Jump to content

Мэрилендский маршрут 3

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 3

Мэрилендский маршрут 3

Роберт Крейн шоссе
Мэрилендский маршрут 3 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 15,56 миль [ 1 ] (15,39 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 50 / США 301 в Боуи
Основные перекрестки
Северный конец I-97 / MD 32 возле Миллерсвилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Принц Джордж , Энн Арундел
Система автомагистралей
МД 2 МД 4

Маршрут 3 Мэриленда ( MD 3 ), часть шоссе Роберта Крэйна , — это обозначение, данное бывшему маршруту шоссе 301 США (US 301) от Боуи, штат Мэриленд , США, до Балтимора . Он назван в честь Роберта Крэйна из Балтимора. Он уникален в Мэриленде тем, что у него есть деловой маршрут и маршрут для грузовых автомобилей, которые не связаны с их родительским маршрутом; однако деловой маршрут также является частью шоссе Роберта Крэйна. Текущая ориентация MD 3 является рудиментарной от строительства системы автострад Мэриленда.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на юг вдоль MD 3 и MD 32 возле Миллерсвилля.

MD 3 начинается на модифицированной развязке клеверного листа между US 50 и неподписанными I-595 (шоссе Джона Хэнсона) и US 301 (шоссе Роберта Крэйна) в Боуи , округ Принс-Джордж . В пределах развязки шоссе US 301 направляется на юг по шоссе Крейн и на восток по шоссе US 50; Тем временем MD 3 направляется на север по Crain Highway, четырехполосному шоссе . Вскоре после начала маршрут доходит до частичной развязки клеверного листа с Белэр-Драйв, по которой продолжаются соединения с развязки US 50/US 301. Здесь дорога идет на север через лесные жилые районы, затем середина расширяется и поворачивает на северо-северо-восток, продолжаясь через лесные массивы с несколькими предприятиями. MD 3 продолжает движение на северо-восток, а середина сужается, а дорога расширяется до восьми полос по мере приближения к перекрестку с MD 450 . В этот момент MD 450 направляется на северо-восток, чтобы пересечься с MD 3 по шестиполосному шоссе, проходящему через лесные массивы и приближающемуся к мосту через реку Патаксент . [ 1 ] [ 2 ]

Вид на юг вдоль MD 3 возле MD 175 в Миллерсвилле.

Пересекая реку Патаксент, дорога входит в округ Энн Арундел и продолжается на северо-восток, при этом MD 450 отделяется от MD 3, поворачивая на восток. MD 3 продолжается на север вдоль шоссе Крейн до Крофтона , проходя между лесным массивом на западе и жилыми кварталами на востоке. Дорога ведет в коммерческий район и доходит до пересечения с северной конечной станцией MD 424 . В этот момент маршрут поворачивает на северо-восток, и медиана расширяется, охватывая предприятия в центре. MD 3 направляется в Гамбрилс и проходит через другие коммерческие районы. Медиана сужается по мере того, как дорога проходит к юго-востоку от торгового центра Waugh Chapel Towne Center и проходит между предприятиями на северо-западе и жилыми кварталами на юго-востоке. Медиана снова расширяется, и маршрут сужается до четырех полос на перекрестке с Черч-роуд Святого Стефана, проходя через поля, леса и предприятия. Дорога доходит до пересечения с восточной конечной станцией MD 175 в Миллерсвилле. прежде чем он направится на северо-восток через лес. MD 3 достигает своей северной конечной остановки на модифицированной развязке клеверного листа с I-97 и восточной конечной точкой автострады MD 32 . I-97 проходит под MD 3 и занимает его срединную часть на очень коротком расстоянии, при этом MD 3 заканчивается у съездов, сливающихся с идущей на север I-97. Однако проезжая часть MD 3 продолжается на небольшое расстояние: проезжая часть, идущая на юг, поворачивает и пересекает под I-97, чтобы соединиться с идущей на север на восточной стороне межштатной автомагистрали, и продолжается на север как шоссе Ветеранов, идущее параллельно I- 97 и предоставление доступа к MD 178 . [ 1 ] [ 2 ]

MD 3 в северном направлении мимо US 50/US 301 возле Боуи.

В прошлом шоссе Крейн изначально имело обозначение MD 3, затем US 301, и в настоящее время оно имеет оба этих обозначения на разных участках.

Крейн-Хайвей, построенный в 1922 году, представлял собой новую дорогу, построенную Дорожной комиссией штата Мэриленд и пролегавшую от Балтимора до Южного Мэриленда. Первоначальный маршрут MD 3, построенный в 1927 году на новой трассе, когда-то назывался Мэрилендским маршрутом 761 . С открытием моста Гарри В. Найс в 1940 году он был соединен с шоссе 301 США . После того, как в 1952 году был построен мост через Чесапикский залив , шоссе US 301, которое в то время проходило вдоль нынешней трассы MD 3, было перенаправлено на US 50 , через мост через залив, и на север в Уилмингтон, штат Делавэр , в качестве объездной дороги вокруг Балтимора. - Вашингтонский агломерационный округ . Бывший US 301 к северу от US 50 затем получил обратно обозначение MD 3. После строительства I-97 , MD 3 был сокращен до развязки I-97/MD 32, что привело к странности того, что MD 3 Business в Глен-Берни полностью отделился от своего родительского маршрута. Несмотря на это, маршрут по-прежнему имеет обозначение MD 3 Business.

Если бы MD 3 существовал как непрерывный маршрут между его первоначальным южным концом возле острова Кобб (теперь обозначенным как MD 254 и MD 257 ) и его первоначальным северным концом на US 1 (Wilkens Avenue) на юго-западе Балтимора , проходящим через US 301 , Interstate 97 , короткие отрезки Балтиморской кольцевой дороги и Балтимор-Вашингтонского бульвара , а также Монро-стрит в центре Балтимора, это было бы Длина 74,69 миль. MD 3 был проложен через кольцевую дорогу и бульвар, чтобы отвлечь его от городских улиц; первоначально он следовал за тем местом, которое сейчас называется MD 648 (бульвар Балтимор-Аннаполис), в Балтимор, пересекая Монро-стрит на сегодняшней развязке между бульваром и межштатной автомагистралью 95 .

Текущая трасса маршрута была преобразована в разделенное шоссе как US 301 в 1954 году.

Маркер межштатной автомагистрали 297

Автомагистраль между штатами 297

Расположение Боуи - Миллерсвилл
История Снято с запроса.

Маршрут сильно перегружен; попытки обойти его с помощью новых маршрутов не увенчались успехом. Одним из таких маршрутов была бы межштатная автомагистраль 297 , прямая автострада между межштатной автомагистралью 97 и США 50 / США 301 / I-595 .

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Принц Джордж Боуи 0.00 0.00 США 50 (шоссе Джона Хэнсона) / США 301 (шоссе Роберта Крэйна) – Аннаполис , Вашингтон , Ричмонд Выход 13 (США 50); южная конечная остановка MD 3; US 50 курсирует одновременно с неподписанным I-595.
0.55 0.89 Белэр Драйв (MD 3E) – Мелфорд , Боуи Частичная развязка клеверного листа; Белэр Драйв имеет беззнаковый номер MD 3E.
2.20 3.54
MD 450 запад (Аннаполис-роуд) - Боуи
Южный конец параллелизма с MD 450
Энн Арундел Крофтон 2.70 4.35
MD 450 восток (Защитное шоссе) - Аннаполис
Северный конец параллелизма с MD 450
4.66 7.50
MD 424 юг (Дэвидсонвилл-роуд) / Конвей-роуд, запад - Дэвидсонвилл
Северная конечная остановка MD 424
Миллерсвилль 8.13 13.08
MD 175 запад (Аннаполис-роуд) / Миллерсвилл-роуд восток - Гамбрилс
Восточная конечная остановка MD 175
8.89 14.31


От MD 32 на запад (шоссе Патаксент) до I-97 на юг - Одентон , Форт-Мид , Колумбия , Аннаполис.
МД 32 Выход 1; нет доступа от MD 3 южного направления к MD 32 восточного направления или от MD 32 западного направления к MD 3 северного направления; восточная конечная остановка MD 32
9.23 14.85

Шоссе ветеранов до MD 178 на юг
Выход на север и вход на юг
9.59 15.43
I-97 север - Балтимор
Выход 7 (И-97); северная конечная остановка MD 3; выход на юг и вход на север на I-97
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Мэриленд Маршрут 3 Бизнес

[ редактировать ]

Бизнес-маркер Мэрилендского шоссе 3

Мэриленд Маршрут 3 Бизнес

Расположение Глен Берни
Длина 5,08 миль [ 1 ] (8,18 км)
Вид на север, вдоль автобуса MD 3. в Глен Берни

Бизнес-маршрут Мэриленда 3 ( автобус MD 3 длиной 5,08 мили (8,18 км) ) — это деловой маршрут MD 3 через Глен Берни и самая северная часть шоссе Роберта Крэйна, соединяющего I-97 и MD 2 . Автобус МД 3. начинается на двухполосной неразделенной Нью-Кат-роуд в произвольной точке к югу от Гровер-роуд в Северне , направляясь на северо-северо-восток через смесь полей и жилых кварталов и проходя к востоку от средней школы архиепископа Спалдинга . После перекрестка Гровер-роуд маршрут становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота . Автобус МД 3. доходит до развязки с I-97 и становится четырехполосным шоссе , название которого меняется на Crain Highway на пересечении с северной конечной точкой шоссе ветеранов внутри развязки. Отсюда маршрут расширяется до шести полос и продолжается через преимущественно коммерческий и жилой район Глен Берни, поворачивая на север. Дорога проходит под автострадой MD 100 без развязки, а затем сразу после этого сужается до четырех полос на перекрестке Оук-Мэнор-Драйв. Автобус МД 3. продолжается на север через пригородные районы, с переходом средней полосы на центральную полосу левого поворота на перекрестке Мэдисон-Парк-Драйв. Дорога поворачивает на северо-северо-восток и достигает перекрестка с восточной конечной станцией. МД 174 . После этого маршрут продолжается как пятиполосная дорога с центральной полосой для левого поворота, вдоль которой расположены предприятия, и сужается до двухполосной дороги на пересечении 5-й авеню. Дорога продолжается через жилые и коммерческие районы, снова приобретая центральную полосу для поворота. На пересечении Post 40 Road тропа Балтимора и Аннаполиса пересекает маршрут по диагонали, вынуждая пользователей тропы использовать два пешеходных перехода. Сразу после этого автобус МД 3. пересекает MD 648 в центре города Глен Берни. Маршрут продолжается на северо-северо-восток через развитые районы как двухполосная дорога, причем MD 2 теперь проходит параллельно маршруту всего в одном квартале к востоку. Теперь с плечами, МД 3 Автобус. на оставшейся части маршрута входит в густонаселенный жилой и коммерческий район. Маршрут пересекает северную конечную станцию ​​MD 270, а затем делает небольшой поворот на север. Автобус МД 3. продолжает движение на север на небольшое расстояние, прежде чем достигнет своей северной конечной остановки на пересечении с MD 2. [ 1 ] [ 3 ]

Автобус МД 3. Это единственный деловой маршрут в системе автомагистралей штата Мэриленд, который больше не соединяется со своим родительским маршрутом. Это связано со строительством объездной автострады, которая по мере постройки получила обозначение МД 3; Автобус МД 3. был предназначен для нынешнего делового маршрута при его постройке. Однако позже автострада была обозначена как I-97, а магистраль MD 3 была усечена до точки, в которой автострада и MD 3 разошлись на разные маршруты, в 3 милях (4,8 км) к югу от автобуса MD 3. Несмотря на это, в нескольких местах на трассе I-97 вывешены знаки «ТО МД 3».

Список соединений
Весь маршрут проходит в Глен Берни , округ Энн Арундел .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Нью-Кат-Роуд на юг Южная конечная остановка автобуса MD 3.
0.54 0.87 I-97 Балтимор , Аннаполис Развязка
2.53 4.07
MD 174 запад (Куортерфилд-роуд) - Форт-Мид
Восточная конечная остановка MD 174; нет прямого доступа от автобуса MD 3, идущего на север. на запад MD 174
3.34 5.38 MD 648 (бульвар Балтимор – Аннаполис)
4.67 7.52
MD 270 юг (Furnace Branch Road)
Северная конечная остановка MD 270
5.08 8.18 MD 2 (шоссе губернатора Ричи) - Балтимор Северная конечная остановка автобуса MD 3.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Грузовик Мэрилендского маршрута 3

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер грузовика на шоссе Мэриленд 3

Грузовик Мэрилендского маршрута 3

Расположение Балтимор

Грузовик Мэрилендского маршрута 3 — это неподписанное обозначение, присвоенное Пратт-стрит в восточном направлении и Ломбард-стрит в западном направлении в центре Балтимора , идущее от MD 295 (Грин-стрит) на восток до Президент-стрит. [ 4 ]

Маршрут существует, несмотря на то, что он не соединяется с текущей трассой MD 3. Как упоминалось ранее, это связано со строительством автострад к югу от Балтимора, получивших обозначение MD 3, включая MD 295. Прежде чем получить нынешнее обозначение MD 295, Пака Улица и Грин-стрит были частью MD 3, которая соединяла грузовик MD 3 с магистральной линией MD 3.

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • MD 3AA - это безымянная соединительная дорога, которая начинается на шоссе ветеранов и проходит на 0,033 мили (0,053 км) до MD 3AB (старый участок MD 3) в Миллерсвилле, округ Энн Арундел. Дорога не имеет никакого отношения к MD 3. [ 1 ]
  • MD 3AB — это старый участок MD 3, участок дороги длиной 0,185 мили (0,298 км) с двумя тупиками, соединяющийся с MD 3AA посередине в Миллерсвилле, округ Энн Арундел. [ 1 ]
  • MD 3C - это участок бульвара Бенфилд длиной 0,69 мили (1,11 км), пересекающий его развязку с I-97, между тупиком к западу от Нахолес-роуд и заканчивающийся сужением дороги к востоку от шоссе Ветеранов возле Миллерсвилля, Энн Арундел. Графство. Дорога не имеет никакого отношения к MD 3. [ 1 ]
  • MD 3D - это участок Брайтвью Драйв длиной 0,26 мили (0,42 км), пересекающий I-97, между Гровер-роуд и шоссе Ветеранс в Саут-Гейт, округ Энн Арундел. Дорога не имеет никакого отношения к MD 3. [ 1 ]
  • MD 3E - это участок Белэр-Драйв длиной 0,52 мили (0,84 км), который проходит через развязку с MD 3, начиная с Кендейл-лейн и заканчивая кольцевой развязкой на Сайенс-Драйв и бульваре Мелфорд в Боуи, округ Принс-Джордж. [ 1 ]
  • MD 3F - это участок Губернатор-Бридж-роуд длиной 0,29 мили (0,47 км), который пересекает шоссе US 301 к югу от развязки US 50 в Боуи, округ Принс-Джордж. Он продолжается на восток до Урисманс-Уэй. Дорога не имеет никакого отношения к MD 3. [ 1 ]
  • MD 3G — это участок Олд-Крейн-Драйв протяженностью 0,50 мили (0,80 км), начинающийся от Сайенс-Драйв и продолжающийся на север до Оксфорд-Корт в Боуи, округ Принс-Джордж. Дорога не имеет никакого отношения к MD 3, а на небольшом участке проходит к востоку от него. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 ноября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Google (29 ноября 2016 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 3» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 ноября 2016 г.
  3. ^ Google (29 ноября 2016 г.). «Обзор бизнеса Мэрилендского маршрута 3» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 ноября 2016 г.
  4. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2004), «Карта округа Балтимор-Сити» (PDF) .   (3,17 МБ ) , 2004 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b9f1306fe06e99c99ab2cf04cfbf687__1704731760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/87/1b9f1306fe06e99c99ab2cf04cfbf687.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)