Туннель Вирджиния-авеню
![]() Недатированная фотография северо-западного входа в туннель, сделанная со стороны Нью-Джерси-авеню SE. | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия |
Система | CSX Транспорт |
Операция | |
Открыто | 1872 |
Восстановлен | 2015–2018 |
Владелец | CSX Транспорт |
Оператор | CSX Транспорт |
Трафик | Тренироваться |
Характер | Груз |
Технический | |
Длина | 3788 футов (1155 м) |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Рабочая скорость | 25 миль в час (40 км/ч) |
Расчистка туннеля | Макс. 18,25 футов (5,56 м). для оригинального туннеля; 21,25 футов (6,48 м) для восстановленных туннелей [ 1 ] : 2–4 [ 2 ] : 44 |
Ширина | 28 футов (8,5 м) |
Туннель Вирджиния-Авеню — это пара железнодорожных туннелей в Вашингтоне, округ Колумбия, принадлежащих компании CSX Transportation . Он является частью подразделения CSX RF&P и обслуживает грузовые поезда на маршрутах восточного побережья, обеспечивая обход вокруг станции Юнион .
Пара однопутных туннелей расположена под юго-восточной Вирджиния-авеню , от 12-й юго-восточной улицы до 2-й юго-восточной улицы. Восточный портал соединяется с железнодорожным мостом Анакостия CSX и столичным подразделением . В западном конце субмарина RF&P ведет к Длинному мосту, ведущему в Вирджинию . [ 3 ]
CSX построила туннели вместо единственного туннеля, построенного в 1870–1872 годах Балтиморско-Потомакской железной дорогой (B&P). Этот туннель пришел в упадок за предыдущие 140 лет, и CSX необходимо было увеличить пропускную способность, чтобы пропустить двухъярусные контейнеры и обеспечить движение в обоих направлениях, готовясь к ожидаемому увеличению железнодорожных перевозок из-за расширения Панамского канала . Строительство началось в 2015 году, а завершено в 2018 году. [ 4 ] Новые туннели были продлены до 12-й улицы ЮВ, где старый заканчивался на 11-й улице ЮВ.
История
[ редактировать ]Туннель был построен в 1870-1872 годах и закончен 13 января 1872 года. [ 5 ] компанией B&P, а затем контролируемой Пенсильванской железной дорогой (PRR). Первоначально он обслуживал станцию B&P на месте современной Национальной галереи искусств , на Национальной аллее на 6-й и B-стрит, северо-запад (сегодняшний проспект Конституции ), и был частью ветки между Боуи и Александрией, которая давала доступ PRR. в Вашингтон и на юг. Тоннель был построен открытым способом . Он был построен из тесаного камня для боковых стен и из кирпича и камня для арок. В 1904 году туннель был расширен до нынешней длины за счет переноса путей. [ 3 ]
Первоначально туннель обслуживал как грузовые, так и пассажирские перевозки до открытия Union Station в 1908 году, и с тех пор он использовался только для грузовых перевозок. [ 6 ] Второй путь туннеля был демонтирован в 1936 году для размещения электрификации и размещения все более крупного железнодорожного оборудования. [ 7 ]
Модификации туннеля
[ редактировать ]В 2008 году CSX предложил модифицировать или заменить туннель, чтобы обеспечить место для второго пути и достаточную высоту , чтобы можно было использовать двухъярусные грузовые вагоны и автостеллажи . Железная дорога также планировала устранить изношенную конструкцию туннеля, в частности его потрескавшуюся каменную кладку и неисправную дренажную систему. [ 8 ]
Первоначально CSX искала государственное финансирование в рамках государственно-частного партнерства в рамках своей инициативы National Gateway . [ 9 ] [ 10 ] но в 2011 году оно объявило, что будет финансировать сам проект туннеля. [ 11 ]
В 2012 году CSX и правительственные учреждения рассмотрели четыре варианта конструкции нового туннеля, провели встречи с общественностью и подготовили оценку воздействия на окружающую среду для каждого из вариантов. Окончательное решение по выбранной альтернативе ожидалось весной 2013 года, но было принято только в 2014 году. [ 12 ]
Заявления о воздействии на окружающую среду и возражения против предложения
[ редактировать ]CSX опубликовала проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) для проекта туннеля на Вирджиния-авеню в июле 2013 года. [ 13 ] В период комментариев многие местные жители и организации, в том числе Кейси Трис , Общество восстановления Капитолийского холма (CHRS), [ 14 ] Клуб Сьерра и Комитет 100 по федеральному городу выразили обеспокоенность. CHRS подчеркнул потенциальное негативное воздействие на исторические постройки, экономические последствия для Barracks Row и опасения по поводу влияния проекта на план L'Enfant . [ 15 ] Сторонники туннеля утверждали, что проект является примером НИМБИЗМА, в то время как критики отвергают эти утверждения.
На протяжении всего процесса критики указывали на несколько проблем. В обзоре [[Агентства США по охране окружающей среды | Агентства по охране окружающей среды] было отмечено несколько недостатков DEIS, включая вопросы, связанные с экологической справедливостью , здоровьем и воздействием на общество». [ 16 ] Хотя CSX заявила, что планирует использовать открытый метод для поддержания железнодорожного и автомобильного движения во время строительства, соседи были обеспокоены, поскольку это потребует частичного закрытия Вирджиния-авеню на три года. Ссылаясь на крушение Лак-Мегантик в 2013 году , критики выразили обеспокоенность по поводу поставок сырой нефти через город, но CSX заверил, что модернизация туннеля не приведет к увеличению поставок сырой нефти. [ 17 ] [ 18 ] Противники новых туннелей также обвинили CSX, DDOT и FHWA в спешке с проектом без должного решения местных проблем или изучения альтернативных вариантов. Делегат Конгресса Элеонора Холмс Нортон в апреле 2014 года потребовала ускоренного выпуска FEIS для решения существующей проблемы. [ 19 ] [ 20 ]
13 июня 2014 года FHWA опубликовало 2639-страничный отчет FEIS. [ 13 ] который выступал за ремонт и замену существующего туннеля, а не за перенаправление поездов на новые линии в Южном Мэриленде. [ 21 ] FEIS предложила некоторую финансовую компенсацию пострадавшим жителям, хотя многие считали, что это не решает их проблемы должным образом. [ 22 ] [ 23 ]
Приложение А к FEIS показало, что DDOT выдал разрешение на эксплуатацию в 2012 году, предоставив CSX право проезда, еще до завершения проверки. [ 24 ] [ 25 ]
Делегат Нортон просил продлить период рассмотрения, чтобы дать жителям больше времени для оценки воздействия проекта, но продление не было предоставлено. [ 26 ] [ 27 ]
одобрение FHWA
[ редактировать ]4 ноября 2014 года FHWA опубликовало протокол решения, утвердив проект туннеля. [ 13 ] Иски с попытками остановить проект были отклонены решениями суда, и строительство проекта началось в 2015 году. [ 28 ]
Завершение проекта
[ редактировать ]Первый этап проекта был завершен 23 декабря 2016 года, когда первый двухэтажный поезд прошел через недавно построенный параллельный туннель. [ 29 ] Затем начались работы по демонтажу старого туннеля и замене его новым, более высоким. Полностью проект был завершен осенью 2018 года. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Туннель Первой улицы (Вашингтон, округ Колумбия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду – Глава 2» (PDF) . Туннель на Вирджинии-авеню . CSX Транспорт . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Шмидт, Брайан (февраль 2017 г.). «Реализованы национальные ворота». Поезда . 77 (2): 38–45.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление железных дорог США, Вашингтон, округ Колумбия, и Министерство транспорта Мэриленда, Балтимор, Мэриленд (2011 г.). «Железнодорожная сеть Балтимора: анализ и рекомендации». Январь 2011 г. стр. 11-1, 11-2.
- ^ Jump up to: а б «Туннель на Вирджиния-авеню: обзор проекта» . Проекты и партнерство . CSX . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Письмо из Вашингтона». Балтимор Сан . 13 января 1872 г.
- ^ Национальное историческое общество железных дорог, отделение Вашингтона, округ Колумбия. «Хронология истории Вашингтонской железной дороги» под номером 14.
- ^ «О туннеле».
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Туннель на Вирджинии-авеню . CSX Транспорт . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Корпорация CSX, Джексонвилл, Флорида (2008). «CSX объявляет о создании национального шлюза для улучшения грузопотоков». 01 мая 2008 г.
- ^ Правительственный совет столичного Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия (2009). «Проекты национальных шлюзов CSX в регионе Вашингтона». По состоянию на 5 декабря 2009 г.
- ^ CSX (18 мая 2011 г.). «CSX выделяет дополнительные 160 миллионов долларов в пользу National Gateway». Пресс-релиз.
- ^ «Проект туннеля на Вирджиния-авеню: заявление о воздействии на окружающую среду и координация раздела 106; общественное собрание» (PDF) . Туннель на Вирджинии-авеню . CSX Транспорт. 27 сентября 2012 г. Презентационные материалы.
- ^ Jump up to: а б с «Архив процесса НЕПА» . Туннель на Вирджинии-авеню . CSX Транспорт . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ «Общество восстановления Капитолийского холма » Туннель CSX» . Общество восстановления Капитолийского холма . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Общество восстановления Капитолийского холма» (PDF) . Chrs.org . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Рудник, Барбара (24 сентября 2013 г.). «Касательно: Проект заявления о воздействии на окружающую среду и оценка раздела 4 (f), реконструкция туннеля на Вирджиния-авеню, Вашингтон, округ Колумбия, июль 2013 г., CEQ # 20130207» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания: Агентство по охране окружающей среды США. Меморандум DDOT и FHWA.
- ^ Вулф, Кэтрин А.; Кинг, Боб (18 июня 2014 г.). «Обратная сторона нефтяного бума: взрывы поездов» . Политик .
- ^ «Жители военно-морской верфи на совете: нам действительно очень не нужен туннель CSX - городской отдел» . Вашингтонская городская газета . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Лазо, Луз (2 апреля 2014 г.). «Нортон настаивает на принятии решения по проекту туннеля CSX в Юго-Восточной Азии» . Вашингтон Пост .
- ^ Лазо, Луз (6 июня 2014 г.). «Скоро ожидается ключевой шаг в проекте туннеля на Вирджиния-авеню» . Вашингтон Пост .
- ^ «Исследование: опасные железнодорожные грузы возле Капитолия должны продолжаться» . WUSA9.com. 13 июня 2014 г. Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Компания предлагает наличные, чтобы облегчить страх жителей округа Колумбия перед возможными поездами с нефтью через окрестности - ThinkProgress» . Thinkprogress.org . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Катастрофические записи свидетельствуют об опасности цистерн» . MSNBC . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Лазо, Луз (19 июня 2014 г.). «Раннее участие DDOT в проекте туннеля CSX на юго-востоке округа Колумбия раздражает жителей» . Вашингтон Пост .
- ^ «Округ Колумбия предварительно утверждает планы туннелей CSX перед федеральным экологическим исследованием» . Безопасный рельс постоянного тока . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Нортон просит секретаря DOT продлить период рассмотрения туннеля EIS на Вирджиния-авеню» . Конгрессмен Элеонора Холмс Нортон. 24 июня 2014 г. Пресс-релиз.
- ^ Лазо, Луз (25 июня 2014 г.). «Жителям округа Колумбия нужно больше времени для рассмотрения проекта туннеля CSX, — говорит Нортон» . Вашингтон Пост .
- ^ Лазо, Луз (28 мая 2015 г.). «Противники проекта туннеля на Вирджиния-авеню снова проигрывают» . Вашингтон Пост .
- ^ «Завершено строительство первого туннеля на Нью-Вирджиния-авеню» . Туннель на Вирджинии-авеню . CSX Транспорт. 23 декабря 2016 г. Проверено 08 января 2017 г.
- Райт, Уильям (2006). «Глава 1: Железная дорога Вашингтона». История станции Юнион. Неопубликованная рукопись. www.washingtonunionstation.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Путь и конструкции тяжелой железной дороги в Вашингтоне, округ Колумбия - BelowTheCapital.org
- Проект туннеля на Вирджиния-авеню — статус проекта нового туннеля; карты, фотографии и рисунки
38 ° 52'39 "с.ш. 76 ° 59'28" з.д. / 38,877399 ° с.ш. 76,9911 ° з.д.