Кампания «Закрой дверь»

Кампания «Закрой дверь» — это национальная кампания в Соединенном Королевстве , призванная побудить розничных торговцев держать свои двери закрытыми в целях экономии энергии и сокращения выбросов углекислого газа . [ 1 ]
А также национальная кампания, которую поддерживают крупные ритейлеры, включая Marks and Spencer , Tesco , John Lewis Partnership , Wickes and Boots , [ 2 ] Есть также местные кампании в различных городах, включая Кембридж (где кампания была основана), Бирмингем , Лондон и Йорк. [ 3 ] Помимо поощрения участия розничных продавцов, потребителей также поощряют к участию, закрывая двери магазинов и бойкотируя магазины, которые отказываются закрывать свои двери. [ 4 ]
Кампанию поддерживает профсоюз работников магазинов USDAW как из-за снижения энергопотребления, так и из-за повышения комфорта персонала. [ 5 ] Carbon Trust и Британский консорциум розничной торговли . Членами руководящей группы являются [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Этическое потребительство
- Энергетика в Соединенном Королевстве
- Энергосбережение в Соединенном Королевстве
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Промежуточный отчет об энергетической оценке торговых помещений: оценка влияния открытых дверей на энергопотребление и тепловой комфорт. Архивировано 26 марта 2012 г. в Wayback Machine. Номер технического отчета: CUED/D-STRUCT/TR232, Мурат Басарир и доктор. Мауро Оверенд, опубликовано 18 октября 2010 г., по состоянию на 28 июня 2011 г.
- ^ Close The Door - Участвующие розничные торговцы. Архивировано 15 февраля 2011 г. в кампании Wayback Machine Close the Door, доступ 28 июня 2011 г.
- ^ Close The Door - Локальные кампании. Архивировано 26 октября 2011 г. в кампании Wayback Machine Close the Door, доступ 28 июня 2011 г.
- ^ Close The Door - Потребители. Архивировано 25 октября 2011 г. в кампании Wayback Machine Close the Door, доступ 28 июня 2011 г.
- ^ Усдо поддерживает кампанию «Закройте дверь» USDAW, опубликовано 24 марта 2011 г., по состоянию на 28 июня 2011 г.
- ↑ Close the Door News: Carbon Trust и Британский консорциум розничной торговли присоединяются к руководящей группе проекта Кампания Close the Door, опубликовано 20 декабря 2009 г., по состоянию на 28 июня 2011 г.