Управление энергетики Западного региона
одного из четырех управлений по маркетингу электроэнергии в Министерстве энергетики США ) , Управления энергетики Западного региона ( WAPA Роль , заключается в оптовом сбыте гидроэнергии, вырабатываемой на 57 федеральных гидроэлектростанциях, находящихся в ведении Бюро мелиорации . Инженерного корпуса армии США и Международная комиссия по границам и водным ресурсам . протяженностью более 17 000 миль WAPA поставляет эту энергию через высоковольтную систему передачи электроэнергии более чем 700 потребителям электроэнергии на Западе. Эти клиенты, в свою очередь, предоставляют розничные электрические услуги более чем 40 миллионам потребителей. Штаб-квартира WAPA находится в Денвера, штат Колорадо пригороде , Лейквуде, штат Колорадо . [ нужна ссылка ]
Территория обслуживания WAPA охватывает 15 центральных и западных штатов, включая Аризону , Калифорнию , Колорадо , Айову , Канзас , Миннесоту , Монтану , Небраску , Неваду , Нью-Мексико , Северную Дакоту , Южную Дакоту , Техас , Юту и Вайоминг .
История
[ редактировать ]WAPA была создана в соответствии с разделом 302 Закона об организации Министерства энергетики, подписанного президентом Джимми Картером 4 августа 1977 года. [1] В соответствии с законом WAPA взяла на себя ответственность за маркетинг электроэнергии, а также владение, эксплуатацию и техническое обслуживание федеральной системы электропередачи от Бюро мелиорации . Компания Reclaimation сохранила за собой ответственность за другие виды использования многоцелевых водных проектов, включая строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание плотин и электростанций.
Энергетический маркетинг
[ редактировать ]Гидроэнергетические ресурсы WAPA производятся на федеральных плотинах в 11 штатах, что составляет около 40 процентов выработки гидроэлектроэнергии в западной и центральной части Соединенных Штатов. WAPA также ранее продавала права Соединенных Штатов на мощность 547 мегаватт от угольной электростанции Навахо недалеко от Пейджа, штат Аризона, до ее закрытия 18 ноября 2019 года.
Гидроэнергетика считается побочным продуктом федеральных плотин, основная цель которых — хранить воду для орошения, а также обеспечивать навигацию и борьбу с наводнениями. До появления гидроэнергетики федеральные плотины были приняты во многих других целях, включая муниципальные и промышленные нужды в воде, отдых, контроль солености, а также рыбу и дикую природу. Первые электростанции на плотинах были построены сначала для обслуживания проектных нагрузок, а затем для обеспечения доходов от продажи электроэнергии. [2]
WAPA сначала резервирует мощность для удовлетворения потребностей проекта, называемую мощностью использования проекта; эта энергия приводит в действие объекты на плотинах и перекачивает воду в федеральных ирригационных проектах. Затем WAPA продает излишки генерации по тарифам, основанным на затратах, предпочтительным потребителям электроэнергии по долгосрочным контрактам. Вся оставшаяся гидроэнергия затем продается по рыночным ценам на краткосрочном спотовом рынке.
Ставки, основанные на затратах, предназначены для покрытия ежегодных операций и технического обслуживания, а также федеральных инвестиций в объекты, а также процентов. WAPA взимает рыночные ставки только при продаже излишков гидроэлектроэнергии и передающих мощностей на открытом рынке после выполнения всех договорных обязательств.
WAPA предлагает четыре основных типа контрактов: [3]
- долгосрочная твердая власть и другие долгосрочные продажи
- ненадежная энергия и краткосрочные продажи и покупки
- сезонные продажи электроэнергии и
- покупательная способность
WAPA продает электроэнергию, вырабатываемую плотинами и электростанциями, в зависимости от проекта. Проект может состоять из одной крупной электростанции или комбинированной генерации нескольких электростанций разной мощности. Хотя Конгресс часто определяет определение проекта, WAPA объединило проекты в 11 систем установления ставок. [4] более эффективно и результативно продавать электроэнергию и устанавливать тарифы:
- Проект Боулдер-Каньон
- Проект Центральной Аризоны
- Проект Центральной долины
- Проект Фалькон-Амистад
- Проекты района Лавленд
- Проект Паркер-Дэвис
- Программа бассейна Пика-Слоана Миссури — Восточный дивизион
- Проект реки Прово
- Комплексные проекты в районе Солт-Лейк-Сити [5]
- Проект Уошо
WAPA и ее партнеры по производству энергии управляются и финансируются отдельно. Кроме того, каждый водный проект имеет отдельную финансовую систему и учет.
Система передачи
[ редактировать ]WAPA владеет, управляет и обслуживает систему высоковольтной передачи протяженностью более 17 000 миль, которая представляет собой более 10 процентов линий электропередачи в районе Западного координационного совета по электроэнергетике . Передающая мощность в первую очередь резервируется для доставки предусмотренной контрактом гидроэлектроэнергии потребителям. Любое другое коммунальное предприятие может приобрести оставшуюся мощность в системе WAPA в системе единого времени открытого доступа.
Система передачи WAPA включает в себя линии электропередач, подстанции, силовые трансформаторы, башни связи, автоматические выключатели, межсоединения и линии постоянного тока. Персонал WAPA не только поддерживает эту систему, но и управляет балансирующими органами, обеспечивая соответствие энергоснабжения спросу 24 часа в сутки. WAPA также предлагает клиентам вспомогательные услуги для обеспечения надежной работы сети. [6]
WAPA построила несколько частей важного коридора Path 15 , который соединяет энергосети на юго-западе и северо-западе Тихого океана (остальная часть была построена в частном порядке PG&E ). Недавно [ когда? ] WAPA помогла устранить проблему с передачей сигнала вблизи Лос-Баньоса, Калифорния . Это узкое место стало одной из причин энергетического кризиса в Калифорнии в 2000–2001 годах. Еще одним важным коридором передачи, построенным WAPA, был Путь 66 , параллельный Пути 15.
WAPA также владеет и управляет многими электрическими подстанциями, такими как подстанция Мид, для распределения электроэнергии в регионе.
WAPA договорилось с FERC и NERC по поводу отключения электроэнергии в 2011 году. [7] [8]
клиенты ВАПА
[ редактировать ]Различные законы, в том числе Закон о проектах мелиорации 1939 года, [9] потребовать от WAPA отдавать предпочтение определенным типам некоммерческих организаций, стремящихся приобрести федеральную власть. В число привилегированных клиентов входят государственные и федеральные агентства, районы водоснабжения и ирригации, муниципалитеты, районы коммунальных предприятий, индейские племена и сельские электрические кооперативы. Закон также может определять конкретные организации, которые должны получать преференции при продаже электроэнергии от конкретной электростанции или проекта. WAPA имеет некоторую свободу действий в отношении того, какие преференциальные субъекты должны получать полномочия, и выделило полномочия заповедникам дикой природы, университетам и системам общественного транспорта.
Иногда законодательство определяет географическую зону, которая получает приоритет для федеральной гидроэнергетики. WAPA также накладывает географические ограничения на сбыт электроэнергии, которые определяют местонахождение правомочных клиентов. [10] Границы сбытовой зоны обычно основываются на прошлой маркетинговой практике, расположении электростанций, производящих продаваемую электроэнергию, линиях государственных границ или речных дренажах.
Программа инфраструктуры передачи
[ редактировать ]Раздел 402 Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года внес поправки в Закон об электростанциях Гувера 1984 года. [11] предоставить WAPA полномочия занимать до 3,25 миллиардов долларов у Казначейства США для реализации проектов по передаче электроэнергии, которые способствуют поставке энергии из возобновляемых источников в сеть электропередачи.
Для реализации этих полномочий WAPA создала Программу инфраструктуры передачи (TIP). [12] Под этим руководством были завершены два проекта, а несколько других находятся в процессе разработки.
Агентская организация
[ редактировать ]Сотрудники WAPA осуществляют продажу электроэнергии, операции по передаче, а также техническое обслуживание и инженерные услуги в 51 месте службы, организованном в четырех регионах, в центре управления и штаб-квартире. Регионы и центры управления контролируют контракты на электроэнергию и передачу, эксплуатацию и техническое обслуживание, в то время как централизованные функции, такие как финансы, информационные технологии, безопасность и безопасность, выполняются штаб-квартирой.
Основные офисы:
- Штаб-квартира, Лейквуд, Колорадо. [13]
- Юго-западный региональный офис Desert, Финикс, Аризона [14]
- Региональный офис Роки-Маунтин, Лавленд, Колорадо [15]
- Региональный офис Сьерра-Невады, Фолсом, Калифорния [16]
- Региональный офис Верхних Грейт-Плейнс, Биллингс, Монтана [17]
- Центр управления проектами хранения реки Колорадо, Солт-Лейк-Сити, Юта [18]
Старшая исполнительная команда
- Администратор и генеральный директор Трейси А. Лебо
- Исполнительный вице-президент и главный операционный директор Тина Ко (исполняющая обязанности)
- Старший вице-президент и финансовый директор Майкл Петерсон
- Старший вице-президент и директор по информационным технологиям Майкл Монтойя
- Старший вице-президент и главный юрисконсульт Рон Клайнфелтер (исполняющий обязанности)
- Старший вице-президент и помощник администратора по корпоративным связям Дионн Томпсон
- Старший вице-президент и главный административный директор, а также руководитель программы инфраструктуры передачи данных Пол Швабе
- Старший вице-президент и региональный менеджер Desert Southwest Джек Мюррей
- Старший вице-президент и региональный менеджер Rocky Mountain Бартон Барнхарт
- Старший вице-президент и региональный менеджер Сьерра-Невады Соня Андерсон
- Старший вице-президент и региональный менеджер Верхних Великих равнин Ллойд Линке
- Старший вице-президент и менеджер Центра управления проектами по хранению реки Колорадо Родни Бэйли (исполняющий обязанности)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон об организации Министерства энергетики (1977 г. - С. 826)» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2018 г. Проверено 9 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Энергетический маркетинг – энергетические контракты» .
- ^ «О компании – Энергетические проекты» .
- ^ «Энергетический маркетинг» .
- ^ «ВАПА – Трансмиссия» .
- ^ FERC одобряет четвертое мировое соглашение по делу об отключении электроэнергии на юго-западе в 2011 году Федеральная комиссия по регулированию энергетики
- ^ Западная энергетическая администрация - Юго-западный регион пустыни достигает соглашения об урегулировании с FERC, NERC
- ^ «Закон о проектах мелиорации USC 1939 года»
- ^ «Направления проектного маркетинга» .
- ^ «HR4275 — 98-й Конгресс (1983–1984): Закон о силовых установках Гувера 1984 года» . 3 мая 1984 года.
- ^ «Программа инфраструктуры передачи» . Архивировано из оригинала 06 сентября 2015 г. Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Штаб» .
- ^ «Юго-запад пустыни» .
- ^ «О районе Скалистых гор» .
- ^ «О регионе Сьерра-Невада» .
- ^ «О районе Верхних Великих равнин» .
- ^ «Центр управления ЦРСП» .