Мэрилендское шоссе 198
Маршрут 198 Мэриленда выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 24,14 миль [1] (22,76 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | Мейпс-роуд в Форт-Мид | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери , Принц Джордж , Энн Арундел | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 198 ( MD 198 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе проходит в 14,14 миль (22,76 км) от MD 650 возле Спенсервилля на востоке до входа в форт Джордж Г. Мид за его пересечением с MD 32 . MD 198 соединяет Лорел на крайнем севере округа Принс-Джордж с северо-восточными общинами округа Монтгомери , такими как Спенсервилл и Бертонсвилл , а также Мэриленд-Сити и Форт-Мид в западном округе Энн-Арундел . с четырьмя-шестью полосами движения Шоссе представляет собой разделенное шоссе между шоссе 29 США (US 29) в Бертонсвилле и бульваром Балтимор-Вашингтон в Мэриленд-Сити.
MD 198 был построен от US 1 на западе Лорел в направлении Бертонсвилля в начале 1920-х годов и завершен в конце 1920-х годов. Еще одна секция была построена в Спенсервилле в конце 1920-х годов; эти два сегмента были соединены в середине 1950-х годов. Дорога Лорел-Форт-Мид была построена как MD 602 для военных целей в середине 1940-х годов, заменив первоначальное шоссе между двумя местами, MD 216 . MD 198 был перенесен через Лорел и продлен на восток вдоль MD 602 до Форт-Мид в начале 1960-х годов. Первая разделенная часть шоссе была частью переезда на развязке межштатной автомагистрали 95 (I-95) в начале 1970-х годов. Разделенное шоссе было продлено на запад до Бертонсвилля в середине 1980-х годов и через Мэриленд-Сити в конце 1980-х годов. Восточный конец MD 198 был продлен до MD 32 в начале 1990-х, а затем снова перенесен для развязки с этим шоссе в начале 2000-х. Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA) планирует расширить оставшиеся двухполосные участки MD 198 до разделенного шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 198 начинается на четырехстороннем перекрестке с MD 650 ( Нью-Гэмпшир-авеню ) к западу от Спенсервилля. Западный участок перекрестка - это Норбек-роуд, обслуживаемая округом, которая ведет на запад к MD 28 . MD 198 направляется на восток по двухполосной неделимой Спенсервилл-роуд через перекресток с Гуд-Хоуп-роуд и проходит через деревню Спенсервилл. На западной окраине Бертонсвилля шоссе расширяется до четырехполосного неразделенного шоссе и имеет трехстороннее пересечение с Олд-Колумбия-Пайк и получает это название. MD 198 расширяется до шестиполосного шоссе к западу от трехчетвертной развязки с шоссе US 29 (Колумбия Пайк). Доступ от MD 29 на юг к MD 198 обеспечивается через Old Columbia Pike, объездной участок US 29, который пересекает MD 198 напротив съезда от MD 198 до US 29, идущего на юг. [1] [2]
MD 198 продолжает движение на восток по Сэнди-Спринг-Роуд, полоса движения которой уменьшается до четырех, когда дорога покидает Бертонсвилл. Маршрут пересекает границу округа Монтгомери-Принс-Джордж и временно расширяется до шести полос движения между пересечением с Олд-Паудер-роуд и Бонд-Милл-роуд и перекрестком шоссе штата с I-95 в Вест-Лореле. Развязка представляет собой развязку в виде клеверного листа с эстакадой от MD 198, идущей на запад, до I-95, идущей на юг. MD 198 снова становится шестиполосным в восточном конце развязки, где шоссе входит в город Лорел. На Девятой улице шоссе штата разделяется на пару с односторонним движением , которые проходят по Горман-авеню в восточном направлении и Тэлботт-авеню в западном направлении. MD 198 пересекает восточный конец MD 216 (Седьмая улица) и пересекает US 1, который представляет собой пару с односторонним движением, которая использует бульвар Вашингтон в южном направлении и Вторую улицу в северном направлении. К востоку от US 1 авеню Горман и Тэлботт сходятся вместе, образуя Форт-Мид-роуд, шестиполосное шоссе, пересекающее Capital железнодорожную линию CSX Subdivision , по которой проходят MARC линия Камденская . [1] [2]

MD 198 поворачивает на северо-восток и пересекает северный конец MD 197 (Лорел Боуи-роуд), а затем пересекает реку Патаксент , где маршрут покидает город Лорел и входит в округ Энн Арундел. Шоссе, которое теперь называется Лорел Форт-Мид-роуд, проходит через один из главных входов на ипподром Лорел-Парк и проходит через Мэриленд-Сити. MD 198 переходит на четыре полосы движения на частичной развязке клеверного листа с бульваром Балтимор-Вашингтон (без знака MD 295), а затем становится двухполосной неразделенной дорогой на небольшом расстоянии к востоку от развязки. Шоссе штата пересекает реку Литтл-Патаксент , затем поворачивает на юго-восток и расширяется до четырехполосного шоссе, параллельного MD 32 (автострада Патаксент). У въезда в аэропорт Типтон трасса MD 198 поворачивает на север и встречается с трассой MD 32 на развязке с гантелями . Шоссе проходит S-образный изгиб , а затем достигает восточной конечной остановки у въезда в Форт-Мид. Дорога продолжается к военной базе под названием Мейпс-роуд. [1] [2]
MD 198 является частью Национальной системы автомагистралей на всей ее длине. Шоссе является интермодальным соединителем между I-95 и US 1. Оставшаяся часть шоссе является основной магистралью Национальной системы автомагистралей. [1] [3]
История
[ редактировать ]
Первый сегмент MD 198 был построен как бетонная дорога шириной 15 футов (4,6 м) от US 1 на запад до Конти-роуд к 1921 году; две дороги пересеклись на месте современной развязки I-95. [4] [5] Бетонная дорога была продлена на запад до границы графства Монтгомери-Принс-Джордж в 1923 году. [6] В Лорел, MD 198 первоначально следовал за Монтгомери-стрит и участком Сэнди-Спринг-роуд к северу от современного MD 198 от Монтгомери-стрит до развязки I-95. [7] Отдельный участок MD 198 был построен как щебеночная дорога от MD 27 (позже US 29, теперь MD 650) до точки к востоку от Good Hope Road в 1929 и 1930 годах. [8] [9] Кроме того, первый сегмент шоссе штата был расширен до щебеночной дороги шириной 20 футов (6,1 м) от границы округа до западного перекрестка Олд-Колумбия-Пайк в Бертонсвилле; щебеночная дорога продолжалась на юг вдоль Олд-Колумбия-Пайк, который тогда назывался MD 196. [8] [9] [10] В период с 1938 по 1940 год MD 198 был расширен парой битумных обочин шириной 3,5 фута (1,1 м) от границы графства на восток до Лорел. [11] В MD 198 между Спенсервиллем и Бертонсвиллем оставался разрыв до тех пор, пока в 1956 году промежуточная окружная дорога не была передана на обслуживание штата. [12]
Расположение | Лорел – Форт Мид |
---|---|
Существовал | 1944–1956 |
Первоначальный маршрут, соединяющий Лорел и Форт-Мид, был MD 216. [10] Это шоссе было построено между 1934 и 1939 годами, как правило, к северу от современного MD 198. [5] [10] Современный MD 198 был построен как MD 602 как проект военного доступа во время Второй мировой войны . [13] [14] Первый участок новой автомагистрали, от US 1 до MD 216 возле Брок-Бридж-Роуд на территории нынешнего Мэриленд-Сити, был начат в 1943 году и завершен в 1944 году. Этот участок включал мост через железную дорогу Балтимора и Огайо (ныне CSX) в Лорел и мост через реку Патаксент. [15] Остальная часть MD 602, от Брок-Бридж-роуд до входа в Форт-Мид возле реки Литтл-Патаксент, была завершена к 1946 году. [16] Когда MD 602 был завершен, MD 216 был усечен до US 1. [13]
MD 198 был расширен до 30 футов (9,1 м) на Монтгомери-стрит в Лорел в 1948 году. [17] Когда объездная дорога США 1 Лорел - сегодня северные полосы шоссе США на Второй улице - была завершена, в 1950 и 1951 годах шоссе было продлено на один квартал на восток по Монтгомери-стрит до новой объездной дороги. [18] В 1963 году шоссе MD 198 было удалено с Монтгомери-авеню и помещено на его односторонней паре Горман-Тэлботт через Лорел в 1963 году. В том же году был проложен новый участок шоссе от Ван Дюзен-роуд до Девятой улицы, чтобы соединить одностороннюю дорогу. пара с Сэнди Спринг Роуд. [19] [20] В том же году MD 198 был продлен в течение MD 602 до Форт-Мид. [19] Первый участок MD 198, ставший разделенным шоссе, проходил вдоль новой трассы от Свейцер-лейн до Ван-Дузен-роуд. Эта автомагистраль строилась одновременно с автомагистралью I-95 и развязкой I-95 – МД 198 в 1970 и 1971 годах. [21] [22]

В 1985 году разделенное шоссе MD 198 было продлено на запад от Свейцер-лейн до того места, которое тогда называлось US 29. В том же году шоссе штата было расширено до разделенного шоссе от US 1 до реки Патаксент. [23] MD 198 была перестроена в разделенное шоссе от реки Патаксент до бульвара Балтимор-Вашингтон к западу от него в 1987 году. [24] В 1991 году разделенное шоссе было продлено через развязку бульвара. [25] В рамках строительства к первоначальной частичной развязке «клеверный лист» с пятью съездами был добавлен кольцевой съезд от бульвара, идущего на север, до MD 198, идущего на запад. [25] [26] В том же году MD 198 был продлен на восток от реки Литтл Патаксент до недавно построенного MD 32 в Форт-Мид. [25] В 1997 году западная конечная остановка государственной автомагистрали была перенесена с острого перекрестка с MD 650 на ортогональный перекресток. [27] Западный участок перекрестка вступил в эксплуатацию, когда в 2004 году открылась расширенная Норбек-роуд, окружная автомагистраль, соединяющая концы MD 28 и MD 198. [28] Восточный конец MD 198 был продлен вдоль его нынешнего курса, когда в 2002 году была завершена развязка гантелей MD 198 и MD 32. [29] Развязка MD 198 – US 29 открылась в 2005 году. [30]
MDSHA провело исследование коридора восток-запад между перекрестком MD 28– MD 97 в Норбеке и развязкой I-95–MD 198, коридора, который образует самый прямой маршрут от Лорела до Роквилля . Планы относительно части коридора MD 198 предусматривают расширение маршрута до четырехполосного шоссе от MD 650 до US 29 и расширение шоссе до шести полос от линии округа Монтгомери-Принс-Джордж к западу от I-95. Предложения также включают добавление центральной полосы для левого поворота к MD 198 между Old Columbia Pike и перекрестком Columbia Pike, а также строительство кольцевых развязок на Good Hope Road, Thompson Road и Peach Orchard Road в Спенсервилле. [31] MDSHA также провело исследование относительно MD 198 между бульваром Балтимор-Вашингтон и Форт-Мид. Предлагаемые улучшения связаны с процессом перестройки и закрытия базы , который значительно увеличил активность в Форт-Мид. Предпочтительной альтернативой, возникшей в результате исследования, было расширение MD 198 от бульвара Балтимор-Вашингтон до MD 32 до четырехполосного шоссе и строительство эстакады от MD 32 западного направления до MD 198 западного направления в дополнение к существующей развязке с гантелями. . [32]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Спенсервилль | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка |
Бертонсвилл | 3.45 | 5.55 | ![]() ![]() | Старая Колумбия Пайк без подписи, США 29А. | |
3.61 | 5.81 | ![]() ![]() | Алмазная развязка; нет прямого доступа от US 29 до MD 198, идущего на юг | ||
Принц Джордж | Лорел | 6.09 | 9.80 | ![]() | I-95 Выход 33 |
7.94 | 12.78 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 216 | ||
8.35 | 13.44 | ![]() ![]() | |||
8.42 | 13.55 | ![]() ![]() | |||
8.82 | 14.19 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 197 | ||
Энн Арундел | Мэриленд Сити | 11.13 | 17.91 | Балтимор – Вашингтон-Паркуэй ( MD 295 ) – Балтимор , Вашингтон | Частичная развязка клеверного листа |
Форт Мид | 13.79 | 22.19 | ![]() | МД 32 Выход 8 | |
14.14 | 22.76 | Мейпс-роуд – Форт-Мид | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]MD 198A - это обозначение Old MD 198, который проходит на 0,07 мили (0,11 км) от MD 650 на восток до тупика, примыкающего к MD 198 возле Спенсервилля. [1] MD 198A - это старая трасса MD 198 до того, как западная конечная остановка шоссе была перенесена на нынешний перекресток в 1997 году. [27] MD 198A был присвоен заглушке в 2007 году. [33]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 ноября 2011 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Google (14 июля 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 198» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 21, 318–319 . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Лорел, Мэриленд, четырехугольник (Карта) (изд. 1944 г.). 1:31680. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 82, 220 . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 74 . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 46–47 . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 47–48, 85 . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 94 . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 126 . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 176–177 . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Лорел, Мэриленд, четырехугольник (Карта) (изд. 1965 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 июля 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 июля 2013 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 июля 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ «Информация о проекте: MD 28 Norbeck Road/Spencerville Road от MD 97 до I-95» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Информация о проекте: MD 198 Laurel Fort Meade Road к западу от MD 295 до MD 32» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2007 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 17 июля 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]