Jump to content

Станция Нью-Кэрроллтон

Координаты : 38 ° 56'53 "с.ш. 76 ° 52'19" з.д.  /  38,9480 ° с.ш. 76,8719 ° з.д.  / 38,9480; -76,8719

Нью-Кэрроллтон
Амтрак
Поезд метро на станции Нью-Кэрроллтон в мае 2010 года.
Общая информация
Расположение 4500 Гарден Сити Драйв
Нью-Кэрроллтон, Мэриленд
Соединенные Штаты
Координаты 38 ° 56'53 "с.ш. 76 ° 52'19" з.д.  /  38,9480 ° с.ш. 76,8719 ° з.д.  / 38,9480; -76,8719
Владелец Управление транзита столичного округа Вашингтона , Amtrak
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы 2 островные платформы (по 1 на каждую услугу)
Треки 2 (Вашингтонское метро)
3 (Амтрак/МАРК)
Соединения
Строительство
Тип структуры На уровне
Стоянка 3519 мест
Велосипедные удобства 18 стеллажей , 16 шкафчиков.
Доступный Да [ 1 ]
Другая информация
Код станции Амтрак : НКР
Метро: D13
Код ИАТА ЗРЗ
История
Открыто 20 ноября 1978 г. ( 20.11.1978 ) (Метро)
30 октября 1983 г. ( 30 октября 1983 г. ) (Amtrak и Conrail)
Пассажиры
2022 1100 в день [ 2 ] (Метро)
Классифицировать 70-я (метро)
МОЙ 2023 208 161 ежегодно [ 3 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Вашингтон, округ Колумбия Северо-восточный региональный БВИ аэропорт
Вашингтон, округ Колумбия
Односторонняя операция
Пальметто БВИ аэропорт
в сторону Нью-Йорка
Вашингтон, округ Колумбия
Конечная остановка
Вермонтер БВИ аэропорт
в сторону Сент-Олбанса
     Асела не останавливается на достигнутом
     Кардинал не останавливается на достигнутом
     Каролинец не останавливается на достигнутом
     Кресент не останавливается на достигнутом
     Серебряный Метеор на этом не останавливается
     Серебряная Звезда на этом не останавливается
Предыдущая станция МАРК Следующая станция
Станция Юнион
Конечная остановка
Пенн Лайн Сибрук
в сторону Перривилля
Предыдущая станция Вашингтон Метро Следующая станция
Landover
в сторону Вены
Оранжевая линия Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Washington, D.C.
toward Tri-State
Hilltopper BWI Airport
Preceding station Conrail Following station
Union Station
Terminus
Baltimore-Washington
Replaced by Penn Line in 1984
Seabrook
toward Baltimore
Preceding station Washington Metro Following station
Landover
toward Huntington
Blue Line Terminus
Будущие услуги
Preceding station Maryland Transit Administration Following station
Glenridge
toward Bethesda
Purple Line Terminus
Расположение
Карта

Станция Нью-Кэрроллтон — это совместная станция Вашингтонского метрополитена , MARC и Amtrak, расположенная недалеко от городской черты Нью-Кэрроллтона , округ Принс-Джордж , штат Мэриленд метро , расположенная в восточном конце оранжевой линии . Станция также будет служить восточной конечной точкой строящейся в настоящее время Пурпурной линии и примыкает к Кольцевой дороге столицы .

Под платформой станции метро зал ожидания обслуживает поезда Northeast Regional , Vermonter и Palmetto компании Amtrak , а также Penn Line поезда компании MARC. Железнодорожная станция Нью-Кэрроллтона находится неподалеку.

Greyhound , общенациональная междугородняя автобусная компания, также останавливается на станции на маршрутах, обслуживающих Ричмонд , Вашингтон , Филадельфию , Нью-Йорк , Питтсбург и другие пункты. [ 4 ]

Станция Нью-Кэрроллтон - третья станция в этом районе, обслуживающая железнодорожное сообщение.

Первая станция, Ланхэм , в 0,75 мили (1,21 км) к северу от нынешней станции, открылась в 1870-х годах. К концу 1960-х годов он представлял собой небольшой навес и асфальтированную платформу, обслуживаемую несколькими пригородными поездами Penn Central (позже Conrail ), курсирующими между Вашингтоном и Балтимором.

Метролайнер на Кольцевой дороге Кэпитал в 1974 году.

Вторая станция, Capital Beltway , находилась прямо внутри Capital Beltway . Открытый 16 марта 1970 года, он обслуживался компанией Penn Central (позже Amtrak) Metroliners . [ 5 ] [ 6 ]

20 ноября 1978 года Вашингтонский метрополитен открыл свою станцию ​​«Нью-Кэрроллтон» вместе со станциями «Чеверли» , «Динвуд» , «Лэндовер » и «Миннесота-авеню» , ознаменовав завершение 7,4 миль (11,9 км) пути метро к северо-востоку от станции «Стадион-Оружейная палата» . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В августе 1982 года пригородные поезда Conrail (позже AMDOT, затем MARC Penn Line ) начали останавливаться на Кольцевой дороге Кэпитал, заменяя остановки в Лэнхэме и Ландовере. [ 10 ] 30 октября 1983 года компании Amtrak и AMDOT переехали с Capital Beltway на новую островную платформу и зал ожидания на станции Нью-Кэрроллтон. [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ]

До 2003 года некоторые поезда Acela Express останавливались в Нью-Кэрроллтоне. В октябре 2015 года Palmetto начал останавливаться в Нью-Кэрроллтоне.

В мае 2018 года метро объявило о масштабной реконструкции платформ на двадцати станциях системы. [ 13 ] Станция метро была закрыта с 28 мая 2022 года по 5 сентября 2022 года в рамках летнего проекта модернизации платформы, который также затронул станции к северу от Стадиона-Оружейной на Оранжевой линии. На закрытых станциях были организованы маршрутные автобусы и бесплатная парковка. [ 14 ]

10 сентября 2022 года поезда Blue Line начали обслуживать станцию ​​из-за закрытия моста на 14-й улице в рамках услуги Blue Plus. [ 15 ] Служба завершилась 7 мая 2023 года с возобновлением работы Желтой линии . [ 16 ]

Система легкорельсового транспорта Purple Line начнется в Нью-Кэрроллтоне и пойдет на запад до Бетесды . Линия соединится со станциями метро Вашингтона на Красной и Зеленой линиях. По состоянию на 2022 год система находится в стадии строительства, а открытие планируется в 2027 году. [ 17 ] [ 18 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Платформа Amtrak/MARC

В Нью-Кэрроллтоне Северо-восточный коридор состоит из трех путей. Два самых западных пути (пути 2 и 3) имеют между собой островную платформу, а путь 1 не имеет платформы. К востоку от платформы Amtrak находится платформа метро, ​​обслуживающая Оранжевую линию . Автобусные остановки и стоянки расположены по обе стороны железной дороги.

Станция имеет входы на Харкинс-роуд и Эллин-роуд, а также на Гарден-Сити-Драйв возле шоссе 50 США и выход 19 на межштатной автомагистрали 495 .

Долгосрочные планы относительно станции Нью-Кэрроллтон включают добавление второй островной платформы (обеспечивающей доступ к пути 1) и добавление четвертого пути. [ 19 ]

  1. ^ «Информация о станции MARC» . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 5 июня 2021 г.
  2. ^ «Средняя посадка пассажиров в будние дни Metrorail» . ВМАТА. Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
  3. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Мэриленд» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  4. ^ Персонал (25 августа 2011 г.). «Greyhound открывает премиальные услуги Greyhound Express на юго-востоке и объявляет о расширении за счет 24 новых маршрутов и шести новых рынков» . Greyhound Lines, Inc. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Фукс, Том (апрель 2009 г.). «30 лет станции Нью-Кэрроллтон» (PDF) . Время транзита . 23 (2): 5.
  6. ^ «На остановках Capital Ringway добавлено больше станций метро» . Столица . 15 мая 1970 г. с. 16 . Проверено 1 октября 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ «Последовательность открытия метрополитена» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 2017. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  8. ^ Фивер, Дуглас Б. (12 ноября 1978 г.). «Оранжевая ветка приведет метро к Кольцевой дороге» . Вашингтон Пост . п. С1.
  9. ^ Эйзен, Джек; Файнштейн, Джон (18 ноября 1978 г.). «Фанфары города и округа открывают оранжевую линию» . Вашингтон Пост . п. Д1.
  10. ^ Сов, Фрэнсис (11 августа 1982 г.). «Новая остановка пригородных поездов: Кольцевая станция» . Вашингтон Пост . п. МД11. ПроКвест   147456718 .
  11. ^ «Парковочные места метро, ​​сданные в аренду компании Amtrak для временного использования в Нью-Кэрроллтоне». Вашингтон Пост . 28 октября 1983 г. с. С12. ПроКвест   147479061 .
  12. ^ « Брошюра «Новая станция Нью-Кэрроллтон», 1983 год» . Amtrak: История железных дорог Америки . Амтрак. 1983.
  13. ^ Сиддики, Фаиз (7 мая 2018 г.). «Метро хочет перестроить 20 станционных платформ в течение трех лет, создавая сбои, подобные SafeTrack» . Вашингтон Пост . Проверено 19 февраля 2019 г.
  14. ^ «В эти выходные начинается заключительная фаза многолетнего проекта модернизации платформ метрополитена, в результате которого будут закрыты пять станций оранжевой линии» . ВМАТА . 23 мая 2022 г. . Проверено 28 мая 2022 г.
  15. ^ «Метрополитен объявляет об альтернативных вариантах проезда для крупного строительства синей и желтой линий этой осенью» . Проверено 9 марта 2024 г.
  16. ^ «Желтая ветка метро вновь открывается в воскресенье из-за спорного поворота» . WJLA-ТВ . 7 мая 2023 г. . Проверено 9 марта 2024 г.
  17. ^ «Станции» . Фиолетовая линия . Балтимор, Мэриленд: Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 2 июля 2022 г.
  18. ^ Шейвер, Кэтрин (26 января 2022 г.). «Совет штата Мэриленд утвердил контракт на сумму 3,4 миллиарда долларов на завершение строительства Purple Line» . Вашингтон Пост .
  19. ^ «План роста и инвестиций MARC» (PDF) .
[ редактировать ]
Фиолетовая линия
Бетесда
Коннектикут Авеню
Литтонсвилл
16-я улица – Вудсайд
Серебряная весна
Бонифант-стрит
Библиотека Силвер-Спринг
Уэйн Авеню
Дейл Драйв
Манчестер Плейс
Длинная ветвь
Маршрут MD 193.svg
МД 193
Университетский бульвар
Пайни-Бранч-роуд
Такома Лэнгли
Риггс Роуд
Адельфи Роуд – UMGC – UMD
Кампус Драйв – UMD
Кампус Драйв
Балтимор-авеню – UMD
Колледж-Парк – Университет Мэриленда
Ривердейл Парк Норт – UMD
Маршрут МД 201.svg
МД 201
Кенилворт-авеню
Ривердейл-Парк – Кенилворт
Бикон-Хайтс – Ист-Пайнс
Технический центр Гленриджа
Гленридж
Эллин Роуд
Нью-Кэрроллтон
Амтрак

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8f9886db22604b39f955b1f22e12e9d__1714151700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/9d/a8f9886db22604b39f955b1f22e12e9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Carrollton station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)