Мэрилендский маршрут 3
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
Роберт Крейн шоссе | ||||
Мэрилендский маршрут 3 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 15,56 миль [ 1 ] (15,39 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Принц Джордж , Энн Арундел | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 3 Мэриленда ( MD 3 ), часть шоссе Роберта Крэйна , — это обозначение, данное бывшему маршруту шоссе 301 США (US 301) от Боуи, штат Мэриленд , США, до Балтимора . Он назван в честь Роберта Крэйна из Балтимора. Он уникален в Мэриленде тем, что у него есть деловой маршрут и маршрут для грузовых автомобилей, которые не связаны с их родительским маршрутом; однако деловой маршрут также является частью шоссе Роберта Крэйна. Текущая ориентация MD 3 является рудиментарной от строительства системы автострад Мэриленда.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 3 начинается на модифицированной развязке клеверного листа между US 50 и неподписанными I-595 (шоссе Джона Хэнсона) и US 301 (шоссе Роберта Крэйна) в Боуи , округ Принс-Джордж . В пределах развязки шоссе US 301 направляется на юг по шоссе Крейн и на восток по шоссе US 50; Тем временем MD 3 направляется на север по Crain Highway, четырехполосному шоссе . Вскоре после начала маршрут доходит до частичной развязки клеверного листа с Белэр-Драйв, по которой продолжаются соединения с развязки US 50/US 301. Здесь дорога идет на север через лесные жилые районы, затем середина расширяется и поворачивает на северо-северо-восток, продолжаясь через лесные массивы с несколькими предприятиями. MD 3 продолжает движение на северо-восток, а середина сужается, а дорога расширяется до восьми полос по мере приближения к перекрестку с MD 450 . В этот момент MD 450 направляется на северо-восток, чтобы пересечься с MD 3 по шестиполосному шоссе, проходящему через лесные массивы и приближающемуся к мосту через реку Патаксент . [ 1 ] [ 2 ]

Пересекая реку Патаксент, дорога входит в округ Энн Арундел и продолжается на северо-восток, при этом MD 450 отделяется от MD 3, поворачивая на восток. MD 3 продолжается на север вдоль шоссе Крейн до Крофтона , проходя между лесным массивом на западе и жилыми кварталами на востоке. Дорога ведет в коммерческий район и доходит до пересечения с северной конечной станцией MD 424 . В этот момент маршрут поворачивает на северо-восток, и медиана расширяется, охватывая предприятия в центре. MD 3 направляется в Гамбрилс и проходит через другие коммерческие районы. Медиана сужается по мере того, как дорога проходит к юго-востоку от торгового центра Waugh Chapel Towne Center и проходит между предприятиями на северо-западе и жилыми кварталами на юго-востоке. Медиана снова расширяется, и маршрут сужается до четырех полос на перекрестке с Черч-роуд Святого Стефана, проходя через поля, леса и предприятия. Дорога доходит до пересечения с восточной конечной станцией MD 175 в Миллерсвилле. прежде чем он направится на северо-восток через лес. MD 3 достигает своей северной конечной остановки на модифицированной развязке клеверного листа с I-97 и восточной конечной точкой автострады MD 32 . I-97 проходит под MD 3 и занимает его срединную часть на очень коротком расстоянии, при этом MD 3 заканчивается у съездов, сливающихся с идущей на север I-97. Однако проезжая часть MD 3 продолжается на небольшое расстояние: проезжая часть, идущая на юг, поворачивает и пересекает под I-97, чтобы соединиться с идущей на север на восточной стороне межштатной автомагистрали, и продолжается на север как шоссе Ветеранов, идущее параллельно I- 97 и предоставление доступа к MD 178 . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
В прошлом шоссе Крейн изначально имело обозначение MD 3, затем US 301, и в настоящее время оно имеет оба этих обозначения на разных участках.
Крейн-Хайвей, построенный в 1922 году, представлял собой новую дорогу, построенную Дорожной комиссией штата Мэриленд и пролегавшую от Балтимора до Южного Мэриленда. Первоначальный маршрут MD 3, построенный в 1927 году на новой трассе, когда-то назывался Мэрилендским маршрутом 761 . С открытием моста Гарри В. Найс в 1940 году он был соединен с шоссе 301 США . После того, как в 1952 году был построен мост через Чесапикский залив , шоссе US 301, которое в то время проходило вдоль нынешней трассы MD 3, было перенаправлено на US 50 , через мост через залив, и на север в Уилмингтон, штат Делавэр , в качестве объездной дороги вокруг Балтимора. - Вашингтонский агломерационный округ . Бывший US 301 к северу от US 50 затем получил обратно обозначение MD 3. После строительства I-97 , MD 3 был сокращен до развязки I-97/MD 32, что привело к странности того, что MD 3 Business в Глен-Берни полностью отделился от своего родительского маршрута. Несмотря на это, маршрут по-прежнему имеет обозначение MD 3 Business.
Если бы MD 3 существовал как непрерывный маршрут между его первоначальным южным концом возле острова Кобб (теперь обозначенным как MD 254 и MD 257 ) и его первоначальным северным концом на US 1 (Wilkens Avenue) на юго-западе Балтимора , проходящим через US 301 , Interstate 97 , короткие отрезки Балтиморской кольцевой дороги и Балтимор-Вашингтонского бульвара , а также Монро-стрит в центре Балтимора, это было бы Длина 74,69 миль. MD 3 был проложен через кольцевую дорогу и бульвар, чтобы отвлечь его от городских улиц; первоначально он следовал за тем местом, которое сейчас называется MD 648 (бульвар Балтимор-Аннаполис), в Балтимор, пересекая Монро-стрит на сегодняшней развязке между бульваром и межштатной автомагистралью 95 .
Текущая трасса маршрута была преобразована в разделенное шоссе как US 301 в 1954 году.
Расположение | Боуи - Миллерсвилл |
---|---|
История | Снято с запроса. |
Маршрут сильно перегружен; попытки обойти его с помощью новых маршрутов не увенчались успехом. Одним из таких маршрутов была бы межштатная автомагистраль 297 , прямая автострада между межштатной автомагистралью 97 и США 50 / США 301 / I-595 .
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Принц Джордж | Боуи | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Выход 13 (США 50); южная конечная остановка MD 3; US 50 курсирует одновременно с неподписанным I-595. |
0.55 | 0.89 | Белэр Драйв (MD 3E) – Мелфорд , Боуи | Частичная развязка клеверного листа; Белэр Драйв имеет беззнаковый номер MD 3E. | ||
2.20 | 3.54 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с MD 450 | ||
Энн Арундел | Крофтон | 2.70 | 4.35 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с MD 450 |
4.66 | 7.50 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 424 | ||
Миллерсвилль | 8.13 | 13.08 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 175 | |
8.89 | 14.31 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | МД 32 Выход 1; нет доступа от MD 3 южного направления к MD 32 восточного направления или от MD 32 западного направления к MD 3 северного направления; восточная конечная остановка MD 32 | ||
9.23 | 14.85 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
9.59 | 15.43 | ![]() ![]() | Выход 7 (И-97); северная конечная остановка MD 3; выход на юг и вход на север на I-97 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Мэриленд Маршрут 3 Бизнес
[ редактировать ]Расположение | Глен Берни |
---|---|
Длина | 5,08 миль [ 1 ] (8,18 км) |

Бизнес-маршрут Мэриленда 3 ( автобус MD 3 длиной 5,08 мили (8,18 км) ) — это деловой маршрут MD 3 через Глен Берни и самая северная часть шоссе Роберта Крэйна, соединяющего I-97 и MD 2 . Автобус МД 3. начинается на двухполосной неразделенной Нью-Кат-роуд в произвольной точке к югу от Гровер-роуд в Северне , направляясь на северо-северо-восток через смесь полей и жилых кварталов и проходя к востоку от средней школы архиепископа Спалдинга . После перекрестка Гровер-роуд маршрут становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота . Автобус МД 3. доходит до развязки с I-97 и становится четырехполосным шоссе , название которого меняется на Crain Highway на пересечении с северной конечной точкой шоссе ветеранов внутри развязки. Отсюда маршрут расширяется до шести полос и продолжается через преимущественно коммерческий и жилой район Глен Берни, поворачивая на север. Дорога проходит под автострадой MD 100 без развязки, а затем сразу после этого сужается до четырех полос на перекрестке Оук-Мэнор-Драйв. Автобус МД 3. продолжается на север через пригородные районы, с переходом средней полосы на центральную полосу левого поворота на перекрестке Мэдисон-Парк-Драйв. Дорога поворачивает на северо-северо-восток и достигает перекрестка с восточной конечной станцией. МД 174 . После этого маршрут продолжается как пятиполосная дорога с центральной полосой для левого поворота, вдоль которой расположены предприятия, и сужается до двухполосной дороги на пересечении 5-й авеню. Дорога продолжается через жилые и коммерческие районы, снова приобретая центральную полосу для поворота. На пересечении Post 40 Road тропа Балтимора и Аннаполиса пересекает маршрут по диагонали, вынуждая пользователей тропы использовать два пешеходных перехода. Сразу после этого автобус МД 3. пересекает MD 648 в центре города Глен Берни. Маршрут продолжается на северо-северо-восток через развитые районы как двухполосная дорога, причем MD 2 теперь проходит параллельно маршруту всего в одном квартале к востоку. Теперь с плечами, МД 3 Автобус. на оставшейся части маршрута входит в густонаселенный жилой и коммерческий район. Маршрут пересекает северную конечную станцию MD 270, а затем делает небольшой поворот на север. Автобус МД 3. продолжает движение на север на небольшое расстояние, прежде чем достигнет своей северной конечной остановки на пересечении с MD 2. [ 1 ] [ 3 ]
Автобус МД 3. Это единственный деловой маршрут в системе автомагистралей штата Мэриленд, который больше не соединяется со своим родительским маршрутом. Это связано со строительством объездной автострады, которая по мере постройки получила обозначение МД 3; Автобус МД 3. был предназначен для нынешнего делового маршрута при его постройке. Однако позже автострада была обозначена как I-97, а магистраль MD 3 была усечена до точки, в которой автострада и MD 3 разошлись на разные маршруты, в 3 милях (4,8 км) к югу от автобуса MD 3. Несмотря на это, в нескольких местах на трассе I-97 вывешены знаки «ТО МД 3».
Список соединений
Весь маршрут проходит в Глен Берни , округ Энн Арундел .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Нью-Кат-Роуд на юг | Южная конечная остановка автобуса MD 3. | ||
0.54 | 0.87 | ![]() | Развязка | ||
2.53 | 4.07 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 174; нет прямого доступа от автобуса MD 3, идущего на север. на запад MD 174 | ||
3.34 | 5.38 | ![]() | |||
4.67 | 7.52 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 270 | ||
5.08 | 8.18 | ![]() | Северная конечная остановка автобуса MD 3. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Грузовик Мэрилендского маршрута 3
[ редактировать ]Расположение | Балтимор |
---|
Грузовик Мэрилендского маршрута 3 — это неподписанное обозначение, присвоенное Пратт-стрит в восточном направлении и Ломбард-стрит в западном направлении в центре Балтимора , идущее от MD 295 (Грин-стрит) на восток до Президент-стрит. [ 4 ]
Маршрут существует, несмотря на то, что он не соединяется с текущей трассой MD 3. Как упоминалось ранее, это связано со строительством автострад к югу от Балтимора, получивших обозначение MD 3, включая MD 295. Прежде чем получить нынешнее обозначение MD 295, Пака Улица и Грин-стрит были частью MD 3, которая соединяла грузовик MD 3 с магистральной линией MD 3.
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- MD 3AA - это безымянная соединительная дорога, которая начинается на шоссе ветеранов и проходит на 0,033 мили (0,053 км) до MD 3AB (старый участок MD 3) в Миллерсвилле, округ Энн Арундел. Дорога не имеет никакого отношения к MD 3. [ 1 ]
- MD 3AB — это старый участок MD 3, участок дороги длиной 0,185 мили (0,298 км) с двумя тупиками, соединяющийся с MD 3AA посередине в Миллерсвилле, округ Энн Арундел. [ 1 ]
- MD 3C - это участок бульвара Бенфилд длиной 0,69 мили (1,11 км), пересекающий его развязку с I-97, между тупиком к западу от Нахолес-роуд и заканчивающийся сужением дороги к востоку от шоссе Ветеранов возле Миллерсвилля, Энн Арундел. Графство. Дорога не имеет никакого отношения к MD 3. [ 1 ]
- MD 3D - это участок Брайтвью Драйв длиной 0,26 мили (0,42 км), пересекающий I-97, между Гровер-роуд и шоссе Ветеранс в Саут-Гейт, округ Энн Арундел. Дорога не имеет никакого отношения к MD 3. [ 1 ]
- MD 3E - это участок Белэр-Драйв длиной 0,52 мили (0,84 км), который проходит через развязку с MD 3, начиная с Кендейл-лейн и заканчивая кольцевой развязкой на Сайенс-Драйв и бульваре Мелфорд в Боуи, округ Принс-Джордж. [ 1 ]
- MD 3F - это участок Губернатор-Бридж-роуд длиной 0,29 мили (0,47 км), который пересекает шоссе US 301 к югу от развязки US 50 в Боуи, округ Принс-Джордж. Он продолжается на восток до Урисманс-Уэй. Дорога не имеет никакого отношения к MD 3. [ 1 ]
- MD 3G — это участок Олд-Крейн-Драйв протяженностью 0,50 мили (0,80 км), начинающийся от Сайенс-Драйв и продолжающийся на север до Оксфорд-Корт в Боуи, округ Принс-Джордж. Дорога не имеет никакого отношения к MD 3, а на небольшом участке проходит к востоку от него. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 ноября 2012 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Google (29 ноября 2016 г.). «Обзор Мэрилендского маршрута 3» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Google (29 ноября 2016 г.). «Обзор бизнеса Мэрилендского маршрута 3» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2004), «Карта округа Балтимор-Сити» (PDF) . (3,17 МБ ) , 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]