Обязательства по возобновляемым транспортным топливам
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( октябрь 2015 г. ) |

Обязательство по возобновляемому транспортному топливу (RTFO) в Соединенном Королевстве представляет собой требование к поставщикам транспортного топлива обеспечить, чтобы к 2010 году 5 процентов всего топлива для дорожных транспортных средств поставлялось из устойчивых возобновляемых источников. Правительство намерено установить переменные целевые показатели по уровню выбросов углерода. и показатели устойчивости, ожидаемые от всех поставщиков транспортного топлива, претендующих на сертификаты на биотопливо в первые годы существования RTFO. [ 1 ] [ 2 ]
Объявление о введении обязательства было сделано 10 ноября 2005 г. [ 3 ] используя полномочия, включенные в Закон об энергетике 2004 года . Он вступил в силу 15 апреля 2008 года. [ 4 ] В середине 2005 года биотопливо составляло 0,25% от общего объема продаж автомобильного топлива, причем около 50% его импортировалось. [ 5 ]
На практике обязательство по возобновляемому транспортному топливу будет в основном выполняться путем смешивания ископаемого топлива с биоэтанолом , биометанолом или биодизельным топливом , полученным из таких источников, как пальмовое масло , рапс , зерновые , сахарный тростник , сахарная свекла и переработанное растительное масло, или биометаном . Почти все существующие автомобили могут работать на смеси жидкого топлива с 5% содержанием. [ нужна ссылка ] в некоторых случаях с регулировкой топливной системы. Автомобили, работающие на природном газе, могут работать на чистом биометане . Следует также учитывать влияние компонентов биотоплива на детали топливной системы, такие как резиновые шланги, особенно в старых или классических автомобилях. Транспортные средства с гибким топливом , которые в настоящее время более распространены в Америке, чем в Европе, могут использовать смеси, содержащие до 85% этанола в США и Канаде и до 100% водного этанола в Бразилии .
Требование, чтобы источники биотоплива были устойчивыми, также важно. В Южной Америке и Азии производство биотоплива на экспорт в некоторых случаях приводило к значительному экологическому ущербу, включая вырубку тропических лесов .
, в будущем По оценкам Министерства транспорта до 1/3 топлива в транспортном секторе Великобритании может производиться из отечественного биотоплива. Помимо сокращения выбросов углекислого газа, использование биотоплива рассматривается как расширение разнообразия видов топлива в стране и повышение топливной безопасности .
RTFO поможет привести Великобританию в соответствие с директивой Европейского Союза по биотопливу , которая устанавливает целевые показатели для всех стран ЕС по использованию биотоплива на уровне 2% к концу 2005 года и 5,75% к концу 2010 года.
Выполнение
[ редактировать ]RTFO будет реализован через схему сертификации, администрируемую Министерством транспорта. Компании, сертифицированные как продавшие более 5% обязательств, смогут продать свои сертификаты за излишек тем, кто продал меньше.
См. также
[ редактировать ]- Биодизель в Соединенном Королевстве
- Изменение климата
- Использование и сохранение энергии в Соединенном Королевстве
- Энергетическая политика Соединенного Королевства
- Гибридный автомобиль
- Пик нефти
- Стандарт низкоуглеродистого топлива
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчетность об выбросах углерода и устойчивом развитии в рамках обязательств по возобновляемым транспортным топливам» (PDF) . Министерство транспорта Соединенного Королевства. Январь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 г. . Проверено 25 апреля 2009 г.
- ^ «Обязательства по возобновляемому транспортному топливу: часто задаваемые вопросы» . Министерство транспорта Великобритании (DfT). Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
- ^ «ДАРЛИНГ ПРИНИМАЕТ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ТРАНСПОРТНОЕ ТОПЛИВО ЭКОЛОГИЧНЕЕ» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 7 августа 2006 г.
- ^ «Приказ об обязательствах по возобновляемому транспортному топливу 2007 года» . Архивировано из оригинала 6 августа 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ «Прорыв в биотопливе» . Архивировано из оригинала 5 июля 2006 года . Проверено 7 августа 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Департамент транспорта/РТФО
- Текст Приказа об обязательствах по возобновляемому транспортному топливу от 2007 года, предоставленный Управлением информации государственного сектора.
- Технико-экономическое обоснование обязательств Министерства транспорта по возобновляемым видам топлива
- Критика государственной политики в области биотоплива
В СМИ
[ редактировать ]- 26 июля 2006 г. The Guardian Biofuels запускает производство в Тиссайде.
- 2 ноября 2005 г., The Times , К 2010 году все автомобили будут работать на биотопливе.
- Май 2002 г., Европейское экологическое бюро , Биотопливо не так экологично, как кажется.
- 23 ноября 2004 г., Кормить машины, а не людей, Джордж Монбиот Кормить машины, а не людей