Jump to content

Станция Лэнхэм

Координаты : 38 ° 57'34 "с.ш. 76 ° 51'47" з.д.  /  38,9594 ° с.ш. 76,8630 ° з.д.  / 38,9594; -76,8630
Лэнхем
Общая информация
Расположение Лэнхэм Стейшн Роуд
Лэнхэм, Мэриленд
Координаты 38 ° 57'34 "с.ш. 76 ° 51'47" з.д.  /  38,9594 ° с.ш. 76,8630 ° з.д.  / 38,9594; -76,8630
Линия(и) Северо-восточный коридор
Платформы 2 боковые платформы
История
Открыто 1873  ( 1873 )
Закрыто Август 1982 г. ( 1982-08 )
Бывшие услуги
Предыдущая станция Конрейл Следующая станция
Landover Балтимор-Вашингтон
До августа 1982 г.
Сибрук
в сторону Балтимора
Предыдущая станция Пенсильванская железная дорога Следующая станция
Landover Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога Сибрук
в сторону Филадельфии
Расположение
Карта

Станция Лэнхема была региональной железнодорожной станцией в Северо-восточном коридоре, расположенной недалеко от Кольцевой дороги столицы от шоссе 450 в Лэнхеме, штат Мэриленд . До августа 1982 года его обслуживал предшественник сегодняшнего MARC Penn Line .

Балтиморско -Потомакская железная дорога открыла свой филиал в Вашингтоне – вскоре после своей основной линии – в 1872 году. [ 1 ] В 1873 году семья Лэнхэм передала землю Балтиморско-Потомакской железной дороге под станцию. [ 2 ] B&P была официально приобретена Пенсильванской железной дорогой (PRR) в 1902 году. [ 3 ] PRR начала свое первое электрическое сообщение между Уилмингтоном и Вашингтоном, округ Колумбия, 10 февраля 1935 года, при этом к 7 апреля все поезда были переведены на электроэнергию. [ 4 ] [ 5 ]

PRR превратилась в Penn Central в 1968 году. [ 6 ] К этому времени станция Лэнхэма обслуживалась лишь ограниченным количеством пригородных рейсов Балтимор-Вашингтон; междугородние поезда вообще не останавливались. Тогда станция представляла собой лишь небольшой деревянный навес и асфальтированную площадку на северо-западной стороне путей; здания вокзала давно не было. [ 7 ] Переезд на Lanham Station Road, вероятно, был закрыт в 1970 году, когда Penn Central ликвидировала несколько таких переездов в округе Принс-Джордж в рамках строительства станции Capital Beltway для службы Metroliner . [ 8 ]

Conrail взял на себя управление бывшей службой PRR Балтимор-Вашингтон у Penn Central при ее создании 1 апреля 1976 года. [ 9 ] Компания Conrail добавила асфальтированную платформу на юго-восточной стороне путей и трехсторонние железные навесы с обеих сторон. Однако компания осталась недовольна станцией; это было посередине крутого обратного поворота с плохой обзорностью от поездов, в результате чего несколько пешеходов были сбиты высокоскоростными поездами. [ 7 ]

В августе 1982 года пригородные поезда Conrail начали останавливаться на станции Capital Beltway, которая использовалась междугородными поездами с 1970 года. Это позволило Conrail закрыть близлежащие станции Lanham и Landover . [ 10 ] Amtrak и AMDOT (бывшая служба Conrail, вскоре после этого Penn Line ) покинули Capital Beltway 30 октября 1983 года в пользу близлежащего Нью-Кэрроллтона , который был станцией вашингтонского метро с 1978 года. [ 7 ] В какой-то момент после закрытия станции переезд закрыли для пешеходов.

  1. ^ «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги Южного Мэриленда» . Транзитная администрация Мэриленда. Август 2009.
  2. ^ «Технический отчет по истории архитектуры» . Анализ альтернатив «фиолетовой линией»/проект заявления о воздействии на окружающую среду . Транзитная администрация Мэриленда. Сентябрь 2008. с. 2.61.
  3. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1902 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  4. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1935 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  5. ^ «Электричество Нью-Йорк-Вашингтон начинается в воскресенье по PRR» The Daily Home News . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 9 февраля 1935 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1968 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  7. ^ Jump up to: а б с Фукс, Том (апрель 2009 г.). «30 лет станции Нью-Кэрроллтон» (PDF) . Транзитное время . Том. 23, нет. 2. Комитет действий по транзиту округа Монтгомери, штат Мэриленд. п. 5 . Проверено 25 февраля 2012 г.
  8. ^ «Парковка и поездка на железнодорожном вокзале для путешественников из Нью-Йорка» (PDF) . Обзор новостей Гринбелта . 12 декабря 1968 г. с. 9 . Проверено 1 октября 2014 г.
  9. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1976 Г.» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  10. ^ Сов, Фрэнсис (11 августа 1982 г.). «Новая остановка пригородных поездов» . Вашингтон Пост . п. МД11.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 634fc82e2274ab30986efdbfb77b847e__1716825180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/7e/634fc82e2274ab30986efdbfb77b847e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lanham station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)