Мэрилендский маршрут 459
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 1,25 миль [ 1 ] (2,01 км) | |||
Существовал | 1933 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Принц Джордж | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 459 ( 459 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как Такседо-роуд, проходит на расстоянии 1,25 мили (2,01 км) от шоссе 50 США (US 50) на севере Чеверли до MD 201 в Такседо . MD 459 обслуживает промышленную зону в Чеверли и Такседо и соединяет город со станцией Чеверли Вашингтонского метрополитена . Государственная автомагистраль была построена в начале 1930-х годов. Первоначально MD 459 следовал по Чеверли-авеню через середину Чеверли, но в начале 1970-х годов шоссе штата было отвернуто к развязке US 50.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 459 начинается на пересечении улицы Колумбия-Парк-роуд и съезда с шоссе US 50, идущего на восток (шоссе Джона Хансена). Колумбия-Парк-роуд продолжается на юг как автомагистраль, обслуживаемая округом, пересекая Amtrak компании Северо-восточного коридора железнодорожную линию и MARC , линию Пенн-Лайн оранжевую линию Вашингтонского метро и проходя мимо входа на станцию метро Чеверли, прежде чем повернуть на восток через промышленную улицу. область. К югу от южной конечной остановки MD 459 есть съезд с западной дороги Колумбия-Парк-роуд на восточную дорогу США 50. От своего начала MD 459 (Колумбия-Парк-роуд) пересекает дорогу США 50, затем пересекает въезд на западную дорогу США 50 и Чеверли-авеню. который проходит через сердце Чеверли. MD 459 поворачивает на запад и проходит через промышленную зону по двухполосной неделимой улице Такседо. Старая трасса MD 459, MD 973 (Tuxedo Road) продолжается прямо, поскольку шоссе штата проходит параллельно US 50 под Александрийским расширением железнодорожной CSX Subdivision линии Capital . Такседо-роуд заканчивается на пересечении с Кенилворт-авеню, которая является старой трассой MD 201, и ведет к западу от США 50. MD 459 поворачивает на север на Кенилворт-авеню, разделенное шоссе с двумя полосами движения в северном направлении. Государственное шоссе минует съезды с обоих направлений MD 201, прежде чем направление на юг заканчивается на Фролич-лейн. MD 459 продолжается на север как одна полоса движения на небольшом расстоянии, пока эта полоса не сливается с идущей на север MD 201 (Кенилворт-авеню). [ 1 ] [ 2 ]
MD 459 является частью Национальной системы автомобильных дорог в качестве интермодального соединителя на расстоянии 0,02 мили (0,032 км) к северу от ее южной конечной точки. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Первой частью современного MD 459 был участок Кенилворт-авеню, который был построен как бетонная дорога шириной от 15 до 18 футов (от 4,6 до 5,5 м) как часть MD 201, тогда названной River Road, в 1929 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Собственно MD 459 был построен из двух секций, начиная с 1930 года. Такседо-роуд от MD 201 на восток до Колумбия-Парк-роуд была построена как дорога из щебня, а Чеверли-авеню от Колумбия-Парк-роуд на север через Чеверли до MD 202 была построена как бетонная дорога; обе дороги были завершены к 1933 году. [ 4 ] [ 7 ] Кенилворт-авеню была расширена до разделенного шоссе в период с 1953 по 1956 год. [ 8 ] [ 9 ] Когда в 1957 году было завершено перемещение MD 201 в разделенное шоссе к югу от MD 459, MD 459 был продлен до своей нынешней конечной точки. [ 10 ] Строительство эстакады Александрийского отделения железной дороги Балтимора и Огайо на MD 459 и US 50 началось в 1958 году и было завершено в 1959 году. [ 11 ] [ 12 ] МД 459 был перебазирован на железнодорожный переезд; частью старой трассы стал MD 973. [ 1 ] [ 13 ] США 50 к востоку от MD 201 были завершены в 1962 году. [ 14 ] Частичная развязка автострады с Колумбия-Парк-роуд была открыта к 1965 году. [ 15 ] MD 459 был удален с Чеверли-авеню и перенаправлен на нынешнюю южную конечную остановку в 1972 году. [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Принс-Джордж .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Колумбия Парк Роуд | Южная конечная остановка | ||
0.05 | 0.080 | ![]() ![]() | |||
0.94 | 1.51 | ![]() ![]() | |||
1.25 | 2.01 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; нет прямого доступа от MD 459 к MD 201, идущему на юг | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 ноября 2012 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 459» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 222 . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 21 . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 162 . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 148, 152 . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 53 . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160107140». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Четырехугольник Востока Вашингтона, округ Колумбия (карта) (изд. 1945 г.). 1:31,680. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]