Хаммерсмитский мост
Хаммерсмитский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 51 ° 29'18 "N 0 ° 13'49" W / 51,48833 ° N 0,23028 ° W |
несет | Дорога А306 |
Кресты | Река Темза |
Местный | Лондон , Англия |
Поддерживается | Лондонский городской совет Хаммерсмит и Фулхэм |
Предшественник | Железнодорожный мост Барнса |
С последующим | Путни Бридж |
Характеристики | |
Дизайн | Подвесной мост |
Материал | Сталь, кованое железо, чугун, фанера |
Строительство пирса | Камень |
Общая длина | 700 футов (210 м) |
Ширина | 43 фута (13 м) |
Самый длинный пролет | 400 футов (120 м) [1] |
Количество пролетов | 3 |
Пирсы в воде | 2 |
Зазор ниже | 3,5 метра (11 футов) MHWS [2] |
Кол -во полос | 2 (автомобили) |
История | |
Дизайнер | Уильям Тирни Кларк (первый мост) Джозеф Базальгетт (нынешний мост) |
Построено | Диксон, Эпплби и Торн (текущий мост) |
Начало строительства | 1825 г. (первый мост) 1884 г. (нынешний мост) |
Окончание строительства | 1827 г. (первый мост) 1887 г. (нынешний мост) |
Стоимость строительства | 80 000 фунтов стерлингов (первый мост) 82 117 фунтов стерлингов (текущий мост) |
Открыто | 6 октября 1827 г 11 июня 1887 г (нынешний мост) | (первый мост)
Открыт | 6 октября 1827 г. (первый мост) 11 июня 1887 г. (нынешний мост) |
Восстановлен | 1884–1887 |
Закрыто | 10 апреля 2019 г | (автомобили)
Статистика | |
Внесенное в список памятников архитектуры – уровень II* | |
Официальное название | Хаммерсмитский мост |
Назначен | 12 мая 1970 г |
Справочный номер. | 1079819 |
Расположение | |
![]() |
Хаммерсмитский мост — подвесной мост , пересекающий Темзу на западе Лондона . Он соединяет южную часть Хаммерсмита в лондонском районе Хаммерсмит и Фулхэма на северном берегу реки с Барнсом в лондонском районе Ричмонд-на-Темзе на южном берегу реки. Нынешний мост, внесенный в список памятников архитектуры II* и спроектированный инженером-строителем сэром Джозефом Базалгеттом , является вторым постоянным мостом на этом месте. [3] и трижды подвергался нападению со стороны ирландских республиканцев.
Мост был закрыт на неопределенный срок для движения автотранспорта в апреле 2019 года после того, как в опорах моста были обнаружены трещины. [4] С августа 2020 года запрет был распространен на пешеходов и велосипедистов. [5] и июль 2021 года, когда возобновилось ограниченное использование. В октябре 2022 года совет Хаммерсмита и Фулхэма согласился подать заявку на планирование временного двухэтажного строительства моста, чтобы ускорить его восстановление, при этом расходы совета на строительство, текущую эксплуатацию и техническое обслуживание в конечном итоге будут финансироваться за счет дорожных сборов.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Группа местных жителей предложила построить новый мост в Хаммерсмите вместо того, чтобы идти в обход моста Кью или моста Путни, чтобы пересечь реку. [6] Строительство моста было впервые санкционировано парламентским актом от 9 июня 1824 года. [7] которая основала компанию Hammersmith Bridge Company. [8] Работы на месте начались в следующем году, а мост был открыт 6 октября 1827 года. [9] Строительство моста обошлось примерно в 80 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 8,9 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году). [10]
Это был первый подвесной мост через Темзу , спроектированный Уильямом Тирни Кларком . [11] [12] Следующий акт парламента был получен в 1828 году. [13] Законы также включали полномочия по принудительному приобретению земли для строительства подъездных дорог и требовали от компании выкупить все поместье Барн-Эльмс (излишки земли впоследствии были проданы). [8]
Хаммерсмит-Бридж-роуд в Хаммерсмите также была построена вместе с мостом вместе с Аппер-Бридж-роуд (ныне Кастельно ) и Нижним Бридж-роуд (ныне Лонсдейл-роуд) в Барнсе. Он использовался как платный мост , при этом пункт взимания платы располагался на конце моста со стороны Хаммерсмита.
Пропускная способность моста составляла 688 футов 8 дюймов (209,91 м). Его подвесные башни находились на высоте 48 футов (15 м) над уровнем проезжей части и имели толщину 22 фута (6,7 м). Дорога была слегка изогнута вверх, на высоте 16 футов (4,9 м) над уровнем воды , а максимальная длина от задней части опор на берегу составляла 822 фута 8 дюймов (250,75 м), поддерживая 688 футов (210 м) проезжей части. Там было восемь цепей, состоящих из кованых железных прутьев, каждая пять дюймов глубиной и одна толщиной. Четыре из них имели по шесть стержней в каждой цепочке; а у четырех было только три, что составило тридцать шесть полос, образующих провал в центре примерно 29 футов (8,8 м). [14] К ним подвешивались вертикальные стержни, которые поддерживали дорогу, сложенную из прочных бревен, покрытых гранитом. Ширина проезжей части составляла 20 футов (6,1 м), ширина двух пешеходных дорожек - 5 футов (1,5 м). Цепи проходили через подвесные башни и были прикреплены к пирсам на каждом берегу. Подвесные башни были построены из камня и выполнены в виде арок тосканского ордера . Подходы были оборудованы восьмиугольными домиками, или мытарствами, с соответствующими фонарями и парапетными стенами, оканчивавшимися каменными колоннами, увенчанными декоративными колпаками.
Чтобы увеличить прибыль, компания построила плавучий причал для пароходов ниже по течению от подвесного причала, ближайшего к Барнсу. [8]
К 1870-м годам мост уже не был достаточно прочным, чтобы выдерживать вес интенсивного движения, и владельцы были встревожены в 1870 году, когда от 11 000 до 12 000 человек собрались на мосту, чтобы посмотреть университетские гребные гонки . [3] который проходит внизу как раз перед половиной своей 4 + 1 ⁄ 4 Трасса мили (7 км) .
Столичный совет работ приобрел мост у компании Hammersmith Bridge Company в 1880 году в соответствии с Законом о платных мостах в Метрополисе 1877 года ( 40 и 41 Vict. c. xcix), [8] и передал подъездные дороги местным властям ( районному управлению работ Фулхэма и приходу Барнса). Плата за проезд с моста была снята 26 июня 1880 года. [8]
Не было никаких непосредственных планов по замене моста, который оставался исправным, пока в 1882 году с ним не столкнулась лодка, что привело к повреждению и принятию парламентского акта. [ который? ] в 1883 году было разрешено строительство замены. [15] В 1884 году был построен временный мост, чтобы обеспечить более ограниченное движение через реку, пока строился новый мост. [3]

постройка 1880-х годов
[ редактировать ]
Нынешний мост Хаммерсмит был спроектирован сэром Джозефом Базалгеттом и опирается на тот же фундамент пирса, построенный для оригинальной конструкции Тирни Кларка. Новый мост был построен Диксоном, Эпплби и Торном и открыт принцем Уэльским 11 июня 1887 года. [16] Поскольку большая часть несущей конструкции построена из кованого железа , ее длина составляет 700 футов (210 м), ширина — 43 фута (13 м), а ее строительство обошлось в 82 117 фунтов стерлингов (что эквивалентно 11,5 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году). [10]
С упразднением Столичного управления работ 21 марта 1889 года право собственности на Хаммерсмит-Бридж перешло к новому Совету лондонского графства . [17]
20 век
[ редактировать ]Около полуночи 27 декабря 1919 года лейтенант Чарльз Кэмпбелл Вуд, южноафриканец, служивший летчиком в Королевских ВВС , нырнул с пешеходной дорожки вверх по течению моста в Темзу, чтобы спасти тонущую женщину. Хотя Вуд спас ей жизнь, позже он умер от столбняка в результате полученных травм. Его подвиг отмечен мемориальной доской на перилах, на которой написано:
Лейтенант Чарльз Кэмпбелл Вуд RAF
Блумфонтейна, Южная Африка, нырнул из этого места в
Темза в полночь 27 декабря 1919 года спасла жизнь женщине.
Он скончался от травм, полученных при спасении.
Первая попытка ирландских республиканцев разрушить мост Хаммерсмит произошла в среду, 29 марта 1939 года, когда он подвергся нападению со стороны ИРА (1922–1969 годов) в рамках своего S. плана [18] [19] Морис Чайлдс, женский парикмахер из соседнего Чизвика , шел домой через мост в час ночи, когда заметил дым и искры, исходящие из чемодана, лежавшего на дорожке. [18] Он открыл его, чтобы найти бомбу, и быстро выбросил сумку в реку. В результате взрыва поднялся столб воды высотой 60 футов (18 м). Спустя несколько мгновений взорвалось второе устройство, в результате чего обрушились некоторые балки на западной стороне моста и разбились окна в соседних домах. Позже Чайлдс был награжден MBE за сообразительность. Эдди Коннелл и Уильям Браун впоследствии были заключены в тюрьму на 20 и 10 лет соответственно за участие в нападении. [19]
1 апреля 1965 года мост был передан Совету Большого Лондона (GLC), когда он принял на себя управление Советом лондонского графства . [17]
В 1986 году GLC был упразднен. Закон о местном самоуправлении 1985 года полностью перенес немагистральные автомобильные мосты в один из двух районов Лондона, в пределах которых находится каждый мост – выбор района должен быть определен между двумя советами, или в случае отсутствия соглашения министр транспорта . Помимо моста, лондонский район, взяв на себя ответственность, также получил 100 ярдов подъездной дороги от другого района. Ответственность за Хаммерсмит-Бридж 31 марта 1986 года взял на себя лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм . [17]
26 апреля 1996 года Временная ИРА попыталась разрушить мост после установки двух больших устройств Semtex на южном берегу Темзы. Хотя детонаторы были активированы, бомба, самая большая бомба Semtex, когда-либо найденная в Великобритании в то время, [19] не удалось зажечь. [12] [17]
1 июня 2000 года в 4:30 утра мост был поврежден бомбой Real IRA, заложенной под пролетом Барнса. [17] После двух лет закрытия на ремонт мост был вновь открыт с дополнительными ограничениями по весу. [20]
- Мост Хаммерсмит и берег реки, вид с берега Хаммерсмита.
- Мост Хаммерсмит, вид с туристического катера из Вестминстера в Кью.
- Гребные экипажи соревнуются под мостом Хаммерсмит
- Конец деталей
- Башня
Структурные проблемы
[ редактировать ]Мост Хаммерсмит уже давно страдает от структурных проблем и несколько раз закрывался на длительные периоды времени из-за веса и объема дорожного движения, которое сейчас распространено во внутреннем Лондоне , и мост изначально не был рассчитан на поддержку.
Мост был отремонтирован в 1973 году с заменой стальных ферм, усовершенствованием подвесок среднего пролета и новыми компенсаторами палубы. Были установлены новые брусья палубы, а покрытие заменено с деревянных блоков на панели из фанеры с покрытием. Впоследствии эти панели были заменены в 1987 году.
В 1984 году подшипники башни со стороны Барнса вышли из строя под большой нагрузкой, и их пришлось заменить.
В феврале 1997 года мост был закрыт для движения всех транспортных средств, кроме автобусов, велосипедов, мотоциклов, машин скорой помощи и пешеходов, чтобы обеспечить возможность проведения дальнейших необходимых ремонтных работ. Было обнаружено, что конструктивные элементы моста, в частности поперечные балки и покрытие настила, а также некоторые участки каменной кладки, подверглись коррозии или изношению. [21]
Мост вновь открылся в июле 1998 года для всех участников дорожного движения с учетом ограничения веса 7,5 тонн (7,4 длинных тонны; 8,3 коротких тонны) и с приоритетной мерой для автобусов. Поток местных автобусов контролировался светофорами , а маршруты (такие как номер 72 ) пришлось преобразовать из двухэтажных автобусов в одноэтажные автобусы меньшего размера, чтобы уменьшить нагрузку на мост.
В рамках ремонта после бомбардировки 2000 года мост был полностью покрашен, вернув ему первоначальную цветовую гамму 1887 года, и было установлено новое освещение.
В 2008 году мост был внесен в список памятников архитектуры II* , что обеспечивает защиту его особого характера от нежелательной застройки. [22]
В начале 2014 года мост был временно закрыт для движения транспорта на ремонт. [23] Дальнейшие ремонтные и укрепляющие работы были отложены в ноябре 2016 года из-за спора по поводу финансирования между Хаммерсмитом и Советом Фулхэма и транспортной компанией Лондона . Лидер LBHF Стивен Коуэн сказал: «Этот совет ни за что не собирается тратить такие деньги, большая часть этой проблемы лежит на TfL, и мы будем работать с ними, чтобы убедиться, что мост пригоден для общественных целей». [24]
Закрытие 2019–24 гг.
[ редактировать ]Поскольку финансирование капитального ремонта все еще не решено, 10 апреля 2019 года Совет Хаммерсмита и Фулхэма объявил, что мост будет закрыт на неопределенный срок для движения автотранспорта из соображений безопасности. Пешеходы и велосипедисты смогут продолжать пользоваться мостом. [25] [26] [17] Позже (24 мая 2019 г.) сообщалось, что закрытие произошло из-за трещин в опорах моста, опорах, поддерживающих конструкцию. [27]
10 октября 2019 года журнал Planning in London опубликовал результаты конкурса на быстрое решение проблемы закрытия Хаммерсмитского моста. Победившая работа, созданная морскими инженерами-строителями Беккетом Рэнкином, представляла собой сборную временную дорогу и пешеходный мост, расположенный ниже по течению от моста Хаммерсмит и соединяющийся с улицей Квин Кэролайн на стороне Хаммерсмита. Беккет Рэнкин утверждал, что стоимость моста можно окупить за счет взимания платы за проезд с транспортных средств. [28] [29]
Мост был закрыт для пешеходов и велосипедистов 13 августа 2020 года после того, как структурные проблемы усугубились из-за жары. [17] Также было остановлено речное движение и пешеходные маршруты под мостом. [5] [30] [31] The New York Times сообщила, что на полный ремонт моста потребуется 141 миллион фунтов стерлингов (187 миллионов долларов США) и 46 миллионов фунтов стерлингов (65 миллионов долларов США) на его адекватную стабилизацию для использования велосипедистами и пешеходами. Ни у совета, ни у транспортного управления не было средств на продолжение работ. Дефицит, возникший из-за пандемии COVID-19, сделал маловероятным ремонт моста в ближайшем будущем. [30]
9 сентября 2020 года министр транспорта назначил Грант Шаппс рабочую группу Министерства транспорта для расследования состояния моста и работы над открытием моста для велосипедистов и пешеходов, а затем обеспечением возобновления автомобильного движения. [32] [17] В октябре 2020 года было объявлено, что мост Хаммерсмит не откроется для движения транспортных средств как минимум до 2027 года. [33] В ноябре 2020 года инженеры предложили установить временную двухэтажную стальную конструкцию внутри существующего мостового перехода, чтобы можно было снять элементы поврежденного моста для ремонта. Схема, разработанная компанией Foster and Partners совместно с инженерами мостов COWI , была поддержана местным советом и представлена Шаппсу. [34]
Схема Фостерса, стоимость которой составляет около 100 миллионов фунтов стерлингов, потенциально позволит мосту вновь открыться для пешеходов и велосипедистов летом 2021 года, при этом автомобили и фургоны смогут пересечь его через два месяца, а полная реставрация завершится в 2023 году. Предложения обсуждались. 19 марта 2021 года на заседании правительственной рабочей группы по мосту Хаммерсмит были приняты планы финансирования работ по схеме взимания платы за проезд в размере 3 фунтов стерлингов. [35] [36]
В декабре 2020 года в отчетах AECOM и Кембриджского университета профессора Нормана Флека говорилось, что полное закрытие, возможно, было слишком осторожным и что после минимальных работ мост можно будет вновь открыть для велосипедистов и пешеходов. [37]
14 февраля 2021 года местные жители осветили мост алым цветом с посланием ко Дню святого Валентина с надписью « Разбитые сердца». Нарушенные обещания. Сломанные жизни. Сломанный мост, чтобы подчеркнуть продолжающиеся задержки в его ремонте. [38]
2021: частичное открытие
[ редактировать ]1 июня 2021 года городской совет Лондона , Хаммерсмита и Фулхэма и центральное правительство заключили соглашение о совместном финансировании, согласно которому мост вновь откроется в ближайшем будущем. [39] В следующем месяце Стивен Коуэн, лидер Совета, объявил, что мост частично откроется для пешеходов и велосипедистов с 17 июля 2021 года. [40] но местный депутат Сара Олни сказала, что с мостом еще предстоит проделать большую работу. [41]
План стабилизации на 6 миллионов фунтов стерлингов, рассчитанный на 46 недель, разработанный консультантами Моттом Макдональдом, был одобрен Советом Хаммерсмита и Фулхэма в августе 2021 года. Этот первоначальный план стабилизации пешеходов является первым этапом работ на мосту. Второй этап, включающий масштабное укрепление и полную реставрацию, позволит мосту в конечном итоге снова открыться для автомобилей. [42]
2022: ремонт
[ редактировать ]- Ремонтные работы на опорах моста
- Основание обернуто фольгой и охлаждается в жару, с датчиками
В феврале 2022 года подрядчик по строительству автомагистралей FM Conway и субподрядчики Freyssinet и Taziker Industrial начали работу над запланированным 10-месячным первым этапом восстановления. Совет утвердил полную инвестицию в размере 8,9 миллиона фунтов стерлингов в ожидании, что DfT и TfL впоследствии возместят совету свою треть акций. [43] Завершение этих работ было перенесено на февраль 2023 года из-за задержек с закупками стали из-за вторжения России в Украину . [44]
В мае 2022 года Совет Хаммерсмита и Фулхэма предупредил подрядчиков о контракте на вторую фазу стоимостью 130 миллионов фунтов стерлингов перед официальными закупками позднее в этом году. Он рассматривал варианты поставки, включая модель проектирования, строительства, финансирования и обслуживания, контракт на проектирование и строительство, [45] или другие «модели концессии», которые могут включать в себя оплату автотранспортными средствами платы за проезд по переходу. Представитель совета заявил: «Правительство постановило, что Хаммерсмит и Фулхэм должны выплатить беспрецедентно высокую сумму в 33% от общей стоимости. Единственный способ покрыть это — это взимание пошлины, и это было согласовано всеми сторонами». [46]
В июле 2022 года цепи были завернуты в фольгу и охлаждены кондиционером до 13°C во время жары, чтобы предотвратить дальнейшее растрескивание. [47] [48]
В октябре 2022 года Совет Хаммерсмита и Фулхэма согласился подать заявку на планирование временного двухэтажного строительства моста, чтобы ускорить его восстановление (как рекомендовано Foster/COWI). Потребуются консультации с заинтересованными сторонами, включая Историческую Англию , Агентство по охране окружающей среды , Управление лондонского порта , Совет Ричмонда и Организацию морского управления , а подготовка также потребует отвода газопровода. [44] Совет намеревался назначить подрядчика из частного сектора для проектирования, ремонта, финансирования и обслуживания моста, при этом расходы совета на строительство, текущую эксплуатацию и техническое обслуживание будут покрываться за счет дорожных сборов. [44]
2024: частичное открытие
[ редактировать ]
В феврале 2024 года совет Хаммерсмита и Фулхэма объявил о временном открытии для велосипедистов центральной автомобильной полосы на 10-недельный период с 13 февраля 2024 года. [49] Это решение было связано с приостановкой строительных работ, необходимых для ремонта стального портала длиной 130 м (430 футов), поврежденного в результате столкновения с лодкой MV Emerald из Лондона , перевозившей футбольных фанатов ФК «Вест Хэм» на матч против ФК «Фулхэм» в декабре 2023 года. . [50]
Заключительным этапом работ по стабилизации является замена опор моста на четырех угловых опорах, после чего Совет Хаммерсмит и Фулхэма «рассмотрит варианты электронной мобильности для перевозки жителей через мост, особенно пожилых людей и людей с ограниченными возможностями». [49]
Альтернативы возобновлению движения автотранспорта
[ редактировать ]18 января 2024 года BBC сообщила, что стоимость ремонта моста увеличилась до 250 миллионов фунтов стерлингов (316 миллионов долларов США). [51] Днем позже мэр Лондона Садик Хан заявил Evening Standard : «Я действительно хочу, чтобы этот мост был пригоден для транспортных средств», но ни у совета Хаммерсмит и Фулхэма, ни у TfL не было на это денег. [52] The Evening Standard отметила, что бизнес-план TfL на 2024 год не включает финансирование строительства моста. [52] Хотя мост остается закрытым для автотранспорта, были предложены альтернативные варианты транспорта.
В мае 2023 года BBC сообщила о предложении климатической благотворительной организации Maybe создать флот из 10 автономных капсул, которые будут работать на мосту и переправлять людей с ограниченными возможностями передвижения, а также двухстороннюю защищенную велосипедную полосу и существующие пешеходные дорожки по цене 1 фунт стерлингов. 10 миллионов (13 миллионов долларов США). [53]
В 2021 году план по запуску общественной службы велорикш , предложенный Общественной ассоциацией Барнса с использованием транспортных средств, принадлежащих и управляемых CityShuttle, был отменен из-за проблем, поднятых TfL, касающихся статуса лицензирования велорикш. [54]
Однако законопроект о велорикшах (Лондон) возложит на TfL ответственность за регулирование велорикш. [55] а в ходе дебатов в Палате общин в ноябре 2023 года от Ричмонд-парка депутат Сара Олни приветствовала законопроект и предложила рикши «в качестве временного транспортного решения через мост Хаммерсмит». [56] Во время обсуждения законопроекта 11 декабря 2023 года баронесса Стоуэлл поддержала введение к мосту велорикш: «Проблемы, связанные с закрытием Хаммерсмитского моста, которые длятся уже много лет, очень серьезны для местных жителей. Давайте превратим негатив в Положительный момент: велорикши дают возможность местным жителям нанять их для пересечения моста, что было бы очень полезно». [57]
геральдика
[ редактировать ]
На обоих концах моста, со стороны Хаммерсмита и Барнса, находится геральдическая композиция, состоящая из семи гербов. Раньше они были окрашены в «правильные» геральдические цвета , но теперь окрашены в стандартную цветовую схему. В центре находится королевский герб королевы Виктории , окруженный шестью другими, представляющими территорию Столичного совета работ, сверху по часовой стрелке: [58]
- 1: Герб округа Гилфорд (представляющий Суррей): Соболь, на вершине горы между двумя шерстяными мешками (серебристый замок с тремя башнями), центральная из которых имеет тройную башню и заряжена щитом королевского герба Франции и Англии. ежеквартально внешние башни, каждая из которых увенчана шпилем, под зубчатыми стенами две розы в фессе и в открытом иллюминаторе под решеткой ключ все Или на горе перед иллюминатором также лев-шушант-охранник или основание Барри волнистый серебристый и лазурный [59]
- 2: Герб города Вестминстер : лазурь, решетка или на главном поддоне первого на нем крест-флор между пятью мартлетами, а второй - герб короля Эдуарда Исповедника между двумя соединенными розами. красный и серебристый [60]
- 3: Герб округа Колчестер (представляющий Эссекс): Gules, четыре куска дерева, соединенные в крест, каждая боковая рука пронзена гвоздем, бледно-соболиным, отмеченным древней короной или в основании, окружающим такую же корону. и пронзён похожим гвоздем в изгибе
- 4: Герб графства Миддлсекс (в его первоначальной форме без короны, идентичный гербу более позднего Совета графства Эссекс)
- 5: Герб лондонского Сити.
- 6: Герб графства Кент.
См. также
[ редактировать ]- Переправы через Темзу
- Сэр Джон Скотт Лилли - акционер проекта Хаммерсмитского моста 1820-х годов.
- Список мостов в Лондоне
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ «Хаммерсмитский мост» . Исторические мосты . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Темз-Бриджес-Хайтс» . Управление лондонского порта.
- ^ Jump up to: а б с Историческая Англия (12 мая 1970 г.). «Хаммерсмитский мост (1079819)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ «Хаммерсмитский мост закрыт на неопределенный срок » . Новости Би-би-си . 11 апреля 2019 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б О'Махони, Дэниел (13 августа 2020 г.). «Мост Хаммерсмит полностью закрыт из-за новых опасений по поводу безопасности» . Вечерний стандарт . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ Куксон, Брайан (август 2014 г.). «Хаммерсмит: самый красивый мост Лондона» . Информационный бюллетень для членов лондонских историков - через блог лондонских историков.
- ^ 5 Гео. 4. с.
- ^ Jump up to: а б с д и «Хаммерсмит Бридж Компани» . Архив Лондонского метрополитена . Корпорация Лондонского Сити. ДД/0478.
- ^ «Висячий мост Хаммерсмит» . Таймс . № 13405. 9 октября 1827 г. с. 2 . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Уильям Тирни Кларк» . Лондон помнит.
- ^ Jump up to: а б Вейнреб и др. 2008 , с. 373.
- ^ 9 Гео. 4. c.lii
- ^ Дрюри, Чарльз Стюарт (1832). Мемуары о подвесных мостах: история их происхождения и развития . Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман. стр. 82–88 и концевые пластины . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ Патерсон, Майк (18 июня 2011 г.). «Поздравления с днем рождения: Самый красивый мост» . Блог лондонских историков . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Там, где скользят гладкие воды Темзы» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Хронология Хаммерсмитского моста» . Лондонский боро Хаммерсмит и Фулхэм . 7 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дневник жительницы Лондона Норы Маргарет Моррис
- ^ Jump up to: а б с « Окна начали трястись » . Новости Би-би-си . 1 июня 2000 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Тран, Марк (1 июня 2000 г.). «Республиканцы-диссиденты подозреваются во взрыве в Хаммерсмите» . Хранитель .
- ^ «Хаммерсмитский мост» . Hammersmithbridge.co.uk . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года.
- ^ «Лондонские мосты получили статус внесенных в список» , BBC News , 26 ноября 2008 г. Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ «Мост Хаммерсмит закрыт на срочный ремонт» . Новости Би-би-си . 25 января 2014 года . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ «Работы по ремонту моста Хаммерсмит отложены из-за нехватки финансирования» . Новости Би-би-си . 30 ноября 2016 г. Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «Хаммерсмитский мост закрыт» . Лондонский боро Хаммерсмит и Фулхэм . 10 апреля 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Прайор, Грант (11 апреля 2019 г.). «Критические неисправности приводят к внезапному закрытию моста Хаммерсмит» . Строительный опросник . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «Хаммерсмитский мост закрыт из-за трещин в постаментах» . Новости Би-би-си . 24 мая 2019 года . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Быстрое решение проблемы мостов Хаммерсмит» (PDF) . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Хорган, Роб (16 октября 2019 г.). «Мост Хаммерсмит: временный мост обсуждается для ускорения ремонта» . Новый инженер-строитель . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Лондонские мосты действительно рушатся» . BD News 24. 8 сентября 2020 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Мур, Роуэн (14 февраля 2021 г.). «Лондонские мосты рушатся: как политика провалила столичные переправы» . Наблюдатель . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Морби, Аарон (10 сентября 2020 г.). «Правительственная целевая группа вновь открыла мост Хаммерсмит» . Строительный опросник . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «Мост Хаммерсмит «не откроется для движения до 2027 года » . Новости Би-би-си . 29 октября 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Морби, Аарон (30 ноября 2020 г.). «Временное починка двухэтажного моста Хаммерсмит» . Строительный опросник . Проверено 30 ноября 2020 г. .
- ^ Маршалл, Иордания (22 марта 2021 г.). «План Фостерса по строительству моста Хаммерсмит может сократить расходы на ремонт на 40 миллионов фунтов стерлингов» . Здание . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Двухэтажный мост строится» , Hammersmithbridge.org.uk через твит BBC
- ^ Хорган, Роб (10 декабря 2020 г.). «Мост Хаммерсмит может вновь открыться после того, как Aecom постановит, что трещины «могут быть не такими серьезными, как считалось ранее» » . Новый инженер-строитель . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Доусон, Бетани (14 февраля 2021 г.). «Мост Хаммерсмит загорается красным, чтобы привлечь внимание правительства в День святого Валентина» . Независимый . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Принн, Джонатан; Лидалл, Росс (1 июня 2021 г.). «Хаммерсмит-Бридж собирается вновь открыться», поскольку правительство предлагает соглашение о разделении затрат» . Standard.co.uk . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ «Мост Хаммерсмит вновь откроется для пешеходов и велосипедистов» . Новости Би-би-си . 15 июля 2021 г. Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «В эти выходные мост Хаммерсмит откроется для велосипедистов и пешеходов» . SWЛондонец . 15 июля 2021 г. Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ «План Мотта на строительство моста Хаммерсмит одобрен за 6 миллионов фунтов стерлингов» . Индекс строительства . 17 августа 2021 г. Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «Команда Конвея приступит к стабилизации моста Хаммерсмит в этом месяце» . Индекс строительства . 14 февраля 2022 г. Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Совет Хаммерсмита поддерживает план двухэтажного моста» . Индекс строительства . 13 октября 2022 г. Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Питчер, Грег (27 мая 2022 г.). «Мост Хаммерсмит: Подрядчики предупреждены об укреплении на сумму 130 миллионов фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «Хаммерсмитский мост: сборы могут быть введены в соответствии с планом частного инвестора» . Новости Би-би-си . 27 мая 2022 г. Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Нири, Ханна (14 июля 2022 г.). «Защитное тепловое покрытие для моста Хаммерсмит во избежание закрытия: конструкция обернута фольгой из-за экстремальных температур» . Чизвик W4 . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Мост Хаммерсмит, завернутый в фольгу во время жары» . Новости Би-би-си. 14 июля 2022 г. Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Временные велосипедные дорожки через мост Хаммерсмит открыты» . Лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм . 7 февраля 2024 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Лодка с футбольными фанатами застряла под мостом Хаммерсмит в Лондоне» . Новости Би-би-си . 11 декабря 2023 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Хаммерсмитский мост: стоимость ремонта увеличивается более чем вдвое» . Новости Би-би-си . 18 января 2024 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Садик Хан вмешивается в сагу о мосте Хаммерсмит: «Я хочу, чтобы он снова открылся для автомобилей» » . Вечерний стандарт . 19 января 2024 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Хаммерсмит-Бридж должен оставаться закрытым для автомобилей, - говорит благотворительная организация» . Новости Би-би-си . 5 мая 2023 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Рид, Джеймс (26 ноября 2021 г.). «Запуск системы общественных шаттлов тормозится» . Житель Юго-Западного Лондона . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Законопроект о велорикшах (Лондон), второе чтение, Палата лордов, 22 ноября 2023 г.» . Ассоциация местного самоуправления . 22 ноября 2023 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Экономический рост» . Хансард . 14 ноября 2023 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Велорикши (Лондон) Билл [HL]» . Хансард . 11 декабря 2023 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Хаммерсмитский мост – Часть четвертая» . skydive.ru . Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ «Гилдфорд — Герб (Герб) Гилфорда» .
- ^ «Вестминстер (Лондон) — Герб (Герб) Вестминстера (Лондон)» .
Источники
- Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер; Кей, Джулия; Кей, Джон (2008). Лондонская энциклопедия . Макмиллан. ISBN 978-1-4050-4924-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Мост Хаммерсмит (1827 г.) в Structurae
- Мост Хаммерсмит (1887 г.) в Structurae
- Эпизод London Landscape TV (6 минут) о Хаммерсмитском мосту
- Информация и обновления о закрытии Хаммерсмитского моста в 2019 году, а также предложениях оставить его свободным от автомобилей.
- Предложение по плавучему понтонному парому
- 1887 заведений в Англии
- Барнс, Лондон
- Мосты через Темзу
- Мосты в Лондоне
- Мосты построены в 1887 году.
- Здания и сооружения в лондонском районе Хаммерсмит и Фулхэм
- Бывшие платные мосты в Англии
- Мосты в Лондоне, внесенные в список памятников архитектуры II *
- Памятники категории II * в лондонском районе Хаммерсмит и Фулхэм.
- Памятники категории II * в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз.
- Хаммерсмит
- История лондонского района Хаммерсмит и Фулхэм
- Террористические инциденты в Лондоне
- Террористические инциденты в Великобритании в 2000 году
- Туристические достопримечательности лондонского района Ричмонд-апон-Темз
- Транспорт в лондонских районах Хаммерсмит и Фулхэм
- Транспорт в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз