Jump to content

Закон об изменении климата 2008 г.

Закон об изменении климата 2008 г. [1]
Длинное название Закон, устанавливающий цель на 2050 год по сокращению выбросов парниковых газов; обеспечить систему составления углеродного бюджета; создать Комитет по изменению климата ; наделять полномочиями по созданию торговых схем с целью ограничения выбросов парниковых газов или поощрения деятельности, направленной на сокращение таких выбросов или удаление парниковых газов из атмосферы; предусмотреть меры по адаптации к изменению климата ; наделить полномочиями разрабатывать схемы предоставления финансовых стимулов для производства меньшего количества бытовых отходов и переработки большего количества произведенного; обеспечить сбор бытовых отходов; наделить полномочиями по взиманию платы за одноразовые сумки; внести поправки в положения Закона об энергетике 2004 года, касающиеся обязательств по возобновляемому транспортному топливу; предусмотреть цели по сокращению выбросов углекислого газа; внести другие положения об изменении климата; и для связанных целей.
Цитирование 2008 г. 27
Представлено Лорд Рукер , Хилари Бенн [2]
Территориальная протяженность Великобритания
Даты
Королевское согласие 26 ноября 2008 г.
Статус: Изменено
История прохождения через парламент
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками
Глобальные углекислого газа , 1800–2007 гг. выбросы
Страны по выбросам углекислого газа (синий самый высокий) в 2006 г.

Закон об изменении климата 2008 года (c 27) является актом парламента Соединенного Королевства . Закон возлагает на государственного секретаря обязанность обеспечить, чтобы чистый углеродный баланс Великобритании по всем шести Киотского парниковым газам протокола к 2050 году был как минимум на 100% ниже базового уровня 1990 года, чтобы избежать опасного изменения климата . Закон направлен на то, чтобы позволить Соединенному Королевству стать страной с низкоуглеродной экономикой , и дает министрам полномочия принимать меры, необходимые для достижения ряда целей по сокращению выбросов парниковых газов. В соответствии с Законом был создан независимый комитет по изменению климата для предоставления рекомендаций правительству Великобритании по этим целям и соответствующей политике. В законе государственный секретарь имеет в виду государственного секретаря по энергетике и изменению климата .

Цель по выбросам углекислого газа

[ редактировать ]

16 октября 2008 года Эд Милибэнд , государственный секретарь по энергетике и изменению климата, объявил, что закон потребует общего сокращения выбросов шести парниковых газов на 80% к 2050 году.

При первой публикации правительство предложило, чтобы в законе была установлена ​​цель сокращения на 60%, исключая международную авиацию и морские перевозки , - цифра, которая была целью правительства в течение нескольких лет. Первоначальная цифра в 60% была принята на основании рекомендации Королевской комиссии по загрязнению окружающей среды , сделанной в их докладе за июнь 2000 года «Энергия – меняющаяся окружающая среда» . [3] Считалось, что, если сокращение на 60% к 2050 году будет принято и другими странами, оно, вероятно, ограничит концентрацию углекислого газа в атмосфере до уровня не более 550 частей на миллион, что, как считалось в то время, вероятно, предотвратит повышение глобальной температуры более чем на 550 частей на миллион. 2 °C (3,6 °F) и таким образом избежать наиболее серьезных последствий глобального потепления . Далее Королевская комиссия заявила, что к 2100 году должно быть сокращено на 80% и что верхний предел в 550 частей на миллион должен «держаться под контролем». [4] Они вновь заявили о важности этого в январе 2006 года. [5]

Цифры Королевской комиссии были основаны на решении Совета министров ЕС от июня 1996 года об ограничении выбросов до 550 частей на миллион, содержащемся в их Стратегии Сообщества по изменению климата . [6] Это, в свою очередь, было основано на Втором оценочном отчете МГЭИК 1995 года , в котором впервые упоминается связь 550 ppm с температурой 2 °C.

Научная оценка на международной конференции «Избежание опасного изменения климата» 2005 года , проходившей в Эксетере под председательством Великобритании в «Большой восьмерке» , [7] пришли к выводу, что на уровне 550 ppm вполне вероятно превышение 2 °C, основываясь на прогнозах более поздних климатических моделей . Стабилизация концентрации парниковых газов на уровне 450 частей на миллион приведет только к 50%-ной вероятности ограничения глобального потепления до 2 °C, и будет необходимо добиться стабилизации ниже 400 частей на миллион, чтобы обеспечить относительно высокую уверенность в том, что глобальное потепление не превысит 2 °C. [8]

Исходя из текущих темпов роста – в среднем около 2 ppm в год. [9] - концентрации парниковых газов, вероятно, достигнут 400 частей на миллион к 2016 году, 450 частей на миллион к 2041 году и 550 частей на миллион примерно к 2091 году. Именно из-за этого экологические организации и некоторые политические партии критиковали целевой показатель в 60% как недостаточно амбициозный, и почему они потребовали большего сокращения (80%-100%), как указано ниже. Исключение выбросов от авиации и судоходства в сочетании с прогнозами роста в этих областях также означает, что чистый эффект законопроекта фактически составит лишь 35-50% общего сокращения выбросов от уровня 1990 года к 2050 году. [10]

После давления со стороны общественности, депутатов и рекомендаций Комитета по изменению климата цель в 80% была наконец принята. [11] [12]

Законодательный прогресс

[ редактировать ]

Процедура принятия законодательства в парламенте Соединенного Королевства иногда включает в себя многочисленные этапы консультаций и дискуссий.

Предыдущий законопроект

[ редактировать ]

Законопроекту об изменении климата 2008 года предшествовал законопроект частного члена. одноименный [13] разработанный организацией «Друзья Земли» и представленный в парламент 7 апреля 2005 г. Хотя он получил широкую поддержку [14] Законопроект не смог добиться прогресса, поскольку парламент был распущен перед всеобщими выборами 2005 года .

Движение раннего дня

[ редактировать ]

Вскоре после всеобщих выборов 2005 года 412 из 646 членов парламента подписали предварительный законопроект, призывающий к внесению законопроекта об изменении климата, включающего требование о ежегодном сокращении выбросов углекислого газа на 3%. [15] Только три других первых предложения были подписаны более чем 400 депутатами. [16]

Предварительная законодательная проверка

[ редактировать ]

Лейбористское речи правительство объявило о внесении законопроекта об изменении климата в королевы 15 ноября 2006 года. [17] Проект закона был опубликован 13 марта 2007 года, но в нем предлагались пятилетние «углеродные бюджеты», а не годовые цели, к которым призывали многие. Правительство считает , что изменяющиеся погодные условия делают ежегодные цели непрактичными. [18]

Проект закона был рассмотрен тремя парламентскими комитетами. совместный специальный комитет из 24 членов Палаты лордов и Палаты общин под председательством лорда Паттнэма . Для тщательного изучения законопроекта был немедленно создан [19] Специальный комитет по окружающей среде, продовольствию и сельскому хозяйству Палаты общин также провел собственное расследование законопроекта, как и Комитет по экологическому аудиту. Эти комитеты получили доказательства от ряда заинтересованных сторон в период с апреля по июль и проголосовали. [20] об окончательной редакции своих отчетов. [21]

Среди критиков, давших показания, был лорд Лоусон , который утверждал, что вся эта концепция контрпродуктивна, поскольку люди легко смогут адаптироваться к худшим предсказаниям о повышении температуры на 4 градуса к концу века, потому что при среднем мировом уровне Если экономический рост составит 2%, они будут «в семь раз богаче, чем мы сегодня», поэтому было бы неразумно приносить жертвы «гораздо более бедному нынешнему поколению». [22]

Ответ правительства на доклад был напечатан в октябре 2007 года. [23]

Лорды дебаты

[ редактировать ]

Законопроект был внесен правительством в Палату лордов 14 ноября 2007 года. [24] Первые дебаты в Палате представителей (второе чтение) состоялись 27 ноября 2007 года и длились шесть часов. [25] За этим последовали восемь заседаний на этапе комитета, еще четыре заседания на этапе отчета и еще одно заседание в третьем чтении. Все эти заседания (включая стадию Комитета) проходили в зале Палаты представителей. [26] и десять голосов за различные поправки. [27]

Один из голосов большинством в 148 против 51 отклонил предложение об изменении целевого показателя на 2050 год с 60% до 80% ниже базового уровня выбросов 1990 года на том основании, что им следует дождаться новых научных рекомендаций Комитета по изменению климата, прежде чем менять уровень выбросов. цель от 60%. [28]

Поправка, лишающая министра энергетики и изменения климата абсолютной обязанности обеспечивать достижение цели к 2050 году и заменяющая ее обязанностью предлагать политику, направленную на достижение этой цели, была отклонена с небольшим перевесом в 132 голоса против 130. Третье чтение в Палате лордов [29] 31 марта 2008 г. Законопроект был принят в Палату общин.

Дебаты в палате общин

[ редактировать ]

9 июня 2008 года после второго чтения законопроекта только пять членов Палаты общин проголосовали против. Этими пятерыми были Кристофер Чоуп , Филип Дэвис , Питер Лилли , Эндрю Тайри и Энн Уиддекомб . [30]

Во время дебатов в третьем чтении 28 октября правительство отклонило оппозиционную поправку, позволяющую госсекретарю устанавливать максимальный уровень углекислого газа, который может выбрасываться на единицу продукции любой электростанции. [31] После того, как были выдвинуты рекомендации Комитета по изменению климата относительно уровня цели на 2050 год, цель на 2050 год была пересмотрена с 60% выбросов углекислого газа 1990 года до 80% шести основных выбросов парниковых газов по инициативе правительства. Было также решено, что британская доля выбросов авиации и судоходства станет частью целевого показателя, когда будет согласован метод их измерения. [32]

Законопроект вступил в силу 26 ноября 2008 года. [33]

Политические партии

[ редактировать ]

Оппозиционная поддержала концепцию законопроекта и предложила свой собственный Консервативная партия вариант раньше правительственного. [34] Одним из ключевых отличий является то, что они требовали ежегодных целей по выбросам углерода. [35] и что Комитет по изменению климата должен играть более активную роль, устанавливая цели, а также консультируя правительства. [36]

Либерал -демократы заняли позицию, аналогичную позиции консерваторов, и также придерживались мнения, что установление целей каждые пять лет было бы отказом от ответственности, поскольку правительство обычно остается у власти только четыре года. [37] Они также заявили, что предлагаемое сокращение на 60% к 2050 году может оказаться недостаточным и что «нам, возможно, придется стремиться к примерно 80%». [38]

Более решительную реакцию дала Партия зеленых Англии и Уэльса . Они считали, что законодательство предоставляет «огромные возможности», но законопроект был «опасно неамбициозным». Среди их требований были годовые цели и общее сокращение выбросов на 90% к 2050 году. [39] С уважением. Коалиция «Единство» также выступила за сокращение выбросов углекислого газа на 90% к 2050 году, но не выразила своего мнения по законопроекту. [40]

Среди националистических политических партий, взгляды которых были известны, концепция законопроекта об изменении климата была в принципе поддержана Шотландской национальной партией. [41] и Демократическая юнионистская партия . [42] Валлийцы Плейд Камру в своих политических заявлениях предложили сократить выбросы углекислого газа на 3% в годовом исчислении для Уэльса . [43]

Партия независимости Великобритании полагала, что законопроект был необходим только из-за неспособности разработать жизнеспособный план замены ископаемого топлива другими источниками энергии . Они считали, что законопроект «глубоко ошибочен», что он, вероятно, нанесет вред экономике и уничтожит инвестиции в альтернативные технологии. Вместо этого они полагали, что правительству и оппозиции «необходимо изучить подходящие альтернативы, такие как ядерная энергетика », и что планы инвестировать в возобновляемые альтернативные источники энергии, такие как энергия ветра и солнечная энергия , а также сократить выбросы углекислого газа на 60% были « недостижимо и ненужно». [44]

Экологические группы

[ редактировать ]

Друзья Земли: Кампания « большая просьба » была одним из факторов, побудивших правительство включить законопроект об изменении климата в свою законодательную программу. [45] Организация потребовала, чтобы законопроект включал юридически обязательные цели по сокращению выбросов углерода как минимум на 3% в год, что в целом составит около 80% к 2050 году. Они считали, что сокращение выбросов углерода на 60% к 2050 году не является достаточным вкладом. от развитых стран к международным действиям по борьбе с изменением климата . [46]

Британское подразделение WWF поддержало законопроект, но запустило кампанию «Встань на борт» с целью повышения цели по сокращению выбросов углекислого газа к 2050 году как минимум до 80%, включая долю Великобритании в выбросах международной авиации и судоходства. Кроме того, WWF-Великобритания призвал сохранить поправку Палаты лордов, согласно которой не менее 70% сокращения выбросов в Великобритании должно быть достигнуто внутри страны (ограничивая 30% долю сокращения, которая может быть достигнута за счет покупки «углеродных кредитов»). . [47]

Остальные около 50 организаций по охране окружающей среды, международного развития и других организаций, входящих в коалицию «Остановить климатический хаос» , поддержали кампанию «Большой вопрос» и разделили схожие взгляды. Сама коалиция раскритиковала правительство за неспособность признать «порог опасности глобального потепления» в 2 °C. Принимая это во внимание, они считали, что целевой показатель на 2020 год должен составлять минимум 30%, а на 2050 год — 80%. запретить покупку углеродных кредитов за рубежом – практика, которая, по их мнению, экспортирует проблему выбросов в другие страны. [48]

Объединенная группа по общественным вопросам баптистской , методистской и объединенной реформатской церквей призвала к сокращению выбросов углекислого газа на 80% [к 2050 году], не игнорируя вклад воздушных и морских путешествий, а также к сокращению собственных выбросов Соединенного Королевства, а не к 2050 году. чем полагаться на покупку углеродных кредитов у других стран. [49]

Профсоюзы и бизнес

[ редактировать ]

Конфедерация британской промышленности , создавшая собственную целевую группу по изменению климата, приветствовала предложенный законопроект, заявив, что он сочетает в себе два жизненно важных элемента: долгосрочную ясность в направлении политики и гибкость в ее реализации. [50]

Поддержку законопроекту также оказал Конгресс профсоюзов . [51]

Комитет по изменению климата

[ редактировать ]

Комитет по изменению климата , полномочия которого закреплены в Части 2 Закона, был официально создан в декабре 2008 года под лорда Адэра Тернера председательством . Существует также Подкомитет по адаптации (ASC), который определяет направление вопросов адаптации, включая независимые рекомендации по подготовке к изменению климата. ASC состоит из экспертов во всех областях изменения климата, науки и экономики, и в настоящее время его возглавляет баронесса Браун из Кембриджа .

Результаты/отчеты

[ редактировать ]

В соответствии с требованиями этого законодательства правительство Великобритании подготовило несколько отчетов, некоторые из которых будут обновляться через регулярные промежутки времени. Эти отчеты включают в себя:

  • Оценка риска изменения климата (CCRA), первый отчет опубликован в 2012 году. [52] второй отчет опубликован в 2017 году, [53] а третий отчет был опубликован в 2022 году. [54]
  • Национальная программа адаптации (НПД), первый отчет опубликован в 2013 г., [55] второй в июле 2018 года. [56] Публикация третьей Национальной программы адаптации на 2023–2028 годы произошла в июле 2023 года. [57] [58]
  • Adaptation Reporting Power (ARP), первый полный набор отчетов, опубликованный в 2011 году (от более чем 100 ключевых организаций), [59] второй раунд отчетов начал публиковаться осенью 2015 года. [60] Начато планирование третьего раунда отчетов, консультативный документ опубликован в июне 2018 года. [61] а список организаций был опубликован в программном документе 21 декабря 2018 года. [62]

Вышеупомянутые отчеты и результаты были поддержаны Программой воздействия на климат Великобритании (теперь известной как UKCIP), [63] а также прогнозы UKCP09. [64] С конца 2018 года эти прогнозы были заменены прогнозами UKCP18. [65]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Цитирование настоящего Закона под этим кратким названием разрешено статьей 101 настоящего Закона.
  2. ^ «Законопроект об изменении климата [HL] - 2007-08» . Парламент Великобритании . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
  3. ^ «Королевская комиссия призывает к преобразованию использования энергии в Великобритании» . Королевская комиссия по загрязнению окружающей среды . 16 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 3 января 2007 г. Проверено 14 марта 2007 г.
  4. ^ «Отчет Королевской комиссии: «Энергетика - меняющаяся окружающая среда», главы 10 и 4» . Королевская комиссия по загрязнению окружающей среды . 16 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 г. Проверено 14 марта 2007 г.
  5. ^ «Правительству необходимо держать под контролем целевой показатель по выбросам углекислого газа, чтобы избежать опасного изменения климата» . Королевское общество . 30 января 2006 г. Проверено 16 марта 2007 г.
  6. ^ «Стратегия сообщества по изменению климата – выводы Совета» . Совет Европейского Союза . 22 июня 1996 года. Архивировано из оригинала 28 января 2008 года . Проверено 15 марта 2007 г.
  7. ^ «Конференция по стабилизации климата – Эксетер, 2005 г.» . Сеть правительственных новостей . 4 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 15 марта 2007 г.
  8. ^ «Международный симпозиум по стабилизации концентрации парниковых газов – Отчет Международного научного руководящего комитета» . Метеорологическое бюро . 10 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 г. Проверено 15 марта 2007 г.
  9. ^ «Тенденции изменения содержания углекислого газа в атмосфере» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 марта 2007 г.
  10. ^ «Третий отчет Специального комитета по экологическому аудиту» . Палата общин . Проверено 20 апреля 2007 г.
  11. ^ «Закон об изменении климата» . Комитет по изменению климата . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года.
  12. ^ Глоток шампанского (но подержите сигару пару недель). Архивировано 1 января 2009 г. в Wayback Machine , 30 октября 2008 г., WWF Великобритании.
  13. ^ «Законопроект об изменении климата 2005 года» . Парламент Соединенного Королевства . Проверено 13 марта 2007 г.
  14. ^ «Проваленный законопроект об изменении климата 2005 года» . ePolitix.com. 14 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2006 г. Проверено 14 марта 2007 г.
  15. ^ «Раннее движение 178 — Изменение климата» . Майкл Мичер , член парламента. 24 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 13 января 2006 г. Проверено 15 марта 2007 г.
  16. ^ «Октябрьская обновленная информация о законопроекте об изменении климата» . Саут-Хамс Друзья Земли. 12 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2007 г. Проверено 15 марта 2007 г.
  17. ^ Штурке, Джеймс (15 ноября 2006 г.). «Законопроект об изменении климата, призванный сбалансировать экологические и энергетические проблемы» . Лондон: Guardian Unlimited . Проверено 13 марта 2007 г.
  18. ^ Темпест, Мэтью (13 марта 2007 г.). «Законопроект об изменении климата является революционным, - говорит Блэр» . Лондон: Guardian Unlimited . Проверено 15 марта 2007 г.
  19. ^ «Объединенный комитет по законопроекту об изменении климата — официальный сайт» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
  20. ^ «Первый отчет Объединенного комитета по проекту законопроекта об изменении климата – ФОРМАЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ» . 24 июля 2007 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
  21. ^ «Объединенный комитет по проекту закона об изменении климата - первый отчет» . 24 июля 2007 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
  22. ^ «Допрос свидетелей (вопросы 32-39)» . 16 мая 2007 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
  23. ^ «Продвижение законопроекта Великобритании об изменении климата: ответ правительства на предварительное законодательное исследование и общественные консультации - командный документ 7225» (PDF) . Октябрь 2007 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
  24. ^ «Законопроект об изменении климата [HL] - 2007-08» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
  25. ^ «Законопроект об изменении климата [HL] – дебаты во втором чтении» . 27 ноября 2007 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
  26. ^ «Законопроект об изменении климата – Комитет Комиссии» . Публичный кнут . 14 января 2008 г.
  27. ^ «Политические голоса – законопроект об изменении климата» . Публичный кнут .
  28. ^ «Законопроект об изменении климата = цель на 2050 год — 60%» . 25 февраля 2008 г.
  29. ^ «Текст лорда Хансарда от 31 марта 2008 г.» . Парламент.
  30. Чарльз Мур , «Чтобы выиграть битву за потребителя, Кэмерон должен в ближайшее время снизить налоги», The Daily Telegraph , 28 сентября 2013 г.
  31. ^ «Дебаты Хансарда в Палате общин 28 октября 2008 г.» . Парламент.
  32. ^ «Депутаты поддерживают жесткий законопроект об отчетности по выбросам CO2» . Файнэншл Таймс. 29 октября 2008 г.
  33. ^ «Законопроект об изменении климата [HL] 2007-08» . Парламент. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года.
  34. ^ «Могу ли я получить счет, пожалуйста?» . Консервативная партия. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 13 марта 2007 г.
  35. ^ Черчер, Джо (13 марта 2007 г.). «Министры представят законопроект об изменении климата» . Лондон: Независимое онлайн-издание. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Проверено 13 марта 2007 г.
  36. ^ «Ключевые элементы, отсутствующие в проекте законопроекта об изменении климата» . Консервативная партия. 13 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2007 г. Проверено 13 марта 2007 г.
  37. ^ «Крис Хьюн: Мы должны ежегодно контролировать цели по выбросам углерода» . Лондон: Независимое онлайн-издание. 13 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 13 марта 2007 г.
  38. ^ « Предложены «обязательные» цели по выбросам углерода» . Би-би-си . 13 марта 2007 года . Проверено 13 марта 2007 г.
  39. ^ «Законопроект об изменении климата «опасно неамбициозен» » . Партия зеленых Англии и Уэльса . 13 марта 2007 года . Проверено 14 марта 2007 г.
  40. ^ «Уважение экологической политики – март 2005 г.» . Уважение - Коалиция Единства . Март 2005 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 г. Проверено 14 марта 2007 г.
  41. ^ «ШНП присоединяется к межпартийной группе по изменению климата» . Шотландская национальная партия . 26 января 2006 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 14 марта 2007 г.
  42. ^ «Манифест DUP 2007, стр. 57» (PDF) . Демократическая юнионистская партия . 21 февраля 2007 года . Проверено 14 марта 2007 г.
  43. ^ «7 за 2007 год – Спасение Уэльса: энергетический план» . Плед Камри . 5 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2007 года . Проверено 14 марта 2007 г.
  44. ^ «Сокращение выбросов углекислого газа? Переход на атомную энергию» . Партия независимости Соединенного Королевства . 13 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2007 г. . Проверено 14 марта 2007 г.
  45. ^ «Закон Великобритании о планировании изменения климата» . Би-би-си . 12 октября 2006 г. Проверено 13 марта 2007 г.
  46. ^ «Опубликован проект закона о климате» . Друзья Земли. 13 марта 2007 года . Проверено 13 марта 2007 г.
  47. ^ «Законопроект об изменении климата: что необходимо усилить» . WWF-Великобритания. 4 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2008 г. Проверено 4 июня 2008 г.
  48. ^ «Я считаю, что кампания знает, что правительство может добиться большего» . Остановить климатический хаос . 13 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2007 г. Проверено 15 марта 2007 г.
  49. ^ «Объединенная группа церквей по общественным вопросам: брифинг по законопроекту об изменении климата (декабрь 2007 г.)» . Архивировано из оригинала 19 января 2008 года.
  50. ^ «Законопроект об изменении климата обеспечивает правильный баланс» . Конфедерация британской промышленности . 13 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2007 г. Проверено 14 марта 2007 г.
  51. ^ «Комментарий TUC к законопроекту об изменении климата» . Конгресс профсоюзов . 13 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2007 г. Проверено 14 марта 2007 г.
  52. ^ «Оценка риска изменения климата в Великобритании: отчет правительства» . Правительство Великобритании . 26 января 2012 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  53. ^ «Оценка рисков изменения климата в Великобритании, 2017 г.» (PDF) . Правительство Великобритании . 18 января 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  54. ^ «Оценка рисков изменения климата в Великобритании на 2022 год» . Комитет по изменению климата . 17 января 2022 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
  55. ^ «Адаптация к изменению климата: Национальная программа адаптации» . Правительство Великобритании . 3 июля 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  56. ^ «Изменение климата: вторая национальная программа адаптации (2018–2023 годы)» . Проверено 5 января 2019 г.
  57. ^ Гардинер А., Углубление нашего понимания летнего перегрева в домах.
  58. ^ «Понимание климатической адаптации и третьей Национальной программы адаптации (NAP3)» . GOV.UK.
  59. ^ «Сила отчетности по адаптации: полученные отчеты» . Правительство Великобритании . 12 мая 2012 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  60. ^ «Отчетность по адаптации к изменению климата: отчеты второго раунда» . Правительство Великобритании . 13 августа 2015 года . Проверено 15 октября 2015 г.
  61. ^ «Потенциал отчетности по адаптации к изменению климата: планы на третий раунд» . Правительство Великобритании . 5 июля 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  62. ^ «Список организаций, предоставляющих отчетность по вопросам адаптации: третий раунд» . Правительство Великобритании . 21 декабря 2018 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  63. ^ «Программа воздействия на климат Великобритании» . UKCIP, Оксфордский университет . Проверено 5 декабря 2013 г.
  64. ^ «Климатические прогнозы Великобритании (UKCP)» . Метеорологическое бюро , Defra , правительство Великобритании . 2009. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  65. ^ «Климатические прогнозы Великобритании на 2018 год (UKCP18)» . Метеорологическое бюро , Defra , правительство Великобритании . 2018 . Проверено 8 августа 2018 г.
[ редактировать ]
СМИ
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b4e17027c4120ace755373bc1f9b9af__1719431100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/af/9b4e17027c4120ace755373bc1f9b9af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Climate Change Act 2008 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)