Jump to content

Туннель Вирджиния-авеню

Координаты : 38 ° 52'39 "с.ш. 76 ° 59'28" з.д.  /  38,877399 ° с.ш. 76,9911 ° з.д.  / 38,877399; -76,9911
Туннель Вирджиния-авеню
Недатированная фотография северо-западного входа в туннель, сделанная со стороны Нью-Джерси-авеню SE.
Обзор
Расположение Вашингтон, округ Колумбия
Система CSX Транспорт
Операция
Открыто 1872
Восстановлен 2015–2018
Владелец CSX Транспорт
Оператор CSX Транспорт
Трафик Тренироваться
Характер Груз
Технический
Длина 3788 футов (1155 м)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 25 миль в час (40 км/ч)
Расчистка туннеля Макс. 18,25 футов (5,56 м). для оригинального туннеля; 21,25 футов (6,48 м) для восстановленных туннелей [ 1 ] : 2–4  [ 2 ] : 44 
Ширина 28 футов (8,5 м)

Туннель Вирджиния-Авеню — это пара железнодорожных туннелей в Вашингтоне, округ Колумбия, принадлежащих компании CSX Transportation . Он является частью подразделения CSX RF&P и обслуживает грузовые поезда на маршрутах восточного побережья, обеспечивая обход вокруг станции Юнион .

Пара однопутных туннелей расположена под юго-восточной Вирджиния-авеню , от 12-й юго-восточной улицы до 2-й юго-восточной улицы. Восточный портал соединяется с железнодорожным мостом Анакостия CSX и столичным подразделением . В западном конце субмарина RF&P ведет к Длинному мосту, ведущему в Вирджинию . [ 3 ]

CSX построила туннели вместо единственного туннеля, построенного в 1870–1872 годах Балтиморско-Потомакской железной дорогой (B&P). Этот туннель пришел в упадок за предыдущие 140 лет, и CSX необходимо было увеличить пропускную способность, чтобы пропустить двухъярусные контейнеры и обеспечить движение в обоих направлениях, готовясь к ожидаемому увеличению железнодорожных перевозок из-за расширения Панамского канала . Строительство началось в 2015 году, а завершено в 2018 году. [ 4 ] Новые туннели были продлены до 12-й улицы ЮВ, где старый заканчивался на 11-й улице ЮВ.

Туннель был построен в 1870-1872 годах и закончен 13 января 1872 года. [ 5 ] компанией B&P, а затем контролируемой Пенсильванской железной дорогой (PRR). Первоначально он обслуживал станцию ​​B&P на месте современной Национальной галереи искусств , на Национальной аллее на 6-й и B-стрит, северо-запад (сегодняшний проспект Конституции ), и был частью ветки между Боуи и Александрией, которая давала доступ PRR. в Вашингтон и на юг. Тоннель был построен открытым способом . Он был построен из тесаного камня для боковых стен и из кирпича и камня для арок. В 1904 году туннель был расширен до нынешней длины за счет переноса путей. [ 3 ]

Первоначально туннель обслуживал как грузовые, так и пассажирские перевозки до открытия Union Station в 1908 году, и с тех пор он использовался только для грузовых перевозок. [ 6 ] Второй путь туннеля был демонтирован в 1936 году для размещения электрификации и размещения все более крупного железнодорожного оборудования. [ 7 ]

Модификации туннеля

[ редактировать ]

В 2008 году CSX предложил модифицировать или заменить туннель, чтобы обеспечить место для второго пути и достаточную высоту , чтобы можно было использовать двухъярусные грузовые вагоны и автостеллажи . Железная дорога также планировала устранить изношенную конструкцию туннеля, в частности его потрескавшуюся каменную кладку и неисправную дренажную систему. [ 8 ]

Первоначально CSX искала государственное финансирование в рамках государственно-частного партнерства в рамках своей инициативы National Gateway . [ 9 ] [ 10 ] но в 2011 году оно объявило, что будет финансировать сам проект туннеля. [ 11 ]

В 2012 году CSX и правительственные учреждения рассмотрели четыре варианта конструкции нового туннеля, провели встречи с общественностью и подготовили оценку воздействия на окружающую среду для каждого из вариантов. Окончательное решение по выбранной альтернативе ожидалось весной 2013 года, но было принято только в 2014 году. [ 12 ]

Заявления о воздействии на окружающую среду и возражения против предложения

[ редактировать ]

CSX опубликовала проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) для проекта туннеля на Вирджиния-авеню в июле 2013 года. [ 13 ] В период комментариев многие местные жители и организации, в том числе Кейси Трис , Общество восстановления Капитолийского холма (CHRS), [ 14 ] Клуб Сьерра и Комитет 100 по федеральному городу выразили обеспокоенность. CHRS подчеркнул потенциальное негативное воздействие на исторические постройки, экономические последствия для Barracks Row и опасения по поводу влияния проекта на план L'Enfant . [ 15 ] Сторонники туннеля утверждали, что проект является примером НИМБИЗМА, в то время как критики отвергают эти утверждения.

На протяжении всего процесса критики указывали на несколько проблем. В обзоре [[Агентства США по охране окружающей среды | Агентства по охране окружающей среды] было отмечено несколько недостатков DEIS, включая вопросы, связанные с экологической справедливостью , здоровьем и воздействием на общество». [ 16 ] Хотя CSX заявила, что планирует использовать открытый метод для поддержания железнодорожного и автомобильного движения во время строительства, соседи были обеспокоены, поскольку это потребует частичного закрытия Вирджиния-авеню на три года. Ссылаясь на крушение Лак-Мегантик в 2013 году , критики выразили обеспокоенность по поводу поставок сырой нефти через город, но CSX заверил, что модернизация туннеля не приведет к увеличению поставок сырой нефти. [ 17 ] [ 18 ] Противники новых туннелей также обвинили CSX, DDOT и FHWA в спешке с проектом без должного решения местных проблем или изучения альтернативных вариантов. Делегат Конгресса Элеонора Холмс Нортон в апреле 2014 года потребовала ускоренного выпуска FEIS для решения существующей проблемы. [ 19 ] [ 20 ]

13 июня 2014 года FHWA опубликовало 2639-страничный отчет FEIS. [ 13 ] который выступал за ремонт и замену существующего туннеля, а не за перенаправление поездов на новые линии в Южном Мэриленде. [ 21 ] FEIS предложила некоторую финансовую компенсацию пострадавшим жителям, хотя многие считали, что это не решает их проблемы должным образом. [ 22 ] [ 23 ]

Приложение А к FEIS показало, что DDOT выдал разрешение на эксплуатацию в 2012 году, предоставив CSX право проезда, еще до завершения проверки. [ 24 ] [ 25 ]

Делегат Нортон просил продлить период рассмотрения, чтобы дать жителям больше времени для оценки воздействия проекта, но продление не было предоставлено. [ 26 ] [ 27 ]

одобрение FHWA

[ редактировать ]

4 ноября 2014 года FHWA опубликовало протокол решения, утвердив проект туннеля. [ 13 ] Иски с попытками остановить проект были отклонены решениями суда, и строительство проекта началось в 2015 году. [ 28 ]

Завершение проекта

[ редактировать ]

Первый этап проекта был завершен 23 декабря 2016 года, когда первый двухэтажный поезд прошел через недавно построенный параллельный туннель. [ 29 ] Затем начались работы по демонтажу старого туннеля и замене его новым, более высоким. Полностью проект был завершен осенью 2018 года. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду – Глава 2» (PDF) . Туннель на Вирджинии-авеню . CSX Транспорт . Проверено 9 января 2017 г.
  2. ^ Шмидт, Брайан (февраль 2017 г.). «Реализованы национальные ворота». Поезда . 77 (2): 38–45.
  3. ^ Jump up to: а б Федеральное управление железных дорог США, Вашингтон, округ Колумбия, и Министерство транспорта Мэриленда, Балтимор, Мэриленд (2011 г.). «Железнодорожная сеть Балтимора: анализ и рекомендации». Январь 2011 г. стр. 11-1, 11-2.
  4. ^ Jump up to: а б «Туннель на Вирджиния-авеню: обзор проекта» . Проекты и партнерство . CSX . Проверено 28 сентября 2021 г.
  5. ^ «Письмо из Вашингтона». Балтимор Сан . 13 января 1872 г.
  6. ^ Национальное историческое общество железных дорог, отделение Вашингтона, округ Колумбия. «Хронология истории Вашингтонской железной дороги» под номером 14.
  7. ^ «О туннеле».
  8. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Туннель на Вирджинии-авеню . CSX Транспорт . Проверено 26 июля 2015 г.
  9. ^ Корпорация CSX, Джексонвилл, Флорида (2008). «CSX объявляет о создании национального шлюза для улучшения грузопотоков». 01 мая 2008 г.
  10. ^ Правительственный совет столичного Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия (2009). «Проекты национальных шлюзов CSX в регионе Вашингтона». По состоянию на 5 декабря 2009 г.
  11. ^ CSX (18 мая 2011 г.). «CSX выделяет дополнительные 160 миллионов долларов в пользу National Gateway». Пресс-релиз.
  12. ^ «Проект туннеля на Вирджиния-авеню: заявление о воздействии на окружающую среду и координация раздела 106; общественное собрание» (PDF) . Туннель на Вирджинии-авеню . CSX Транспорт. 27 сентября 2012 г. Презентационные материалы.
  13. ^ Jump up to: а б с «Архив процесса НЕПА» . Туннель на Вирджинии-авеню . CSX Транспорт . Проверено 25 декабря 2015 г.
  14. ^ «Общество восстановления Капитолийского холма » Туннель CSX» . Общество восстановления Капитолийского холма . Проверено 13 сентября 2014 г.
  15. ^ «Общество восстановления Капитолийского холма» (PDF) . Chrs.org . Проверено 7 октября 2014 г.
  16. ^ Рудник, Барбара (24 сентября 2013 г.). «Касательно: Проект заявления о воздействии на окружающую среду и оценка раздела 4 (f), реконструкция туннеля на Вирджиния-авеню, Вашингтон, округ Колумбия, июль 2013 г., CEQ # 20130207» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания: Агентство по охране окружающей среды США. Меморандум DDOT и FHWA.
  17. ^ Вулф, Кэтрин А.; Кинг, Боб (18 июня 2014 г.). «Обратная сторона нефтяного бума: взрывы поездов» . Политик .
  18. ^ «Жители военно-морской верфи на совете: нам действительно очень не нужен туннель CSX - городской отдел» . Вашингтонская городская газета . Проверено 13 сентября 2014 г.
  19. ^ Лазо, Луз (2 апреля 2014 г.). «Нортон настаивает на принятии решения по проекту туннеля CSX в Юго-Восточной Азии» . Вашингтон Пост .
  20. ^ Лазо, Луз (6 июня 2014 г.). «Скоро ожидается ключевой шаг в проекте туннеля на Вирджиния-авеню» . Вашингтон Пост .
  21. ^ «Исследование: опасные железнодорожные грузы возле Капитолия должны продолжаться» . WUSA9.com. 13 июня 2014 г. Проверено 7 октября 2014 г.
  22. ^ «Компания предлагает наличные, чтобы облегчить страх жителей округа Колумбия перед возможными поездами с нефтью через окрестности - ThinkProgress» . Thinkprogress.org . Проверено 7 октября 2014 г.
  23. ^ «Катастрофические записи свидетельствуют об опасности цистерн» . MSNBC . Проверено 7 октября 2014 г.
  24. ^ Лазо, Луз (19 июня 2014 г.). «Раннее участие DDOT в проекте туннеля CSX на юго-востоке округа Колумбия раздражает жителей» . Вашингтон Пост .
  25. ^ «Округ Колумбия предварительно утверждает планы туннелей CSX перед федеральным экологическим исследованием» . Безопасный рельс постоянного тока . Проверено 7 октября 2014 г.
  26. ^ «Нортон просит секретаря DOT продлить период рассмотрения туннеля EIS на Вирджиния-авеню» . Конгрессмен Элеонора Холмс Нортон. 24 июня 2014 г. Пресс-релиз.
  27. ^ Лазо, Луз (25 июня 2014 г.). «Жителям округа Колумбия нужно больше времени для рассмотрения проекта туннеля CSX, — говорит Нортон» . Вашингтон Пост .
  28. ^ Лазо, Луз (28 мая 2015 г.). «Противники проекта туннеля на Вирджиния-авеню снова проигрывают» . Вашингтон Пост .
  29. ^ «Завершено строительство первого туннеля на Нью-Вирджиния-авеню» . Туннель на Вирджинии-авеню . CSX Транспорт. 23 декабря 2016 г. Проверено 08 января 2017 г.
[ редактировать ]

38 ° 52'39 "с.ш. 76 ° 59'28" з.д.  /  38,877399 ° с.ш. 76,9911 ° з.д.  / 38,877399; -76,9911

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7b0108cc7abf39fbe4d6f809cfff19f__1724771940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/9f/a7b0108cc7abf39fbe4d6f809cfff19f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia Avenue Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)