Схема омбудсмена по двойному остеклению и зимним садам
DGCOS . ( Программа омбудсмена по вопросам двойного остекления и консерваторий ) — это независимый регулирующий орган Великобритании, в повестку дня которого входит проверка поставщиков, гарантия доступа клиентов к отраслевым инспекторам и защита членов от необоснованных жалоб
Фон
[ редактировать ]DGCOS, или Схема омбудсмена по вопросам двойного остекления и зимних садов, была создана в начале 2010 года в качестве независимого регулирующего органа для двойного остекления и зимних садов в Великобритании. отрасли [ 1 ]
DGCOS был запущен в мае 2010 года при поддержке защитника прав потребителей Ника Росса – бывшего ведущего потребительской программы BBC Watchdog (сериал) . [ 2 ]
Сектор двойного остекления и зимних садов в Великобритании
[ редактировать ]Индустрия двойного остекления и зимних садов в Великобритании обширна: здесь работает 14 000 компаний по производству окон, дверей и зимних садов. [ 3 ]
Расследование потребительского журнала Which? указал, что в отрасли двойного остекления Великобритании отсутствует прозрачность цен, признавая важность отрасли, обеспечивающей репутацию всех торговцев. [ 4 ]
Стандарты проверки
[ редактировать ]DGCOS гарантирует, что все предприятия-члены прошли процедуру проверки из 12 пунктов, которая включает в себя:
- предоставление отзывов о 10 работах, выполненных за последние 12 месяцев.
- отправка 3 рекомендаций поставщика
- обеспечение наличия профессиональных контрактов, условий и письменных гарантий
- что они предлагают страховые гарантии сроком не менее 10 лет.
- обеспечить установщику профессиональный процесс рассмотрения жалоб с назначенным специалистом по работе с жалобами
- что они полностью застрахованы страхованием гражданской ответственности [ 5 ]
DGCOS — это независимая организация, которую оплачивают монтажники и которая не взимает плату с потребителей.
Преимущества
[ редактировать ]- Потребители
- бесплатное предложение для члена DGCOS
- информационный пакет, в котором объясняются меры защиты, предлагаемые схемой [ 6 ]
- Бесплатная Комплексная письменная гарантия
- Бесплатная защита депозита
- Бесплатная гарантия, подкрепленная страхованием (для подтверждения гарантии, если установщик прекратит торговлю)
- Свободный доступ к отраслевым инспекторам, посредникам и омбудсмену (когда все решения имеют обязательную юридическую силу и подлежат исполнению)
- Трейдеры
- Защита предприятий своих членов в ситуациях, когда клиенты удерживают платежи или подают необоснованные жалобы, что позволяет им требовать неоплаченных контрактов в тех случаях, когда омбудсмен вынес решение в пользу установщика, а клиент отказывается платить. [ 7 ]
- Монтажникам предоставляются маркетинговые материалы и материалы для точек продаж, которые помогут им привлечь новых клиентов.
- Системы управления бэк-офисом для автоматического предоставления гарантий/соответствия правилам строительного контроля
- Постоянный анализ производительности, позволяющий установщикам контролировать свою производительность в 8 ключевых областях.
Отчет о защите прав потребителей
[ редактировать ]DGCOS заказал новый отчет по отрасли двойного остекления. В докладе о защите прав потребителей содержится глубокая критика продолжающихся неудач в защите прав потребителей . У большинства схем есть недостатки, и многие из обнадеживающих логотипов, используемых компаниями по производству двойных остеклений, являются просто ярлыками торговых ассоциаций, а не формальными гарантийными схемами, такими как ABTA. Людям, платящим за двойные стеклопакеты или зимние сады, по-прежнему следует опасаться плохих или бесполезных гарантий.
Даже в кризисном 2009 году домовладельцы в Великобритании потратили 3,17 миллиарда фунтов стерлингов на содержание и улучшение своих домов с двойным остеклением и зимними садами. В отчете подробно описывается фактический уровень защиты, которым пользуются домовладельцы, покупающие окна, двери и зимние сады, в отличие от защиты, которую, по их мнению, они имеют от большого количества организаций, которые ее предлагают. Рекомендации Дэвида Хермана предоставят основу для органов по защите прав потребителей и ключевые вопросы, которые домовладельцы должны задать перед покупкой двойного остекления или зимнего сада.
Отчет о результатах
[ редактировать ]- В секторе действуют как минимум 20 различных схем с сильно различающимися уровнями защиты.
- «Знак или фирменный бланк, показывающий, что установочная фирма является членом организации по защите прав потребителей, не обязательно означает, что все ее клиенты защищены, а объем защиты сильно различается. Это верно для большинства организаций, за некоторыми заметными исключениями».
- «Таким образом, защита настолько хороша, насколько хороши услуги, предлагаемые организацией по защите прав потребителей или торговой ассоциацией. Это также зависит от того, членом какой организации/организаций решит стать установочная компания. Ситуация еще больше усложняется тем, что многие установщики имеют право по своему усмотрению предлагать часть или всю доступную защиту».
- Гарантии, обеспеченные страхованием (IBG), являются ключевой частью защиты потребителей, но очень немногие организации обязывают своих членов предоставлять их каждому клиенту. Кроме того, уровень покрытия может быть ограничен из-за ограниченных условий страховщика, что часто оставляет потребителя без защиты.
- Когда что-то идет не так, в разрешении споров возникает «черная дыра».
- Многие организации представляют собой профессиональные ассоциации, созданные в интересах своих членов (установщиков), но предлагающие те или иные формы защиты потребителей. Другие представляют собой провайдеров защиты депозитов и гарантий, обеспеченных страхованием, или посредников в соблюдении строительных норм и правил, которые добавили другие потребительские услуги, хотя это может быть неочевидно из названия.
- Ряд организаций заявляют, что требуют от своих членов, например, предоставлять потребителям защиту депозитов или страховую гарантию, но неясно, сколько членов соблюдают это обязательство и как организация будет гарантировать это.
- Одна организация, DGCOS, была создана специально для устранения этих пробелов и предоставления комплексных услуг по защите потребителей.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Схема, омбудсмен по вопросам двойного остекления и обеспечения качества зимних садов. «Программа омбудсмена по двойному остеклению и зимним садам | DGCOS» . Схема омбудсмена по вопросам двойного остекления и обеспечения качества зимних садов . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Файл данных архитектора, «Пресс-релиз не найден» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ База данных менеджера проектов Window Base http://www.windowbase.info/
- ^ «Крупные оконные фирмы подверглись критике за «введение в заблуждение» общественности» . Хранитель . 23 июня 2010 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Поворот в борьбе с мошенниками-стеклостеклянами» . Независимый . 8 мая 2010 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Новая дверь Sentinel Thermoguard отличается повышенными противопожарными и защитными характеристиками» . Новости Фенестрации . 9 января 2004 года . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Схема, омбудсмен по вопросам двойного остекления и обеспечения качества зимних садов. «О системе омбудсмена по двойным остеклениям и консерваториям» . Схема омбудсмена по вопросам двойного остекления и обеспечения качества зимних садов . Проверено 22 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- BBC News, 05 апреля 2010 г., «Омбудсмен будет бороться с мошенниками-стекольниками», http://news.bbc.co.uk/1/hi/uk/8658917.stm
- The Guardian, 23 июня 2010 г., «Крупные оконные компании подверглись нападкам за введение общественности в заблуждение», https://www.theguardian.com/money/2010/jun/23/window-firms-misleading-public
- The Independent, 05.09.2010, «В борьбе с мошенниками, занимающимися двойными стеклопакетами, ситуация меняется» https://www.independent.co.uk/money/spend-save/tide-turns-in-fight-against-the- rogue-double-glazers-1968949.html
- Crain's Manchester Business, 05.05.2010, «Новый омбудсмен по двойным остеклениям открывает офис в Манчестере», https://web.archive.org/web/20100508201840/http://www.crainsmanchesterbusiness.co.uk/article/20100505 /БЕСПЛАТНО/100509959
- Manchester Evening News, 05.04.2010, «Не мечтайте о двойном остеклении», http://menmedia.co.uk/news/business/s/1238767_dont_have_nightmares_about_double_glazing . Архивировано 21 апреля 2013 г., archive.today.
- Lancashire Evening Post, 06.05.2010, «Клиенты фирм консерваторий не потеряют деньги», http://www.lep.co.uk/news/conservatory_firm_customers_will_not_lose_money_1_63870
- Northwest Evening Mail, 14.06.2010, «Потребительский лидер поддерживает новую схему», https://web.archive.org/web/20121009005405/http://www.nwemail.co.uk/news/action-desk/consumer-champ-backs-new-scheme-1.720280?referrerPath=news%2Faction- рабочий стол