Законы об электрическом освещении 1882–1909 годов.
Законы об электрическом освещении 1882–1909 годов. [ 1 ] являются актами Парламента Соединенного Королевства .
Они включают в себя четыре публичных общих акта:
- Закон об электрическом освещении 1882 года ( 45 и 46 Виктория, ок. 56 г.);
- Закон об электрическом освещении 1888 года ( 51 и 52 Виктория, ок. 12);
- Закон об электрическом освещении (пункты) 1899 года ( 62 и 63 Победа, ок. 19); и
- Закон об электрическом освещении 1909 года ( 9 Edw. 7. c. 34).
Закон 1882 года стал первой публичной мерой по содействию и регулированию ранней электроэнергетической отрасли в Великобритании. Это позволило Министерству торговли разрешить поставку электроэнергии в любой район местным властям, компании или частному лицу. Его положения позволили поставщикам избежать усилий и расходов на продвижение частных парламентских законопроектов , призванных упорядочить их законные полномочия по поставке электроэнергии.
Закон 1888 года внес поправки в закон 1882 года и продлил период восстановления местных властей с 21 до 42 лет.
Закон об электрическом освещении (пункты) 1899 года включил в один закон положения и положения, содержащиеся во временных постановлениях, изданных в соответствии с законами 1882 и 1888 годов. Он заложил общие принципы, которые должны быть включены во все временные приказы.
Закон об электрическом освещении 1909 года внес поправки в действовавшее ранее законодательство, чтобы отразить необходимость реорганизации электроснабжения с учетом технических достижений в области производства и передачи электроэнергии. В законы об электрическом освещении были внесены поправки последующими законами, такими как Закон об электричестве 1947 года, который национализировал отрасль электроснабжения. Законы об электрическом освещении 1882–1909 годов были полностью отменены Законом об электричестве 1989 года , который приватизировал электроэнергетическую отрасль Великобритании.
Фон
[ редактировать ]Ливерпульский (корпорация) Закон об электрическом освещении 1879 г. |
---|
С 1870-х годов электрическое освещение все чаще использовалось для освещения общественных и частных помещений. В 1878 году в Великобритании действовало 20 осветительных установок. [ 2 ] В число объектов входили, например, железнодорожная станция Тей-Бридж (1876–1877 гг.); Лондонские доки Вест-Индии (1877 г.); Театр Гейети, Лондон (1878 г.); Футбольное поле Брэмолл-Лейн, Шеффилд (1878 г.); Набережная Виктории, Лондон (1878 г.); Станция Святого Еноха, Глазго (1878 г.); и набережная Блэкпула (1879 г.). [ 2 ] В 1878 году на рассмотрении парламента было 34 частных законопроекта. [ 2 ] добиваться юридических полномочий для местных властей и компаний поставлять электроэнергию в различные города и разбивать улицы для прокладки электрических кабелей. [ 3 ] Ливерпульская корпорация продвигала местный закон, предоставляющий ей юридические полномочия по освещению улиц электричеством. Это было принято как Закон об электрическом освещении Ливерпуля (Корпорации) 1879 года ( 42 и 43 Vict. c. ccxiii), это был первый Закон об электрическом освещении в Великобритании. [ 2 ]
Учитывая количество частных счетов за электричество, находящихся на рассмотрении парламента, 28 марта 1878 года парламент назначил комитет под председательством доктора Лайона Плейфэра , члена парламента, для изучения вопросов законодательства в области электрического освещения. [ 2 ] В круг ведения входило «рассмотреть, желательно ли разрешить муниципальным корпорациям или другим местным органам власти принимать схемы электрического освещения; а также рассмотреть, в какой степени и при каких условиях, если вообще следует, газовые или другие государственные компании должны быть разрешено поставлять свет электричеством». [ 2 ]
Комитет Playfair сообщил 13 июня 1878 г. [ 4 ] и пришел к выводу, что местным властям должно быть разрешено разбивать улицы для прокладки кабелей или давать согласие на это частным компаниям. Комитет также рассмотрел возможность разрешить местным властям приобретать компании, осуществляющие поставки в их районе, через несколько лет. Рекомендации легли в основу последующего законопроекта об электрическом освещении.
Законодательство разрешало Министерству торговли на основании лицензии или предварительного приказа разрешать любому местному органу власти, компании или частному лицу поставлять электроэнергию и устанавливать систему электроснабжения, включая положение о разбивке дорог. [ 5 ] Президент Министерства торговли Джозеф Чемберлен был министром, ответственным за Закон 1882 года. Чемберлен был мэром Бирмингема и испытывал трудности с монопольным контролем над газовой промышленностью города. [ 3 ] Он считал, что электроэнергетическая отрасль нуждается в общественном контроле, чтобы защитить потребителей. [ 3 ] Для дальнейшей защиты населения от власти частных монополий законопроект также предусматривал максимальные цены. Первоначально законопроект предусматривал период возврата к собственности местных органов власти продолжительностью 15 лет, но Палата лордов изменила этот срок на 21 год. во время принятия законопроекта [ 3 ]
Закон об электрическом освещении 1882 г.
[ редактировать ]Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон об облегчении и регулировании поставок электроэнергии для освещения и других целей в Великобритании и Ирландии. |
---|---|
Цитирование | 45 и 46 Победа. в. 56 |
Представлено | Джозеф Чемберлен , президент Совета по торговле ( Коммонс ) |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс, Шотландия и Ирландия |
Даты | |
Королевское согласие | 18 августа 1882 г. |
Отменен | 31 марта 1990 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Закон об электричестве 1989 г. |
Статус: Отменен | |
Текст закона в первоначально принятом виде |
Закон об электрическом освещении 1882 года ( 45 и 46 Vict. c. 56) получил королевское одобрение 18 августа 1882 года. Полное название закона — «Закон об облегчении и регулировании поставок электроэнергии для освещения и других целей в Великобритании и других целях». Ирландия'. [ 6 ]
Положения
[ редактировать ]Поскольку это был первый общегосударственный закон об электроэнергетике, его положения были широкими и определяли полномочия Министерства торговли, местных органов власти и компаний; приобретение земли; строительство работ; прокладка кабелей; кражи и повреждения; защита каналов и шахт; и финансовые вопросы.
Закон состоял из 37 разделов, положения которых резюмируются следующим образом. [ 6 ]
- В разделе 2 закона отмечалось, что положения закона применяются к любому местному органу власти, компании или лицу; или любой владелец лицензии или временного заказа; или любой специальный акт; имеет право поставлять электроэнергию в пределах определенной территории.
- Раздел 3 уполномочил Министерство торговли выдавать лицензии, действительные в течение семи лет с возможностью продления, на поставку электроэнергии. Для выдачи лицензий требовалось согласие местных властей. Лицензии разрешалось включать правила и условия.
- Раздел 4 уполномочил Министерство торговли издавать предварительные приказы любому местному органу власти, компании или физическому лицу на поставку электроэнергии. Они были сделаны без согласия, необходимого для получения лицензий, и имели ограниченный или неограниченный период времени. Местные власти должны были быть уведомлены о том, что приказы были сделаны. Совету торговли было разрешено представить в парламент на утверждение любой предварительный приказ. Приказ не был действительным, если он не был подтвержден актом парламента, а в случае его утверждения он носил название « Закон о подтверждении приказа(ов) об электрическом освещении» . Условия любого предварительного постановления могут быть изменены путем принятия последующего предварительного постановления.
- Раздел 5 уполномочил Министерство торговли вносить поправки в правила, касающиеся подачи заявок на лицензии и предварительных приказов.
- Раздел 6 требует, чтобы электроэнергетические предприятия подчинялись любым правилам или условиям их лицензий, приказов или специального закона.
- Разделы 7 и 8 разрешали местным властям покрывать любые расходы за счет местных ставок и брать деньги в долг.
- Раздел 9 требовал от электроэнергетических предприятий вести и публиковать финансовую отчетность.
- Раздел 10 разрешал предприятиям приобретать землю, строить работы и приобретать любое оборудование, аппаратуру и т. д., необходимые для поставки электроэнергии.
- Раздел 11 разрешал предприятиям местных органов власти заключать контракты с любой компанией или лицом на строительство и техническое обслуживание любых работ, необходимых для электроснабжения.
- Раздел 12 включил в этот закон положения некоторых других законов, это были Законы о земельных работах , Закон о газовых заводах 1847 года и Закон о газовых заводах 1871 года .
- Статья 13 запрещала предприятиям разрушать частные улицы и т. д.
- Статья 14 запрещает предприятиям прокладывать воздушные кабели и т. д. без согласия местных властей.
- Раздел 15 разрешал предприятиям перемещать трубы, кабели и т. д.
- Раздел 16 налагал обязанность обеспечивать, чтобы работы вблизи канала не ограничивали судоходство.
- Раздел 17 требует принятия обязательств по минимизации ущерба и обеспечению компенсации за любой ущерб.
- Раздел 18 предоставил потребителям свободу выбора при выборе любого типа лампы или горелки.
- Статья 19 обязывала предприятия поставлять электроэнергию для частных целей.
- Раздел 20 требовал от предприятий взимать плату за электроэнергию по согласованным ценам.
- Раздел 21 разрешал прекращение поставок при неуплате сборов.
- Раздел 22 признал ущерб с намерением отключить электроснабжение уголовным преступлением.
- Статья 23 квалифицировала кражу электроэнергии как воровство.
- Раздел 24 предоставил предприятиям право входить в помещения.
- В разделе 25 указано, что линии электропередачи и т. д. не должны подвергаться повреждению имущества.
- Раздел 26 требовал обязательств не изменять телеграфные линии.
- Статья 27 предусматривала период возврата предприятия в собственность местных органов власти продолжительностью 21 год.
- Статья 28 предусматривала передачу спорных вопросов в арбитраж.
- Статья 29 давала Министерству торговли право освобождать газовые предприятия от обязательств по поставке газа, если было обеспечено достаточное электрическое освещение.
- Статья 30 требовала от Министерства торговли ежегодно отчитываться перед парламентом о деятельности в соответствии с этим Законом.
- Раздел 31 определяет «местные органы власти» (см. также Приложение).
- Раздел 32 определяет и интерпретирует некоторые общие выражения.
- Статья 33 защищала эксплуатацию шахт от деятельности предприятий.
- В разделе 34 указано, что предприятия не могут быть освобождены от положений этого или любого будущего общего закона.
- Статья 35 требовала, чтобы этот закон не нарушал привилегий генерального почтмейстера .
- В статье 36 указано, что этот закон применяется к Шотландии.
- В разделе 37 указано, что этот закон применяется к Ирландии.
В приложении к закону определены местные органы власти и условия их кредитования (см. статью 31 закона).
Период реверсии
[ редактировать ]В то время считалось и с тех пор утверждалось, что положение о выкупе по статье 27 через 21 год душило частное предпринимательство, удерживая потенциальных инвесторов от вложения своего капитала. [ 7 ] [ 2 ] [ 8 ] Однако историк бизнеса Лесли Ханна утверждает, что 21 год был бы «вечностью для большинства инвесторов» и поэтому не стал бы препятствием для инвестиций. [ 3 ] Для первых проектов речь шла скорее о том, чтобы сделать схемы электроснабжения финансово жизнеспособными за счет наличия достаточного количества потребителей и внедрения соответствующих технологий. Экономисты Уильям Кеннеди и Роберт Деларги утверждали, что именно завышенные ожидания бума акций электроэнергетики на фондовом рынке 1882 года и последующего спада привели к отсутствию инвестиций в электроэнергетику на протяжении 1880-х годов. [ 9 ] Тем не менее, период возврата был продлен до 42 лет в соответствии с Законом об электрическом освещении 1888 года, который также оценивал активы компании как действующее предприятие, а не как стоимость лома завода. [ 5 ]
Закон об электрическом освещении 1888 года
[ редактировать ]Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении поправок в Закон об электрическом освещении 1882 года. |
---|---|
Цитирование | 51 и 52 Победа. в. 12 |
Представлено | Лорд Терлоу (англ. Лорды ) |
Даты | |
Королевское согласие | 28 июня 1888 г. |
Отменен | 31 марта 1990 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Закон об электричестве 1989 г. |
Статус: Отменен | |
Текст закона в первоначально принятом виде |
Закон об электрическом освещении 1888 года ( 51 и 52 Vict. c. 12) получил королевское одобрение 28 июня 1888 года. Полное название закона: «Закон о внесении поправок в Закон об электрическом освещении 1882 года». [ 10 ]
Закон продлил срок возврата к собственности местных властей до 42 лет. Для вынесения временных распоряжений также требовалось согласие местных властей, тогда как в соответствии с Законом 1882 года местные власти нужно было только проинформировать.
Положения
[ редактировать ]Закон состоял из пяти разделов, положения которых резюмируются следующим образом. [ 10 ]
- Раздел 1 предусматривал, что никакой временный приказ не может быть отдан без согласия местных властей.
- Раздел 2 отменил раздел 27 закона 1882 года и предусмотрел обязательства по продаже своих акций местным властям по истечении 42 лет, а также гарантировал, что завод будет оценен как готовый к немедленной работе.
- Раздел 3 уполномочил Совет по торговле изменить условия продажи в разделе 2.
- Раздел 4 налагал ограничения на размещение линий электропередач.
- Раздел 5 требовал, чтобы этот закон и Закон об электрическом освещении 1882 года читались и толковались вместе как один закон, который цитировался как Законы об электрическом освещении 1882 и 1888 годов.
Местное законодательство об электроэнергетике
[ редактировать ]В соответствии с Законом 1888 года отрасль электроснабжения начала значительно расти. Количество местных актов, приказов и актов подтверждения заказов на электроосвещение, составленных на основании Законов об электроосвещении, представлено в таблице. [ 11 ] [ 12 ]
Год | Местные акты | Акты подтверждения заказа на электроосвещение | Заказы предоставлены | Лицензии предоставлены |
---|---|---|---|---|
1879 | 1 | – | – | – |
1880 | 1 | – | – | – |
1881 | 1 | – | – | – |
1882 | 0 | – | – | – |
1883 | 0 | 11 | 69 | – |
1884 | 0 | 4 | 4 | 1 |
1885 | 0 | 0 | 0 | 2 |
1886 | 0 | 1 | 1 | 1 |
1887 | 0 | 0 | 0 | 1 |
1888 | 0 | 0 | 0 | 5 |
1889 | 0 | 5 | 12 | 4 |
1890 | 0 | 14 | 74 | 4 |
1891 | 0 | 12 | 59 | 0 |
1892 | 0 | 6 | 25 | 2 |
1893 | 1 | 7 | 15 | 3 |
1894 | 0 | 5 | 24 | 3 |
1895 | 0 | 6 | 23 | 0 |
1896 | 0 | 7 | 31 | 3 |
1897 | 0 | 11 | 50 | 1 |
1898 | 1 | 8 | 65 | 0 |
1899 | 2 | 20 | 85 | |
1900 | 7 | 10 | 97 | |
1901 | 4 | 12 | 88 | |
1902 | 11 | 8 | 59 | |
1903 | 11 | 7 | 53 | |
1904 | 9 | 8 | 61 |
Подробную информацию об отдельных действиях и местах см. в разделе «Хронология электроэнергетической отрасли Великобритании» . Помимо местных законов и временных постановлений, за 10 лет после принятия Закона 1888 года было выдано 25 лицензий, но были использованы только три. [ 2 ]
В Лондоне поступали конкурирующие заявки на предварительные приказы. В 1888 году Министерство торговли провело расследование под председательством майора сэра Фрэнсиса Артура Мариндина (1838–1900), инспектора Министерства торговли. Мариндин подчеркнул важность разнообразия и потребительского выбора . Отчет о расследовании [ 13 ] установил общие принципы, которые были приняты в качестве основы для временных распоряжений, выдаваемых предприятиям в районе Лондона. [ 2 ] [ 3 ] В докладе рассмотрено несколько вопросов. Во-первых, постоянный или переменный ток следует ли использовать для распределения ; поскольку электродвигатели в то время использовали постоянный ток, это было предпочтительным. Во-вторых, электроснабжение большой территории может обеспечиваться одной электростанцией. В-третьих, электричество должно быть доступно каждому, несмотря на возражения местных властей. [ 2 ]
К 1914 году Совет лондонского графства отметил [ 14 ] что обычным методом получения установленных законом полномочий на поставку электроэнергии в пределах определенной территории было предоставление предварительного приказа, изданного Советом по торговле и подтвержденного парламентом. Лицензии имели второстепенное значение из-за ограничения срока действия гранта семью годами и требовали согласия местных властей. Парламентская политика заключалась в противодействии специальным законам о полномочиях, полученных на основании временного распоряжения. Специальные законы ограничивались случаями, когда требовались принудительные полномочия на покупку земли, поскольку такие положения не могли быть включены во временные приказы. В соответствии с Законом об электрическом освещении 1909 года Совет по торговле мог разрешить временным распоряжением обязательную покупку земли для строительства электростанций. [ 14 ]
Закон об электрическом освещении (пункты) 1899 г.
[ редактировать ]Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о включении в один закон определенных положений, обычно содержащихся во временных постановлениях, изданных в соответствии с законами об электрическом освещении. |
---|---|
Цитирование | 62 и 63 Победа. в. 19 |
Даты | |
Королевское согласие | 9 августа 1899 г. |
Отменен | 31 марта 1990 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Закон об электричестве 1989 г. |
Статус: Отменен |
Закон об электрическом освещении (пункты) 1899 года ( 62 и 63 Vict. c. 19) получил королевское одобрение 9 августа 1899 года. Полное название этого закона таково: «Закон о включении в один закон определенных положений, обычно содержащихся во временных приказах, изданных в соответствии с Законами об электрическом освещении».
Закон состоял из 84 разделов и объединил в единый закон обычные положения временных постановлений и специальных законов. В нем были изложены общие принципы, которые должны были быть включены во все временные приказы, за исключением лондонских. [ 14 ] Он также запрещал объединение или ассоциацию электроэнергетических предприятий, а также поставку электроэнергии за пределы установленной территории.
Закон об электрическом освещении 1909 года
[ редактировать ]Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении изменений в законы об электрическом освещении. |
---|---|
Цитирование | 9 Эдв. 7 . в. 34 |
Даты | |
Королевское согласие | 25 ноября 1909 г. |
Начало | 1 апреля 1910 г. |
Отменен | 31 марта 1990 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Закон об электричестве 1989 г. |
Статус: Отменен | |
Текст закона в первоначально принятом виде |
В 1903 году Министерство торговли внесло в парламент законопроект о поставках электроэнергии. Это было направлено на устранение некоторых ограничительных особенностей Закона об электрическом освещении. [ 2 ] Однако законопроект не был принят в первоначальном виде. [ 2 ] Закон 1909 года рассмотрел эти и другие вопросы, признав необходимость реорганизации отрасли с учетом технических разработок в области производства и поставок электроэнергии.
Закон об электрическом освещении 1909 года ( 9 Edw. 7. c. 34) получил королевское одобрение 25 ноября 1909 года и вступил в силу 1 апреля 1910 года. Его длинное название: «Закон о внесении поправок в законы, касающиеся электрического освещения». [ 15 ]
Положения
[ редактировать ]Закон состоит из 27 разделов. Ключевые положения сводились к следующему. [ 15 ]
- Раздел 1 давал Министерству торговли право разрешать любому электроэнергетическому предприятию обязательную покупку земли для строительства электростанции.
- Раздел 2 требовал от предприятий получения согласия Министерства торговли на строительство электростанции.
- Раздел 4 разрешал предприятиям поставлять электроэнергию оптом.
- Раздел 6 разрешал подачу электроэнергии в помещения за пределами зоны электроснабжения.
- Раздел 8 разрешал предприятиям сотрудничать и создавать совместные комитеты.
- Статья 23 запрещает несанкционированным предприятиям конкурировать с уставными предприятиями.
- Раздел 11 Закона 1909 года внес поправки в статьи 49, 50, 51 и 53 Приложения к Закону 1899 года.
Неприятность
[ редактировать ]В соответствии с разделом 10 закона 1882 года предприятие могло построить электростанцию, однако возмещение было незначительным, если предприятие создавало неудобства из-за шума, вибрации, дыма, пыли и пламени. [ 16 ] Раздел 2 Закона 1909 года требовал согласия Министерства торговли, и такое разрешение требовало направления уведомления местным органам власти, а также владельцам и землепользователям в пределах 300 ярдов (274 метров) от участка, что давало возможность возражать против строительство. [ 16 ]
Названия законодательных актов и более поздние акты
[ редактировать ]Закон 1909 года был последним законом, в названии которого использовалась фраза «Электрическое освещение». На заре развития отрасли электричество в основном использовалось для обеспечения электрического освещения, будь то дуговая лампа или лампа накаливания. К 1909 году электричество использовалось для самых разных целей, помимо освещения, например, для питания электродвигателей, тягового тока для трамваев , для бытового и промышленного отопления, для приготовления пищи и бытовых целей, таких как глажка. [ 17 ] Последующее первичное законодательство после 1909 года называлось «Закон об электроснабжении» (например, Лондонский закон об электроснабжении 1910 года ) или просто «Закон об электричестве».
После 1909 года последующие законы об электричестве внесли поправки в законы об электрическом освещении 1882–1909 годов.
Законы о лондонском электроснабжении 1908 и 1910 годов разрешили Совету лондонского графства приобретать электроэнергетические предприятия в районе Лондона с 26 августа 1931 года. [ 18 ]
Законом об электроснабжении 1919 года ( 9 и 10 Geo. 5. c. 100) были учреждены уполномоченные по электричеству . Статья 26 Закона ввела четвертый способ получения законодательных полномочий - Особый порядок. Это было сделано членами Комиссии и подтверждено министром или приказом о создании совместного управления по электроэнергетике. Специальные приказы требовали одобрения парламента. [ 14 ] После принятия этот Закон и Законы об электрическом освещении 1882–1909 годов были истолкованы вместе как Законы об электричестве (поставках) 1882–1919 годов.
Закон об электроснабжении (поставках) 1922 года ( 12 и 13 Geo. 5. c. 46). Приложение к этому закону внесло поправки в некоторые положения статьи 32 (2) приложения к Закону об электрическом освещении (пункты) 1899 года.
Закон о лондонском электричестве (№ 1) 1925 года ( 15 и 16 Geo. 5. c. lxii) и (№ 2) 1925 года ( 15 и 16 Geo. 5. c. lxiii) разрешили Лондонский закон об электричестве Объединенное управление электроэнергетики округов о покупке электроэнергетических предприятий в районе Лондона в 1971 году. [ 19 ]
Законом об электроснабжении 1926 года ( 16 и 17 Geo. 5. c. 51) было учреждено Центральное управление электроснабжения . Шестое приложение к Закону 1926 года внесло незначительные поправки в Закон 1882 года.
Закон об электричестве 1947 года ( 10 и 11 Geo. 6. c. 54) национализировал электроэнергетическую отрасль Великобритании. Пятое приложение к Закону 1947 года отменило статьи со 2 по 11, 19, 20, 29, 30 и Приложение к Закону 1882 года; Разделы 1–3 Закона 1888 года; Разделы с 1 по 3, с 5 по 9, с 31 по 34, 37, с 63 по 68, 70, 74, 75, 78 и 82 Закона 1899 года. Право собственности на объекты по производству и передаче электроэнергии было передано Британскому управлению электроэнергетики , а распределение и продажа электроэнергии - местным электроэнергетическим управлениям.
Закон об электроэнергетике 1989 года (c. 29) приватизировал электроэнергетическую отрасль Великобритании. Приложение 18 Закона 1989 года отменило все следующие законы: Закон 1882 года; Закон 1888 года; Закон 1899 года; Закон 1909 года; Закон 1926 года; и Закон 1947 года.
См. также
[ редактировать ]- Закон об электроснабжении (поставках) 1919 г.
- Закон об электричестве (поставках) 1922 года
- Закон об электричестве (поставках) 1935 года
- Закон об электричестве 1947 года
- Закон об электричестве 1957 года
- Закон об электричестве 1989 г.
- Хронология электроэнергетической отрасли Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Это коллективное название разрешено разделом 27 (2) Закона об электрическом освещении 1909 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Электроэнергетический совет (1987). Электроснабжение в Соединенном Королевстве: хронология . Лондон: Совет по электроэнергетике. стр. 11, 12, 13, 17, 27, 28, 35. ISBN. 085188105X .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ханна, Лесли (1979). Электричество до национализации . Лондон: Макмиллан. стр. 5–6, 23, 44. ISBN. 0333220862 .
- ^ Отчет Специального комитета по электрическому освещению , Палата общин 224 1878/9.
- ^ Jump up to: а б Парсонс, Р.Х. (1939). Первые дни электростанции . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 182, 187–8.
- ^ Jump up to: а б «Закон об электрическом освещении 1882 года» (PDF) . законодательство.co.uk . 1882 год . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Уэйтман, Гэвин (2011). Дети света: как электричество навсегда изменило Британию . Лондон: Atlantic Books. стр. 51–56. ISBN 9781848871175 .
- ^ Совет лондонского графства (1905 г.). Лондонская статистика 1904-5, том. ХV . Лондон: Совет лондонского графства. стр. lxxxix.
- ^ Кеннеди, В. и Р. Деларги (2011). Короткое будущее: рынки капитала и возникновение британской электротехнической промышленности, 1880–1892 гг. (Серия документов для обсуждения) . Колчестер: Университет Эссекса, факультет экономики.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Закон об электрическом освещении 1888 года» (PDF) . законодательство.co.uk . 1888 год . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Хронологическая таблица местных актов парламента» . законодательство.gov.uk . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Гарке, Эмиль (1898). Руководство по электромонтажным работам, том. 3 . Лондон: PS Кинг и сын.
- ^ Специальный отчет Министерства торговли в соответствии с разделом 1 Закона об электрическом освещении 1888 года, расследование заявок на предварительные приказы и лицензии в соответствии с Законами об электрическом освещении в отношении Метрополиса . Палата общин об. ЛХХ 1889.
- ^ Jump up to: а б с д Совет лондонского графства (1915 г.). Лондонская статистика, 1913–14, том. 24 . Лондон: Совет лондонского графства. п. 534.
- ^ Jump up to: а б «Закон об электрическом освещении 1909 года» (PDF) . законодательство.co.uk . 1909 год . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Шейл, Джон (1991). Власть в доверии: экологическая история Центрального электроэнергетического управления . Оксфорд: Кларендон. п. 7. ISBN 0198546734 .
- ^ Ханна, Лесли (1979). Электричество до национализации . Лондон: Макмиллан. С. Статистическое приложение. С. 426–31. ISBN 0333220862 .
- ^ Совет лондонского графства (1922 г.). Лондонская статистика 1920–21, том. xxvii . Лондон: Совет лондонского графства. п. 273.
- ^ Совет лондонского графства (1934 г.). Лондонская статистика 1932–33, том. 37 . Лондон: Совет лондонского графства. п. 331.