Мэрилендское шоссе 32
Мэрилендское шоссе 32 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и правительством США. [ 1 ] | ||||
Длина | 51,79 миль [ 1 ] (83,35 км) | |||
Существовал | 1927 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Северный конец | Вашингтон-роуд в Вестминстере | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Энн Арундел , Ховард , Кэрролл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 32 ( MD 32 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Дорога проходит в 51,79 миль (83,35 км) от межштатной автомагистрали 97 (I-97) и MD 3 в Миллерсвилле на запад и север до Вашингтон-роуд в Вестминстере . с четырьмя и шестью полосами движения 30-мильная часть автострады MD 32 - это автострада Патаксент между I-97 и I-70 в Вест-Френдшип . Автострада проходит через Одентон и Форт-Мид , место расположения форта Джорджа Г. Мида и Агентства национальной безопасности (АНБ), в западном округе Энн-Арундел и вдоль южной части Колумбии в округе Ховард . Через I-97 MD 32 соединяет эти населенные пункты с шоссе 50 США (US 50)/ US 301 в Аннаполисе . MD 32 также пересекает четыре основные автомагистрали, соединяющие Балтимор и Вашингтон : бульвар Балтимор-Вашингтон , США 1 , I-95 и США 29 . Участок MD 32 с севера на юг, Сайксвилл-роуд, соединяет Вест-Френдшип и Вестминстер через Сайксвилл и Элдерсбург в южном округе Кэрролл .
MD 32 была построена как первоначальная государственная дорога от Вест-Френдшипа на север до Вестминстера и от запада Вестминстера до Тэнитауна в начале 1910-х годов. В конце 1910-х годов шоссе штата было продлено на северо-запад до границы штата Пенсильвания недалеко от Эммитсбурга . Часть MD 32 от Гленелга до US 1 в Сэвидже была построена как MD 106 в 1920-х и начале 1930-х годов. MD 32 был расширен к югу от West Friendship и занял весь MD 106 в середине 1940-х годов. В середине 1950-х годов участок MD 32 от западного Вестминстера до Эммитсбурга был переименован в продолжение MD 97 . Позже MD 32 будет восстановлен на своем старом маршруте через Вестминстер и на запад в сторону Тейнитауна, когда в начале 1960-х годов MD 97, который сейчас находится на MD 140 к западу от Вестминстера, был перенесен. MD 32 был сокращен до Вестминстера в конце 1970-х годов и вернулся к своей нынешней северной конечной точке на Вашингтон-роуд в Вестминстере в 2001 году.
На своем нынешнем курсе MD 32 обошел Сайксвилл и был переведен из Кларксвилля в Гленелг в начале 1960-х годов. Государственное шоссе также было продлено на восток от Сэвиджа до Форт-Мид в конце 1960-х годов. Непересекающийся участок MD 32 был построен на новой трассе от MD 175 в Одентоне до MD 178 в Краунсвилле в начале 1970-х годов. Автострада Патаксент была построена от Форт-Мид до Колумбии в середине 1980-х годов и от Форт-Мид до Миллерсвилля в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Автострада была завершена от запада Колумбии до Кларксвилля в середине 1990-х годов, завершена дальше на запад до Вест-Френдшип в 2022 году и через Форт-Джордж Г. Мид до Краунсвилля в 2005 году. Планы на будущее предусматривают модернизацию MD 32 до автострады от Вест-Френдшип. в Элдерсбург. [ нужна ссылка ]
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 32 обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA) на всей своей длине, за исключением участка между Сэмфорд-роуд и Кэнайн-роуд в Форт-Мид, который обслуживается правительством США . Шоссе является частью основной национальной системы автомагистралей от восточной конечной остановки в Миллерсвилле до I-70 / US 40 в Вест-Френдшипе; шоссе также является основной магистралью Национальной системы автомагистралей от линии округа Ховард-Кэрролл до MD 91 в Гамбере . [ 1 ] [ 3 ]
Миллерсвилл — Форт-Мид
[ редактировать ]
MD 32 начинается на частичной развязке клеверного листа с I-97 и MD 3 (шоссе Роберта Крэйна) в Миллерсвилле. MD 32 начинается как пара двухполосных эстакад, которые отделяются на запад от I-97, идущей на север, и соединяются с I-97, идущей на юг; съезды MD 32 направляются на северо-запад, а I-97 поворачивает на северо-восток и переходит в широкую середину северного конца MD 3. Пройдя через развязку с MD 3, MD 32 направляется на северо-запад в виде шоссе Патаксент, четырехполосной дороги. автострада, проходящая к северу от поселка Гамбрилс . Первая развязка государственной автомагистрали находится на Саппингтон-Стейшн-роуд, ответвлении от съездов MD 32, идущих на запад, без знака MD 32AA . Пандусы, идущие на восток, соединяются с обслуживаемой округом улицей Бернс-Кроссинг-роуд. MD 32 продолжается на северо-запад вдоль северной окраины Одентона, где автострада постепенно поворачивает на юго-запад, имеет ромбовидную развязку с MD 170 (Телеграф-роуд) и частичную развязку клеверного листа с MD 175 (Аннаполис-роуд) и пересекает дорогу Amtrak . Северо-восточный коридор железнодорожная линия и MARC компании Penn Line между развязками. [ 1 ] [ 4 ]
MD 32 направляется на запад от Одентона вдоль южной окраины форта Джордж Г. Мид. На автостраде есть развязка с гантелями на MD 198 (Лорел Форт-Мид-роуд) к северу от аэропорта Типтон . MD 32 поворачивает на северо-запад и имеет развязку с Сэмфорд-роуд, которая является одной из двух развязок, обеспечивающих доступ к АНБ. Середина MD 32 расширяется на развязке, поскольку съезды, идущие на восток, входят и выходят слева на кольцевую развязку , от которой Сэмфорд-роуд пересекает полосы движения MD 32, идущие на запад. Сразу к северу от развязки труб с Canine Road, которая обеспечивает доступ до АНБ, Национального парка бдительности и Национального криптологического музея , автострада имеет развязку клеверного листа с бульваром Балтимор-Вашингтон. [ 1 ] [ 4 ]
Форт-Мид — Кларксвилл
[ редактировать ]
MD 32 пересекает Дорси-Ран и въезжает в промышленный район Аннаполис-Джанкшен , где MD 32, идущий на запад, пересекается с Гилфорд-роуд, которая ведет к Национальному бизнес-бульвару и историческому дому Grassland . Шоссе штата пересекает железнодорожную линию CSX ведущую Capital Subdivision, в округ Ховард, и сразу же имеет частичную развязку клеверного листа с Дорси-Ран-роуд. Дорси-Ран-Роуд, без знака MD 732R , обеспечивает доступ к станции Savage MARC на линии Camden Line (которая проходит вдоль линии CSX) и нескольким промышленным паркам в районе Аннаполис-Джанкшен. MD 32 продолжается на северо-запад в Savage, где у шоссе есть развязка клеверного листа с US 1 (Вашингтонский бульвар), которая включает в себя полосы коллектора-распределителя в обоих направлениях. К северу от Сэвиджа на автостраде есть частичная развязка в виде клеверного листа с I-95, которая имеет пару съездов налево от MD 32 западного направления до I-95 южного направления и от MD 32 восточного направления до I-95 северного направления; из-за этих левых съездов I-95 имеет другую конфигурацию: ее полосы движения на юг проходят под MD 32, а полосы движения на север проходят над MD 32. [ 1 ] [ 4 ]
MD 32 продолжается на запад как шестиполосная автострада через новый обширный город Колумбия. Автострада проходит к югу и северу от деревень Кингс-Контриванс и Оуэн Браун соответственно, где у шоссе есть частичная развязка в виде клеверного листа с бульваром Брокен-Лэнд, которая обеспечивает доступ к двум паркам и площадкам для поездок, обслуживающим пригородные автобусы MTA Мэриленд , и развязке с четырьмя петлями. с Иден Брук Драйв и Шейкер Драйв. MD 32 пересекает реку Литтл Патаксент между двумя развязками. К югу от Симпсонвилля на шоссе штата есть развязка клеверного листа с шоссе US 29 (Колумбия-Пайк), которая обеспечивает доступ к центру города Колумбия . Автострада сокращается до четырех полос и пересекает реку Миддл Патаксент к востоку от ее алмазной развязки с Саннер-роуд и Сидар-лейн. MD 32 продолжается вдоль южной окраины деревни Ривер-Хилл , где у шоссе есть полуразвязка с Great Star Drive, которая имеет номер MD 732V без знака, что обеспечивает доступ к востоку и с востока. Шоссе штата продолжается на северо-запад до Кларксвилля, где у шоссе есть ромбовидная развязка с MD 108 (Кларксвилл Пайк). [ 1 ] [ 4 ]
Кларксвилл — Вестминстер
[ редактировать ]К западу от развязки с MD 108 название MD 32 меняется на Сайксвилл-роуд и становится шоссе с севера на юг, которое продолжается как четырехполосное шоссе с частичным контролируемым доступом, проходящее через сочетание сельскохозяйственных угодий и крупных жилых кварталов. Государственная автомагистраль параллельна западу своей старой трассой Тен-Оукс-роуд. К востоку от поселка Дейтон шоссе штата проходит мимо магазинов MDSHA в Дейтоне. В Гленелге MD 32 проходит под Триадельфия-роуд и продолжается как четырехполосное шоссе с развязкой с гантелями на Бернтвудс-роуд, которая также обеспечивает доступ к северному концу Тен-Оукс-роуд и Пфефферкорн-роуд. Государственное шоссе поворачивает на северо-восток и север в сторону Вест-Френдшип. MD 32 пересекает реку Средний Патаксент и рукав Террапин до пересечения с MD 144 (Фредерик-роуд). Шоссе штата имеет ромбовидную развязку с I-70 / US 40 (Baltimore National Pike), а затем переходит в четырехполосное неразделенное шоссе, которое проходит к востоку от парка, а площадка для поездок продолжается на север до пересечения MD 32 с шоссе штата. MD 99 (Олд Фредерик Роуд). [ 1 ] [ 4 ]

MD 32 продолжается на север как двухполосная неразделенная дорога, ведущая в Сайксвилл. К югу от города шоссе штата пересекает Вест-Френдшип-роуд, старую трассу MD 32, которая сейчас называется MD 851 . MD 32 поворачивает на северо-восток и пересекает реку Патапско CSX и железнодорожную линию Old Main Line Subdivision в округ Кэрролл; непосредственно к востоку от пересечения MD 32 находится старый алюминиевый мост шоссе. Государственная автомагистраль проходит к западу от Спрингфилдского больничного центра , оригинальные здания которого сохранились как Warfield Complex, Hubner и T Buildings . MD 32 временно расширяется до четырехполосного разделенного шоссе на пересечении со Спрингфилд-авеню, которая является северной оконечностью MD 851, и продолжается на север в пригородный поселок Элдерсбург. Шоссе штата проходит к западу от парка и площадки для прогулок, а затем расширяется до четырехполосного разделенного шоссе на бульваре Пайни-Ридж и сохраняет эту форму до пересечения с MD 26 (Либерти-роуд). MD 32 продолжается через пригородную зону как четырехполосное неделимое шоссе с двумя полосами движения в северном направлении, одной полосой движения в южном направлении и центральной полосой поворота. Государственная автомагистраль проходит к востоку от Средняя школа Либерти и сокращается до двух полос движения к северу от Беннетт-роуд. [ 1 ] [ 4 ]
MD 32 направляется в лесную местность и пересекает рукав Морган-Ран водохранилища Либерти . Шоссе штата проходит через S-образный поворот и направляется через поселения Луисвилл и Гамбер, где шоссе пересекает южный конец MD 91 (Гэмбер-роуд). MD 32 продолжается на северо-запад через сочетание сельскохозяйственных угодий и жилых кварталов в сторону Фенби , где шоссе пересекает MD 97 (Нью-Вашингтон-роуд). К северу от MD 97, примыкающего к муниципальному колледжу Кэрролла , шоссе штата пересекает старую трассу MD 97, Old Washington Road, которая имеет номер MD 854B без знака . MD 32 продолжается на север по Вашингтон-роуд через пригород; шоссе проходит параллельно MD 97 и проходит к западу от Центра карьеры и технологий округа Кэрролл и старшей средней школы Вестминстера к востоку от исторической фермы Долины дружбы и богадельни и фермы округа Кэрролл , которая сейчас является фермерским музеем округа Кэрролл. К северу от Беннетт-авеню дорога MD 32 достигает своей северной конечной остановки на южной границе города Вестминстер. Дорога продолжается на север как муниципальная улица до Мейн-стрит, которая направляется на северо-запад через Вестминстерский исторический район . [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Оригинальная конструкция
[ редактировать ]
Когда в 1909 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд (MDSRC), предшественник MDSHA, разработала свою первоначальную систему дорог штата, в комиссию вошли дороги от Вестминстера до Тейнитауна и от Вест-Френдшипа до Вестминстера через Элдерсбург. На этих автомагистралях уже было несколько участков улучшенного шоссе; К 1910 году были заасфальтированы главная улица Вестминстера и шоссе на 1 милю (1,6 км) по обе стороны от Гамбера и на 2 мили (3,2 км) по обе стороны от Сайксвилля. [ 5 ] Кроме того, выделенные государственные дороги включали две магистрали: Вестминстер и магистраль Медоу-Бранч, проходившую от западной городской черты Вестминстера на северо-западе до Фаунтин-Вэлли по дороге в Тейнитаун; а магистраль Вестминстер и Фенби курсировала от южной границы Вестминстера до Фенби. [ 6 ] [ 7 ]
В 1911 году все шоссе от Вест-Френдшип до Элдерсбурга было завершено после добавления участков щебня шириной 14 футов (4,3 м) по обе стороны от существующей асфальтированной дороги через Сайксвилл. [ 7 ] [ 8 ] В том же году началось строительство государственной дороги между Элдерсбургом и Фенби. [ 8 ] Дороги от Элдерсбурга до существующей дороги с твердым покрытием через Гамбер и от Гамбера до Фенби были покрыты щебеночным покрытием шириной 14 футов (4,3 м) в 1912 и 1913 годах соответственно. Дорога из Фаунтин-Вэлли в Тэнитаун была заасфальтирована в виде бетонной дороги шириной 14 футов (4,3 м) от Фаунтин-Вэлли через Фриззельбург в 1914 году и оттуда в Тэнитаун в 1915 году. [ 7 ] В 1915 году бывшие магистрали еще предстояло улучшить; К 1919 году эти дороги были засыпаны щебнем, чтобы завершить строительство первоначальной государственной дороги от Вест-Френдшип до Тейнитауна. [ 7 ] [ 9 ]
Следующей частью того, что должно было стать MD 32, которое должно было быть построено, было продолжение дороги Тейнитаун на северо-запад через Эммитсбург, которое было запланировано к 1915 году. [ 7 ] Участки от Тейнитауна до реки Монокаси и от реки в 3 милях (4,8 км) к западу в сторону Эммитсбурга были завершены в виде бетонной дороги шириной 14 футов (4,3 м) к 1919 году. [ 9 ] Остальные 2 мили (3,2 км) до Эммитсбурга были проложены к 1920 году и к 1921 году построены в виде бетонной дороги шириной 15 футов (4,6 м). [ 9 ] [ 10 ] Шоссе было завершено от северо-запада Эммитсбурга до границы штата Пенсильвания к 1923 году. [ 11 ] Когда в 1927 году MDSRC начал присваивать номера своим дорогам штата, шоссе от US 40 в Вест-Френдшипе до границы штата Пенсильвания к северо-западу от Эммитсбурга было обозначено как MD 32. [ 2 ]
Расположение | Гленелг – Дикарь |
---|---|
Существовал | 1927–1946 |
Часть MD 32 от Гленелга до Сэвиджа первоначально обозначалась как MD 106. [ 12 ] К 1923 году это шоссе было забетонировано от Дейтона до Кларксвилля и от Кларксвилля примерно до 1 мили (1,6 км) к западу от реки Мидл Патаксент недалеко от Симпсонвилля. В том же году была добавлена бетонная дорога к югу от реки Вест Френдшип до реки Мидл Патаксент. . [ 11 ] Бетонная дорога из Кларксвилля была продлена до реки Средний Патаксент напротив Симпсонвилля в 1925 году. [ 2 ] [ 13 ] Щебеночная дорога была построена от Атолтона до Окленд-Миллс-роуд в Гилфорде между 1924 и 1926 годами. [ 13 ] К 1927 году Гилфорд был соединен с шоссе US 1 возле Сэвиджа гравийной дорогой. [ 2 ] Пропасть на MD 106 через Симпсонвилл была заполнена бетонной дорогой в 1929 и 1930 годах. [ 14 ] [ 15 ] Примерно в 1933 году MD 32 был продлен на юго-запад от реки Средний Патаксент до севера от Гленелга. [ 16 ] В 1934 году дорога MD 106 была продлена на север от Дейтона до Гленелга в виде щебеночной дороги. [ 17 ] Пропасть на шоссе к северу от Гленелга была заполнена к 1946 году, когда MD 32 был продлен на юг и восток по ходу MD 106 до Сэвиджа. [ 18 ]
Улучшения
[ редактировать ]Первым крупным улучшением первоначального маршрута MD 32 стала замена однополосного крытого моста через реку Монокаси на более широкий трехпролетный бетонный арочный мост в 1925 году. [ 13 ] Шоссе было расширено до 20 футов (6,1 м) от Вестминстера к востоку от Тейнитауна к 1930 году и от Тейнитауна до границы штата Пенсильвания к 1934 году. [ 14 ] [ 17 ] MD 32 был реконструирован и снова расширен от Эммитсбурга до границы штата Пенсильвания в 1948 году и через Тейнитаун в 1949 году. [ 19 ] Когда в 1951 году шоссе US 40 было преобразовано в четырехполосное шоссе через West Friendship, новое шоссе было размещено на мосту через MD 32, а для соединения шоссе с разнесенными уровнями был добавлен двусторонний съезд. [ 20 ] MD 32 был перенесен между Элдерсбургом и Луисвиллем, а в 1952 году через Морган-Ран был построен новый мост, чтобы заменить старую дорогу, которая была бы затоплена из-за заполнения водохранилища Свободы. [ 21 ] [ 22 ]

В 1956 году часть MD 32 от Фенби на север до Вестминстера и от Вестминстера на запад через Тэнитаун и Эммитсбург до границы штата Пенсильвания была переименована в MD 97, которая была продлена на север от округа Ховард. В то же время часть MD 32 от MD 26 в Элдерсбурге до MD 97 в Фенби была передана на обслуживание округа. [ 23 ] В 1960 году дорога из Элдерсбурга в Фенби вернулась в систему автомагистралей штата. Кроме того, MD 97 был перенесен на новую трассу, Нью-Вашингтон-роуд; новая трасса пролегала от Фенби до шоссе US 140 , которое затем соединяло Балтимор с Геттисбергом в Вестминстере. Затем MD 97 проследовал по объездной дороге Вестминстера в северо-западную часть города. Впоследствии MD 32 был продлен вдоль своей первоначальной трассы через Вестминстер до MD 97 возле колледжа Западного Мэриленда (ныне колледж МакДэниела ). [ 24 ] MD 32 позже будет присвоен его первоначальному маршруту от Fountain Valley к востоку от Тейнитауна, когда в 1965 году будет завершено новое выравнивание MD 97 между двумя общинами. [ 25 ] Непересекающийся сегмент MD 32 был переименован в MD 832 в 1978 году. [ 26 ] В 1979 году US 140 были выведены из эксплуатации; шоссе из Балтимора в Вестминстер и из Вестминстера через Эммитсбург стали MD 140. MD 97 был перенесен на нынешний курс из Вестминстера в сторону Геттисберга. [ 27 ] Северная конечная остановка MD 32 была перенесена на MD 31 примерно в 1987 году. [ 28 ] Государственное шоссе было усечено на границе города Вестминстер в 2001 году после реконструкции Мейн-стрит и передачи ее под ведение города. [ 29 ]
MD 32 был реконструирован и расширен от Сайксвилля до Элдерсбурга, начиная с 1957 года, и от Вест-Френдшипа до юга от Сайксвилля в 1958 году. [ 30 ] Объезд Сайксвилля по государственной автомагистрали был завершен в 1963 году; старая дорога через центр Сайксвилля стала MD 851. [ 31 ] [ 32 ] Новый мост MD 32 через реку Патапско был самым длинным из трех алюминиевых мостов с треугольными балками коробчатого сечения, построенных в Соединенных Штатах. Балочная система была увенчана настилом из бетонных плит и подкреплена стандартными бетонными опорами, опорами и стальными опорными подушками, на которых опирались алюминиевые балки. Эти мосты, спроектированные компанией Fairchild Engine and Airplane Company , были построены из алюминия из-за легкого веса этого металла, но такой же прочности по сравнению со сталью. Многие экспериментальные алюминиевые мосты были построены из-за острой нехватки стали в начале 1960-х годов. Алюминиевые мосты строят редко, поскольку они намного дороже стальных и бетонных мостов. [ 31 ]
В 1990-х годах MDSHA обнаружило редкость моста во время инвентаризации моста. [ 33 ] Инвентаризация также выявила преждевременный износ опор из-за гальванической коррозии, затронувшей стальные опорные подушки и конструкцию алюминиевой балки. [ 31 ] [ 33 ] Поскольку ремонт конструкции был бы чрезвычайно трудным, MDSHA решило построить новый мост сразу к западу от алюминиевого моста; новый мост открылся в 2004 году вместе с небольшим перемещением в MD 32 по обе стороны моста. [ 31 ] [ 34 ] Алюминиевый мост был внесен в реестр исторических мостов штата и остался на месте как историческая достопримечательность после открытия нового моста MD 32 через реку Патапско. [ 33 ]
Патаксентское шоссе
[ редактировать ]
В 1956 году шоссе MD 32 было продлено на восток по Гилфорд-роуд от US 1 до линии округа Ховард – Энн Арундел на перекрестке Аннаполис. [ 23 ] Государственная автомагистраль была перенесена на ее нынешнюю трассу из Гленелга в Кларксвилл в период с 1961 по 1964 год в обход Тен-Оукс-роуд. [ 32 ] [ 35 ] MD 32 был расширен до четырехполосного шоссе в районе Вест-Френдшип, когда в 1973 году его развязка с I-70 была реконструирована как ромбовидная развязка. [ 36 ] MD 32 был продлен на восток до округа Энн Арундел в 1969 году, когда это обозначение было расширено до востока от бульвара Балтимор-Вашингтон на окраине форта Джордж Г. Мид. [ 37 ] Первые два участка того, что впоследствии стало шоссе Патаксент, открылись в 1972 году. Короткий участок разделенного шоссе открылся от запада от Окленд-Миллс-роуд в Гилфорде до разворота к западу от Фоллмерхаузен-роуд, который включал современную развязку MD 32 с I-95. Другой участок представлял собой двухполосную дорогу от MD 175 в Одентоне на северо-востоке вдоль Sappington Station Road, а затем на восток вдоль нынешних трасс MD 32 и I-97 до MD 178 к востоку от съезда 5 I-97 в Краунсвилле. Восточный участок, который с 1972 по 1977 год был одним из трех отдельных участков магистрали MD 32 между Краунсвиллем и Тэнитауном, включал в себя развязку с MD 3 в Миллерсвилле. [ 38 ] По состоянию на 1978 год развязка MD 32 с бульваром Балтимор-Вашингтон представляла собой частичную развязку в виде клеверного листа с четырьмя съездами на северной стороне MD 32 - из-за того, что шоссе штата близко проходило параллельно ответвлению железной дороги Балтимора и Огайо к военной базе - и пятый съезд от бульвара в северном направлении до MD 32 в восточном направлении. Развязка MD 3 включала съезды к MD 32 и обратно в направлении Форт-Мид, а также съезд от MD 32 в западном направлении до MD 3 в северном направлении. Все остальные движения осуществлялись через MD 178. или Миллерсвилл-роуд. [ 26 ]
Строительство шоссе Патаксент возобновилось в 1981 году в округе Ховард. [ 39 ] Автострада открылась от Дорси Ран Роуд до США 29 в 1985 году. [ 40 ] К 1987 году автострада была продлена через реку Мидл Патаксент и соединилась с существующей двухполосной дорогой возле Сидар-лейн. Новое шоссе было продлено на восток от Дорси-Ран-роуд до чуть западнее бульвара Балтимор-Вашингтон как четырехполосное разделенное шоссе. в том же году. Участки старой трассы MD 32 стали частью MD 732. [ 28 ] Шоссе от Дорси-Ран-роуд до бульвара было преобразовано в автостраду после завершения развязки на Дорси-Ран-роуд и съезда на Гилфорд-роуд в 1991 году. [ 41 ] Развязка между MD 32 и бульваром Балтимор-Вашингтон была преобразована в клеверный лист примерно в 1993 году. [ 42 ] Последний участок автострады Патаксент в округе Ховард открылся с запада от US 29 до запада от MD 108 в 1996 году. [ 43 ] [ 44 ]
К 1987 году строилась автомагистраль I-97 от Аннаполиса до Миллерсвилля. [ 28 ] Когда этот участок межштатной автомагистрали был завершен в 1989 году, шоссе заняло часть MD 32 от MD 178 до MD 3. Самая восточная часть MD 32 стала развязочными съездами на выезде 5 с I-97; развязка MD 3 была модернизирована для обеспечения полного доступа. Также в 1989 году началось строительство MD 32 между бульваром Балтимор-Вашингтон и I-97. MD 32 была расширена как четырехполосная разделенная автомагистраль вдоль существующей дороги от восточного бульвара до MD 198 и как двухполосная дорога на новой трассе от MD 198 до MD 175. Участки MD 32 от MD 198 до MD 175. 175 к западу от Одентона и от Бернс-Кроссинг-роуд до I-97 строились, чтобы превратить их в автостраду; участок автострады от MD 175 до Бернс-Кроссинг-роуд на северной стороне Одентона также находился в стадии строительства. [ 45 ] Автострада между MD 198 и MD 175 была завершена к 1991 году. [ 41 ] Оставшаяся часть автострады Патаксент от Форт-Мид до Миллерсвилля была завершена в 1993 году. [ 42 ]
В 2000 году началось строительство разрыва на автостраде Патаксент, проходящей через Форт Джордж Г. Мид. [ 46 ] Развязки MD 32 с MD 198 и Samford Road были завершены в 2002 году. Проект MD 198 включал продление последней автомагистрали на восток вдоль северной окраины аэропорта Типтон, чтобы MD 198 мог врезаться в въезд в форт на Мейпс-роуд; Пересечение Мэйпс-Роуд к востоку от MD 198 также было ликвидировано в результате строительства. [ 47 ] Автострада Патаксент через Форт-Мид была завершена, когда в 2005 году была завершена развязка MD 32 с Canine Road. [ 48 ]
Модернизация Сайксвилл-роуд
[ редактировать ]У MDSHA есть долгосрочные планы по модернизации MD 32 до четырехполосной автострады от MD 108 до I-70. Первый проект, который включал строительство модифицированной гантельной развязки, которая соединит MD 32 с Бернтвудс-роуд, Тен-Оукс-роуд, Пфефферкорн-роуд и Айвори-роуд в Гленелге, был завершен в 2008 году. [ 49 ] Следующий проект включал строительство ромбовидной развязки на Линден-Черч-роуд, которая до того, как осенью 2013 года была завершена развязка с гантелями, пересекала MD 32 на паре сигнализированных перекрестков с трехсторонним движением между Гленелгом и Кларксвиллем. [ 50 ] В период с 2019 по 2022 год MDSHA модернизировало оставшуюся часть MD 32 между Linden Church Road до MD 144 до четырехполосного шоссе. В магазине MDSHA в Дейтоне к югу от Гленелга был построен сигнальный перекресток «Мэриленд-Т». Между Гленелгом и Вест-Френдшип улица MD 32 была преобразована в суперулицу; его пересечение с Розмари-лейн было реконструировано до J-поворота, запрещающего повороты налево на MD 32 в южном направлении, а доступ к южному MD 32 со стороны Розмари-лейн, Стайлз-Уэй и Парламент-плейс теперь обеспечивается через разворот к северу от Среднего Патаксента. Река. Пересечение с MD 32 и Fox Chase Road было удалено, и была построена передняя дорога (Terrapin Run), которая обеспечивает доступ к ферме Никсона, а также к другим жилым домам. [ 51 ] [ 52 ] На развязке MD 32 с I-70 съезд с MD 32, идущего на север, на I-70, идущего на запад, был расширен с одной полосы движения до двух полос для увеличения пропускной способности.
Список соединений
[ редактировать ]MD 32 подписан с востока на запад от I-97 в Миллерсвилле до MD 108 в Кларксвилле и с севера на юг от MD 108 до Вестминстера.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Энн Арундел | Миллерсвилль | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; I-97 Выход 7; выход в западном направлении и вход в восточном направлении на I-97 | |
0.68 | 1.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Разделен на два выезда в восточном направлении на MD 3 (юг) и I-97 (север); западное направление имеет единственный выход на MD 3; северная конечная остановка MD 3 | |||
Одентон | 2.35 | 3.78 | 3 | Бернс Кроссинг Роуд – Гамбрилс , Одентон | Съезд с MD 32 в западном направлении и перекресток без знака MD 32AA (Sappington Station Road). | |
4.54 | 7.31 | 5 | ![]() | |||
6.08 | 9.78 | 6 | ![]() | Доступ к станции Одентон | ||
Форт Мид | 8.39 | 13.50 | 8 | ![]() | ||
9.21 | 14.82 | 9 | Сэмфорд Роуд – АНБ | Ограниченный доступ – только сотрудники АНБ | ||
10.07 | 16.21 | 10А | Собачья дорога – АНБ | Ограниченный доступ – только для официальных целей АНБ | ||
10.41 | 16.75 | 10Б–В | Балтимор – Вашингтон-Паркуэй ( MD 295 ) – Балтимор , Вашингтон | Разделен на выходы 10B (север) и 10C (юг). | ||
Аннаполис Джанкшен | 11.03 | 17.75 | 10Д | Гилфорд-роуд до Национального бизнес-бульвара | Выход и вход в западном направлении | |
Ховард | 11.78 | 18.96 | 11 | Дорси Ран Роуд | Беззнаковый MD 732R , доступ к станции Savage. | |
Дикий | 12.96 | 20.86 | 12 | ![]() | Разделен на выходы 12А (север) и 12Б (юг); в обоих направлениях имеются коллекторно-распределительные полосы | |
14.51 | 23.35 | 13 | ![]() | Разделен на выходы 13A (север) и 13B (юг); I-95 Выход 38 | ||
Колумбия | 16.33 | 26.28 | 14 | Бульвар Брокен Лэнд | Разделить на выходы 14A (север) и 14B (юг) в восточном направлении. | |
16.88 | 27.17 | 15 | Шейкер Драйв / Иден Брук Драйв | |||
17.76 | 28.58 | 16 | ![]() | Разделен на выходы 16A (север) и 16B (юг); США 29, выход 16 | ||
18.95 | 30.50 | 17 | Саннер-роуд / Сидар-лейн | |||
20.70 | 33.31 | 19 | Грейт Стар Драйв | Беззнаковый MD 732V ; выход на запад и вход на восток | ||
Кларксвилл | 21.91 | 35.26 | 20 | ![]() | Смена знака с востока на запад на север-юг. | |
Дейтон | 23.03 | 37.06 | 22 | Линден Черч Роуд | Северный конец автострады | |
Гленелг | 27.38 | 44.06 | 25 | Бернтвудс-роуд / Тен-Оукс-роуд | Развязка гантелей | |
Западная дружба | 30.54 | 49.15 | ![]() | Официально МД 144А | ||
30.98 | 49.86 | ![]() ![]() | И-70 Выход 80 | |||
31.80 | 51.18 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 99 | |||
Сайксвилл | 34.78 | 55.97 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 851; на главную улицу | ||
Кэрролл | 36.19 | 58.24 | Спрингфилд-авеню ( MD 851 юг) - центр города Сайксвилл | Северная конечная остановка MD 851 | ||
Элдерсбург | 38.43 | 61.85 | ![]() | |||
Гамбер | 43.43 | 69.89 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 91 | ||
Фенби | 48.91 | 78.71 | ![]() | |||
49.30 | 79.34 | Олд Вашингтон-роуд на юг | Беззнаковый MD 854B | |||
Вестминстер | 51.79 | 83.35 | Вашингтон-роуд на север | Вестминстер Граница города ; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У MD 32 есть три существующих вспомогательных маршрута:
- MD 32AA - это обозначение Sappington Station Road, которая проходит на 1,00 мили (1,61 км) от MD 32 западного направления до MD 175 в Одентоне. Шоссе штата начинается у съезда MD 32, идущего в западном направлении, к выходу 3. MD 32AA сливается с въездом на MD 32, идущего на запад, и пересекает северную часть улицы Burns Crossing Road, а затем пересекает MD 32. Шоссе штата пересекает южную часть Burns. Пересекает дорогу и направляется на юго-запад до конечной остановки на кольцевой развязке с MD 175 (Аннаполис-роуд), Одентон-роуд и Хиггинс-Драйв. [ 1 ] [ 53 ]
- MD 32AH - это обозначение Лодиджани-авеню, ответвления длиной 0,04 мили (0,064 км) к востоку от Гамбрилс-роуд, к югу от эстакады Гамбрилс-роуд на MD 32 в Гамбрилс. [ 1 ] [ 54 ]
- MD 32B - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 32 и MD 851H, который является ответвлением старой трассы MD 32 к северу от West Friendship. [ 1 ] [ 55 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 декабря 2011 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) . стр. 53–58.
- Округ Ховард (PDF) . стр. 12–21.
- Округ Кэрролл (PDF) . стр. 31–39.
- ^ Jump up to: а б с д Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (29 апреля 2011 г.). «Маршрут Мэриленда 32» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 апреля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 224. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 50, 106, 112 . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 22, 24 . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 49–50, 87 . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 82, 216 . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 28, 341 . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 126–127, 176–177 . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 140–141 . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1952 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000060049010» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 г. Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1979 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 декабря 2011 г.
- Округ Кэрролл (PDF) . п. 15.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 91 . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Робби, Ф. (20 мая 2009 г.). «Указатель объездного моста Сайксвилля» . База данных исторических маркеров . Балтимор: Джей Джей Пратс. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 г. Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Александр, Сэнди (11 ноября 2003 г.). «Редкий дизайн дарит новую жизнь старому мосту округа Ховард» (PDF) . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 декабря 2011 г.
- Округ Кэрролл (PDF) . стр. 23–24.
- ^ «Номер структуры НБИ: 100000130045010» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 г. Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ «Номер структуры НБИ: 100000130031013» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 г. Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры НБИ: 100000130103010» . Национальный реестр мостов . Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 г. Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Корам, Джеймс М. (14 марта 1996 г.). «Новая автострада приветствуется как путь к спасению; маршрут, который откроется завтра, устранит пресловутое узкое место» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Салливан, Лаура (1 августа 2000 г.). «Штат начинает работы на автостраде № 32 » . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 декабря 2011 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) . п. 30.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 декабря 2011 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) . стр. 51–52.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2008 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 декабря 2011 г.
- Округ Ховард (PDF) . стр. 17–18.
- ^ «Информация о проекте: MD 0032 РАЗВЯЗКА ЛИПОВОЙ ЦЕРКВИ» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ «Спустя 5 лет расширение 32-го маршрута в округе Ховард завершено» . 4 августа 2022 г.
- ^ «Алан Майерс» (PDF) . www.roads.maryland.gov .
- ^ Google (10 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 32AA» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ Google (10 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 32H» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ Google (10 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 32B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]