Jump to content

Схема омбудсмена по двойному остеклению и зимним садам

DGCOS . ( Программа омбудсмена по вопросам двойного остекления и консерваторий ) — это независимый регулирующий орган Великобритании, в повестку дня которого входит проверка поставщиков, гарантия доступа клиентов к отраслевым инспекторам и защита членов от необоснованных жалоб

DGCOS, или Схема омбудсмена по вопросам двойного остекления и зимних садов, была создана в начале 2010 года в качестве независимого регулирующего органа для двойного остекления и зимних садов в Великобритании. отрасли [ 1 ]

DGCOS был запущен в мае 2010 года при поддержке защитника прав потребителей Ника Росса – бывшего ведущего потребительской программы BBC Watchdog (сериал) . [ 2 ]

Сектор двойного остекления и зимних садов в Великобритании

[ редактировать ]

Индустрия двойного остекления и зимних садов в Великобритании обширна: здесь работает 14 000 компаний по производству окон, дверей и зимних садов. [ 3 ]

Расследование потребительского журнала Which? указал, что в отрасли двойного остекления Великобритании отсутствует прозрачность цен, признавая важность отрасли, обеспечивающей репутацию всех торговцев. [ 4 ]

Стандарты проверки

[ редактировать ]

DGCOS гарантирует, что все предприятия-члены прошли процедуру проверки из 12 пунктов, которая включает в себя:

  • предоставление отзывов о 10 работах, выполненных за последние 12 месяцев.
  • отправка 3 рекомендаций поставщика
  • обеспечение наличия профессиональных контрактов, условий и письменных гарантий
  • что они предлагают страховые гарантии сроком не менее 10 лет.
  • обеспечить установщику профессиональный процесс рассмотрения жалоб с назначенным специалистом по работе с жалобами
  • что они полностью застрахованы страхованием гражданской ответственности [ 5 ]

DGCOS — это независимая организация, которую оплачивают монтажники и которая не взимает плату с потребителей.

Преимущества

[ редактировать ]
Потребители
  • бесплатное предложение для члена DGCOS
  • информационный пакет, в котором объясняются меры защиты, предлагаемые схемой [ 6 ]
  • Бесплатная Комплексная письменная гарантия
  • Бесплатная защита депозита
  • Бесплатная гарантия, подкрепленная страхованием (для подтверждения гарантии, если установщик прекратит торговлю)
  • Свободный доступ к отраслевым инспекторам, посредникам и омбудсмену (когда все решения имеют обязательную юридическую силу и подлежат исполнению)
Трейдеры
  • Защита предприятий своих членов в ситуациях, когда клиенты удерживают платежи или подают необоснованные жалобы, что позволяет им требовать неоплаченных контрактов в тех случаях, когда омбудсмен вынес решение в пользу установщика, а клиент отказывается платить. [ 7 ]
  • Монтажникам предоставляются маркетинговые материалы и материалы для точек продаж, которые помогут им привлечь новых клиентов.
  • Системы управления бэк-офисом для автоматического предоставления гарантий/соответствия правилам строительного контроля
  • Постоянный анализ производительности, позволяющий установщикам контролировать свою производительность в 8 ключевых областях.

Отчет о защите прав потребителей

[ редактировать ]

DGCOS заказал новый отчет по отрасли двойного остекления. В докладе о защите прав потребителей содержится глубокая критика продолжающихся неудач в защите прав потребителей . У большинства схем есть недостатки, и многие из обнадеживающих логотипов, используемых компаниями по производству двойных остеклений, являются просто ярлыками торговых ассоциаций, а не формальными гарантийными схемами, такими как ABTA. Людям, платящим за двойные стеклопакеты или зимние сады, по-прежнему следует опасаться плохих или бесполезных гарантий.

Даже в кризисном 2009 году домовладельцы в Великобритании потратили 3,17 миллиарда фунтов стерлингов на содержание и улучшение своих домов с двойным остеклением и зимними садами. В отчете подробно описывается фактический уровень защиты, которым пользуются домовладельцы, покупающие окна, двери и зимние сады, в отличие от защиты, которую, по их мнению, они имеют от большого количества организаций, которые ее предлагают. Рекомендации Дэвида Хермана предоставят основу для органов по защите прав потребителей и ключевые вопросы, которые домовладельцы должны задать перед покупкой двойного остекления или зимнего сада.

Отчет о результатах

[ редактировать ]
  • В секторе действуют как минимум 20 различных схем с сильно различающимися уровнями защиты.
  • «Знак или фирменный бланк, показывающий, что установочная фирма является членом организации по защите прав потребителей, не обязательно означает, что все ее клиенты защищены, а объем защиты сильно различается. Это верно для большинства организаций, за некоторыми заметными исключениями».
  • «Таким образом, защита настолько хороша, насколько хороши услуги, предлагаемые организацией по защите прав потребителей или торговой ассоциацией. Это также зависит от того, членом какой организации/организаций решит стать установочная компания. Ситуация еще больше усложняется тем, что многие установщики имеют право по своему усмотрению предлагать часть или всю доступную защиту».
  • Гарантии, обеспеченные страхованием (IBG), являются ключевой частью защиты потребителей, но очень немногие организации обязывают своих членов предоставлять их каждому клиенту. Кроме того, уровень покрытия может быть ограничен из-за ограниченных условий страховщика, что часто оставляет потребителя без защиты.
  • Когда что-то идет не так, в разрешении споров возникает «черная дыра».
  • Многие организации представляют собой профессиональные ассоциации, созданные в интересах своих членов (установщиков), но предлагающие те или иные формы защиты потребителей. Другие представляют собой провайдеров защиты депозитов и гарантий, обеспеченных страхованием, или посредников в соблюдении строительных норм и правил, которые добавили другие потребительские услуги, хотя это может быть неочевидно из названия.
  • Ряд организаций заявляют, что требуют от своих членов, например, предоставлять потребителям защиту депозитов или страховую гарантию, но неясно, сколько членов соблюдают это обязательство и как организация будет гарантировать это.
  • Одна организация, DGCOS, была создана специально для устранения этих пробелов и предоставления комплексных услуг по защите потребителей.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Схема, омбудсмен по вопросам двойного остекления и обеспечения качества зимних садов. «Программа омбудсмена по двойному остеклению и зимним садам | DGCOS» . Схема омбудсмена по вопросам двойного остекления и обеспечения качества зимних садов . Проверено 22 апреля 2024 г.
  2. ^ Файл данных архитектора, «Пресс-релиз не найден» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 5 июля 2010 г.
  3. ^ База данных менеджера проектов Window Base http://www.windowbase.info/
  4. ^ «Крупные оконные фирмы подверглись критике за «введение в заблуждение» общественности» . Хранитель . 23 июня 2010 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  5. ^ «Поворот в борьбе с мошенниками-стеклостеклянами» . Независимый . 8 мая 2010 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  6. ^ «Новая дверь Sentinel Thermoguard отличается повышенными противопожарными и защитными характеристиками» . Новости Фенестрации . 9 января 2004 года . Проверено 22 апреля 2024 г.
  7. ^ Схема, омбудсмен по вопросам двойного остекления и обеспечения качества зимних садов. «О системе омбудсмена по двойным остеклениям и консерваториям» . Схема омбудсмена по вопросам двойного остекления и обеспечения качества зимних садов . Проверено 22 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da2a4d981d10db26f57da39e9758c0a6__1713775500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/a6/da2a4d981d10db26f57da39e9758c0a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Double Glazing & Conservatory Ombudsman Scheme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)