Земельное подразделение
Земельное подразделение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | CSX Транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Вашингтон, агломерация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | CSX Транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 5,7 миль (9,2 км) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | На уровне [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 50 миль в час (80 км/ч) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Landover Subdivision — железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая компанией CSX Transportation . Он проходит от района Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия , до Ландовера, штат Мэриленд , служа объездом поезда грузового станции Вашингтон-Юнион .
В конце Landover линия соединяется с Amtrak Северо-восточным коридором (NEC). CSX управляет грузовыми поездами на участке NEC длиной 8,3 мили (13,4 км) между Landover и его подразделением Popes Creek . В двух точках Landover Subdivision есть соединение с Александрийским расширением, входящим в состав Capital Subdivision . Столичное подразделение поддерживает грузовые поезда, направляющиеся на север в Балтимор и на юг к соединению с столичным подразделением в пункты к западу от Вашингтона. Южный конец подразделения Landover соединяется с подразделением RF&P , которое перевозит грузовые поезда на юг через Длинный мост в Вирджинию . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Подразделение Landover было построено ок. 1870 г. - Балтиморско -Потомакская железная дорога (B&P), которая контролировалась Пенсильванской железной дорогой (PRR). Это была часть Вашингтонского городского отделения B&P, первоначального маршрута железной дороги из Балтимора в Вашингтон. [ 3 ] : 335 В то время ветка включала в себя железнодорожный мост Анакостия и туннель на Вирджиния-авеню , и маршрут продолжался мимо туннеля до пассажирской станции B&P на Шестой улице и B-стрит на северо-западе и Лонг-Бридж.
Магрудерский филиал , новый маршрут в Вашингтон для пассажирских поездов , был построен ок. В 1907 году от Ландовера на запад до новой станции Юнион, а старая станция B&P была снесена. [ 4 ] (Отделение Магрудер теперь является частью NEC.) Впоследствии PRR использовала старый маршрут только для грузовых поездов и назвала его участком «Переезд в Саут-Энд» в своем подразделении Мэриленд.
PRR установила контактную сеть в 1930-х годах для поддержки использования электровозов . Conrail , компания-преемник PRR, удалила линии электропередач c. 1982. CSX приобрела подразделение Landover после распада Conrail в 1999 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Расписание перевозок CSX. [1] 1 января 2005 г.
- ^ «Подводная лодка L0-Landover — RadioReference Wiki» .
- ^ Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании: с планом организации . Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания.
Уильям Бендер Уилсон.
- ^ «Хронология ПРР: 1907 год» (PDF) . ПРР Исследования . Филадельфийское отделение Технического и исторического общества Пенсильванских железных дорог. Март 2005 года . Проверено 9 мая 2010 г.