Александрия Расширение

Расширение Александрии представляет собой короткую железнодорожную линию в Вашингтоне, округ Колумбия и округа принц Джордж, штат Мэриленд . Его северная часть соединяет подразделение капитала с подразделением RF & P , позволяя грузовым поездам избегать центра города Вашингтон. Его южная часть, промышленный пастух (он же пастух), простирается на юг до осадки пастухов, прямо через реку Потомак из Александрии, штат Вирджиния ; Служба в этой части закончилась в 2001 году.
В настоящее время он является частью CSX Transportation . подразделения столицы [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Александрия Расширение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Расширение Александрии проходит на юг 7,2 мили (11,6 км) от развязки в Хьяттсвилле, штат Мэриленд, до начала подразделения RF & P непосредственно перед железнодорожным мостом Anacostia на юго -востоке DC используется грузовые поезда в Вирджинию. Эта часть проходит параллельно Беннинг -Ярду, подразделению Landover , Metro Washington линии Orange и автострадам Anacostia примерно для южной половины своей длины.
Его южная часть, промышленный пастух, продолжает бегать вдоль автострады Anacostia до тех пор, пока не достигнет совместной базы Anacostia -Bolling . Затем он путешествует по основанию основания, военно -морской исследовательской лаборатории США и накладных заводов по очистке сточных вод Голубыми равнинами . Треки были удалены по некоторым частям этого маршрута.
История
[ редактировать ]В 1870 году на железной дороге B & O имел свой эксклюзивный доступ к длинному мосту, переданному на железную дорогу Пенсильвании (PRR), и начал искать способ восстановить доступ к северу и югу через Потомак. [ 2 ] Возможность появилась из железной дороги в Вашингтон -Сити и Пойнт -Лейкту (WCPL), которая была зафрахтована в 1872 году и разрешена управлять поездами между Вашингтоном, округ Колумбия, и Пойнт -Lookout с соединением пароходов с Норфолком, штат Вирджиния . [ 3 ]
В 1873-1874 гг. У B & O был WC & PL, который пролетел 12,5 миль (20,1 км) трассы от Hyattsville, штат Мэриленд, до точки Shepherd's Point непосредственно напротив Александрии, где B & O организовала операцию по плавучим автомобилю на овдоне. Поплавок перевозил грузовые машины через реку в Александрию, штат Вирджиния . [ 2 ] Это стало филиалом в Балтиморе, Вашингтоне и Александрии, известном в разговорной речи как Александрийское отделение WC & PL. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1874 году линия была продана B & O. [ 7 ] Сегодня CSX называет линию расширением Александрии, хотя иногда она также называется ветвью пастуха.
В течение многих лет перекресток в Хьяттсвилле, называемом Александрией Джанкшн, контролировался JD Tower. B & O построила свое первое взаимосвязанное здание башни на площадке в 1894 году и восстановила башню в 1912 году и снова в 1917 году. CSX закрыл эту башню в 1992 году и снес ее в 1994 году после пожара. [ 8 ]
Паромная операция была прекращена в 1906 году, когда B & O получила права на отслеживание от PRR. B & O построил соединительную дорожку от расширения Александрии до железнодорожного моста B & P Anacostia , который обеспечивал доступ к дорожкам PRR на юго -западе округа Колумбия (теперь называется подразделением CSX RF & P ) и длинным мостом.
Во время Второй мировой войны B & O повторно активировали пастухи, посадившись на пересечение по просьбе армии США . Армия запросила дополнительную пересечение реки Потомак для движения войск, чтобы дополнить тех, кто на длинном мосту, а Инженерный корпус построил временный мост через реку в 1942 году. Как поезда B & O и PRR проходили через мост 3360 футов (1020 м). Полем Поезда на мосту прекратилась в 1945 году в конце войны, и мост был снесен в 1947 году. [ 9 ]
Оригинальная дорожка от соединения на мосту Анакостии до посадки на пастухах стала известна как ветвь пастуха. Этот Spur обслуживал несколько отраслей промышленности, в том числе база ВВС Боллинг и усовершенствованные сточные воды Blue Plains . (Показано как «Пастух промышленная трасса» на диаграмме.) Завод Blue Plains был единственным клиентом в филиале, когда железнодорожная служба закончилась в 2001 году. [ 2 ]
использованию трассы как часть линии Anacostia Studcar Были составлены планы по повторному , но этого не произошло.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ CSX Baltimore Division
- ^ Jump up to: а беременный в Schaller, Mike (2001). «История Балтимора и Огайо Шепард Бранч» . Классические поезда .
- ^ «Закон о разрешении железнодорожной компании Вашингтон -Сити и Пойнт -Пойвер продлить железную дорогу в округ Колумбия и внутри Колумбия» (PDF) . Получено 6 июня 2024 года .
- ^ «Балтимор, Вашингтон и Александрия Бранч -роуд». Балтиморское солнце . 9 августа 1873 года.
- ^ "B & O Александрия Бранч" . Получено 6 июня 2024 года .
- ^ «Письмо из Вашингтона: Евангельский альянс-сведенборгцы-финансовая ситуация-всплески суда по убийству Слаттер-локальные предметы». Балтиморское солнце . 6 октября 1873 года.
- ^ Отчет президента и директоров акционерам . Балтимор и Железнодорожная компания Огайо. 1896. с. 25
- ^ Jdtower.org Архивировал 3 июля 2008 года на машине Wayback . Доступ 2009-12-24.
- ^ Национальное железнодорожное историческое общество, Вашингтон, округ Колумбия. «Сроки Вашингтона, округ Колумбия, история железной дороги». Архивированный 2011-06-21 на машине Wayback по состоянию на 2010-08-21.