Солнечная энергия в Пенсильвании
Солнечная энергия в Пенсильвании в настоящее время обеспечивает менее 1% электроэнергии штата, но существует множество политик по регулированию и стимулированию ее использования. Пенсильвания требует использования солнечной энергии посредством стандарта портфеля возобновляемых источников энергии , который требует, чтобы определенный процент электроэнергии от каждого поставщика поступал от солнечной энергии, и чистого учета , который компенсирует небольшую солнечную генерацию посредством чистого учета. К 2021 году Пенсильвания должна была получать 0,5% электроэнергии от солнечной энергии . Их следующая цель - 10% к 2030 году. Солнечная энергия теоретически может обеспечить более 30% электроэнергии штата, но рост солнечной генерации замедлился из-за сокращения грантов на солнечную энергию и низкой цены кредитов на солнечную энергию. Усилия также вызвали негативную реакцию со стороны граждан, особенно из городка Маунт-Джой. Однако в Пенсильвании солнечная энергия признана законным видом использования, а это означает, что местные органы власти могут только ограничивать размер и размещение, но не могут расформировать проекты.
Политика солнечной энергетики
[ редактировать ]Чистый учет
[ редактировать ]Чистый учет доступен всем бытовым потребителям мощностью до 50 кВт и другим потребителям мощностью не менее 3 МВт. [1] Избыточная выработка зачисляется по розничному тарифу в следующий счет клиента и оплачивается ежегодно по «цене для сравнения» (обычно называемой «устраненными затратами»). Передовая практика предполагает отсутствие ограничений (кроме входного рейтинга обслуживания клиента) и постоянное продление киловатт-кредитов вместо конвертации в денежный кредит. Ежегодная сверка может создать проблемы, поскольку годовая выработка ветровой и солнечной энергии по своей природе варьируется от года к году, и в течение года может накапливаться большой профицит кредита, который будет позже потреблен, поэтому рекомендуется постоянное продление кредита на киловатт. Переход на денежный кредит не рекомендуется, поскольку тарифы на электроэнергию со временем меняются. В случае, если установленная мощность генерации превышает необходимую для удовлетворения местного спроса, дополнительная компенсация более практична, чем обязательный метод, даже если компенсация осуществляется в розницу. [2]
Стандарт портфеля альтернативной энергетики
[ редактировать ]В Пенсильвании действует стандарт портфеля возобновляемых источников энергии под названием «Стандарт портфеля альтернативной энергии» (AEPS), который требует использования солнечной фотоэлектрической энергии (PV) для производства электроэнергии. Все электроэнергетические компании в Пенсильвании должны поставлять определенную часть своей электроэнергии из альтернативных источников, которые делятся на два уровня: уровень I, который включает биомассу, ветровую и геотермальную энергию; и Уровень II, который включает отходы угля , газификацию ( синтез-газ коммунального назначения ) и гидроэнергетику . [3] Каждый уровень имеет отдельный стандарт; к 2021 году 8% генерации должно приходиться на уровень I, а 10% — на уровень II. [4] Солнечная фотоэлектрическая и солнечная тепловая энергия подпадают под уровень I, но AEPS также содержит требование о том, чтобы определенный процент электроэнергии первого уровня вырабатывался именно из солнечных фотоэлектрических систем – 0,5% к 2021 году. [3] [4]
Чтобы соответствовать стандарту, коммунальные предприятия Пенсильвании должны получить кредиты на альтернативную энергию (AEC), которые равны одному мегаватт-часу (МВтч) энергии, произведенной из источников уровня I или уровня II. Излишки AEC можно покупать и продавать между коммунальными предприятиями или хранить не более двух лет, прежде чем использовать. [5] Коммунальные предприятия, которые не соблюдают требования, должны платить альтернативный платеж за соблюдение требований (ACP), который поступает в фонды устойчивой энергетики штата. [5] ACP для солнечных фотоэлектрических систем зависит от стоимости солнечной фотоэлектрической электроэнергии (в 2016 году она составляла 124,14 доллара США), тогда как для всех других источников ACP установлена на уровне 45 долларов США. [6]
Рынок солнечной энергии Пенсильвании
[ редактировать ]Солнечная энергия не смогла проникнуть на энергетический рынок Пенсильвании в такой степени, как в других штатах, отчасти из-за непоследовательных финансовых стимулов. В 2009 году в Пенсильвании была создана программа PA Sunshine Rebate, в рамках которой было выделено 100 миллионов долларов из государственных фондов на предоставление скидок на небольшие солнечные установки. [7] [8] Эта программа привела к краткосрочному увеличению тарифов на установку солнечных батарей. С тех пор у программы закончилось финансирование, и скидки больше не предоставляются, в результате чего количество новых установок сократилось. На смену ей пришла Программа солнечного кредитования, которая предоставляет кредиты на строительство компонентов для солнечных электростанций и на установку новых солнечных электростанций. [9] Кроме того, несколько коммунальных предприятий Пенсильвании предлагают программы грантов, скидок и кредитов для использования солнечной энергии. [10] [11]
Солнечная генерация в Пенсильвании также стала менее финансово привлекательной из-за низких цен на кредиты на альтернативную солнечную энергию (SAEC). [7] Это связано с избытком предложения SAEC по сравнению с тем, что требуется в соответствии с AEPS. [8] Пенсильвания принимает SAEC от солнечной генерации за пределами штата в рамках PJM Interconnection , независимо от того, есть ли в штате стандарт портфеля возобновляемых источников энергии. [12] Это позволяет поставщикам электроэнергии из Пенсильвании дешево покупать SAEC за пределами штата, а не строить новые солнечные электростанции внутри штата. Приток кредитов за пределами штата приводит к тому, что количество SAEC превышает общее количество, необходимое для соблюдения требований, что приводит к низким ценам на кредиты и снижению стимулов для строительства объектов солнечной энергетики в Пенсильвании. [7] [8]
Средняя цена SAEC Пенсильвании достигла пика в 2010 году и составила 310 долларов. [13] С начала 2013 года цены колебались от $12 до $60. [13] По состоянию на октябрь 2017 года цена упала до $3,50. [14]
В следующей таблице обобщены данные о росте мощностей и выработки солнечной энергии в Пенсильвании.
Солнечная мощность и выработка энергии в Пенсильвании [5] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] | |||||
---|---|---|---|---|---|
Год | Общая солнечная мощность (МВт) | Новая установленная мощность (МВт) | Всего электроэнергии от солнечной энергии (тыс. МВтч) | Процент электроэнергии от солнечной энергии | Процент солнечной энергии в AEPS |
2007 | 0.9 | 0.1 | 0 | 0.0126% | 0.0013% |
2008 | 3.9 | 3.0 | 0 | 0.0152% | 0.0030% |
2009 | 7.3 | 4.4 | 4 | 0.0193% | 0.0063% |
2010 | 54.8 | 46.5 | 8 | 0.0373% | 0.0120% |
2011 | 133.1 | 78.2 | 23 | 0.0671% | 0.0203% |
2012 | 164.3 | 31.3 | 32 | 0.0828% | 0.0325% |
2013 | 180.2 | 15.9 | 63 | 0.0915% | 0.0510% |
2014 | 245 | 65 | 62 | 0.142% | 0.0840% |
2015 | 258 | 13 | 64 | 0.151% | 0.1440% |
2016 | 300 | 42 | 75 | 0.168% | |
2017 | 361 | 61 | 70 | 0.200% | |
2018 | 420 | 59 | 62 | 0.22% | |
2019 | 495 | 75 | 83 | 0.25% | |
2020 | 761.6 | 266.6 | 186 | 0.31% | |
2021 | 873.9 | 112.3 | 0.41% | ||
2022 | 1,036 | 162.1 | 0.43% |
Ключ таблицы:
Общая солнечная мощность: Управление энергетической информации США (EIA) лучше всего описывает общую солнечную мощность как максимальную мощность электроэнергии, которую генератор может производить в идеальных условиях. [25]
Вновь установленная мощность: также называемая ICAP, относится к максимальной мощности, на которой, как ожидается, будет работать система. Также называется «пиковой установленной мощностью». [26]
- Процентное значение генерации 2020 года относится к третьему кварталу 2020 года и не охватывает весь год.
Перспективы
[ редактировать ]Солнечная энергия в Пенсильвании имеет потенциал для расширения и может как сократить выбросы парниковых газов, так и улучшить здоровье населения, но рост ограничен низким уровнем солнечного воздействия в штате. Если бы на всей полезной площади крыш в Пенсильвании были установлены фотоэлектрические панели , эти панели были бы способны обеспечивать 34,5% электроэнергии штата. [27] Каждый киловатт установленной солнечной мощности приносит общественную выгоду в размере более 100 долларов США в некоторых частях западной и юго-восточной Пенсильвании при сочетании выгод для окружающей среды и здоровья населения от сокращения выбросов. [28] Однако солнечные электростанции в Пенсильвании часто имеют низкий коэффициент мощности (отношение производимой мощности к максимально возможной мощности), во многом из-за низкого уровня поступающей солнечной радиации . [28] В среднем штат получает примерно на 60–65% больше радиации, чем юго-запад США.
Требования к солнечной генерации перестанут увеличиваться в соответствии с Пенсильванским AEPS в 2021 году, и в дальнейшем они останутся на уровне 0,5%. Используя финансирование Министерства энергетики США , в 2017 году штат начал новую программу «В поисках солнечного будущего Пенсильвании», целью которой является получение информации от заинтересованных сторон и выработка новых политических рекомендаций в отношении солнечной энергетики в штате. [29] Предварительная цель состоит в том, чтобы увеличить долю продаж электроэнергии, поступающей от солнечной энергии в штате, до 10%, при этом окончательная цель и сроки ее реализации еще предстоит определить. [30]
В феврале 2022 года Sheetz объявила о долгосрочном соглашении о поставках возобновляемых источников энергии, которое к 2024 году обеспечит солнечной энергией около 70% ее объектов в Пенсильвании. [31]
См. также
[ редактировать ]- Список электростанций в Пенсильвании
- Ветроэнергетика в Пенсильвании
- Солнечная энергия в США
- Возобновляемая энергия в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ База данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности (23 января 2017 г.). «Чистый учет» . ДСИРЕ . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Межгосударственный совет по возобновляемым источникам энергии (2009 г.). «Типовые правила измерения нетто IREC 2009 г.» . ИРЭК . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Генеральная ассамблея Пенсильвании, 2004 г. Закон о стандартах портфеля альтернативной энергетики , США: Штат Пенсильвания. Доступно по адресу: http://www.legis.state.pa.us/cfdocs/legis/li/uconsCheck.cfm?yr=2004&sessInd=0&act=213 .
- ^ Jump up to: а б Генеральная ассамблея Пенсильвании, 2007 г. Закон о стандартах портфеля альтернативной энергетики – Стандарты портфеля альтернативной энергетики, требования к портфелю в других штатах и стандарты межсетевого соединения для объектов-потребителей-генераторов , США: штат Пенсильвания. Доступно по адресу: http://www.legis.state.pa.us/cfdocs/Legis/LI/uconsCheck.cfm?txtType=HTM&yr=2007&sessInd=0&smthLwInd=0&act=35 .
- ^ Jump up to: а б с База данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности (24 января 2017 г.). «Стандарт портфеля альтернативной энергетики» . ДСИРЕ . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Стандартная программа портфеля альтернативной энергетики Пенсильвании (2016 г.). «Обнародованы средние цены на энергетический год 2016 ACP и средние цены на солнечную энергию и уровень II» . Комиссия по коммунальным предприятиям Пенсильвании . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Уорвуд, Аманда (15 июня 2016 г.). «Солнечная энергия в Филадельфии – Часть 1: Где мы находимся» . Город Филадельфия . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г. Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с SRECTrade (16 февраля 2012 г.). «Почему цены на SREC в Пенсильвании такие низкие?» . SRECTrade . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Департамент общественного и экономического развития Пенсильвании. «Программа солнечной энергии (SEP)» . ПА DCED . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ База данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности (2017). «Программы: Пенсильвания» . ДСИРЕ . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Министерство энергетики США (октябрь 2015 г.). «Программы стимулирования энергетики, Пенсильвания» . Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 г. Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ База данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности (5 мая 2015 г.). «Кредиты на солнечную альтернативную энергию» . ДСИРЕ . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б SRECTrade. «Исторические аукционные цены» . SRECTrade . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ SRECTrade. «Рынки — Пенсильвания» . SRECTrade . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Шервуд, Ларри (август 2012 г.). «Тенденции рынка солнечной энергии в США в 2011 году». Архивировано 6 сентября 2012 г. в Wayback Machine (PDF). Межгосударственный совет по возобновляемым источникам энергии (МРЭК). п. 17. Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ Шервуд, Ларри (июль 2014 г.). «Тенденции рынка солнечной энергии в США, 2013 г.» (PDF) . Межгосударственный совет по возобновляемым источникам энергии (МРЭК). Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Шервуд, Ларри (июнь 2011 г.). «Тенденции рынка солнечной энергии в США, 2010 г.» (PDF) . Межгосударственный совет по возобновляемым источникам энергии (МРЭК). Проверено 29 июня 2011 г.
- ^ Шервуд, Ларри (июль 2010 г.). «Тенденции рынка солнечной энергии в США в 2009 году». Архивировано 25 сентября 2010 г. в Wayback Machine (PDF). Межгосударственный совет по возобновляемым источникам энергии (МРЭК). Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Шервуд, Ларри (июль 2009 г.). «Тенденции рынка солнечной энергии в США в 2008 году». Архивировано 23 ноября 2009 г. в Wayback Machine (PDF). Межгосударственный совет по возобновляемым источникам энергии (МРЭК). Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Шервуд, Ларри (август 2008 г.). «Тенденции рынка солнечной энергии в США, 2007 г.» [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF). Межгосударственный совет по возобновляемым источникам энергии (МРЭК). Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Управление энергетической информации США. «Таблица CT2. Оценка потребления первичной энергии, 1960–2015 гг., Пенсильвания (триллион БТЕ)» . Министерство энергетики США . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 г. Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Пенсильвания» . Ассоциация производителей солнечной энергии . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Данные исследований солнечной промышленности
- ^ «Пенсильвания – чистая генерация для всех секторов» . Управление энергетической информации США . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «В чем разница между установленной мощностью и выработкой электроэнергии?» . Energy.gov.ru . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ «»Установленная мощность» . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Ганьон, Питер; Марголис, Роберт; Мелиус, Дженнифер; Филлипс, Калеб; Элмор, Райан (январь 2016 г.). «Технический потенциал солнечных фотоэлектрических систем на крыше в США: детальная оценка» (PDF) . Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Силер-Эванс, Кайл; Азеведо, Инес Лима; Морган, М. Грейнджер; Апт, Джей (16 июля 2013 г.). «Региональные различия в пользе ветровой и солнечной генерации для здоровья, окружающей среды и климата» . Труды Национальной академии наук . 110 (29): 11768–11773. Бибкод : 2013PNAS..11011768S . дои : 10.1073/pnas.1221978110 . ISSN 0027-8424 . ПМЦ 3718187 . ПМИД 23798431 .
- ^ Ширли, Джессика; Альтофф-младший, Дэвид; Кэмпбелл, Керри; Бристоу, Джефф; Динда, Уолт (2017). «В поисках солнечного будущего Пенсильвании» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании (2018 г.). «В поисках солнечного будущего Пенсильвании» . ПА ДЕП . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Мисбренер, Келси (16 февраля 2022 г.). «Шитц инвестирует в достаточное количество солнечной энергии, чтобы обеспечить электроэнергией почти 70% объектов Пенсильвании» . Мир солнечной энергетики . Проверено 3 апреля 2022 г.