Джон Чейз Лорд
Джон Чейз Лорд | |
---|---|
Пастор Центральной пресвитерианской церкви в Буффало | |
![]() Гравюра Джона К. Лорда работы Джеффри Э. Перина из Нью-Йорка. | |
Церковь | Пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах Америки |
В отличие от | Католицизм , иммиграция в США, рабство |
Заказы | |
Рукоположение | Сентябрь 1833 г. |
Личные данные | |
Рожденный | 9 августа 1805 г. Вашингтон , Нью-Гэмпшир , США |
Умер | 21 января 1877 г. Буффало , Нью-Йорк , США |
Похороненный | Кладбище Форест-Лоун , Буффало, Нью-Йорк |
Национальность | Американский |
Номинал | Пресвитерианство |
Резиденция | Буффало , Нью-Йорк |
Родители | Преподобный Джон Уэй Лорд Сара Чейз |
Супруг | Мэри Э. Джонсон (1829-) |
Образование | Доктор богословия |
Альма-матер | Гамильтон-колледж , Мэдисон-колледж, Обернская семинария |
Подпись | ![]() |
Джон Чейз Лорд , AM (9 августа 1805 – 21 января 1877) был американским пресвитерианским священником , юристом , писателем и поэтом , хорошо известным своим участием в нативистских и антикатолических движениях в северной части штата Нью-Йорк в середине 1800-х годов. Он также был ведущим богословом консервативного пресвитерианства в середине 19 века, выступая модератором 63-й Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки в 1852 году. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Чейз Лорд родился в Вашингтоне, штат Нью-Гэмпшир , 9 августа 1805 года в семье преподобного Джона Уэя Лорда, священника Конгрегации, и Сары Чейз. [ 1 ] [ 2 ] Его мать родилась в Корнише, штат Нью-Гэмпшир , и приходилась двоюродной сестрой Сэлмону П. Чейзу , председателю Верховного суда . [ 2 ] У него было четыре брата, двое из которых стали священнослужителями: Клавдий Бьюкенен Лорд, который позже стал пресвитерианским священником в Спрингфилде , штат Нью-Йорк , и Уильям Уилберфорс Лорд, который вырос и стал епископальным священником и писателем в Виксбурге , штат Миссисипи , и двое стали юристы: Чарльз Бэкус Лорд , судья окружного суда Сент-Луиса, штат Миссури, и Скотт Лорд, основавший юридическую фирму Lord & Lord в Нью-Йорке . [ 3 ]
Когда ему было пять лет, его семья переехала в небольшой город Берлингтон в округе Отсего , штат Нью-Йорк. Именно там Лорд начал свое образование в местной государственной начальной школе. В 12 лет он перешёл в Юнион Академию, школу-интернат в Плейнфилде , Нью-Гэмпшир. [ 1 ] Юнион Академия была основана его дядей, достопочтенным. Дэниел Кимбалл, и его нынешнее название, Академия Союза Кимбалла , носит его имя. Он пробыл в Union Academy три года, окончив его классом из 40 мальчиков и пяти девочек. [ 2 ] Затем он поступил в Мэдисонскую академию, а затем в Мэдисонский колледж. В 17 лет он поступил в Гамильтон-колледж в Клинтоне , штат Нью-Йорк. Не заботясь о легкой атлетике, два года, проведенные им в Гамильтоне, стали годами его становления в интеллектуальном плане. Он начал писать стихи и ставил чтение книг, представляющих его личные интересы, выше заданий по чтению в классе, что и было причиной его посредственных оценок. [ 1 ]
В студенческие годы Лорд не был христианином и вообще враждебно относился к религии. Он писал в мемуарах:
Подобно Августину в годы обучения в Карфагене , он дал обещание врага, а не друга Иисуса из Назарета . Он никогда не был распутным, но во время учебы в колледже и в течение нескольких лет после него он был совершенно безразличен и делал все, что, по его вкусу, считалось приятным. [ 1 ]
Юридическая карьера
[ редактировать ]После двух лет в Гамильтоне растущее недовольство Лорда студенческой жизнью заставило его внезапно переехать с другом в Канаду , где он стал главным редактором национальной газеты The Canadian . [ 1 ] Проработав всего год на этой должности, он решил вернуться в Соединенные Штаты, в частности в Буффало. В своем дневнике он называет причиной это финансы; действительно, когда он прибыл в Буффало, у него было достаточно денег только на один прием пищи и только на одну ночь в отеле. [ 1 ] Почти сразу после прибытия его наняла юридическая фирма Love & Tracy, которая в то время была выдающейся адвокатской конторой западного Нью-Йорка . [ 1 ] Он быстро стал популярной фигурой, пользовался большим уважением в обществе Буффало и был выбран представлять город на праздновании полувекового юбилея Соединенных Штатов. В 1825 году на праздновании четверти века Буффало его также выбрали для выступления, в котором он рассказал о более красочной стороне истории Буффало, вспомнив пантеру, убитую на улице, ожесточенное соперничество города с близлежащим Блэк-Роком в годы его деревенской жизни, и строительство канала Эри . [ 1 ]
Чтобы пополнить свой доход, он на одну зиму открыл академию на Мейн-стрит, и, благодаря его уважаемому статусу, она оказалась весьма успешной, выпуская многих важных граждан Буффало того времени. [ 1 ] В 1827 году он был назначен заместителем секретаря округа Эри , а 18 февраля 1828 года был принят в коллегию адвокатов . 9 декабря 1828 года он женился на своей первой возлюбленной, Мэри Элизабет Джонсон, дочери доктора Эбенезера Джонсона , который позже стал первым мэром Буффало . [ 4 ] Они сбежали в присутствии только родителей Лорда, поскольку Джонсоны были против замужества дочери. Позже они изменили свое мнение и стали большими друзьями Лорда. [ 1 ]
Обращение и служение
[ редактировать ]В этот период своей жизни Лорд посещал Первую пресвитерианскую церковь , в то время единственную в своей конфессии в Буффало, и был избран попечителем общины. [ 1 ] Несмотря на его явную причастность к церкви, он еще не был глубоко преданным христианином и никогда публично не выступал на службах . Однако биография Лорда сообщает, что он действительно «обратился» в христианство по неизвестным причинам и однажды совершил публичную молитву на службе. Когда его мать узнала об этом, она, как сообщается, заплакала от счастья и сказала, что теперь «готова уйти с миром». [ 1 ]
В своем новом религиозном рвении Лорд почувствовал призвание стать священником и в 1830 году поступил в Обернскую семинарию . [ 1 ] После окончания учебы в 1833 году он служил в Фейетвилле несколько месяцев , штат Нью-Йорк. В сентябре 1833 года он был рукоположен и назначен служителем пресвитерианской церкви Генезео в округе Ливингстон , штат Нью-Йорк. [ 1 ] Начиная с лет обучения в семинарии , Лорд был известен как особенно ортодоксальный и искренний догматик в своей приверженности кальвинизму , который он считал наиболее истинным из всех христианских направлений. [ 1 ] Его общины обычно с энтузиазмом принимали его в качестве министра, поскольку он был известен как умный и харизматичный человек.
В 1835 году пресвитерия Буффало проголосовала за создание второй церкви в дополнение к Первой пресвитерианской церкви в Буффало. Известная как пресвитерианская церковь на Перл-стрит , она начиналась с 33 членов, перешедших из Первой церкви, и Лорд был назначен ее первым министром. [ 1 ] По прибытии он описал новое церковное здание: « Здание было грубо построено из досок болиголова , сложенных вдвое при брусе , и заполнено коричневой корой . Оно стоило около трехсот долларов».
Он не желал этой новой должности, вместо этого надеясь продолжить миссионерскую работу в Миссисипи , но согласился по истечению срока службы. Его первая проповедь перед своей новой паствой состоялась в ноябре 1835 года. Год спустя молодая, быстро растущая община построила превосходную церковную структуру стоимостью 30 000 долларов (что эквивалентно 749 456 долларам в 2015 году). [ 5 ] ). [ 1 ] Он приступил к работе по созданию энергичного сообщества в церкви, создал большой хор с духовыми инструментами и произнес множество пламенных проповедей, которые сделали его таким знаменитым. Он быстро стал более популярным, чем церковь на Перл-стрит, восхваляя Буффало и его жителей, но также критикуя их общие грехи, которые другие проповедники не замечали.
В 1836 году он был удостоен чести представителя Нью-Йорка на Генеральной ассамблее пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки. В следующем году либеральная и консервативная фракции, обычно называемые Старой и Новой школами , Церкви разделились на два автономных крыла, которые не воссоединились до 1869 года. В эти неспокойные времена церковь Лорда была единственным бастионом пресвитерианских традиционалистских верований в Буффало. . Его альма-матер , Гамильтон-колледж, присвоил ему звание почетного доктора богословия в 1841 году.
В 1849 году Лорд в своей проповеди «Четверть века» рассказал об опыте Буффало во время эпидемии холеры:
Во время моего служения в этом городе нас неоднократно посещала чума, ходящая во тьме. Ни одно появление холеры во время моего пастырства не было столь серьезным, как в 1849 году. Эта болезнь начала свое разрушительное действие в начале июня того же года и полностью не исчезла до ноября месяца. Порой число смертей достигало от сорока до пятидесяти за день. Общий мрак распространился по городу; мужчины с тревогой смотрели друг другу в лица; тех, кто сегодня был полностью здоров, завтра похоронили. Каждый день среди погибших значились имена известных граждан. Многие из тех, кто подвергся нападению и выздоровел, какое-то время считались умершими. Не раз меня радостно приветствовал на улице какой-нибудь друг, узнавший, что я умер. По правде говоря, это было время траура, стенаний и горя; и печаль народа была подобна горе древних евреев в долине Хадад-Риммон . Воспоминания о том катастрофическом лете никогда не изгладятся из моей памяти.
Лорд начал 1850 год со своей знаменитой новогодней проповеди, широко опубликованной в местных газетах из-за ее красноречия :
Впечатления, оставленные на песках течением человеческих действий и человеческих страстей за прошедший год, теперь затвердевают и закрепляются в камне. Подобно тому, как мягкая субстанция глины , воспринимая отпечатки вод и отмечая их движение, течение и поток, в конце концов становится скалой, чьи нетленные гравюры читаются последующими поколениями; и как рост и продукты деревьев и растений, а также анатомия животных в разные эпохи оставляют свои отпечатки на земле, которая, вскоре затвердевая в камень, раскрывает свои формы и характеристики последующим периодам, так и прошли скрижали времени, сохранить и раскрыть действия, страсти, события, которые должны быть полностью раскрыты, когда слои будут разбиты, и депозиты разных эпох и каждой расы будут прочитаны в великий день окончательного откровения . Это и есть истинная вечность временных вещей. Кто бы мог подумать, что податливые вещи, в которых оставляет отпечаток шаг прохожего, откроют этот след через тысячу лет людям далекого поколения? Кто бы поверил, если бы не было столь убедительно доказано, что фигуры, вылепленные из мягкой глины, сделанные в спорте и которые, как можно ожидать, смоет следующий дождь, появятся в другом веке, высеченные в скале, как пером. из железа? Эти результаты наука продемонстрировала в естественном мире. Они находятся в моральном мире, указанном опытом и подтвержденном откровение . Какая это необычайная и красивая аналогия. Как и в естественном мире, мельчайшие следы низших форм жизни и деятельности обнаруживаются в результате процесса, одновременно универсального и точного; поэтому слова, которые мы говорим, действия, которые мы совершаем, падая на песок, остаются зафиксированными в вечной записи. Философы говорят, что земля навсегда сохраняет и отражает каждый произнесенный звук. Мы делаем наши мысли, наши слова и наши действия во времени нашими спутниками в вечности. Каким значением облекает этот взгляд нынешнюю жизнь; с какой силой вещи, которые мы склонны считать праздными мечтами, которые кажутся погибающими по мере своего прохождения, но чьи тени, падая на завесу вечности, закрепляются навеки. Каким событием является начало нового года, в котором мы должны писать для будущего мира, на слоях которого — чтобы следовать нашей [геологии|геологической] фигуре — все действия должны быть высечены, как и в случае с точкой алмаз вечной на адамантовой скрижали для записи. Как эти мысли возвеличивают уходящий момент и течение лет времени, на мимолетных песках которых написаны непреходящие записи, которые, хорошо это или плохо, мы должны читать на протяжении циклов нашего бесконечного существования.
К настоящему времени он стал всемирно известным теологом, его лекции под названием «Земля Офира », «Прогресс цивилизации», «Звездный Альдебаран », «Война титанов » и «Роман истории» были опубликованы как Коллекция 1851 года.
После нескольких лет работы в качестве делегата Джон Лорд был выбран модератором 63-й Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки в 1852 году, которая проходила в Чарльстоне , Южная Каролина . [ 6 ]
Также в 1852 году было завершено строительство новой Центральной пресвитерианской церкви в Буффало, в которой размещались прихожане бывшей пресвитерианской церкви на Перл-стрит, строительство которой началось в 1848 году. [ 1 ] [ 4 ] Новая церковь в то время была крупнейшим храмом на западе Нью-Йорка и представляла собой овальную структуру, наполненную естественным освещением. Газета того времени описала его как «мало чем отличающееся от знаменитого городского храма Лондона ». [ 1 ]
Зимой 1859–1860 годов Лорд взял шестимесячный отпуск в Центральной пресвитерианской церкви, остановившись в Мобиле , штат Алабама , и еженедельно проповедуя в пресвитерианской церкви на Гуверент-стрит . [ 1 ] Он вернулся в Буффало незадолго до начала Гражданской войны . Лояльность Лорда была строго юнионистской . Хотя в прежние годы он защищал законность рабства, он также всегда был непримиримым критиком самой практики. [ 1 ]
Сестры благотворительной больницы
[ редактировать ]Римско -католическая епархия Буффало была создана в 1847 году, и епископ Джон Тимон , ее первый прелат , сразу же увидел отсутствие организованной системы здравоохранения в городе Буффало. Было несколько частных клиник, но не было крупной центральной больницы, государственной или частной. руководство города В основном протестантское и нативистское лидером которого был Джон К. Лорд, , фактическим не смогло адекватно удовлетворить потребности в здравоохранении быстро растущего и в основном католического рабочего класса, отчасти из-за предрассудков. Некоторые действительно пытались основать протестантскую больницу, но усилия сошли на нет из-за отсутствия общественного интереса. Епископ Тимон взял усилия в свои руки и отправился в Балтимор в марте 1848 года в поисках религиозного ордена для управления новой больницей. [ 7 ] Сестры Милосердия (теперь известные как Дочери Милосердия ) согласились выполнить эту задачу, и 3 июня 1848 г. [3] восемь сестер милосердия: сестры Урсула Маттингли , Энн де Салес Фаррен, Иеронимо О'Брайен, Анакария Хоуи, Клэр МакДерби, Мэри Алоизия Лилли, Мэри Элиза Догерти и Агата О'Киф, [4] прибыл в Буффало. [ 7 ] 1 октября 1848 года больница «Сестры милосердия» официально открылась как первое крупное медицинское учреждение города под руководством сестры Урсулы Маттингли, округ Колумбия. [3] Первыми пациентами стала группа из шести моряков.
Поначалу больнице уделялось очень мало внимания: газета Buffalo Morning Express сообщила об этой новости, просто написав: «В городе хорошо приняли наличие собственной больницы». [6] Законодательное собрание штата Нью-Йорк предоставило финансирование сектантским больницам в тех местах, где не было несектантских больниц, а Больница сестер милосердия имела право на получение 9000 долларов США (что эквивалентно 266 667 долларам США в долларах 2015 года). [ 8 ] ). [ 7 ] Государственное финансирование осуществлялось довольно незаметно, и эта новость привлекла внимание только несколько месяцев спустя, когда некоторые протестантские врачи Буффало протестовали против государственного финансирования католического учреждения как первой больницы города. [ 7 ]
Напряженность в Нью-Йорке в это время была высокой из-за недавней конвенции в Сенека-Фолс , на которой 68 женщин и 32 мужчины из 300 участников подписали ныне известную Декларацию чувств , в которой перечислены нарушения мужчинами свободы и прав женщин. Это событие все еще было свежо в памяти жителей Нью-Йорка, и протестантские мужчины Буффало почувствовали угрозу, что усилило их решительное неприятие образованных женщин-католиков, которые руководили больницей, которая теперь финансируется государством. [ 7 ] Элита Буффало начала выступать против больницы сестер и ее государственного финансирования, критикуя ее руководство, состоящее исключительно из женщин, отсутствие влияния врачей на принятие решений и небольшой штат сотрудников. В начале февраля 1850 года протестантские врачи Джозайя Троубридж , Остин Флинт и Джеймс Уайт в частном порядке пожаловались Лорду, возможно, самому влиятельному гражданину Буффало того времени, на администрацию больницы, утверждая, что одни только три сестры не подходят для управления больницей. вся больница. [ 7 ] Он был в ярости, видя в этом не только религиозную угрозу, но и политическую проблему.
Вражда по написанию писем
[ редактировать ]16 февраля 1850 года субботний выпуск The Buffalo Morning Express опубликовал анонимное письмо редактору, осуждающее законодательный орган штата за предоставление государственного финансирования больнице «Сестры милосердия» «без обеспечения прав общественности в этом отношении и не требуя каких-либо обычных гарантий присвоение этих денег. Было ощущено и выражено большое недовольство действиями законодательного органа». [ 7 ] [8] Письмо было написано Лордом под признанным псевдонимом «Избиратели». [ 7 ] Подстрекательское послание привело к серии писем как от епархии Буффало, так и от «Избирателей», все они были опубликованы в The Buffalo Morning Express , партия вигов решительно антикатолическом издании, в котором доминирует . Епископ Тимон выразил тревогу, когда ему показали письмо, а два дня спустя газета Buffalo Morning Express опубликовала ответное письмо, в котором он написал, что Больница сестер милосердия была «учреждением, опирающимся на широкую линию благотворительности, безотносительно к вероучению, цвету и т. д. или страна». [ 7 ] Лорд написал в ответ горячее письмо, назвав идею больницы благотворительной «смехотворной». Он утверждал, что финансирование больницы было предоставлено для того, чтобы завоевать политическую поддержку, поскольку оно было предоставлено незадолго до выборов. Епископ Тимон ответил письмом, в котором подразумевалось, что фанатизм по отношению к благотворительности Католической церкви является причиной писем, написанных «Избирателями». [ 7 ]
Лорд, используя свой псевдоним, ответил в свою защиту, заявив, что «римско-католические учреждения, благотворительные, если им угодно их так называть» — это не то, против чего протестанты выступают, а лишь тот факт, что законодательный орган штата «[финансирует] не государственная больница, а не римско-католическая» и «были готовы сделать для папистов то, чего они никогда не делали для своих собственных религиозных учреждений». [ 7 ] Он обвинил правительство в сотрудничестве с католической церковью, утверждая, что финансирование было незаконным. Он предупредил, что больница «Сестры милосердия» заставит «граждан стать объектами римской магии», и спросил, «должны ли римские католики раздавать милостыню протестантских благотворительных организаций бедным и обездоленным?» [ 7 ] В другом письме он утверждал, что финансирование больницы было незаконным, поскольку «ни один протестант не находится в корпорации и не контролирует ее дела». В протестантской газете « Христианский адвокат» , редактором которой был Лорд, он задался вопросом, почему любой, кто защищает Конституцию, «будет готов платить налоги ради создания института, контроль над которым находится за пределами голосов свободного республиканского народа». [ 7 ] Генеральный викарий о. На следующий день О'Рейли ответил письмом, напомнив, что больница существует для оказания « телесной милости » больным и раненым и что «двери этого учреждения столь же свободны для духовенства одной конфессии верующих, как и для другой». другого». [ 7 ]
В еще одном письме Лорд написал ложь о сестрах и больнице: «… если бы мигрирующая группа сестер не покинула свое местонахождение в другом штате… Не могла бы больница здесь быть закрыта в любое время из-за отъезда ее заключенных на новое место?" Он также обвинил сестер в том, что они предоставляют католических священников пациентам, обратившимся к протестантским священникам, и предлагают пациентам бесплатное лечение, если они перейдут в католицизм. [ 7 ] На самом деле епископ Тимон, тщательно осознавая риск прозелитизма в столь враждебном регионе, специально запретил сестрам милосердия когда-либо упоминать религию протестантам, если только кто-то не инициирует эту тему самостоятельно. [ 7 ] Затем он опубликовал показания двух бывших пациентов, которые показали, что сестра Урсула Маттингли, директор больницы, неправильно лечила пациентов-некатоликов, не имела «должной подготовки в области лекарств» и была иностранкой. Один из них, Майкл Мерфи, дал клятву 1 марта 1850 года. Он сообщил, что Лорд предложил ему одежду и достаточно денег для поездки в Канаду, куда он переезжал, если он сообщит «агенту по делам эмигрантов», что с ним плохо обращаются сестры милосердия. [ 7 ]
В то время как письма епископа Тимона и «Избирателей» были многочисленными в течение февраля, к марту у Буффало возникла более насущная проблема: через несколько месяцев эпидемия холеры достигла своего апогея. Епископ Тимон внезапно перестал отвечать на публичные письма Господа; он был слишком занят поиском дополнительного государственного финансирования для расширения больницы. [ 7 ] Он также думал о долгосрочной миссии по созданию епархии буквально с нуля. Новые приходы , школы, колледжи, семинарии и приюты были необходимы для обслуживания растущего католического населения, которое теперь составляло более половины населения Буффало. Лорд опубликовал последнюю атаку в газете «Buffalo Morning Express» 2 марта 1850 года, предупредив местных протестантов, что католические священники и монахини стремятся «обращать протестантских детей в католическую веру». Он предупредил: «Остерегайтесь римского священства», утверждая, что они игнорируют свои и используют обеты безбрачия католическую церковь для получения прибыли. [ 7 ]
В 1850 году, после нескольких месяцев публичной вражды между католическими и протестантскими лидерами Буффало, Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло несколько законопроектов, отказывающих в дополнительном финансировании Больницы сестер милосердия. [ 7 ] Законы были проведены членом законодательного собрания штата Джоном Патнэмом , близким другом Лорда, который написал о событиях в своих мемуарах: « Отступничество и тирания Рима были обнаружены, и государство мудро решило прислушаться к людям, потому что есть закон». больше, чем Конституция». [ 9 ]
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США он служил капелланом Континентального Союза с 1861 по 1865 год.
Согласно его биографии, с 1868 года он начал чувствовать себя перегруженным своим пасторским служением, поскольку его церковь была очень большой и имела только одного служителя. [ 1 ] Это привело к тому, что в 1870 году на работу был принят на работу преподобный А. Л. Бентон из Лимы, штат Нью-Йорк. Однако сопастор погиб в 1872 году, когда Бентон принял новую должность служения в пресвитерианской церкви Фредонии во Фредонии , Нью-Йорк. [ 1 ] Став уже пожилым человеком и имея перед собой трудную задачу служения в большой церкви без посторонней помощи, Лорд почувствовал необходимость передать должность пастора кому-то другому. В сентябре 1873 года его отставка была неохотно принята Центральной пресвитерианской церковью после 38 лет работы пастором. [ 1 ]
После выхода на пенсию Лорд имел честь поехать в Кливленд , штат Огайо, в качестве комиссара Генеральной Ассамблеи пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки. Он стал соучредителем местного Общества по предотвращению жестокого обращения с животными и потратил на эту организацию много времени и денег. [ 1 ] Он продолжал посещать Центральную пресвитерианскую церковь, когда позволяло его здоровье. Осенью 1876 года здоровье Лорда начало ухудшаться, и он признал, что его время близко. Два дня он находился без сознания, а вечером в воскресенье, 21 января 1877 года, скончался в окружении прихожан. [ 1 ] Преподобные. А. Т. Честер и Д. Р. Фрейзер выступили на его похоронах, службу возглавил преподобный Чарльз Вуд.
Убеждения
[ редактировать ]Обращаясь к студентам Гамильтон-колледжа, Лорд говорил о необходимости включения сверхъестественного в христианское богословие:
В девятнадцатом веке главное препятствие прогрессу Евангелия можно найти в извращении, затемнении или открытом отрицании сверхъестественного элемента христианства. Философия Локка и его последователей, а также Гоббса и Бентама, которые добавили утилитарную схему к материализму первых, по мнению их поклонников, расколдовала вселенную духовного и сверхъестественного. Больше нет «божественности, которая шевелится внутри нас» или вне нас. Врожденное и идеальное предано могиле Капулетти, а шахта и хлопчатобумажная фабрика — божества горы и речки. О влиянии этой философии на изящные искусства сейчас не время и не место говорить; достаточно сказать, что эта философия более грубо материальна, чем политеистическая, которая хотя и не могла возвысить человека религиозно, но, по крайней мере, сохранила его благоговение перед сверхъестественным, его представления об идеале и подарила миру те чудеса искусства, или, выражаясь словами одного из наших поэтов: «Эти формы красоты больше не видны, но однажды предстали перед восторженным зрением искусства».
Яростный критик ислама , в своей лекции «Роман истории» Лорд защищал крестовые походы и резко осуждал контроль мусульман над , Святой Землей а также поощрял обращение евреев :
Как случилось, что и христиане, и евреи одинаково допустили, что священная для них земля осталась проклятой магометанскими ордами, а все ее священные места были опозорены и осквернены знаком полумесяца? Нет другого объяснения, кроме пророчеств Библии, которые заявляют, что Иудея должна оставаться в руках грабителя, а мерзость запустения будет продолжаться в святом месте до тех пор, пока не наступит назначенное время возвращения еврея, когда он признай того, кого распяли отцы его; и сегодня мечеть Омара стоит на месте храма, и христианский паломник должен заплатить определенную цену, чтобы увидеть священные места Иерусалима; он должен подвергнуться пристальному вниманию бородатого турка, прежде чем сможет преклонить колени перед гробницей Спасителя.
Лорд обнародовал свою точку зрения против рабства в начале 1850-х годов, опубликовав в газетах проповедь, в которой он заключает, что, хотя Бог не одобряет эту практику, граждане не имеют права выступать против нее как правового и конституционного института. [ 1 ] Проповедь вызвала национальную полемику, поскольку некоторые неправильно истолковали точку зрения Господа как то, что правительство, по сути, может сделать любое греховное действие законным или обязательным, включая, среди прочего, убийство и воровство. Его называли Иудой и Бенедиктом Арнольдом , хотя споры довольно быстро утихли, когда его истинные взгляды стали проясняться. [ 1 ] Действительно, в конечном итоге он получил высокую оценку со стороны других священнослужителей, а также от президента Милларда Филлмора , который отправил ему следующее письмо: [ 1 ] [ 2 ]
Вашингтон, округ Колумбия, 13 января 1851 г.
Преподобный Дж. К. Лорд,
Мой дорогой сэр, «Государственные заботы» не оставляют мне времени для общего чтения, и только сегодня вечером я нашел время, чтобы внимательно прочитать вашу замечательную проповедь о «Высшем законе и законопроекте о беглых рабах ». Я выражаю вам самую сердечную и искреннюю благодарность за эту замечательную беседу. Вы оказали нации большую и ценную услугу, и я очень рад узнать, что тысячи и десятки тысяч были перепечатаны в Нью-Йорке, отправлены сюда и теперь распространяются под франками членов Конгресса . Это не может не принести пользы. Оно достигает класса людей с благими намерениями, но несколько фанатичными предрассудками, до которых невозможно достучаться никаким другим способом. Еще раз благодарю вас за службу, которую вы оказали моей стране, и я
Искренне ваш,
Миллард Филлмор.
Библиография
[ редактировать ]- Ежегодное обращение преподобного Джона К. Лорда, Д.Д.: Проповедники, педагоги и поэты Буффало в 1825 году (1825 г.)
- Проповеди молодым людям (1838)
- Лекции о прогрессе цивилизации и управления и других предметах (1851 г.)
- Причины и средства лечения нынешних судорог: беседа (1854 г.)
- Случайные стихи (1869)
- Мемуары и статьи преподобного доктора Джона Чейза Лорда
- Мемуары Джона К. Лорда, Д.Д.: пастора Центральной пресвитерианской церкви в течение тридцати восьми лет (1878 г.)
Проповеди
[ редактировать ]- «Характер и влияние Вашингтона до создания Континентального Союза в Буффало» (22 февраля 1863 г.)
- «Связь священной и светской истории»
- «Потомки Измаила»
- «Ошибки в теории, практике и доктрине»
- «Высший закон применительно к законопроекту о беглых рабах» (30 ноября 1850 г.)
- «Справедливость нашего национального дела» (26 сентября 1861 г.)
- «Земля Офира»
- «Прогресс цивилизации»
- «Романтика истории»
- «Знамения времени» (26 ноября 1837 г.)
- «Звезда Альдебаран» (14 февраля 1848 г.)
- «Трон беззакония» (26 ноября 1863 г.)
- «Война Титанов»
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление «Мемуары Джона К. Лорда, пастора Центральной пресвитерианской церкви в течение тридцати восьми лет» . archive.org . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Юнион, Кимбалл. «Джон Чейз Лорд, выпуск 1819 года» . Академия Кимбалл Юнион . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Дэви, сэр Хамфри (1 января 1892 г.). Собрание сочинений сэра Хамфри Дэви ...: Беседы, произнесенные перед Королевским обществом. Элементы агрохимии, ч. Я. Смит, Элдер и компания.
- ^ Перейти обратно: а б «Биографии генерального прокурора Джорджа П. Баркера, Джона К. Лорда, доктора медицинских наук, г-жи Джона К. Лорда и Уильяма Г. Брайана, эсквайра, а также лекции по журналистике» . archive.org . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «30 000 долларов в 1836 году — калькулятор инфляции» . www.in2013dollars.com . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Ассамблея, Пресвитерианская церковь в США (старая школа), генерал (1 января 1857 г.). Протокол Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки . Заявил секретарь Ассамблеи.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Статьи обзора истории Нью-Йорка: Джон Тимон - первый епископ Буффало: его забытая борьба за ассимиляцию католиков в западном Нью-Йорке» . Обзорные статьи по истории Нью-Йорка . 20 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 г. Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «9000 долларов в 1848 году — калькулятор инфляции» . www.in2013dollars.com . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Господи, Джон Чейз. Мемуары и статьи преподобного доктора Джона Чейза Лорда .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1805 рождений
- 1877 смертей
- Американские юристы XIX века
- Американские писатели XIX века
- Конгрегационалисты XIX века
- Пресвитерианские министры XIX века
- Выпускники Обернской духовной семинарии
- Активисты из Нью-Гэмпшира
- Активисты из Нью-Йорка (штат)
- Американские пресвитерианские служители
- Американские писатели XIX века
- Американские религиозные писатели
- Критики католической церкви
- Переходит в пресвитерианство
- Бывшие конгрегационалисты
- Выпускники Гамильтон-колледжа (Нью-Йорк)
- Религиозные лидеры из Буффало, Нью-Йорк
- Жители округа Салливан, штат Нью-Гэмпшир.
- Американское духовенство XIX века