Jump to content

Столичная кольцевая станция

Координаты : 38 ° 57'19 "с.ш. 76 ° 51'57" з.д.  /  38,9554 ° с.ш. 76,8659 ° з.д.  / 38,9554; -76,8659
Столичная кольцевая дорога
Кольцевая дорога столицы в 1979 году, когда Amtrak прибывает метролайнер . Обратите внимание на зеленую вывеску Penn Central .
Общая информация
Координаты 38 ° 57'19 "с.ш. 76 ° 51'57" з.д.  /  38,9554 ° с.ш. 76,8659 ° з.д.  / 38,9554; -76,8659
Линия(и) Северо-восточный коридор
Платформы 2 боковые платформы
История
Открыто 16 марта 1970 г. ( 16 марта 1970 г. )
Закрыто 30 октября 1983 г. ( 30.10.1983 )
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Вашингтон, округ Колумбия
Конечная остановка
Чесапик Боуи
Метролайнер
Только высадка
БВИ аэропорт
в сторону Нью-Йорка
Монреаль Балтимор
в сторону Монреаля
Нэшнл Лимитед Балтимор
в сторону Канзас-Сити
Предыдущая станция Конрейл Следующая станция
Станция Юнион
Конечная остановка
Балтимор-Вашингтон
С августа 1982 г.
Сибрук
в сторону Балтимора
Расположение
Карта

Capital Beltway железнодорожная станция в Лэнхеме, штат Мэриленд . Он был построен в 1970 году Penn Central Transportation Company в сотрудничестве со штатом Мэриленд , Министерством транспорта США (DOT) и округом Принс-Джордж . Станция была расположена в Северо-восточном коридоре примерно в 10 милях (16 км) к северу от станции Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия. Ее цель заключалась в том, чтобы обеспечить остановку возле кольцевой дороги Кэпитал Кольцевая дорога для новых высокоскоростных поездов Metroliners . Компания Amtrak использовала станцию ​​до 1983 года, когда Нью-Кэрроллтон открылся на юге.

Здание вокзала в 1972 году.

Capital Beltway была одной из двух автозаправочных станций, предложенных в 1960-х годах для использования новыми Metroliners , вторая - станция Metropark в Вудбридж-Тауншип, штат Нью-Джерси . [ 1 ] Эти две станции первоначально назывались Capital Beltway Metropark и Garden State Metropark, хотя они были сокращены до Capital Beltway и Metropark соответственно. Оба были задуманы как государственно-частное партнерство . [ 1 ] Обсуждение проекта Capital Ringway началось в середине 1960-х годов и было одобрено в конце 1968 года. [ 2 ]

Интерьер тесного зала ожидания, 1974 год.

Станция была построена с двумя высокими платформами длиной 850 футов (260 м) каждая. Две платформы были соединены пешеходным туннелем. Главный дом имел площадь 960 квадратных футов (89 м2). 2 ) быстровозводимое здание. К станции примыкала парковка на 200 мест , которую при необходимости можно было расширить до 1000 мест. Станция была расположена недалеко от кольцевой дороги, чтобы стимулировать передвижное движение. Мэриленд предоставил землю для станции стоимостью 500 000 долларов; DOT вложил в проект 1 миллион долларов, в основном на физическую инфраструктуру. Парковка была построена округом Принс-Джордж и обошлась в 150 000 долларов; округ также вначале заплатил за ночного сторожа для охраны участка. [ 2 ] [ 3 ] В рамках проекта несколько переездов . ликвидировано [ 2 ]

Станция открылась 16 марта 1970 года, министр транспорта Джон Вольпе на ней присутствовал . Хотя станция была построена в рамках проекта Metroliner , она также обслуживалась обычными поездами. DC Transit и Greyhound Lines обеспечили автобусное сообщение с Аннаполисом и Роквиллом, штат Мэриленд . [ 3 ] [ 4 ]

Компания Amtrak продолжала использовать Capital Beltway, когда 1 мая 1971 года взяла на себя управление пассажирскими поездами Penn Central. Capital Beltway оказалась неподходящей станцией: она не была доступна для людей с ограниченными возможностями, а ее зал ожидания в первоначальном виде имел места всего на десять человек. и нет туалетов, часть внутреннего пространства занята автобусной билетной кассой. После прекращения общественного автобусного сообщения этот офис был преобразован в туалеты. [ 5 ]

В августе 1982 года пригородные поезда Conrail (будущая MARC Penn Line) начали останавливаться на кольцевой дороге Capital; близлежащие станции Лэнхэм и Ландовер были закрыты. [ 6 ] 30 октября 1983 года компании Amtrak и Conrail покинули Capital Beltway в пользу близлежащего Нью-Кэрроллтона , который с 1978 года был станцией метро Вашингтона . [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Открытая линия» (PDF) . Центральный пост Пенсильвании . Февраль 1969 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Парковка и поездка на железнодорожном вокзале для путешественников из Нью-Йорка» (PDF) . Обзор новостей Гринбелта . 12 декабря 1968 г. с. 9 . Проверено 1 октября 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Новая станция маршрута Metroliner» (PDF) . Центральный пост Пенсильвании . Май 1970 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 г.
  4. ^ «На остановках Capital Ringway добавлено больше остановок метро» . Столица . 15 мая 1970 г. с. 16 . Проверено 1 октября 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ Перейти обратно: а б Том Фукс. «30 лет станции Нью-Кэрроллтон» (PDF) . п. 5 . Проверено 25 февраля 2012 г.
  6. ^ «Новая остановка пригородных поездов: Кольцевая станция». Вашингтон Пост . 11 августа 1982 г. с. МД11. ПроКвест   147456718 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d31f02989f17989e7f51a654d2699415__1716825060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/15/d31f02989f17989e7f51a654d2699415.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capital Beltway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)