Закон о компенсации за землю 1961 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон об объединении Закона о приобретении земли (оценке компенсации) 1919 года и некоторых других законодательных актов, касающихся оценки компенсации в отношении принудительного приобретения прав на землю; на отзыв уведомлений о лечении; и на выплату дополнительных компенсаций и пособий в связи с такими приобретениями или с некоторыми продажами по соглашению прав на землю; с исправлениями и улучшениями, внесенными в соответствии с Законом о консолидации законодательных актов (процедур) 1949 г. |
---|---|
Цитирование | 9 и 10 Элиз. 2 . ш. 33 |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс [2] |
Даты | |
Королевское согласие | 22 июня 1961 г. |
Начало | 1 августа 1961 г. |
Отменен | — |
Другое законодательство | |
Изменено | Приказ о согласии на разработку дуала A303 — Илчестер 2021/125; Приказ Национальной ассамблеи Уэльса (передача функций) 1999/672 |
Отменено | — |
Относится к | — |
Статус: Изменено | |
История прохождения через парламент | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Закон о компенсации за землю 1961 года ( 9 и 10 Элиз. 2. c. 33) является актом парламента Соединенного Королевства , который касается английского земельного права и принудительной покупки . Большая часть этого Закона вступила в силу 1 августа 1961 года, а часть V, раздел 42, вступила в силу 22 июля 1961 года.
Закон объединил несколько более ранних законов парламента, которые касались компенсации за принудительную покупку, в первую очередь Закон о приобретении земли (оценке компенсации) 1919 года .
Содержание
[ редактировать ]Часть I – Решение вопросов оспариваемой компенсации
[ редактировать ]Раздел 1 предусматривает, что в случае приобретения земли в порядке принудительного выкупа решение по любой спорной компенсации должно приниматься Высшим трибуналом в соответствии с настоящим Законом с поправками, внесенными Приказом о передаче функций трибунала (Земельный трибунал и другие поправки) 2009 года . Раздел 4A был включен Законом о жилищном строительстве и планировании 2016 года .
Часть II – Положения, определяющие размер компенсации
[ редактировать ]Часть II устанавливает положения, которые должны применяться для определения суммы компенсации, причитающейся владельцам земли, приобретенной в рамках схемы принудительного выкупа. Правило 2 раздела 5 предусматривает, что владелец доли в земле (например, права собственности, аренды или сервитута, как в Re Ellenborough Park) [3] ) должен получить открытую рыночную стоимость имущества. [4] Это определяется как «стоимость земли... если она продана на открытом рынке желающим продавцом». На сумму компенсации, причитающейся землевладельцу, не влияют принудительный отвод земли, особая пригодность земли для определенной цели или какое-либо незаконное существующее использование. Однако это не исключает дополнительной компенсации, причитающейся землевладельцу за причинение беспокойства.
Закон о планировании района 2017 года включил дополнительное правило 2A, которое требует, чтобы компенсация рассчитывалась в соответствии с правилами отсутствия схемы, указанными в разделах 6A. [5] Это закрепило решение по делу Pointe Gourde Quarrying & Transport Co против субинтенданта Crown Lands . [6] Тайный совет постановил, что эта компенсация не может включать в себя какие-либо увеличения, которые были результатом схемы, по которой приобретающий орган покупал землю. Кроме того, правила отсутствия схемы в Законе игнорируют любое уменьшение стоимости, которое является результатом схемы. Земля должна быть оценена так, как будто никакой схемы и не существовало, и оценщики должны представить, какие события произошли бы или не произошли бы на ее месте. [7]
Первоначальные предположения планирования в разделах 14–17 Закона были изменены Законом о локализме 2011 года . Они позволяют оценивать землю по ее существующему использованию или оценивать с учетом любого разрешения на строительство , которое действовало на дату оценки, потенциального будущего предоставления разрешения на строительство или соответствующего альтернативного развития.
Часть III – Сертификация органами планирования соответствующего альтернативного развития
[ редактировать ]В разделе 17 говорится, что либо приобретающий орган, либо землевладелец могут запросить у местного органа планирования сертификат, в котором указывается, существует ли застройка, которая удовлетворяет критериям соответствующего альтернативного развития. [8]
Часть IV – Компенсация в случае, если разрешение на дополнительную разработку предоставлено после приобретения
[ редактировать ]Эта часть была опущена в Законе о планировании района 2017 года.
Часть V – Разное и общее
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2014 г. ) |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Цитирование настоящего Закона под этим коротким названием разрешено статьей 42 настоящего Закона.
- ^ Этот Закон не распространяется на Шотландию или Северную Ирландию согласно разделу 42.
- ^ [1955] EWCA Civ 4 , [1956] Глава 131
- ^ Барнс, Майкл (2014). Закон обязательной покупки и компенсации . Харт Паблишинг. п. 86. ИСБН 9781849464482 .
- ^ Денайер-Грин, Барри (2018). Обязательная покупка и компенсация . Рутледж. ISBN 9781138617766 .
- ^ Компания по добыче и транспортировке Пуэнт-Гурд против субинтенданта земель Короны [1947] AC 565
- ^ Майерс против Milton Keynes Development Corp [1974] 1 WLR 696
- ^ Пламмер, Фрэнсис (2008). «Обязательная покупка и компенсация: обзор системы в Англии и Уэльсе» . Северный журнал геодезии и исследований недвижимости . 3 : 144–163.
Ссылки
[ редактировать ]- К. Грей и С.Ф. Грей, Земельное право (7-е изд. 2011 г.), глава 11
- К. Грей и С. Грей, «Частная собственность и общественная собственность», в книге Дж. Маклина (редактор), « Собственность и конституция» (Hart 1999) 36–7.