Биотопливо в Соединенном Королевстве
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( май 2023 г. ) |
![]() | статьи первый раздел Возможно, придется переписать . Причина такова: в Великобритании в основном речь идет о биодизельном топливе в целом, а не о биотопливе. ( Май 2023 г. ) |
Сектор биотоплива в Соединенном Королевстве под эгидой правительственного Обязательства по возобновляемому транспортному топливу (RTFO) продвигается к усовершенствованным в области устойчивой энергетики решениям . Значительным шагом в этом направлении стало одобрение правительством и внедрение биотоплива E10 в конце 2021 года. Эта топливная смесь, состоящая на 90% из обычного неэтилированного бензина и на 10% из этанола , была представлена в рамках инициативы по сокращению выбросов парниковых газов (GHG). ) из транспортного топлива . Внедрение E10 привело к изменению ландшафта возобновляемого топлива в Великобритании , что особенно повлияло на увеличение использования безотходного сырья . Согласно отчетам правительства, в 2022 году сектор биотоплива добился сокращения выбросов парниковых газов на 82% по сравнению с традиционными ископаемыми видами топлива . [ 1 ]
Общий
[ редактировать ]Биодизельное топливо быстро становится все более распространенным в ряде развитых стран, и экологические последствия использования биодизельного топлива либо в виде смеси, такой как B20 (20% биодизеля и 80% нефтедизеля ), либо в качестве прямого топлива могут быть разными в разных странах. Это связано с тем, что допустимое количество серы и других соединений варьируется от страны к стране. Кроме того, средняя температура в стране будет определять количество биодизельного топлива, которое может быть добавлено в подаваемое топливо до того, как точка засорения холодного фильтра (температура, при которой жидкость заблокирует фильтр с размером пор 45 мкм ) сделает топливо непригодным для использования. Национальное приложение к BS EN 14214 определяет максимальную температуру CFPP для биодизельного топлива B100 на уровне -15 °C зимой (с 16 ноября по 15 марта включительно) и -5 °C в остальное время года. Таким образом, преимущества и недостатки биодизельного топлива будут отличаться от тех, что существуют в Соединенном Королевстве .
Экологические преимущества
[ редактировать ]
способствует выбросу углекислого газа Производство и сжигание биодизеля в меньшей степени в атмосферу, чем сжигание ископаемого топлива . Расчет того, сколько именно производится углекислого газа, является сложным и неточным процессом и сильно зависит от метода производства биотоплива. Например, включение выбросов, связанных с изменением землепользования (ИЗЗ), существенно увеличивает стоимость углерода при производстве биодизельного топлива. [ 3 ] На графике справа показаны цифры, рассчитанные правительством Великобритании в отношении обязательств по возобновляемому транспортному топливу . [ 4 ]
Налогообложение
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Май 2023 г. ) |
В Великобритании водители, использующие SVO/PPO, в прошлом подвергались судебному преследованию за неуплату пошлины в налоговую и таможенную службу Ее Величества . Первоначально ставка налога на SVO была установлена на пониженной ставке в размере 27,1 пенсов за литр, но в конце 2005 года HMRC начала вводить полную ставку акциза на дизельное топливо в размере 47,2 пенсов за литр.
HMRC утверждала, что SVO/PPO на рынке от мелких производителей не соответствуют официальному определению «биодизеля» в разделе 2AA Закона о пошлинах на углеводородное топливо 1979 года (HODA) и, следовательно, являются просто «заменителем топлива», взимаемым по цене обычного дизельного топлива. ставка. Такая политика, казалось, противоречила обязательствам правительства Великобритании по Киотскому протоколу и многим директивам ЕС и имела множество последствий, включая попытку сделать повышение ретроактивным, когда одной организации был предъявлен счет задолженность по налогам на сумму 16 000 фунтов стерлингов. Это изменение ставки акцизного сбора фактически устранило любые коммерческие стимулы к использованию SVO/PPO, независимо от его желательности с экологической точки зрения; если отработанное растительное масло не может быть получено бесплатно, совокупная цена SVO/PPO и налога на его использование обычно превышала цену минерального дизельного топлива. Интерпретация HMRC широко оспаривается индустрией SVO/PPO, а Ассоциация чистых растительных масел Великобритании (UKPPOA) была создана для представления интересов людей, использующих растительное масло в качестве топлива, и лоббирования в парламенте. [ 5 ]
По результатам проверки, проведенной в конце 2006 г. [ 6 ] Налоговое и таможенное управление Ее Величества объявило об изменениях в администрировании и сборе акцизного налога на биотопливо и другие заменители топлива (растительное масло). Изменения вступили в силу 30 июня 2007 года. Больше не требуется регистрироваться для уплаты пошлины на растительное масло, используемое в качестве дорожного топлива, для тех, кто «производит» или использует менее 2500 литров в год. [ 7 ] Для тех, кто производит сверх этого порога, теперь применяется ставка на биодизель. С 1 июня 2014 года производство или использование любого биотоплива (включая SVO, биодизель и т. д.), заменителя или присадки ограничено 2500 литрами. Вы должны зарегистрироваться, чтобы использовать или производить более 2500 л биотоплива, заменителей или добавок. Учет должен вестись по всем объемам производства и методологии, независимо от произведенного количества. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Биодизель
- Биодизель по регионам
- Экономика растительного масла
- Низкоуглеродная экономика
- Энергетический урожай
- Энергетическое право
- Энергетическая безопасность
- Возобновляемая энергия по странам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика возобновляемого топлива 2022: итоговый отчет» . GOV.UK. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ График получен на основе информации, найденной в правительственном документе Великобритании. Отчетность об выбросах углерода и устойчивом развитии в рамках обязательств по возобновляемому транспортному топливу. Архивировано 24 ноября 2016 г. в веб-архиве правительства Великобритании.
- ^ «Глобиом: основа политики в области биотоплива после 2020 года | Транспорт и окружающая среда» . 25 апреля 2016 г.
- ^ Отчетность об выбросах углерода и устойчивом развитии в рамках обязательств по возобновляемому транспортному топливу. Архивировано 24 ноября 2016 г. в веб-архиве правительства Великобритании.
- ^ «Пошлина на топливо и НДС на чистое растительное масло» . Biomotors.co.uk. Архивировано из оригинала 7 мая 2007 г. Проверено 4 мая 2007 г.
- ^ Налоговое и таможенное управление Ее Величества (декабрь 2006 г.). «Обзор определения биодизельного топлива в Законе о пошлинах на углеводородное топливо 1979 года: краткое изложение ответов и выводов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. Проверено 4 мая 2007 г.
- ^ «Краткая информация о доходах и таможне 43/07» . Налоговая и таможенная служба Ее Величества . Архивировано из оригинала 3 июля 2007 г. Проверено 24 июня 2007 г.
- ^ «Уведомление HMRC об акцизах 179e: Биотопливо и другие заменители топлива» . Налоговая и таможенная служба Ее Величества . Проверено 30 декабря 2014 г.