Сент-Мэри-ле-Боу
Сент-Мэри-ле-Боу | |
---|---|
![]() Вид с Боу-Кладбища | |
Расположение | Чипсайд , Лондонский Сити , EC2 |
Номинал | Англиканская церковь |
Веб-сайт | https://www.stmarylebow.org.uk/ |
История | |
Основан | 1080 |
Основатель(и) | Ланфранк |
Преданность | Мария, Мать Иисуса |
Архитектура | |
Архитектор(ы) |
|
Администрация | |
Провинция | Кентербери |
епархия | Лондон |
Архидиаконство | Лондон |
Деканат | Город |
выгодный | Сент-Мэри-ле-Боу |
Церковь Святой Марии-ле-Боу ( / b oʊ / ) — приходская церковь англиканской церкви в лондонском Сити , Англия. Расположенная на Чипсайде , одной из старейших улиц города, церковь была основана в 1080 году Ланфранком , архиепископом Кентерберийским . [1] Нынешняя церковь, перестроенная несколько раз в последующие столетия, является работой сэра Кристофера Рена после Великого лондонского пожара (1666 г.). Благодаря своему высокому шпилю она по-прежнему является достопримечательностью лондонского Сити, являясь третьей по высоте церковью Рена , уступая только близлежащим соборам Святого Павла и церкви Святой Брайд на Флит-стрит . При стоимости более 15 000 фунтов стерлингов он также был вторым по стоимости, уступая только собору Святого Павла. [2]
Сент-Мэри-ле-Боу широко известен своими колокольчиками, которые также фигурируют в детском стишке « Апельсины и лимоны ». [3] Согласно легенде, Дик Уиттингтон услышал звон колоколов, зовущий его обратно в город в 1392 году, что привело его к тому, чтобы стать лорд-мэром . Традиционно любой, кто родился в пределах слышимости колоколов, считался истинным лондонцем, или кокни . [1]
серьезно пострадала от Люфтваффе во время Второй мировой войны в ходе молниеносной атаки Церковь , как и многие церкви в Лондоне, . Интерьер превратился в оболочку, и хотя башня уцелела, из-за пожара колокола упали на пол. Церковь была бережно восстановлена в довоенном состоянии Лоуренсом Кингом с 1956 по 1964 год. [4] В 1950 году церкви был присвоен статус памятника I степени ( высший возможный рейтинг) в Списке национального наследия Англии , хотя она все еще оставалась оболочкой. [5]
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]Хотя археологические раскопки предполагают, что более раннее саксонское здание могло стоять на этом месте до нормандского завоевания , первая подтвержденная церковь, посвященная Святой Марии на Чипсайде, была построена Ланфранком , архиепископом Кентерберийским , в 1080 году. [6] Ланфранк, который был архиепископом Вильгельма Завоевателя, перевезенным из Нормандии , основал церковь в рамках нормандской политики доминирования в Лондоне. [6] В рамках этой политики были построены три крупных здания; Собор Святого Павла , Лондонский Тауэр и церковь на Чипсайде. [7]
Церковь в Чипсайде была посвящена Святой Марии и построена из канского камня. [8] из Нормандии, тот же камень, который использовался в лондонском Тауэре. Архитектором Лондонского Тауэра был Гундульф , епископ Рочестера , который, возможно, также спроектировал первую церковь Святой Марии-ле-Боу. [9] Эта ранняя церковь была построена на двух уровнях: нижний подземный этаж находился частично ниже уровня улицы, а верхняя церковь была построена над ним. Нижняя церковь была построена первой и имела круглые каменные арки, что было новинкой для того времени. Это привело к тому, что церковь стала известна как Sancta Maria de Arcubus (Святая Мария Арки). [10] название, которое в конечном итоге стало Сент-Мэри-ле-Боу, а лук - старое название арок. [11]
11 и 12 века
[ редактировать ]Церковь близилась к завершению в 1091 году, когда она была разрушена сильным торнадо , одним из самых сильных, когда-либо обрушившихся на Англию. [12] [9] [13] крыши Стропила длиной 27–28 футов (8,2–8,5 м) были подброшены в воздух и вдавлены в землю с такой силой, что видны были только их кончики. [6] [14] Нижняя церковь уцелела, а верхняя была повреждена и не подлежала восстановлению. Церковь была перестроена, возможно, в виде факсимиле , но была снова разрушена всего сто лет спустя, во время пожара в 1196 году. Пожар был вызван беглецом Уильямом Фитцем Осбертом, скрывавшимся в церковной башне, и, чтобы выманить его, сторонники архиепископа Кентерберийцы подожгли церковь. Осберт получил смертельное ранение при бегстве. [7]
Поздний средневековый период
[ редактировать ]
Церковь была снова перестроена в начале 13 века после пожара 1196 года, став особенностью архиепископов Кентерберийских и их штаб-квартиры в Лондоне. [9] Он стал домом для Арочного двора , которому церковь дала свое название. [2] Арочный суд, который до сих пор находится в Сент-Мэри-ле-Боу, был судом церковным апелляционным провинции Кентербери , основанным в 1251 году. Эта верность Кентербери сделала его второй по значимости церковью в Лондоне после Собор Святого Павла. [6]
Башня частично обрушилась в юго-западном углу в 1271 году. [9] [14] убийство по крайней мере одного гражданского лица в Чипсайде внизу, Лоуренса Дакета. [6] Башню сразу не отремонтировали и оставили в эксплуатации. С 1363 года основным назначением башни было размещение городского колокола комендантского часа , который звонил каждый вечер в 9 часов вечера и его можно было услышать даже в Хакни-Маршес .
Работы по ремонту башни шли медленно: строительство велось в 1448, 1459 и 1479 годах. Окончательно башня была завершена в 1512 году. [9] [14] поддержка впечатляющей серии каменных фонарей ; четыре по углам башни и один подвешен в центре на арках. Эти фонари были предназначены для освещения улиц внизу. [2]
Разрушения во время Великого лондонского пожара (1666 г.)
[ редактировать ]Вскоре после полуночи в воскресенье, 2 сентября 1666 года, начался пожар в Томаса Фарринера пекарне на Пудинг-лейн, в 0,7 км (0,43 мили) к юго-востоку от Сент-Мэри-ле-Боу. В течение ночи восточный ветер распространил огонь по городу , уничтожив 300 домов только за первую ночь. Пожар продолжал усиливаться, в понедельник превратившись в огненную бурю и распространившись на запад, в сторону собора Святого Павла.
Церковь Сент-Мэри-ле-Боу была одной из более чем пятидесяти церквей, загоревшихся во время огненной бури, которую удалось потушить только в четверг. Церковь была почти полностью разрушена, за исключением башни, которая уцелела, хотя и пострадала от пожара. Были предприняты попытки отремонтировать башню, но все они в конечном итоге потерпели неудачу: конструкция башни была повреждена в результате пожара и уже не была достаточно прочной, чтобы выдерживать звон колоколов. [14] [7]
Рен восстанавливает
[ редактировать ]После назначения Кристофера Рена королевским инспектором работ в 1669 году с офисом Рена был заключен контракт на восстановление пятидесяти одной церкви города, уничтоженной пожаром. Закон о восстановлении Лондона 1670 года предоставил средства для этого, поскольку он включал повышение налога на уголь. Помимо собора Святого Павла, церковь Святой Марии-ле-Боу считалась самой важной церковью в городе и, таким образом, согласно документу от 13 июня 1670 года, находилась во главе списка подлежащих перестройке. [13] [15] Контракт каменщика на восстановление церкви Сент - Мэри-ле-Боу был подписан чуть менее двух месяцев спустя, 2 августа. [15]
Первоначальный проект Рена предусматривал простую трехпролетную конструкцию и короткую башню, увенчанную простым куполом . [8] [15] В том же году он был переработан: башня стала гораздо выше, а шпиль стал более сложным. Корпус церкви, вдохновленный базиликой Максенция в Риме, был завершен к 1673 году. [13] Однако на строительство башни потребовалось еще семь лет, и она была окончательно завершена в 1680 году. Общая стоимость восстановления составила 15 421 фунт стерлингов. [2] (что эквивалентно более чем 2,3 миллиона фунтов стерлингов в 2021 году), вторая по дороговизне церковь Рена, уступающая только церкви Святого Павла. Башня была перестроена из портлендского камня , остальная часть церкви — из кирпича. [5] Башня стала такой достопримечательностью, что ее прозвали «столбом Чипсайда». [6]
Во время перестройки Рен переместил башню прямо на Чипсайд, тогда как норманнская и Тюдоровская башни располагались в стороне от дороги. [2] Строя фундамент башни, Рен наткнулся на старую римскую дамбу на глубине 18 футов (5,5 м) ниже уровня земли и на глубине 4 футов (1,2 м), которая обеспечила прочный фундамент. [10] Рен также обнаружил под руинами подвал XI века, но его это не заинтересовало, поскольку он считал его римским. [9] Он предусмотрел только люк и лестницу в подвал, который стал склепом церкви над ним. [9]
18-20 вв.
[ редактировать ]В 1820 году верхняя часть шпиля была перестроена и отремонтирована архитектором Джорджем Гвилтом . [6] В 1850 году церковь окончательно перестала быть «особой», перейдя под юрисдикцию Лондонской епархии , положив конец практике, начатой шестьсот лет назад. Однако церковь продолжала оставаться домом для Арочного двора . Дальнейшие изменения произошли в конце 19 века, с удалением галерей в 1867 году и дополнительными модификациями в 1878–1879 годах.

В 1914 году камень из склепа церкви был помещен в церковь Тринити в Нью-Йорке, чтобы отметить тот факт, что Вильгельм III предоставил ризнице церкви Троицы те же привилегии, что и ризнице Святой Марии-ле-Боу. [12]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Начиная с 1940 года, Люфтваффе начали бомбардировку британских городов с воздуха — кампанию, известную как «Блиц» ; Особенно сильно пострадал Лондон. На протяжении большей части кампании Сент-Мэри-ле-Боу пострадал лишь незначительно. Однако в последнюю ночь молниеносной атаки, 10–11 мая 1941 г., церковь получила несколько прямых попаданий. Начался крупный пожар, уничтоживший большую часть здания, кроме внешних стен и башни. Башня не пострадала напрямую, но пожар распространился изнутри церкви, выжигая полы башни и заставляя ее колокола рухнуть на пол. Использование портлендского камня в башне, а не кирпича, использованного в корпусе церкви, способствовало ее выживанию. [4] [13] [7]
С 1956 по 1964 год церковь была бережно перестроена и восстановлена Лоуренсом Кингом по проекту Рена за 63 000 фунтов стерлингов. [9] [5] Башня уцелела, в основном в том виде, в каком ее покинул Рен, но часть ее потребовала перестройки из-за повреждений от пожара, ослабивших стены. Церковь была повторно освящена в 1964 году, получив статус памятника архитектуры I степени, хотя в 1950 году она все еще оставалась руинами. [5]
Архитектура
[ редактировать ]План
[ редактировать ]
Здание церкви имеет прямоугольную форму в плане, башня расположена в северо-западном углу и отделена от основного корпуса церкви притвором . Конструкция церкви такова, что алтарь занимает восточный конец нефа, как с северным, так и с южным проходами, которые считаются чрезвычайно узкими. Ризница примыкает к вестибюлю к северу от северного нефа. [4] [5] [16]
Необычно то, что из-за пристройки вестибюля, разделяющего башню и неф, здание имеет большую длину с севера на юг, чем с востока на запад; [4] Размер 79 футов (24 м) с востока на запад, но 131 фут (40 м) от северной стены башни до южной стены нефа. [14] Общая площадь церковного здания составляет 761 квадратный метр (8190 квадратных футов), что, по мнению англиканской церкви , делает его церковным зданием «большого» размера. [16] [номер 1]
Экстерьер
[ редактировать ]Внешний вид церкви Сент-Мэри-ле-Боу в основном построен из красного кирпича с отделкой из портлендского камня, за исключением башни, которая полностью построена из портлендского камня. [5] Три основных фасада здания (южный, северный и восточный) имеют остроконечные стены и фронтоны в центре с тройками окон с закругленными концами. Самым выдающимся аспектом внешнего вида является внушительная башня Рена площадью 30 футов (9,1 м) снаружи и высотой 221 фут 9 дюймов (67,6 м). Это третья по высоте из всех церквей Рена. [8] [16] [17]
Башня, построенная из портлендского камня, состоит из четырех ступеней, увенчанных сложным каменным шпилем . Самая нижняя ступень имеет дверные проемы на северной и западной сторонах башни, расположенные в обширной каменной нише с добавленной рустовкой . Ниша имеет круглую голову и окружена колоннами дорического ордера , которые поддерживают формованный антаблемент наверху. [18] Дверные проемы внутри этих ниш расположены между колоннами тосканского ордера , которые поддерживают дорический фриз . Вторая и третья ступени башни более просты по конструкции: на второй ступени имеются два больших квадратных окна, а на третьей — одно круглое окно. Четвертая ступень, в которой находится колокольная камера, имеет большое круглое отверстие в каждой стене, разделенное на три секции тонкими стойками и заполненное жалюзийными досками. Проемы колоколов обрамляют пары ионического ордера, пилястр поддерживающие антаблемент, над которым находится парапет . Парапет представляет собой открытую балюстраду между четырьмя угловыми вершинами , состоящую из четырех круглых свитков, увенчанных небольшими каменными вазами. [4] [13] [14] [7] [8] [16] [19]
Шпиль над башней также состоит из четырех ступеней. Самая нижняя ступень представляет собой круглую структуру в форме барабана, окруженную двенадцатью колоннами с резными из аканта капителями . Эти двенадцать колонн поддерживают карниз украшенный модильонами , . Над карнизом расположена вторая открытая балюстрада, по конструкции аналогичная балюстраде на вершине башни. Вторая ступень состоит из двенадцати изогнутых аркбутанов , поддерживающих лепной карниз круглой формы. Третий этап стоит на основании карниза и имеет квадратную форму с гранитными колоннами по углам. Эти колонны поддерживают четвертую и последнюю ступень шпиля, который имеет форму высокой квадратной сужающейся вершины, увенчанной шаром и флюгером , причем последний принимает форму крылатого дракона. [2]
- Вид со стороны Чипсайда в 2022 году
- Западный дверной проем в башне с антаблементом и рустовкой
- Церковь с запада
- Западный фасад
- Деталь башни и шпиля
Интерьер
[ редактировать ]Всего три пролета составляют неф церкви, разделенный на небольшие приделы большими закругленными арками. Эти арки поддерживаются составными опорами с прикрепленными к ним полуколоннами с более короткими пилястрами для проемов и коринфскими капителями для нефа и проходов. [5] Туннельный свод над нефом покрыт декоративными панелями, окрашенными в синий и белый цвета, и пронизан окнами фонаря . [16]
Окна церкви являются одними из самых выдающихся элементов сооружения после реставрации 1964 года. Они вместе с другой мебелью, облачениями и т. д. были созданы Джоном Хейвордом . [2] Все три восточных окна имеют закругленные арки, хотя центральное окно выше и шире, чем его соседи, над которыми есть небольшие круглые окна. [16]
Церковь и башню соединяет вестибюль с высоким каменным потолком с паховым сводом . [5] Верхняя часть хранилища пронизана съемным круглым люком, открываемым для опускания или поднятия колоколов с башни. [4]
Под церковью, построенной почти по тому же плану, находится склеп 11-го века. [19] Склеп, первоначально построенный как подвал церкви, разрушенной во время торнадо в 1091 году, имеет длину в три пролета и имеет круглые арки нормандской эпохи, некоторые из которых состоят из римского кирпича, и крестовый свод. [14] Склеп сейчас используется как «Кафе внизу». [4]
- Интерьер, вид на восток
- Герб на Органной галерее
- Витраж Джона Хейворда
- Склеп
- Подвесное распятие
Музыка
[ редактировать ]Орган
[ редактировать ]
Самая ранняя запись об органе в церкви датируется 1802 годом, когда Хью Рассел из Лондона построил небольшой инструмент, состоящий из 13 стопов и 2 мануалов . [20] Этот орган, как и его преемники, располагался на галерее над западными дверями. Этот орган просуществовал до 1867 года, когда Джордж Мэйдвелл Холдич , также из Лондона, перестроил и увеличил орган. Он добавил третье руководство, педалборд и 11 дополнительных остановок, всего получилось 24. [21] [22]
В 1880 году орган был куплен компанией Walker & Sons за 255 фунтов стерлингов и передан методистской церкви в Торнтоне, Лестершир . [22] В том же году компания Walker & Sons построила для Сент-Мэри-ле-Боу новый инструмент стоимостью 1108 фунтов стерлингов. Этот новый инструмент был намного больше, состоял из 33 ступеней, 3 мануалов и педалборда и располагался в святилище в восточном конце церкви. [23] Этот орган просуществовал без изменений до Блица, когда после первого удара по церкви, который причинил лишь незначительный ущерб, он был удален на хранение Рашвортом и Дрейпером . [21]
После реставрации церкви в 1956 году орган был реконструирован в 1964 году. Орган уменьшился в размерах почти вдвое, были восстановлены только 18 из первоначальных 33 ступеней, а над западной дверью спроектирован и установлен новый корпус. Этот орган многие считали довольно плохой имитацией довоенного состояния, но средства не позволяли его заменить в течение 40 лет. [21]
В 2004 году церковь запустила проект по замене органа, строителями которого были выбраны Кеннет Тикнелл и компания. [24] Проект стоимостью 380 000 фунтов стерлингов финансировался корпоративными и личными донорами. В январе 2010 года старый орган был удален, хотя корпус 1964 года, основанный на работе семьи Эльзаса Зильберманн , был сохранен. Орган был завершен в августе 2010 года, а первый сольный концерт Томас Троттер дал 29 сентября. Новый орган, в котором повторно используется старый корпус, имеет 34 стопа, два мануала и педалборд. [21] [24] [25]
В церкви также есть небольшой камерный орган, состоящий из 1 ручного и 5-ти стопов, изготовленный неизвестным строителем. Он расположен в проходе южного нефа. [21] [24] [26]
Колокола
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Ранние звонки
[ редактировать ]Колокола церкви Сент-Мэри-ле-Боу часто считаются самым известным звоном в мире. [27] Согласно легенде, Ричард (Дик) Уиттингтон услышал колокола в 1392 году, когда покинул город, позвали его обратно и привели к тому, чтобы стать лорд-мэром . [12] [3] [28] Самое раннее письменное упоминание о колоколах церкви относится к 1469 году, когда Общий совет приказал комендантского часа в Сент-Мэри-ле-Боу каждый вечер в 9.00. звонить в колокол [29] В 1515 году Уильям Копленд, один из Генриха VIII , купцов дал деньги на установку «большого колокола» с указанием звонить в него, чтобы объявить комендантский час. Благодаря подарку Копленда в башне тогда было пять колоколов. [3] [27] [28] [29]
В обзоре церковного имущества 1552 года, заказанном Эдуардом VI , в башне указано пять колоколов и два дополнительных колокола «святилища». Эти пять колоколов позже были увеличены, когда в 1635 году было записано шесть. В 1666 году во время Великого лондонского пожара колокола и башня вместе с церковью были повреждены и не подлежали ремонту. [3] [27] [28] [29]
После Великого пожара и восстановления церкви Реном теноровый колокол предложенного кольца из восьми был отлит Кристофером Ходсоном из Сент-Мэри-Крей в 1669 году и помещен во временное сооружение на кладбище до завершения строительства башни. Колокол весил около 52 центнеров (2600 кг). В 1677 году Ходсон отлил оставшиеся семь и повесил все восемь колоколов в недавно построенной башне в новой дубовой раме. [3] [27] [28]
18 и 19 века
[ редактировать ]переделали теноровый колокол Никакая дальнейшая работа с колоколами не велась до 1738 года, когда Ричард Фелпс и Томас Лестер ; Ранее Фелпс отлил часовой колокол в соборе Святого Павла под названием «Великий Том», который сохранился до сих пор. [3] В 1762 году Лестер и Пак переделали и перевесили остальные семь колоколов и добавили еще два, чтобы получилось кольцо из десяти, сохранив рамку Ходсона. Колокола были снова повешены в 1835 году Томасом Мирсом из Уайтчепела , а затем в третий раз компанией Mears & Stainbank в 1863 году. [3] [27] [28] [29]
В 1881 году компания Mears & Stainbank отлила два новых колокола, чтобы увеличить кольцо до двенадцати, одновременно повесив третий и четвертый колокола. Это дало Лондону пятое кольцо из двенадцати после церкви Сент-Брайд на Флит-стрит; Сент-Майкл Корнхилл ; Собор Святого Павла; и Сент-Джайлс Крипплгейт . В 1902 году колокола снова потребовалось перевесить, и компания Gillett & Johnston из Кройдона провела работу над тремя самыми тяжелыми колоколами . Очевидно, это не увенчалось успехом, поскольку всего 5 лет спустя колокола потребовалось перевесить, и работа снова была передана компании Mears & Stainbank из Уайтчепела. [3] [27] [28]
Кольцо Селфриджа
[ редактировать ]
В январе 1927 года, после ухудшения состояния фурнитуры и состояния башни, в отчете, впервые опубликованном The Times , колокола были объявлены незвонимыми . [30] В течение последующих шести лет с башней и церковью была проделана большая работа по ее восстановлению, но колокола так и не звонили, что вызвало большой общественный резонанс. Наконец, в 1933 году Гарри Гордон Селфридж предложил покрыть расходы на восстановление колоколов, и это предложение было принято церковью, которая передала контракт компании Gillett & Johnston, с которой Селфридж несколько лет назад работал над колоколами для своего Оксфорда. Уличный магазин . [3] [27] [28] [29]
Объявление о том, что Джиллетт и Джонстон намеревались переделать тенор, который, как считалось, был нарушен, вызвало столько возражений, что провинции Кентербери было созвано заседание церковного суда ; В конечном итоге суд решил изменить содержание. [31] При переезде колоколов на свой завод в Кройдоне Джиллетт и Джонстон обнаружили, что помимо тенора были треснуты еще четыре колокола (6, 7, 8 и 10). Все пять треснувших колоколов были отлиты заново в дополнение к трем самым легким колоколам, оставив только 4-й, 5-й, 9-й и 11-й от предыдущего кольца; эти четыре колокола были перенастроены. [32] Колокола были вновь подвешены в своей первоначальной раме с новыми чугунными головками, шарикоподшипниками и язычками из кованого железа . Каркас был существенно усилен массивным бетонно-стальным ростверком весом 3,5 тонны (3556 кг). [33] Колокола были повторно освящены архиепископом Кентерберийским 7 июля 1933 года. [3] [27] [28] [29]
Вскоре после их установки Всемирная служба Би-би-си записала звон колоколов для использования в качестве сигнала времени , что привлекло к колоколам внимание мировой аудитории; запись сохранилась до наших дней. [12] В ночь на 10 мая 1941 года в церковь попало несколько зажигательных бомб. Хотя башня не пострадала от прямого попадания, пламя из корпуса церкви перекинулось на башню, которая действовала как печь, разрушив все внутренние перекрытия и каркас, в результате чего колокола упали на высоту более 100 футов (30 м). ) на землю, безвозвратно повредив их. [3] [27] [28]
Послевоенное восстановление
[ редактировать ]
Поврежденные колокола были перевезены вскоре после их разрушения на литейный завод Mears & Stainbank в Уайтчепеле, но оставались на хранении более 10 лет. В 1956 году, когда началась реставрация церкви, внимание было обращено на восстановление башни и переплавку колоколов. Большую часть затрат на восстановление башни и колоколов взяли на себя Благотворительный фонд Бернарда Санли и церковь Троицы на Уолл-стрит, Нью-Йорк. Новое кольцо из двенадцати штук было отлито компанией Mears & Stainbank в 1956 году, частично повторно используя металл, собранный из кольца 1933 года. Однако из-за состояния башни, требовавшей ремонта, колокола повесили только в конце 1961 года. [3] [27] [28]
Колокола были освящены в присутствии принца Филиппа, герцога Эдинбургского Робертом Стопфордом , епископом Лондона , 21 декабря 1961 года. [2] Тенор прозвучал в начале службы принцем Филиппом. Колокола повесили в новую рамку, изготовленную из яванского янга ( Dipterocarpus terminatus ). [28] ). [3] [34] С тех пор в колокола часто звонили как члены Древнего общества студенческой молодежи , проживающие в городе или его окрестностях, так и приезжие группы звонарей, приезжающие со всего мира, чтобы звонить в колокола. [3]
Все колокола названы, и на каждом колоколе имеется надпись из Псалмов , первая буква каждого из которых образует акростих «Д». Уиттингтон». [27] Самый большой колокол весит 41 длинный центнер 3 квартера 21 фунт (4697 фунтов или 2131 кг). [34] третий по весу теноровый колокол в Лондоне после собора Святого Павла и Саутваркского собора . [3]
Спецификация
[ редактировать ]Белл Число | Имя | Масса (cwt-qrs-фунты) | Масса (кг/фунты) | Примечание | Диаметр (дюймы) |
---|---|---|---|---|---|
1 | Кэтрин | 5-3-21 | 302 кг (666 фунтов) | Г | 27.75 |
2 | Фабиан | 5-3-10 | 297 кг (655 фунтов) | Ф | 29.00 |
3 | Кристофер | 6-1-7 | 321 кг (708 фунтов) | И | 30.00 |
4 | Маргарет | 6-2-17 | 338 кг (745 фунтов) | Д | 32.00 |
5 | Милдред | 7-3-27 | 406 кг (895 фунтов) | С | 34.00 |
6 | Вера | 8-3-27 | 457 кг (1008 фунтов) | Б | 35.00 |
7 | Августин | 10-0-20 | 517 кг (1140 фунтов) | А | 38.00 |
8 | Джон | 12-1-11 | 627 кг (1382 фунта) | Г | 41.00 |
9 | Тимоти | 17-3-17 | 909 кг (2004 фунта) | Ф | 46.00 |
10 | Панкрас | 21-2-23 | 1103 кг (2432 фунта) | И | 49.00 |
11 | Катберт | 29-1-5 | 1488 кг (3280 фунтов) | Д | 54.00 |
12 | Поклон | 41-3-21 | 2131 кг (4698 фунтов) | С | 61.25 |
На всех колоколах имеется отлитый медальон Whitechapel Bell Foundry с указанием даты их переплавки (1956 г.). | |||||
Источники: [3] [7] [10] [27] [28] [34] |
В популярной культуре
[ редактировать ]Колокола, которые часто считаются одними из самых известных в мире, обычно используются для определения того, является ли человек настоящим лондонцем или кокни ; таковым считается любой, кто родился в пределах их слышимости. С урбанизацией лондонского Сити в 20-м и 21-м веках, ростом населения, шумовым загрязнением и мерами по звукоизоляции, установленными в колокольне, радиус действия колоколов Лука значительно меньше, чем на пике его популярности. [35] [36]
В 1851 году колокола можно было услышать на севере и востоке Лондона, вплоть до Хакни-Маршей , Стратфорда и Лаймхауса , причем сообщалось, что их также можно было услышать к югу от Темзы в Саутварке . Акустическое исследование, проведенное в 2012 году, показывает, что этот диапазон существенно сократился и теперь ограничен восточными частями Квадратной Мили и Шордича . Поскольку в этом диапазоне нет родильных домов и имеется лишь ограниченное количество жилых домов, современные шансы на рождение «настоящего» кокни сейчас очень низки. [35] [36]
Колокольчики также упоминаются в детском стишке « Апельсины и лимоны »: «Я не знаю, — говорит Большой Луковый Колокольчик». [13] [6]
Обычно расстояния по дороге из Лондона сейчас измеряются от Чаринг-Кросс , но до конца 18 века они измерялись от Лондонского камня на Кэннон-стрит или от Стандарта в Корнхилле. Однако по дороге из Лондона в Льюис километраж отсчитывается от дверей церкви Сент-Мэри-ле-Боу. Чтобы отметить использованный ориентир, вехи на пути отмечены чугунным ребусом в виде лука и четырех колоколов. [12] [13]
Церковь также упоминается в песне « The London Boys » Дэвида Боуи («…Bow Bell бьет еще одну ночь…»).
и общий источник утечки футбольной формы утверждают Инсайдер футбольного клуба «Вест Хэм Юнайтед» , что церковь Святой Марии ле Боу будет изображена на выездной футболке сезона 2024/25. [37] [38]
Услуги
[ редактировать ]Сент-Мэри-ле-Боу служит финансовой индустрии и ливрейным компаниям лондонского Сити. Следовательно, службы проводятся в будние дни, а не в более традиционное воскресное утро. Службы обычно состоят из двух сеансов 15-минутной молитвы: один в 8.30 утра, а другой в 17.45 каждый будний день. Их дополняют еще две формальные службы Евхаристии: одна в среду в обеденный перерыв в 13.05, а вторая в четверг вечером в 18.05. [39]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Лондонский Сити, Сент-Мэри-ле-Боу» . Фонд национальных церквей . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кобб, Джеральд (1977). Городские церкви Лондона . Интернет-архив. Лондон: Бэтсфорд. ISBN 978-0-7134-3186-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Колокола» . Сент-Мэри-ле-Боу . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Сент-Мэри-ле-Боу, Чипсайд» . Английская церковная архитектура . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Историческая Англия . « Церковь Святой Марии-ле-Боу (I класс) (1064696)». Список национального наследия Англии
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Церковь Сент-Мэри-ле-Боу, Чипсайд» . История Лондона . 21 февраля 2014 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Блатч, Мервин (1995). Путеводитель по церквям Лондона (2-е изд.). Лондон: Констебль. стр. 131–134. ISBN 0-09-474630-3 . ОСЛК 34190338 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Архитектура» . Сент-Мэри-ле-Боу . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История» . Сент-Мэри-ле-Боу . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Янг, Элизабет (1986). Церкви Лондона . Вэйланд Кеннет, Луиза Янг. Лондон: Графтон. стр. 161–163. ISBN 0-246-12696-5 . OCLC 13126690 .
- ^ Брэдли, Саймон (1998). Лондон: городские церкви . Николаус Певснер. Лондон: Книги Пингвина. стр. 108–111. ISBN 0-14-071100-7 . OCLC 40428425 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Святая Мэри Ле Боу» . Благочестивая компания приходских писарей . 2021 . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Росс, Дэвид. «Сент-Мэри-ле-Боу, история и фотографии | Путеводитель по историческому Лондону» . Британия Экспресс . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кин, диджей, и Ванесса Хардинг. « Сент-Мэри ле Боу 104/0 ». Исторический справочник Лондона до Великого пожара Чипсайд; Приходы Всех Святых Хани-Лейн, Сент-Мартен-Помари, Сент-Мэри-Ле-Боу, Сент-Мэри-Колчерч и Сент-Панкрас-Сопер-лейн . Лондон: Центр столичной истории, 1987. 199–212 . Британская история онлайн . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сент-Мэри-ле-Боу — архитектурные рисунки сэра Кристофера Рена» . Архитектурные чертежи библиотеки колледжа All Souls . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж « Кордвайнер Уорд », в «Описи исторических памятников Лондона», том 4, «Город » (Лондон: Канцелярия Его Величества, 1929), 76–84. Британская история онлайн , получено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Церковь Святой Марии-ле-Боу, Лондон» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Хорнак, Анджело (2016). После пожара: лондонские церкви эпохи Рена, Хоксмура и Гиббса . Стивен Платтен. [Лондон]. стр. 180–189. ISBN 978-1-910258-08-8 . OCLC 935690766 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Шофилд, Джон; Буш, Джордж. Р. (сентябрь 2007 г.). «План управления сохранением» (PDF) . Сент-Мэри-ле-Боу . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Сент-Мэри-ле-Боу, Чипсайд [N17647]» . Национальный регистр трубочных органов . 2007 . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «История органа Сент-Мэри-ле-Боу» . Лавандовый звук . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Сент-Мэри-ле-Боу, Чипсайд %5BN17648%5D ». Национальный регистр трубочных органов . 2007. Проверено 30 ноября 2022 года.
- ^ « Сент-Мэри-ле-Боу, Чипсайд %5BN17649%5D ». Национальный реестр органов . 2007. Проверено 30 ноября 2022 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Орган» . Сент-Мэри-ле-Боу . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Спецификация органа - Сент-Мэри-ле-Боу» . Кеннет Тикелл и компания . 2010. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
- ^ «Сент-Мэри-ле-Боу, Чипсайд [R01501]» . Национальный регистр трубочных органов . 2007 . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Детали отдельной башни — Лондон, ЕС, Сент-Мэри-ле-Боу» . Энциклопедия «Кольца двенадцати» . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л С любовью, Дикон. «Сент-Мэри-ле-Боу, Чипсайд» . Путеводитель любви по церковным колоколам лондонского Сити . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Луковые колокольчики (PDF) . Лондон: Джиллетт и Джонстон . 1933 год.
- ^ «Bow Bells — отличная возможность» (PDF) . Звенящий мир . XXII (826): 33–34, 41. 21 января 1927 г. - через Центральный совет церковных звонарей.
- ^ « Bow Bells - Предлагаемая реставрация » (PDF) . Звенящий мир . XXVII (1096): 201–203. 25 марта 1932 г. - через Центральный совет церковных звонарей.
- ^ « Переработка смычкового тенора » (PDF) . Звенящий мир . XXVIII (1154): 281–282. 5 мая 1933 г. - через Центральный совет церковных звонарей.
- ^ « Возобновление работы луковых колоколов (PDF). Звонящий мир . XXVIII (1,154): 425. 7 июля 1933 г. - через Центральный совет церковных звонарей.
- ^ Перейти обратно: а б с Болдуин, Джон (26 марта 2022 г.). «Лондон, Лондонский Сити, С. Мэри ле Боу, Чипсайд» . Руководство Dove для звонарей в церковных колоколах . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Акустическая досягаемость Bow Bells резко сократилась из-за окружающего шума» . Проводная Великобритания . ISSN 1357-0978 . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смоллман, Итан (25 июня 2012 г.). «Приглушенные колокольчики приводят кокни к вымиранию » . Метро . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «На выездной футболке «Вест Хэма» сезона 2024/25 напечатано изображение церкви Сент-Мэри-ле-Боу» .
- ^ «Утечка информации из «Вест Хэма»… ⚒️ На выездной футболке есть отпечатанное изображение церкви Святой Марии-ле-Боу в Чипсайде» .
- ^ "Услуги" . Сент-Мэри-ле-Боу . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Англиканская церковь классифицирует церковные здания по размеру: все, что меньше 200 кв. м, считается «маленьким», от 200 до 599 кв. м — «средним», от 600 до 999 кв. м — «большим», а все, что выше этого. как «очень большой».
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Говард Колвин , Биографический словарь британских архитекторов
- Майкл Бирн и Джордж Р. Буш (редакторы), Сент-Мэри-ле-Боу: История (частное издание, 2007 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Церковные здания Кристофера Рена в Лондоне
- Здания церкви англиканской церкви в лондонском Сити
- Восстановленные церкви в Соединенном Королевстве
- Церкви построены в 1680 году
- Церковные здания англиканской церкви XVII века
- Церковные здания в стиле английского барокко
- Церкви в Лондоне разбомблены Люфтваффе
- Лондонская епархия
- Церкви в лондонском Сити внесены в список I степени
- 1680 заведений в Англии