Jump to content

Кампания «Закрой дверь»

Воздушная завеса

Кампания «Закрой дверь» — это национальная кампания в Соединенном Королевстве , призванная побудить розничных торговцев держать свои двери закрытыми в целях экономии энергии и сокращения выбросов углекислого газа . [ 1 ]

А также национальная кампания, которую поддерживают крупные ритейлеры, включая Marks and Spencer , Tesco , John Lewis Partnership , Wickes and Boots , [ 2 ] Есть также местные кампании в различных городах, включая Кембридж (где кампания была основана), Бирмингем , Лондон и Йорк. [ 3 ] Помимо поощрения участия розничных продавцов, потребителей также поощряют к участию, закрывая двери магазинов и бойкотируя магазины, которые отказываются закрывать свои двери. [ 4 ]

Кампанию поддерживает профсоюз работников магазинов USDAW как из-за снижения энергопотребления, так и из-за повышения комфорта персонала. [ 5 ] Carbon Trust и Британский консорциум розничной торговли . Членами руководящей группы являются [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Промежуточный отчет об энергетической оценке торговых помещений: оценка влияния открытых дверей на энергопотребление и тепловой комфорт. Архивировано 26 марта 2012 г. в Wayback Machine. Номер технического отчета: CUED/D-STRUCT/TR232, Мурат Басарир и доктор. Мауро Оверенд, опубликовано 18 октября 2010 г., по состоянию на 28 июня 2011 г.
  2. ^ Close The Door - Участвующие розничные торговцы. Архивировано 15 февраля 2011 г. в кампании Wayback Machine Close the Door, доступ 28 июня 2011 г.
  3. ^ Close The Door - Локальные кампании. Архивировано 26 октября 2011 г. в кампании Wayback Machine Close the Door, доступ 28 июня 2011 г.
  4. ^ Close The Door - Потребители. Архивировано 25 октября 2011 г. в кампании Wayback Machine Close the Door, доступ 28 июня 2011 г.
  5. ^ Усдо поддерживает кампанию «Закройте дверь» USDAW, опубликовано 24 марта 2011 г., по состоянию на 28 июня 2011 г.
  6. Close the Door News: Carbon Trust и Британский консорциум розничной торговли присоединяются к руководящей группе проекта Кампания Close the Door, опубликовано 20 декабря 2009 г., по состоянию на 28 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54c0a7dcac27fac5ac2e8a00dbf3c65b__1674814980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/5b/54c0a7dcac27fac5ac2e8a00dbf3c65b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Close the Door campaign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)