Фрэнсис Мариндин
Фрэнсис Артур Мариндин | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Уэймут, Дорсет , Англия | 1 мая 1838 г. ||||||||||||||||
Умер | 21 апреля 1900 г. Ганс Кресент, Лондон, Англия | (61 год) ||||||||||||||||
Национальность | Британский | ||||||||||||||||
Образование | Итонский колледж Королевская военная академия, Вулидж | ||||||||||||||||
Род занятий | Футболист Футбольный руководитель Солдат Инспектор железных дорог | ||||||||||||||||
Известный | Основатель и игрок Королевские инженеры АФК Президент ФА (1874–90) | ||||||||||||||||
Отец | Преподобный. Сэмюэл Мариндин | ||||||||||||||||
Военная карьера | |||||||||||||||||
Услуга/ | Британская армия | ||||||||||||||||
Лет службы | 1854–1879 | ||||||||||||||||
Классифицировать | Полковник | ||||||||||||||||
Единица | Инженерные войска | ||||||||||||||||
Битвы/войны | Крымская война | ||||||||||||||||
|
Полковник сэр Фрэнсис Артур Мариндин , KCMG (1 мая 1838 - 21 апреля 1900), служил в составе Королевских инженеров и был ключевой фигурой в раннем развитии футбольных ассоциаций . Позже он был посвящен в рыцари за работу на государственной службе. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Он родился в Уэймуте, Дорсет , и был вторым сыном преподобного Сэмюэля Мариндина из Честертона, в приходе Уорфилд , Шропшир . Он получил образование в Итонском колледже и Королевской военной академии в Вулидже . [ 2 ]
Военная карьера
[ редактировать ]Мариндин присоединился к Королевским инженерам в качестве прапорщика 28 декабря 1854 года и принимал действительную службу в Крымской войне (1855–1856 гг.). Он был членом Совета торговой железнодорожной инспекции, и эту работу он продолжил после того, как покинул корпус. В конечном итоге он стал почетным полковником инженерно -железнодорожного штаба . [ 1 ]
Футбольная карьера
[ редактировать ]Ему приписывают основание футбольной команды Royal Engineers в 1869 году, которая впоследствии выиграла Кубок Англии в 1875 году. Клуб был основан как минимум в 1863 году и известен как первая команда, которая использовала современную командную работу и тактику паса . Он вышел в отставку из Королевских инженеров в 1879 году в звании майора. [ 1 ]
Будучи футболистом, Мариндин сыграл в первом финале Кубка Англии в 1872 году , который команда Королевских инженеров проиграла «Уондерерс» . В то время Мариндин имел звание капитана . Команда снова проиграла финал в 1874 году Оксфордскому университету с Мариндином в составе XI, но выиграла его у « Олд Итонианс» в 1875 году, хотя Мариндин отсутствовал, покинув Чатем ради новой должности. Легенда о том, что он пришел на матч, но воздержался от игры из-за конфликта интересов, будучи одновременно инженером и старым итонцем, необоснованна. [ 3 ]
Мариндин стал президентом Футбольной ассоциации в 1874 году и занимал эту должность до 1890 года. В качестве судьи он руководил финалом Кубка Англии 1880 года и семью финалами подряд с 1884 по 1890 год . [ 4 ] Этот период включал повтор на графства Дербишир Крикетного клуба ипподроме в 1886 году , когда финал Кубка Англии впервые проводился за пределами Лондона. В его последнем финале толпа людей вышла на поле, и солдатам пришлось очистить поле. Его считали «одним из выдающихся судей, действительно знающих правила». Он был широко известен просто как «Майор». [ 2 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В 1875 году он стал инспектором Министерства торговли , а в 1895 году дослужился до старшего инспектора железных дорог. Его работа в этом отношении заключалась в поездках по стране с целью тестирования и проверки новых работ на пассажирских железных дорогах, чтобы гарантировать их безопасность перед тем, как их можно будет использовать. а также составление отчетов о железнодорожных авариях - авария в Тирске в 1892 году ярким примером является . Описывая этот период его жизни, в некрологе в «Таймс» от 24 апреля 1900 года он описывался как «просто говорящий в сочетании с полным владением своим предметом», подчеркивая, что железнодорожные компании того времени знали, что его офис « вряд ли позволил бы нарушениям долго оставаться незамеченными». В 1899 году он представил отчет о несчастных случаях с железнодорожными рабочими, на котором был основан новый парламентский акт о безопасности на железнодорожном транспорте, и на протяжении 1890-х годов отвечал за множество улучшений в практике работы британских железных дорог. [ 1 ]
Он помог разработать новую систему электрического освещения Лондона и был посвящен в рыцари в 1897 году. Он умер в возрасте 61 года 21 апреля 1900 года в доме в Ханс-Кресент , юго-запад Лондона, и был похоронен на семейном шотландском поместье в Крейгфлауэре, Торриберне , Данфермлине . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Некролог: Фрэнсис Артур МЭРИНДИН» . Таймс . 24 апреля 1900 года . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Призывает увековечить легенду футбола Уэймута сэра Фрэнсиса Мариндина» . Дорсетское эхо . 19 июля 2021 г. Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Варсоп, Кейт (2004). Ранний финал Кубка Англии и южные любители . Тони Браун, SoccerData. стр. 104–105. ISBN 1-899468-78-1 .
- ^ Первые годы Кубка Англии: Как британская армия помогла организовать первый в мире футбольный турнир: Джеймс В. Бэнкрофт: стр. 164
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль рефери Фрэнсиса Мариндина на WorldFootball.net
- Профиль рефери Фрэнсиса Мариндина на EU-Football.info
- 1838 рождений
- 1900 смертей
- Британские бизнесмены XIX века
- Персонал британской армии Крымской войны
- Британские железнодорожные инспекторы
- Английские футбольные судьи
- Офицеры инженерно-железнодорожного штаба
- Английские футболисты мужского пола
- Судьи финала Кубка Англии
- Выпускники Королевской военной академии в Вулидже.
- Кавалеры ордена Святого Михаила и Святого Георгия
- Люди, получившие образование в Итонском колледже
- Люди из Уэймута, Дорсет
- Президенты Футбольной ассоциации
- Игроки Royal Engineers AFC
- Офицеры Королевских инженеров