Jump to content

Земельное подразделение

Земельное подразделение
Обзор
Статус Оперативный
Владелец CSX Транспорт
Местный Вашингтон, агломерация
Условия
Услуга
Система CSX Транспорт
Технический
Длина линии 5,7 миль (9,2 км) [ 1 ]
Количество дорожек 2 [ 1 ]
Характер На уровне [ 1 ]
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Рабочая скорость 50 миль в час (80 км/ч) [ 1 ]
Карта маршрута

Северо-восточный коридор в Бостон
в Нью-Кэрроллтон
128,8 миль
207,3 км
Северо-восточный коридор
до станции Юнион
131,2 миль
211,1 км
Александрийское расширение
в Ривердейл Парк
132,4 миль
213,1 км
133,1 миль
214,2 км
Чесапикский перекресток
133,5 миль
214,8 км
Беннинг Ярд
Шеперд Джанкшен
134,2 миль
216 км
Анакостия Джанкшн
134,5 миль
216,5 км

Landover Subdivision железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая компанией CSX Transportation . Он проходит от района Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия , до Ландовера, штат Мэриленд , служа объездом поезда грузового станции Вашингтон-Юнион .

В конце Landover линия соединяется с Amtrak Северо-восточным коридором (NEC). CSX управляет грузовыми поездами на участке NEC длиной 8,3 мили (13,4 км) между Landover и его подразделением Popes Creek . В двух точках Landover Subdivision есть соединение с Александрийским расширением, входящим в состав Capital Subdivision . Столичное подразделение поддерживает грузовые поезда, направляющиеся на север в Балтимор и на юг к соединению с столичным подразделением в пункты к западу от Вашингтона. Южный конец подразделения Landover соединяется с подразделением RF&P , которое перевозит грузовые поезда на юг через Длинный мост в Вирджинию . [ 1 ] [ 2 ]

Подразделение Landover было построено ок. 1870 г. - Балтиморско -Потомакская железная дорога (B&P), которая контролировалась Пенсильванской железной дорогой (PRR). Это была часть Вашингтонского городского отделения B&P, первоначального маршрута железной дороги из Балтимора в Вашингтон. [ 3 ] : 335  В то время ветка включала в себя железнодорожный мост Анакостия и туннель на Вирджиния-авеню , и маршрут продолжался мимо туннеля до пассажирской станции B&P на Шестой улице и B-стрит на северо-западе и Лонг-Бридж.

Магрудерский филиал , новый маршрут в Вашингтон для пассажирских поездов , был построен ок. В 1907 году от Ландовера на запад до новой станции Юнион, а старая станция B&P была снесена. [ 4 ] (Отделение Магрудер теперь является частью NEC.) Впоследствии PRR использовала старый маршрут только для грузовых поездов и назвала его участком «Переезд в Саут-Энд» в своем подразделении Мэриленд.

PRR установила контактную сеть в 1930-х годах для поддержки использования электровозов . Conrail , компания-преемник PRR, удалила линии электропередач c. 1982. CSX приобрела подразделение Landover после распада Conrail в 1999 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Расписание перевозок CSX. [1] 1 января 2005 г.
  2. ^ «Подводная лодка L0-Landover — RadioReference Wiki» .
  3. ^ Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании: с планом организации . Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания. Уильям Бендер Уилсон.
  4. ^ «Хронология ПРР: 1907 год» (PDF) . ПРР Исследования . Филадельфийское отделение Технического и исторического общества Пенсильванских железных дорог. Март 2005 года . Проверено 9 мая 2010 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b0b31d2984dba8195830305911eeaec__1719806580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/ec/4b0b31d2984dba8195830305911eeaec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Landover Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)