Jump to content

Биотопливо в Швеции

Большая часть биотоплива в Швеции используется для бионагрева на установках сжигания.
Биотермальная установка в Шеллефтео.
Потребление энергии по источникам в Швеции, 1970–2012 гг.

Биотопливо – это возобновляемое топливо [ 1 ] которые производятся живыми организмами ( биомасса [ 1 ] ). Биотопливо [ 2 ] может быть твердым, газообразным или жидким, который существует в двух формах: этанол и биодизель и часто заменяет ископаемое топливо. Многие страны сейчас используют биотопливо [ 2 ] в качестве источников энергии , включая Швецию. В Швеции наблюдается один из самых высоких показателей использования биотоплива во всей Европе – 32%, в первую очередь из-за широко распространенной приверженности E85 , биоотоплению и биоэлектричеству.

Энергопотребление Швеции разделено на три сектора: жилищное строительство и услуги, промышленность и транспорт, и используется тремя различными способами: для производства отопления, электроэнергии и автомобильного топлива. [ 3 ] В 2014 году Швеция использовала 555 ТВт-ч энергии, 130 из которых было получено из биотоплива . [ 4 ]

Увеличение использования биотоплива является основной причиной, по которой Швеции удалось снизить выбросы парниковых газов на 25% в период с 1990 по 2014 год. [ 5 ]

Использование биотоплива в Швеции растет с 1970 года, увеличившись примерно с 43 ТВтч в 1970 году до 127 ТВтч в 2009 году. Этот рост обычно связан с резким расширением биомассы на основе централизованного теплоснабжения в 1980-х годах. [ 6 ] Нефтяной кризис между 1973 и 1979 годами стимулировал переход от нефти к другим источникам энергии, таким как торф и биомасса . Шведское правительство создало финансовые стимулы для перехода от ископаемого топлива к биотопливу . [ 7 ] Одновременно развивалась деревообрабатывающая промышленность, использующая все большее количество древесины в качестве топлива и поставляющая в промышленность черный щелок в качестве побочного продукта. Наконец, налогообложение других источников энергии способствовало увеличению использования биотоплива налоги на ископаемое топливо . , поскольку с 1990 года увеличились [ 6 ] Одним из примеров является налог на выбросы углекислого газа , введенный в 1991 году как мера по снижению воздействия Швеции на окружающую среду. В том же году было подписано трехстороннее соглашение об инвестировании 950 миллионов шведских крон в биотермические установки. [ 7 ]

Источники биоэнергии

[ редактировать ]
Использование биомассы по категориям топлива в Швеции, 2005–2014 гг.

Лесной сектор, в котором используются различные формы древесины, производит 90% биомассы . [ 2 ] в Швеции. Сюда входят части деревьев, которые нельзя использовать для производства древесины или бумаги. Переработанная древесина также считается биотопливом . [ 8 ] Остальные 10% биомассы поступают из отходов , побочных продуктов промышленности, биогаза и сельскохозяйственного топлива. [ 9 ]

только горючие отходы , такие как картон , пластик и биологические материалы считаются Биотопливом . Его можно сжигать для получения энергии, а органическое вещество можно компостировать для получения плодородной почвы или использовать для производства биогаза . Большая часть отходов в Швеции поступает от домашних хозяйств , тогда как меньшая часть производится промышленностью . Большая часть этого источника биоэнергии поступает на сжигательные установки и используется для централизованного теплоснабжения . Меньшая часть, только отсортированное органическое вещество , разлагается в анаэробных или аэробных условиях с образованием биогаза или компоста . За биологические отходы в первую очередь отвечает местный муниципалитет. [ 10 ]

1 января 2002 года Швеция приняла закон, делающий обязательную сортировку горючих отходов. Запрещено складировать несортированные горючие отходы, а также материалы, которые нельзя сжигать. [ 7 ]

Промышленные побочные продукты

[ редактировать ]

Многие отрасли деревообрабатывающей промышленности производят побочную продукцию. Лесная промышленность использует собственные остаточные продукты, такие как щепа, кора и т. д. Целлюлозная промышленность сжигает побочные продукты, одним из которых является черный щелок , для получения пара для отбеливания бумаги и производства электроэнергии. [ 11 ]

Биогаз , как и природный газ, в основном состоит из метана . Он производится в анаэробных условиях, когда органический материал расщепляется микроорганизмами. пищевые отходы домохозяйств, ресторанов, пищевой промышленности, отходы сельского хозяйства и сточные воды. В производстве используются [ 12 ]

В 2015 году Швеция произвела более 1,9 ТВтч биогаза на 282 заводах. Большая часть биогаза используется в качестве автомобильного топлива. Модернизированный биогаз закачивается в существующие газовые сети в районах Бьюв, Фалькенберг, Гетеборг, Хельсингборг, Лахольм, Лидингё, Лунд, Мальмё, Стокгольм и Треллеборг. [ 12 ]

Сельскохозяйственное топливо

[ редактировать ]

Сельскохозяйственное топливо представляет собой намеренно выращенные растения, в большинстве случаев монокультуры . Сельскохозяйственные земли используются для выращивания быстрорастущих культур, таких как лен и конопля , а также лесов, в основном известняка , которые можно сжигать, использовать для производства биогаза , этанола , биодизельного топлива или других видов биотоплива . [ 13 ]

Виды биотоплива

[ редактировать ]
Пример твердого биотоплива.
Древесные пеллеты

Из биомассы могут производиться три различных типа энергоносителей: твердое топливо (древесина, брикеты, пеллеты, древесный уголь и т. д.), жидкое топливо ( метанол , этанол , синтетический бензин , биодизель ), газы ( биогаз , водород , синтез-газ ). Технически твердое топливо можно сделать высокоэнергетическим, поэтому Швеция производит биотопливо в основном в твердой форме. [ 14 ]

Использование биотоплива

[ редактировать ]

Биотепло

[ редактировать ]
Использование биомассы по секторам в Швеции, 1983–2013 гг.

Производство тепла является наиболее распространенным видом использования биомассы в Швеции: таким образом производится более половины отопления помещений. Биомасса используется как для крупномасштабного централизованного теплоснабжения , так и для непосредственного использования в небольших котельных; около 90% шведских домов отапливаются центральным отоплением . Этот тип отопления можно комбинировать с производством электроэнергии для оптимизации использования энергии. [ 15 ] Несмотря на то, что для биоотопления используются все виды биомассы , в этом секторе преобладает древесное топливо . [ 16 ]

Биоэнергетика

[ редактировать ]

Биоэнергетика – это электроэнергия, производимая из биомассы . Это четвертый по величине источник электроэнергии в Швеции, на долю которого приходится 7% производства электроэнергии. [ 17 ] В 2016 году насчитывалось 209 электростанций, 20 находились в стадии строительства. [ 18 ] В среднем производство биоэнергии в Швеции оценивается в 3900 часов из 8760 часов в год с потенциалом увеличения до 8000 часов, что соответствует 35 ТВтч. [ 18 ]

Процентное соотношение различных видов топлива, используемых при транспортировке.

Швеция взяла на себя обязательство использовать больше автомобилей, работающих на биотопливе . [ 1 ] Во многом это связано с тем, что шведский парламент решил, что Швеция должна иметь автопарк, свободный от ископаемого топлива . [ 19 ] Однако в 2010 году сообщалось, что только 4% биотоплива [ 2 ] используются внутри Швеции в транспортных целях. Люди, покупающие автомобили, работающие на этаноле , E85 теперь используют больше станций . Заменив автомобили, которым требовался этанол , [ 19 ] меньше бензина [ 19 ] и дизель [ 19 ] используются, что помогает окружающей среде. Сейчас цель состоит в том, чтобы сократить выбросы от транспорта на 70% к 2030 году, а затем полностью перейти на движение без использования ископаемого топлива. По данным Svebio.se, [ 19 ] этого можно достичь за счет сочетания повышения эффективности электрификации и перехода на ископаемое топливо. [ 20 ] на биотопливо . [ 2 ]

История транспорта

[ редактировать ]
Автобус ED95 в Швеции, работающий на модифицированном дизельном двигателе . (любезно предоставлено www.greenfleet.info) [1] .

, работающие на этаноле, Автобусы ED95 были представлены в 1986 году на экспериментальной основе в качестве топлива для двух автобусов в Эрншельдсвике эксплуатировалось 30 автобусов, работающих на этаноле , а к 1989 году в Стокгольме . Компания SEKAB предоставила топливо под названием ED95, состоящее из смеси 95% этанола и 5% присадки, улучшающей воспламенение, и оно используется в модифицированных дизельных двигателях , где для воспламенения топлива используется высокая степень сжатия. [ 21 ] [ 22 ] В других странах эта технология сейчас проходит испытания под эгидой проекта «Биоэтанол для устойчивого транспорта » (BEST), который координируется городом Стокгольм. [ 21 ]

Автомобили с гибким топливом были представлены в Швеции в качестве демонстрационных испытаний в 1994 году, когда были импортированы три автомобиля Ford Taurus , чтобы продемонстрировать существование этой технологии. Из-за существующего интереса в 1995 году был начат проект с 50 Ford Taurus E85 flexifuel в разных частях Швеции: Умео , Эрншельдсвик, Хернесанд , Стокгольм, Карлстад , Линчёпинг и Векшё . В период с 1997 по 1998 год было импортировано еще 300 автомобилей Taurus, а количество заправок E85 выросло до 40. [ 23 ] Затем в 1998 году город Стокгольм разместил заказ на 2000 FFV для любого производителя автомобилей, желающего их производить. Целью было дать толчок развитию индустрии FFV в Швеции. Два отечественных автопроизводителя Volvo Group и Saab AB отказались участвовать, заявив, что в стране нет заправочных станций для этанола. Однако компания Ford Motor Company приняла предложение и начала импортировать версию Flexifuel своей модели Focus , поставив первые автомобили в 2001 году и продав более 15 000 FFV Focus к 2005 году, что на тот момент составляло 80% рыночной доли рынка гибкого топлива. [ 24 ] В 2005 году Volvo и Saab представили на шведском рынке свои модели гибкого топлива, а в последующие годы - на европейском рынке.

Гибкие транспортные средства

[ редактировать ]
Saab 9-3 SportComi BioPower, модель E85 с гибким топливом , представленная Saab на шведском рынке в 2007 году.

Швеция достигла крупнейшего E85 парка автомобилей в Европе , работающих на гибком топливе , с резким ростом с 717 проданных автомобилей в 2001 году до 243 136 к декабрю 2014 года. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 24 ] Кроме того, Швеция имеет самый большой парк автобусов на этаноле в мире: более 600 автобусов курсируют по маршруту ED95 , в основном в Стокгольме. [ 28 ] [ 21 ] [ 29 ] Десятки муниципалитетов начали производить биогаз из сточных вод. [ 30 ] На конец 2009 года насчитывалось 23 000 газовых автомобилей и 104 общественные заправочные станции. [ 31 ]

Недавний и ускоренный рост шведского парка автомобилей E85 с гибким топливом является результатом Закона о национальной климатической политике в глобальном сотрудничестве, принятого в 2005 году, который не только ратифицировал Киотский протокол , но и стремился соответствовать Директиве ЕС по биотопливу 2003 года в отношении целей использования. биотоплива , а также привело к принятию правительством в 2006 году обязательства прекратить импорт нефти к 2020 году. [ 24 ] [ 32 ] при поддержке BIL Швеции , национальной ассоциации автомобильной промышленности.

Текущая ситуация

[ редактировать ]
Мандат на сокращение выбросов парниковых газов от ископаемого топлива в Швеции с помощью смесей биотоплива [ 33 ] [ 34 ]
Год Бензин Дизель Реактивный керосин
2020 4,2 % 21 % -
2021 6,0 % (1 авг.) 26 % (1 авг.) 0,8 % (1 июля)
2022 7,8 % 30,5 % 1,7 %
2023 10,1 %
7,8 %**
35 %
30,5 %**
2,6 %
2024 12,5 %
6%*
40 %
6%*
3,5 %
2025 15,5 %
6%*
45 %
6%*
4,5 %
2026 19 %
6%*
50 %
6%*
7,2 %
2027 22 % * 54 % * 10,8 %
2028 24 % * 58 % * 15,3 %
2029 26 % * 62 % * 20,7 %
2030 28 % * 66 % * 27,0 %
*) Сокращение было снижено до минимального уровня ЕС (6 процентов для бензина и дизельного топлива) согласно законопроекту кабинета министров Кристерссона в 2023 году. [ 35 ]
**)Дальнейшее сокращение было приостановлено в 2023 году на основании законопроекта кабинета Андерссона .

В 2004 году правительство приняло закон, согласно которому все крупные заправочные станции Швеции обязаны предоставлять альтернативное топливо . С 2009 года это также должны обеспечить все небольшие АЗС, продающие более 1000 м3 в год. Более низкая стоимость строительства станции по производству этанола по сравнению со станцией по производству нефти делает очень распространенным явлением заправочные станции, продающие этанол.

Пятая часть автомобилей в Стокгольме может работать на альтернативных видах топлива, в основном на этаноле . [ 36 ] По состоянию на декабрь 2007 года автопроизводителями, предлагающими автомобили, работающие на этаноле, в Швеции являются SAAB , Volvo , VW , Koenigsegg , Skoda , SEAT , Citroen , Peugeot , Renault и Ford . [ 37 ]

К 2010 году СЛ [ 38 ] стал одним из крупнейших в мире парков автобусов, работающих на возобновляемом топливе. Из 2000 эксплуатируемых автобусов 400 автобусов на этаноле и 100 автобусов на биогазе.

Продажи топлива E85 и автомобилей E85 резко снизились в период с 2014 по 2015 год из-за снижения цен на ископаемое топливо. Правительство Швеции снизило налог на биотопливо. [ 39 ]

Налогообложение и политика

[ редактировать ]
Общие энергетические и экологические налоги в Швеции с 1 января 2016 г.

В 1991 году шведская система налогообложения энергетики была изменена: были введены налог на выбросы углекислого газа, снижен общий налог на энергию, налог на выбросы серы и различные налоги на добавленную стоимость на электроэнергию и топливо. Нынешняя налоговая структура компрометирует три элемента: налог на энергию , налог на углекислый газ и налог на серу. Налог на энергию и налог на выбросы углекислого газа не взимаются с биотоплива . [ 40 ]

Шведское правительство проводит политику, направленную на сокращение использования ископаемого топлива и поощрение использования возобновляемых источников энергии, таких как биотопливо . Это достигается за счет налогообложения и административных мер. Наиболее важной мерой политики в отношении биотоплива в Швеции является биотоплива освобождение от налогов на энергию, экологических налогов и сборов. Налоговые льготы для биотоплива продлены до 2018 года. [ 41 ]

Помимо этих прямых налогов на энергетику, производство и использование биотоплива косвенно стимулируется «зелеными» налогами. Эти фискальные меры, похоже, оказывают очень положительное влияние на производство и использование биотоплива . В Швеции не предусмотрены субсидии на использование биотоплива .

Политика Швеции в области биотоплива является частью более общей политики в области энергетики и окружающей среды. Ключевыми игроками в принятии политических решений являются Министерство окружающей среды и Министерство предпринимательства, энергетики и коммуникаций, а также Министерство образования и исследований. Политическая поддержка предоставляется Шведским энергетическим агентством и компанией Vinnova . Биотопливо заняло видное место в политической повестке дня Швеции после 2000 года. [ 42 ]

Закон о насосах, вступивший в силу в 2005 году, также расширил возможности заправки E85 . Закон требует, чтобы все заправочные станции, которые продают больше определенного количества бензина и дизельного топлива, также поставляли возобновляемое топливо. В 2008 году был предоставлен государственный грант для покрытия расходов на инфраструктуру и других затрат на биотопливо, кроме этанола. [ 43 ]

Налогообложение автомобильного топлива

[ редактировать ]

В Швеции биотопливо было освобождено от налогов на выбросы CO 2 и энергии до 2009 года, что привело к снижению цен на топливо E85 на 30% по сравнению с бензином и на 40% на биодизельное топливо . Кроме того, другие стимулы со стороны спроса для владельцев транспортных средств с гибким топливом включают бонус в размере 10 000 шведских крон ( 1300 долларов США по состоянию на май 2009 г.) для покупателей FFV, освобождение от стокгольмского налога на пробки , скидку до 20% на автострахование, бесплатные парковочные места в большинстве крупнейших городов, более низкие ежегодные налоги на регистрацию и 20% снижение налога на автомобили компаний с гибким топливом. Кроме того, в рамках программы шведское правительство постановило, что 25% приобретаемых ими транспортных средств (за исключением полицейских, пожарных и машин скорой помощи) должны быть автомобилями, работающими на альтернативном топливе . [ 24 ] [ 32 ] [ 44 ] К первым месяцам 2008 года этот пакет стимулов привел к тому, что продажи автомобилей с гибким топливом составили 25% продаж новых автомобилей. [ 24 ]

С 2005 года автозаправочные станции, продающие более 3 миллионов литров топлива в год, обязаны продавать хотя бы один вид биотоплива, в результате чего к августу 2008 года более 1200 заправочных станций будут продавать E85. [ 24 ] [ 32 ] Несмотря на резкий рост количества автомобилей E85 с гибким топливом, к 2007 году они составляли лишь 2% от 4-миллионного автопарка Швеции. [ 45 ] Кроме того, этот закон также обязал все новые заправочные станции предлагать альтернативные виды топлива, а станции с годовым объемом более 1 миллиона литров должны иметь альтернативный топливный насос к 31 декабря 2009 года. Таким образом, ожидается увеличение количества насосов E85. охватить к 2009 году почти 60% из 4000 заправочных станций Швеции. [ 44 ]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Неустойчивая добыча лесных ресурсов , таких как древесное топливо , может привести к деградации лесов и необратимой утрате биоразнообразия . Плантации могут оказывать как положительное, так и отрицательное воздействие на биоразнообразие, в зависимости от изменений в землепользовании . Кроме того, даже когда традиционная биомасса заготавливается устойчивым образом, использование древесного топлива может не быть углеродно-нейтральным из-за неполного сгорания – идеализированный топливный цикл, в котором весь углерод преобразуется в углекислый газ, нереален. Кроме того, плохо организованная заготовка древесного топлива может оказать существенное влияние на качество и количество воды , что приведет к усилению эрозии почвы и увеличению стоков. [ 46 ]

Однако, хотя при сжигании биогаза, как и природного газа, образуется углекислый газ (CO 2 ), парниковый газ , углерод в биогазе поступает из растительных веществ, которые связывают этот углерод из атмосферного CO 2 . Таким образом, производство биогаза является углеродно-нейтральным и не увеличивает выбросы парниковых газов . [ 47 ]

Предполагается, что замена ископаемого топлива топливом, полученным из биомассы, будет иметь значительные и положительные последствия для изменения климата за счет снижения уровня выбросов парниковых газов , которые способствуют глобальному потеплению . Биотопливо является лишь одним из компонентов ряда альтернатив сокращения выбросов парниковых газов. Балансы парниковых газов не являются положительными для всех видов сырья. Инвестиции должны быть направлены на культуры , которые имеют самый высокий положительный баланс парниковых газов с меньшими экологическими и социальными издержками. [ 48 ]

Биотопливные компании

[ редактировать ]

Биотепло

[ редактировать ]

Svensk Fjärrvärme является основным поставщиком централизованного теплоснабжения в Швеции. [ 49 ]

Биоэнергетика

[ редактировать ]

Производство электроэнергии в Швеции сильно локализовано, что повышает надежность энергоснабжения. Для производства более экологически чистой энергии Швеция и Норвегия используют общую систему сертификации электроэнергии, что увеличивает доходы от производства электроэнергии из возобновляемых источников. [ 50 ]

Транспорт

[ редактировать ]

SEKAB — крупный производитель и импортер биоэтанола в Скандинавии.

Chemrec разрабатывает черного щелока газификации технологию для биотоплива второго поколения, такого как биометанол и BioDME . 26 января 2011 года Союза Европейского Генеральный директорат по конкуренции утвердил выделение Шведским энергетическим агентством гранта в размере 500 миллионов шведских крон (около 56 миллионов евро по состоянию на январь 2011 года) на строительство объекта стоимостью 3 миллиарда шведских крон (около евро). 335M) завод по экспериментальной разработке биотоплива в промышленном масштабе на биоперерабатывающем комплексе Domsjö Fabriker в Эрншельдсвике. , Швеция, с использованием технологии газификации черного щелока Chemrec. [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Что такое биомасса» . РеЭнерджи Холдингс . Проверено 15 мая 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «1. Что такое биотопливо?» . www.greenfacts.org . Проверено 15 мая 2017 г.
  3. ^ «Энергия и Свериге» . www.energikunskap.se (на шведском языке). Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 г. Проверено 15 мая 2017 г.
  4. ^ «Энергимидингхетен» . www.energimyndigheten.se . 2015. Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  5. ^ «О биоэнергетике | Свебио» . Свебио . Проверено 15 мая 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Использование биоэнергии резко возрастает» . www.bioenergiportalen.se . Проверено 11 мая 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Энергоистория» . www.energikunskap.se (на шведском языке) . Проверено 11 мая 2017 г.
  8. ^ «Тредбранслен» . www.energikunskap.se (на шведском языке) . Проверено 11 мая 2017 г.
  9. ^ «Отчет Naturskyddsforeningen о биотопливе» (PDF) . Ассоциация охраны природы . 2014.
  10. ^ «Авфолл» . www.energikunskap.se (на шведском языке) . Проверено 11 мая 2017 г.
  11. ^ «Промышленные продукты» . www.energikunskap.se (на шведском языке) . Проверено 11 мая 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Статистика биогаза – Energigas Швеция» . www.energigas.se (на шведском языке) . Проверено 11 мая 2017 г.
  13. ^ «Полевое топливо» . www.energikunskap.se (на шведском языке) . Проверено 11 мая 2017 г.
  14. ^ «Биоэнергетика – Завод по хранению – СВ» . www.ne.se (на шведском языке) . Проверено 11 мая 2017 г.
  15. ^ «Биовярме | Свебио» . Свебио (на шведском языке) . Проверено 11 мая 2017 г.
  16. ^ «Биотепло | Свебио» . Свебио . Проверено 11 мая 2017 г.
  17. ^ «Биокрафт | Свебио» . Свебио (на шведском языке) . Проверено 11 мая 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Биоэнергетика в Швеции | Биоэнергетики» . Bioenergitidningen (на шведском языке) . Проверено 11 мая 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и «Биотопливо для транспорта | Свебио» . Свебио . Проверено 15 мая 2017 г.
  20. ^ «E85 – как Швеция получила больше всего биотоплива в Европе – SEKAB» . СЕКАБ . Проверено 15 мая 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Биотопливо в Швеции» . СЕКАБ . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 3 июня 2009 г.
  22. ^ «ЭД95» . СЕКАБ . Проверено 3 июня 2009 г.
  23. ^ БАФФ. «FFV-Транспортные средства: Экологический класс 1» . Фонд биоалкогольного топлива. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 г. Проверено 14 августа 2008 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эрик Кро (август 2008 г.). «В Швеции процветают FFV» . Журнал производителей этанола. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 22 августа 2008 г.
  25. ^ БАФФ. «Купил автомобили на этаноле» . Фонд биоалкогольного топлива. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 27 августа 2015 г. Нажмите на график «Куплены автомобили на этаноле», показывающий общий объем продаж гибкого топлива E85 по годам с 2001 по 2010 год .
  26. ^ Автомобиль Швеция. « Окончательная регистрация в 2012 году» (на шведском языке). Автомобиль Швеция . Проверено 26 августа 2015 г. Загрузите файл «Окончательные новые регистрации в 2012 году». См. таблицу: «Вновь зарегистрированные зеленые автомобили по типам, декабрь 2012 года» со сводной информацией о регистрациях легковых автомобилей E85 за 2012 и 2011 годы.
  27. ^ Автомобиль Швеция (2015-01-02). «Новые регистрации в декабре 2014 г. (предварительно)» [Новые регистрации в декабре 2014 г. (предварительно)] (на шведском языке). Автомобиль Швеция. Архивировано из оригинала 4 января 2015 г. Проверено 26 августа 2015 г. Скачать файл «Новые регистрации, декабрь 2014 г. (предварительно)» см. таблицу: «Новые зарегистрированные зеленые автомобили по типам, декабрь 2014 г.» со сводной информацией о регистрациях легковых автомобилей E85 за 2014 и 2013 гг.
  28. ^ «Scania поставит 85 новых автобусов на этаноле для парка Стокгольма» . Конгресс зеленых автомобилей . 21 июня 2010 г. Проверено 25 июня 2010 г.
  29. ^ Морейра; и др. (18 июня 2008 г.). «ЛУЧШИЙ проект – Биоэтанол для устойчивого транспорта» (PDF) (на португальском языке). IEE/CENBIO, Университет Сан-Паулу . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2010 г. Проверено 22 ноября 2008 г. Резюме также представлено на английском языке .
  30. ^ Джеймс Кантер (27 мая 2008 г.). «Швеция превращает сточные воды в заменитель бензина» . Нью-Йорк Таймс .
  31. ^ «В 2009 году транспортные средства Швеции используют больше биогаза» . Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 1 мая 2010 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Гартен Роткопф (2007). «Проект зеленой энергетики в Америке» . Межамериканский банк развития . Архивировано из оригинала 4 июня 2008 г. Проверено 22 августа 2008 г. См. разделы или главы о Бразилии (глава 1), США (3.3), Европе (глава 4) и Швеции (4.11).
  33. ^ «Шведский закон «Reduktionsplikten» (2017:1201) о сокращении выбросов парниковых газов от некоторых видов ископаемого топлива | Lagen.nu» . lagen.nu . Проверено 6 ноября 2022 г.
  34. ^ «Мандат по сокращению выбросов парниковых газов» . www.energimyndigheten.se . Проверено 6 ноября 2022 г.
  35. ^ Соглашение Тидо .
  36. ^ Скандинавия серьезно относится к глобальному потеплению , The Progressive , июль 2007 г.
  37. Веб-сайт Miljöfordon.se. Архивировано 24 февраля 2011 г., в Wayback Machine.
  38. ^ Викстрем, Фолкессон, Альвфорс, Мартина, Андерс, Пер (май 2011 г.). «Первый опыт использования гибридных автобусов на этаноле в общественном транспорте» (PDF) . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  39. ^ «Автомобильная промышленность увеличивает продажу этанола государством» .
  40. ^ «МЭА – Швеция» . www.iea.org . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г.
  41. ^ «Швеция» . 4 сентября 2012 г.
  42. ^ Хиллман, К., Нильссон, М., Рикне, А., Магнуссон, Т., 2011. Содействие устойчивым технологиям: основа для анализа управления инновационными системами. Наука и государственная политика 38, 403–415.
  43. ^ «Наша устойчивая история» .
  44. ^ Перейти обратно: а б Форд Великобритания (2008). «Проекты по всей Европе: пример Швеции» . Форд Мотор Компани . Архивировано из оригинала 24 октября 2008 г. Проверено 22 августа 2008 г.
  45. ^ Брайан Уоршоу (апрель 2008 г.). «В Швеции растет употребление этанола» . Журнал производителей этанола. Архивировано из оригинала 27 октября 2008 г. Проверено 22 августа 2008 г.
  46. ^ Джонсон, FX, Телла, П.В., Исраилава, А., Такама, Т., Диас-Чавес, Р., и Росилло-Калле, Ф. (2010). Что древесное топливо может сделать для смягчения последствий изменения климата.
  47. ^ «Биогаз – Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы по биогазу)» .
  48. ^ Состояние продовольствия и сельского хозяйства, Часть I: Биотопливо: перспективы, риски и возможности (2008), Глава 5, Раздел «Ключевые сообщения», стр.71
  49. ^ «Свенская Фьярварме» . www.svenskfjarrvarme.se . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 г. Проверено 15 мая 2017 г.
  50. ^ «Система сертификатов на электроэнергию представляет собой рыночную систему поддержки. Подробнее о системе читайте здесь» . www.energimyndigheten.se (на шведском языке) . Проверено 15 мая 2017 г.
  51. Пресс-релиз ЕС IP/11/67 от 26.11.2011.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20a9ac06114281097f0c14f2806b5a9a__1705962300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/9a/20a9ac06114281097f0c14f2806b5a9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Biofuel in Sweden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)