Jump to content

Александрия Расширение

Расширение Александрии, пересекающее северо -восточную ветвь реки Анакостия возле северной терминала линии

Расширение Александрии представляет собой короткую железнодорожную линию в Вашингтоне, округ Колумбия и округа принц Джордж, штат Мэриленд . Его северная часть соединяет подразделение капитала с подразделением RF & P , позволяя грузовым поездам избегать центра города Вашингтон. Его южная часть, промышленный пастух (он же пастух), простирается на юг до осадки пастухов, прямо через реку Потомак из Александрии, штат Вирджиния ; Служба в этой части закончилась в 2001 году.

В настоящее время он является частью CSX Transportation . подразделения столицы [ 1 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Александрия Расширение
121.0
Riverdale Park Junction ( подразделение Capitol )
117.2
Чесапик -соединение
116.0
Беннинг двор
115.4
Пастух перекресток
114.8
Anacostia Junction
114.5
RF & P Subdivision
Ричмонду
Пастух промышленной шпоры

Расширение Александрии проходит на юг 7,2 мили (11,6 км) от развязки в Хьяттсвилле, штат Мэриленд, до начала подразделения RF & P непосредственно перед железнодорожным мостом Anacostia на юго -востоке DC используется грузовые поезда в Вирджинию. Эта часть проходит параллельно Беннинг -Ярду, подразделению Landover , Metro Washington линии Orange и автострадам Anacostia примерно для южной половины своей длины.

Его южная часть, промышленный пастух, продолжает бегать вдоль автострады Anacostia до тех пор, пока не достигнет совместной базы Anacostia -Bolling . Затем он путешествует по основанию основания, военно -морской исследовательской лаборатории США и накладных заводов по очистке сточных вод Голубыми равнинами . Треки были удалены по некоторым частям этого маршрута.

В 1870 году на железной дороге B & O имел свой эксклюзивный доступ к длинному мосту, переданному на железную дорогу Пенсильвании (PRR), и начал искать способ восстановить доступ к северу и югу через Потомак. [ 2 ] Возможность появилась из железной дороги в Вашингтон -Сити и Пойнт -Лейкту (WCPL), которая была зафрахтована в 1872 году и разрешена управлять поездами между Вашингтоном, округ Колумбия, и Пойнт -Lookout с соединением пароходов с Норфолком, штат Вирджиния . [ 3 ]

В 1873-1874 гг. У B & O был WC & PL, который пролетел 12,5 миль (20,1 км) трассы от Hyattsville, штат Мэриленд, до точки Shepherd's Point непосредственно напротив Александрии, где B & O организовала операцию по плавучим автомобилю на овдоне. Поплавок перевозил грузовые машины через реку в Александрию, штат Вирджиния . [ 2 ] Это стало филиалом в Балтиморе, Вашингтоне и Александрии, известном в разговорной речи как Александрийское отделение WC & PL. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1874 году линия была продана B & O. [ 7 ] Сегодня CSX называет линию расширением Александрии, хотя иногда она также называется ветвью пастуха.

В течение многих лет перекресток в Хьяттсвилле, называемом Александрией Джанкшн, контролировался JD Tower. B & O построила свое первое взаимосвязанное здание башни на площадке в 1894 году и восстановила башню в 1912 году и снова в 1917 году. CSX закрыл эту башню в 1992 году и снес ее в 1994 году после пожара. [ 8 ]

Паромная операция была прекращена в 1906 году, когда B & O получила права на отслеживание от PRR. B & O построил соединительную дорожку от расширения Александрии до железнодорожного моста B & P Anacostia , который обеспечивал доступ к дорожкам PRR на юго -западе округа Колумбия (теперь называется подразделением CSX RF & P ) и длинным мостом.

Во время Второй мировой войны B & O повторно активировали пастухи, посадившись на пересечение по просьбе армии США . Армия запросила дополнительную пересечение реки Потомак для движения войск, чтобы дополнить тех, кто на длинном мосту, а Инженерный корпус построил временный мост через реку в 1942 году. Как поезда B & O и PRR проходили через мост 3360 футов (1020 м). Полем Поезда на мосту прекратилась в 1945 году в конце войны, и мост был снесен в 1947 году. [ 9 ]

Оригинальная дорожка от соединения на мосту Анакостии до посадки на пастухах стала известна как ветвь пастуха. Этот Spur обслуживал несколько отраслей промышленности, в том числе база ВВС Боллинг и усовершенствованные сточные воды Blue Plains . (Показано как «Пастух промышленная трасса» на диаграмме.) Завод Blue Plains был единственным клиентом в филиале, когда железнодорожная служба закончилась в 2001 году. [ 2 ]

использованию трассы как часть линии Anacostia Studcar Были составлены планы по повторному , но этого не произошло.

  1. ^ CSX Baltimore Division
  2. ^ Jump up to: а беременный в Schaller, Mike (2001). «История Балтимора и Огайо Шепард Бранч» . Классические поезда .
  3. ^ «Закон о разрешении железнодорожной компании Вашингтон -Сити и Пойнт -Пойвер продлить железную дорогу в округ Колумбия и внутри Колумбия» (PDF) . Получено 6 июня 2024 года .
  4. ^ «Балтимор, Вашингтон и Александрия Бранч -роуд». Балтиморское солнце . 9 августа 1873 года.
  5. ^ "B & O Александрия Бранч" . Получено 6 июня 2024 года .
  6. ^ «Письмо из Вашингтона: Евангельский альянс-сведенборгцы-финансовая ситуация-всплески суда по убийству Слаттер-локальные предметы». Балтиморское солнце . 6 октября 1873 года.
  7. ^ Отчет президента и директоров акционерам . Балтимор и Железнодорожная компания Огайо. 1896. с. 25
  8. ^ Jdtower.org Архивировал 3 июля 2008 года на машине Wayback . Доступ 2009-12-24.
  9. ^ Национальное железнодорожное историческое общество, Вашингтон, округ Колумбия. «Сроки Вашингтона, округ Колумбия, история железной дороги». Архивированный 2011-06-21 на машине Wayback по состоянию на 2010-08-21.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 533c26697a6bcc686f4ac30549c1d23f__1726078260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/3f/533c26697a6bcc686f4ac30549c1d23f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexandria Extension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)