Jump to content

Мэрилендский маршрут 450

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 450

Мэрилендский маршрут 450

Мэрилендский маршрут 450 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и городом Аннаполис.
Длина 30,19 миль [ 1 ] (48,59 км)
Существовал 1954 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописный переулок «Корни и приливы»
Основные узлы
Вест-Энд
Основные перекрестки
Северный конец США 50 / США 301 / MD 2 возле Арнольда
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Принц Джордж , Энн Арундел
Система автомагистралей
МД 449 МД 452

Мэрилендский маршрут 450 ( MD 450 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата проходит в 30,19 миль (48,59 км) от альтернативного маршрута 1 США (альтернативного шоссе США 1) на востоке Бладенсбурга до шоссе US 50 / US 301 и MD 2 возле Арнольда . MD 450 образует местное дополнение к US 50 от Вашингтона, округ Колумбия, через Аннаполис . В округе Принс-Джордж шоссе представляет собой разделенное шоссе с четырьмя-шестью полосами движения , которое обслуживает Бладенсбург, Ландовер-Хиллз , Нью-Кэрроллтон , Лэнхэм и Боуи . В округе Энн Арундел MD 450 соединяет Крофтон с Паролом и Аннаполисом с частью графства к востоку от реки Северн . Шоссе служит одной из главных улиц Аннаполиса, включая исторический центр столицы штата, и является основным транспортным доступом к Военно-морской академии США .

MD 450 - это старая трасса US 50 от Бладенсбурга до Парола и MD 2 от Парола до реки Северн. Часть шоссе MD 2 была построена в начале-середине 1910-х годов, за исключением первого современного моста через реку Северн, строительство которого было завершено в середине 1920-х годов. Участок шоссе US 50 был начат с обоих концов в конце 1910-х годов и завершен в середине 1920-х годов, незадолго до того, как соответствующим шоссе были присвоены обозначения US 50 и MD 2. Поскольку они были частью основных автомагистралей между Вашингтоном и Аннаполисом и из Аннаполиса в Балтимор , все участки того, что сейчас называется MD 450, были улучшены в 1920-х и 1930-х годах. Шоссе от реки Северн до Арнольда было построено как перенесенный MD 2 в конце 1930-х годов. MD 450 впервые был передан от Крофтона к Арнольду в 1954 году после того, как US 50 был перенесен на нынешнюю автостраду от Боуи до Арнольда. Шоссе штата было продлено на запад до Бладенсбурга в 1962 году, когда было завершено строительство автострады US 50 от Боуи до Вашингтона. MD 450 был расширен до разделенного шоссе от Бладенсбурга до Лэнхэма в середине 1960-х и от Лэнхэма до Боуи в начале-середине 2000-х.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 450 является частью Национальной системы автомагистралей в качестве основной магистрали от MD 201 до MD 202 в Бладенсбурге, от MD 704 в Лэнхэме до MD 3 в Боуи и от US 50/US 301 в Пароле до тех же шоссе и MD 2. на восточной конечной остановке маршрута в Арнольде. [ 1 ] [ 2 ]

Бладенсбург — Боуи

[ редактировать ]

MD 450 начинается на перекрестке с альтернативным шоссе US 1 в городе Бладенсбург, к юго-востоку от слияния северо-западного и северо-восточного рукавов реки Анакостия, образуя собственно реку. Альтернативный шоссе US 1 направляется на юго-запад по Блейденсбург-роуд в сторону Колмар-Мэнор и на север по Балтимор-авеню в сторону Хаяттсвилля . Рядом с центральным перекрестком перекрестка находится Крест Мира, мемориал солдатам Первой мировой войны. MD 450 направляется на восток по Аннаполис-роуд, четырехполосной дороге с центральной полосой поворота налево , которая проходит под Александрийским расширением железнодорожной CSX Subdivision линии Capital . К востоку от подземного железнодорожного перехода шоссе имеет частичную развязку клеверного листа с MD 201 (Кенилворт-авеню). 48-я улица, которая соединяет MD 450 с идущей на север MD 201 в обоих направлениях, имеет беззнаковый номер MD 769C . Внутри и вокруг развязки находятся исторический дом Уильяма Хиллари , Дом рыночного мастера и поместье Боствик . [ 1 ] [ 3 ]

MD 450 в восточном направлении на MD 564 в Лэнхэме

К востоку от 48-й улицы улица MD 450 пересекает южный конец Эдмонстон-роуд, которая имеет номер MD 769B без знака. Шоссе пересекает северный конец MD 202 (Landover Road) на остром перекрестке; нет прямого доступа от MD 450, идущего на запад, к MD 202, идущего на юг. MD 450 продолжается как разделенное на шесть полос шоссе и покидает город Бладенсбург на частичной развязке клеверного листа с бульваром Балтимор-Вашингтон . Шоссе проходит между городом Ландовер-Хиллз и некорпоративной территорией Вудлон . и пересекает MD 410 (бульвар Ветеранов) MD 450 ненадолго проходит через город Нью-Кэрроллтон , пересекая 85-ю авеню (без знака MD 433 ), перед частичной развязкой в ​​виде клеверного листа с межштатной автомагистралью 95 (I-95) / I-495 (Кольцевая дорога столицы). К востоку от кольцевой дороги в центре Лэнхэма, идущая на запад дорога MD 450 имеет сигнализированное пересечение направо и направо с бульваром Принцесс Гарден, а маршрут имеет частичную развязку с западным концом MD 564 (Лэнхэм Северн Роуд). MD 450, идущая в восточном направлении, имеет доступ к бульвару Princess Garden, если развернуться на пересечении MD 564 с Cipriano Road, но нет прямого доступа от MD 564 к MD 450 в восточном направлении, от MD 450 в западном направлении к MD 564 или от бульвара Princess Garden в восточном направлении. MD 450 или MD 564. MD 450 сокращается до четырех полос движения на мосту через съезд от MD 450 в восточном направлении до MD 564 и Amtrak компании Железнодорожная линия Северо-восточного коридора . [ 1 ] [ 3 ]

MD 450 пересекает северный конец улицы Уитфилд-Чапел-роуд к востоку от железнодорожного моста. Шоссе проходит вдоль южной окраины некорпоративной территории Сибрук , затем пересекает восточный конец MD 704 (шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего). MD 450 продолжается как шестиполосное шоссе и пересекает MD 953 (Glenn Dale Road). К востоку от MD 193 , которая ведет на север к бульвару Гленн Дейл и на юг к Энтерпрайз-роуд, MD 450 сокращается до четырех полос движения. Сразу после того, как маршрут входит в город Боуи, Олд-Аннаполис-роуд ( MD 450B , обозначенная как MD 450 Old) разделяется на восток, когда MD 450 поворачивает на северо-восток, пересекая подразделения CSX Popes Creek Subdivision железнодорожную линию и пересекая MD 197 (Laurel Bowie Road). . Шоссе проходит к югу от средней школы Боуи и превращается в четырехполосное неразделенное шоссе на Стоунибрук Драйв. На выезде из города Боуи он переходит на две полосы движения к востоку от Рейс-Трек-роуд и к западу от исторической церкви Святого Сердца . Затем MD 450 расширяется до четырехполосного шоссе к западу от пересечения с MD 3 (шоссе Роберта Крэйна). MD 450 поворачивается, чтобы бежать одновременно с MD 3. Две автомагистрали штата следуют по разделенному на шесть полос шоссе через реку Патаксент у моста Прист-Бридж, тем самым пересекая линию округа Принс-Джордж – Энн Арундел. [ 1 ] [ 3 ]

Крофтон — Арнольду

[ редактировать ]
Вид на запад вдоль MD 450 и MD 424 в западной части округа Энн Арундел.

MD 450 отделяется от MD 3 на Defence Highway, которое начинается как четырехполосное шоссе, но постепенно сокращается до двух полос по мере того, как маршрут проходит вдоль южной окраины Крофтона. В юго-восточной части некорпоративного сообщества шоссе пересекает MD 424 (Дэвидсонвилл-роуд). MD 450 продолжается по извилистой тропе через лесную местность, в которой он пересекает реки Норт и Саут и пересекает Краунсвилл-роуд, которая ведет на север к Фестивалю Возрождения Мэриленда . MD 450 проходит под I-97 без доступа и въезжает в Пароле, где шоссе расширяется до четырех полос движения с центральной полосой поворота. Шоссе поворачивает на юго-восток на Вест-стрит на пересечении с MD 178 (Шоссе Генералов); восточный участок перекрестка является входом в торговый центр Westfield Annapolis . MD 450 имеет наклонный частичный клеверный лист с четырьмя съездами с US 50/US 301 (шоссе Джона Хэнсона), которые проходят одновременно с неподписанной I-595 . Улицы, образующие четвертую часть перекрестков с съездами на запад и восток с автострадой, - это Дженнифер-роуд и Рива-роуд соответственно. [ 1 ] [ 3 ]

MD 450 временно расширяется до разделенного шоссе с запада от MD 2 (Дорога на Соломоновы острова) к востоку от MD 393 (Дорога на Старый Соломонов остров); между этими двумя автомагистралями MD 450 въезжает в город Аннаполис. Шоссе сокращается до двух полос к востоку от Чинкуапин-Раунд-роуд и пересекает южный конец MD 435 (Тейлор-авеню) и северный конец MD 387 Вестгейт-Серкл (Спа-роуд) на кольцевой развязке рядом с Национальным кладбищем Аннаполиса . MD 450 продолжается в Колониальном историческом районе Аннаполиса как улица, обслуживаемая муниципалитетом. Дорожное покрытие меняется на кирпичное за один квартал до въезда на Церковный круг, кольцевую развязку , огибающую церковь Святой Анны . Улицы, исходящие из круга, включают Франклин-стрит, ведущую к музею Баннекера-Дугласа ; Южная улица, которая проходит мимо Старой ратуши и Машинного отделения ; Улица Герцога Глостера и Мейн-стрит, пара непараллельных улиц с односторонним движением, ведущих к городским докам и обратно; Школьная улица, ведущая к Стейт-Серкл, без знака. MD 797 и ограничивает Дом штата Мэриленд ; Северо-Западная улица, входящая в круг с одноименной стороны; и Колледж-авеню, по которой продолжается MD 450. [ 1 ] [ 3 ]

Вид на запад в восточном конце MD 450 по адресу US 50/US 301/MD 2 в Арнольде.

MD 450 проходит мимо Дома правительства , резиденции губернатора Мэриленда , и встречается с южным концом MD 70 (Блейден-стрит) прямо к северо-западу от Дома штата. Шоссе проходит вдоль окраины колледжа Св. Иоанна до улицы Кинг-Джордж, на которой маршрут поворачивает на северо-запад. MD 450 следует по Кинг-Джордж-стрит вдоль границы резервации Военно-морской академии США до Колледж-Крик, где шоссе снова становится обслуживаемым государством и покидает город Аннаполис. Шоссе продолжается через определенное переписью место , Военно-морской академии которое включает в себя территорию военной академии, до северного конца MD 435 (Аннаполис-стрит), где MD 450 поворачивает на северо-восток на бульвар Балтимор-Аннаполис и, еще через несколько кварталы через резервацию, шоссе пересекает реку Северн по высокоуровневому мосту Военно-морской академии . На северном конце моста шоссе пересекает южный конец MD 648 (бульвар Балтимор-Аннаполис), который ведет к подъездной дороге к парку Джонас Грин. на северной стороне моста. MD 450 продолжается вдоль шоссе Губернатора Ричи, четырехполосного шоссе, на котором находится Мемориал Второй мировой войны в Мэриленде, посередине к северу от MD 648. Шоссе поворачивает на северо-запад, и MD 450 достигает своей восточной конечной остановки на трехуровневой развязке. с US 50/US 301/MD 2 (Шоссе Мемориала Голубой Звезды) к востоку от моста через реку Северн в Арнольде. После поворота через развязку шоссе Губернатора Ричи продолжает движение на север в сторону Балтимора по MD 2. [ 1 ] [ 3 ]

Оригинальная конструкция

[ редактировать ]
MD 450 в восточном направлении по Вест-стрит в Аннаполисе, выложенной кирпичом.

MD 450 от Бладенсбурга до реки Северн была предложена в качестве одной из первоначальных дорог штата, проложенных Комиссией по дорогам штата Мэриленд (MDSRC) в 1909 году. [ 4 ] Первый участок шоссе был построен в виде бетонной дороги шириной 16 футов (4,9 м) от Соломонс-Айленд-роуд (ныне MD 393) на восток до городской черты Аннаполиса на Спа-роуд в 1914 году. Участок шоссе от Вагнера Улица на границе города от Аннаполиса до реки Северн была предложена как самый южный участок бульвара Балтимор-Аннаполис (ныне MD 648), который был завершен от северного берега реки Северн до Глен Берни между 1910 и 1912 годами. После судебного разбирательства между дорожной комиссией и округом Энн Арундел, в результате чего штат потребовал заменить мост через Колледж-Крик, MDSRC построил новый мост через ручей в 1914 и 1915 годах. Шоссе через резервацию Военно-морской академии от Колледж-Крик на юг Берег реки Северн был построен в виде щебеночной дороги шириной 16 футов (4,9 м) в 1916 году. [ 5 ] Последний пробел на бульваре Балтимор-Аннаполис был заполнен, когда в 1924 году был построен первый современный мост через реку Северн. Этот бетонный мост длиной 1850 футов (560 м) имел ширину проезжей части 22 фута (6,7 м) и стальная разводная опора с горизонтальным просветом 75 футов (23 м) заменила узкий однополосный мост. [ 6 ]

К 1915 году ни одно шоссе от Бладенсбурга до Парола не было завершено. [ 5 ] Строительство этого шоссе началось после того, как в 1918 году Генеральная ассамблея Мэриленда выделила специальное финансирование на строительство Шоссе национальной обороны, названного так потому, что оно соединит столицу страны с Военно-морской академией. [ 7 ] Первый построенный участок проходил от бульвара Балтимор-Вашингтон на восток примерно до бульвара Балтимор-Вашингтон в 1919 году. [ 8 ] Второй участок оборонительного шоссе, проходящий оттуда до места, которое сейчас называется MD 410 в Ландовер-Хиллз, был начат в том же году и завершен к 1921 году. Рядом с Аннаполисом еще один участок шоссе был построен возле водопровода Аннаполиса в 1920 и 1921 годах. [ 8 ] [ 9 ] К 1923 году западная часть была продлена на восток через Лэнхэм до Электрической железной дороги Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса (WB&A) в Буэна-Виста, недалеко от того места, где сейчас находится MD 704. [ 10 ] Участок шоссе Роберта Крэйна, по которому шоссе обороны пересекает реку Патаксент, был заасфальтирован к 1923 году; В 1925 году на этом месте был построен новый железобетонный балочный мост. [ 6 ] [ 10 ] Другие крупные конструкции на маршруте включали мост из стали и бетона с балками через район Поупс-Крик возле Боуи в 1926 году и железобетонные балочные мосты через реки Норт и Саут, построенные в 1925 году. [ 6 ] Полностью бетонное Оборонное шоссе было построено в декабре 1926 года. [ 6 ] [ 11 ]

Улучшения

[ редактировать ]
MD 450 в восточном направлении на MD 704 в Митчелвилле.

Когда в 1926 году была создана система автомагистралей США , шоссе US 50 было размещено на всем Дефенс-хайвее и Вест-стрит, ведущих в Аннаполис. [ 11 ] Шоссе США продолжалось от Черч-Серкл вдоль Ист-стрит и Кинг-Джордж-стрит до своей национальной восточной конечной остановки на терминале Аннаполиса парома Аннаполис- Клэйборн через Чесапикский залив . Когда MDSRC впервые присвоил номера маршрутов штата в 1927 году, MD 2 следовал по нынешнему курсу MD 450 от Соломонова острова-роуд (ныне MD 393) до северного конца моста через реку Северн, где шоссе штата продолжалось вдоль бульвара Балтимор-Аннаполис. [ 11 ] [ 12 ] Благоустройство автодорог началось сразу после их нумерации. Часть MD 2 через резервацию Военно-морской академии была расширена до 22 футов (6,7 м) за счет пары бетонных обочин шириной 3 фута (0,91 м) в 1927 году. [ 6 ] Вся длина Оборонного шоссе была расширена с 15–16 футов (4,6–4,9 м) до 20 футов (6,1 м) в 1930 году. Мосты 50-х годов США через Пенсильванскую железную дорогу (ныне Северо-восточный коридор Amtrak) в Лэнхэме и WB&A в Буэна-Виста. были начаты в 1930 году. [ 13 ] К 1934 году MDSRC рекомендовал расширить MD 2 от Аннаполиса до Арнольда до 40 футов (12 м). US 50 предлагалось расширить с 20 до 40 футов (от 6,1 до 12,2 м) от US 1 (теперь US 1 Альтернативный) у Креста мира в Бладенсбурге на востоке до MD 564 в Лэнхэме и от MD 387 на западе Аннаполиса до MD 178 в условно-досрочное освобождение и до 30 футов (9,1 м) от Лэнхэма до условно-досрочного освобождения. [ 14 ]

MD 450 в западном направлении, въезжает в Нью-Кэрроллтон на I-95/I-495.

Первые попытки массового расширения этих автомагистралей были предприняты в 1938 году. В том же году шоссе US 50 было расширено до 40 футов (12 м) непосредственно к востоку от перекрестка Креста мира в Бладенсбурге. [ 15 ] Кроме того, нынешняя трасса MD 450 от реки Северн на север до Арнольда была завершена как самая южная часть шоссе Губернатора Ричи. Этот участок нового шоссе изначально был построен как двухполосное шоссе шириной 20 футов (6,1 м), нынешние полосы движения на юг. [ 15 ] Полосы нового MD 2, идущие на север, были построены от Аннаполиса до Арнольда в 1940 году. [ 16 ] В период с 1940 по 1942 год перекресток Креста мира был преобразован в каналы, а шоссе US 50 было расширено до ширины 27 футов (8,2 м) от Бладенсбурга до Лэнхэма. [ 17 ] К 1940 году MDSRC рекомендовал завершить реконструкцию Оборонного шоссе, желательно на новом месте. [ 16 ] Дорожная комиссия предложила расширить мост через реку Северн к 1942 году. [ 17 ] Однако к 1944 году новый мост был предложен выше существующего, поскольку ВМС США хотели его переместить. [ 18 ] US 50 был продлен на восток вдоль современного MD 450 через Аннаполис и через реку Северн до того, что раньше было MD 404 как часть его расширения до Оушен-Сити в 1949 году. [ 19 ]

Замена и последние улучшения

[ редактировать ]

Строительство скоростной автомагистрали Аннаполис-Вашингтон (ныне шоссе Джона Хэнсона) началось в 1949 году между шоссе US 301 в Боуи и нынешним MD 450 в условно-досрочном освобождении. [ 20 ] Новая автострада открылась для движения в 1952 году. Строительство нового моста через реку Северн началось в 1950 году и было завершено в 1952 году, в том же году начались работы на объездной дороге Аннаполиса между Паролом и Арнольдом. [ 21 ] Объездная дорога Аннаполиса открылась от MD 450 в условно-досрочном освобождении до трехуровневой развязки Ричи-Ревелл между US 50, MD 2 и MD 450 в июне 1954 года. [ 22 ] В том же году шоссе US 50 было перенесено на новую автостраду от Боуи до Арнольда, а MD 450 была закреплена за старым шоссе от US 301 (ныне MD 3) в Крофтоне до его нынешней восточной конечной остановки в Арнольде. [ 23 ] В 1956 году MD 450 был расширен до разделенного шоссе с запада от MD 2 на восток от MD 393. [ 24 ] Кроме того, в период с 1956 по 1958 год часть MD 450, совпадающая с MD 3, была расширена до разделенного шоссе, включая новый мост через реку Патаксент. [ 25 ] [ 26 ] Единственными серьезными изменениями в MD 450 в округе Энн Арундел с 1950-х годов стала замена моста. Шоссейный мост через Колледж-Крик был заменен в 1987 году. [ 27 ] Мост через реку Северн был заменен мостом Военно-морской академии в 1995 году. [ 28 ]

MD 450 в западном направлении в Боуи

В округе Принс-Джордж расширение шоссе Джона Хэнсона на запад в сторону Вашингтона началось в 1953 году. Автострада была завершена на запад до MD 704 в 1957 году. [ 25 ] US 50 остался подписанным на шоссе Defense Highway в округе Принс-Джордж; вместо этого к 1958 году новая автострада и MD 704 к юго-западу от Вашингтона были обозначены как временные США 50. [ 26 ] US 50 был закреплен за шоссе Джона Хэнсона к западу от US 301, когда автострада была завершена до Вашингтона в 1962 году. В том же году MD 450 был продлен на запад вдоль старого маршрута US 50 до его нынешней западной конечной остановки на альтернативном шоссе US 1 в Блейденсбурге. [ 29 ] Развязка MD 450 с MD 201 была построена в 1954 и 1955 годах. [ 22 ] [ 30 ] Начиная с 1956 года перекресток Креста Мира был поднят на более высокую высоту над рекой Анакостия и реконструирован, чтобы снизить риск наводнений. [ 24 ] Первые разделенные сегменты шоссе в округе проходили сразу к востоку от развилки MD 202 и от бульвара Балтимор-Вашингтон на восток до Ландовер-Хиллз, которые были расширены в 1963 году. [ 31 ] Разрыв между разделенными участками шоссе был заполнен в 1965 году. [ 32 ] MD 450 был расширен до разделенного шоссе от запада от Кольцевой дороги до MD 564 в Лэнхэме в 1966 году и между Ландовер-Хиллз и Кольцевой дорогой в 1967 году. [ 33 ] [ 34 ]

MD 450 была переименована в Аннаполис-роуд в округе Принс-Джордж в 1970 году. [ 35 ] В 1985 году дорога была расширена до разделенного шоссе по обе стороны от современного пересечения с MD 193, которое в том же году было перенесено на бульвар Гленн Дейл. [ 36 ] MD 450 был расширен до разделенного шоссе от MD 564 до Whitfield Chapel Road к востоку от Северо-восточного коридора Amtrak в 1993 году; его развязка с MD 564 была построена в том же году. [ 37 ] Первый шаг в расширении шоссе от Лэнхэма до Боуи был сделан в 2000 году, когда перекресток MD 704 был перенесен, а шоссе было расширено от бульвара Форбс к востоку от нового перекрестка MD 704. [ 38 ] В следующем году разделенное шоссе было продлено на восток от MD 704 до существующего разделенного шоссе на перекрестке MD 193. [ 39 ] В 2005 году расширение MD 450 от Лэнхэма до Боуи было завершено, когда были завершены участки от Уитфилд-Чапел-роуд до бульвара Форбс и от MD 193 к востоку от Стоунибрук-Драйв в Боуи. Единственное серьезное перемещение на шоссе произошло с запада от подразделения Поупс-Крик на восток от MD 197. Старая дорога от западного разделения до MD 197 была переименована в MD 450B. [ 40 ]

Список соединений

[ редактировать ]

MD 450 подписан с востока на запад от US 1 Alt в Блейденсбурге до MD 435 в Военно-морской академии и с севера на юг от MD 435 до US 50/US 301/MD 2 в Арнольде.

Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Принц Джордж Бладенсбург 0.00 0.00
США 1 Альт. (Бладенсбург-роуд/Балтимор-авеню) – Хаяттсвилл , Вашингтон
Западная конечная остановка
0.27 0.43 MD 201 (Кенилворт-авеню) – Чеверли , Ривердейл-Парк , Вашингтон , Белтсвилл Частичная развязка клеверного листа; доступ к MD 201 в северном направлении и обратно осуществляется через неподписанный MD 769C (48-я улица).
0.42 0.68 Эдмонстон-роуд на север - Эдмонстон Южная конечная остановка Эдмонстон-роуд; без знака MD 769B
0.93 1.50
MD 202 восток (Лэндовер-роуд) - Ландовер , Ларго
Нет прямого доступа от MD 450 западного направления к MD 202 восточного направления.
1.52 2.45 Балтимор – Вашингтон-Паркуэй ( MD 295 ) – Балтимор , аэропорт BWI Маршалл , Вашингтон Развязка
Ландовер Хиллз 3.44 5.54
От MD 410 (Veterans Parkway) до US 50 - Ривердейл-Парк , Нью-Кэрроллтон , Гленарден , Хаяттсвилл.
Нью-Кэрроллтон 4.44 7.15 85-я авеню ( MD 433 юг) Северная конечная остановка беззнакового MD 433
Лэнхэм 4.65 7.48 I-95 / I-495 (Кольцевая дорога столицы) - Колледж-Парк , Балтимор , авиабаза Эндрюс , Ричмонд И-95/И-495 выезд 20
4.95 7.97
MD 564 восток (Лэнхэм – Северн-роуд) / бульвар Принцесс-Гарден / Чиприано-роуд - Гленн Дейл , Боуи
Выход на восток, вход на запад; западная конечная остановка MD 564
7.32 11.78
MD 704 запад (шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего) - Гленарден , Сит Плезант
Восточная конечная остановка MD 704
Гленн Дейл 7.87 12.67 MD 953 (Гленн Дейл Роуд)
8.79 14.15 MD 193 (бульвар Гленн Дейл / Энтерпрайз-роуд) - Гринбелт , Аппер-Мальборо , Вудмор
Боуи 11.38 18.31

От MD 197 (Лорел-Боуи-роуд) до US 50 / US 301 - Лорел , Аппер-Мальборо.
14.10 22.69
MD 3 юг (шоссе Роберта Крэйна) - Верхний Мальборо
Западный конец параллелизма MD 3
Энн Арундел Крофтон 14.58 23.46
MD 3 север (шоссе Роберта Крэйна) - Крофтон
Восточный конец параллелизма MD 3
16.34 26.30 MD 424 (Дэвидсонвилл-роуд) - Дэвидсонвилл , Одентон
условно-досрочное освобождение 23.63 38.03
MD 178 север (Шоссе Дженералс) - Краунсвилл
Южная конечная остановка MD 178
23.80 38.30



США 50 на запад / США 301 на юг ( I-595 , шоссе Джона Хэнсона) до I-97 на севере / Дженнифер Роуд на востоке - Балтимор , Вашингтон , Ричмонд
США 50, выход 23
24.09 38.77

США 50 на восток / США 301 на север (шоссе Джона Хэнсона) / Рива-роуд на юг - Бэй-Бридж
Аннаполис 24.33 39.16

MD 2 (Дорога на Соломоновы острова) до US 50 / US 301 условно-досрочное освобождение
24.50 39.43
MD 393 юг (Дорога Олд Соломоновых Островов)
Северная конечная остановка MD 393
26.10 42.00

MD 435 север (Тейлор-авеню) / MD 387 юг (Спа-роуд)
кольцевая развязка Вестгейт-Серкл; южная конечная остановка MD 435; северная конечная остановка MD 387
26.92 43.32

От MD 70 на запад (Бладен-стрит) до США 50
Восточная конечная остановка MD 70
Военно-морская академия 27.78 44.71

От MD 435 на юг (Аннаполис-стрит) до US 50 - Балтимор , Вашингтон.
Северная конечная остановка MD 435
Река Северн 28.18–
28.73
45.35–
46.24
Мост Военно-морской академии
28.76 46.28
MD 648 север (бульвар Балтимор – Аннаполис)
Южная конечная остановка MD 648; официально MD 648A
Арнольд 30.19 48.59 US 50 / US 301 (шоссе Джона Хэнсона / шоссе Blue Star Memorial) / MD 2 (шоссе губернатора Ричи) - Балтимор , Вашингтон , Бэй-Бридж США 50, выезд 27; восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
MD 450 Old (официально MD 450B) в Боуи

У MD 450 шесть вспомогательных маршрутов. MD 450A находится в Лэнхеме; остальные находятся в Боуи.

  • MD 450A - это обозначение безымянного сегмента старой трассы MD 450 длиной 0,20 мили (0,32 км), который параллелен направлению шоссе на запад в месте его пересечения с MD 704 в Лэнхэме. [ 1 ] [ 41 ] MD 450A был присвоен в 2000 году, когда MD 450 был перемещен на перекресток MD 704 в Лэнхэме. [ 38 ]
  • MD 450B, обозначенный как MD 450 Old, представляет собой обозначение двухполосной неделимой Олд-Аннаполис-роуд, которая проходит на расстоянии 0,94 мили (1,51 км) от MD 450 на восток до MD 197. Шоссе начинается на перекрестке с прямым въездом и выездом направо. с MD 450, идущим на восток. MD 450B начинает двигаться на юг, затем поворачивает на восток на пересечении с MD 450C. Шоссе пересекает южный конец MD 450E, который обеспечивает полный доступ к MD 450, затем отклоняется от MD 450. MD 450B поворачивает на северо-восток, пересекая железнодорожную линию Popes Creek Subdivision и достигает своего восточного конца на MD 197. [ 1 ] [ 42 ] MD 450B был присвоен в 2005 году, когда новое выравнивание MD 450 было завершено по обе стороны от MD 197. [ 40 ]
  • MD 450C - это обозначение безымянного отвода длиной 0,03 мили (0,048 км) от поворота под прямым углом MD 450B на запад к автосалону. [ 1 ] [ 43 ] MD 450C был построен и передан в эксплуатацию в 2005 году. [ 40 ]
  • MD 450D - это обозначение участка Готик-лейн длиной 0,04 мили (0,064 км) к северу от MD 450, идущего на запад, до конца государственного технического обслуживания. [ 1 ] [ 44 ] MD 450D был построен и получил обозначение в 2007 году. [ 45 ]
  • MD 450E - это обозначение Гренвилл-лейн, который проходит в 0,13 мили (0,21 км) от MD 450B на север через пересечение с MD 450 до тропы Гулливера. [ 1 ] [ 46 ] MD 450E был построен и передан в эксплуатацию в 2005 году. [ 40 ]
  • MD 450F - это обозначение участка Черч-роуд длиной 0,07 мили (0,11 км) к югу от ее пересечения с MD 450 и Хайбридж-роуд. [ 1 ] [ 47 ] MD 450F был построен и передан в эксплуатацию в 2005 году. [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 ноября 2012 г.
  2. ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г. . Проверено 15 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (13 мая 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 450» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 мая 2013 г.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 20–23, 54, 108 . Проверено 11 мая 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 22, 39–40, 57–58, 62 . Проверено 11 мая 2013 г.
  7. ^ Штаб (17 марта 1918 г.). «Немедленно построить «Дорогу национальной обороны»» . Автомобильная промышленность . 38 (10). ООО «Автомобильная промышленность»: 655 . Проверено 12 мая 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 31, 33 . Проверено 11 мая 2013 г.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 68, 82–83 . Проверено 11 мая 2013 г.
  14. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 19–20 . Проверено 11 мая 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 100-1 41, 147 . Проверено 1 мая 2013 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 25, 97 . Проверено 11 мая 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 47, 58, 95 . Проверено 11 мая 2013 г.
  18. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 50 . Проверено 11 мая 2013 г.
  19. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 37, 122 . Проверено 11 мая 2013 г.
  21. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 4, 46, 135, 140, 144, 172 . Проверено 11 мая 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 8, 161–162, 165, 187, 196 . Проверено 11 мая 2013 г.
  23. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1954 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  24. ^ Jump up to: а б Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 148, 174 . Проверено 11 мая 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 3, 52, 72 . Проверено 11 мая 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  27. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000020071010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  28. ^ Сигел, Андреа Ф. (28 мая 1995 г.). «Академический мост получил федеральную премию в области дизайна» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 мая 2013 г.
  29. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  30. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160025010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  31. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  32. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  33. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  34. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  35. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  36. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  37. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  38. ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 мая 2013 г.
  39. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 мая 2013 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 мая 2013 г.
  41. ^ Google (13 мая 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 450А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 мая 2013 г.
  42. ^ Google (13 мая 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 450B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 мая 2013 г.
  43. ^ Google (13 мая 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 450C» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 мая 2013 г.
  44. ^ Google (13 мая 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 450D» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 мая 2013 г.
  45. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2007 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 мая 2013 г.
  46. ^ Google (13 мая 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 450E» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 мая 2013 г.
  47. ^ Google (13 мая 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 450F» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 мая 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dff8f27a1f24d44109f2e9bcf6dcadf5__1722809700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/f5/dff8f27a1f24d44109f2e9bcf6dcadf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 450 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)