Jump to content

Мэрилендское шоссе 198

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 198

Мэрилендское шоссе 198

Маршрут 198 Мэриленда выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 24,14 миль [1] (22,76 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд MD 650 возле Спенсервилля
Основные перекрестки
Ист-Энд Мейпс-роуд в Форт-Мид
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Монтгомери , Принц Джордж , Энн Арундел
Система автомагистралей
МД 197 200 MD

Мэрилендский маршрут 198 ( MD 198 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе проходит в 14,14 миль (22,76 км) от MD 650 возле Спенсервилля на востоке до входа в форт Джордж Г. Мид за его пересечением с MD 32 . MD 198 соединяет Лорел на крайнем севере округа Принс-Джордж с северо-восточными общинами округа Монтгомери , такими как Спенсервилл и Бертонсвилл , а также Мэриленд-Сити и Форт-Мид в западном округе Энн-Арундел . с четырьмя-шестью полосами движения Шоссе представляет собой разделенное шоссе между шоссе 29 США (US 29) в Бертонсвилле и бульваром Балтимор-Вашингтон в Мэриленд-Сити.

MD 198 был построен от US 1 на западе Лорел в направлении Бертонсвилля в начале 1920-х годов и завершен в конце 1920-х годов. Еще одна секция была построена в Спенсервилле в конце 1920-х годов; эти два сегмента были соединены в середине 1950-х годов. Дорога Лорел-Форт-Мид была построена как MD 602 ​​для военных целей в середине 1940-х годов, заменив первоначальное шоссе между двумя местами, MD 216 . MD 198 был перенесен через Лорел и продлен на восток вдоль MD 602 ​​до Форт-Мид в начале 1960-х годов. Первая разделенная часть шоссе была частью переезда на развязке межштатной автомагистрали 95 (I-95) в начале 1970-х годов. Разделенное шоссе было продлено на запад до Бертонсвилля в середине 1980-х годов и через Мэриленд-Сити в конце 1980-х годов. Восточный конец MD 198 был продлен до MD 32 в начале 1990-х, а затем снова перенесен для развязки с этим шоссе в начале 2000-х. Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA) планирует расширить оставшиеся двухполосные участки MD 198 до разделенного шоссе.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на запад вдоль MD 198 к востоку от US 29 в Бертонсвилле.

MD 198 начинается на четырехстороннем перекрестке с MD 650 ( Нью-Гэмпшир-авеню ) к западу от Спенсервилля. Западный участок перекрестка - это Норбек-роуд, обслуживаемая округом, которая ведет на запад к MD 28 . MD 198 направляется на восток по двухполосной неделимой Спенсервилл-роуд через перекресток с Гуд-Хоуп-роуд и проходит через деревню Спенсервилл. На западной окраине Бертонсвилля шоссе расширяется до четырехполосного неразделенного шоссе и имеет трехстороннее пересечение с Олд-Колумбия-Пайк и получает это название. MD 198 расширяется до шестиполосного шоссе к западу от трехчетвертной развязки с шоссе US 29 (Колумбия Пайк). Доступ от MD 29 на юг к MD 198 обеспечивается через Old Columbia Pike, объездной участок US 29, который пересекает MD 198 напротив съезда от MD 198 до US 29, идущего на юг. [1] [2]

MD 198 продолжает движение на восток по Сэнди-Спринг-Роуд, полоса движения которой уменьшается до четырех, когда дорога покидает Бертонсвилл. Маршрут пересекает границу округа Монтгомери-Принс-Джордж и временно расширяется до шести полос движения между пересечением с Олд-Паудер-роуд и Бонд-Милл-роуд и перекрестком шоссе штата с I-95 в Вест-Лореле. Развязка представляет собой развязку в виде клеверного листа с эстакадой от MD 198, идущей на запад, до I-95, идущей на юг. MD 198 снова становится шестиполосным в восточном конце развязки, где шоссе входит в город Лорел. На Девятой улице шоссе штата разделяется на пару с односторонним движением , которые проходят по Горман-авеню в восточном направлении и Тэлботт-авеню в западном направлении. MD 198 пересекает восточный конец MD 216 (Седьмая улица) и пересекает US 1, который представляет собой пару с односторонним движением, которая использует бульвар Вашингтон в южном направлении и Вторую улицу в северном направлении. К востоку от US 1 авеню Горман и Тэлботт сходятся вместе, образуя Форт-Мид-роуд, шестиполосное шоссе, пересекающее Capital железнодорожную линию CSX Subdivision , по которой проходят MARC линия Камденская . [1] [2]

Вид на восток вдоль MD 198, приближаясь к развязке с бульваром Балтимор-Вашингтон в Мэриленд-Сити.

MD 198 поворачивает на северо-восток и пересекает северный конец MD 197 (Лорел Боуи-роуд), а затем пересекает реку Патаксент , где маршрут покидает город Лорел и входит в округ Энн Арундел. Шоссе, которое теперь называется Лорел Форт-Мид-роуд, проходит через один из главных входов на ипподром Лорел-Парк и проходит через Мэриленд-Сити. MD 198 переходит на четыре полосы движения на частичной развязке клеверного листа с бульваром Балтимор-Вашингтон (без знака MD 295), а затем становится двухполосной неразделенной дорогой на небольшом расстоянии к востоку от развязки. Шоссе штата пересекает реку Литтл-Патаксент , затем поворачивает на юго-восток и расширяется до четырехполосного шоссе, параллельного MD 32 (автострада Патаксент). У въезда в аэропорт Типтон трасса MD 198 поворачивает на север и встречается с трассой MD 32 на развязке с гантелями . Шоссе проходит S-образный изгиб , а затем достигает восточной конечной остановки у въезда в Форт-Мид. Дорога продолжается к военной базе под названием Мейпс-роуд. [1] [2]

MD 198 является частью Национальной системы автомагистралей на всей ее длине. Шоссе является интермодальным соединителем между I-95 и US 1. Оставшаяся часть шоссе является основной магистралью Национальной системы автомагистралей. [1] [3]

MD 198 в западном направлении по I-95 в Лорел

Первый сегмент MD 198 был построен как бетонная дорога шириной 15 футов (4,6 м) от US 1 на запад до Конти-роуд к 1921 году; две дороги пересеклись на месте современной развязки I-95. [4] [5] Бетонная дорога была продлена на запад до границы графства Монтгомери-Принс-Джордж в 1923 году. [6] В Лорел, MD 198 первоначально следовал за Монтгомери-стрит и участком Сэнди-Спринг-роуд к северу от современного MD 198 от Монтгомери-стрит до развязки I-95. [7] Отдельный участок MD 198 был построен как щебеночная дорога от MD 27 (позже US 29, теперь MD 650) до точки к востоку от Good Hope Road в 1929 и 1930 годах. [8] [9] Кроме того, первый сегмент шоссе штата был расширен до щебеночной дороги шириной 20 футов (6,1 м) от границы округа до западного перекрестка Олд-Колумбия-Пайк в Бертонсвилле; щебеночная дорога продолжалась на юг вдоль Олд-Колумбия-Пайк, который тогда назывался MD 196. [8] [9] [10] В период с 1938 по 1940 год MD 198 был расширен парой битумных обочин шириной 3,5 фута (1,1 м) от границы графства на восток до Лорел. [11] В MD 198 между Спенсервиллем и Бертонсвиллем оставался разрыв до тех пор, пока в 1956 году промежуточная окружная дорога не была передана на обслуживание штата. [12]

Маркер Мэрилендского шоссе 602

Мэрилендский маршрут 602

Расположение Лорел Форт Мид
Существовал 1944–1956

Первоначальный маршрут, соединяющий Лорел и Форт-Мид, был MD 216. [10] Это шоссе было построено между 1934 и 1939 годами, как правило, к северу от современного MD 198. [5] [10] Современный MD 198 был построен как MD 602 ​​как проект военного доступа во время Второй мировой войны . [13] [14] Первый участок новой автомагистрали, от US 1 до MD 216 возле Брок-Бридж-Роуд на территории нынешнего Мэриленд-Сити, был начат в 1943 году и завершен в 1944 году. Этот участок включал мост через железную дорогу Балтимора и Огайо (ныне CSX) в Лорел и мост через реку Патаксент. [15] Остальная часть MD 602, от Брок-Бридж-роуд до входа в Форт-Мид возле реки Литтл-Патаксент, была завершена к 1946 году. [16] Когда MD 602 ​​был завершен, MD 216 был усечен до US 1. [13]

MD 198 был расширен до 30 футов (9,1 м) на Монтгомери-стрит в Лорел в 1948 году. [17] Когда объездная дорога США 1 Лорел - сегодня северные полосы шоссе США на Второй улице - была завершена, в 1950 и 1951 годах шоссе было продлено на один квартал на восток по Монтгомери-стрит до новой объездной дороги. [18] В 1963 году шоссе MD 198 было удалено с Монтгомери-авеню и помещено на его односторонней паре Горман-Тэлботт через Лорел в 1963 году. В том же году был проложен новый участок шоссе от Ван Дюзен-роуд до Девятой улицы, чтобы соединить одностороннюю дорогу. пара с Сэнди Спринг Роуд. [19] [20] В том же году MD 198 был продлен в течение MD 602 ​​до Форт-Мид. [19] Первый участок MD 198, ставший разделенным шоссе, проходил вдоль новой трассы от Свейцер-лейн до Ван-Дузен-роуд. Эта автомагистраль строилась одновременно с автомагистралью I-95 и развязкой I-95 – МД 198 в 1970 и 1971 годах. [21] [22]

Вид на восток вдоль MD 198 со стороны US 29 в Бертонсвилле.

В 1985 году разделенное шоссе MD 198 было продлено на запад от Свейцер-лейн до того места, которое тогда называлось US 29. В том же году шоссе штата было расширено до разделенного шоссе от US 1 до реки Патаксент. [23] MD 198 была перестроена в разделенное шоссе от реки Патаксент до бульвара Балтимор-Вашингтон к западу от него в 1987 году. [24] В 1991 году разделенное шоссе было продлено через развязку бульвара. [25] В рамках строительства к первоначальной частичной развязке «клеверный лист» с пятью съездами был добавлен кольцевой съезд от бульвара, идущего на север, до MD 198, идущего на запад. [25] [26] В том же году MD 198 был продлен на восток от реки Литтл Патаксент до недавно построенного MD 32 в Форт-Мид. [25] В 1997 году западная конечная остановка государственной автомагистрали была перенесена с острого перекрестка с MD 650 на ортогональный перекресток. [27] Западный участок перекрестка вступил в эксплуатацию, когда в 2004 году открылась расширенная Норбек-роуд, окружная автомагистраль, соединяющая концы MD 28 и MD 198. [28] Восточный конец MD 198 был продлен вдоль его нынешнего курса, когда в 2002 году была завершена развязка гантелей MD 198 и MD 32. [29] Развязка MD 198 – US 29 открылась в 2005 году. [30]

MDSHA провело исследование коридора восток-запад между перекрестком MD 28– MD 97 в Норбеке и развязкой I-95–MD 198, коридора, который образует самый прямой маршрут от Лорела до Роквилля . Планы относительно части коридора MD 198 предусматривают расширение маршрута до четырехполосного шоссе от MD 650 до US 29 и расширение шоссе до шести полос от линии округа Монтгомери-Принс-Джордж к западу от I-95. Предложения также включают добавление центральной полосы для левого поворота к MD 198 между Old Columbia Pike и перекрестком Columbia Pike, а также строительство кольцевых развязок на Good Hope Road, Thompson Road и Peach Orchard Road в Спенсервилле. [31] MDSHA также провело исследование относительно MD 198 между бульваром Балтимор-Вашингтон и Форт-Мид. Предлагаемые улучшения связаны с процессом перестройки и закрытия базы , который значительно увеличил активность в Форт-Мид. Предпочтительной альтернативой, возникшей в результате исследования, было расширение MD 198 от бульвара Балтимор-Вашингтон до MD 32 до четырехполосного шоссе и строительство эстакады от MD 32 западного направления до MD 198 западного направления в дополнение к существующей развязке с гантелями. . [32]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[1]
км Направления Примечания
Монтгомери Спенсервилль 0.00 0.00

MD 650 ( Нью-Гэмпшир-авеню ) / Норбек-роуд на запад до MD 28 на запад - Силвер-Спринг , Сэнди-Спринг
Западная конечная остановка
Бертонсвилл 3.45 5.55
США 29 юг (Колумбия Пайк) / Олд Колумбия Пайк север - Вашингтон
Старая Колумбия Пайк без подписи, США 29А.
3.61 5.81
США 29 север (Колумбия Пайк) - Колумбия
Алмазная развязка; нет прямого доступа от US 29 до MD 198, идущего на юг
Принц Джордж Лорел 6.09 9.80 I-95 Балтимор , Вашингтон I-95 Выход 33
7.94 12.78
MD 216 запад (Седьмая улица) - Норт-Лорел
Восточная конечная остановка MD 216
8.35 13.44
США 1 юг (Вашингтонский бульвар) - Белтсвилл
8.42 13.55
США 1 север (Вторая улица) - Сэвидж
8.82 14.19
MD 197 юг (Лорел Боуи-роуд) - Боуи
Северная конечная остановка MD 197
Энн Арундел Мэриленд Сити 11.13 17.91 Балтимор – Вашингтон-Паркуэй ( MD 295 ) – Балтимор , Вашингтон Частичная развязка клеверного листа
Форт Мид 13.79 22.19 MD 32 (автострада Патаксент) - Колумбия , Одентон МД 32 Выход 8
14.14 22.76 Мейпс-роуд – Форт-Мид Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательный маршрут

[ редактировать ]

MD 198A - это обозначение Old MD 198, который проходит на 0,07 мили (0,11 км) от MD 650 на восток до тупика, примыкающего к MD 198 возле Спенсервилля. [1] MD 198A - это старая трасса MD 198 до того, как западная конечная остановка шоссе была перенесена на нынешний перекресток в 1997 году. [27] MD 198A был присвоен заглушке в 2007 году. [33]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 ноября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Google (14 июля 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 198» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 июля 2013 г.
  3. ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 21, 318–319 . Проверено 14 июля 2013 г.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Лорел, Мэриленд, четырехугольник (Карта) (изд. 1944 г.). 1:31680. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  8. ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 82, 220 . Проверено 14 июля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  11. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 74 . Проверено 14 июля 2013 г.
  12. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  14. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 46–47 . Проверено 14 июля 2013 г.
  15. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 47–48, 85 . Проверено 14 июля 2013 г.
  16. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 94 . Проверено 14 июля 2013 г.
  17. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 126 . Проверено 14 июля 2013 г.
  18. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 176–177 . Проверено 14 июля 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Лорел, Мэриленд, четырехугольник (Карта) (изд. 1965 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  21. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  22. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  23. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  24. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  25. ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  26. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  27. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  28. ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 июля 2013 г.
  29. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 июля 2013 г.
  30. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 июля 2013 г.
  31. ^ «Информация о проекте: MD 28 Norbeck Road/Spencerville Road от MD 97 до I-95» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 июля 2013 г.
  32. ^ «Информация о проекте: MD 198 Laurel Fort Meade Road к западу от MD 295 до MD 32» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 июля 2013 г.
  33. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2007 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 17 июля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52c7a02a3846993b020ed47c01f7cec0__1704733080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/c0/52c7a02a3846993b020ed47c01f7cec0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 198 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)