Jump to content

Мэрилендское шоссе 32

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 32

Мэрилендское шоссе 32

Мэрилендское шоссе 32 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и правительством США. [ 1 ]
Длина 51,79 миль [ 1 ] (83,35 км)
Существовал 1927 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Ист-Энд I-97 / MD 3 в Миллерсвилле
Основные перекрестки
Северный конец Вашингтон-роуд в Вестминстере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Энн Арундел , Ховард , Кэрролл
Система автомагистралей
МД 31 МД 33

Мэрилендский маршрут 32 ( MD 32 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Дорога проходит в 51,79 миль (83,35 км) от межштатной автомагистрали 97 (I-97) и MD 3 в Миллерсвилле на запад и север до Вашингтон-роуд в Вестминстере . с четырьмя и шестью полосами движения 30-мильная часть автострады MD 32 - это автострада Патаксент между I-97 и I-70 в Вест-Френдшип . Автострада проходит через Одентон и Форт-Мид , место расположения форта Джорджа Г. Мида и Агентства национальной безопасности (АНБ), в западном округе Энн-Арундел и вдоль южной части Колумбии в округе Ховард . Через I-97 MD 32 соединяет эти населенные пункты с шоссе 50 США (US 50)/ US 301 в Аннаполисе . MD 32 также пересекает четыре основные автомагистрали, соединяющие Балтимор и Вашингтон : бульвар Балтимор-Вашингтон , США 1 , I-95 и США 29 . Участок MD 32 с севера на юг, Сайксвилл-роуд, соединяет Вест-Френдшип и Вестминстер через Сайксвилл и Элдерсбург в южном округе Кэрролл .

MD 32 была построена как первоначальная государственная дорога от Вест-Френдшипа на север до Вестминстера и от запада Вестминстера до Тэнитауна в начале 1910-х годов. В конце 1910-х годов шоссе штата было продлено на северо-запад до границы штата Пенсильвания недалеко от Эммитсбурга . Часть MD 32 от Гленелга до US 1 в Сэвидже была построена как MD 106 в 1920-х и начале 1930-х годов. MD 32 был расширен к югу от West Friendship и занял весь MD 106 в середине 1940-х годов. В середине 1950-х годов участок MD 32 от западного Вестминстера до Эммитсбурга был переименован в продолжение MD 97 . Позже MD 32 будет восстановлен на своем старом маршруте через Вестминстер и на запад в сторону Тейнитауна, когда в начале 1960-х годов MD 97, который сейчас находится на MD 140 к западу от Вестминстера, был перенесен. MD 32 был сокращен до Вестминстера в конце 1970-х годов и вернулся к своей нынешней северной конечной точке на Вашингтон-роуд в Вестминстере в 2001 году.

На своем нынешнем курсе MD 32 обошел Сайксвилл и был переведен из Кларксвилля в Гленелг в начале 1960-х годов. Государственное шоссе также было продлено на восток от Сэвиджа до Форт-Мид в конце 1960-х годов. Непересекающийся участок MD 32 был построен на новой трассе от MD 175 в Одентоне до MD 178 в Краунсвилле в начале 1970-х годов. Автострада Патаксент была построена от Форт-Мид до Колумбии в середине 1980-х годов и от Форт-Мид до Миллерсвилля в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Автострада была завершена от запада Колумбии до Кларксвилля в середине 1990-х годов, завершена дальше на запад до Вест-Френдшип в 2022 году и через Форт-Джордж Г. Мид до Краунсвилля в 2005 году. Планы на будущее предусматривают модернизацию MD 32 до автострады от Вест-Френдшип. в Элдерсбург. [ нужна ссылка ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 32 обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA) на всей своей длине, за исключением участка между Сэмфорд-роуд и Кэнайн-роуд в Форт-Мид, который обслуживается правительством США . Шоссе является частью основной национальной системы автомагистралей от восточной конечной остановки в Миллерсвилле до I-70 / US 40 в Вест-Френдшипе; шоссе также является основной магистралью Национальной системы автомагистралей от линии округа Ховард-Кэрролл до MD 91 в Гамбере . [ 1 ] [ 3 ]

Миллерсвилл — Форт-Мид

[ редактировать ]
Вид на запад вдоль MD 32 в Гамбрилсе.

MD 32 начинается на частичной развязке клеверного листа с I-97 и MD 3 (шоссе Роберта Крэйна) в Миллерсвилле. MD 32 начинается как пара двухполосных эстакад, которые отделяются на запад от I-97, идущей на север, и соединяются с I-97, идущей на юг; съезды MD 32 направляются на северо-запад, а I-97 поворачивает на северо-восток и переходит в широкую середину северного конца MD 3. Пройдя через развязку с MD 3, MD 32 направляется на северо-запад в виде шоссе Патаксент, четырехполосной дороги. автострада, проходящая к северу от поселка Гамбрилс . Первая развязка государственной автомагистрали находится на Саппингтон-Стейшн-роуд, ответвлении от съездов MD 32, идущих на запад, без знака MD 32AA . Пандусы, идущие на восток, соединяются с обслуживаемой округом улицей Бернс-Кроссинг-роуд. MD 32 продолжается на северо-запад вдоль северной окраины Одентона, где автострада постепенно поворачивает на юго-запад, имеет ромбовидную развязку с MD 170 (Телеграф-роуд) и частичную развязку клеверного листа с MD 175 (Аннаполис-роуд) и пересекает дорогу Amtrak . Северо-восточный коридор железнодорожная линия и MARC компании Penn Line между развязками. [ 1 ] [ 4 ]

MD 32 направляется на запад от Одентона вдоль южной окраины форта Джордж Г. Мид. На автостраде есть развязка с гантелями на MD 198 (Лорел Форт-Мид-роуд) к северу от аэропорта Типтон . MD 32 поворачивает на северо-запад и имеет развязку с Сэмфорд-роуд, которая является одной из двух развязок, обеспечивающих доступ к АНБ. Середина MD 32 расширяется на развязке, поскольку съезды, идущие на восток, входят и выходят слева на кольцевую развязку , от которой Сэмфорд-роуд пересекает полосы движения MD 32, идущие на запад. Сразу к северу от развязки труб с Canine Road, которая обеспечивает доступ до АНБ, Национального парка бдительности и Национального криптологического музея , автострада имеет развязку клеверного листа с бульваром Балтимор-Вашингтон. [ 1 ] [ 4 ]

Форт-Мид — Кларксвилл

[ редактировать ]
MD 32 в западном направлении на съезде с Дорси-Ран-роуд на перекрестке Аннаполис.

MD 32 пересекает Дорси-Ран и въезжает в промышленный район Аннаполис-Джанкшен , где MD 32, идущий на запад, пересекается с Гилфорд-роуд, которая ведет к Национальному бизнес-бульвару и историческому дому Grassland . Шоссе штата пересекает железнодорожную линию CSX ведущую Capital Subdivision, в округ Ховард, и сразу же имеет частичную развязку клеверного листа с Дорси-Ран-роуд. Дорси-Ран-Роуд, без знака MD 732R , обеспечивает доступ к станции Savage MARC на линии Camden Line (которая проходит вдоль линии CSX) и нескольким промышленным паркам в районе Аннаполис-Джанкшен. MD 32 продолжается на северо-запад в Savage, где у шоссе есть развязка клеверного листа с US 1 (Вашингтонский бульвар), которая включает в себя полосы коллектора-распределителя в обоих направлениях. К северу от Сэвиджа на автостраде есть частичная развязка в виде клеверного листа с I-95, которая имеет пару съездов налево от MD 32 западного направления до I-95 южного направления и от MD 32 восточного направления до I-95 северного направления; из-за этих левых съездов I-95 имеет другую конфигурацию: ее полосы движения на юг проходят под MD 32, а полосы движения на север проходят над MD 32. [ 1 ] [ 4 ]

MD 32 продолжается на запад как шестиполосная автострада через новый обширный город Колумбия. Автострада проходит к югу и северу от деревень Кингс-Контриванс и Оуэн Браун соответственно, где у шоссе есть частичная развязка в виде клеверного листа с бульваром Брокен-Лэнд, которая обеспечивает доступ к двум паркам и площадкам для поездок, обслуживающим пригородные автобусы MTA Мэриленд , и развязке с четырьмя петлями. с Иден Брук Драйв и Шейкер Драйв. MD 32 пересекает реку Литтл Патаксент между двумя развязками. К югу от Симпсонвилля на шоссе штата есть развязка клеверного листа с шоссе US 29 (Колумбия-Пайк), которая обеспечивает доступ к центру города Колумбия . Автострада сокращается до четырех полос и пересекает реку Миддл Патаксент к востоку от ее алмазной развязки с Саннер-роуд и Сидар-лейн. MD 32 продолжается вдоль южной окраины деревни Ривер-Хилл , где у шоссе есть полуразвязка с Great Star Drive, которая имеет номер MD 732V без знака, что обеспечивает доступ к востоку и с востока. Шоссе штата продолжается на северо-запад до Кларксвилля, где у шоссе есть ромбовидная развязка с MD 108 (Кларксвилл Пайк). [ 1 ] [ 4 ]

Кларксвилл — Вестминстер

[ редактировать ]

К западу от развязки с MD 108 название MD 32 меняется на Сайксвилл-роуд и становится шоссе с севера на юг, которое продолжается как четырехполосное шоссе с частичным контролируемым доступом, проходящее через сочетание сельскохозяйственных угодий и крупных жилых кварталов. Государственная автомагистраль параллельна западу своей старой трассой Тен-Оукс-роуд. К востоку от поселка Дейтон шоссе штата проходит мимо магазинов MDSHA в Дейтоне. В Гленелге MD 32 проходит под Триадельфия-роуд и продолжается как четырехполосное шоссе с развязкой с гантелями на Бернтвудс-роуд, которая также обеспечивает доступ к северному концу Тен-Оукс-роуд и Пфефферкорн-роуд. Государственное шоссе поворачивает на северо-восток и север в сторону Вест-Френдшип. MD 32 пересекает реку Средний Патаксент и рукав Террапин до пересечения с MD 144 (Фредерик-роуд). Шоссе штата имеет ромбовидную развязку с I-70 / US 40 (Baltimore National Pike), а затем переходит в четырехполосное неразделенное шоссе, которое проходит к востоку от парка, а площадка для поездок продолжается на север до пересечения MD 32 с шоссе штата. MD 99 (Олд Фредерик Роуд). [ 1 ] [ 4 ]

Вид на юг вдоль MD 32 в Вестминстере.

MD 32 продолжается на север как двухполосная неразделенная дорога, ведущая в Сайксвилл. К югу от города шоссе штата пересекает Вест-Френдшип-роуд, старую трассу MD 32, которая сейчас называется MD 851 . MD 32 поворачивает на северо-восток и пересекает реку Патапско CSX и железнодорожную линию Old Main Line Subdivision в округ Кэрролл; непосредственно к востоку от пересечения MD 32 находится старый алюминиевый мост шоссе. Государственная автомагистраль проходит к западу от Спрингфилдского больничного центра , оригинальные здания которого сохранились как Warfield Complex, Hubner и T Buildings . MD 32 временно расширяется до четырехполосного разделенного шоссе на пересечении со Спрингфилд-авеню, которая является северной оконечностью MD 851, и продолжается на север в пригородный поселок Элдерсбург. Шоссе штата проходит к западу от парка и площадки для прогулок, а затем расширяется до четырехполосного разделенного шоссе на бульваре Пайни-Ридж и сохраняет эту форму до пересечения с MD 26 (Либерти-роуд). MD 32 продолжается через пригородную зону как четырехполосное неделимое шоссе с двумя полосами движения в северном направлении, одной полосой движения в южном направлении и центральной полосой поворота. Государственная автомагистраль проходит к востоку от Средняя школа Либерти и сокращается до двух полос движения к северу от Беннетт-роуд. [ 1 ] [ 4 ]

MD 32 направляется в лесную местность и пересекает рукав Морган-Ран водохранилища Либерти . Шоссе штата проходит через S-образный поворот и направляется через поселения Луисвилл и Гамбер, где шоссе пересекает южный конец MD 91 (Гэмбер-роуд). MD 32 продолжается на северо-запад через сочетание сельскохозяйственных угодий и жилых кварталов в сторону Фенби , где шоссе пересекает MD 97 (Нью-Вашингтон-роуд). К северу от MD 97, примыкающего к муниципальному колледжу Кэрролла , шоссе штата пересекает старую трассу MD 97, Old Washington Road, которая имеет номер MD 854B без знака . MD 32 продолжается на север по Вашингтон-роуд через пригород; шоссе проходит параллельно MD 97 и проходит к западу от Центра карьеры и технологий округа Кэрролл и старшей средней школы Вестминстера к востоку от исторической фермы Долины дружбы и богадельни и фермы округа Кэрролл , которая сейчас является фермерским музеем округа Кэрролл. К северу от Беннетт-авеню дорога MD 32 достигает своей северной конечной остановки на южной границе города Вестминстер. Дорога продолжается на север как муниципальная улица до Мейн-стрит, которая направляется на северо-запад через Вестминстерский исторический район . [ 1 ] [ 4 ]

Оригинальная конструкция

[ редактировать ]
MD 32 в северном направлении в Сайксвилле

Когда в 1909 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд (MDSRC), предшественник MDSHA, разработала свою первоначальную систему дорог штата, в комиссию вошли дороги от Вестминстера до Тейнитауна и от Вест-Френдшипа до Вестминстера через Элдерсбург. На этих автомагистралях уже было несколько участков улучшенного шоссе; К 1910 году были заасфальтированы главная улица Вестминстера и шоссе на 1 милю (1,6 км) по обе стороны от Гамбера и на 2 мили (3,2 км) по обе стороны от Сайксвилля. [ 5 ] Кроме того, выделенные государственные дороги включали две магистрали: Вестминстер и магистраль Медоу-Бранч, проходившую от западной городской черты Вестминстера на северо-западе до Фаунтин-Вэлли по дороге в Тейнитаун; а магистраль Вестминстер и Фенби курсировала от южной границы Вестминстера до Фенби. [ 6 ] [ 7 ]

В 1911 году все шоссе от Вест-Френдшип до Элдерсбурга было завершено после добавления участков щебня шириной 14 футов (4,3 м) по обе стороны от существующей асфальтированной дороги через Сайксвилл. [ 7 ] [ 8 ] В том же году началось строительство государственной дороги между Элдерсбургом и Фенби. [ 8 ] Дороги от Элдерсбурга до существующей дороги с твердым покрытием через Гамбер и от Гамбера до Фенби были покрыты щебеночным покрытием шириной 14 футов (4,3 м) в 1912 и 1913 годах соответственно. Дорога из Фаунтин-Вэлли в Тэнитаун была заасфальтирована в виде бетонной дороги шириной 14 футов (4,3 м) от Фаунтин-Вэлли через Фриззельбург в 1914 году и оттуда в Тэнитаун в 1915 году. [ 7 ] В 1915 году бывшие магистрали еще предстояло улучшить; К 1919 году эти дороги были засыпаны щебнем, чтобы завершить строительство первоначальной государственной дороги от Вест-Френдшип до Тейнитауна. [ 7 ] [ 9 ]

Следующей частью того, что должно было стать MD 32, которое должно было быть построено, было продолжение дороги Тейнитаун на северо-запад через Эммитсбург, которое было запланировано к 1915 году. [ 7 ] Участки от Тейнитауна до реки Монокаси и от реки в 3 милях (4,8 км) к западу в сторону Эммитсбурга были завершены в виде бетонной дороги шириной 14 футов (4,3 м) к 1919 году. [ 9 ] Остальные 2 мили (3,2 км) до Эммитсбурга были проложены к 1920 году и к 1921 году построены в виде бетонной дороги шириной 15 футов (4,6 м). [ 9 ] [ 10 ] Шоссе было завершено от северо-запада Эммитсбурга до границы штата Пенсильвания к 1923 году. [ 11 ] Когда в 1927 году MDSRC начал присваивать номера своим дорогам штата, шоссе от US 40 в Вест-Френдшипе до границы штата Пенсильвания к северо-западу от Эммитсбурга было обозначено как MD 32. [ 2 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 106

Мэрилендское шоссе 106

Расположение Гленелг Дикарь
Существовал 1927–1946

Часть MD 32 от Гленелга до Сэвиджа первоначально обозначалась как MD 106. [ 12 ] К 1923 году это шоссе было забетонировано от Дейтона до Кларксвилля и от Кларксвилля примерно до 1 мили (1,6 км) к западу от реки Мидл Патаксент недалеко от Симпсонвилля. В том же году была добавлена ​​бетонная дорога к югу от реки Вест Френдшип до реки Мидл Патаксент. . [ 11 ] Бетонная дорога из Кларксвилля была продлена до реки Средний Патаксент напротив Симпсонвилля в 1925 году. [ 2 ] [ 13 ] Щебеночная дорога была построена от Атолтона до Окленд-Миллс-роуд в Гилфорде между 1924 и 1926 годами. [ 13 ] К 1927 году Гилфорд был соединен с шоссе US 1 возле Сэвиджа гравийной дорогой. [ 2 ] Пропасть на MD 106 через Симпсонвилл была заполнена бетонной дорогой в 1929 и 1930 годах. [ 14 ] [ 15 ] Примерно в 1933 году MD 32 был продлен на юго-запад от реки Средний Патаксент до севера от Гленелга. [ 16 ] В 1934 году дорога MD 106 была продлена на север от Дейтона до Гленелга в виде щебеночной дороги. [ 17 ] Пропасть на шоссе к северу от Гленелга была заполнена к 1946 году, когда MD 32 был продлен на юг и восток по ходу MD 106 до Сэвиджа. [ 18 ]

Улучшения

[ редактировать ]

Первым крупным улучшением первоначального маршрута MD 32 стала замена однополосного крытого моста через реку Монокаси на более широкий трехпролетный бетонный арочный мост в 1925 году. [ 13 ] Шоссе было расширено до 20 футов (6,1 м) от Вестминстера к востоку от Тейнитауна к 1930 году и от Тейнитауна до границы штата Пенсильвания к 1934 году. [ 14 ] [ 17 ] MD 32 был реконструирован и снова расширен от Эммитсбурга до границы штата Пенсильвания в 1948 году и через Тейнитаун в 1949 году. [ 19 ] Когда в 1951 году шоссе US 40 было преобразовано в четырехполосное шоссе через West Friendship, новое шоссе было размещено на мосту через MD 32, а для соединения шоссе с разнесенными уровнями был добавлен двусторонний съезд. [ 20 ] MD 32 был перенесен между Элдерсбургом и Луисвиллем, а в 1952 году через Морган-Ран был построен новый мост, чтобы заменить старую дорогу, которая была бы затоплена из-за заполнения водохранилища Свободы. [ 21 ] [ 22 ]

Вид со стороны реки на бывший мост с алюминиевыми балками MD 32 в Сайксвилле.

В 1956 году часть MD 32 от Фенби на север до Вестминстера и от Вестминстера на запад через Тэнитаун и Эммитсбург до границы штата Пенсильвания была переименована в MD 97, которая была продлена на север от округа Ховард. В то же время часть MD 32 от MD 26 в Элдерсбурге до MD 97 в Фенби была передана на обслуживание округа. [ 23 ] В 1960 году дорога из Элдерсбурга в Фенби вернулась в систему автомагистралей штата. Кроме того, MD 97 был перенесен на новую трассу, Нью-Вашингтон-роуд; новая трасса пролегала от Фенби до шоссе US 140 , которое затем соединяло Балтимор с Геттисбергом в Вестминстере. Затем MD 97 проследовал по объездной дороге Вестминстера в северо-западную часть города. Впоследствии MD 32 был продлен вдоль своей первоначальной трассы через Вестминстер до MD 97 возле колледжа Западного Мэриленда (ныне колледж МакДэниела ). [ 24 ] MD 32 позже будет присвоен его первоначальному маршруту от Fountain Valley к востоку от Тейнитауна, когда в 1965 году будет завершено новое выравнивание MD 97 между двумя общинами. [ 25 ] Непересекающийся сегмент MD 32 был переименован в MD 832 в 1978 году. [ 26 ] В 1979 году US 140 были выведены из эксплуатации; шоссе из Балтимора в Вестминстер и из Вестминстера через Эммитсбург стали MD 140. MD 97 был перенесен на нынешний курс из Вестминстера в сторону Геттисберга. [ 27 ] Северная конечная остановка MD 32 была перенесена на MD 31 примерно в 1987 году. [ 28 ] Государственное шоссе было усечено на границе города Вестминстер в 2001 году после реконструкции Мейн-стрит и передачи ее под ведение города. [ 29 ]

MD 32 был реконструирован и расширен от Сайксвилля до Элдерсбурга, начиная с 1957 года, и от Вест-Френдшипа до юга от Сайксвилля в 1958 году. [ 30 ] Объезд Сайксвилля по государственной автомагистрали был завершен в 1963 году; старая дорога через центр Сайксвилля стала MD 851. [ 31 ] [ 32 ] Новый мост MD 32 через реку Патапско был самым длинным из трех алюминиевых мостов с треугольными балками коробчатого сечения, построенных в Соединенных Штатах. Балочная система была увенчана настилом из бетонных плит и подкреплена стандартными бетонными опорами, опорами и стальными опорными подушками, на которых опирались алюминиевые балки. Эти мосты, спроектированные компанией Fairchild Engine and Airplane Company , были построены из алюминия из-за легкого веса этого металла, но такой же прочности по сравнению со сталью. Многие экспериментальные алюминиевые мосты были построены из-за острой нехватки стали в начале 1960-х годов. Алюминиевые мосты строят редко, поскольку они намного дороже стальных и бетонных мостов. [ 31 ]

В 1990-х годах MDSHA обнаружило редкость моста во время инвентаризации моста. [ 33 ] Инвентаризация также выявила преждевременный износ опор из-за гальванической коррозии, затронувшей стальные опорные подушки и конструкцию алюминиевой балки. [ 31 ] [ 33 ] Поскольку ремонт конструкции был бы чрезвычайно трудным, MDSHA решило построить новый мост сразу к западу от алюминиевого моста; новый мост открылся в 2004 году вместе с небольшим перемещением в MD 32 по обе стороны моста. [ 31 ] [ 34 ] Алюминиевый мост был внесен в реестр исторических мостов штата и остался на месте как историческая достопримечательность после открытия нового моста MD 32 через реку Патапско. [ 33 ]

Патаксентское шоссе

[ редактировать ]
MD 32 в восточном направлении на развязке I-95 в Сэвидже.

В 1956 году шоссе MD 32 было продлено на восток по Гилфорд-роуд от US 1 до линии округа Ховард – Энн Арундел на перекрестке Аннаполис. [ 23 ] Государственная автомагистраль была перенесена на ее нынешнюю трассу из Гленелга в Кларксвилл в период с 1961 по 1964 год в обход Тен-Оукс-роуд. [ 32 ] [ 35 ] MD 32 был расширен до четырехполосного шоссе в районе Вест-Френдшип, когда в 1973 году его развязка с I-70 была реконструирована как ромбовидная развязка. [ 36 ] MD 32 был продлен на восток до округа Энн Арундел в 1969 году, когда это обозначение было расширено до востока от бульвара Балтимор-Вашингтон на окраине форта Джордж Г. Мид. [ 37 ] Первые два участка того, что впоследствии стало шоссе Патаксент, открылись в 1972 году. Короткий участок разделенного шоссе открылся от запада от Окленд-Миллс-роуд в Гилфорде до разворота к западу от Фоллмерхаузен-роуд, который включал современную развязку MD 32 с I-95. Другой участок представлял собой двухполосную дорогу от MD 175 в Одентоне на северо-востоке вдоль Sappington Station Road, а затем на восток вдоль нынешних трасс MD 32 и I-97 до MD 178 к востоку от съезда 5 I-97 в Краунсвилле. Восточный участок, который с 1972 по 1977 год был одним из трех отдельных участков магистрали MD 32 между Краунсвиллем и Тэнитауном, включал в себя развязку с MD 3 в Миллерсвилле. [ 38 ] По состоянию на 1978 год развязка MD 32 с бульваром Балтимор-Вашингтон представляла собой частичную развязку в виде клеверного листа с четырьмя съездами на северной стороне MD 32 - из-за того, что шоссе штата близко проходило параллельно ответвлению железной дороги Балтимора и Огайо к военной базе - и пятый съезд от бульвара в северном направлении до MD 32 в восточном направлении. Развязка MD 3 включала съезды к MD 32 и обратно в направлении Форт-Мид, а также съезд от MD 32 в западном направлении до MD 3 в северном направлении. Все остальные движения осуществлялись через MD 178. или Миллерсвилл-роуд. [ 26 ]

Строительство шоссе Патаксент возобновилось в 1981 году в округе Ховард. [ 39 ] Автострада открылась от Дорси Ран Роуд до США 29 в 1985 году. [ 40 ] К 1987 году автострада была продлена через реку Мидл Патаксент и соединилась с существующей двухполосной дорогой возле Сидар-лейн. Новое шоссе было продлено на восток от Дорси-Ран-роуд до чуть западнее бульвара Балтимор-Вашингтон как четырехполосное разделенное шоссе. в том же году. Участки старой трассы MD 32 стали частью MD 732. [ 28 ] Шоссе от Дорси-Ран-роуд до бульвара было преобразовано в автостраду после завершения развязки на Дорси-Ран-роуд и съезда на Гилфорд-роуд в 1991 году. [ 41 ] Развязка между MD 32 и бульваром Балтимор-Вашингтон была преобразована в клеверный лист примерно в 1993 году. [ 42 ] Последний участок автострады Патаксент в округе Ховард открылся с запада от US 29 до запада от MD 108 в 1996 году. [ 43 ] [ 44 ]

К 1987 году строилась автомагистраль I-97 от Аннаполиса до Миллерсвилля. [ 28 ] Когда этот участок межштатной автомагистрали был завершен в 1989 году, шоссе заняло часть MD 32 от MD 178 до MD 3. Самая восточная часть MD 32 стала развязочными съездами на выезде 5 с I-97; развязка MD 3 была модернизирована для обеспечения полного доступа. Также в 1989 году началось строительство MD 32 между бульваром Балтимор-Вашингтон и I-97. MD 32 была расширена как четырехполосная разделенная автомагистраль вдоль существующей дороги от восточного бульвара до MD 198 и как двухполосная дорога на новой трассе от MD 198 до MD 175. Участки MD 32 от MD 198 до MD 175. 175 к западу от Одентона и от Бернс-Кроссинг-роуд до I-97 строились, чтобы превратить их в автостраду; участок автострады от MD 175 до Бернс-Кроссинг-роуд на северной стороне Одентона также находился в стадии строительства. [ 45 ] Автострада между MD 198 и MD 175 была завершена к 1991 году. [ 41 ] Оставшаяся часть автострады Патаксент от Форт-Мид до Миллерсвилля была завершена в 1993 году. [ 42 ]

В 2000 году началось строительство разрыва на автостраде Патаксент, проходящей через Форт Джордж Г. Мид. [ 46 ] Развязки MD 32 с MD 198 и Samford Road были завершены в 2002 году. Проект MD 198 включал продление последней автомагистрали на восток вдоль северной окраины аэропорта Типтон, чтобы MD 198 мог врезаться в въезд в форт на Мейпс-роуд; Пересечение Мэйпс-Роуд к востоку от MD 198 также было ликвидировано в результате строительства. [ 47 ] Автострада Патаксент через Форт-Мид была завершена, когда в 2005 году была завершена развязка MD 32 с Canine Road. [ 48 ]

Модернизация Сайксвилл-роуд

[ редактировать ]

У MDSHA есть долгосрочные планы по модернизации MD 32 до четырехполосной автострады от MD 108 до I-70. Первый проект, который включал строительство модифицированной гантельной развязки, которая соединит MD 32 с Бернтвудс-роуд, Тен-Оукс-роуд, Пфефферкорн-роуд и Айвори-роуд в Гленелге, был завершен в 2008 году. [ 49 ] Следующий проект включал строительство ромбовидной развязки на Линден-Черч-роуд, которая до того, как осенью 2013 года была завершена развязка с гантелями, пересекала MD 32 на паре сигнализированных перекрестков с трехсторонним движением между Гленелгом и Кларксвиллем. [ 50 ] В период с 2019 по 2022 год MDSHA модернизировало оставшуюся часть MD 32 между Linden Church Road до MD 144 до четырехполосного шоссе. В магазине MDSHA в Дейтоне к югу от Гленелга был построен сигнальный перекресток «Мэриленд-Т». Между Гленелгом и Вест-Френдшип улица MD 32 была преобразована в суперулицу; его пересечение с Розмари-лейн было реконструировано до J-поворота, запрещающего повороты налево на MD 32 в южном направлении, а доступ к южному MD 32 со стороны Розмари-лейн, Стайлз-Уэй и Парламент-плейс теперь обеспечивается через разворот к северу от Среднего Патаксента. Река. Пересечение с MD 32 и Fox Chase Road было удалено, и была построена передняя дорога (Terrapin Run), которая обеспечивает доступ к ферме Никсона, а также к другим жилым домам. [ 51 ] [ 52 ] На развязке MD 32 с I-70 съезд с MD 32, идущего на север, на I-70, идущего на запад, был расширен с одной полосы движения до двух полос для увеличения пропускной способности.

Список соединений

[ редактировать ]

MD 32 подписан с востока на запад от I-97 в Миллерсвилле до MD 108 в Кларксвилле и с севера на юг от MD 108 до Вестминстера.

Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Выход Направления Примечания
Энн Арундел Миллерсвилль 0.00 0.00
I-97 юг - Аннаполис
Восточная конечная остановка; I-97 Выход 7; выход в западном направлении и вход в восточном направлении на I-97
0.68 1.09


От MD 3 на юг (шоссе Роберта Крэйна) до I-97 на север - Гамбрилс , Боуи , Балтимор.
Разделен на два выезда в восточном направлении на MD 3 (юг) и I-97 (север); западное направление имеет единственный выход на MD 3; северная конечная остановка MD 3
Одентон 2.35 3.78 3 Бернс Кроссинг Роуд – Гамбрилс , Одентон Съезд с MD 32 в западном направлении и перекресток без знака MD 32AA (Sappington Station Road).
4.54 7.31 5 MD 170 (Телеграфная дорога) – Одентон , Северн
6.08 9.78 6 MD 175 (Аннаполис-роуд) - Одентон , Форт-Мид Доступ к станции Одентон
Форт Мид 8.39 13.50 8 MD 198 (Лорел Форт-Мид-роуд) - Лорел , Форт-Мид
9.21 14.82 9 Сэмфорд Роуд – АНБ Ограниченный доступ – только сотрудники АНБ
10.07 16.21 10А Собачья дорога – АНБ Ограниченный доступ – только для официальных целей АНБ
10.41 16.75 10Б–В Балтимор – Вашингтон-Паркуэй ( MD 295 ) – Балтимор , Вашингтон Разделен на выходы 10B (север) и 10C (юг).
Аннаполис Джанкшен 11.03 17.75 10Д Гилфорд-роуд до Национального бизнес-бульвара Выход и вход в западном направлении
Ховард 11.78 18.96 11 Дорси Ран Роуд Беззнаковый MD 732R , доступ к станции Savage.
Дикий 12.96 20.86 12 США 1 (Вашингтонский бульвар) – Лорел , Элкридж Разделен на выходы 12А (север) и 12Б (юг); в обоих направлениях имеются коллекторно-распределительные полосы
14.51 23.35 13 I-95 Балтимор , Вашингтон Разделен на выходы 13A (север) и 13B (юг); I-95 Выход 38
Колумбия 16.33 26.28 14 Бульвар Брокен Лэнд Разделить на выходы 14A (север) и 14B (юг) в восточном направлении.
16.88 27.17 15 Шейкер Драйв / Иден Брук Драйв
17.76 28.58 16 США 29 (Колумбия Пайк) - Центр города Колумбия , Вашингтон Разделен на выходы 16A (север) и 16B (юг); США 29, выход 16
18.95 30.50 17 Саннер-роуд / Сидар-лейн
20.70 33.31 19 Грейт Стар Драйв Беззнаковый MD 732V ; выход на запад и вход на восток
Кларксвилл 21.91 35.26 20 MD 108 (Кларксвилл Пайк) - Кларксвилл Смена знака с востока на запад на север-юг.
Дейтон 23.03 37.06 22 Линден Черч Роуд Северный конец автострады
Гленелг 27.38 44.06 25 Бернтвудс-роуд / Тен-Оукс-роуд Развязка гантелей
Западная дружба 30.54 49.15 MD 144 (Фредерик-роуд) - Куксвилл , Элликотт-Сити Официально МД 144А
30.98 49.86 I-70 / США 40 (Балтимор Нэшнл Пайк) - Балтимор , Фредерик И-70 Выход 80
31.80 51.18


От MD 99 на восток (Олд Фредерик-роуд) до США 29 на юг - Вудсток.
Западная конечная остановка MD 99
Сайксвилл 34.78 55.97
MD 851 север (Западная дорога Френдшип) - Сайксвилл
Южная конечная остановка MD 851; на главную улицу
Кэрролл 36.19 58.24 Спрингфилд-авеню ( MD 851 юг) - центр города Сайксвилл Северная конечная остановка MD 851
Элдерсбург 38.43 61.85 MD 26 (Либерти-роуд) - Рэндаллстаун , Либертитаун
Гамбер 43.43 69.89
MD 91 север (Гэмбер-роуд) - Финксбург
Южная конечная остановка MD 91
Фенби 48.91 78.71 MD 97 (Нью-Вашингтон-роуд) – Вестминстер , Куксвилл
49.30 79.34 Олд Вашингтон-роуд на юг Беззнаковый MD 854B
Вестминстер 51.79 83.35 Вашингтон-роуд на север Вестминстер Граница города ; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У MD 32 есть три существующих вспомогательных маршрута:

  • MD 32AA - это обозначение Sappington Station Road, которая проходит на 1,00 мили (1,61 км) от MD 32 западного направления до MD 175 в Одентоне. Шоссе штата начинается у съезда MD 32, идущего в западном направлении, к выходу 3. MD 32AA сливается с въездом на MD 32, идущего на запад, и пересекает северную часть улицы Burns Crossing Road, а затем пересекает MD 32. Шоссе штата пересекает южную часть Burns. Пересекает дорогу и направляется на юго-запад до конечной остановки на кольцевой развязке с MD 175 (Аннаполис-роуд), Одентон-роуд и Хиггинс-Драйв. [ 1 ] [ 53 ]
  • MD 32AH - это обозначение Лодиджани-авеню, ответвления длиной 0,04 мили (0,064 км) к востоку от Гамбрилс-роуд, к югу от эстакады Гамбрилс-роуд на MD 32 в Гамбрилс. [ 1 ] [ 54 ]
  • MD 32B - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 32 и MD 851H, который является ответвлением старой трассы MD 32 к северу от West Friendship. [ 1 ] [ 55 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  3. ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 20 июня 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (29 апреля 2011 г.). «Маршрут Мэриленда 32» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 апреля 2011 г.
  5. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 224. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 5 мая 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 50, 106, 112 . Проверено 5 мая 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Jump up to: а б с Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 22, 24 . Проверено 5 мая 2011 г.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ Jump up to: а б с Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 49–50, 87 . Проверено 5 мая 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 82, 216 . Проверено 5 мая 2011 г.
  15. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  16. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  17. ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 28, 341 . Проверено 5 мая 2011 г.
  18. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 126–127, 176–177 . Проверено 5 мая 2011 г.
  20. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 140–141 . Проверено 5 мая 2011 г.
  21. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1952 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  22. ^ «Номер структуры NBI: 100000060049010» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 г. Проверено 5 мая 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  24. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  25. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  26. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  27. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1979 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  28. ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  29. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 декабря 2011 г.
  30. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 91 . Проверено 5 мая 2011 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Робби, Ф. (20 мая 2009 г.). «Указатель объездного моста Сайксвилля» . База данных исторических маркеров . Балтимор: Джей Джей Пратс. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 г. Проверено 5 мая 2011 г.
  32. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  33. ^ Jump up to: а б с Александр, Сэнди (11 ноября 2003 г.). «Редкий дизайн дарит новую жизнь старому мосту округа Ховард» (PDF) . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 5 мая 2011 г.
  34. ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 декабря 2011 г.
  35. ^ «Номер структуры НБИ: 100000130045010» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 г. Проверено 5 мая 2011 г.
  36. ^ «Номер структуры НБИ: 100000130031013» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 г. Проверено 5 мая 2011 г.
  37. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  38. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  39. ^ «Номер структуры НБИ: 100000130103010» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 г. Проверено 5 мая 2011 г.
  40. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  41. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  42. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  43. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  44. ^ Корам, Джеймс М. (14 марта 1996 г.). «Новая автострада приветствуется как путь к спасению; маршрут, который откроется завтра, устранит пресловутое узкое место» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 5 мая 2011 г.
  45. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  46. ^ Салливан, Лаура (1 августа 2000 г.). «Штат начинает работы на автостраде № 32 » . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 5 мая 2011 г.
  47. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 декабря 2011 г.
  48. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 декабря 2011 г.
  49. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2008 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 декабря 2011 г.
  50. ^ «Информация о проекте: MD 0032 РАЗВЯЗКА ЛИПОВОЙ ЦЕРКВИ» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 18 сентября 2013 г.
  51. ^ «Спустя 5 лет расширение 32-го маршрута в округе Ховард завершено» . 4 августа 2022 г.
  52. ^ «Алан Майерс» (PDF) . www.roads.maryland.gov .
  53. ^ Google (10 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 32AA» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2011 г.
  54. ^ Google (10 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 32H» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2011 г.
  55. ^ Google (10 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 32B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b49cc0b858175fc4a5843e8b61dc00a6__1722798780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/a6/b49cc0b858175fc4a5843e8b61dc00a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)