Jump to content

Обязательства по возобновляемым транспортным топливам

Данные Великобритании по биоэтанола и углеродоемкости ископаемого топлива . На этом графике предполагается, что весь биоэтанол сжигается в стране его происхождения и что ранее существующие пахотные земли используются для выращивания сырья. не Косвенные изменения в землепользовании учитываются. [ 1 ]
Образец биодизеля

Обязательство по возобновляемому транспортному топливу (RTFO) в Соединенном Королевстве представляет собой требование к поставщикам транспортного топлива обеспечить, чтобы к 2010 году 5 процентов всего топлива для дорожных транспортных средств поставлялось из устойчивых возобновляемых источников. Правительство намерено установить переменные целевые показатели по уровню выбросов углерода. и показатели устойчивости, ожидаемые от всех поставщиков транспортного топлива, претендующих на сертификаты на биотопливо в первые годы существования RTFO. [ 1 ] [ 2 ]

Объявление о введении обязательства было сделано 10 ноября 2005 г. [ 3 ] используя полномочия, включенные в Закон об энергетике 2004 года . Он вступил в силу 15 апреля 2008 года. [ 4 ] В середине 2005 года биотопливо составляло 0,25% от общего объема продаж автомобильного топлива, причем около 50% его импортировалось. [ 5 ]

На практике обязательство по возобновляемому транспортному топливу будет в основном выполняться путем смешивания ископаемого топлива с биоэтанолом , биометанолом или биодизельным топливом , полученным из таких источников, как пальмовое масло , рапс , зерновые , сахарный тростник , сахарная свекла и переработанное растительное масло, или биометаном . Почти все существующие автомобили могут работать на смеси жидкого топлива с 5% содержанием. [ нужна ссылка ] в некоторых случаях с регулировкой топливной системы. Автомобили, работающие на природном газе, могут работать на чистом биометане . Следует также учитывать влияние компонентов биотоплива на детали топливной системы, такие как резиновые шланги, особенно в старых или классических автомобилях. Транспортные средства с гибким топливом , которые в настоящее время более распространены в Америке, чем в Европе, могут использовать смеси, содержащие до 85% этанола в США и Канаде и до 100% водного этанола в Бразилии .

Требование, чтобы источники биотоплива были устойчивыми, также важно. В Южной Америке и Азии производство биотоплива на экспорт в некоторых случаях приводило к значительному экологическому ущербу, включая вырубку тропических лесов .

, в будущем По оценкам Министерства транспорта до 1/3 топлива в транспортном секторе Великобритании может производиться из отечественного биотоплива. Помимо сокращения выбросов углекислого газа, использование биотоплива рассматривается как расширение разнообразия видов топлива в стране и повышение топливной безопасности .

RTFO поможет привести Великобританию в соответствие с директивой Европейского Союза по биотопливу , которая устанавливает целевые показатели для всех стран ЕС по использованию биотоплива на уровне 2% к концу 2005 года и 5,75% к концу 2010 года.

Выполнение

[ редактировать ]

RTFO будет реализован через схему сертификации, администрируемую Министерством транспорта. Компании, сертифицированные как продавшие более 5% обязательств, смогут продать свои сертификаты за излишек тем, кто продал меньше.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчетность об выбросах углерода и устойчивом развитии в рамках обязательств по возобновляемым транспортным топливам» (PDF) . Министерство транспорта Соединенного Королевства. Январь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 г. . Проверено 25 апреля 2009 г.
  2. ^ «Обязательства по возобновляемому транспортному топливу: часто задаваемые вопросы» . Министерство транспорта Великобритании (DfT). Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
  3. ^ «ДАРЛИНГ ПРИНИМАЕТ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ТРАНСПОРТНОЕ ТОПЛИВО ЭКОЛОГИЧНЕЕ» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 7 августа 2006 г.
  4. ^ «Приказ об обязательствах по возобновляемому транспортному топливу 2007 года» . Архивировано из оригинала 6 августа 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
  5. ^ «Прорыв в биотопливе» . Архивировано из оригинала 5 июля 2006 года . Проверено 7 августа 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 314f2803d20c98e2e146ec1742a9e8fe__1703847480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/fe/314f2803d20c98e2e146ec1742a9e8fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renewable Transport Fuel Obligation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)