Jump to content

Городской храм, Лондон

Координаты : 51 ° 31'1,62 дюйма с.ш. 0 ° 6'21,92 дюйма з.д.  /  51,5171167 ° с.ш. 0,1060889 ° з.д.  / 51,5171167; -0,1060889

Городской храм Холборн
Фотография городского храма
Карта
Расположение Холборн Виадук , Лондон
Страна Англия , Великобритания
Номинал Объединенная реформатская церковь
Веб-сайт http://www.city-temple.com/
История
Основатель(и) Томас Гудвин
Архитектура
Годы постройки 1873–1874. Реконструирован в 1958 году.
Духовенство
Старший пастор(ы) Родни Д. Вудс

Городской храм нонконформистская церковь на виадуке Холборн в Лондоне . Нынешний министр - Родни Вудс. Церковь входит в состав Северного Синода Объединенной реформатской церкви Темзы и является членом Евангелического Альянса .

Городской храм наиболее известен как место проповедей либерального богослова 20-го века Лесли Уэзерхеда . Среди других известных проповедников были Р. Дж. Кэмпбелл , Джозеф Форт Ньютон , Томас Гудвин и Джозеф Паркер .

Первое церковное здание на нынешнем месте было построено в 1874 году. Приход был основан гораздо раньше; еще в 1560-х годах традиционная дата — 1640 год, но некоторые данные свидетельствуют о том, что он был основан пуританами . Разрушенный бомбардировками во время Второй мировой войны, он был восстановлен и вновь открыт в 1958 году.

Ранняя история

[ редактировать ]

Широко распространено мнение, что Городской Храм был основан Томасом Гудвином . Точная дата его основания неизвестна, но считается, что это было около 1640 года. [1] Это старейшая конгрегация нонконформистов в лондонском Сити . Его первый молитвенный дом находился на Анкор-лейн. Вторым служителем Церкви был Томас Харрисон, сменивший Гудвина в 1650 году. [2] в это время Церковь переехала в молитвенный дом на Лайм-стрит. [3] Служение Харрисона продолжалось только до 1655 года. Преемник не был назначен до 1658 года, когда Томас Мэллори был призван пастором Церкви. [4] Мэллори руководил Церковью в трудный период, последовавший за Восстановлением монархии в 1660 году. Церковь несколько раз переезжала, но после ряда переездов нашла более постоянный дом в птицефабрике в Чипсайде. [5] в 1819 году. [4]

Фасад Холборнского виадука

После ухода Джеймса Спенса с поста пастора в 1867 году служители Poultry Chapel обратились к Джозефу Паркеру , тогдашнему пастору часовни на Кавендиш-стрит в Манчестере, с целью призвать его на пасторство. Первый звонок, сделанный в марте 1868 года, он отклонил, но в июне 1869 года принял. [6] В то же время Церковь собиралась переехать со своего участка в Птице. Участок был продан за 50 000 фунтов стерлингов. [7] Затем перед Церковью встал вопрос о новом месте. Паркер настаивал на том, что новое место должно находиться в пределах лондонского Сити, и в конечном итоге нынешнее место на виадуке Холборн было закреплено. [8] Птичья часовня была закрыта 16 июня 1872 года, и пока новая церковь не была готова, прихожане собирались Кэннон-стрит утром в большом зале отеля в Эксетер-холле , вечером и в пресвитерианской церкви у Лондонской стены . полуденные службы по четвергам. [9]

Мемориальный камень нового здания, которое будет называться Городским храмом, был заложен Томасом Бинни 19 мая 1873 года. [10] Корпорация лондонского Сити подарила Церкви впечатляющую мраморную кафедру. [11] Здание было освящено 19 мая 1874 года. [12] Здание, судя по своему расположению и размеру, начало приобретать характер нонконформистского собора и стало самой важной конгрегационалистской кафедрой в Великобритании. Во многом это произошло благодаря Джозефу Паркеру.

Р. Дж. Кэмпбелл проповедует в городском храме примерно в 1903 году.

Когда возраст начал сказываться на Паркере, в 1902 году был призван Реджинальд Джон Кэмпбелл , служитель конгрегации в Брайтоне, в качестве его помощника. [13] Вскоре после того, как он согласился на эту договоренность, Паркер внезапно умер. [14] Паркер ясно дал понять, что хочет, чтобы Кэмпбелл стал его преемником, и поэтому был вызван Кэмпбелл. [15]

Хотя Паркер был богословски консервативным и опубликовал анонимный ответ на Джона Роберта Сили книгу «Ecce Homo» под агрессивным названием «Ecce Deus» , [16] Кэмпбелл категорически против. Политически социалист, [17] его богословие оказалось столь же радикальным, как и его политика. Пасторство Кэмпбелла началось в мае 1903 года и закончилось в октябре 1915 года. [18] Начали подниматься вопросы о том, как Кэмпбелл ввел библейскую критику в свои проповеди. [19] подвергая сомнению традиционную атрибуцию книг и происхождение текста. Публикация его проповедей привлекла к ним внимание читателей по всей стране и за ее пределами. [20]

Теология, которой придерживался Кэмпбелл и ряд его друзей, стала известна как «Новая теология». Кэмпбелл решил ответить своим критикам, выпустив книгу, озаглавленную просто «Новая теология» , в которой изложила свою позицию. [21] Оглядываясь назад, он чувствовал, что зашел слишком далеко. «Оно было написано слишком поспешно, было грубым и бескомпромиссным по формулировкам, полемическим по духу и производило совершенно неправильное впечатление о проповедях, произносимых еженедельно на кафедре городского храма». [22] Сам Кэмпбелл пережил кризис веры, когда несколько новых теологов начали подвергать сомнению учение о божественности и даже историчности Христа. [23]

В октябре 1915 года Кэмпбелл произнес свою последнюю проповедь в городском храме и ушел из конгрегационалистской церкви; несколько дней спустя он был принят в Англиканскую церковь епископом Гором. [24] а в октябре 1916 года он был рукоположен в сан англиканского священника. [25] Присоединившись к англиканской церкви и по просьбе некоторых старых друзей-конгрегационалистов, с которыми он оставался в хороших отношениях, он написал отчет о развитии своей мысли в книге «Духовное паломничество» (1916).

Спустя годы

[ редактировать ]
Интерьер городского храма, разрушенного в фильме «Блиц» - акварель Вивиан Питчфорт (1941).
Мемориальная доска возле городского храма в память о повторном освящении в 1958 году.

Преемник Кэмпбелла был богословски почти таким же радикальным, как и он сам. Хотя Джозеф Форт Ньютон получил образование в Южной баптистской семинарии Луисвилля , [26] он был теологическим либералом. [27] Ньютона сначала пригласили в Городской храм в качестве временной меры после отставки Кэмпбелла. [28] Что вызывало споры в отношении Ньютона, так это не его богословие и даже не тот факт, что он был баптистом, а тот факт, что он был американцем. Как он заметил, казалось, что многие считали, что «для английского проповедника было совершенно правильно пойти в американскую церковь, но абсурдно, чтобы американский проповедник пошел в английскую церковь». [29] Хотя община решила призвать Ньютона, дьяконы выступили против него. [30] действие, которое в конечном итоге привело к упразднению дьяконов и отъезду Ньютона в Лондон. [31]

Ньютон нашел, что бремя городского храма слишком велико для одного человека, и попросил помощника. Удивительно, но ассистентом, наконец, позвонила женщина, мисс А. Мод Ройден . [32] Она была англиканкой, но англиканская церковь запретила ей проповедовать. Однако в свободной атмосфере Городского храма ее приветствовала если не пресса, то церковь. [33]

Ньютон служил в Городском храме во время Первой мировой войны и вернулся в Америку в 1919 году. Его сменил Ф. У. Норвуд, австралийский баптист. [34]

Когда Норвуд покинул городской храм в 1935 году, существовала некоторая неуверенность относительно того, откуда должен прийти следующий пастор. Некоторые утверждали, что, поскольку в Конгрегационалистской церкви не было пастора-конгрегационалиста с 1915 года, когда ушел Кэмпбелл, им следует вызвать служителя из своей собственной деноминации. [35] На самом деле, звонившим был Лесли Уэзерхед , методистский священник, работавший тогда в Лидсе . [35] Он служил там с 1936 года до выхода на пенсию в 1960 году.

Во время «Блица » Городской храм был «выпотрошен огнем зажигательных бомб, сброшенных с вражеских самолетов». Уэзерхед смог продолжить свое служение благодаря расположенной неподалеку англиканской церкви Гроба Господня без Ньюгейта . После войны Уэзерхед собрал средства на восстановление Городского храма, в основном от Джона Д. Рокфеллера-младшего. Восстановленный Городской храм был открыт в присутствии королевы Елизаветы, королевы-матери, в 1958 году. Уэзерхед вышел на пенсию в 1960 году. 51 ° 31'1,62 дюйма с.ш. 0 ° 6'21,92 дюйма з.д.  /  51,5171167 ° с.ш. 0,1060889 ° з.д.  / 51,5171167; -0,1060889

  1. ^ Альберт Клэр: Городской храм (Лондон, Independent Press, 1940), стр. 1
  2. ^ Хаммонд, Дьюи и Уэзерхед: Городской храм: прошлое, настоящее и будущее , (Лондон, Городской храм, 1958), стр. 4
  3. ^ Клэр, стр. 13.
  4. ^ Jump up to: а б Хаммонд, Дьюи и Уэзерхед, стр. 52.
  5. ^ Уильям Адамсон: Жизнь преподобного Джозефа Паркера, DD (Лондон, Касселл и компания, 1902), стр. 87
  6. ^ Джозеф Паркер: Жизнь проповедника (Лондон, Ходдер и Стоутон, 1903), стр. 156
  7. ^ Адамсон П. 95
  8. ^ Адамсон, стр. 96.
  9. ^ Адамсон П. 99
  10. ^ Жизнь проповедника, стр. 159.
  11. ^ Адамсон, стр. 103.
  12. ^ Адамсон, стр. 116.
  13. ^ Р. Дж. Кэмпбелл, «Духовное паломничество» (Лондон, Уильямс и Норгейт, 1917), стр. 83–4
  14. ^ Кэмпбелл: «Духовное паломничество», стр. 85.
  15. ^ Кэмпбелл: «Духовное паломничество», стр. 85–6
  16. ^ Американское издание Бостон, братья Робертс, 1879 г.
  17. ^ Кэмпбелл: «Духовное паломничество», стр. 131.
  18. ^ Кэмпбелл: «Духовное паломничество», стр. 137.
  19. ^ Кэмпбелл: «Духовное паломничество», стр. 167.
  20. ^ Кэмпбелл: «Духовное паломничество», стр. 172.
  21. ^ Кэмпбелл, Новая теология (Лондон, Чепмен и Холл, 1907). Хотя позже он изъял книгу, экземпляры остались в обращении.
  22. ^ Кэмпбелл: «Духовное паломничество», стр. 188.
  23. ^ Кэмпбелл: «Духовное паломничество», стр. 204–211
  24. ^ Роббинс, Кейт «Духовное паломничество преподобного Р. Дж. Кэмпбелла» - Журнал церковной истории , апрель 1979 г., 30: стр. 261–276.
  25. ^ «Смерть доктора Реджинальда Дж. Кэмпбелла» - The Glasgow Herald - 2 марта 1956 г.
  26. ^ Дж. Форт Ньютон: «Река лет» (Филадельфия и Нью-Йорк, Дж. Б. Липпинкотт, 1946), стр. 54.
  27. ^ Ньютон, стр. 47 и др.
  28. ^ Ньютон, стр. 136.
  29. ^ Ньютон, стр. 139.
  30. ^ Ньютон, стр. 140.
  31. ^ Ньютон, стр. 143.
  32. ^ Ньютон, стр. 153.
  33. ^ Ньютон, стр. 154.
  34. ^ Джон Трэвелл: «Доктор душ» (Кембридж, Латтерворт, 1999), стр. 94
  35. ^ Jump up to: а б Путешествие, стр. 94

Библиография

[ редактировать ]
  • Уильям Адамсон: Жизнь преподобного Джозефа Паркера, доктора медицины (Лондон, Касселл и компания, 1902 г.)
  • Р. Дж. Кэмпбелл, Духовное паломничество (Лондон, Уильямс и Норгейт, 1917)
  • Кэмпбелл, Новая теология (Лондон, Чепмен и Холл, 1907 г.)
  • Джозеф Форт Ньютон: Река лет (Филадельфия и Нью-Йорк, Дж. Б. Липпинкотт, 1946)
  • Джозеф Паркер: Жизнь проповедника (Лондон, Ходдер и Стоутон, 1903)
  • Джон Трэвелл: Доктор душ (Кембридж, Латтерворт, 1999)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 066cdb148f30b6a3d41001c493b85f00__1711478580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/00/066cdb148f30b6a3d41001c493b85f00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City Temple, London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)