Столичная кольцевая станция
Столичная кольцевая дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Кольцевая дорога столицы в 1979 году, когда Amtrak прибывает метролайнер . Обратите внимание на зеленую вывеску Penn Central . | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 57'19 "с.ш. 76 ° 51'57" з.д. / 38,9554 ° с.ш. 76,8659 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Северо-восточный коридор | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 16 марта 1970 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 30 октября 1983 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Capital Beltway — железнодорожная станция в Лэнхеме, штат Мэриленд . Он был построен в 1970 году Penn Central Transportation Company в сотрудничестве со штатом Мэриленд , Министерством транспорта США (DOT) и округом Принс-Джордж . Станция была расположена в Северо-восточном коридоре примерно в 10 милях (16 км) к северу от станции Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия. Ее цель заключалась в том, чтобы обеспечить остановку возле кольцевой дороги Кэпитал Кольцевая дорога для новых высокоскоростных поездов Metroliners . Компания Amtrak использовала станцию до 1983 года, когда Нью-Кэрроллтон открылся на юге.
История
[ редактировать ]
Capital Beltway была одной из двух автозаправочных станций, предложенных в 1960-х годах для использования новыми Metroliners , вторая - станция Metropark в Вудбридж-Тауншип, штат Нью-Джерси . [ 1 ] Эти две станции первоначально назывались Capital Beltway Metropark и Garden State Metropark, хотя они были сокращены до Capital Beltway и Metropark соответственно. Оба были задуманы как государственно-частное партнерство . [ 1 ] Обсуждение проекта Capital Ringway началось в середине 1960-х годов и было одобрено в конце 1968 года. [ 2 ]

Станция была построена с двумя высокими платформами длиной 850 футов (260 м) каждая. Две платформы были соединены пешеходным туннелем. Главный дом имел площадь 960 квадратных футов (89 м2). 2 ) быстровозводимое здание. К станции примыкала парковка на 200 мест , которую при необходимости можно было расширить до 1000 мест. Станция была расположена недалеко от кольцевой дороги, чтобы стимулировать передвижное движение. Мэриленд предоставил землю для станции стоимостью 500 000 долларов; DOT вложил в проект 1 миллион долларов, в основном на физическую инфраструктуру. Парковка была построена округом Принс-Джордж и обошлась в 150 000 долларов; округ также вначале заплатил за ночного сторожа для охраны участка. [ 2 ] [ 3 ] В рамках проекта несколько переездов . ликвидировано [ 2 ]
Станция открылась 16 марта 1970 года, министр транспорта Джон Вольпе на ней присутствовал . Хотя станция была построена в рамках проекта Metroliner , она также обслуживалась обычными поездами. DC Transit и Greyhound Lines обеспечили автобусное сообщение с Аннаполисом и Роквиллом, штат Мэриленд . [ 3 ] [ 4 ]
Компания Amtrak продолжала использовать Capital Beltway, когда 1 мая 1971 года взяла на себя управление пассажирскими поездами Penn Central. Capital Beltway оказалась неподходящей станцией: она не была доступна для людей с ограниченными возможностями, а ее зал ожидания в первоначальном виде имел места всего на десять человек. и нет туалетов, часть внутреннего пространства занята автобусной билетной кассой. После прекращения общественного автобусного сообщения этот офис был преобразован в туалеты. [ 5 ]
В августе 1982 года пригородные поезда Conrail (будущая MARC Penn Line) начали останавливаться на кольцевой дороге Capital; близлежащие станции Лэнхэм и Ландовер были закрыты. [ 6 ] 30 октября 1983 года компании Amtrak и Conrail покинули Capital Beltway в пользу близлежащего Нью-Кэрроллтона , который с 1978 года был станцией метро Вашингтона . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Открытая линия» (PDF) . Центральный пост Пенсильвании . Февраль 1969 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Парковка и поездка на железнодорожном вокзале для путешественников из Нью-Йорка» (PDF) . Обзор новостей Гринбелта . 12 декабря 1968 г. с. 9 . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новая станция маршрута Metroliner» (PDF) . Центральный пост Пенсильвании . Май 1970 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 г.
- ^ «На остановках Capital Ringway добавлено больше остановок метро» . Столица . 15 мая 1970 г. с. 16 . Проверено 1 октября 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Том Фукс. «30 лет станции Нью-Кэрроллтон» (PDF) . п. 5 . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ «Новая остановка пригородных поездов: Кольцевая станция». Вашингтон Пост . 11 августа 1982 г. с. МД11. ПроКвест 147456718 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Capital Beltway, на Викискладе?