Jump to content

Закон о планировании 2008 г.

Закон о планировании 2008 г. [ 1 ]
Длинное название Закон о создании Комиссии по планированию инфраструктуры и определении ее функций; предусмотреть положения, касающиеся и сопутствующих вопросов, санкционирования проектов развития инфраструктуры национального значения; обеспечить планирование города и страны; предусмотреть положение о введении налога на общественную инфраструктуру; и для связанных целей.
Цитирование 2008 г. 29
Даты
Королевское согласие 26 ноября 2008 г.
Статус: Изменено
История прохождения через парламент
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о планировании 2008 года — это закон парламента Соединенного Королевства, призванный ускорить процесс утверждения крупных новых инфраструктурных проектов, таких как аэропорты, дороги, гавани, энергетические объекты, такие как атомная энергетика и объекты по переработке отходов. Это было сочтено необходимым после 8-летнего процесса утверждения терминала 5 аэропорта Хитроу . [ 2 ] Наряду с законопроектом об изменении климата считала этот законопроект и законопроектом об энергетике, администрация Брауна одним из «трех законодательных столпов стратегии правительства по обеспечению долгосрочного процветания и качества жизни для всех». [ 3 ] С тех пор Комиссия по планированию инфраструктуры была упразднена и заменена Инспекцией по планированию с 31 марта 2012 года. [ 4 ]

Ключевые цели

[ редактировать ]
  • Новый орган, Комиссия по планированию инфраструктуры, будет принимать решения.
  • Эти решения будут основаны на новых заявлениях национальной политики.
  • Слушания и процесс принятия решений будут запланированы по графику.
  • Новый режим будет использоваться для крупных энергетических проектов.
  • Госсекретарь не сможет иметь последнее слово по важным инфраструктурным решениям.
  • Новый сбор за инфраструктуру сообщества будет финансировать инфраструктуру (деньги будут собираться от застройщиков для оплаты объектов, необходимых в результате новых разработок, таких как школы, больницы и очистные сооружения).
  • Апелляции по планированию в отношении незначительных застроек будут рассматриваться группой местных советников, а не инспектором по планированию. [ 5 ]

Политические партии

[ редактировать ]

Лейбористская партия представила законопроект, который стал Законом о планировании, хотя около 60 членов Лейбористской партии подписали предложение Палаты общин против планов по созданию независимой комиссии в мае 2008 года. [ 6 ]

Консервативный

[ редактировать ]

Консерваторы выступали против Комиссии по планированию инфраструктуры, одновременно выступая против некоторых частей закона, в которые коалиционное правительство внесло поправки посредством Закона о локализме 2011 года .

Премьер-министр Дэвид Кэмерон заявил перед выборами 2010 года, что «этот куанго будет почти полностью оторван от процессов демократии. Это неправильно. Людям нужна система планирования, в которой они чувствуют, что имеют право голоса – как на национальном, так и на местном уровне». Именно поэтому этот законопроект вызывает такую ​​широкую оппозицию со стороны стольких разных кругов». [ 6 ]

Коалиционное правительство, однако, сохранило концепцию заявлений о национальной политике, режим разрешений и сбор за инфраструктуру сообщества. [ 7 ]

Либерал-демократы

[ редактировать ]

Либерал-демократы также выступили против Комиссии по планированию инфраструктуры. Ранее выступавшие против ядерной энергетики, им также предоставлена ​​возможность голосовать против Заявления о национальной политике в области ядерной энергетики, когда оно поступает на рассмотрение парламента.

Экологические группы

[ редактировать ]

«Друзья Земли» заявляют, что правительство должно сделать изменение климата центральным фактором в процессе принятия решений. [ 8 ]

В ноябре 2007 года крупные экологические группы назвали Закон о планировании «Хартией застройщика». [ 9 ] и глава отдела планирования RSPB выразил обеспокоенность, заявив, что, хотя министр и утверждал, что законопроект поможет защитить окружающую среду, он, скорее всего, поможет разработчикам, пытающимся протолкнуть крупные схемы, практически не учитывающие дикую природу и сельскую местность, и может «быстро отслеживать экологический ущерб». [ 10 ]

Профсоюзы и бизнес

[ редактировать ]

Джон Кридленд, тогдашний заместитель генерального директора Конфедерации британской промышленности, поддержал законопроект, заявив, что он отвечает национальным интересам и будет способствовать созданию инфраструктуры, которая поможет Великобритании защитить свою энергетическую безопасность, построить возобновляемые источники энергии для сокращения выбросов углерода и инвестируйте в будущее». [ 11 ]

Национально значимые инфраструктурные проекты

[ редактировать ]

Закон о планировании 2008 года внес ряд изменений в порядок получения согласия на разработку национально значимых инфраструктурных проектов (NSIP) с целью пересмотра процесса планирования в целях экономии затрат и повышения эффективности.

Среди этих изменений было создание 1 октября 2009 года Комиссии по планированию инфраструктуры, которая служила независимым органом по рассмотрению всех заявок, касающихся крупных инфраструктурных проектов. С тех пор IPC была упразднена и заменена Инспекцией по планированию 31 марта 2012 года. [ 12 ] Обязанности IPC были переданы Национальному управлению инфраструктуры Инспекции планирования.

Закон о планировании 2008 года также рассмотрел вопрос о необходимости получения нескольких различных режимов в соответствии с Частью 4 Закона о планировании 2008 года. [ 13 ] Теперь для проектов NSIP потребуется только Приказ о согласии на разработку (DCO), поэтому требование получения одобрения в рамках нескольких различных режимов согласия больше не требуется. Этот предварительный подход к унификации режима согласия был призван сделать процесс подачи заявления на получение согласия на планирование более быстрым и эффективным.

Заявления о национальной политике были введены в действие в соответствии с Частью 5 Закона о планировании 2008 года. [ 14 ] Закон о планировании требует, чтобы все заявки, запрашивающие согласие на разработку, соответствовали руководящим принципам заявлений национальной политики. В заявлениях о национальной политике изложена необходимость развития и других политических обсуждений. Устойчивость политики должна быть оценена заранее, чтобы обеспечить соответствие стандартам экологической устойчивости . Заявления о национальной политике были призваны сделать результат более определенным путем следования руководящим принципам. Это имело явные преимущества для заявителей, которые инвестировали значительные средства в реализацию согласия на развитие, а также в финансовые вопросы.

Эта новая система была призвана упростить процесс подачи заявления на получение согласия на застройку посредством внесения процедурных поправок в режим планирования.

Комиссия по планированию инфраструктуры (IPC)

[ редактировать ]

Комиссия по планированию инфраструктуры была сформирована 1 октября 2009 года с целью надзора за заявками на планирование крупных инфраструктурных проектов (также известных как инфраструктурные проекты национального значения ), таких как электростанции, дороги, железные дороги и аэропорты, которые утверждают, что сокращают время на принятие решений из от семи лет до менее года и экономия налогоплательщикам 300 миллионов фунтов стерлингов в год. [ 15 ]

Заявки на крупные энергетические и транспортные проекты нужно было подавать в МПК с 1 марта 2010 года, но к декабрю 2010 года фактически было подано только две заявки, одну из которых МПК отказался принять как недостаточно подготовленную. Несмотря на заявления о том, что широкая общественность будет исключена из процесса авторизации, по заявке, которую принял IPC, было сделано более 1000 заявлений.

Сбор за общественную инфраструктуру

[ редактировать ]

Сбор за общественную инфраструктуру — это форма налога на прибыль от планирования , при которой часть увеличения стоимости земли в результате получения разрешения на строительство используется для финансирования вспомогательной инфраструктуры, такой как школы, и «открывает рост жилищного строительства». [ 16 ]

Поправки

[ редактировать ]

Закон о локализме 2011 г.

[ редактировать ]

Коалиционное правительство представило Закон о локализме 2011 года , который внес изменения в режим согласно Закону о планировании 2008 года. Закон о локализме заменил Комиссию по планированию инфраструктуры Инспекцией по планированию и вернул общее право принятия решений государственному секретарю, который реагирует на основе рекомендации Инспекции по планированию. Закон о локализме также позволяет Палате общин накладывать вето на заявления о национальной политике и вносит другие изменения в режим Закона о планировании. [ 17 ] Ранее Комиссия по планированию инфраструктуры отвечала за утверждение планирования, связанного с инфраструктурными проектами национального значения, и не была напрямую подотчетна общественности. [ 18 ] Раздел 128(1) [ 19 ] Закона о местничестве упраздняет вышеупомянутую Комиссию по планированию инфраструктуры, передавая ответственность за решения, связанные с национально значимыми инфраструктурными проектами, министрам правительства. Статья 130(3) Закона [ 20 ] гарантирует, что заявления о национальной политике, которые используются для одобрения планирования NSIP, могут быть проголосованы парламентом.

Приказ о планировании инфраструктуры (объекты геологического захоронения радиоактивных отходов) 2015 г.

[ редактировать ]

Вносит поправки в разделы 14 и дополняет раздел 30A Закона о планировании 2008 года. Он устанавливает правила утилизации радиоактивных отходов и обследования потенциальных мест. [ 21 ]

  1. ^ Цитирование настоящего Закона под этим коротким названием разрешено статьей 242 настоящего Закона.
  2. ^ «Национально значимая инфраструктура: план действий по реформированию процесса планирования» . GOV.UK. ​Проверено 28 ноября 2023 г.
  3. ^ «Плановый законопроект» . Лидер Палаты общин. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  4. ^ «Комиссия по планированию инфраструктуры» . GOV.UK. ​28 июня 2012 года . Проверено 16 мая 2021 г.
  5. ^ «Законопроект о планировании на 2007-08 годы» . Парламент Великобритании . Проверено 8 ноября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Грайс, Эндрю; Рассел, Бен (24 июня 2008 г.). «Не у нас во дворе! Законопроект, который угрожает историческому праву на протест» . Независимый . Лондон . Проверено 8 ноября 2008 г.
  7. ^ «Тори заявляют, что поддержат налог на общественную инфраструктуру» . Неделя недвижимости. 29 сентября 2008 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  8. ^ «Законопроект о планировании должен включать климатический долг» . Друзья Земли . Проверено 8 ноября 2008 г.
  9. ^ Бенджамин, Элисон (6 ноября 2007 г.). «Критики отвергают законопроект о планировании как «хартию застройщиков» » . Хранитель . Лондон . Проверено 6 ноября 2008 г.
  10. ^ «Законопроект о планировании может ускорить устранение экологического ущерба» . РСПБ. 7 ноября 2007 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  11. ^ «КОММЕНТАРИИ CBI ПО ГОЛОСОВАНИЮ ЛОРДА ПО ЗАКОНУ О ПЛАНИРОВАНИИ» . Конфедерация британской промышленности. 6 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2008 г. . Проверено 8 ноября 2008 г.
  12. ^ Уайт, Мэтью (2013). «Достижение возраста согласия: пять лет действия Закона о планировании 2008 г.» (PDF) . Совместная конференция по праву планирования в Оксфорде . 41:55 – через Нью-Колледж Оксфорда.
  13. ^ Закон о планировании 2008 г. P (4).
  14. ^ Закон о планировании 2008 г. P (5).
  15. ^ Раддик, Грэм (1 октября 2009 г.). «Лидеры бизнеса поддерживают спорную Комиссию по планированию инфраструктуры» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 1 октября 2009 г.
  16. ^ «Налог на общественную инфраструктуру: первоначальная оценка воздействия» . Сообщества и местное самоуправление. Архивировано из оригинала 30 июня 2008 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  17. ^ «Закон о локализме 2011 г.: обзор» . GOV.UK. ​Проверено 17 мая 2021 г.
  18. ^ Департамент по делам сообществ и местного самоуправления «Простой английский справочник по Закону о локализме» (2011) (22).
  19. ^ Закон о локализме 2011 г. S128 (1).
  20. ^ Закон о локализме 2011 г. S130 (3).
  21. ^ «Приказ о планировании инфраструктуры (объекты геологического захоронения радиоактивных отходов) 2015 года» . законодательство.gov.uk . Проверено 9 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 254bf8229da801bc6a48416e21fedd68__1720482540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/68/254bf8229da801bc6a48416e21fedd68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Planning Act 2008 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)