1898 |
Офисы проведены | Модератор пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки (1932 г.) |
Веб-сайт | Веб-страница клана дедушки Керра |
Чарльз Уильям Керр (2 апреля 1875 - 18 июля 1951) был американским пресвитерианским священником из Пенсильвании, который служил пастором Первой пресвитерианской церкви в Талсе, Оклахома, с 1900 по 1941 год. Керр был первым постоянным протестантским христианским пастором, служившим в Талсе. Он провел церковь через резкий рост и перемены, вызванные открытием нефти в этой области.
Жизнь и работа
[ редактировать ]Керр родился 2 апреля 1875 года в семье мистера и миссис Т. А. Керр в Слиппери-Рок, штат Пенсильвания . [ 1 ] Керры были шотландской пресвитерианской семьей из Лоуленда, иммигрировавшей в западную Пенсильванию в конце 19 века.
Керр окончил в 1893 году ) со степенью бакалавра искусств педагогический колледж Слиппери-Рок (ныне Пенсильванский университет Слиппери-Рок . Он преподавал в течение двух лет в школе в Паркерс-Лендинг, штат Пенсильвания. В 1895 году он начал учиться на пресвитерианское служение в Западной богословской семинарии в Аллегейни, штат Пенсильвания (предшественнице нынешней Питтсбургской духовной семинарии ). Он перевелся в духовную семинарию Маккормика в Чикаго , штат Иллинойс, которую окончил в 1898 году и был рукоположен. [ 1 ] В 1918 году семинария Маккормика присвоила ему степень доктора богословия (DD). [ 2 ]
6 сентября 1898 года Керр женился на Анне Элизабет Коу (родилась 6 апреля 1876 года). Ее семья была аболиционистами в Пенсильвании и участвовала в довоенной подземной железной дороге, чтобы помочь рабам, бежавшим на свободу.
В день свадьбы Керры отправились из Пенсильвании в Эдмонд, территория Оклахомы , чтобы служить пресвитерианскими миссионерами среди индейцев и вольноотпущенников (эмансипированных афроамериканцев), живущих на территории нынешней Оклахомы . У них было двое детей, Хоули и Маргарет.
Переехать в Талсу
[ редактировать ]10 февраля 1900 года Керр заявил, что его « призвали » стать пастором Первой пресвитерианской церкви в Талсе , небольшой деревне в Крик-Нейшн, Индийская территория . Церковь, основанная в 1885 году американцами европейского происхождения и служившая в основном странствующим служителям, располагалась на пересечении железнодорожных путей Фриско и Мидленд-Вэлли . Здание церкви принадлежало наследию Мюллерхауса. Построенная в 1899 году, это была обшитая обшивкой деревянная готическом церковь в стиле.
В 1907 году группа бизнесменов Талсы нашла возможность переместить колледж Генри Кендалла, высшее учебное заведение, принадлежащее национальной пресвитерианской церкви, из его первоначального дома в Маскоги, штат Оклахома, в Талсу. Этот шаг был успешным и в конечном итоге привел к преобразованию колледжа в современный Университет Талсы (ТУ) в 1920 году. Керр был избран в Попечительский совет ТУ и оставался активным до своей смерти. К тому времени он был попечителем дольше всех в истории ТУ. [ 3 ]
Керр был первым постоянным протестантским христианским пастором в Талсе. В 1906 году баптисты . призвали постоянного священника. Будучи миссионером, Керр часто ходил в « трелевочный ряд » Талсы на Первой улице, чтобы помолиться, стоя на коленях в сточной канаве с пьяными ковбоями по вечерам в пятницу и субботу, чтобы привести их ко Христу [ нужна ссылка ]
Открытие сырой нефти в 1901 году превратило Талсу в быстро развивающийся город — « Нефтяную столицу мира ». В город пришли тысячи рабочих, превратив его в крупный город. Керры обнаружили, что их первоначальное миссионерское призвание в ручье и вольноотпущенниках города превратилось в служение полностью белой церкви.
К 1921 году население Талсы быстро выросло с 600 до 72 000 человек: 60 000 белых и 12 000 черных. Черный район Талсы был назван « Гринвуд ». Вначале Керр подружился с черными пасторами в Гринвуде. Талса находилась под сильным влиянием истории рабства на этой территории, и другие видные белые священнослужители Талсы, как правило, сохраняли это положение.
Расовый бунт в Талсе 1921 года
[ редактировать ]Днем и вечером 30 мая 1921 года большая толпа белых людей начала собираться возле здания суда округа Талса на 6-й улице и Боулдер-авеню. Толпа оценивалась в две тысячи человек. [ 4 ] Многие из них требовали, чтобы шериф выдал им Дика Роуленда , ясно указывая, что они намерены линчевать молодого человека. Шериф был полон решимости предотвратить линчевание и отказался от их требований. Вместо этого он и несколько вооруженных депутатов забаррикадировали здание. Ранним вечером шериф обратился к толпе и велел им идти домой.
Тем временем некоторые чернокожие священнослужители позвонили преподобному Керру по телефону и попросили его о помощи. Обсудив ситуацию со своей семьей, Керр в ответ пошел в здание суда и умолял несостоявшуюся толпу линчевателей вернуться домой. [ 4 ] Толпа проигнорировала его просьбу и продолжила угрожать штурмом здания.
На следующий день, после того как вооруженные белые вторглись в район Гринвуд, чернокожие священнослужители снова обратились к Керру за помощью. Керр самостоятельно открыл подвал церкви, чтобы временно разместить беженцев от насилия и разрушений, помогая в основном женщинам и детям. Белая толпа напала на чернокожих и сожгла большую часть Гринвуда, который был настолько успешным в экономическом отношении, что его называли «Уолл-стрит Запада». Насилие продолжалось несколько дней. [ 4 ]
Реализация Закона Дауэса 1877 года привела к тому, что бывшие земли, зарезервированные для индейцев, были объявлены федеральным правительством излишними и переданы для проживания некоренным американцам. Благодаря этому, а также земельному забегу 1889 года , племена и отдельные коренные американцы на территории, а затем и в штате, потеряли большую часть своей общинной территории. Многие белые бедняки с Юга мигрировали сюда и потребовали земли в земельном управлении. В конце века многие чернокожие южане также прибыли на эту территорию, основав в общей сложности 50 полностью черных городов к 1920 году. Когда была обнаружена нефть, нефтяная промышленность отобрала у коренных американцев еще больше земель. Лично став свидетелем того, как индейцев лишили их земель и прав путем злоупотребления виски , Керр стал главным борцом за трезвость в Оклахоме. [ нужна ссылка ]
Чувство социальной справедливости Керра побудило его спонсировать ежегодную службу в честь Дня труда для всех членов профсоюза Первой пресвитерианской церкви Талсы. Он хотел поощрять демократический юнионизм как средство необходимых социальных, экономических и политических перемен. Он публично выступил против попыток местных нефтяников подорвать профсоюзы. [ нужна ссылка ]
Керр проводил ежегодные летние мероприятия в палатках на пустыре рядом со зданием суда округа Талса. всемирно известных приглашенных ораторов, таких как Билли Сандей , Уильям Дженнингс Брайан и Кэрри Нэйшн Он пригласил в Талсу . Как товарищ по крестоносному походу за воздержание, Нэйшн часто оставался с Керрами в их доме. Она организовывала рейды против незаконной продажи спиртных напитков в Талсе. [ нужна ссылка ]
Керр часто приносил еду и одежду, молился и находил работу для многих бездомных (черных, белых и индейцев), живущих под мостом на 11-й улице Талсы. О них забыли богатые нефтью жители Талсана.
Наследие и почести
[ редактировать ]- Преподобного Керра в первую очередь запомнили за его долгое служение, а также за то, что он пересекал расовые границы и помогал жертвам расового бунта в Талсе. Линдси Дэвидсон написала музыку к опере в 2004 году на основе либретто доктора Тома Хаббарда на эту тему. [ 5 ]
- Потомки семьи Керр создали веб-сайт под названием «Веб-страница клана дедушки Керра»: [ 6 ]
Выход на пенсию и смерть
[ редактировать ]Керр ушел с поста старшего министра Первой пресвитерианской церкви в апреле 1941 года и стал почетным пастором. Он служил капелланом Мемориальной больницы Хиллкрест в Талсе. Он умер 18 июля 1951 года. [ 1 ] Он был похоронен на кладбище Роуз-Хилл 20 июля 1951 года. Его жена была похоронена рядом с ним 24 марта 1969 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хроники Оклахомы, «Некрологи: Чарльз Уильям Керр», с. 510.[digital.library.okstate.edu/Chronicles/v029/v029p510.pdf]
- ^ Дуглас, Кларенс Б. «Чарльз Уильям Керр, Д.Д.» (В: История Талсы, Оклахома , том 3, The SJ Clarke Publishing Co., Чикаго-Талса. 1921. По состоянию на 11 сентября 2019 г.).
- ^ Логсдон, История Университета Талсы, стр. 269
- ^ Перейти обратно: а б с Элсворт, Скотт. «Расовый бунт в Талсе» . Гностический фронт освобождения . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 г.
- ^ «Сайт Линдси Дэвидсон» . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ «Веб-страница клана дедушки Керра» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2005 г. Проверено 30 июля 2005 г.
- ^ «Указатель захоронений на кладбище Роуз-Хилл, Талса, округ Талса, Оклахома». [1] Архивировано 17 июля 2011 г. на Wayback Machine, по состоянию на 7 октября 2010 г.
Дополнительные источники
[ редактировать ]- Логсдон, Гай Уильям (1975). Университет Талсы: история с 1882 по 1972 год (диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук). Университет Оклахомы: микрофильм Xerox University. стр. 76–15, 184. ISBN. 0806113979 . ОСЛК 2614624 .
- Веб-страница клана дедушки Керра, заархивированная 3 февраля 2005 г. на Wayback Machine :
Керра приглашали в качестве приглашенного проповедника в церкви Гринвуда. Сообщается, что одной из его любимых евангельских историй была история о Симоне Киринеянине , африканском садовнике, у которого было два сына, Александр и Руф. (Многие афроамериканцы в Гринвуде дали своим мальчикам эти библейские имена.)
- Иисус был осужден собственным народом. Приговор привели в исполнение римляне, представлявшие белых людей. Представляя всех лиц африканского происхождения — прошлого, настоящего и будущего, Симон Киринеянин был единственным человеком в Иерусалиме, готовым помочь Иисусу нести свой крест. Благодаря помощи, оказанной Ему Симоном Киринеянином, все люди африканского происхождения заняли особое место в сердце Иисуса: Теперь во Славе Иисус готов ответить взаимностью на помощь, оказанную Ему Симоном Киринеянином, ответив на их молитвы. Служение, начатое Симоном Киринеянином, помогая Иисусу нести крест на Голгофу, продолжается помощью человеку с бременем.
- 1875 рождений
- 1951 смертей
- Служители пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки
- Люди с территории Индии
- Религиозные лидеры из Талсы, Оклахома
- Жители округа Батлер, штат Пенсильвания.
- Выпускники Университета Слиппери Рок
- Выпускники Питтсбургской духовной семинарии
- Выпускники духовной семинарии Маккормика
- Люди, причастные к расовой резне в Талсе