Национально значимый инфраструктурный проект

В Англии и Уэльсе национально значимый инфраструктурный проект ( NSIP ) представляет собой крупное развитие инфраструктуры, которое обходит обычные требования местного планирования . К ним относятся предложения по электростанциям, крупным проектам возобновляемой энергетики, новым аэропортам и их расширениям, а также крупным дорожным проектам. НСИП Номенклатура начала использоваться в 2008 году, а с апреля 2012 года этими проектами управляет Инспекция планирования .
История
[ редактировать ]Первоначально NSIP контролировалась Комиссией по планированию инфраструктуры (IPC), которая была создана Законом о планировании 2008 года и начала действовать 1 октября 2009 года на основе рекомендаций и рекомендаций. Полные полномочия IPC по получению, рассмотрению и утверждению заявок на получение согласия на разработку вступили в силу 1 марта 2010 года.
Впоследствии IPC был упразднен Законом о локализме 2011 года , который передал полномочия по принятию решений, созданные Законом 2008 года, соответствующему государственному секретарю . С 1 апреля 2012 года приемом и рассмотрением заявок на получение разрешения на строительство занимается новый отдел планирования инфраструктуры в составе Инспекции по планированию . [ 2 ]
Процедура
[ редактировать ]
NSIP получает разрешение на строительство посредством Приказа о согласии на разработку (DCO). [ 3 ] Закон о планировании 2008 года создал новый режим получения разрешений на строительство определенных типов инфраструктуры национального значения, включая, помимо прочего, атомную и ветроэнергетику, аэропорты, гавани и проекты очистки сточных вод. [ 4 ] Этот новый режим был призван заменить традиционную систему планирования, и ему удалось снизить неопределенность в отношении NSIP за счет введения DCO, которые были направлены на повышение эффективности за счет сокращения количества режимов согласия, необходимых для удовлетворения согласия на разработку, поскольку старая система требовала одобрения нескольких частей. законодательство. [ 5 ] Одним из примеров может служить то, что Сайзуэлл Б атомная электростанция требовала согласия в соответствии с законодательством, включая раздел 2 Закона об электрическом освещении 1909 года , и разрешение на строительство в соответствии с разделом 40 Закона о городском и сельском планировании . В это были внесены поправки согласно Части 4 Закона о планировании 2008 года, согласно которой этот новый процесс потребует наличия DCO. [ 6 ] Это заявка на получение разрешения на строительство NSIP, которой занимается Инспекция планирования, которая рекомендует заявку государственному секретарю, который, в свою очередь, имеет полномочия принимать решение о том, следует ли продолжать разработку. [ 7 ] До принятия Закона о планировании 2008 года было очевидно, что система города и планирования не является универсальным решением, когда речь идет о крупных инфраструктурных проектах, таких как Терминал 5 аэропорта Хитроу , [ 8 ] разрешение на строительство которого было получено через восемь лет после подачи запроса. Введение Закона о планировании было расценено большинством пользователей как более успешное, чем предыдущий режим, поскольку ему удалось сократить расходы, связанные с неэффективной системой планирования, за счет применения более приоритетного подхода, такого как унификация режима согласия, введение Заявления о национальной политике и введение фиксированного графика для различных этапов подачи заявки. [ 9 ] [ 10 ]
Критика новой процедуры
[ редактировать ]
Новая процедура подверглась разной критике; Одна из таких критических замечаний заключалась в том, что после стадии подачи заявок оставалось очень мало места для внесения поправок. [ 11 ] Это потенциально может оказаться дорогостоящим и трудоемким, если в ИДК будут внесены поправки. Примером может служить морская ветряная электростанция Galloper . [ 12 ] где был подан запрос на «несущественное» изменение, в котором предусматривалось небольшое изменение диаметра каждого моносвайного фундамента с 7 метров (23 фута) до менее 7,5 метров (25 футов). [ 13 ] Это несущественное изменение имело решающее значение для строительства ветряных турбин, и если бы оно не было одобрено, весь NSIP был бы финансово нежизнеспособным. [ 14 ] Такое нежелание утверждать существенные поправки строго соответствовало строгим требованиям проведения предварительных консультаций в соответствии с частью 4 Закона о планировании 2008 года, в адрес которых также было направлено множество критических замечаний. [ 15 ] [ 16 ] Отчет, опубликованный Министерством жилищного строительства, сообществ и местного самоуправления, в котором подробно описывается обзор новой системы планирования после внедрения, показал, что пока не поступало никаких заявок на «существенные изменения». [ 17 ]
Общая критика была направлена в отношении обширных требований к предварительным консультациям, что означало, что подготовка заявок займет много времени, поскольку для утверждения заявки требуется два с половиной месяца на консультации с местными властями, местным сообществом и официальными консультантами. [ 18 ] Примером может служить необходимость проведения консультаций с общественностью, поскольку Закон о планировании 2008 года требует, чтобы все заявки на получение ИДК соответствовали положениям национальной политики, а в ходе предварительного процесса подачи заявки Раздел 47 требует, чтобы заявитель подготовил заявление о том, как он предлагает проводить консультации. местное сообщество. [ 19 ] Тем не менее, местные жители сообщили, что консультации перед подачей заявления находятся в диапазоне от «плохих» до «очень плохих», и заметной критикой было то, что общение между местными властями и местным сообществом было слишком односторонним. [ 20 ] а застройщики не хотели учитывать местные мнения и вести диалог.
Поправки
[ редактировать ]Закон о планировании 2008 г.
[ редактировать ]До принятия Закона о планировании 2008 года согласие часто требовалось в соответствии с двумя или тремя законодательными актами для одного проекта. [ 21 ] Необходимость принятия нескольких различных законодательных актов для получения согласия на планирование означала, что попытки получить одобрение на планирование часто приводили к задержкам, неопределенности и разочарованию. Введение Закона о планировании 2008 года позволило устранить необходимость в других режимах получения согласия, обеспечивающих «единое окно» для получения согласия вместо необходимости обращаться в несколько органов. [ нужна ссылка ] [ 22 ] Часть 4 Закона о планировании 2008 года гласит, что NSIP потребует наличия DCO, что устраняет необходимость получения разрешения в рамках различных режимов. [ 23 ]
Закон о локализме 2011 г.
[ редактировать ]Закон о локализме 2011 года , получивший королевское одобрение 15 ноября 2011 года, [ 24 ] ввел дальнейшие реформы в процессе планирования NSIP. Закон о локализме 2011 года сократил количество местных органов власти, с которыми необходимо консультироваться на этапе предварительной подачи заявления. [ 25 ] Кроме того, было отменено требование о публикации информации о консультациях с общественностью в местной газете. Это позволило устранить некоторые распространенные жалобы на процесс планирования, в том числе на то, что требования к предварительным консультациям для NSIP были слишком обременительными и отнимали много времени. [ нужна ссылка ] [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Туннель Темзы-Тайдвей» . Planninginspectorate.gov.uk . Инспекция планирования . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ «Планирование национальной инфраструктуры» . Planninginspectorate.gov.uk . Плановая инспекция . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ «Приказы о согласии на разработку» . cpre.org.uk. Кампания в защиту сельской Англии . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ «E. Положения о планировании города и страны (гранты), 1950 г.» , Закон о земельном планировании в свободном обществе , Кембридж, Массачусетс и Лондон, Англия: Издательство Гарвардского университета , 1951, doi : 10.4159/harvard.9780674492608.c21 (неактивный 24) апрель 2024 г.), ISBN 978-0-674-49260-8 , получено 14 мая 2021 г.
{{citation}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на апрель 2024 г. ( ссылка ) - ^ Маршалл, Тим (2016). «Инфраструктура, планирование и управление временем» . Окружающая среда и планирование C: Правительство и политика . 34 (8): 1843–1866. Бибкод : 2016EnPlC..34.1843M . дои : 10.1177/0263774X16642768 . S2CID 156846991 .
- ^ «Процесс | Планирование национальной инфраструктуры» . Planninginspectorate.gov.uk . Инспекция планирования . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Департамент по делам сообществ и местного самоуправления, Закон о планировании 2008 г.: Руководство по рассмотрению заявок на получение согласия на застройку (2015 г.) (4).
- ^ Уайт, Мэтью (2013). «Достижение возраста согласия: пять лет закона о планировании 2008 г.» (PDF) . Совместная конференция по планированию в Оксфорде . 41:55 – через JPLC.
- ^ Кэтрин Энн Кейн, «Гонка за водой в области морских возобновляемых источников энергии: оценка кумулятивного и комбинированного воздействия для развития морских возобновляемых источников энергии» (2020) 32 Журнал экологического права 83.
- ^ Парламент Великобритании, Планирование и основная инфраструктура: ключевые вопросы для парламента 2010 г. (2010 г.) < https://www.parliament.uk/business/publications/research/key-issues-for-the-new-parliament/green-growth /major-infrastructure-planning /> по состоянию на 5 июня 2021 г.
- ^ Маршалл, Тим; Коуэлл, Ричард (2016). «Инфраструктура, планирование и управление временем» . Окружающая среда и планирование C: Правительство и политика . 34 (8): 1, 843–1, 866. Бибкод : 2016EnPlC..34.1843M . дои : 10.1177/0263774X16642768 . S2CID 156846991 .
- ^ Приказ о ветряной электростанции Галлопер (поправка) 2015 г.
- ^ Морфет, Дженис (2017). «Предоставление инфраструктуры: процесс DCO в контексте» (PDF) . Предоставление инфраструктуры: процесс DCO в контексте — основной отчет . 1:57 – через Университетский колледж Лондона .
- ^ Морфет, Джанет (2016). «Предоставление инфраструктуры: процесс DCO в контексте» (PDF) . Предоставление инфраструктуры: процесс DCO в контексте — основной отчет . 1:39 – через ЛЧ.
- ^ Департамент по делам сообществ и местного самоуправления, Обзор режима планирования национально значимой инфраструктуры (2013) (11)
- ^ Уайт, Мэтью (2013). «Достижение возраста согласия: пять лет закона о планировании 2008 г.» (PDF) . Совместная конференция по праву планирования в Оксфорде . 41:51 – через JPLC.
- ^ Министерство жилищного строительства, сообществ и местного самоуправления, Обзор после реализации Положений о планировании инфраструктуры (изменения и отзыв постановлений о согласии на застройку) 2011 г. .
- ^ Департамент по делам сообществ и местного самоуправления, Обзор режима планирования национально значимой инфраструктуры (2013) (11)
- ^ Закон о планировании 2008 г., стр. 47 .
- ^ Натараджан, Л. (2017). «Навигация по процессам участия в регулировании инфраструктуры возобновляемых источников энергии:« точка зрения местных участников »на режим NSIP в Англии и Уэльсе». Международный журнал политических, экономических, плановых, экологических и социальных аспектов энергетики . 114 : 201–210 – через Elsevier Science Direct .
- ^ Парламент Великобритании, Планирование и основная инфраструктура: ключевые вопросы для парламента 2010 г. (2010 г.) < https://www.parliament.uk/business/publications/research/key-issues-for-the-new-parliament/green-growth /major-infrastructure-planning /> по состоянию на 5 июня 2021 г. Категории
- ^ Департамент по делам сообществ и местного самоуправления, Планирование крупной инфраструктуры: расширение и улучшение подхода «единого окна» для получения согласия (2013) (1).
- ^ Департамент по делам сообществ и местного самоуправления, « Закон о планировании 2008 года: Руководство по внесению изменений в приказы о согласии на застройку » (2015) (6).
- ^ «Практическое право Великобритании Signon» . Signon.thomsonreuters.com . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Политическое заявление для части 2 Закона о локализме 2011 года» . gov.uk. Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Департамент по делам сообществ и местного самоуправления, ответ правительства на консультацию по пересмотру режима планирования национально значимой инфраструктуры (2014 г.) (5).
- Инфраструктурные проекты национального значения (Великобритания)
- Городское и загородное планирование в Англии
- Городское и загородное планирование в Уэльсе
- Политика промышленного планирования Соединенного Королевства
- Англия незавершенная
- Уэльс незавершенные
- Незавершенные планы планирования Соединенного Королевства