Станция Лэнхэм
Лэнхем | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Лэнхэм Стейшн Роуд Лэнхэм, Мэриленд | ||||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 57'34 "с.ш. 76 ° 51'47" з.д. / 38,9594 ° с.ш. 76,8630 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Северо-восточный коридор | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1873 | ||||||||||||||||||||
Закрыто | Август 1982 г. | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Лэнхема была региональной железнодорожной станцией в Северо-восточном коридоре, расположенной недалеко от Кольцевой дороги столицы от шоссе 450 в Лэнхеме, штат Мэриленд . До августа 1982 года его обслуживал предшественник сегодняшнего MARC Penn Line .
История
[ редактировать ]Балтиморско -Потомакская железная дорога открыла свой филиал в Вашингтоне – вскоре после своей основной линии – в 1872 году. [ 1 ] В 1873 году семья Лэнхэм передала землю Балтиморско-Потомакской железной дороге под станцию. [ 2 ] B&P была официально приобретена Пенсильванской железной дорогой (PRR) в 1902 году. [ 3 ] PRR начала свое первое электрическое сообщение между Уилмингтоном и Вашингтоном, округ Колумбия, 10 февраля 1935 года, при этом к 7 апреля все поезда были переведены на электроэнергию. [ 4 ] [ 5 ]
PRR превратилась в Penn Central в 1968 году. [ 6 ] К этому времени станция Лэнхэма обслуживалась лишь ограниченным количеством пригородных рейсов Балтимор-Вашингтон; междугородние поезда вообще не останавливались. Тогда станция представляла собой лишь небольшой деревянный навес и асфальтированную площадку на северо-западной стороне путей; здания вокзала давно не было. [ 7 ] Переезд на Lanham Station Road, вероятно, был закрыт в 1970 году, когда Penn Central ликвидировала несколько таких переездов в округе Принс-Джордж в рамках строительства станции Capital Beltway для службы Metroliner . [ 8 ]
Conrail взял на себя управление бывшей службой PRR Балтимор-Вашингтон у Penn Central при ее создании 1 апреля 1976 года. [ 9 ] Компания Conrail добавила асфальтированную платформу на юго-восточной стороне путей и трехсторонние железные навесы с обеих сторон. Однако компания осталась недовольна станцией; это было посередине крутого обратного поворота с плохой обзорностью от поездов, в результате чего несколько пешеходов были сбиты высокоскоростными поездами. [ 7 ]
В августе 1982 года пригородные поезда Conrail начали останавливаться на станции Capital Beltway, которая использовалась междугородными поездами с 1970 года. Это позволило Conrail закрыть близлежащие станции Lanham и Landover . [ 10 ] Amtrak и AMDOT (бывшая служба Conrail, вскоре после этого Penn Line ) покинули Capital Beltway 30 октября 1983 года в пользу близлежащего Нью-Кэрроллтона , который был станцией вашингтонского метро с 1978 года. [ 7 ] В какой-то момент после закрытия станции переезд закрыли для пешеходов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги Южного Мэриленда» . Транзитная администрация Мэриленда. Август 2009.
- ^ «Технический отчет по истории архитектуры» . Анализ альтернатив «фиолетовой линией»/проект заявления о воздействии на окружающую среду . Транзитная администрация Мэриленда. Сентябрь 2008. с. 2.61.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1902 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1935 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ «Электричество Нью-Йорк-Вашингтон начинается в воскресенье по PRR» The Daily Home News . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 9 февраля 1935 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1968 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Jump up to: а б с Фукс, Том (апрель 2009 г.). «30 лет станции Нью-Кэрроллтон» (PDF) . Транзитное время . Том. 23, нет. 2. Комитет действий по транзиту округа Монтгомери, штат Мэриленд. п. 5 . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ «Парковка и поездка на железнодорожном вокзале для путешественников из Нью-Йорка» (PDF) . Обзор новостей Гринбелта . 12 декабря 1968 г. с. 9 . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1976 Г.» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Сов, Фрэнсис (11 августа 1982 г.). «Новая остановка пригородных поездов» . Вашингтон Пост . п. МД11.