Jump to content

Хаммерсмитский мост

Координаты : 51 ° 29'18 "N 0 ° 13'49" W  /  51,48833 ° N 0,23028 ° W  / 51,48833; -0,23028

Хаммерсмитский мост
Координаты 51 ° 29'18 "N 0 ° 13'49" W  /  51,48833 ° N 0,23028 ° W  / 51,48833; -0,23028
несет Дорога А306
Кресты Река Темза
Местный Лондон , Англия
Поддерживается Лондонский городской совет Хаммерсмит и Фулхэм
Предшественник Железнодорожный мост Барнса
С последующим Путни Бридж
Характеристики
Дизайн Подвесной мост
Материал Сталь, кованое железо, чугун, фанера
Строительство пирса Камень
Общая длина 700 футов (210 м)
Ширина 43 фута (13 м)
Самый длинный пролет 400 футов (120 м) [1]
Количество пролетов 3
Пирсы в воде 2
Зазор ниже 3,5 метра (11 футов) MHWS [2]
Кол -во полос 2 (автомобили)
История
Дизайнер Уильям Тирни Кларк (первый мост)
Джозеф Базальгетт (нынешний мост)
Построено Диксон, Эпплби и Торн (текущий мост)
Начало строительства 1825 г. (первый мост)
1884 г. (нынешний мост)
Окончание строительства 1827 г. (первый мост)
1887 г. (нынешний мост)
Стоимость строительства 80 000 фунтов стерлингов (первый мост)
82 117 фунтов стерлингов (текущий мост)
Открыто 6 октября 1827 г .; 196 лет назад 1827-10-06 ) ( (первый мост)
11 июня 1887 г .; 137 лет назад ( 1887-06-11 ) (нынешний мост)
Открыт 6 октября 1827 г. (первый мост)
11 июня 1887 г. (нынешний мост)
Восстановлен 1884–1887
Закрыто 10 апреля 2019 г .; 5 лет назад ( 2019-04-10 ) (автомобили)
Статистика
Официальное название Хаммерсмитский мост
Назначен 12 мая 1970 г .; 54 года назад ( 1970-05-12 )
Справочный номер. 1079819
Расположение
Карта

Хаммерсмитский мост подвесной мост , пересекающий Темзу на западе Лондона . Он соединяет южную часть Хаммерсмита в лондонском районе Хаммерсмит и Фулхэма на северном берегу реки с Барнсом в лондонском районе Ричмонд-на-Темзе на южном берегу реки. Нынешний мост, внесенный в список памятников архитектуры II* и спроектированный инженером-строителем сэром Джозефом Базалгеттом , является вторым постоянным мостом на этом месте. [3] и трижды подвергался нападению со стороны ирландских республиканцев.

Мост был закрыт на неопределенный срок для движения автотранспорта в апреле 2019 года после того, как в опорах моста были обнаружены трещины. [4] С августа 2020 года запрет был распространен на пешеходов и велосипедистов. [5] и июль 2021 года, когда возобновилось ограниченное использование. В октябре 2022 года совет Хаммерсмита и Фулхэма согласился подать заявку на планирование временного двухэтажного строительства моста, чтобы ускорить его восстановление, при этом расходы совета на строительство, текущую эксплуатацию и техническое обслуживание в конечном итоге будут финансироваться за счет дорожных сборов.

Происхождение

[ редактировать ]

Группа местных жителей предложила построить новый мост в Хаммерсмите вместо того, чтобы идти в обход моста Кью или моста Путни, чтобы пересечь реку. [6] Строительство моста было впервые санкционировано парламентским актом от 9 июня 1824 года. [7] которая основала компанию Hammersmith Bridge Company. [8] Работы на месте начались в следующем году, а мост был открыт 6 октября 1827 года. [9] Строительство моста обошлось примерно в 80 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 8,9 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году). [10]

Это был первый подвесной мост через Темзу , спроектированный Уильямом Тирни Кларком . [11] [12] Следующий акт парламента был получен в 1828 году. [13] Законы также включали полномочия по принудительному приобретению земли для строительства подъездных дорог и требовали от компании выкупить все поместье Барн-Эльмс (излишки земли впоследствии были проданы). [8]

Хаммерсмит-Бридж-роуд в Хаммерсмите также была построена вместе с мостом вместе с Аппер-Бридж-роуд (ныне Кастельно ) и Нижним Бридж-роуд (ныне Лонсдейл-роуд) в Барнсе. Он использовался как платный мост , при этом пункт взимания платы располагался на конце моста со стороны Хаммерсмита.

Пропускная способность моста составляла 688 футов 8 дюймов (209,91 м). Его подвесные башни находились на высоте 48 футов (15 м) над уровнем проезжей части и имели толщину 22 фута (6,7 м). Дорога была слегка изогнута вверх, на высоте 16 футов (4,9 м) над уровнем воды , а максимальная длина от задней части опор на берегу составляла 822 фута 8 дюймов (250,75 м), поддерживая 688 футов (210 м) проезжей части. Там было восемь цепей, состоящих из кованых железных прутьев, каждая пять дюймов глубиной и одна толщиной. Четыре из них имели по шесть стержней в каждой цепочке; а у четырех было только три, что составило тридцать шесть полос, образующих провал в центре примерно 29 футов (8,8 м). [14] К ним подвешивались вертикальные стержни, которые поддерживали дорогу, сложенную из прочных бревен, покрытых гранитом. Ширина проезжей части составляла 20 футов (6,1 м), ширина двух пешеходных дорожек - 5 футов (1,5 м). Цепи проходили через подвесные башни и были прикреплены к пирсам на каждом берегу. Подвесные башни были построены из камня и выполнены в виде арок тосканского ордера . Подходы были оборудованы восьмиугольными домиками, или мытарствами, с соответствующими фонарями и парапетными стенами, оканчивавшимися каменными колоннами, увенчанными декоративными колпаками.

Чтобы увеличить прибыль, компания построила плавучий причал для пароходов ниже по течению от подвесного причала, ближайшего к Барнсу. [8]

К 1870-м годам мост уже не был достаточно прочным, чтобы выдерживать вес интенсивного движения, и владельцы были встревожены в 1870 году, когда от 11 000 до 12 000 человек собрались на мосту, чтобы посмотреть университетские гребные гонки . [3] который проходит внизу как раз перед половиной своей 4 + 1 4 Трасса мили (7 км) .

Столичный совет работ приобрел мост у компании Hammersmith Bridge Company в 1880 году в соответствии с Законом о платных мостах в Метрополисе 1877 года ( 40 и 41 Vict. c. xcix), [8] и передал подъездные дороги местным властям ( районному управлению работ Фулхэма и приходу Барнса). Плата за проезд с моста была снята 26 июня 1880 года. [8]

Не было никаких непосредственных планов по замене моста, который оставался исправным, пока в 1882 году с ним не столкнулась лодка, что привело к повреждению и принятию парламентского акта. [ который? ] в 1883 году было разрешено строительство замены. [15] В 1884 году был построен временный мост, чтобы обеспечить более ограниченное движение через реку, пока строился новый мост. [3]

Гравюра первого моста Хаммерсмит, завершенная в 1827 году.

постройка 1880-х годов

[ редактировать ]
Жозеф Базальгетт , около 1870 г.

Нынешний мост Хаммерсмит был спроектирован сэром Джозефом Базалгеттом и опирается на тот же фундамент пирса, построенный для оригинальной конструкции Тирни Кларка. Новый мост был построен Диксоном, Эпплби и Торном и открыт принцем Уэльским 11 июня 1887 года. [16] Поскольку большая часть несущей конструкции построена из кованого железа , ее длина составляет 700 футов (210 м), ширина — 43 фута (13 м), а ее строительство обошлось в 82 117 фунтов стерлингов (что эквивалентно 11,5 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году). [10]

С упразднением Столичного управления работ 21 марта 1889 года право собственности на Хаммерсмит-Бридж перешло к новому Совету лондонского графства . [17]

Около полуночи 27 декабря 1919 года лейтенант Чарльз Кэмпбелл Вуд, южноафриканец, служивший летчиком в Королевских ВВС , нырнул с пешеходной дорожки вверх по течению моста в Темзу, чтобы спасти тонущую женщину. Хотя Вуд спас ей жизнь, позже он умер от столбняка в результате полученных травм. Его подвиг отмечен мемориальной доской на перилах, на которой написано:

Лейтенант Чарльз Кэмпбелл Вуд RAF
Блумфонтейна, Южная Африка, нырнул из этого места в
Темза в полночь 27 декабря 1919 года спасла жизнь женщине.
Он скончался от травм, полученных при спасении.

Первая попытка ирландских республиканцев разрушить мост Хаммерсмит произошла в среду, 29 марта 1939 года, когда он подвергся нападению со стороны ИРА (1922–1969 годов) в рамках своего S. плана [18] [19] Морис Чайлдс, женский парикмахер из соседнего Чизвика , шел домой через мост в час ночи, когда заметил дым и искры, исходящие из чемодана, лежавшего на дорожке. [18] Он открыл его, чтобы найти бомбу, и быстро выбросил сумку в реку. В результате взрыва поднялся столб воды высотой 60 футов (18 м). Спустя несколько мгновений взорвалось второе устройство, в результате чего обрушились некоторые балки на западной стороне моста и разбились окна в соседних домах. Позже Чайлдс был награжден MBE за сообразительность. Эдди Коннелл и Уильям Браун впоследствии были заключены в тюрьму на 20 и 10 лет соответственно за участие в нападении. [19]

1 апреля 1965 года мост был передан Совету Большого Лондона (GLC), когда он принял на себя управление Советом лондонского графства . [17]

В 1986 году GLC был упразднен. Закон о местном самоуправлении 1985 года полностью перенес немагистральные автомобильные мосты в один из двух районов Лондона, в пределах которых находится каждый мост – выбор района должен быть определен между двумя советами, или в случае отсутствия соглашения министр транспорта . Помимо моста, лондонский район, взяв на себя ответственность, также получил 100 ярдов подъездной дороги от другого района. Ответственность за Хаммерсмит-Бридж 31 марта 1986 года взял на себя лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм . [17]

26 апреля 1996 года Временная ИРА попыталась разрушить мост после установки двух больших устройств Semtex на южном берегу Темзы. Хотя детонаторы были активированы, бомба, самая большая бомба Semtex, когда-либо найденная в Великобритании в то время, [19] не удалось зажечь. [12] [17]

1 июня 2000 года в 4:30 утра мост был поврежден бомбой Real IRA, заложенной под пролетом Барнса. [17] После двух лет закрытия на ремонт мост был вновь открыт с дополнительными ограничениями по весу. [20]

Структурные проблемы

[ редактировать ]

Мост Хаммерсмит уже давно страдает от структурных проблем и несколько раз закрывался на длительные периоды времени из-за веса и объема дорожного движения, которое сейчас распространено во внутреннем Лондоне , и мост изначально не был рассчитан на поддержку.

Мост был отремонтирован в 1973 году с заменой стальных ферм, усовершенствованием подвесок среднего пролета и новыми компенсаторами палубы. Были установлены новые брусья палубы, а покрытие заменено с деревянных блоков на панели из фанеры с покрытием. Впоследствии эти панели были заменены в 1987 году.

В 1984 году подшипники башни со стороны Барнса вышли из строя под большой нагрузкой, и их пришлось заменить.

В феврале 1997 года мост был закрыт для движения всех транспортных средств, кроме автобусов, велосипедов, мотоциклов, машин скорой помощи и пешеходов, чтобы обеспечить возможность проведения дальнейших необходимых ремонтных работ. Было обнаружено, что конструктивные элементы моста, в частности поперечные балки и покрытие настила, а также некоторые участки каменной кладки, подверглись коррозии или изношению. [21]

Мост вновь открылся в июле 1998 года для всех участников дорожного движения с учетом ограничения веса 7,5 тонн (7,4 длинных тонны; 8,3 коротких тонны) и с приоритетной мерой для автобусов. Поток местных автобусов контролировался светофорами , а маршруты (такие как номер 72 ) пришлось преобразовать из двухэтажных автобусов в одноэтажные автобусы меньшего размера, чтобы уменьшить нагрузку на мост.

В рамках ремонта после бомбардировки 2000 года мост был полностью покрашен, вернув ему первоначальную цветовую гамму 1887 года, и было установлено новое освещение.

В 2008 году мост был внесен в список памятников архитектуры II* , что обеспечивает защиту его особого характера от нежелательной застройки. [22]

В начале 2014 года мост был временно закрыт для движения транспорта на ремонт. [23] Дальнейшие ремонтные и укрепляющие работы были отложены в ноябре 2016 года из-за спора по поводу финансирования между Хаммерсмитом и Советом Фулхэма и транспортной компанией Лондона . Лидер LBHF Стивен Коуэн сказал: «Этот совет ни за что не собирается тратить такие деньги, большая часть этой проблемы лежит на TfL, и мы будем работать с ними, чтобы убедиться, что мост пригоден для общественных целей». [24]

Закрытие 2019–24 гг.

[ редактировать ]

Поскольку финансирование капитального ремонта все еще не решено, 10 апреля 2019 года Совет Хаммерсмита и Фулхэма объявил, что мост будет закрыт на неопределенный срок для движения автотранспорта из соображений безопасности. Пешеходы и велосипедисты смогут продолжать пользоваться мостом. [25] [26] [17] Позже (24 мая 2019 г.) сообщалось, что закрытие произошло из-за трещин в опорах моста, опорах, поддерживающих конструкцию. [27]

10 октября 2019 года журнал Planning in London опубликовал результаты конкурса на быстрое решение проблемы закрытия Хаммерсмитского моста. Победившая работа, созданная морскими инженерами-строителями Беккетом Рэнкином, представляла собой сборную временную дорогу и пешеходный мост, расположенный ниже по течению от моста Хаммерсмит и соединяющийся с улицей Квин Кэролайн на стороне Хаммерсмита. Беккет Рэнкин утверждал, что стоимость моста можно окупить за счет взимания платы за проезд с транспортных средств. [28] [29]

Мост был закрыт для пешеходов и велосипедистов 13 августа 2020 года после того, как структурные проблемы усугубились из-за жары. [17] Также было остановлено речное движение и пешеходные маршруты под мостом. [5] [30] [31] The New York Times сообщила, что на полный ремонт моста потребуется 141 миллион фунтов стерлингов (187 миллионов долларов США) и 46 миллионов фунтов стерлингов (65 миллионов долларов США) на его адекватную стабилизацию для использования велосипедистами и пешеходами. Ни у совета, ни у транспортного управления не было средств на продолжение работ. Дефицит, возникший из-за пандемии COVID-19, сделал маловероятным ремонт моста в ближайшем будущем. [30]

9 сентября 2020 года министр транспорта назначил Грант Шаппс рабочую группу Министерства транспорта для расследования состояния моста и работы над открытием моста для велосипедистов и пешеходов, а затем обеспечением возобновления автомобильного движения. [32] [17] В октябре 2020 года было объявлено, что мост Хаммерсмит не откроется для движения транспортных средств как минимум до 2027 года. [33] В ноябре 2020 года инженеры предложили установить временную двухэтажную стальную конструкцию внутри существующего мостового перехода, чтобы можно было снять элементы поврежденного моста для ремонта. Схема, разработанная компанией Foster and Partners совместно с инженерами мостов COWI , была поддержана местным советом и представлена ​​Шаппсу. [34]

Схема Фостерса, стоимость которой составляет около 100 миллионов фунтов стерлингов, потенциально позволит мосту вновь открыться для пешеходов и велосипедистов летом 2021 года, при этом автомобили и фургоны смогут пересечь его через два месяца, а полная реставрация завершится в 2023 году. Предложения обсуждались. 19 марта 2021 года на заседании правительственной рабочей группы по мосту Хаммерсмит были приняты планы финансирования работ по схеме взимания платы за проезд в размере 3 фунтов стерлингов. [35] [36]

В декабре 2020 года в отчетах AECOM и Кембриджского университета профессора Нормана Флека говорилось, что полное закрытие, возможно, было слишком осторожным и что после минимальных работ мост можно будет вновь открыть для велосипедистов и пешеходов. [37]

14 февраля 2021 года местные жители осветили мост алым цветом с посланием ко Дню святого Валентина с надписью « Разбитые сердца». Нарушенные обещания. Сломанные жизни. Сломанный мост, чтобы подчеркнуть продолжающиеся задержки в его ремонте. [38]

2021: частичное открытие

[ редактировать ]

1 июня 2021 года городской совет Лондона , Хаммерсмита и Фулхэма и центральное правительство заключили соглашение о совместном финансировании, согласно которому мост вновь откроется в ближайшем будущем. [39] В следующем месяце Стивен Коуэн, лидер Совета, объявил, что мост частично откроется для пешеходов и велосипедистов с 17 июля 2021 года. [40] но местный депутат Сара Олни сказала, что с мостом еще предстоит проделать большую работу. [41]

План стабилизации на 6 миллионов фунтов стерлингов, рассчитанный на 46 недель, разработанный консультантами Моттом Макдональдом, был одобрен Советом Хаммерсмита и Фулхэма в августе 2021 года. Этот первоначальный план стабилизации пешеходов является первым этапом работ на мосту. Второй этап, включающий масштабное укрепление и полную реставрацию, позволит мосту в конечном итоге снова открыться для автомобилей. [42]

2022: ремонт

[ редактировать ]

В феврале 2022 года подрядчик по строительству автомагистралей FM Conway и субподрядчики Freyssinet и Taziker Industrial начали работу над запланированным 10-месячным первым этапом восстановления. Совет утвердил полную инвестицию в размере 8,9 миллиона фунтов стерлингов в ожидании, что DfT и TfL впоследствии возместят совету свою треть акций. [43] Завершение этих работ было перенесено на февраль 2023 года из-за задержек с закупками стали из-за вторжения России в Украину . [44]

В мае 2022 года Совет Хаммерсмита и Фулхэма предупредил подрядчиков о контракте на вторую фазу стоимостью 130 миллионов фунтов стерлингов перед официальными закупками позднее в этом году. Он рассматривал варианты поставки, включая модель проектирования, строительства, финансирования и обслуживания, контракт на проектирование и строительство, [45] или другие «модели концессии», которые могут включать в себя оплату автотранспортными средствами платы за проезд по переходу. Представитель совета заявил: «Правительство постановило, что Хаммерсмит и Фулхэм должны выплатить беспрецедентно высокую сумму в 33% от общей стоимости. Единственный способ покрыть это — это взимание пошлины, и это было согласовано всеми сторонами». [46]

В июле 2022 года цепи были завернуты в фольгу и охлаждены кондиционером до 13°C во время жары, чтобы предотвратить дальнейшее растрескивание. [47] [48]

В октябре 2022 года Совет Хаммерсмита и Фулхэма согласился подать заявку на планирование временного двухэтажного строительства моста, чтобы ускорить его восстановление (как рекомендовано Foster/COWI). Потребуются консультации с заинтересованными сторонами, включая Историческую Англию , Агентство по охране окружающей среды , Управление лондонского порта , Совет Ричмонда и Организацию морского управления , а подготовка также потребует отвода газопровода. [44] Совет намеревался назначить подрядчика из частного сектора для проектирования, ремонта, финансирования и обслуживания моста, при этом расходы совета на строительство, текущую эксплуатацию и техническое обслуживание будут покрываться за счет дорожных сборов. [44]

2024: частичное открытие

[ редактировать ]
Хаммерсмитский мост в 2024 году вновь откроется как велосипедная дорожка

В феврале 2024 года совет Хаммерсмита и Фулхэма объявил о временном открытии для велосипедистов центральной автомобильной полосы на 10-недельный период с 13 февраля 2024 года. [49] Это решение было связано с приостановкой строительных работ, необходимых для ремонта стального портала длиной 130 м (430 футов), поврежденного в результате столкновения с лодкой MV Emerald из Лондона , перевозившей футбольных фанатов ФК «Вест Хэм» на матч против ФК «Фулхэм» в декабре 2023 года. . [50]

Заключительным этапом работ по стабилизации является замена опор моста на четырех угловых опорах, после чего Совет Хаммерсмит и Фулхэма «рассмотрит варианты электронной мобильности для перевозки жителей через мост, особенно пожилых людей и людей с ограниченными возможностями». [49]

Альтернативы возобновлению движения автотранспорта

[ редактировать ]

18 января 2024 года BBC сообщила, что стоимость ремонта моста увеличилась до 250 миллионов фунтов стерлингов (316 миллионов долларов США). [51] Днем позже мэр Лондона Садик Хан заявил Evening Standard : «Я действительно хочу, чтобы этот мост был пригоден для транспортных средств», но ни у совета Хаммерсмит и Фулхэма, ни у TfL не было на это денег. [52] The Evening Standard отметила, что бизнес-план TfL на 2024 год не включает финансирование строительства моста. [52] Хотя мост остается закрытым для автотранспорта, были предложены альтернативные варианты транспорта.

В мае 2023 года BBC сообщила о предложении климатической благотворительной организации Maybe создать флот из 10 автономных капсул, которые будут работать на мосту и переправлять людей с ограниченными возможностями передвижения, а также двухстороннюю защищенную велосипедную полосу и существующие пешеходные дорожки по цене 1 фунт стерлингов. 10 миллионов (13 миллионов долларов США). [53]

В 2021 году план по запуску общественной службы велорикш , предложенный Общественной ассоциацией Барнса с использованием транспортных средств, принадлежащих и управляемых CityShuttle, был отменен из-за проблем, поднятых TfL, касающихся статуса лицензирования велорикш. [54]

Однако законопроект о велорикшах (Лондон) возложит на TfL ответственность за регулирование велорикш. [55] а в ходе дебатов в Палате общин в ноябре 2023 года от Ричмонд-парка депутат Сара Олни приветствовала законопроект и предложила рикши «в качестве временного транспортного решения через мост Хаммерсмит». [56] Во время обсуждения законопроекта 11 декабря 2023 года баронесса Стоуэлл поддержала введение к мосту велорикш: «Проблемы, связанные с закрытием Хаммерсмитского моста, которые длятся уже много лет, очень серьезны для местных жителей. Давайте превратим негатив в Положительный момент: велорикши дают возможность местным жителям нанять их для пересечения моста, что было бы очень полезно». [57]

геральдика

[ редактировать ]
Геральдические щиты на Хаммерсмитском мосту

На обоих концах моста, со стороны Хаммерсмита и Барнса, находится геральдическая композиция, состоящая из семи гербов. Раньше они были окрашены в «правильные» геральдические цвета , но теперь окрашены в стандартную цветовую схему. В центре находится королевский герб королевы Виктории , окруженный шестью другими, представляющими территорию Столичного совета работ, сверху по часовой стрелке: [58]

  • 1: Герб округа Гилфорд (представляющий Суррей): Соболь, на вершине горы между двумя шерстяными мешками (серебристый замок с тремя башнями), центральная из которых имеет тройную башню и заряжена щитом королевского герба Франции и Англии. ежеквартально внешние башни, каждая из которых увенчана шпилем, под зубчатыми стенами две розы в фессе и в открытом иллюминаторе под решеткой ключ все Или на горе перед иллюминатором также лев-шушант-охранник или основание Барри волнистый серебристый и лазурный [59]
  • 2: Герб города Вестминстер : лазурь, решетка или на главном поддоне первого на нем крест-флор между пятью мартлетами, а второй - герб короля Эдуарда Исповедника между двумя соединенными розами. красный и серебристый [60]
  • 3: Герб округа Колчестер (представляющий Эссекс): Gules, четыре куска дерева, соединенные в крест, каждая боковая рука пронзена гвоздем, бледно-соболиным, отмеченным древней короной или в основании, окружающим такую ​​​​же корону. и пронзён похожим гвоздем в изгибе
  • 4: Герб графства Миддлсекс (в его первоначальной форме без короны, идентичный гербу более позднего Совета графства Эссекс)
  • 5: Герб лондонского Сити.
  • 6: Герб графства Кент.

См. также

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ «Хаммерсмитский мост» . Исторические мосты . Проверено 19 июня 2021 г.
  2. ^ «Темз-Бриджес-Хайтс» . Управление лондонского порта.
  3. ^ Jump up to: а б с Историческая Англия (12 мая 1970 г.). «Хаммерсмитский мост (1079819)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 мая 2015 г.
  4. ^ «Хаммерсмитский мост закрыт на неопределенный срок » . Новости Би-би-си . 11 апреля 2019 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б О'Махони, Дэниел (13 августа 2020 г.). «Мост Хаммерсмит полностью закрыт из-за новых опасений по поводу безопасности» . Вечерний стандарт . Проверено 13 августа 2020 г. .
  6. ^ Куксон, Брайан (август 2014 г.). «Хаммерсмит: самый красивый мост Лондона» . Информационный бюллетень для членов лондонских историков - через блог лондонских историков.
  7. ^ 5 Гео. 4. с.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Хаммерсмит Бридж Компани» . Архив Лондонского метрополитена . Корпорация Лондонского Сити. ДД/0478.
  9. ^ «Висячий мост Хаммерсмит» . Таймс . № 13405. 9 октября 1827 г. с. 2 . Проверено 22 августа 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  11. ^ «Уильям Тирни Кларк» . Лондон помнит.
  12. ^ Jump up to: а б Вейнреб и др. 2008 , с. 373.
  13. ^ 9 Гео. 4. c.lii
  14. ^ Дрюри, Чарльз Стюарт (1832). Мемуары о подвесных мостах: история их происхождения и развития . Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман. стр. 82–88 и концевые пластины . Проверено 13 июня 2009 г.
  15. ^ Патерсон, Майк (18 июня 2011 г.). «Поздравления с днем ​​рождения: Самый красивый мост» . Блог лондонских историков . Проверено 12 октября 2021 г.
  16. ^ «Там, где скользят гладкие воды Темзы» .
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Хронология Хаммерсмитского моста» . Лондонский боро Хаммерсмит и Фулхэм . 7 декабря 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Дневник жительницы Лондона Норы Маргарет Моррис
  19. ^ Jump up to: а б с « Окна начали трястись » . Новости Би-би-си . 1 июня 2000 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
  20. ^ Тран, Марк (1 июня 2000 г.). «Республиканцы-диссиденты подозреваются во взрыве в Хаммерсмите» . Хранитель .
  21. ^ «Хаммерсмитский мост» . Hammersmithbridge.co.uk . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года.
  22. ^ «Лондонские мосты получили статус внесенных в список» , BBC News , 26 ноября 2008 г. Проверено 26 ноября 2008 г.
  23. ^ «Мост Хаммерсмит закрыт на срочный ремонт» . Новости Би-би-си . 25 января 2014 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  24. ^ «Работы по ремонту моста Хаммерсмит отложены из-за нехватки финансирования» . Новости Би-би-си . 30 ноября 2016 г. Проверено 11 апреля 2019 г.
  25. ^ «Хаммерсмитский мост закрыт» . Лондонский боро Хаммерсмит и Фулхэм . 10 апреля 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
  26. ^ Прайор, Грант (11 апреля 2019 г.). «Критические неисправности приводят к внезапному закрытию моста Хаммерсмит» . Строительный опросник . Проверено 11 апреля 2019 г.
  27. ^ «Хаммерсмитский мост закрыт из-за трещин в постаментах» . Новости Би-би-си . 24 мая 2019 года . Проверено 25 мая 2019 г.
  28. ^ «Быстрое решение проблемы мостов Хаммерсмит» (PDF) . Проверено 11 февраля 2021 г.
  29. ^ Хорган, Роб (16 октября 2019 г.). «Мост Хаммерсмит: временный мост обсуждается для ускорения ремонта» . Новый инженер-строитель . Проверено 11 февраля 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Лондонские мосты действительно рушатся» . BD News 24. 8 сентября 2020 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
  31. ^ Мур, Роуэн (14 февраля 2021 г.). «Лондонские мосты рушатся: как политика провалила столичные переправы» . Наблюдатель . Проверено 14 февраля 2021 г.
  32. ^ Морби, Аарон (10 сентября 2020 г.). «Правительственная целевая группа вновь открыла мост Хаммерсмит» . Строительный опросник . Проверено 10 сентября 2020 г.
  33. ^ «Мост Хаммерсмит «не откроется для движения до 2027 года » . Новости Би-би-си . 29 октября 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.
  34. ^ Морби, Аарон (30 ноября 2020 г.). «Временное починка двухэтажного моста Хаммерсмит» . Строительный опросник . Проверено 30 ноября 2020 г. .
  35. ^ Маршалл, Иордания (22 марта 2021 г.). «План Фостерса по строительству моста Хаммерсмит может сократить расходы на ремонт на 40 миллионов фунтов стерлингов» . Здание . Проверено 22 марта 2021 г.
  36. ^ «Двухэтажный мост строится» , Hammersmithbridge.org.uk через твит BBC
  37. ^ Хорган, Роб (10 декабря 2020 г.). «Мост Хаммерсмит может вновь открыться после того, как Aecom постановит, что трещины «могут быть не такими серьезными, как считалось ранее» » . Новый инженер-строитель . Проверено 11 декабря 2020 г.
  38. ^ Доусон, Бетани (14 февраля 2021 г.). «Мост Хаммерсмит загорается красным, чтобы привлечь внимание правительства в День святого Валентина» . Независимый . Проверено 14 февраля 2021 г.
  39. ^ Принн, Джонатан; Лидалл, Росс (1 июня 2021 г.). «Хаммерсмит-Бридж собирается вновь открыться», поскольку правительство предлагает соглашение о разделении затрат» . Standard.co.uk . Проверено 1 июня 2021 г.
  40. ^ «Мост Хаммерсмит вновь откроется для пешеходов и велосипедистов» . Новости Би-би-си . 15 июля 2021 г. Проверено 1 июня 2022 г.
  41. ^ «В эти выходные мост Хаммерсмит откроется для велосипедистов и пешеходов» . SWЛондонец . 15 июля 2021 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  42. ^ «План Мотта на строительство моста Хаммерсмит одобрен за 6 миллионов фунтов стерлингов» . Индекс строительства . 17 августа 2021 г. Проверено 17 августа 2021 г.
  43. ^ «Команда Конвея приступит к стабилизации моста Хаммерсмит в этом месяце» . Индекс строительства . 14 февраля 2022 г. Проверено 14 февраля 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б с «Совет Хаммерсмита поддерживает план двухэтажного моста» . Индекс строительства . 13 октября 2022 г. Проверено 20 октября 2022 г.
  45. ^ Питчер, Грег (27 мая 2022 г.). «Мост Хаммерсмит: Подрядчики предупреждены об укреплении на сумму 130 миллионов фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель . Проверено 1 июня 2022 г.
  46. ^ «Хаммерсмитский мост: сборы могут быть введены в соответствии с планом частного инвестора» . Новости Би-би-си . 27 мая 2022 г. Проверено 1 июня 2022 г.
  47. ^ Нири, Ханна (14 июля 2022 г.). «Защитное тепловое покрытие для моста Хаммерсмит во избежание закрытия: конструкция обернута фольгой из-за экстремальных температур» . Чизвик W4 . Проверено 14 июля 2022 г.
  48. ^ «Мост Хаммерсмит, завернутый в фольгу во время жары» . Новости Би-би-си. 14 июля 2022 г. Проверено 15 июля 2022 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Временные велосипедные дорожки через мост Хаммерсмит открыты» . Лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм . 7 февраля 2024 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
  50. ^ «Лодка с футбольными фанатами застряла под мостом Хаммерсмит в Лондоне» . Новости Би-би-си . 11 декабря 2023 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
  51. ^ «Хаммерсмитский мост: стоимость ремонта увеличивается более чем вдвое» . Новости Би-би-си . 18 января 2024 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Садик Хан вмешивается в сагу о мосте Хаммерсмит: «Я хочу, чтобы он снова открылся для автомобилей» » . Вечерний стандарт . 19 января 2024 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
  53. ^ «Хаммерсмит-Бридж должен оставаться закрытым для автомобилей, - говорит благотворительная организация» . Новости Би-би-си . 5 мая 2023 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
  54. ^ Рид, Джеймс (26 ноября 2021 г.). «Запуск системы общественных шаттлов тормозится» . Житель Юго-Западного Лондона . Проверено 3 февраля 2024 г.
  55. ^ «Законопроект о велорикшах (Лондон), второе чтение, Палата лордов, 22 ноября 2023 г.» . Ассоциация местного самоуправления . 22 ноября 2023 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
  56. ^ «Экономический рост» . Хансард . 14 ноября 2023 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
  57. ^ «Велорикши (Лондон) Билл [HL]» . Хансард . 11 декабря 2023 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
  58. ^ «Хаммерсмитский мост – Часть четвертая» . skydive.ru . Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Проверено 22 июля 2014 г.
  59. ^ «Гилдфорд — Герб (Герб) Гилфорда» .
  60. ^ «Вестминстер (Лондон) — Герб (Герб) Вестминстера (Лондон)» .

Источники

  • Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер; Кей, Джулия; Кей, Джон (2008). Лондонская энциклопедия . Макмиллан. ISBN  978-1-4050-4924-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae92de7fd734986de6c3f1f5e7f0ad42__1722337800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/42/ae92de7fd734986de6c3f1f5e7f0ad42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hammersmith Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)