Юго-Западное энергетическое управление
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 сентября 1943 г. |
Юрисдикция | правительство США |
Штаб-квартира | Талса, Оклахома , США |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство энергетики США |
Веб-сайт | swpa.gov |
Юго -западное энергетическое управление (Southwestern) — агентство Министерства энергетики США . Миссия Southwestern была учреждена разделом 5 Закона о борьбе с наводнениями 1944 года . Агентство представляет собой управление по маркетингу электроэнергии, отвечающее за сбыт гидроэлектроэнергии, производимой на 24 Инженерного корпуса армии США многоцелевых плотинах . По закону электроэнергия и связанная с ней энергия продаются государственным предприятиям, таким как сельские электрические кооперативы и муниципальные коммунальные предприятия. У Southwestern более ста таких «предпочтительных» клиентов, которые в конечном итоге обслуживают более 10 миллионов конечных потребителей. [1]
Southwestern управляет и обслуживает 1380 миль высоковольтных линий электропередачи , 24 подстанции и 46 станций микроволновой и УКВ- радиосвязи из полевых офисов. Круглосуточное планирование и диспетчеризация электроэнергии осуществляется из Операционного центра. [2]
По закону тарифы Southwestern предназначены для возмещения затрат на производство электроэнергии. Эти затраты включают оплату первоначального строительства плотин с процентами; погашение строительства системы электропередачи с процентами; крупные замены; а также ежегодные расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание как Инженерного корпуса, так и Southwestern. Годовой доход варьируется в зависимости от состояния воды, но обычно составляет около 100 миллионов долларов США . Southwestern возвращает доходы в Казначейство США , и из них около 40 миллионов долларов США идут на выплату процентов и погашение федеральных инвестиций.
История
[ редактировать ]Спикер Палаты представителей Сэм Рейберн от Техаса и член палаты представителей Клайд Т. Эллис от Арканзаса возглавили усилия по обеспечению того, чтобы все федеральные плотины, построенные Инженерным корпусом армии США в регионе, оставались в собственности и управлении военных, в то время как гидроэлектростанции должны были быть закрыты. будет управляться и продаваться новой Юго-западной энергетической администрацией. В конце 1930-х годов Рэйберн и Эллис смогли защитить плотины в Денисоне, штат Техас , и Норфорке, штат Арканзас, в рамках отдельных независимых проектов для своих избирателей из округа Палаты представителей. Два представителя настаивали на создании «мини- системы Управления долины Теннесси » для штатов Техас, Арканзас, Оклахома и Миссури (и еще нескольких штатов, которые будут потребителями энергии, вырабатываемой этими плотинами), но только для построенных на федеральном уровне плотин. плотины и их гидроэлектростанции. Другие электростанции, такие как электростанции, работающие на ископаемом топливе, не собирались принадлежать и управляться SWPA, как электростанции Теннесси. Причиной создания SWPA было опасение, что федеральные плотины, которые являются многоцелевыми с точки зрения борьбы с наводнениями и хранения воды для отдыха и использования людьми, будут плохо управляться частным бизнесом, а также потому, что коммунальные предприятия в 1920-х и 1930-х годах цены на электроэнергию в сельской местности выросли намного выше, чем в городах.
SWPA была визитной карточкой кампании Рэйберна по обеспечению электричеством всех фермеров и сельских американцев. Ранее ему удалось принять знаменательный Закон об электрификации сельских районов 1936 года, учредивший сельские кооперативы для снабжения сельских американцев очень дешевой электроэнергией. SWPA (а также создание трех других Управлений по сбыту электроэнергии ) и гарантированная дешевая электроэнергия от плотин помогли реализовать цели REA. Впервые Рейберн убедил президента Рузвельта подписать указ о создании SWPA в июле 1943 года. Это имело решающее значение, поскольку частные коммунальные компании надеялись, что плотины будут переданы Федеральному управлению работ во время Второй мировой войны . Большинство государственных проектов, переданных FWA, после войны должны были оказаться в руках частных компаний. Исполнительные указы носят временный характер, поэтому Рейберну удалось добиться постоянного создания SWPA в Законе о борьбе с наводнениями 1944 года . Этот закон также учредил аналогичное Юго-восточное энергетическое управление. . С 1943 по 1984 год для ЮЗПО было построено двадцать четыре плотины. [3]
Список плотин
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О Юго-Западе» (PDF) . Юго-Западное энергетическое управление . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2019 г. Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «Годовой отчет 2008» (PDF) . Юго-Западное энергетическое управление . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2011 г.
- ^ Браун, Д. Клейтон (октябрь 1974 г.). «Сэм Рейберн и развитие государственной власти на Юго-Западе» . Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 78 (2). Историческая ассоциация штата Техас: 140–154. JSTOR 30240993 .
- ^ «Список гидроэлектростанций – ГЭО» . www.globalenergyobservatory.com . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «Новые турбины позволяют озеру Уитни оставаться в гидроэнергетическом бизнесе» . www.wacotrib.com . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «Юго-Западное энергетическое управление» . www.swpa.gov . Проверено 16 января 2019 г.
Изображения Юго-Западного энергетического управления
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Рузвельт, Франклин Д. (11 мая 1935 г.). «Указ № 7037 «О создании сельского управления электрификации» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации. стр. 172–175.
- Петерс, Герхард; Вулли, Джон Т. «Франклин Д. Рузвельт: «Указ № 9366 - Относительно эксплуатации и распределения электроэнергии на плотине Денисон, плотине Гранд-Ривер и плотине Норфорк в штатах Техас, Оклахома и Арканзас». «30 июля 1943 года» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет – Санта-Барбара.
- Главное бухгалтерское управление США (22 ноября 1972 г.). «Юго-западная федеральная энергетическая программа – финансовый прогресс и проблемы» [Отчет Конгрессу Генерального контролера Соединенных Штатов]. Цифровая библиотека HathiTrust . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
- Форд, Жанетт В. (1982). «Электричество для региона: Юго-Западное энергетическое управление» . Хроники Оклахомы . 60 (4 – зима 1982–83). Историческое общество Оклахомы: 448–459. LCCN 23027299 . OCLC 655582328 .