Jump to content

Здание Джеймса В. Форрестола

Здание Джеймса В. Форрестола
Глядя на модернистское федеральное офисное здание с северо-востока.
Здание Джеймса В. Форрестола, в котором находится Министерство энергетики США , 2006 год.
Здание Джеймса В. Форрестола расположено в центре Вашингтона, округ Колумбия.
Здание Джеймса В. Форрестола
Расположение в центре Вашингтона, округ Колумбия
Альтернативные названия Штаб-квартира Министерства энергетики США
Общая информация
Тип Здание правительственного учреждения
Архитектурный стиль Модернистский
Адрес 1000 проспект Независимости SW, Вашингтон, округ Колумбия
Координаты 38 ° 53'13 "с.ш. 77 ° 01'34" з.д.  /  38,887024 ° с.ш. 77,025987 ° з.д.  / 38,887024; -77.025987
Строительство началось Сентябрь 1965 г.
Завершенный 18 ноября 1969 г.
Проектирование и строительство
Архитектурная фирма Кертис и Дэвис ;
Фордайс и Хэмби Ассошиэйтс;
Фрэнк Град и сыновья
Веб-сайт
Energy.gov

Здание Джеймса В. Форрестола невысокое бруталистское офисное здание в Вашингтоне, округ Колумбия. Первоначально известное как Федеральное офисное здание 5 и получившее прозвище « Маленький Пентагон» , здание Форрестола было построено между 1965 и 1969 годами для размещения личного состава вооруженных сил США . Он назван в честь Джеймса Форрестола , первого министра обороны США . Он стал штаб-квартирой Министерства энергетики США после создания этого агентства в 1977 году.

Площадью 1 688 484 квадратных футов (156 865,3 м²) 2 ) Здание Форрестола расположено по адресу 1000 Independent Avenue SW . Он состоит из трех построек: восточного здания с восемью надземными этажами, северного здания с четырьмя надземными этажами и западного здания с двумя надземными этажами. Все три строения соединены двумя этажами подземных офисных помещений. Чтобы обеспечить доступ к L'Enfant Plaza , Северное здание поднято на пилоти (или колонны) высотой 35 футов (11 м).

Конфликт вокруг сайта

[ редактировать ]

Район юго-западного Вашингтона, округ Колумбия , где расположено здание Форрестол, изначально был запланирован в виде сетки, как указано в Плане Энфанта 1791 года. [1] К началу 1900-х годов в викторианском стиле рядные дома выстроились вдоль южной стороны улицы Б-стрит (позже переименованной в проспект Независимости на юго-запад). В 1901 году Сенатская комиссия по паркам предложила план развития монументального ядра и парков округа Колумбия. План предусматривал размещение федеральных офисных зданий и музеев вдоль северной и южной сторон Национальной аллеи . Но развитие территории произошло незначительно.

Конфликт со Смитсоновским институтом

[ редактировать ]
Уильям Зекендорф в 1952 году

Первым зданием, предложенным для этого места, был Смитсоновского института Национальный музей авиации . Музею, основанному в 1946 году, требовалось новое здание для размещения быстро растущей коллекции самолетов и ракет. Консультативный совет Национального музея авиации, созданный для консультирования Смитсоновского института по вопросам работы нового музея, рекомендовал в 1953 году расположить новый музей на проспекте Независимости между 9-й и 12-й улицами на юго-западе. В июне 1954 года Смитсоновский институт запросил одобрение Национальной комиссии по капитальному планированию . [2]

Однако крупная реконструкция большей части Юго-Западного округа Колумбия противоречила предложению Смитсоновского института. В то время Юго-Западный округ Колумбия представлял собой в основном трущобы , которые страдали от высокой концентрации старых и плохо обслуживаемых зданий, перенаселенности и угроз для здоровья населения (таких как отсутствие проточной воды в помещениях, канализационных систем, электричества, центрального отопления и внутренних туалетов). . [3] В 1946 году Конгресс США принял Закон о реконструкции округа Колумбия, который учредил Земельное агентство по реконструкции округа Колумбия (RLA) и предоставил юридические полномочия на расчистку земель, а также средства для стимулирования реконструкции столицы. [4] Конгресс также предоставил Национальной комиссии по капитальному планированию (NCPC) полномочия определять, какие земли будут реконструированы и как. [5] Планировалось массовое снос сотен акров земли на юго-западе округа Колумбия. Еще в 1952 году уже было несколько предложений по преобразованию 10-й улицы SW. Они включали строительство эспланады над 10-й улицей на юго-западе, [6] создание кольцевой развязки на пересечении 10-й улицы и юго-западного проспекта Независимости, [7] и использование 10-й улицы в качестве главной магистрали для движения транспорта от моста 14-й улицы . [8] Некоторые из этих предложений получили предварительную поддержку NCPC. [9] В феврале 1954 года девелопер Нью-Йорка Уильям Зекендорф предложил создать «L'Enfant Plaza» - крупный комплекс, состоящий из пяти офисных зданий, культурного центра и торгового центра. По плану Зекендорфа 10-я улица на юго-западе будет заменена пешеходным торговым центром с травяным покрытием шириной 400 футов (120 м). [10] Впоследствии в апреле 1955 года NCPC одобрил почти все предложения Зекендорфа, включая торговый центр на 10-й улице. [11]

Конфликт между планами Смитсоновского института и Зекендорфа достиг апогея в конце 1955 года. Смитсоновский институт обратился к Зекендорфу в феврале 1954 года и предложил, чтобы их музей самолетов стал «культурным центром», предусмотренным планом реконструкции. [12] Но из этого предложения ничего не вышло. В сентябре 1954 года NCPC был близок к тому, чтобы полностью изменить свою позицию и одобрить план Смитсоновского института. Но Джон Ремон, председатель RLA, решительно возражал. [12] В феврале 1955 года NCPC предварительно утвердил территорию на южной стороне юго-западного проспекта Независимости между 9-й и 12-й улицами для Музея авиации. Но в апреле ситуация изменилась и заявила, что 10-я улица SW будет проходить до проспекта Независимости. [13] Одобрение сначала одного плана, а затем другого вызвало большие споры. NCPC официально приостановил процесс принятия решений в конце ноября. [14] из-за желания Смитсоновского института построить здание вдоль проспекта Независимости. [15] Речь шла о меморандуме о взаимопонимании (МОВ), подписанном Цекендорфом и RLA в 1954 году. В Меморандуме говорилось, что 10-я улица будет использоваться как эспланада. [16] - использование, которое было бы запрещено, если бы 10-я улица была перекрыта в ее северном конце большим зданием музея.

Разрешение конфликта в пользу GSA

[ редактировать ]

Тупик был преодолен третьей стороной. Во время Первой мировой войны офисное здание под названием Munitions Building было построено на северной стороне Национальной аллеи между 19-й и 21-й улицами NW. Созданный как временный, он ни разу не был снесен. Второе, почти идентичное временное здание, Главное военно-морское здание , было построено к востоку от него в 1941 году. Попытки снести «темпы» предпринимались на протяжении многих лет, но эти усилия не имели большого эффекта. Однако в марте 1954 года в Конгресс был внесен закон о финансировании сноса. [17] Но разместить перемещенных силовиков было негде. Внимание было обращено на Управление общих служб (GSA), федеральное агентство, которому принадлежит большинство правительственных зданий США. GSA беспокоилось, что немедленное расходование федеральных средств на строительство приведет к усилению инфляции (которая в то время была высокой). Агентство заявило, что предпочитает покупать землю и платить за строительство новых федеральных зданий для размещения этих работников, используя федеральное законодательство об аренде-покупке. [18] Этот статут времен Второй мировой войны позволял GSA арендовать землю и разрешать частному застройщику построить здание. GSA предоставит финансовые гарантии, которые позволят застройщику получить финансирование для строительства здания, а также согласится на долгосрочную аренду здания. Покупка в аренду дала GSA возможность купить землю и здание через 20 или 30 лет, при этом арендные платежи будут включены в стоимость сооружения. Хотя законодательство о покупке-покупке в аренду конкретно не охватывало округ, GSA считало, что его можно интерпретировать таким образом.

Поначалу GSA не была полностью убеждена в необходимости нового федерального строительства. Однако в ноябре 1954 года агентство опубликовало новое исследование, которое показало, что стоимость поддержания «темпов» невыгодна по сравнению со стоимостью нового строительства. [19] Пять месяцев спустя GSA предложило построить несколько новых федеральных офисных зданий в Вашингтоне, округ Колумбия, в том числе одно или несколько зданий на 10-й юго-западной улице. [18] В июне 1955 года GSA объявила, что определенно построит шестиэтажное федеральное офисное здание стоимостью 20,2 миллиона долларов где-нибудь в зоне реконструкции Юго-Западного округа Колумбия. [20]

Решение GSA не обязательно означало, что федеральное здание будет построено в северном конце 10-й улицы NW. Фактически, к июню 1955 года спор между Смитсоновским институтом и Зекендорфом по поводу Музея авиации так и не был разрешен. [13] Но Администрация общих служб имела большее политическое влияние в Конгрессе, чем любой из них.

Получение финансирования

[ редактировать ]
Джеймс Форрестол , тезка здания и первый министр обороны США

GSA продолжила реализацию своих планов. В 1955 году Конгресс одобрил предложение GSA о строительстве девяти новых федеральных зданий, в том числе одного на юго-западе Вашингтона, округ Колумбия. [21] Конгресс также принял закон об аренде и покупке, который распространялся только на округ Колумбия. Закон требовал одобрения Конгрессом требований к зданию и архитектурного проекта, а также проведения открытых торгов. [22] В июле 1956 года Палата представителей выделила 40,9 миллиона долларов на федеральное здание на юго-западном проспекте Независимости между 6-й и 9-й улицами и 25,2 миллиона долларов на три небольших офисных здания, граничащих с эспланадой на юго-западной 10-й улице. Все здания будут финансироваться в соответствии с новым законодательством об аренде с выкупом. [23]

Но в Конгрессе также росло давление с требованием прекратить программу покупки жилья в аренду. В значительной степени это произошло потому, что Конгресс хотел большего контроля над размещением и дизайном федеральных зданий. В январе 1957 года RLA согласилось ускорить строительство любых федеральных зданий в зоне реконструкции. [24] Но из-за неопределенности в отношении законодательства об аренде и покупке GSA отложило строительство любого здания в феврале 1957 года. [25] В марте Палата представителей проголосовала за прекращение программы аренды с покупкой и предоставила GSA разрешение на полную покупку любой земли или зданий, в которых она нуждается. Но Палата представителей также немедленно наложила мораторий на новое федеральное строительство в городе. [26] Среди построек, внезапно оказавшихся в подвешенном состоянии, были: [26]

Члены Конгресса оправдали мораторий тем, что экономика округа Колумбия не нуждается в каких-либо экономических стимулах . [26] Несмотря на эти проблемы, GSA в 1957 году выбрало участок на 10-й улице и юго-западном проспекте Независимости для строительства Федерального офисного здания №5. транспортный поток в городе и вокруг него, а также другие факторы побудили GSA выбрать это место. [31]

GSA намеревалась, чтобы ВМС США заняли новое здание, но это тоже вызвало проблемы. Президент запретил ВМФ (как и всем агентствам, не входящим в кабинет министров ) арендовать или построить штаб-квартиру ближе чем в 25 милях (40 км) от центра Вашингтона, округ Колумбия. [32] Тем не менее, некоторые гражданские лидеры хотели, чтобы президент Дуайт Эйзенхауэр позволил военно-морскому флоту оставаться в черте города. Эти люди выступали за строительство нового крупного федерального офисного комплекса, известного как Federal City Center, на территории, ограниченной северо-западными улицами Пенсильвания-авеню , северо-западной улицей Е, северо-западной 8-й улицей и северо-западной 11-й улицей (территория, которая в настоящее время охватывает 1001 Пенсильвания- авеню). Авеню и здание Дж. Эдгара Гувера ). Хотя GSA не обязательно соглашалось с тем, что ВМФ должен занять центр Федерального города, в августе 1959 года оно заявило, что большинство офисов ВМФ будут объединены в единую, неуказанную штаб-квартиру, которую оно назвало «маленьким Пентагоном». [33] Со своей стороны, ВМС послушно начали искать офисные помещения за пределами 25-мильного (40-километрового) предела. Его предпочтение было отдано офисному комплексу недалеко от Кэпитал-Кольцевой дороги в округе Фэрфакс, штат Вирджиния . [34]

В 1958 и 1959 годах большинство препятствий на пути строительства здания № 5 Федерального управления было устранено. В 1958 году Конгресс принял закон, разрешающий строительство музея на северной стороне проспекта Независимости между 4-й и 7-й улицами на юго-западе. [35] В 1959 году Конгресс принял закон, разрешающий строительство проекта GSA «Маленький Пентагон», снявший ограничение на расстояние. Средства на строительство были выделены в 1960 году. [24] Точное местонахождение сооружения пока неясно, но GSA хотела построить его на проспекте Независимости. Строительство такого большого комплекса не считалось проблемой. Конгресс и GSA полагали, что большое здание помогло создать «резкую северную границу» зоны реконструкции. [36] Все еще оставались некоторые сомнения относительно того, какие арендаторы займут «Маленький Пентагон». Были некоторые признаки того, что в здании № 10 Федерального управления разместится «Маленький Пентагон». Но в январе 1961 года GSA выделило Федеральному административному управлению № 10 Федеральному управлению гражданской авиации и заявило, что построит «Маленький Пентагон» в другом месте на Юго-Западе. [37]

В январе 1961 года GSA обратилось к Конгрессу с просьбой разрешить строительство «Маленького Пентагона» на 10-й улице и Индепенденс. [38] Министерство обороны США намеревалось разместить в этой структуре 7000 военнослужащих ВВС и армии , и GSA сообщило Конгрессу, что в июле будет объявлен конкурс на архитектурные предложения. [39] Глава GSA Джон Л. Мур заявил, что агентство открыто для модернистского архитектурного проекта и что здание должно быть готово к заселению в течение пяти лет. [40] В июне GSA заявило, что «Маленький Пентагон» будет построен всего на 9,6 акрах (39 000 м²). 2 ) земли. Общий бюджет составил 42 миллиона долларов, из которых 3,8 миллиона долларов будут потрачены на землю и 2 миллиона долларов на убежища от радиоактивных осадков . [41] Число рабочих в здании, которое в мае оценивалось в 7000 человек, теперь выросло до 7500. [42] Основное изменение в назначении сооружения произошло в июле 1961 года, когда GSA заявило, что вместо этого ВМС США займут здание, площадь которого теперь должна была составлять 1 миллион квадратных футов (93 000 м²). 2 ) офисных помещений. [43]

Проблемы дизайна

[ редактировать ]

Когда федеральное правительство объявило конкурс предложений, оно указало здание площадью 2 миллиона квадратных футов (190 000 м²). 2 ) офисных помещений, столовой на 2500 человек и подземной парковки на 1800 автомобилей. [44] (Архитектор Дэвид Дибнер, который был партнером проекта по строительству здания, говорит, что проспект предусматривал строительство двух крыльев площадью 890 100 квадратных футов (82 690 м²). 2 ).) [45] Архитектурные фирмы Curtis & Davis , Fordyce and Hamby Associates и Frank Grad & Sons создали совместное предприятие, которое 3 октября 1961 года выиграло конкурс на проектирование конструкции стоимостью 38 миллионов долларов. [45] [46] [47] Архитектор Дэвид Р. Дибнер возглавил проектную группу совместного предприятия. (В 1972 году он написал книгу о своем опыте « Совместные предприятия для архитекторов и инженеров ».) [48]

Конфликт на участке 10-й улицы SW

[ редактировать ]
Пролет Северного здания через 10-ю улицу на юго-западе.

Проблемы с дизайном теперь задерживали реализацию проекта.

Первый включал физический дизайн здания. Многочисленные планы за последние несколько лет предусматривали строительство двух зданий, по одному по обе стороны от 10-й улицы SW. Два или более уровней офисных помещений соединят их под землей. [49] Но флоту этот план категорически не понравился, и они потребовали, чтобы сооружение перекинулось через улицу. [50] Целью промежутка было улучшение циркуляции кадров. [27] Архитектурная группа также поддержала этот план. Его первым предложением было 10-этажное здание длиной в квартал, прорезанное пространством высотой 35 футов (11 м) на уровне земли, чтобы через него могла проходить 10-я улица на юго-западе. Два низких симметричных крыла простирались к железнодорожным путям подразделения Ландовер на юге. GSA немедленно одобрило предложение архитекторов. [45]

Ни NCPC, ни Комиссия изящных искусств США (CFA) не выступили против этого плана. [51] CFA рассматривает и предоставляет консультации по «вопросам дизайна и эстетики», включая федеральные проекты и планирование в Вашингтоне, округ Колумбия. Первый проект был представлен CFA 6 декабря 1961 года. [52] Для CFA вопрос заключался не в пролете над 10-й улицей, а в том, соответствовал ли фасад «характеру Вашингтона как столицы страны». [53] Действительно, CFA приветствовало этот дизайн, полагая, что он поможет обрамить торговый центр и сохранить прямую видимость вдоль проспекта Независимости (который он считал более важным). [53] CFA также считало, что этот пролет поможет создать ворота в L'Enfant Plaza. В нем утверждалось, что будет «драматический эффект от прохождения через арку и внезапного открытия нового вида». [54] Предложенный проект был представлен NCPC 6 декабря 1961 года. [45] Агентство утвердило план 1 марта 1962 года, но предложило группе разработчиков скоординировать свои действия с RLA. [55] Возможно, опасаясь общественного протеста, и NCPC, и CFA протолкнули проект через соответствующие процедуры утверждения, при этом общественность не была осведомлена. [54]

По словам Дибнера, RLA также одобрило проект. Но земельное агентство также заявило, что архитекторам следует проконсультироваться с Уильямом Зекендорфом и его архитекторами, чтобы дизайн федерального здания можно было согласовать с дизайном L'Enfant Plaza. По словам Дибнера, первая встреча двух сторон должна была состояться 20 марта 1962 года. [56]

Со своей стороны, Зекендорф уже решительно выступил против пролетной конструкции. Он утверждал, что пролет длиной 780 футов (240 м) будет действовать как стена, блокируя L'Enfant Plaza так же эффективно, как это делали трущобы. Он также утверждал, что это нарушает концепцию эспланады, гарантированную Меморандумом о взаимопонимании 1954 года. GSA возражал, что, подняв здание на высоту 36 футов (11 м), вид на Национальную аллею был сохранен. В нем также говорилось, что план Зекендорфа, согласно которому высотные офисные здания размещались вдоль 10-й улицы, создаст «эффект каньона», который разрушит виды, открывающиеся с эспланады, и что этот пролет имеет решающее значение для поддержания эффективного потока сотрудников внутри здания. . [57]

Хотя обе стороны встречались еще несколько раз, соглашения достичь не удалось. Однако GSA, NCPC и RLA согласились, что план совместного предприятия по строительству здания должен быть продолжен. [56]

Реальным препятствием для строительства конструкции было то, что федеральное правительство не владело правами на воздух над 10-й улицей SW, которая находилась под юрисдикцией округа Колумбия. В начале 1962 года GSA представила Конгрессу закон, предоставляющий агентству эти права на воздух. [51] Палата представителей приняла этот закон в июле. [56] и Сенат одобрил его в августе 1962 года. [57]

Конфликт по поводу эстетики здания

[ редактировать ]
Восточное ядро ​​под Северным зданием и вестибюль общественного входа ночью.

Второе препятствие при проектировании заключалось в внешнем виде здания. Артур Квентин Дэвис из Curtis & Davis сказал, что целью команды дизайнеров было избежать типичной блочной, монументальной массы, которая характерна для слишком многих офисных зданий. Архитекторы хотели привнести «новый словарь» в архитектуру Вашингтона, округ Колумбия, который подчеркивал бы ощущение плавности, изящности и прямолинейных элементов. [58] По словам Натаниэля Кортландта Кертиса-младшего , делового партнера Дэвиса, «существовало противоречие между теми, кто хотел сохранить гранит и мрамор Федерального города, и новыми мыслителями, которые отдавали предпочтение бетону, стали и стеклу с открытыми заполнителями». [59] В апреле 1963 года [52] совместное предприятие под руководством Curtis & Davis изготовило невысокую конструкцию со стеклянными панелями, удерживаемыми алюминиевыми рамами. Два симметричных крыла простирались по обе стороны юго-западной 10-й улицы. CFA, однако, посчитал, что модернистская структура не соответствует неоклассической архитектуре столицы. [60] CFA, имевшее явные законодательные полномочия в отношении эстетики здания, подтолкнуло совместное архитектурное предприятие спроектировать здание меньшего размера и использовать традиционную каменную кладку. Комиссия утверждала, что «уникальность индивидуального дизайна» должна стоять на втором месте после сохранения единого вида зданий вдоль Национальной аллеи. [53]

После встречи с высокопоставленными чиновниками GSA команда совместного предприятия разработала второй проект. Представленный CFA 18 сентября 1963 года, новый проект представлял собой стену, состоящую из тонких вертикальных бетонных ребер перед стеклянной стеной. Бетонная лента закрывала линию крыши и нижнюю часть конструкции. [52] К этому времени, однако, шесть из семи членов CFA, рассматривавших предложение апреля 1963 года, уже ушли — срок их полномочий в комиссии истек. «Новый» CFA отказался от обработки бетонных ребер, снова настаивая на том, чтобы каменная кладка выглядела совместимой с близлежащими зданиями. Команда дизайнеров утверждала, что близлежащие постройки были облицованы желтовато-коричневым известняком, красным песчаником, белым мрамором и розовым бетоном и что не было возможности принять совместимый фасад. [52]

Третий проект был представлен командой дизайнеров 15 октября 1963 года. Тем временем был назначен последний член CFA, что снова привело к изменению взглядов. На этот раз CFA отклонило весь проект, включая пространство под конструкцией 10-й улицы SW. CFA предложил три возможных проекта, которые он мог бы принять: 1) ликвидация SW на 10-й улице и создание единой крупной структуры; 2) Два отдельных здания, не соединенных с юго-западной 10-й улицей; и 3) Два отдельных здания, соединяющих их только одним или двумя стеклянными пешеходными переходами . [52]

Дебаты между CFA и совместным предприятием длились уже несколько месяцев, и Министерство обороны (DOD) было разочаровано, потому что его структура все еще не была построена. Под дополнительным давлением Министерства обороны архитекторы согласились еще раз перепроектировать фасад. Новый проект, состоящий из трех зданий разной массы, был представлен CFA 20 ноября 1963 года. Но CFA заявило, что снова передумал и примет только одно большое строение, блокирующее 10-ю улицу на юго-западе. [52] Между CFA и NCPC возник конфликт. 5 ноября 1963 года NCPC подтвердил свое одобрение проекта из трех зданий с пролетом над 10-й улицей на юго-западе. [52] Требовалось одобрение NCPC, но CFA был всего лишь консультативным органом. GSA выступила посредником в проведении встречи двух органов для разрешения разногласий.

CFA и NCPC встретились на первом совместном заседании в своей истории 9 января 1964 года. [61] Последняя работа команды дизайнеров [61] был представлен CFA и NCPC во время встречи в январе 1964 года. [62] В оформлении использовались прямолинейные окна из сборного железобетона с большими стеклянными панелями на северном фасаде Северного здания, а также на восточном, западном и южном фасадах Восточного и Западного зданий. Команда дизайнеров посчитала, что это сохранило их цель — остеклить большие площади, выходящие на проспект Независимости. [58] Северное здание также было меньше, чем первоначально предлагалось. Теперь его высота составляет всего четыре этажа, а посередине, с обоих концов, оно было пронизано колоннами, предназначенными для размещения механического оборудования, что делало конструкцию более похожей на мост или арку. [60] Также исчезли идентичные высотные здания, простирающиеся до 10-й улицы. Восточное здание теперь представляло собой восьмиэтажный блок-массив с внутренним двором, который представлял собой пустой фасад без окон, выходящий на проспект Независимости. Западное здание теперь имело всего два этажа и содержало большой зрительный зал, а также надземные столовые. [60] Предлагаемая структура имела площадь 1,789 миллиона квадратных футов (166 200 м²). 2 ) общей площади и 1,263 миллиона квадратных футов (117 300 м²). 2 ) полезной площади. [62]

Хотя новый фасад очень напоминал фасад Федерального здания Роберта К. Уивера (тогда его проектировал Марсель Бройер ), [63] это оставалось весьма спорным. По словам Натаниэля Кертиса, сам президент Джон Ф. Кеннеди вмешался, чтобы одобрить пересмотренный проект. Во время полета на самолете Кертис случайно сидел рядом со своим старым другом Бобом Траутманом. Траутман также был директором кампании Кеннеди на юго-востоке. После объяснения проблемы, с которой столкнулось совместное предприятие, Кертис утверждает, что Траутман разговаривал с Кеннеди и что только президент добивался одобрения проекта. [59] По словам Дибнера, команда дизайнеров работала над завершением детального окончательного проекта и внутренних архитектурных чертежей в течение следующих нескольких месяцев. [61]

Утвержденный проект был обнародован в ноябре 1964 года, а окончательные архитектурные чертежи должны были быть представлены в марте 1965 года. [60] В начале 1965 года президент Линдон Б. Джонсон издал указ окрестить это здание зданием Джеймса В. Форрестола в честь первого министра обороны США . [64] Окончательные детали проекта были проработаны весной 1965 года. Президент Джонсон представил модель здания Форрестол на совместном заседании Американского института архитекторов (AIA) и Панамериканского конгресса архитекторов . AIA представило Джонсону ссылку на проект здания. [47]

Строительство

[ редактировать ]
Программа посвящения здания Форрестол в 1969 году.

По мере приближения строительства здания Форрестол возникли серьезные опасения по поводу графика строительства. Зекендорф отметил, что работы на эспланаде не могут начаться до тех пор, пока здание не будет завершено, и эспланада была ключом к тому, чтобы сделать офисные здания на L'Enfant Plaza желанными для арендаторов. [65] К маю 1965 года стоимость сооружения выросла до 46 миллионов долларов. [66] (В другом отчете, опубликованном в июне, цена оценивалась в 30–32 миллиона долларов.) [47] В том же месяце компания GSA запросила тендер на строительство, и в июле контракт выиграла компания Blake Construction. [67] Раскопки начались в сентябре и к октябрю уже шли полным ходом. [68] В начале января 1966 года газета Washington Post сообщила, что строительство должно быть завершено к концу 1967 года. [69] Но к июню 1967 года федеральное правительство отстало от графика строительства на год, в результате чего северный конец набережной остался незавершенным. Консультант обвинил в проблемах чрезмерно оптимистичные графики строительства и нехватку рабочей силы. [70] Строительство наконец было завершено в апреле 1969 года.

Министерство обороны начало переезжать в здание в апреле 1969 года. [64] хотя GSA признала, что оно не будет полностью завершено до ноября. [71]

Министр обороны Мелвин Р. Лэрд открыл здание Форрестола 18 ноября 1969 года. [72]

Занятость Министерства энергетики

[ редактировать ]

Министерство военно-морского флота было первоначальным арендатором здания Форрестол. Ситуация изменилась в 1977 году после создания Министерства энергетики (DOE). Новое агентство начало свою деятельность 1 октября 1977 года. Большое количество федеральных агентств, бюро и других организаций были объединены в единое ведомство на уровне кабинета министров. В их число входили крупные агентства, такие как Федеральное управление энергетики (которое собирало данные об энергетических ресурсах и использовании энергии), Управление энергетических исследований и разработок (которое курировало разработку и испытания национального ядерного оружия ), Федеральная энергетическая комиссия (которая регулировала гидроэлектростанции). проекты , межгосударственные электроэнергетические предприятия и газовая промышленность), а также программы различных других агентств.

предпочитала Администрация Картера по возможности собрать эти агентства в одном здании. GSA рассмотрело три альтернативы: здание Форрестол, здание Нового почтового отделения (которое было освобождено почтовым отделением для нового здания на L'Enfant Plaza) и здание Казимира Пуласки на Массачусетс-авеню NW. [73] Занятие здания почтового отделения или здания Пуласки обойдется в одну десятую стоимости занятия здания Форрестола, поскольку многие подразделения Министерства энергетики уже располагались там. Но ни одно из зданий не могло вместить столько работников Министерства энергетики, как здание Форрестол, и оба рассматривались лишь как краткосрочное решение пространственных проблем Министерства энергетики. 3 июня 1977 года президент Картер приказал GSA передать здание Форрестол в распоряжение Министерства энергетики к 1 октября 1977 года. [74]

К этому времени здание Форрестола было занято Инженерным корпусом армии , Вашингтонским военным округом , Генерал-адъютантом армии и несколькими небольшими подразделениями ВВС. Но даже если все работники оборонной промышленности уедут, здание Форрестол сможет вместить лишь около 60 процентов персонала Министерства энергетики. Для размещения остальных Министерство энергетики сохранило кампусы в Джермантауне, штат Мэриленд ; на улице М, 2000, северо-запад; и в зданиях Юнион-центра на улице Норт-Капитол, 825. [75]

Переселение началось в октябре 1977 года. Но местные жители района Юго-Западной набережной , обеспокоенные последствиями того, что тысячи работников Министерства обороны ездят по своим жилым улицам, чтобы добраться до своих новых рабочих мест, подали в суд на GSA, чтобы предотвратить переселение работников обороны. 11 января 1978 года федеральный окружной суд рассмотрел дело SW Neighborhood Assembly против Экарда , 445 F.Supp. 1195 (DDC1978), что GSA не подготовило заключение о воздействии на окружающую среду с оценкой переезда. [76] [77] Суд также постановил, что GSA не может переселить значительное количество сотрудников Министерства обороны без официального уведомления ассоциации граждан (решения о переезде, которые ассоциация может оспорить в суде). К февралю 1978 года только 53 400 квадратных футов (4960 м²) 2 ) помещений было освобождено Министерством обороны, и ни один офис Министерства энергетики не переехал в Форрестол. [78]

Персонал Министерства энергетики наконец начал переезжать в здание Форрестол 28 апреля 1978 года, а деятельность Министерства энергетики официально началась там 1 мая. [64] К началу 1980 года Министерство энергетики по-прежнему занимало лишь 52 процента здания Форрестол. [79]

О здании

[ редактировать ]
Северное здание Форрестола (слева) соединено с Восточным зданием (сзади справа) мостом. Западное здание видно на правом переднем плане.

Здание Форрестола расположено по адресу: проспект Независимости, 1000, юго-запад. Участок ограничен юго-западным проспектом Независимости, юго-западной 9-й улицей, юго-западной 11-й улицей и железнодорожными путями CSX (которые проходят ниже уровня земли вдоль того, что раньше было Мэриленд-авеню, на трассе с юго-запада на северо-восток). [80] Хотя это место находится в охраняемой исторической зоне Национальной аллеи, [81] Само здание Форрестола не внесено в Национальный реестр исторических мест . [82]

Форрестол представляет собой единое здание, хотя оно состоит из трех построек (часто называемых «зданием»): восточного здания с восемью этажами над землей; Северное здание с четырьмя надземными этажами и Западное здание с двумя надземными этажами. [83] Два этажа подземных офисных помещений (включая территорию под 10-й улицей) соединяют все три строения. Фасад здания Форрестол облицован сборными железобетонными блоками, в каждом из которых есть два утопленных стеклянных окна. [84] [85] Внутреннее офисное помещение было спроектировано дизайнерами интерьера и стало одним из первых крупных офисных зданий в стране, спроектированных профессионалами такого типа. [86] Внутреннее пространство всех трех зданий открытое и содержит мало стен. Эта конфигурация была выбрана не только потому, что она считалась превосходной конструкцией, но и потому, что она должна была обеспечить максимальную гибкость в управлении офисом. [85] Это открытое пространство впоследствии было разделено на офисы путем установки стен, что создало серьезные проблемы с вентиляцией и освещением. [87] Хотя в сообщениях прессы на момент строительства говорилось, что площадь участка составляла 9,6 акров (39 000 м²). 2 ) по размеру, в отчете за 2005 год указан размер участка как 15,9 акров (64 000 м²). 2 ). [82] По состоянию на 2005 год в здании было 809 подземных и 43 надземных парковочных места. [88]

  • Северное здание поднято на 40 пилотах (колоннах или опорах) высотой 35 футов (11 м), что создает обширное пространство под конструкцией. [44] [84] (Один источник сообщает, что пилотов всего 36.) [85] Северное здание, также известное как здание A/B, проходит параллельно проспекту Независимости между 9-й и 11-й улицами на юго-западе. Два ядра здания обеспечивают доступ к сооружению. Ядро «Здания А» расположено к западу от 10-й улицы и служит запасным выходом. Ядро «Здания B» расположено к востоку от 10-й улицы и служит главным общественным входом в здание Форрестол. [84] Территория под Северным зданием представляет собой сложный ландшафт, состоящий из бетона, асфальта и камня, похожего на булыжник , залитого цементом, с небольшими квадратиками травы. [84]
  • Восточное здание представляет собой большой, единый, недифференцированный блок с центральным двором и соединен с Северным зданием мостами на каждом этаже Северного здания. [44] Он примыкает к юго-западу от 10-й улицы на востоке. [84] Северный и южный фасады представляют собой глухие стены, а восточный и западный фасады состоят из тех же сборных железобетонных рам с окнами, что и в Северном корпусе. Балкон . окружает второй этаж
  • Западное здание представляет собой невысокое строение, примыкающее к 10-й улице с запада. [84] Из-за приподнятой эспланады с восточной стороны это кажется одноэтажным зданием. Большие окна от пола до потолка в сборном бетонном каркасе другого типа образуют стены Западного здания. Балкон окружает второй этаж, над ним нависает относительно плоская крыша.

Между Северным и Восточным зданиями существует затонувший открытый двор, а между Северным и Западным зданиями - еще один. Одноэтажный дом площадью 7788 квадратных футов (723,5 м²). 2 ) Центр детского развития был построен рядом с юго-западным углом Западного здания в 1991 году. [82] В 1992 году перед входом в вестибюль здания Форрестол была установлена ​​скульптура высотой 10 футов (3,0 м) под названием «Chthonodynamis» («Энергия Земли»). Скульптура, вырезанная из цельного куска норвежского гранита, была создана Робертом Рассином и изображает всемирную жажду энергии. «Хтонодинамис» изображает энергию внутри полой сферы с фигурой человека, пытающегося ее сдержать. [89]

О внутреннем пространстве здания Форрестол сообщалось по-разному. Исследование исторических американских зданий сообщило, что в 1969 году площадь здания составляла 1,63 миллиона квадратных футов (151 000 м²). 2 ) внутреннего пространства, из которых 1,3 миллиона квадратных футов (120 000 м²). 2 ) был оккупируемым. [85] Однако в отчете GSA за 1977 год жилая площадь оценивалась в 902 500 квадратных футов (83 840 м²). 2 ). [73] Подрядчик разместил общую внутреннюю площадь в 1,143 миллиона квадратных футов (106 200 м²). 2 ) в 1995 году, [90] в то время как GSA сообщило об «арендной» площади в 1 754 655 квадратных футов (163 012,8 м 2 ). 2 ) в 1998 году. [64] Федеральная программа управления энергетикой указала, что общая внутренняя площадь составляет 1,75 миллиона квадратных футов (163 000 м²). 2 ) в 2001 году. [87] Но в 2005 году в другом отчете Министерства энергетики говорилось, что его площадь составляла 1 688 484 квадратных футов (156 865,3 м²). 2 ) общего внутреннего пространства [88] и всего 928 878 квадратных футов (86 295,6 м²). 2 ) занимаемой площади. [82]

Управление общих служб является законным владельцем здания, а Министерство энергетики — арендатором. [82] Ежегодно GSA оценивает, сколько будет стоить эксплуатация здания (свет, отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха, вода, канализация и т. д.), и выплачивает эту сумму Министерству энергетики, чтобы Министерство энергетики могло эксплуатировать здание. [87] Министерство энергетики закупает пар и охлажденную воду для системы отопления, вентиляции и кондиционирования , а также питьевую воду на близлежащем заводе GSA. [87]

Помимо эксплуатации и технического обслуживания, Министерство энергетики также отвечает за безопасность зданий, услуги по уборке, озеленение, освещение, эксплуатацию гаража, а также содержание дорог и парковок. [91] Помимо систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и питьевой воды, GSA предоставляет услуги общественного питания. [87] [91] Оба агентства несут совместную ответственность за ремонт и модернизацию (Министерство энергетики обеспечивает финансирование, а GSA обеспечивает заключение контрактов и надзор). [91] хотя GSA отвечает за финансирование любых крупных проектов. [87]

По состоянию на 2005 год здание Форрестола занимало около 3300 федеральных служащих и сотрудников по контракту. [82]

Фотоэлектрическая батарея на крыше здания Форрестол в 2008 году памятника Вашингтону . на фоне

До 1993 года в здании Форрестол не проводилось капитального ремонта или реконструкции. [87] Однако в 1990 году Министерство энергетики выиграло национальный конкурс, спонсируемый Национальным фондом искусств . Жюри премии оценило использование Министерством энергетики США счетчиков для улучшения эксплуатации и технического обслуживания зданий как высочайшее качество с точки зрения соответствия экологическим, эстетическим, инновационным, техническим и другим критериям. [92] Три года спустя в здании прошла первая капитальная реконструкция: было установлено энергоэффективное освещение. [87] [93]

В 2000 году в Форрестале была проведена крупная энергоэффективная модернизация. На конструкцию была возложена новая изолированная крыша, а на окна наклеена солнечная пленка (предназначенная для того, чтобы темнеть при сильном солнечном свете), чтобы сохранить прохладу в здании. Центр детского развития также получил энергоэффективную модернизацию. [94] Что еще более важно, три солнечные электрические фотоэлектрические батареи были добавлены к южной стороне Восточного здания и одна батарея к южной стороне Центра детского развития. Эти массивы были пилотным проектом, разработанным для изучения того, насколько полезной может быть солнечная энергия для удовлетворения потребностей Министерства энергетики в электроэнергии. [95]

В 2008 году Министерство энергетики установило солнечную электрическую фотоэлектрическую батарею мощностью 250 киловатт на крыше Северного здания. [96] Предназначен для выработки до 200 мегаватт-часов энергии в год. [97] это была одна из крупнейших солнечных электрических фотоэлектрических систем в Вашингтоне, округ Колумбия. Компания SunPower , разработчик массива, заявила, что 891 фотоэлектрический блок имеет КПД 18,5 процентов, и по оценкам Министерства энергетики, они будут обеспечивать около 8 процентов мощности здания Форрестол во время пикового использования. [97] [98] Система SunPower была выбрана потому, что она не изменила линию крыши здания. [96] Агентство также установило новую политику, которая требовала от него подсчитывать, сколько энергии оно экономит, и реинвестировать средства в новые меры по энергосбережению. [99]

Однако в 2010 году Министерство энергетики подверглось резкой критике со стороны собственного генерального инспектора # Федерального управления генеральных инспекторов за неспособность реализовать энергоэффективные стратегии в здании Форрестол. В отчете говорится, что в здании все еще используется устаревшее люминесцентное освещение и никогда не применялась политика 2008 года по отслеживанию или реинвестированию экономии энергии. Если бы эта политика была реализована, Министерство энергетики могло бы окупить инвестиции в энергосбережение и производство возобновляемой энергии в течение двух лет. [99] Министерство энергетики потратило миллионы долларов в 1990-х годах на разработку и выпуск на рынок «спектрально улучшенного освещения», которое имитировало солнечный свет, но требовало на 50 процентов меньше энергии для использования. [100] но так и не внедрила освещение в своей штаб-квартире, говорится также в отчете. В ответ представители Министерства энергетики заявили, что немедленно реализуют планы по превращению здания Форрестол в «витрину инноваций в освещении». Более 600 наружных светильников в здании Форрестол будут заменены на светодиоды , что позволит сэкономить 475 мегаватт-часов в год. [99]

Обновления безопасности

[ редактировать ]

После терактов 11 сентября здание Форрестол было идентифицировано как одно из нескольких федеральных зданий, подвергающихся высокому риску террористических атак из-за его расположения недалеко от Капитолия США и Национальной аллеи , а также из-за выполняемой им работы, включая разработку ядерного оружия.

В июле 2003 года Национальная комиссия по капитальному планированию одобрила предварительные меры по усилению безопасности по периметру здания Форрестол. Они включали установку столбиков у пешеходных входов и невысокую стену из постаментов рядом с тротуарами. В 2004 году Министерство энергетики установило барьеры из трикотажа вдоль 10-й улицы и вокруг средней полосы, проходящей по середине набережной Л'Энфант (эспланады), заблокировало стоянки такси , построило временные будки для охраны на средней линии 10-й улицы и успешно подал петицию в окружной департамент. Транспорта запретить движение грузовиков по самой северной части 10-й улицы. Эти действия были предприняты без одобрения NCPC. [101]

В 2005 году Министерство энергетики предложило дополнительные меры по усилению безопасности в здании Форрестол. Они включали установку железобетонных щитов вокруг пилотов (для защиты их от взрыва); упрочнение 10-й улицы под проезжей частью конструкционной сталью и железобетоном ; окончательное удаление стоянок такси; создание вестибюля вокруг западного ядра здания (для защиты сотрудников при выходе из здания); а также размещение бетонных скамеек, бетонных горшков и стальных столбов вдоль проспекта Независимости и 10-й улицы. Но самые важные меры по обеспечению безопасности Министерства энергетики включали закрытие 10-й улицы и установку взрывозащитного экрана. Министерство энергетики предложило разместить столбы с гидравлическим приводом на проезжей части на северном и южном концах периметра 10-й улицы своего участка. Всякий раз, когда риск террористической атаки был высок, эти столбы поднимались из земли и перегораживали улицу. Министерство энергетики также предложило добавить противовзрывную защиту к нижней части северного здания. Этот щит уменьшит пространство под Северным зданием на 9,5 футов (2,9 м) (всего до 18 футов 1 дюйм (5,51 м)). [102]

Некоторые из этих улучшений безопасности были приняты. Сотрудники NCPC одобрили установку ограждений колонн, укрепление дороги и строительство вестибюля вокруг ядра здания аварийного выхода. Однако агентство резко раскритиковало Министерство энергетики за неуместное предложение других мер по повышению безопасности. Агентство отказалось одобрить установку противовзрывной защиты, гидравлических столбов на 10-й улице или установку скамеек, цветочных горшков и столбов по периметру. [103] В NCPC заявили, что реальная безопасность может быть достигнута только путем демонтажа части Северного здания, которая простирается над 10-й улицей ЮЗ. [104]

Комиссия изящных искусств также отказалась утвердить противовзрывную защиту здания Форрестол, гидравлические столбы или барьеры по периметру. Члены Комиссии CFA резко раскритиковали противовзрывную защиту, заявив, что она сделает здание «ужасным, как бункер». Председатель CFA Дэвид М. Чайлдс по существу отменил одобрение комиссии на строительство в 1962 году, заявив, что здание Форрестол не обеспечивает вид на набережную Л'Энфант в сторону Смитсоновского замка и Национальной аллеи. CFA также утверждало, что единственный способ по-настоящему обезопасить здание Форрестол — это убрать центральную часть Северного здания. [105]

Критический прием

[ редактировать ]

Критическая реакция на здание Форрестола была неоднозначной.

Первоначально отзывы о дизайне были исключительно положительными. Washington Post Архитектурный критик газеты Вольф фон Эккардт в ноябре 1964 года назвал его «произведением архитектуры, которым мы, вероятно, будем гордиться» и сказал, что это «проект, который обещает работать – практически и эстетически». [60] Год спустя фон Эккардт сравнил светлый бетон здания (который он назвал скульптурным) с классическим белым мрамором самых любимых памятников округа Колумбия и сказал, что стиль здания Форрестол «может предвещать новую федеральную архитектуру». [106]

Но уже в июне 1965 года самые решительные сторонники строительства начали сомневаться. Фон Эккардт назвал «жалким» тот факт, что он охватывает 10-ю улицу на юго-западе. [106]

Другие с самого начала резко критиковали дизайн здания. И. М. Пей , который участвовал в разработке генерального плана L'Enfant Plaza, яростно сопротивлялся строительству здания Форрестол, полагая, что это серьезно ухудшит вид на Национальную аллею с набережной. [107] Ада Луиза Хакстейбл , архитектурный критик New York Times , написала в 1965 году, что здание «с треском провалилось». Она сказала, что проект «слишком велик, чтобы быть тривиальным, и слишком компетентным, чтобы быть оскорбительным. Но он не демонстрирует богатства воображения и демонстрирует результат нескольких лет борьбы Управления общих служб, Комиссии изящных искусств и связанных с ними архитекторов за создание большое, унылое, неуклюжее здание приемлемого стандарта дизайна». Она считала, что дизайн был «явно плохим, но GSA и CFA старательно доводили его до приемлемого посредственного уровня». [108] Даже фон Эккардт пришел к выводу, что здание Форрестола имеет серьезные недостатки. В 1968 году он назвал это сооружение «эстетической катастрофой» [sic] и «глупым» — «похожим на слона, шатающегося на ногах жирафа». [109] Эллен Хоффман, еще один архитектурный критик газеты Washington Post , назвала его «огромным» после того, как оно было завершено в 1969 году. [110]

Репутация здания с течением времени не улучшилась. В 1992 году репортер Washington Post назвал здание «невыразимо уродливым». [89] Исследование исторических американских зданий в 2004 году пришло к выводу: «Вместо запланированного вида на Смитсоновский замок посетители набережной теперь видят лишь мельком это здание над и под бетонным барьером, расположенным на проспекте Независимости, между Девятой и Одиннадцатой улицами». [111] Хотя исследование признало, что циркуляция кадров улучшилась (как и планировалось), этот интервал не смог обеспечить желаемого эффекта шлюза. Вместо этого он блокировал набережную так же надежно, как трущобы и железнодорожные пути. [27] В 2006 году Американский институт архитекторов назвал его «наименее успешным» из модернистских зданий вокруг L'Enfant Plaza. Ассоциация заявила, что это сооружение представляло собой «громоздкий бар» и «неохотные ворота» на площадь и торговый центр. [112] В 2010 году газета Washington City Paper резко раскритиковала здание Форрестол за то, что оно изолирует набережную от остальной части города. [113] Автор «Архитектуры для чайников» Дебора К. Дитч заявила в апреле 2012 года, что это здание было ужасающим и репрессивным, и что оно и здание Дж. Эдгара Гувера возглавили список самых уродливых зданий города. Дитч также назвал пролет через 10-ю улицу «мостом в никуда». [114]

Удаление пролета 10-й улицы

[ редактировать ]

Удаление пролета Северного здания над 10-й улицей ЮЗ было целью нескольких федеральных агентств, архитектурных критиков и общественных деятелей.

В середине 2000-х годов в рамках инициативы «Набережная Анакостии » Министерство транспорта округа Колумбия провело масштабную переоценку L'Enfant Plaza, в ходе которой пришел к выводу, что удаление пролета было единственным способом восстановить вид и снять охрану. риск, причиненный зданием. [85] Комиссия изящных искусств согласилась в 2005 году. В письме директору отдела безопасности Министерства энергетики исполнительный директор CFA Томас Любке написал: «Комиссия решительно поддерживает снос центральной части здания, соединяющего 10-ю улицу на юго-западе. Помимо устранения угрозы присутствия автомобиля под зданием, это решение восстановит важный вид из Смитсоновского замка на 10-й улице...» [115] Любке предложил Министерству энергетики оградить открытое пространство под северным зданием, чтобы добавить новое жилое пространство, изменить внешний вид всей конструкции и переконфигурировать механическую систему (что в любом случае придется сделать в какой-то момент, сказал он). [115]

Дополнительный толчок к удалению центрального пролета исходил от Национальной комиссии по капитальному планированию. В 2009 году NCPC опубликовала свой «Монументальный базовый план» , комплексный план Национальной аллеи, направленный на увеличение доступности места для новых музеев и мемориалов, а также добавление жилых домов и торговых объектов, которые сделают город более привлекательным местом для жизни и работы. [116] План был принят Комиссией изящных искусств 19 марта 2009 года и одобрен NCPC 2 апреля 2009 года. [117] План «Монументальный основной каркас» предлагает снести здание Форрестол и построить жилые и офисные здания вдоль набережной Л'Энфант с торговыми помещениями и ресторанами на уровне улицы для размещения как туристов, так и местных жителей. [116] [118]

Также была попытка приватизировать здание. В октябре 2011 года член Палаты представителей Джефф Денхэм ( республиканец от Калифорнии ) представил закон, который потребует от федерального правительства продать здание Форрестол. Комитет Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре проголосовал 31–22 по партийному принципу за одобрение законопроекта как поправки к более широкому законодательству, призванной позволить федеральному правительству распродать или избавиться от лишней собственности. [119] Законопроект не прошел.

28 сентября 2012 года Управление общих служб опубликовало «Уведомление о намерениях», в котором просило частных застройщиков представить предложения по реконструкции здания Форрестол вместе с четырьмя другими (здание «Хлопковая пристройка» Министерства сельского хозяйства, Федеральное здание Орвилла Райта Федерального управления гражданской авиации). , федеральное здание Уилбура Райта Федерального управления гражданской авиации и здание регионального офиса GSA в национальном столичном регионе). GSA прозвала комплекс из пяти зданий «Южным федеральным треугольником». [120] GSA заявила, что ее целью потенциальной реконструкции будет оживление района вокруг офисных зданий. Агентство также заявило, что продолжит реконструкцию в соответствии с принципами, предложенными Национальной комиссией по капитальному планированию в ее плане «Юго-западный экорайон». [121] План Юго-западного экорайона, опубликованный в июле 2012 года и предназначенный для утверждения в январе 2013 года, предлагал превратить Южный федеральный треугольник, L'Enfant Plaza и несколько других близлежащих федеральных зданий в густонаселенную, экологически чистую и устойчивую жилую зону. [122]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Усовершенствования безопасности комплекса Forrestal» (PDF) . Национальная комиссия по капитальному планированию. 28 апреля 2005 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  2. ^ "Национальный музей авиации и космонавтики (Национальный музей авиации)". Здания Смитсоновского института. Смитсоновский институт: 150 лет приключений, открытий и чудес, 1996. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  3. ^ Гутхайм и Ли, 2006, с. 266-267.
  4. ^ Комитет по округу Колумбия, 1978, стр. 112.
  5. ^ Гутхайм и Ли, 2006, с. 260.
  6. ^ Гутхайм и Ли, 2006, с. 268.
  7. ^ Фон Эккардт, Вольф. «Во всей своей тупиковой славе». Вашингтон Пост . 5 мая 1973 года.
  8. ^ Албрук, Роберт К. «Зекендорф приступит к разработке детальных планов трущоб». Вашингтон Пост . 14 октября 1954 года.
  9. ^ Гутхайм и Ли, 2006, с. 269-271.
  10. ^ Загория, Сэм. «Цекендорф «идеальный город» описан чиновникам». Вашингтон Пост . 17 февраля 1954 года.
  11. ^ Олбрук, Роберт К. «План торгового центра Zeckendorf одобрен». Вашингтон Пост . 9 апреля 1955 года.
  12. ^ Jump up to: а б Исследование исторических американских зданий, с. 86. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Сайт Музея авиации мешает планированию SW». Вашингтон Пост . 26 июня 1955 года.
  14. ^ «Решение Юго-Запада отложено». Вашингтон Пост . 29 ноября 1955 года.
  15. ^ Олбрук, Роберт К. «Задержка на юго-западе в основном связана с музеем авиации». Вашингтон Пост . 15 декабря 1955 года.
  16. ^ Исследование исторических американских зданий, стр. 87. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  17. ^ «Представитель Бройхилл предлагает законопроекты о замене« темпов »». Вашингтон Пост . 4 марта 1954 года.
  18. ^ Jump up to: а б Олбрук, Роберт К. «Разведывательное агентство изучает три области». Вашингтон Пост . 15 апреля 1955 года.
  19. ^ «Содержание новых зданий обходится дешевле, чем Tempos». Вашингтон Пост . 12 ноября 1954 года.
  20. ^ «GSA планирует постоянный офис в юго-западном районе». Вашингтон Пост . 5 июня 1955 г.; Бейкер, Роберт Э. «Шестиэтажное здание заменит некоторые существующие временные здания». Вашингтон Пост . 23 июля 1955 года.
  21. ^ Олесен, Дон. «Программа строительства США устранит все здания к югу от проспекта Конституции». Вашингтон Пост . 5 октября 1955 года.
  22. ^ Исследование исторических американских зданий, стр. 104-105. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  23. ^ Бассетт, Грейс. «8 новых федеральных зданий, одобренных House Unit». Вашингтон Пост . 20 июля 1956 года.
  24. ^ Jump up to: а б с Исследование исторических американских зданий, с. 105. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  25. ^ «Покупка в аренду отложена» . Вашингтон Пост . 17 февраля 1957 года.
  26. ^ Jump up to: а б с Эйзен, Джек. «Временные здания округа Колумбия кажутся обреченными на постоянство». Вашингтон Пост . 27 апреля 1958 года.
  27. ^ Jump up to: а б с Исследование исторических американских зданий, с. 107. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  28. ^ Пламб, Тирни. «GSA продвигается вперед в ремонте улицы 200 C». Вашингтонский деловой журнал . 1 марта 2010 г. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  29. ^ Кейси, Фил. «Федеральное правительство активно занимается строительством». Вашингтон Пост . 14 января 1962 года.
  30. ^ Исследование исторических американских зданий, стр. 106. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  31. ^ Подкомитет по ассигнованиям на военное строительство, с. 363-366.
  32. ^ «Военно-морской флот и округ Колумбия». Вашингтон Пост . 29 ноября 1958 года.
  33. ^ Душа, Юлий. «Центр города все еще ищет офисы ВМФ». Вашингтон Пост . 7 сентября 1959 года.
  34. ^ «Fairfax интересуется военно-морским флотом в качестве штаб-квартиры» . Вашингтон Пост . 1 ноября 1959 года.
  35. ^ Ларднер-младший, Джордж. «Смитсоновский институт готовится к созданию нового музея авиации» . Вашингтон Пост . 2 августа 1963 года.
  36. ^ Исследование исторических американских зданий, стр. 104. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  37. ^ «Все, кроме двух темпов», должны пройти через 5 лет по плану GSA» . Вашингтон Пост . 8 января 1961 года.
  38. ^ «Новые планы защиты в SW возобновлены» . Вашингтон Пост . 19 мая 1961 года.
  39. ^ Подкомитет по ассигнованиям на военное строительство, с. 362-363.
  40. ^ Эйзен, Джек. «Глава GSA рад видеть, что Tempos Go» . Вашингтон Пост . 15 марта 1961 года.
  41. ^ «Проект Министерства обороны SW одобрен» . Вашингтон Пост . 14 июня 1961 года.
  42. ^ «Фонды Пентагона получают поддержку» . Вашингтон Пост . 23 июня 1961 года.
  43. ^ «33 000 человек в Tempos нуждаются в офисах, говорит защита». Вашингтон Пост . 17 июля 1961 года.
  44. ^ Jump up to: а б с Дэвис и Грубер, с. 82.
  45. ^ Jump up to: а б с д Дибнер, «Вашингтон, округ Колумбия: травма и упорство преобладали при проектировании федерального офисного здания», Архитектурный форум . Январь/февраль 1971 г., с. 46.
  46. ^ Дибнер, Совместные предприятия архитекторов и инженеров , с. 27.
  47. ^ Jump up to: а б с «Джонсон представляет модель здания Нью-Форрестол». Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1965 года.
  48. ^ Бернштейн, Адам. «Дэвид Р. Дибнер, архитектор и руководитель GSA, умер в возрасте 83 лет» . Вашингтон Пост . 4 июня 2009 г. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  49. Когда в октябре 1961 года был заключен архитектурный контракт на строительство, федеральное правительство планировало два здания L-образной формы, плотно прилегающих друг к другу, на восточной и западной сторонах 10-й улицы SW. См.: Дибнер, «Вашингтон, округ Колумбия: травма и упорство преобладали при проектировании федерального офисного здания», Архитектурный форум . Январь/февраль 1971 г., с. 46.
  50. ^ Исследование исторических американских зданий, стр. 33. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  51. ^ Jump up to: а б Отчеты Сената , с. 143.
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дибнер, «Вашингтон, округ Колумбия: травма и упорство преобладали при проектировании федерального офисного здания», Архитектурный форум . Январь/февраль 1971 г., с. 48.
  53. ^ Jump up to: а б с Консулис, Мария. «Комиссия изящных искусств США: 100 лет руководящего дизайна в федеральном городе». Новости Национального строительного музея . 11 мая 2010 г. Архивировано 4 июня 2011 г. на Wayback Machine, по состоянию на 23 июня 2012 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Туннель на юго-запад». Вашингтон Пост . 20 марта 1962 года.
  55. ^ Дибнер, «Вашингтон, округ Колумбия: травма и упорство преобладали при проектировании федерального офисного здания», Архитектурный форум . Январь/февраль 1971 г., с. 46-47.
  56. ^ Jump up to: а б с Дибнер, «Вашингтон, округ Колумбия: травма и упорство преобладали при проектировании федерального офисного здания», Архитектурный форум . Январь/февраль 1971 г., с. 47.
  57. ^ Jump up to: а б «Сенат одобряет создание «младшего Пентагона»». Вашингтон Пост . 3 августа 1962 года.
  58. ^ Jump up to: а б Дэвис и Грубер, с. 21.
  59. ^ Jump up to: а б Кертис, глава 4. Архивировано 16 апреля 2012 г. на Wayback Machine , по состоянию на 23 июня 2012 г.
  60. ^ Jump up to: а б с д и Фон Эккардт, Вольф. «Мы можем гордиться «Маленьким Пентагоном». Вашингтон Пост . 29 ноября 1964 года.
  61. ^ Jump up to: а б с Дибнер, «Вашингтон, округ Колумбия: травма и упорство преобладали при проектировании федерального офисного здания», Архитектурный форум . Январь/февраль 1971 г., с. 49.
  62. ^ Jump up to: а б Подкомитет по независимым офисам, с. 1192.
  63. ^ Фасад здания Форрестол также очень похож на фасад здания Дж. Эдгара Гувера 1975 года , спроектированного Чарльзом Ф. Мерфи и партнерами, и здания Хьюберта Х. Хамфри 1977 года , также спроектированного Брейером.
  64. ^ Jump up to: а б с д Управление общеправительственной политики, с. 44. По состоянию на 24 июня 2012 г.
  65. ^ «L'Enfant Plaza Corp. получает юго-западный тракт». Вашингтон Пост . 22 января 1965 года.
  66. ^ Мейер, Филип. «Дядя Сэм снова строит». Вашингтон Пост . 29 мая 1965 года.
  67. ^ «У Блейка низкая цена на строительство Форрестола». Вашингтон Пост . 4 июля 1965 года.
  68. ^ «Дыра в земле становится все больше и больше». Вашингтон Пост . 8 октября 1965 года.
  69. ^ "Строительная площадка Форрестола". Вашингтон Пост . 4 января 1966 года.
  70. ^ «Задержка строительства торгового центра SE Mall в Форрестоле». Вашингтон Пост . 8 июня 1967 года.
  71. ^ Принц, Ричард. «Достопримечательности среди туристических достопримечательностей». Вашингтон Пост . 15 апреля 1969 года.
  72. ^ Публичные заявления министров обороны , с. 9.
  73. ^ Jump up to: а б Ротвелл, приложение 1, с. 1-2. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  74. ^ Ротвелл, приложение 1, с. 2. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  75. ^ Ротвелл, приложение 1, с. 3. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  76. ^ Ротвелл, приложение 1, с. 4. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  77. ^ Счетная палата правительства, стр. 13—145.
  78. ^ Ротвелл, приложение 1, с. 5. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  79. ^ Подкомитет по развитию энергетики и водных ресурсов. 131.
  80. ^ «Усовершенствования безопасности комплекса Forrestal» (PDF) . Национальная комиссия по капитальному планированию. 28 апреля 2005 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  81. ^ «Закон об ассигнованиях законодательной власти, 2012 г.» (PDF) . Публичный закон 112-74, Закон о консолидированных ассигнованиях, 2012 г. Типография правительства США . 23 декабря 2011 г. с. 125 СТАТ. 1129 . Проверено 2 марта 2012 г.
    ПЕРЕДАЧА АРХИТЕКТОРУ КАПИТОЛИЯ
    Разд. 1202. (a) Передача. — В той степени, в которой директор Службы национальных парков обладает юрисдикцией и контролем над любой частью территории, описанной в подразделе (b), и любым памятником или другим объектом, расположенным в пределах такой территории, такая юрисдикция и контроль настоящим передается Архитектору Капитолия с даты вступления в силу настоящего Закона.
    (b) Описываемая территория. – Территория, описанная в этом подразделе, представляет собой собственность, которая ограничена на севере северо-западной Пенсильвания-авеню, на востоке - Первой северо-западной улицей и Первой юго-западной улицей, на юге - Юго-западной Мэриленд-авеню и на запад от Третьей Юго-Западной улицы и Третьей Северо-Западной улицы.
  82. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство энергетики, с. 7. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  83. ^ Нельсон, с. 824.
  84. ^ Jump up to: а б с д и ж «Усовершенствования безопасности комплекса Forrestal» (PDF) . Национальная комиссия по капитальному планированию. 28 апреля 2005 г. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  85. ^ Jump up to: а б с д и Исследование исторических американских зданий, с. 108. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  86. ^ Андельман, Дэвид А. «Дизайнеры офисных помещений расширяют свою орбиту». Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1970 года.
  87. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Федеральная программа энергетического менеджмента, с. 1. По состоянию на 21 сентября 2023 г.
  88. ^ Jump up to: а б Министерство энергетики, с. 8. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  89. ^ Jump up to: а б Берчард, Хэнк. «Монументальные начинания». Вашингтон Пост . 3 июля 1992 года.
  90. ^ Фланаган, с. 291.
  91. ^ Jump up to: а б с Министерство энергетики, с. 9. Доступ 201206-23.
  92. ^ «Награды за дизайн вручены 18 федеральным проектам». Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 1990 г. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  93. ^ «Министерство энергетики устанавливает более качественные лампочки». Орландо Сентинел . 11 октября 1993 года.
  94. ^ Федеральная программа управления энергетикой, стр. 6. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  95. ^ Федеральная программа управления энергетикой, стр. 7. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  96. ^ Jump up to: а б «Министерство энергетики США устанавливает солнечную систему SunPower». Ист Бэй Бизнес Таймс . 9 сентября 2008 г.
  97. ^ Jump up to: а б «Отдел энергетики становится зеленым». Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 2008 г.
  98. ^ Ли, Джеффри. «Министерство энергетики США открывает систему солнечной энергии в штаб-квартире». Журнал «Эхо» . 9 сентября 2008 г. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  99. ^ Jump up to: а б с Уолд, Мэтью Л. «Министерство энергетики отстает в экономии энергии». Нью-Йорк Таймс . 7 июля 2010 г. По состоянию на 29 июня 2012 г.
  100. ^ Холуша, Джон. «Источник света, способный заменить множество лампочек». Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1994 г.; Сапли, Курт. «Отдел энергетики зажигает ослепительную лампочку». Вашингтон Пост . 21 октября 1994 года.
  101. ^ «Усовершенствования безопасности комплекса Forrestal» (PDF) . Национальная комиссия по капитальному планированию. 28 апреля 2005 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  102. ^ «Усовершенствования безопасности комплекса Forrestal» (PDF) . Национальная комиссия по капитальному планированию. 28 апреля 2005 г. стр. 8–14. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  103. ^ «Усовершенствования безопасности комплекса Forrestal» (PDF) . Национальная комиссия по капитальному планированию. 28 апреля 2005 г. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  104. ^ «Усовершенствования безопасности комплекса Forrestal» (PDF) . Национальная комиссия по капитальному планированию. 28 апреля 2005 г. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  105. ^ «Усовершенствования безопасности комплекса Forrestal» (PDF) . Национальная комиссия по капитальному планированию. 28 апреля 2005 г. с. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  106. ^ Jump up to: а б Фон Эккардт, Вольф. «План строительства Форрестола имеет «довольно счастливый» конец». Вашингтон Пост . 16 июня 1965 года.
  107. ^ Форги, Бенджамин. «Список Пей округа Колумбия: потери и выгоды». Вашингтон Пост . 5 октября 2003 г.
  108. ^ Хакстейбл, Ада Луиза. «Архитектура: федеральный имидж». Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1965 года.
  109. ^ фон Эккардт, Вольф. «L'Enfant Plaza — это триумф». Вашингтон Пост . 9 июня 1968 года.
  110. ^ Хоффман, Эллен. «L'Enfant Plaza: борьба за жизнеспособность города». Вашингтон Пост . 15 июня 1969 года.
  111. ^ Исследование исторических американских зданий, стр. 107-108. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  112. ^ Мёллер и Уикс, с. 60.
  113. ^ ДеПиллис, Лидия. «Лимбо ребенка» . Вашингтонская городская газета . 28 октября 2010 г. По состоянию на 12 октября 2011 г.
  114. ^ Дитч, Дебора К. «Замена бельма на глазу DC». Вашингтонский деловой журнал . 6 апреля 2012 г. По состоянию на 29 сентября 2012 г.
  115. ^ Jump up to: а б Любке, Томас (4 мая 2005 г.). «Форрестол Билдинг» . Комиссия изящных искусств . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 24 июня 2012 г.
  116. ^ Jump up to: а б Рич, Уильям. «Юг через Запад: в L'Enfant Plaza идет ремонт» . Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine Hill Rag . Январь 2010 года.
  117. ^ «Монументальный базовый план». Национальная комиссия по капитальному планированию. Без даты. Архивировано 15 октября 2011 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 27 февраля 2011 г.
  118. ^ Руан, Майкл Э. «Видение Вашингтона с неограниченными взглядами». Вашингтон Пост . 10 июля 2008 г.
  119. ^ Серновиц, Дэниел Дж. «Федеральный законопроект продаст здание Министерства энергетики». Вашингтонский деловой журнал . 13 октября 2011 г. По состоянию на 25 июня 2012 г.
  120. ^ О'Коннелл, Джонатан. «GSA предлагает капитальный ремонт юго-западных офисных зданий в новый федеральный треугольник Юг». Вашингтон Пост . 29 сентября 2012 г. По состоянию на 29 сентября 2012 г.
  121. ^ Нейбауэр, Майкл. «GSA рассматривает возможность реконструкции юго-запада округа Колумбия». Вашингтонский деловой журнал . 28 сентября 2012 г. По состоянию на 29 сентября 2012 г.
  122. ^ «Инициатива юго-западного экорайона» . Национальная комиссия по капитальному планированию . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 27 июня 2012 г.

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
  • Комитет по округу Колумбия. Подкомитет по финансовым и государственным делам. Внести поправки в Закон о реконструкции 1945 года и передать недвижимость США RLA: слушания и наценки в Подкомитете по финансовым и государственным делам и Комитете по округу Колумбия . Палата представителей США. 95-й Конгресс, вторая сессия. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1978.
  • Кертис, Натаниэль. «Процесс проектирования». В «Ривергейте» (1968–1995): шедевр ХХ века, разрушенный азартными играми в Луизиане . Мемориальная библиотека Говарда-Тилтона. Тулейнский университет. 2000. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  • Дэвис, Артур К. и Грубер, Дж. Ричард. Это произошло по замыслу: жизнь и творчество Артура К. Дэвиса . Джексон, штат Миссисипи: Университетское издательство Миссисипи, 2009.
  • Министерство энергетики. Объекты штаб-квартиры Департамента энергетики: Система экологического менеджмента (EMS) . Документ номер МА-40. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство энергетики США, декабрь 2005 г.
  • Дибнер, Дэвид Р. Совместные предприятия архитекторов и инженеров . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1972.
  • Дибнер, Дэвид Р. «Вашингтон, округ Колумбия: травма и упорство преобладали при проектировании федерального офисного здания». Архитектурный форум . Январь/февраль 1971 г.
  • Федеральная программа энергетического менеджмента. Отчет о состоянии проекта по экологизации: штаб-квартира Министерства энергетики . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство энергетики США, февраль 2001 г.
  • Фланаган, Яна Рикеттс. Конкурентоспособный энергетический менеджмент и экологические технологии . Лилберн, Джорджия: Fairmont Press, 1995.
  • Счетная палата правительства. Принципы закона о федеральных ассигнованиях . Том. 3. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 2008 г.
  • Гутейм, Фредерик А. и Ли, Антуанетта Дж. Достойные нации: Вашингтон, округ Колумбия, От L'Enfant до Национальной комиссии по капитальному планированию . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006.
  • Исследование исторических американских зданий. Юго-западный Вашингтон, зона городского обновления. ХАБС DC-856 . Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. Вашингтон, округ Колумбия: лето 2004 г. По состоянию на 23 июня 2012 г.
  • Мёллер, Джерард Мартин и Уикс, Кристофер. Путеводитель AIA по архитектуре Вашингтона, округ Колумбия . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006.
  • «Усовершенствования безопасности комплекса Forrestal» (PDF) . Национальная комиссия по капитальному планированию. 28 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 г. . Проверено 23 июня 2012 г.
  • Нельсон, Майкл. Ежеквартальный справочник Конгресса по президентству . Вашингтон, округ Колумбия: Ежеквартальный вестник Конгресса, 1989.
  • Управление общеправительственной политики. Управление недвижимости. Результаты деятельности в сфере недвижимости в масштабах всего правительства . Отдел оценки и инновационных рабочих мест. Управление общих служб США. Декабрь 1998 г. По состоянию на 24 июня 2012 г.
  • Публичные заявления министров обороны. Часть 4. Администрации Никсона и Форда (1969–1977 гг.) . Пол Кесарис, изд. Синтия Хэнкок, составитель. Фредерик, доктор медицины: Университетские публикации Америки, 1983. ISBN   0890935327
  • Ротвелл, Роберт Г. Обзор консолидации Министерства энергетики в здании Форрестол . Номер документа LCD-78-J26; Б-95136. Вашингтон, округ Колумбия: Главное бухгалтерское управление США, 9 мая 1978 г.
  • Отчеты Сената. Том. 3. Разные отчеты по государственным законопроектам, III . Конгресс США. 87-й Конгресс, 2-я сессия. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1962.
  • Подкомитет по развитию энергетики и водных ресурсов. Ассигнования на развитие энергетики и водных ресурсов на 1981 год . Комитет по ассигнованиям. Палата представителей США. 96-й Конгресс, 2-я сессия. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1980.
  • Подкомитет по независимым офисам. Ассигнования независимых отделений на 1964 год . Комитет по ассигнованиям. Палата представителей США. 88-й Конгресс, 1-я сессия. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1963.
  • Подкомитет по ассигнованиям на военное строительство. Ассигнования на военное строительство на 1966 год . Часть 3. Комитет по ассигнованиям. Палата представителей США. 89-й Конгресс, 1-я сессия. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1965.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d4ff761c1f9e690f8cd2531884b7c01__1719603300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/01/2d4ff761c1f9e690f8cd2531884b7c01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James V. Forrestal Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)