Биотопливо в США
Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2013 г. ) |
Эта статья требует внимания эксперта в области энергетики или США . Конкретная проблема заключается в следующем: устаревшая информация для отрасли, находящейся в состоянии серьезных изменений. ( июль 2023 г. ) |
Соединенные Штаты производят главным образом биодизельное топливо и этанол , в котором используется кукуруза в качестве основного сырья . США являются крупнейшим в мире производителем этанола: только в 2017 году было произведено почти 16 миллиардов галлонов. [1] На Соединенные Штаты вместе с Бразилией приходилось 85 процентов всего производства этанола, при общем объеме мирового производства 27,05 миллиардов галлонов. Биодизель коммерчески доступен в большинстве стран-производителей масличных культур . По состоянию на 2005 год [update], оно было несколько дороже, чем ископаемое дизельное топливо, хотя его до сих пор обычно производят в относительно небольших количествах по сравнению с нефтепродуктами и этаноловым топливом .
Биотопливо в основном используется в смеси с ископаемым топливом . Их также используют в качестве добавок. Крупнейшим потребителем биодизеля является армия США . [ нужна ссылка ] Большинство легковых автомобилей, находящихся сегодня на дорогах США, могут работать на смесях с содержанием этанола до 10% , а производители автомобилей уже производят автомобили, предназначенные для работы на смесях с гораздо более высоким содержанием этанола. Спрос на биоэтанольное топливо в США был стимулирован открытием в конце 90-х годов того, что метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) , оксигенатная добавка в бензин, загрязняет грунтовые воды. [2] [3] Целлюлозное биотопливо находится в стадии разработки, чтобы избежать повышательного давления на цены на продукты питания и изменений в землепользовании, которые, как ожидается, могут возникнуть в результате значительного увеличения использования пищевого биотоплива. [2]
Биотопливо не ограничивается только жидким топливом. видов использования биомассы в Соединенных Штатах является газификация биомассы Одним из часто упускаемых из виду . Существует небольшое, но растущее число людей, использующих древесный газ для заправки легковых и грузовых автомобилей по всей Америке. [4]
Задача состоит в том, чтобы расширить рынок биотоплива за пределы фермерских штатов, где оно на сегодняшний день пользуется наибольшей популярностью. [5] Транспортные средства с гибким топливом помогают в этом переходе, поскольку они позволяют водителям выбирать различные виды топлива в зависимости от цены и доступности.
Растущая промышленность по производству этанола и биодизеля обеспечивает рабочие места в сфере строительства, эксплуатации и обслуживания заводов, в основном в сельских общинах. По данным Ассоциации возобновляемых источников топлива , только в 2005 году индустрия этанола создала почти 154 000 рабочих мест в США, увеличив доходы домохозяйств на 5,7 миллиарда долларов. Он также принес около 3,5 миллиардов долларов налоговых поступлений на местном уровне, уровне штата и федеральном уровне. [6] С другой стороны, в 2010 году отрасль получила федеральную поддержку на сумму 6,646 миллиарда долларов, не считая поддержки штата и местного уровня. [7]
На основе средней урожайности кукурузы в США за период с 2007 по 2012 год. [8] переработка всего урожая кукурузы в США даст 34,4 миллиарда галлонов этанола, что составляет примерно 25% потребности в готовом моторном топливе в 2012 году. [9]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2012 г. ) |
Соединенные Штаты использовали биотопливо в начале 20 века. Например, модели Ford T работали на этаноловом топливе . Затем интерес к биотопливу падал вплоть до первого и второго нефтяных кризисов в 1973 и 1979 годах. [ нужна ссылка ]
Министерство энергетики создало Национальную лабораторию возобновляемых источников энергии в 1974 году и начало работать в 1977 году. NREL публикует статьи по биотопливу. Конгресс также проголосовал за Закон об энергетической политике в 1994 году и новый закон в 2005 году, направленный на продвижение возобновляемых видов топлива. [ нужна ссылка ]
Конгресс установил постоянных клиентов в соответствии с Законом об энергетической политике 2005 года, призванным поощрять использование возобновляемых видов топлива в топливе для автомобилей нашей страны. Конгресс поддержал программу возобновляемых видов топлива в соответствии с Законом об энергетической независимости и безопасности 2007 года, которая содержит конкретные годовые стандарты объема для полного возобновляемого топлива, а также для фиксированных групп возобновляемого топлива, таких как дизельное топливо на основе биомассы, биотопливо и современное биотопливо. Пересмотренные законодательные требования также включают новые критерии как для возобновляемых видов топлива, так и для сырья, используемого для их производства, включая пороговые значения выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла.
Законодательство
[ редактировать ]Стандарт возобновляемого топлива (RFS1)
[ редактировать ]Текущая программа национальных стандартов на возобновляемое топливо (RFS1) была создана в соответствии с Законом об энергетической политике 2005 года , который внес поправки в Закон о чистом воздухе, установив первый национальный стандарт на возобновляемое топливо. Конгресс США возложил на Агентство по охране окружающей среды США (EPA) ответственность за координацию действий с Министерством энергетики США , Министерством сельского хозяйства США и заинтересованными сторонами в разработке и реализации этой новой программы. [10]
Стандарт возобновляемого топлива предусматривал 7,5 миллиардов галлонов США (28 × 10 6 м 3 ) биотоплива, которое будет использоваться ежегодно к 2012 году, расширяя рынок биотоплива. [11]
Агентство по охране окружающей среды объявило, что стандарт на возобновляемое топливо 2009 года потребует от большинства нефтеперерабатывающих предприятий, импортеров и производителей бескислородных смесей бензина заменить 10,21% своего бензина возобновляемыми видами топлива, такими как этанол. Это требование направлено на то, чтобы как минимум 11,1 миллиарда галлонов США (42 × 10 6 м 3 ) возобновляемого топлива будет продано в 2009 году, в соответствии с целями, установленными Законом об энергетической независимости и безопасности 2007 года (EISA). В то время как требования RFS увеличиваются примерно на 23% — с 9 миллиардов галлонов США (34 × 10 6 м 3 ) в 2008 году до 11,1 миллиардов галлонов США (42 × 10 6 м 3 ) в 2009 году — процентное требование увеличивается почти на треть, с 7,76% в 2008 году до 10,21% в 2009 году. [12]
Агентство по охране окружающей среды определяет, что смесители топлива соответствуют требованиям к возобновляемым видам топлива, проверяя идентификационные номера возобновляемых источников энергии , которые они предоставляют агентству.
РФС 2009 года также сталкивается с так называемой «стеной слияния». Чтобы решить проблему стенки смеси, Министерство энергетики и другие изучают использование смесей среднего класса, таких как E15 и E20 , для использования в стандартных транспортных средствах, работающих на бензине. Разрешение всем бензиновым смесям содержать до 20% этанола удвоит потенциальный рынок этанола. [12]
Стандарт возобновляемого топлива (RFS2)
[ редактировать ]В мае 2009 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало предлагаемые поправки к Национальной программе стандартов по возобновляемым видам топлива. Эти изменения касаются изменений в программе «Стандарт на возобновляемое топливо», как того требует EISA. Пересмотренные законодательные требования устанавливают новые конкретные стандарты объема для целлюлозного биотоплива , дизельного топлива на основе биомассы , современного биотоплива и всего возобновляемого топлива, которое должно использоваться в качестве транспортного топлива каждый год. Пересмотренные законодательные требования также включают новые определения и критерии как для возобновляемых видов топлива, так и для сырья, используемого для их производства, включая новые пороговые значения выбросов парниковых газов (ПГ) для возобновляемых видов топлива. Нормативные требования к RFS будут распространяться на отечественных и зарубежных производителей и импортеров возобновляемого топлива.
Среди этих модификаций некоторые весьма примечательны. Во-первых, стандарт объема в соответствии с RFS2 был увеличен, начиная с 2008 года, с 5,4 до 9,0 миллиардов галлонов США (с 20 000 000 до 34 000 000 м3). 3 ). После этого требуемый объем продолжает увеличиваться в рамках RFS2, в конечном итоге достигнув 36 миллиардов галлонов США (140 × 10 6 м 3 ) к 2022 году. [10]
Стандарты объема
[ редактировать ]Требования к объему возобновляемого топлива для RFS2 [13] | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Дизельное топливо на основе биомассы | Целлюлозное биотопливо | Всего усовершенствованного биотоплива | Всего возобновляемого топлива | |||||
миллиард галлонов США | миллион кубических метров | миллиард галлонов США | миллион кубических метров | миллиард галлонов США | миллион кубических метров | миллиард галлонов США | миллион кубических метров | ||
2009 | 0.5 | 1.9 | — | — | 0.6 | 2.3 | 11.1 | 42 | |
2010 | 0.65 | 2.5 | 0.1 | 0.38 | 0.95 | 3.6 | 12.95 | 49.0 | |
2011 | 0.8 | 3.0 | 0.25 | 0.95 | 1.35 | 5.1 | 13.95 | 52.8 | |
2012 | 1.0 | 3.8 | 0.5 | 1.9 | 2.0 | 7.6 | 15.2 | 58 | |
2013 | 1.0 | 3.8 | 1.0 | 3.8 | 2.75 | 10.4 | 16.55 | 62.6 | |
2014 | 1.0 | 3.8 | 1.75 | 6.6 | 3.75 | 14.2 | 18.15 | 68.7 | |
2015 | 1.0 | 3.8 | 3.0 | 11 | 5.5 | 21 | 20.5 | 78 | |
2016 | 1.0 | 3.8 | 4.25 | 16.1 | 7.25 | 27.4 | 22.25 | 84.2 | |
2017 | 1.0 | 3.8 | 5.5 | 21 | 9.0 | 34 | 24.0 | 91 | |
2018 | 1.0 | 3.8 | 5.5 | 21 | 9.0 | 34 | 24.0 | 91 | |
2019 | 1.0 | 3.8 | 8.5 | 32 | 13.0 | 49 | 28.0 | 106 | |
2020 | 1.0 | 3.8 | 10.5 | 40 | 15.0 | 57 | 30.0 | 114 | |
2021 | 1.0 | 3.8 | 13.5 | 51 | 18.0 | 68 | 33.0 | 125 | |
2022 | 1.0 | 3.8 | 16.0 | 61 | 21.0 | 79 | 36.0 | 136 |
Пороговые значения сокращения выбросов парниковых газов
[ редактировать ]EISA установило новые категории возобновляемого топлива и квалификационные требования, включая установление первых в истории обязательных порогов сокращения выбросов парниковых газов для различных категорий топлива. Для каждого пути использования возобновляемого топлива выбросы парниковых газов оцениваются на протяжении всего жизненного цикла , включая производство и транспортировку сырья; изменение землепользования; производство, распространение и смешивание возобновляемого топлива; и прекращение использования возобновляемого топлива. Затем выбросы парниковых газов сравниваются с выбросами жизненного цикла базового нефтяного топлива 2005 года (базовый год установлен EISA как 2005 год), вытесненного возобновляемым топливом, таким как бензин или дизельное топливо . Пороговые значения снижения выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла, установленные EISA, варьируются от 20 до 60 процентов в зависимости от категории возобновляемого топлива.
Пороговые значения выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла, указанные в EISA (процентное снижение по сравнению с базовым уровнем 2005 года) [10] | ||
РИН-код D6 | Обычное биотопливо | 20% |
РИН-код D5 | Передовое биотопливо | 50% |
РИН-код D4 | Дизельное топливо, полученное из биомассы | 50% |
РИН-код D3 | Целлюлозное биотопливо | 60% |
РИН-код D7 | Целлюлозное дизельное топливо | 60% |
Исследование 2022 года показало, что выбросы в результате изменения землепользования в результате RFS2, вероятно, были достаточно большими, чтобы помешать кукурузному этанолу соответствовать требованиям по сокращению выбросов парниковых газов на 20%, требуемым для «обычного биотоплива» в соответствии с EISA. [14]
Возобновляемые виды топлива
[ редактировать ]Этаноловое топливо
[ редактировать ]Спрос на этанольное топливо в Соединенных Штатах был стимулирован открытием в конце 1990-х годов того, что метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) , оксигенатная добавка в бензин, загрязняет грунтовые воды. [2] [3] Из-за рисков широкомасштабных и дорогостоящих судебных разбирательств, а также из-за того, что к 2006 году использование МТБЭ в бензине было запрещено почти в 20 штатах, замена МТБЭ открыла новый рынок для этанольного топлива. [2] Этот сдвиг спроса на этанол как оксигенатную добавку произошел в то время, когда цены на нефть уже значительно выросли. [1] [15] Этот сдвиг также способствовал расширению использования бензохола Е10 и резкому увеличению производства и продаж автомобилей E85 flex с 2002 года. [16]
Соединенные Штаты (1) Государства с обязательным использованием смесь E10 [17] | |||
---|---|---|---|
Айова | Е10 | Миссури | Е10 |
Гавайи | Е10 | Монтана | Е10 |
Канзас | Е10 | Орегон | Е10 |
Луизиана | Е10 | Вашингтон | Е10 |
Миннесота | Е10 | ||
Смеси с низким содержанием этанола
[ редактировать ]Большинство автомобилей, находящихся сегодня на дорогах США, могут работать на смесях с содержанием этанола до 10% ( E10 ), а производители автомобилей уже производят автомобили, предназначенные для работы на смесях с гораздо более высоким содержанием этанола. Хотя E10 является обязательным только в 10 штатах, смеси этанола в США доступны в других штатах в качестве опции или добавляются в более низких процентных количествах в качестве заменителя МТБЭ (используемого для насыщения кислородом бензина) без какой-либо маркировки, в результате чего смеси E присутствуют в двух третях бензина. поставки газа в США. [18]
Транспортные средства с гибким топливом
[ редактировать ]Ford , DaimlerChrysler и GM входят в число автомобильных компаний, которые продают автомобили, грузовики и минивэны с « гибким топливом », которые могут использовать смеси бензина и этанола, начиная от чистого бензина и заканчивая 85% этанолом ( E85 ). К середине 2008 года на дорогах США было около семи миллионов автомобилей, совместимых с E85. [16] Однако опрос 2005 года показал, что 68% американских владельцев автомобилей с гибким топливом не знали, что у них есть E85 Flex. [2] Это связано с тем, что внешний вид гибких и негибких автомобилей выглядит совершенно одинаково; между ними нет разницы в цене продажи; недостаточная осведомленность потребителей о E85; а также решение американских автопроизводителей не размещать какие-либо внешние надписи, чтобы покупатели могли знать, что они получают автомобиль E85. [2] [19] С 2006 года многие новые модели FFV в США имеют ярко-желтую крышку бензобака, напоминающую водителям о возможностях E85. [20] [21] [22] [23] и GM также использует бейдж с текстом «Flexfuel/E85 Ethanol», чтобы четко обозначить автомобиль как E85 FFV. [24] [25]
Основным ограничением, препятствующим продажам автомобилей E85 Flex или заправке E85, является ограниченная инфраструктура, доступная для продажи E85 населению, поскольку к октябрю 2008 года во всех США было только 1802 бензозаправочные станции, продающие E85 населению. [26] с большой концентрацией станций E85 в штатах Кукурузного пояса , во главе с Миннесотой с 357 станциями, больше, чем в любом другом штате, за ней следуют Иллинойс с 189 станциями, Висконсин с 118 станциями и Миссури с 112 станциями. [26] [27] Только семь штатов не имеют E85, доступного для общественности: Аляска , Гавайи , Мэн , Нью-Гэмпшир , Нью-Джерси , Род-Айленд и Вермонт . [26] Основным препятствием для более быстрого расширения доступности E85 является то, что для него требуются специальные резервуары для хранения на заправочных станциях. [2] ориентировочная стоимость долларов США . каждого резервуара для этанола составляет 60 000 [28]
Chrysler, General Motors и Ford обязались производить в 2012 модельном году 50 процентов всей своей линейки автомобилей на гибком топливе, если будет развиваться достаточная заправочная инфраструктура. [20] [29] [30] Что касается энергетической политики, избранный президент Барак Обама во время своей избирательной кампании пообещал значительно сократить потребление нефти, приняв меры, которые, среди прочего, включают обязательное оснащение всех новых транспортных средств возможностями FFV к концу 2013 года. [31]
Биодизель
[ редактировать ]GreenHunter Energy, Inc. начала коммерческую деятельность на своем заводе по переработке биодизеля в Хьюстоне, штат Техас , который может производить 105 миллионов галлонов США в год (400 × 10 3 м 3 /а) биодизеля. [ нужна ссылка ] Эта производственная мощность делает его крупнейшим заводом по переработке биодизеля в Соединенных Штатах, едва превышающим 100 миллионов галлонов США в год (380 × 10 3 м 3 /а) завод по переработке биодизеля, построенный компанией Imperium Renewables в Вашингтоне .
Для сравнения, общие мощности по производству биодизеля в США достигли 2240 миллионов галлонов США в год (8,5 × 10 6 м 3 /a) в 2007 году, хотя из-за плохих рыночных условий объем производства в 2007 году составил около 450 миллионов галлонов США (1,7 × 10 6 м 3 ), согласно Национальному совету по биодизелю (NBB). [32]
В 2006 году Fuel Bio открыла крупнейший завод по производству биодизеля на восточном побережье США в Элизабет , штат Нью-Джерси . Предприятие Fuel Bio способно производить заводскую мощность в 50 миллионов галлонов США (190 × 10 3 м 3 ) биодизеля в год. [33]
Метаноловое топливо
[ редактировать ]Метанол был впервые получен в результате пиролиза древесины, в результате чего он получил общепринятое английское название — древесный спирт . В настоящее время метанол обычно производят с использованием метана , основного компонента природного газа в качестве сырья . Его также можно производить пиролизом многих органических материалов или методом Фишера-Тропша из синтетического газа , так называемого биометанола. Производство метанола из синтез-газа с использованием технологии «биомасса в жидкость» может обеспечить производство метанола из биомассы с эффективностью до 75%. Широкое производство по этому маршруту потенциально потенциально (см. ссылку Олаха выше) позволит предложить метаноловое топливо по низкой цене и с пользой для окружающей среды. Однако эти методы производства не подходят для мелкосерийного производства .
Успешные программы испытаний в Европе и США, в основном в Калифорнии , были проведены с автомобилями, работающими на метаноле , известными как M85 . автомобили с гибким топливом [34] [35] Компания Ford начала разработку автомобиля с гибким топливом в 1982 году, а в период с 1985 по 1992 год было построено и доставлено в Калифорнию и Канаду 705 экспериментальных автомобилей FFV, в том числе 1,6-литровый Ford Escort , 3,0-литровый Taurus и 5,0-литровый LTD Crown Victoria . Эти автомобили могли работать как на бензине, так и на метаноле, имея только одну топливную систему. Был принят закон, поощряющий автомобильную промышленность США начать производство M85 FFV на заводе Ford, которое началось в 1993 году. [34] [36]
В 1996 году был разработан новый FFV Ford Taurus, модели которого полностью способны работать как на метаноле, так и на смеси этанола с бензином. [34] [37] Эта этаноловая версия Taurus стала первым коммерческим автомобилем E85 FFV. [38] Динамика программ производства FFV в американских автокомпаниях продолжалась, хотя к концу 1990-х годов акцент сместился на версию E85, как и сегодня. [34] Этанолу было отдано предпочтение перед метанолом, поскольку он пользуется большой поддержкой со стороны фермерского сообщества, а также благодаря государственным программам стимулирования и субсидиям на производство этанола на основе кукурузы. [39]
В 2005 году губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер прекратил использование метанола после 25 лет и 200 миллионов миль успешной эксплуатации, чтобы присоединиться к расширяющемуся использованию этанола, стимулируемому производителями кукурузы. Несмотря на это, он с оптимизмом смотрел на будущее программы, заявляя, что «она вернется». В 2009 году этанол стоил от 2 до 3 долларов за галлон, тогда как метанол, произведенный из природного газа, по-прежнему стоит 47 центов за галлон. В настоящее время в Калифорнии действует более 60 заправочных станций, поставляющих метанол в свои заправочные станции. [ нужна ссылка ]
Бутаноловое топливо
[ редактировать ]Команда инженеров-химиков из Университета Арканзаса разработала метод переработки обычных водорослей в бутанол , который можно использовать в качестве топлива в существующих бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Водоросли выращиваются в желобах с «качественными дорожками», и рост водорослей усиливается за счет подачи высоких концентраций углекислого газа через мембраны из полых волокон. [40]
Были подняты вопросы о количестве энергии, необходимой для производства топливного этанола, по сравнению с количеством энергии, которую он выделяет при сгорании. В зависимости от того, кого вы спросите, вы можете получить разный ответ о том, производит ли этанол из кукурузы больше энергии, чем потребляет. [41]
Поэтому такие компании, как BP и DuPont, рассматривают биотопливо следующего поколения, в частности исследуя бутанол. [42]
Конкретные преимущества использования бутанола по сравнению с этанолом включают более высокое содержание энергии на кг, возможность смешивания в более высоких концентрациях без дальнейшей адаптации транспортных средств и возможность использования существующей инфраструктуры хранения/транспортировки. [43]
Использование кукурузы в качестве сырья для производства этанола или бутанола кажется невозможным без значительных технологических усовершенствований в отношении урожайности. В настоящее время из бушеля кукурузы (373 л/т) можно произвести около 2,5 галлонов США (9,5 л) бутанола. [44] Между тем, из бушеля кукурузы (410 л/т) можно произвести около 2,75 галлонов США (10,4 л) этанола. [45] Наше нынешнее производство этанола составляет около 5 миллиардов галлонов США в год (19 × 10 6 м 3 /а), но для этого требуется 20% урожая кукурузы в Соединенных Штатах, и он заменяет только 1% потребления нефти. [41] Достигнув 36 миллиардов галлонов США (140 × 10 6 м 3 ) биотоплива к 2022 году будет сложной задачей, если использовать только кукурузное зерно. [46]
Возобновляемый природный газ (РНГ)
[ редактировать ]Многие целлюлозные материалы биомассы производят метан естественным путем. Метан является основным компонентом природного газа. Природный метан часто считается источником загрязнения со свалок, молочных ферм и источников отходов жизнедеятельности человека. Агентство по охране окружающей среды регулярно выпускает правила по сокращению выбросов метана на свалках. [47] и другие источники.
Естественные выбросы метана , обычно называемые свалочным газом или биогазом , недостаточно чисты, чтобы их можно было вводить непосредственно в национальную систему газопроводов США, но технология для этого уже разработана. [48] Газ трубопроводного качества называется возобновляемым природным газом (RNG).
В июле 2014 года Агентство по охране окружающей среды издало постановление, согласно которому RNG, произведенный на свалках, будет квалифицироваться как топливо, отвечающее требованиям RIN D3 в соответствии с RFS2. [49] За один месяц производство D3 RIN выросло с 4000, зарегистрированных в июле, до 3,49 миллиона в августе 2014 года. Как видно из 4000 кредитов D3 RIN, выданных в июле 2014 года, промышленность до этого не добилась большого прогресса в разработке экономически жизнеспособного топлива D3. к постановлению Агентства по охране окружающей среды, что RNG со свалок будет квалифицироваться как топливо D3.
Производство D3 RIN продолжало расти, и через 2 года, в августе 2016 года, оно составило 15,6 миллиона EGE (галлонов этанолового эквивалента). [50] В 2015 году более 98% выданных кредитов D3 RIN были выданы для RNG.
Американский совет по биогазу полагает, что ежегодно из существующих отходов в США можно производить 17,9 миллиардов эквивалентов дизельного галлона ГПГ. [51]
По штату
[ редактировать ]Луизиана
[ редактировать ]Исследователи Сельскохозяйственного центра Университета штата Луизиана в Институте биотоплива и биопереработки Луизианы изучают регулярное производство биомассы для экономически целесообразного преобразования в биотопливо и биоэнергию с использованием существующей инфраструктуры нефтеперерабатывающих заводов. AgCenter LSU» Этот проект, получивший название «Инициатива по устойчивым биопродуктам , [52] в нем участвует команда университетских и отраслевых партнеров, которые изучают, как использовать энергетический тростник и сладкое сорго, чтобы помочь оживить сахарную и химическую промышленность Луизианы. Проект расширит сельскохозяйственный сектор южного региона США за счет использования сладкого сорго и энергетического тростника для производства бутанола, бензина, изопрена и побочных химических продуктов. Разработчики полагают, что проект в конечном итоге внесет значительный вклад в улучшение благосостояния сельских районов и создание рабочих мест в южном регионе Соединенных Штатов. [53]
Мичиган
[ редактировать ]Исследователь Мичиганского государственного университета Брюс Дейл говорит, что к 2030 году можно достичь 30% производства энергии в США. Выбросы парниковых газов при использовании целлюлозы сокращаются на 86% по сравнению с сокращением выбросов кукурузы на 29%. Сейчас в Джорджии строится завод по производству до 100 миллионов галлонов США (380 000 м3). 3 ) в год. [54]
Миннесота
[ редактировать ]Губернатор Миннесоты Тим Павленти подписал в мае 2008 года законопроект, согласно которому к 1 мая 2015 года все дизельное топливо, продаваемое в штате для использования в двигателях внутреннего сгорания, должно содержать не менее 20% биодизельного топлива . [55]
Орегон
[ редактировать ]Орегона Губернатор Тед Кулонгоски подписал закон в июле 2007 года, который потребует, чтобы весь бензин, продаваемый в штате, был смешан с 10% биоэтанолом , смесью, известной как BE10, а все дизельное топливо, продаваемое в штате, должно быть смешано с 2% биодизельным топливом , смесью. известный как BD2. [56] В настоящее время в Орегоне имеется единственная в стране заправка биотопливом, которую может использовать любой тип транспортного средства.
Проекты Министерства энергетики США
[ редактировать ]США Министерство энергетики объявило [57] что он выбрал шесть университетских проектов в области передового биотоплива, которые получат до 4,4 миллиона долларов при условии ежегодных ассигнований. Лауреаты — Технологическая исследовательская корпорация Джорджии , Университет Джорджии , Университет штата Мэн , Государственный университет Монтаны Стивена , Технологический институт в Нью-Джерси и Университет Толедо в Огайо — все получат финансирование для проведения исследований и разработок в области затрат. эффективные, экологически чистые технологии переработки биомассы для превращения непищевого сырья в современное биотопливо. Учитывая долю расходов университета в 20%, в эти проекты планируется инвестировать более 5,7 млн долларов США.
Большинство проектов будут связаны с микробиологией , в том числе проекты Университета Джорджии и Университета штата Монтана, которые оба ориентированы на производство масел из водорослей. Университет Джорджии будет исследовать использование птичьего помета для производства недорогих питательных веществ для водорослей, а штат Монтана в партнерстве с Университетом штата Юта будет исследовать содержание масла, рост и производство масла в культурах водорослей в открытых прудах. Применяя микробиологию к конверсии биомассы, Университет штата Мэн будет изучать использование бактерий для создания биотоплива из доступного в регионе сырья, такого как осадок морских водорослей и отходы бумажных фабрик, а Университет Толедо попытается использовать гранулы, содержащие ферменты, для эффективного преобразования целлюлозы. биомассу в этанол.
Напротив, Технологическая исследовательская корпорация Джорджии и Технологический институт Стивена исследуют газификацию биомассы . Технологический институт Джорджии оценит два экспериментальных газификатора, работающих на лесных остатках , а Институт Стивена испытает новый микроканальный реактор , который газифицирует пиролизное масло , похожее на нефть масло, получаемое путем воздействия источников биомассы, таких как древесная щепа, на высокие температуры в отсутствие кислорода. Газифицированную биомассу можно использовать в качестве газообразного топлива или пропускать через катализатор для производства широкого спектра жидкого топлива и химикатов.
Биотопливные компании
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
К сожалению, затраты на производство этанола из целлюлозного сырья, такого как древесная щепа, по-прежнему примерно на 70% выше, чем производство из кукурузы, из-за дополнительного этапа в производственном процессе по сравнению с производством этанола, полученного из кукурузы. До недавнего времени идея извлечения этанола из сельскохозяйственных отходов и других источников едва цеплялась за жизнь в уголках университетских кампусов и федеральных лабораторий из-за производственных проблем, а также необходимости собрать огромную команду специалистов.
Подумайте: обнаружение в коровьем кишечном тракте или слоновьем навозе бактерии, которая имеет правильный фермент для разложения целлюлозы, а затем привлечение генетиков для модификации этого фермента не позволило этому обескураживающему подвигу когда-либо выйти за пределы эмбрионального состояния. Теперь все меняется, когда около тридцати компаний пытаются совершить этот алхимический подвиг и в процессе работают напрямую или координируют свои действия с: экологическими группами, биотехнологическими фирмами, некоторыми крупными нефтяными компаниями, химическими гигантами, автопроизводителями, оборонными ястребами, и венчурные капиталисты. Победителем станет тот, кто сможет производить целлюлозный этанол в массовых количествах по минимально возможной цене за галлон.
Большинство таких биотопливных компаний ( Iogen Corporation, SunOpta 's BioProcess Group, Genencor , Novozymes , [58] Dyadic International, Inc. (DYAI), Канзас-Сити , Inc., расположенная в компания Alternative Energy Sources [Nasdaq:AENS], Flex Fuels USA, базирующаяся в Хантсвилле, штат Алабама (сейчас принадлежит компании Alternative Energy Sources), [59] или BRI Energy , LLC, [60] Абенгоа Биоэнергетика ) [61] Соединенные Штаты, расположенные в Северной Америке, имеют уникальную возможность стать лидером в разработке, производстве и продаже нового источника энергии.
Компания Archer-Daniels-Midland (ADM) вложила значительные средства в строительство около 100 заводов по производству кукурузного этанола, известных как биоперерабатывающие заводы, и производит около одной пятой поставок этанола в страну. Это произошло из-за сезонного избытка мощностей на заводах по производству кукурузного сиропа , когда излишки были доступны для производства этанола. ADM имеет уникальную возможность использовать неиспользованные части урожая кукурузы и превращать ранее выброшенные отходы в жизнеспособный продукт. [62] Оболочка кукурузы содержит волокно, которое Декейтера, штат Иллинойс микроорганизмы зерноперерабатывающего гиганта , производящие этанол, не могут использовать. Выяснение того, как превратить клетчатку в больше сахара, может увеличить производительность существующего завода по производству кукурузного этанола на 15%. Следовательно, ADM не придется придумывать, как собрать новый источник биомассы, а просто использовать существующую инфраструктуру для сбора кукурузы. Руководители ADM хотят, чтобы правительство помогло построить завод, стоимость которого может составлять от 50 до 100 миллионов долларов. ADM наняла главу отдела нефтепереработки Chevron Патрисию А. Верц, чтобы превратить ADM в Exxon-Mobil индустрии этанола. [63]
Тем временем химический гигант DuPont пытается придумать, как построить биоперерабатывающий завод, работающий на кукурузной соломе — стеблях и листьях, которые остаются на поле после того, как фермеры собирают урожай. Цель компании — к 2009 году производить этанол из целлюлозы так же дешево, как из кукурузных зерен. Если это сработает, технология может удвоить количество этанола, производимого на кукурузном поле.
Cello Energy предложила производить биотопливо из древесной щепы и другой биомассы. В 2010 году Агентство по охране окружающей среды планировало добавить 100,7 миллиона галлонов биотоплива в топливные ресурсы страны, при этом 70 процентов биотоплива будет поставляться компанией Cello Energy. [64] Однако компания объявила о банкротстве в 2010 году после проигрыша федерального иска о мошенничестве с инвесторами. [65] [66]
Diversa Corporation, биотехнологическая компания, базирующаяся в Сан-Диего , изучила, как биомасса преобразуется в энергию в естественной среде. Они обнаружили, что ферменты, присущие бактериям и простейшим , населяющим пищеварительный тракт домашних термитов, эффективно превращают 95% целлюлозы в сбраживаемые сахара. Используя запатентованные ДНК технологии экстракции и клонирования , они смогли изолировать ферменты, разлагающие целлюлозу. Воссоздав этот естественный процесс, компания создала коктейль из высокоэффективных ферментов для промышленного производства этанола. Хотя эта работа все еще находится на ранних стадиях, первоначальные результаты являются многообещающими. В настоящее время эти дорогие ферменты стоят около 25 центов за галлон этанола, хотя в ближайшие годы эта цена, скорее всего, снизится вдвое.
Строительство первого в США коммерческого завода по производству целлюлозного этанола начнется в штате Айова в феврале 2007 года. Завод Voyager Ethanol в Эмметсбурге , принадлежащий компании POET, LLC , будет преобразован из завода мощностью 50 миллионов галлонов США в год. (190 × 10 3 м 3 /a) обычный завод по производству сухой кукурузы в установку производительностью 125 миллионов галлонов США в год (470 × 10 3 м 3 /а) биоперерабатывающий завод коммерческого масштаба, производящий этанол не только из кукурузы, но также из стеблей, листьев и початков кукурузы.
Большинство заводов по производству этанола используют природный газ для питания своего технологического оборудования. Процесс, который будет использоваться на заводе в Эмметсбурге, позволит заводу производить на 11% больше этанола по весу кукурузы и на 27% больше по площади кукурузы. Этот процесс сокращает потребность электростанции в энергии из ископаемого топлива на 83% за счет использования части собственных побочных продуктов для производства энергии. Завод стоимостью 200 миллионов долларов планируется начать в феврале, а его завершение займет около 30 месяцев. Завершение проекта зависит от частичного финансирования из гранта USDOE, что вполне вероятно, поскольку правительство США рассматривает проект возобновляемой энергетики как полноценную проблему национальной безопасности.
Green Plains Renewable Energy утверждает, что является четвертым по величине производителем этанольного топлива в Северной Америке (по состоянию на февраль 2012 года). [67]
См. также
[ редактировать ]- Биобутанол
- Биоперерабатывающий завод
- Этаноловое топливо в США
- E85 в США
- Стандарт возобновляемого топлива
- Вудгаз
Возобновляемые источники энергии США:
- Возобновляемая энергия в США
- Ветроэнергетика в США
- Солнечная энергия в США
- Геотермальная энергия в США
- Гидроэлектростанции в США
Общий:
- Энергетическая политика США
- Выбросы парниковых газов в США
- Коммерциализация возобновляемой энергии в США
Международный:
- Биотопливо по регионам
- Список тем возобновляемой энергетики по странам
- Возобновляемая энергия по странам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мировое производство этанола» . Ассоциация возобновляемых источников топлива. Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Геттемюллер, Джеффри; Адриан Геттемюллер (2007). Устойчивый этанол: биотопливо, биоперерабатывающие заводы, целлюлозная биомасса, транспортные средства с гибким топливом и устойчивое сельское хозяйство для энергетической независимости . Издательство Prairie Oak, Мэривилл, Миссури. стр. 56–61. ISBN 978-0-9786293-0-4 .
- ^ Jump up to: а б «Устранение МТБЭ из бензина в 2006 г.» (PDF) . Управление экологической информации. 22 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2008 г. Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ «Древесный газ используется в качестве альтернативной энергии для заправки легковых и грузовых автомобилей» . Woodgas.net . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «Увлечение кукурузой», The Economist , 12 мая 2007 г., стр.33-34.
- ^ Институт Worldwatch и Центр американского прогресса (2006). Американская энергетика: возобновляемый путь к энергетической безопасности
- ^ «Прямое федеральное финансовое вмешательство и субсидии в энергетике в 2010 финансовом году» . Управление энергетической информации . 1 августа 2011 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ «НАСС – Схемы и карты – Полевые культуры» . Nass.usda.gov. 05.12.2005. Архивировано из оригинала 24 сентября 2006 г. Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ «Продукция, поставляемая в США для сырой нефти и нефтепродуктов» . Eia.gov . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «EPA предлагает новые правила для Национальной программы стандартов на возобновляемое топливо на 2010 год и последующий период | Транспорт и качество воздуха | Агентство по охране окружающей среды США» . Архивировано из оригинала 21 июля 2009 г. Проверено 2 июня 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ « Американская энергетика: возобновляемый путь к энергетической безопасности » (PDF) . Институт Worldwatch и Центр американского прогресса . 2006 год . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости EERE: Агентство по охране окружающей среды установило потребность в возобновляемом топливе на уровне 10,21% на 2009 год» . Apps1.eere.energy.gov. 19 ноября 2008 г. Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «Новые стандарты удельного объема для целлюлозного биотоплива, дизельного топлива на основе биомассы, современного биотоплива и всего возобновляемого топлива по годам» (PDF) . Epa.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2014 г. Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Ларк, Тайлер Дж.; Хендрикс, Натан П.; Смит, Аарон; Пейтс, Николас; Спаун-Ли, Сет А.; Бужи, Мэтью; Бут, Эрик Г.; Кучарик, Кристофер Дж.; Гиббс, Холли К. (1 марта 2022 г.). «Экологические последствия стандарта США по возобновляемым видам топлива» . Труды Национальной академии наук . 119 (9): e2101084119. Бибкод : 2022PNAS..11901084L . дои : 10.1073/pnas.2101084119 . ПМЦ 8892349 . ПМИД 35165202 .
- ^ «Изменение климата: перспективы индустрии этанола, 2008 г.» (PDF) . Ассоциация возобновляемых источников топлива. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 г. Проверено 10 мая 2008 г. Источник: ФО Лихт
- ^ Jump up to: а б Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии USDoE (17 сентября 2007 г.). «Данные, анализ и тенденции: использование легких моделей E85 FFV (1998–2008 гг.)» . Центр обработки данных по альтернативным видам топлива и современным транспортным средствам . Проверено 28 августа 2008 г. Динамика общего количества используемых FFV в период с 1998 по 2008 год, основанная на темпах производства FFV и ожидаемом сроке службы (файл Excel)
- ^ «Государственное законодательство» . Этанол.орг. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 г. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Кейт Гэлбрейт (26 июля 2008 г.). «В мире, работающем на газе, этанол вызывает жалобы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 октября 2008 г.
- ^ Инсли, Джей; Брейкен Хендрикс (2007). Огонь Аполлона . Island Press, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 153–155 , 160–161. ISBN 978-1-59726-175-3 . См. главу 6. Доморощенная энергия.
- ^ Jump up to: а б Кен Томас (7 мая 2007 г.). « Рекламируются автомобили с гибким топливом» . США сегодня . Проверено 15 сентября 2008 г.
- ^ Кристин Гейбл и Скотт Гейбл. «Желтая крышка бензобака Е85» . About.com: Гибридные автомобили и альтернативные виды топлива. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 г. Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ Джон Нефф (06 октября 2006 г.). «Еще новости о бензобаке: Chrysler станет желтым для E85» . Автоблог . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Сэм Абуэльсамид (28 марта 2007 г.). «AFVI: Форд подтверждает, что все полицейские перехватчики 2008 года будут работать на гибком топливе» . АвтобогГрин . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Кристин Гейбл и Скотт Гейбл. «Тест-драйв бензовоза Chevrolet Silverado 1500 4WD LT2 2008 года выпуска» . About.com: Гибридные автомобили и альтернативные виды топлива. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ Кристин Гейбл и Скотт Гейбл. «Тест-драйв Chevrolet Suburban 4WD 1500 LT 2007 года» . About.com: Гибридные автомобили и альтернативные виды топлива. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Мишель Каутц (13 октября 2008 г.). «Количество станций E85 превышает 1800» . Национальная коалиция по транспортным средствам на этаноле. Архивировано из оригинала 23 октября 2008 г. Проверено 22 октября 2008 г.
- ^ НЭВК. «Поиск места заправки E85» . Национальная коалиция по транспортным средствам на этаноле. Архивировано из оригинала 22 октября 2008 г. Проверено 22 октября 2008 г. Количество станций в ведущих штатах дополнено поиском по «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. Проверено 20 ноября 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Глен Хесс (17 сентября 2007 г.). «Возобновляемым видам топлива предстоит ухабистая дорога» . Новости химии и техники . Проверено 19 августа 2008 г. стр. 28-30
- ^ «Письмо Нэнси Пелоси, спикеру Палаты представителей США» . e85топливо. 9 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 9 октября 2008 г.
- ^ «GM выпустит 18 автомобилей с гибким топливом, включая модели Hummer, Chevrolet и Caddy» . Живое издание Wire. 22 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 г. Проверено 9 октября 2008 г.
- ^ «Барак Обама и Джо Байден: новая энергия для Америки» (PDF) . Сайт предвыборной кампании Барака Обамы. 3 августа 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 г. Проверено 5 ноября 2008 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 14 января 2009 г. Проверено 5 июня 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Это чисто, зелено и из бобов» (PDF) . Нью-Джерси, Стар Леджер. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2016 г. Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Роберта Дж. Николс (2003). «История метанола: экологически чистое топливо будущего» (PDF) . Институт метанола. Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2008 г. Проверено 30 августа 2008 г. Также опубликовано в Журнале научных и промышленных исследований Vol. 62, январь – февраль 2003 г., стр. 97–105.
- ^ Райан, Лиза; Тертон, Хэл (2007). Устойчивый автомобильный транспорт . Эдвард Элгар Паблишинг Лтд., Англия. стр. 40–41. ISBN 978-1-84720-451-6 .
- ^ Редакторы журнала Green Car Journal (1994). «Автомобили на алкоголе, часть 9: Этанол на основе кукурузы в США» . Зелёная машина. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 31 августа 2008 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Редакторы журнала Green Car Journal (1994). «Автомобили на алкоголе, часть 9: Этанол на основе кукурузы в США» . Зелёная машина. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 31 августа 2008 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Пол Девер (январь 1996 г.). «Альтернативное топливо Форд Таурус» . Автоканал . Проверено 14 августа 2008 г. Первоисточник: Пресс-релиз Североамериканского международного автосалона 1996 года.
- ^ Редакторы журнала Green Car Journal (1995). «Автомобили на алкоголе, часть 13: GM поддерживает FlexFuel» . Зелёная машина. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 31 августа 2008 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Водоросли превращаются в бутанол. Топливо можно использовать в автомобилях» . ScienceDaily . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости химии и техники - Тема на обложке: Пункт / Контрапункт - Стоимость биотоплива» . Pubs.acs.org . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ [1] Архивировано 23 мая 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Информационный бюллетень BP-DuPont о биотопливе» (PDF) . БП Глобал . 29 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 февраля 2012 г. Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Бутанол: энергетическая альтернатива?» (PDF) . Этанол.орг. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2013 г. Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ «Иллинойская кукуруза» . Ilcorn.org. Архивировано из оригинала 8 октября 2010 г. Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «США не выполнят свой собственный мандат в области биотоплива: Greentech Media» . Greentechmedia.com. 17 декабря 2008 г. Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «Агентство по охране окружающей среды опубликовало окончательные меры по сокращению выбросов метана на свалках твердых бытовых отходов» . Пресс-релизы Агентства по охране окружающей среды США - Агентство по охране окружающей среды США . 2017-10-23. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 г. Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива: производство возобновляемого природного газа (биометана)» . www.afdc.energy.gov .
- ^ «Последние новости и данные о производстве этанола» . Журнал производителей этанола .
- ^ «Стандартные данные по возобновляемым видам топлива на 2016 год: регистрация топлива, отчетность и помощь в обеспечении соответствия» . Агентство по охране окружающей среды США . 2017-07-02. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 г. Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Energy Vision и CALSTART (2012). «ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (РНГ) — решение серьезной транспортной проблемы, чистая, безопасная и коммерчески жизнеспособная замена дизельному топливу сегодня. Факты и тематические исследования» (PDF) . Американский совет по биогазу . Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2016 г.
- ^ «SUBI — Инициатива по устойчивым биопродуктам» . Lsuagcenter.com. 04 февраля 2014 г. Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ АгЦентр, ЛГУ. «СУБИ» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г.
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Новости EERE: Миннесота потребует 20% биодизельной смеси к 2015 году, с оговорками» . Eere.energy.gov . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «Относительно топлива; создание новых положений; внесение изменений в ORS 215» . Законодательство.государства.или.нас. Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 г. Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «Министерство энергетики инвестирует до 4,4 миллиона долларов в шесть инновационных проектов по производству биотоплива в университетах США» . Министерство энергетики США . 31 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2009 г. Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «является мировым лидером в области биоинноваций» . Новозимы . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «Альтернативная энергетика соглашается купить компанию в Алабаме — Kansas City Business Journal» . Bizjournals.com. 11 августа 2006 г. Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ Устойчивые энергетические ресурсы. «Чистые технологии возобновляемой энергетики» . БРИ Энергия . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «Абенгоа Биоэнергетика» . Абенгоа Биоэнергетика . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «Ставка на этанол, с новообращенным у руля»; Нью-Йорк Таймс , 8 октября 2006 г., стр. 9.
- ^ «Ставка на этанол, с новообращенным у руля»; Нью-Йорк Таймс , 8 октября 2006 г., стр.1.
- ^ Дэвис, Энн; Голд, Рассел (4 сентября 2009 г.). «Биотопливное шипение» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис, Миннесота. п. Д5.
- ^ «Присяжные вынесли вердикт на сумму 10,4 миллиона долларов по иску о биотопливе» . Журнал новостей Пенсаколы . 1 июля 2009 г. с. 5Д.
- ^ Мердок, Дерой (19 июля 2012 г.). «Штрафы за фантастическое биотопливо? Почему?» . Корпус-Кристи Caller-Times . п. 9.
- ^ «Этаноловая компания Небраски приобретет завод в Минне» . Чикаго Трибьюн . 18 февраля 2011. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 15 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сколько биотоплива потребляют Соединенные Штаты?
- Поиск альтернативных заправочных станций ( EERE ).
- Этанол
- Возобновляемый дизель
- Целлюлозное биотопливо
- Презентации по биотопливу , спонсируемые Центром глобальных исследований Университета Иллинойса в Урбана-Кампейн.
- Согласование продовольственной безопасности и биоэнергетики: приоритеты действий , журнал Global Change Biology Bioenergy Journal, июнь 2016 г.