Мэрилендский маршрут 216
Маршрут 216 Мэриленда выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и City of Laurel. | ||||
Длина | 13,73 миль [ 1 ] (14,05 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Ховард , Принц Джордж , Энн Арундел | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 216 ( MD 216 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе, известное на большей части своей длины как Скаггсвилл-роуд, простирается на 8,73 мили (14,05 км) от MD 108 на востоке Хайленда до MD 198 в Лорел . MD 216 соединяет Хайленд, Фултон , Скаггсвилл и Норт-Лорел на юге округа Ховард с Лорел на крайнем севере округа Принс-Джордж . Шоссе соединяет эти населенные пункты с межштатной автомагистралью 95 (I-95) и шоссе 29 США (US 29).
MD 216 был построен от Лорела до Фултона в середине 1920-х годов и продлен до Хайленда в конце 1930-х годов. Шоссе было построено через Лорел в сторону Форт-Мид в округе Энн-Арундел в середине 1930-х годов. MD 216 был урезан на US 1 в Лорел после того, как MD 198 был построен от Лорел до Форт-Мид в середине 1940-х годов. Восточная конечная остановка шоссе была перенесена с US 1 на MD 198 и переехала в Норт-Лорел в начале 1960-х годов. Другой участок MD 216 был перенесен, когда в начале 1970-х годов была построена автомагистраль I-95, в результате чего маршрут стал непересекающимся. Маршрут был унифицирован, когда в середине 2000-х годов шоссе было перенесено на запад через развязку с шоссе US 29.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 216 начинается на пересечении с MD 108 (Кларксвилл Пайк) в Хайленде в округе Ховард. Дорога продолжается на запад как Хайленд-роуд, обслуживаемая округом. MD 216 направляется на юго-восток по неразделенной двухполосной дороге Скаггсвилл-роуд, которая поворачивает на восток в деревне Фултон и проходит к югу от средней школы Резервуар . Шоссе расширяется до четырехполосного шоссе , которое проходит через четыре кольцевых развязки и направляется к северу от парка и стоянки , обслуживающей пригородные автобусы MTA Мэриленд на подходе к частичной развязке в виде клеверного листа с четырьмя съездами на шоссе US 29 (Колумбия Пайк) в Скаггсвилле. Первая кольцевая развязка проходит мимо Old Columbia Pike и обеспечивает доступ к парку и аттракционам; второй - с бульваром Мейпл-Лоун, который обслуживает поселок Мейпл-Лоун на севере. Следующие две кольцевые развязки имеют съезды на шоссе US 29 и обратно, а также на MD 216J и Ice Crystal Drive соответственно по обе стороны шоссе США. MD 216 продолжается на юго-восток через перекрестки с Крест-роуд и Лейшир-роуд и проходит к югу от электрическая подстанция перед развязкой клеверного листа с I-95. [ 1 ] [ 2 ]

К востоку от I-95, MD 216 имеет частичную развязку со Стивенс-роуд. Со Стивенс-роуд нет доступа к MD 216, идущему на восток; это движение происходит на следующем перекрестке с All Saints Road, где шоссе превращается в двухполосную неразделенную дорогу. Шоссе снова расширяется до четырехполосного шоссе к северу от Балтимор-авеню и Пилигрим-авеню и пересекает реку Патаксент в город Лорел в округе Принс-Джордж, где оно продолжается как 7-я улица. На пересечении с Мейн-стрит дорога MD 216 переходит в две полосы, становится муниципальной и практически не имеет знаков. Шоссе проходит к востоку от первоначального места средней школы Лорел на Монтгомери-стрит и к востоку от библиотеки Лорел-Бранч на Тэлботт-авеню, которая является западной частью пары с односторонним движением , по которой проходит MD 198 через город. MD 216 продолжает движение в двух кварталах до своей восточной конечной остановки на восточном направлении MD 198 (Горман-авеню). [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первый участок MD 216 был построен как гравийная дорога от Мейн-стрит в Лорел до Скаггсвилля в 1923 году. [ 3 ] Шоссе было продлено до Фултона в 1925 году. [ 4 ] [ 5 ] Мейн-стрит в Лореле была вымощена щебнем с бетонными обочинами в период с 1930 по 1933 год. [ 6 ] [ 7 ] Начиная с 1934 года, MD 216 был продлен на восток от US 1 до Форт-Мид с использованием существующего окружного моста через реку Патаксент, который был отремонтирован в рамках проекта. [ 8 ] Расширение Форт-Мид было завершено к 1938 году. [ 9 ] MD 216 был продлен на запад от Фултона до US 29 (ныне MD 108) в Хайленде в 1938 и 1939 годах. [ 10 ] [ 11 ] Начиная с 1942 года, MD 602 был построен вдоль нынешней трассы MD 198 от US 1 до Форт-Мид в качестве проекта военного доступа. [ 12 ] Первый участок нового шоссе, от US 1 до MD 216 возле Брок-Бридж-роуд на территории нынешнего Мэриленд-Сити , был завершен к 1944 году. [ 13 ] Остальная часть MD 602 от Брок-Бридж-роуд до входа в Форт-Мид возле реки Литтл-Патаксент была завершена к 1946 году. [ 14 ] Когда MD 602 был завершен, MD 216 был усечен до US 1. [ 15 ]

В своем максимальном размере в 1942 году MD 216 в основном следовал своему нынешнему маршруту от Хайленда до Скаггсвилля. Шоссе продолжалось вдоль того места, где сейчас находится Олд Скаггсвилл-роуд, которая теперь разделена на две части развязкой I-95. MD 216 пересек реку Патаксент по 9-й улице в Лорел по мосту, которого больше не существует. Шоссе повернуло на восток, на Мейн-стрит, по которой оно следовало через пересечение с шоссе US 1. MD 216 проходило под железной дорогой Балтимора и Огайо (ныне CSX столичное подразделение ) и повернуло на восток, чтобы пересечь реку Патаксент по другому несуществующему мосту. Шоссе проходило вдоль края ипподрома Лорел-Парк и пересекало Брок-Бридж-роуд возле современного пересечения последней дороги с MD 198. MD 216 продолжался по пути, обычно к северу от того, что сейчас является MD 198; несколько участков старого шоссе сохранились в Мэриленд-Сити и на восточной стороне бульвара Балтимор-Вашингтон . Восточный конец шоссе штата находился у въезда в Форт-Мид, недалеко от реки Литтл Патаксент. [ 16 ]
Дорога MD 216 была проложена от Хайленда до Лорел в 1956 году. [ 17 ] Нынешний мост через реку Патаксент на шоссе был построен в 1960 году. [ 18 ] В следующем году MD 216 был удален с Мейн-стрит и помещен на 7-й улице от реки до MD 198, которая затем следовала за Монтгомери-авеню. [ 19 ] К 1963 году государственная автомагистраль была перенесена на ее нынешний курс с севера от реки Патаксент на Скаггсвилл-роуд, недалеко от места развязки I-95. [ 20 ] Олд Скаггсвилл-роуд позже получила обозначение MD 983 . [ 1 ] Также в 1963 году шоссе MD 198 было перенесено с Монтгомери-авеню на нынешнюю пару с односторонним движением через Лорел, а шоссе MD 216 было продлено вдоль 7-й улицы до нынешней конечной остановки. [ 20 ] Развязка автодороги с I-95 была построена в 1970 и 1971 годах. [ 21 ] [ 22 ] С тех пор и до 1978 года трасса MD 216 была продлена на запад от развязки I-95 по новому курсу до Лейшир-роуд, в обход другой части Скаггсвилл-роуд. [ 23 ] Этот участок Олд Скэггсвилл-роуд стал MD 983A. [ 1 ] Часть Лейшир-роуд, соединяющая два сегмента MD 216, осталась в ведении округа. [ 23 ]
Работы по улучшению пересечения MD 216 с US 29 продолжались к 1997 году, когда шоссе штата было расширено до разделенного шоссе по обе стороны от перекрестка. [ 24 ] Развязка US 29 – MD 216, включая пару кольцевых развязок, была завершена в 2001 году. [ 25 ] Трехсторонняя кольцевая развязка на Old Columbia Pike была добавлена в 2002 году; тот, что на бульваре Мейпл-Лоун, был завершен в 2004 году. [ 26 ] [ 27 ] Разделенное шоссе MD 216 между развязкой US 29 и к востоку от Лейшир-роуд строилось к 2004 году и было завершено в 2005 году. [ 27 ] [ 28 ] Западный конец двухполосного участка шоссе от развязки US 29 до Лейшир-роуд был превращен в тупик . [ 28 ] Частичная развязка MD 216 со Стивенс-роуд строилась к 2003 году и завершилась в 2005 году. [ 28 ] [ 29 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Говард | Хайленд | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка |
Скаггсвилл | 4.05 | 6.52 | ![]() | США 29, выход 13 | |
Норт Лорел | 6.55 | 10.54 | ![]() | I-95 Выход 35 | |
7.24 | 11.65 | Стивенс-роуд на севере | Развязка труб ; нет доступа со Стивенс-роуд на MD 216 в восточном направлении | ||
Принц Джордж | Лорел | 8.62 | 13.87 | ![]() ![]() | |
8.73 | 14.05 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У MD 216 пять существующих и пять бывших вспомогательных маршрутов. MD 216A, MD 216B, MD 216I и бывший MD 216C были обозначены между Мэриленд-Сити и Форт-Мид. Остальные маршруты находятся или находились в Скаггсвилле.
- MD 216A - это обозначение Old Camp Meade Road, которая проходит в 0,13 мили (0,21 км) от Whisky Bottom Road до тупика на западной стороне MD 198 в Мэриленд-Сити. [ 1 ] [ 30 ]
- MD 216B - это обозначение Олд-Портленд-роуд, которая проходит на расстоянии 0,65 мили (1,05 км) от тупика на восток до MD 198 на западной стороне шоссе штата между Мэриленд-Сити и Форт-Мид. Шоссе обеспечивает доступ к Академии Майи Анжелу . [ 1 ] [ 31 ]
- MD 216C было обозначением безымянного участка дороги длиной 0,13 мили (0,21 км), параллельного восточной стороне MD 198, между Мэриленд-Сити и Форт-Мид. Шоссе было соединено с MD 198 через Welchs Court. [ 28 ] [ 32 ] MD 216C был удален одновременно с назначением MD 216I для перпендикулярного суда Уэлча в 2006 году. [ 33 ]
- MD 216D - это обозначение развилки Old Scaggsville Road, которая проходит в 0,04 мили (0,064 км) от обслуживаемой округом развилки Old Scaggsville Road до входа в торговый центр в северо-западном квадранте развязки MD 216 – US 29. [ 1 ] [ 34 ] 2 февраля 2017 года участок развязки Old Scaggsville Road, соединяющийся с MD 216F, длиной 0,03 мили (0,048 км) был передан на обслуживание округа. [ 35 ]
- MD 216E - это обозначение участка Олд Скаггсвилл-роуд длиной 1,21 мили (1,95 км) от тупика, примыкающего к развязке MD 216-US 29, к Лейшир-роуд. К востоку от Лейшир-роуд Олд Скаггсвилл-роуд продолжалась как часть MD 983A. [ 36 ] [ 37 ] Самая западная часть шоссе длиной 0,21 мили (0,34 км) была выделена в 2001 году, когда MD 216 был перенесен через новую развязку с US 29. [ 25 ] MD 216E был продлен на восток до Leishear Road в 2005 году, когда открылось новое разделенное шоссе MD 216 между US 29 и Leishear Road. [ 28 ] 2 февраля 2017 года маршрут был передан на содержание округа. [ 35 ]
- MD 216F было обозначением Old Scaggsville Road, участка старой трассы MD 216 длиной 0,17 мили (0,27 км) от тупика на восток до MD 216D в северо-западном квадранте развязки MD 216 – US 29. MD 216F был подключен к MD 216 через MD 216J. [ 36 ] [ 38 ] Шоссе было передано в 2001 году, когда MD 216 был перенесен через новую развязку с US 29. [ 25 ] 2 февраля 2017 года маршрут был передан на содержание округа. [ 35 ]
- MD 216G было обозначением участка Ice Crystal Drive длиной 0,08 мили (0,13 км) непосредственно к югу от его пересечения с MD 216 на кольцевой развязке на восточной стороне развязки MD 216 – US 29. [ 36 ] [ 39 ] Шоссе было передано в 2001 году, когда MD 216 был перенесен через новую развязку с US 29. [ 25 ] 2 февраля 2017 года маршрут был передан на содержание округа. [ 35 ]
- MD 216H было обозначением участка Олд Колумбия-роуд длиной 0,63 мили (1,01 км) к югу от ее кольцевого перекрестка с MD 216. [ 36 ] [ 40 ] Дорога была обозначена в 2002 году. [ 26 ] 2 февраля 2017 года маршрут был передан на содержание округа. [ 35 ]
- MD 216I - это обозначение Welchs Court, который проходит на расстоянии 0,04 мили (0,064 км) между обслуживаемой округом дорогой под названием Old MD 216C до MD 198 на восточной стороне последней государственной автомагистрали между Мэриленд-Сити и Форт-Мид. [ 1 ] [ 41 ] MD 216I был присвоен одновременно с удалением MD 216C с перпендикулярной дороги в 2006 году. [ 33 ]
- MD 216J - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,03 мили (0,048 км) между MD 216F и кольцевой развязкой на западной стороне развязки MD 216 – US 29. [ 1 ] [ 42 ] Разъем был изготовлен в 2001 году, но обозначение MD 216J получил только в 2007 году. [ 25 ] [ 43 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 мая 2013 г.
- Округ Ховард (PDF) .
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Google (24 мая 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 216» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 50, 87 . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 222 . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 318–319 . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 109 . Проверено 2 мая 2013 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 47 . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 47, 85 . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 94 . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Лорел, Мэриленд, четырехугольник (Карта) (изд. 1942 г.). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000130044010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000130076013». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 мая 2013 г.
- Округ Ховард (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 мая 2013 г.
- Округ Ховард (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 мая 2013 г.
- Округ Ховард (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 мая 2013 г.
- Округ Ховард (PDF) .
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000130156010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Google (25 мая 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 216А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Google (25 мая 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 216B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Google (25 мая 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 216C» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2006 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 мая 2013 г.
- Округ Ховард (PDF) .
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Google (25 мая 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 216D» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 августа 2017 г.
- Округ Ховард (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 августа 2017 г.
- Округ Ховард (PDF) .
- ^ Google (25 мая 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 216E» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Google (25 мая 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 216F» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Google (25 мая 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 216G» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Google (25 мая 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 216H» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Google (25 мая 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 216I» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Google (25 мая 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 216J» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2007 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 мая 2013 г.
- Округ Ховард (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]