Jump to content

Обязательная покупка в Англии и Уэльсе

Принудительная покупка — это право приобрести права на поместье в соответствии с английским земельным законодательством или купить это поместье сразу, без согласия нынешнего владельца. В Англии и Уэльсе парламент предоставил несколько различных видов обязательного покупательного права, которые могут осуществляться различными органами в различных ситуациях. Такие полномочия предназначены для использования «во благо общества». Это выражение трактуется широко.

Хотя земля может быть приобретена по согласию или в результате поведения, вызывающего разумные ожидания другой стороны, эти частные методы приобретения земли часто недостаточны для адекватного государственного регулирования. [1] Строительство национальной инфраструктуры, такой как железные дороги, жилье и канализация, обычно требует принудительной покупки , поскольку частные владельцы не могут отказаться от земли, необходимой для общественных работ, кроме как по грабительской цене.

После ограждения движения был принят Закон о железных дорогах Суррея 1801 года. [2] использовал принудительные закупки для строительства Суррейской железной дороги . С тех пор суды спорят о том, в какой степени принудительные закупки используются для общественного блага.

Исторически обязательные покупки проводились в соответствии с Законами об огораживаниях и их предшественниками, где огораживание часто было методом экспроприации людей из общинных земель в пользу баронов и землевладельцев. Во время промышленной революции большинство железных дорог было построено частными компаниями, получившими обязательные права покупки на основе частных актов парламента. [3] хотя к концу 19 века полномочия обязательной покупки постепенно стали более прозрачными и использовались для общего социального обеспечения, как, например, в Законе об общественном здравоохранении 1875 года ( 38 и 39 Vict. c. 55) или Законе о жилье для рабочего класса 1885 года . [4] Законодательство об обязательных закупках было значительно расширено во время Первой мировой войны для использования в военных целях. [5] и после войны за жилье, поскольку некоторые принципы стали стандартизированными. [6]

Покупка местных органов власти

[ редактировать ]

Сегодня раздел 5 Закона о компенсации за землю 1961 года обычно требует, чтобы владелец доли в земле (например, право собственности, аренда или сервитут, как в Re Ellenborough Park ) [7] получает оплату «стоимости земли... если она продана на открытом рынке желающим продавцом». [8] Компенсация часто также доступна в случае ущерба, причиненного дому, или в случае необходимости переезда бизнеса. [9] Закон об обязательной покупке 1965 года устанавливает условия совершения покупки, а Закон о приобретении земли 1981 года регулирует условия выдачи « Распоряжения об обязательной покупке ». Обычно либо центральное правительство в лице государственного секретаря, либо местный совет будут заинтересованы в совершении обязательной покупки.

Полномочия местных советов осуществлять закупки по конкретным причинам могут быть закреплены в специальном законодательстве, например, в Законе о шоссейных дорогах 1980 года, позволяющем строить дороги в случае крайней необходимости. Однако Закона о городском и деревенском планировании 1990 г. раздел 226 [10] который допускает обязательную покупку для «содействия осуществлению развития, реконструкции или улучшения» для экономического, социального или экологического благополучия района, должен быть подтвержден государственным секретарем, и аналогично раздел 121 Закона о местном самоуправлении 1972 года требует совет запрашивает одобрение у министра правительства. [11]

Покупка права аренды

[ редактировать ]
Семья Гросвенор владела большей частью Мейфэра и Белгравии в центре Лондона с тех пор, как Томас наследования земли в 1677 . женился и получил право году сэр [12] предоставление арендаторам « права на покупку », но законодательство было ограничено. [13]

Наиболее общие полномочия первоначально появились в Законе о реформе аренды 1967 года . В соответствии с этим Законом, Законом о реформе аренды 1987 года и Законом о реформе аренды, жилищном строительстве и городском развитии 1992 года частные лица, являющиеся арендаторами, имеют право при определенных обстоятельствах заставить своего арендодателя продлить аренду или продать собственность по рыночной стоимости.

Возмещение при принудительной покупке не обязательно представляет собой денежную выплату по открытой рыночной стоимости (см. Джеймс против Соединенного Королевства [1986]), но в большинстве случаев сумма, эквивалентная оценке, произведенной так, как будто между желающим продавцом и желающим покупателем, упадет. из-за предыдущего владельца.

Коммунальные компании

[ редактировать ]

Коммунальные компании имеют установленные законом полномочия, например, возводить электрические подстанции или прокладывать канализационные или водопроводные трубы на чужой земле или через нее. Эти полномочия уравновешиваются соответствующими правами землевладельцев принуждать коммунальные предприятия демонтировать кабели, трубы или канализационные трубы при других обстоятельствах (см., например, раздел 185 Закона о водном хозяйстве 1991 года ).

Обязательная покупка применяется только в той степени, в которой она необходима для целей покупателя. Так, например, водному органу не нужно покупать землю в собственность, чтобы проложить через нее канализацию. Сервитута обычно бывает достаточно , поэтому в таких случаях орган водного хозяйства может получить сервитут только путем принудительной покупки. [14]

Процедура

[ редактировать ]

В большинстве случаев обязательный заказ на закупку (CPO) оформляется закупочной организацией или государственным секретарем. CPO должен однозначно идентифицировать затрагиваемую землю и указать владельцев, если они известны. Затем приказ вручается всем владельцам и арендаторам, срок аренды которых истекает более чем на месяц, или прикрепляется к земле, если некоторых владельцев или арендаторов невозможно отследить. Для возражений предоставляется срок не менее 21 дня. Если имеется обоснованное возражение, которое не было снято, проводится расследование под председательством инспектора. Инспектор подчиняется государственному секретарю. Если госсекретарь утвердит CPO, то оспорить его станет очень сложно.

После подтверждения CPO закупочный орган должен вручить Уведомление о лечении в течение трех лет и Уведомление о въезде в течение следующих трех лет. Он может вступить во владение землей не менее чем через 14 дней после вручения Уведомления о въезде. Уведомление о рассмотрении требует от владельца земли ответа и обычно является для владельца земли поводом для подачи иска о возмещении ее стоимости. Если в течение 21 дня с момента получения Уведомления о рассмотрении претензии не подано, покупатель может передать дело в Земельный трибунал. Если владельца земли невозможно отследить и он не отвечает на Уведомление об урегулировании, прикрепленное к земле, то покупательный орган должен выплатить суду сумму компенсации.

Правила Крайчел Дауна

[ редактировать ]

Принципы Крайчел-Дауна обязывают центральные и местные органы власти, когда, приобретя имущество в принудительном порядке, они обнаруживают, что оно им больше не нужно, предложить его в первую очередь лицу, у которого они его приобрели, по его рыночной стоимости. Однако это применимо только в том случае, если характер земли существенно не изменился, и не противоречит принципу, согласно которому советы не могут распоряжаться землей «за плату, меньшую, чем лучшая, которую можно получить» в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года , раздел 123. Это означает, что если по какой-либо причине сложно оценить землю, ее, возможно, придется продать на конкурсе или аукционе.

Права человека

[ редактировать ]

Из-за социальной значимости собственности как для личного потребления и использования, так и для массового производства, [15] законы об обязательных закупках столкнулись с проблемами в области прав человека. Одна из проблем заключается в том, что после приватизации 1980-х годов многие обязательные закупочные полномочия могут использоваться в интересах частных корпораций, чьи стимулы могут расходиться с общественными интересами. [16] Например, Закон о водных ресурсах 1991 г. [17] продолжает разрешать государственным органам предписывать принудительные выкупы народного имущества, [18] хотя прибыль достается частным акционерам британских компаний водоснабжения . In R (Sainsbury's Supermarkets Ltd) против Вулверхэмптона CC [19] Верховный суд постановил, что городской совет Вулверхэмптона действовал с неправомерной целью, когда он принял во внимание обещание Tesco реконструировать другой участок при определении того, следует ли делать обязательный заказ на покупку участка, принадлежащего Sainsbury's . Лорд Уокер подчеркнул, что «право принудительного приобретения, особенно при приобретении «от частного к частному», представляет собой серьезное посягательство на права собственности нынешнего владельца. [20] Тем не менее, принудительные заказы на покупку часто использовались для приобретения земли, которая возвращалась частному владельцу, в том числе в деле Alliance Spring Ltd против Первого секретаря. [21] где дома в Ислингтоне были приобретены для строительства стадиона «Эмирейтс» для футбольного клуба «Арсенал» . Напротив, в деле Джеймс против Соединенного Королевства [22] Джеральд Гросвенор, шестой герцог Вестминстерский , унаследованный владелец большей части Мейфэра и Белгравии , утверждал, что право арендаторов на покупку нарушило их право на собственность, закрепленное в статье 1 Протокола 1 к ЕКПЧ . Европейский суд по правам человека постановил, что Закон о реформе аренды 1967 года , который разрешал арендаторам приобретать недвижимость у частных арендодателей, находился в пределах усмотрения государства-члена. Государство-член было компетентно регулировать права собственности в общественных интересах.

Дела и законы

[ редактировать ]
  • Денайер-Грин, Барри: Обязательная покупка и компенсация , 8-е издание. Лондон: Estates Gazette Limited, 2005. ISBN   0-7282-0481-9
  • Сиденхэм, Анджела; Моннингтон, Брюс; и Пим, Эндрю: Основной закон для землевладельцев и фермеров , 4-е издание. Глава 8: Обязательная покупка и компенсация. стр. 118–135. Оксфорд: Blackwell Science Limited, 2002. ISBN   0-632-05796-3

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См. К. Грей и С.Ф. Грей, Земельное право (7-е изд. 2011 г.), глава 11, 563–569.
  2. ^ Это местный парламентский акт , найденный по ссылке на Законы 1801 года (41 Geo. 3. (UK) c. xxxiii), Surrey Railways. Перечислено на сайтеlegal.gov.uk.
  3. ^ Процедуры были объединены Законом о консолидации земельных статей 1845 года и Законом о включении 1845 года .
  4. ^ См. Закон о здравоохранении 1875 г., раздел 175–178 , и Закон о жилье для рабочего класса 1885 г., раздел 2 (2) , где приведены положения об обязательных покупках.
  5. ^ Закон о защите королевства (приобретение земли) 1916 года.
  6. ^ Гарднер, Саймон (2007). Введение в земельное право . Оксфорд: Издательство Харт. стр. 86–87. ISBN  9781841135243 .
  7. ^ [1955] EWCA Civ 4 , [1956] Глава 131
  8. ^ Закон о компенсации за землю 1961 года, раздел 5 (2).
  9. ^ См. DHN Food Distributors Ltd против городского совета Лондона Тауэр-Хамлетс [1976] 1 WLR 852
  10. ^ Внесено Законом о планировании и обязательных закупках 2004 г., стр. 99.
  11. ^ Закон о местном самоуправлении 1972 г., статья 121.
  12. ^ Джеймс против Соединенного Королевства [1986] ECHR 2
  13. ^ Закон о реформе аренды, жилищном строительстве и городском развитии 1993 г.
  14. ^ Хотя этот принцип защищает землю над трубой, на практике водопроводные трубы и связанные с ними люки и смотровые камеры принадлежат водным органам за простую плату, пока труба не достигнет границы участка, который она обслуживает, независимо от того, кому принадлежит земля выше.)
  15. ^ А. А. Берл , «Собственность, производство и революция» (1965) 65 Columbia Law Review 1 , различает личную и производственную собственность и утверждает, что оправдания регулирования производственной собственности, особенно той, которой коллективно владеет корпорация, становятся сильнее.
  16. ^ К. Грей и С. Грей, «Частная собственность и общественная собственность», в Дж. Маклине (редактор), « Собственность и конституция» (Hart 1999) 36-7
  17. ^ с 154
  18. ^ В настоящее время Агентство по охране окружающей среды в соответствии с Законом об окружающей среде 1995 г., статья 2 (1) (a) (iv)
  19. ^ [2010] UKSC 20
  20. ^ [2010] UKSC 20 , [84]
  21. ^ [2005] EWHC 18 (Администратор)
  22. ^ [1986] ЕКПЧ 2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d8c12819036cccaedc4e60dac8a5f16__1722061980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/16/9d8c12819036cccaedc4e60dac8a5f16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compulsory purchase in England and Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)