Jump to content

Мэрилендский маршрут 769

Карта маршрута :
Маркер Мэрилендского шоссе 769
Мэрилендский маршрут 769
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Существовал 1954 – настоящее время
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Принц Джордж
Система автомагистралей
МД 768 МД 776

Мэрилендский маршрут 769 ( MD 769 ) представляет собой совокупность неподписанных автомагистралей штата в американском штате Мэриленд . Эти три шоссе являются участками старой трассы MD 201 и бывшего MD 205 в Бладенсбурге . MD 769D и MD 769C образуют старую трассу MD 201 между тупиком рядом с бульваром Балтимор-Вашингтон и MD 450 . MD 769B является частью старой трассы MD 205 в Бладенсбурге и Эдмонстоне . Части MD 201 и MD 205, которые сейчас являются частью MD 769, были построены в середине-конце 1920-х годов и расширены в начале 1940-х годов. Современный MD 201 был построен в начале-середине 1950-х годов; многие из обойденных разделов позже стали частями MD 769.

Описание маршрута

[ редактировать ]

К югу от MD 201

[ редактировать ]

MD 769D - это обозначение 52-й авеню, участка старой трассы MD 201 длиной 0,29 мили (0,47 км) на южной окраине Бладенсбурга. Шоссе штата начинается в тупике, примыкающем к бульвару Балтимор-Вашингтон. MD 769D направляется на север по двухполосной неразделенной дороге через промышленную зону, пересекая Александрийское расширение железнодорожной линии на CSX Capital Subdivision одном уровне и достигая северной конечной остановки на MD 201 (Кенилворт-авеню). MD 769C продолжает движение на север по той же трассе, но два сегмента MD 769 пересекаются с MD 201 на отдельных перекрестках на расстоянии 0,06 мили (0,097 км) друг от друга. [ 1 ] [ 2 ]

От 201 до 450 MD

[ редактировать ]
Вид на юг по MD 769C в Бладенсбурге.

MD 769C — это участок старой трассы MD 201 в Бладенсбурге протяженностью 1,06 мили (1,71 км). Шоссе штата начинается с 52-й авеню, недалеко к северу от северной конечной остановки MD 769D. MD 769C направляется на север по двухполосной неразделенной дороге через промышленную зону, затем въезжает в город Бладенсбург и поворачивает на запад через жилой район. Шоссе штата пересекает Куинси-стрит по касательной и принимает это название, затем поворачивает на север и становится 48-й улицей на пересечении с безымянной дорогой, которая обеспечивает доступ к идущей на север MD 201. После пересечения с MD 450 (Аннаполис-роуд) MD 769C достигает его северная конечная остановка на другой развязке с идущим на север MD 201. [ 1 ] [ 3 ]

К северу от MD 450

[ редактировать ]

MD 769B - это обозначение государственного сегмента Эдмонстон-роуд длиной 0,45 мили (0,72 км), который раньше был самой южной частью MD 205. Шоссе штата начинается на пересечении с MD 450 (Аннаполис-роуд), недалеко к востоку от МД 769С. MD 769B направляется на север по двухполосной неразделенной дороге, покидая город Бладенсбург и достигая северной конечной остановки между 51-й улицей и 53-й улицей в городе Эдмонстон. [ 1 ] [ 4 ]

MD 769 является частью старой трассы MD 201 и MD 205. Последняя автомагистраль проходила по большей части того, что сегодня является MD 201, от шоссе 50 США (ныне MD 450) в Бладенсбурге до MD 430 (ныне MD 193 ) в Гринбелте . [ 5 ] Участок MD 205 от Бладенсбурга до парка Ривердейл был построен в виде бетонной дороги шириной 15 футов (4,6 м) между 1924 и 1926 годами. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Участок MD 201, тогда известный как River Road, от Tuxedo Road (ныне MD 459 ) в Чеверли на север до US 50 в Бладенсбурге, был построен как бетонная дорога шириной от 15 до 18 футов (от 4,6 до 5,5 м) в 1929 год. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] MD 205 и MD 201 были расширены парой битумных обочин шириной 3,5 фута (1,1 м) в 1940 и 1941 годах соответственно. [ 11 ] [ 12 ] Строительство современного MD 201 как разделенного шоссе от Вашингтона до Гринбелта началось в 1952 году. [ 13 ] Первый участок шоссе, от Чеверли на север до Инвуд-стрит (на перекрестке 52-й улицы), был начат в 1952 году и завершен в 1954 году в обход того, что сейчас называется MD 769D. [ 13 ] Новый MD 201 был продлен на север от Инвуд-стрит до Апшур-стрит к северу от новой развязки MD 450, а оттуда до Ривердейл-парка с 1954 по 1956 год; эти проекты обошли современные MD 769C и MD 769B соответственно. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Обозначение MD 205 было удалено в пользу MD 201 к северу от Бладенсбурга в 1956 году; старые сегменты MD 201 и MD 205 позже стали сегментами MD 769. [ 1 ] [ 15 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Бладенсбурге , графство Принс-Джордж .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Тупик Южная конечная остановка MD 769D
0.29 0.47 MD 201 (Кенилворт-авеню) – Гринбелт , Вашингтон Северная конечная остановка MD 769D
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Весь маршрут проходит в Бладенсбурге , графство Принс-Джордж .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 MD 201 (Кенилворт-авеню) – Гринбелт , Вашингтон Южная конечная остановка MD 769D
0.55 0.89 Куинси-стрит, восток Старая расстановка MD 202; MD 769C продолжает движение на запад по Куинси-стрит.
0.82 1.32

К MD 201 на север
Без знака MD 201A; MD 769C продолжает движение на север до 48-й улицы.
0.95 1.53 MD 450 (Аннаполис-роуд) – Хаяттсвилл , Нью-Кэрроллтон
1.06 1.71
MD 201 север - Гринбелт
Северная конечная остановка MD 769C
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Весь маршрут проходит по округу Принс-Джордж .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Бладенсбург 0.00 0.00 MD 450 (Аннаполис-роуд) – Хаяттсвилл , Нью-Кэрроллтон Южная конечная остановка MD 769B
Эдмонстон 0.45 0.72 Эдмонстон-роуд на севере Бладенсбург Граница города ; северная конечная остановка MD 769B
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 18 сентября 2013 г.
  2. ^ «Мэрилендский маршрут 769D» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2010 г.
  3. ^ «Маршрут Мэриленда 769C» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2010 г.
  4. ^ «Маршрут Мэриленда 769B» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2010 г.
  5. ^ Четырехугольник Востока Вашингтона, округ Колумбия (карта) (изд. 1945 г.). 1:31680. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  6. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 39, 92 . Проверено 16 июня 2013 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 21 . Проверено 16 июня 2013 г.
  9. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 222 . Проверено 16 июня 2013 г.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 73, 111 . Проверено 16 июня 2013 г.
  12. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 57 . Проверено 16 июня 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 68, 161–162 . Проверено 16 июня 2013 г.
  14. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 148, 152 . Проверено 16 июня 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2620bb2c7bc6a8661656c6060274ac7__1708096080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/c7/b2620bb2c7bc6a8661656c6060274ac7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 769 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)