Jump to content

Мэрилендский маршрут 214

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 214

Мэрилендский маршрут 214

Центральный проспект
Маршрут 214 Мэриленда выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 24,97 миль [ 1 ] (40,19 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописный переулок «Корни и приливы»
Основные узлы
Вест-Энд Восточная Кэпитол-стрит на границе округа Колумбия в Кэпитол-Хайтс
Основные перекрестки
Ист-Энд Конец дороги в Беверли-Бич
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Принц Джордж , Энн Арундел
Система автомагистралей
МД 213 МД 216

Мэрилендский маршрут 214 ( MD 214 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известное на большей части своей длины как Центральный проспект, шоссе проходит в 24,97 миль (40,19 км) от Южного проспекта и Ист-Кэпитол-стрит на границе округа Колумбия в Кэпитол-Хайтс на востоке до Беверли-Бич . MD 214 соединяет центральные пригороды округа Принс-Джордж — Кэпитол-Хайтс, Сит-Плезант , Ларго и Боуи с южными округа Энн-Арундел общинами — Дэвидсонвиллем и Эджуотером , а также несколькими пляжными деревнями вдоль Чесапикского залива . Шоссе соединяет межштатную автомагистраль 95 (I-95)/ I-495 (Кольцевая дорога Кэпитал) с FedExField , Six Flags America и несколькими станциями линий Вашингтонского метрополитена , синей и серебряной которые проходят параллельно между Кэпитол-Хайтс и Ларго.

MD 214 был построен как часть трех государственных автомагистралей. Собственно MD 214 был построен в середине 1910-х годов от Вашингтона до Ларго и в течение 1920-х годов простирался на восток до того места, где сейчас находится шоссе 301 США (US 301). MD 254 был построен от MD 2 на западе Эджуотера до Дэвидсонвилля в начале-середине 1920-х годов. MD 253 был построен от современного конца шоссе на юго-восток до Беверли-Бич между серединой 1920-х и началом 1930-х годов. Разрыв между Боуи и Дэвидсонвиллем был заполнен в середине 1930-х годов; MD 214 был продлен на восток через новый мост через реку Патаксент и занял маршрут MD 254 до Эджуотера. В конце 1940-х годов MD 214 был перенесен через Эджуотер и продлен вдоль большей части MD 253 до Беверли-Бич. Шоссе штата было расширено в округе Принс-Джордж в 1930-х и снова в 1950-х годах, а также с US 301 до MD 2 в 1940-х и снова в 1950-х. MD 214 был расширен до разделенного шоссе на US 301 в конце 1950-х, на его развязке с Кольцевой дорогой Кэпитал в середине 1960-х и когда он обходил Кэпитол-Хайтс в конце 1960-х. Двухполосные разрывы между этими тремя сегментами были заполнены в 1980-х и 1990-х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]
MD 214 в западном направлении на развязке US 301 в Боуи.

MD 214 начинается на пересечении Ист-Кэпитол-стрит с Южной авеню на границе округа Колумбия в Кэпитол-Хайтс. Этот перекресток находится недалеко к юго-западу от восточного угла Вашингтона и примыкает к станции Capitol Heights синей и серебряной линий Вашингтонского метрополитена. MD 214 направляется на восток в виде шестиполосного шоссе вдоль северной окраины города Кэпитол-Хайтс и пересекает Хенсон-Крик. Шоссе начинается вдоль южной границы города Сит-Плезант на пересечении с беззнаковой автомагистралью MD 332A , что обеспечивает полный доступ к MD 332 (Центральный проспект). Название MD 214 меняется на Central Avenue, где полоса MD 332 (Старый Центральный проспект), идущая на восток, переходит в MD 214, идущую на восток. К востоку от MD 332 шоссе пересекает Addison Road и проходит одноименную станцию ​​метро . [ 1 ] [ 2 ]

MD 214 пересекает бульвар Морган, который ведет на север к одноименной станции метро и FedExField, дому Вашингтонских командиров , к западу от частичной развязки клеверного листа с I-95/I-495 (Кольцевая дорога столицы) в Ларго. К востоку от автострады шоссе штата имеет частичную развязку с улицей Гарри С. Трумэна, которая имеет номер MD 202C без знака и ведет к станции Даунтаун Ларго , которая является восточной конечной станцией синей и серебряной линий Вашингтонского метрополитена. Развязка включает в себя двухполосный кольцевой съезд от MD 214 в восточном направлении до Гарри С. Трумэна Драйв; доступ с перекрестка север-юг к MD 214, идущему на запад, осуществляется через съезд, который сливается с одним из прямых съездов на частичной развязке клеверного листа MD 214 с MD 202 (Ларго-роуд). Нет прямого доступа от MD 214 западного направления к MD 202 южного направления или от MD 202 северного направления к MD 214 восточного направления; эти движения осуществляются через Campus Way к востоку от развязки. [ 1 ] [ 2 ]

MD 214 продолжается на восток между пригородами Лейк-Арбор на севере и Кеттерингом на юге. К востоку от западного рукава реки Патаксент шоссе пересекает MD 193 , которое ведет на север по Энтерпрайз-роуд и на юг по Уоткинс-Парк-Драйв. MD 214 сокращается до четырех полос и проходит вдоль южной окраины парка развлечений Six Flags America. К востоку от Черч-роуд шоссе выходит на южную окраину города Боуи. На Девонвуд Драйв, который имеет безымянный номер MD 978C , MD 214 поворачивает на юго-восток и идет параллельно Холл-Роуд, который имеет номер MD 978A. Оба шоссе пересекают CSX железнодорожную линию подразделения Popes Creek Subdivision на одном уровне и пересекают Коллингтон-Бранч, прежде чем дороги воссоединятся. MD 978B (Старый Центральный проспект) разделяется на юго-восток перед частичной развязкой клеверного листа MD 214 с US 301 (шоссе Роберта Крэйна), затем снова соединяется с главной дорогой к востоку от развязки. Доступ от MD 214 в восточном направлении к US 301 в южном направлении и от US 301 в северном направлении к MD 214 в восточном направлении осуществляется через Old Central Avenue. На восточном перекрестке со старой дорогой MD 214 сужается до двухполосной неразделенной дороги. [ 1 ] [ 2 ]

Вид на запад вдоль MD 214 и MD 468 в Мейо.

MD 214 пересекает дорогу Королевы Анны Бридж-Роуд, которая ведет к заброшенному мосту Королевы Анны и историческому дому Хейзелвуд , к западу от моста со стальными фермами через реку Патаксент на линии графства Принс-Джордж – Энн Арундел. Шоссе пересекает южный конец MD 424 (Дэвидсонвилл-роуд) в историческом районе Дэвидсонвилля . MD 214 пересекает Рива-роуд и проезжает мимо исторического дома Саммер-Хилл по пути в Эджуотер. Шоссе получает вторую полосу движения в западном направлении на Пайк-Ридж-роуд, которая имеет беззнаковый номер MD 214A . Маршрут получает вторую полосу движения, идущую на восток, и среднюю полосу к западу от пересечения с MD 2 (Дорога на Соломоновы острова). MD 214 поворачивает на юго-восток и становится неделимым на Степнис-лейн и встречается с южным концом MD 253 (Мейо-роуд) к северу от средней школы Саут-Ривер , затем спускается на две полосы движения перед пересечением с MD 468 (Мадди-Крик-роуд). MD 214 продолжается на восток через поселок Селби-он-зе-Бэй , где проходит мимо входа в Кэмп-Леттс и исторический дом. Грешем . Шоссе проходит через Мейо , и его название меняется на Беверли-авеню на северной окраине Беверли-Бич. MD 214 поворачивает на восток, на Гранд-Вью-авеню, и достигает своей восточной конечной остановки у ворот к востоку от Окфорд-авеню. [ 1 ] [ 2 ]

MD 214 является частью Национальной системы автомагистралей как интермодальный соединитель между станцией метро Addison Road и Кольцевой дорогой Кэпитал. Шоссе является основной магистралью национальной системы автомагистралей от Южной авеню до станции метро Addison Road, от кольцевой дороги Кэпитал до шоссе US 301 и от Виксбург-роуд возле Дэвидсонвилля до Шорхэм-Бич-роуд в Беверли-Бич. [ 1 ] [ 3 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 254

Мэрилендский маршрут 254

Расположение Дэвидсонвилл Эджуотер
Существовал 1927– ок. 1939 год

Центральная авеню от востока Вашингтона до Эджуотера была запланирована как одна из первоначальных дорог штата, проложенных Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году. Эта дорога повторяла большую часть нынешней трассы MD 214 от Кэпитол-Хайтс до Эджуотера; Основное отклонение было между станцией Холл на Пенсильванской железной дороге (ныне подразделение CSX Поупс-Крик) и Дэвидсонвиллем, между которым планировалось, что шоссе будет следовать по мосту Королевы Анны и пересечь реку Патаксент в деревне Королевы Анны , также известной как Хардести. В Эджуотере предлагаемая дорога следовала по Пайк-Ридж-роуд и небольшой части современного MD 2 на северо-восток и заканчивалась на улице Соломонс-Айленд-роуд, которая на короткое время следовала за тем, что сейчас называется MD 253, к югу от Саут-Ривер . [ 4 ] В 1914 году Центральная авеню была заасфальтирована как бетонная дорога шириной от 14 до 19 футов (от 4,3 до 5,8 м) от округа Колумбия через Кэпитол-Хайтс до Хилл-роуд к востоку от Сита-Плезанта. Шоссе было продлено на восток до 14-метровой дороги. Бетонная дорога шириной в фут (4,3 м) до того, что сейчас называется MD 202 в Ларго, в 1915 году. В 1915 году было решено, что остальная часть запланированной государственной дороги не будет являться необходимой частью государственной дорожной системы. [ 5 ] Центральный проспект был продлен на восток от Ларго до места, которое сейчас называется MD 193, в виде бетонной дороги шириной 15 футов (4,6 м), начиная с 1919 года; расширение было завершено к 1921 году. [ 6 ] [ 7 ] К 1923 году шоссе было снова продлено до Пенсильванской железной дороги на станции Холл. [ 8 ] MD 214 был продлен на восток как бетонная дорога от станции Холл до недавно построенного шоссе Крейн, которое тогда было частью MD 3 , в 1929 и 1930 годах. [ 9 ] [ 10 ]

MD 214 в западном направлении через реку Патаксент.

Первая часть MD 214 в округе Энн Арундел была построена вдоль Пайк-Ридж-роуд и современной трассы в виде гравийной дороги под названием Дэвидсонвилл-роуд от Соломонс-Айленд-роуд (ныне MD 2) до Рива-роуд к 1921 году. [ 7 ] Это шоссе было продлено на запад до Дэвидсонвилля в 1924 и 1925 годах. [ 11 ] [ 12 ] Дэвидсонвилл-роуд первоначально имела обозначение MD 254. [ 13 ] Часть MD 214 от MD 253 от Эджуотера до Беверли-Бич была построена как часть MD 253. [ 14 ] Это шоссе было построено как гравийная дорога шириной 15 футов (4,6 м) от современного перекрестка MD 214–MD 253 на восток до въезда в Кэмп-Леттс к 1923 году. [ 8 ] [ 11 ] MD 253 был продлен на юго-восток до Селби-он-залив в 1929 и 1930 годах. [ 9 ] [ 10 ] Государственное шоссе достигло нынешней конечной остановки MD 214 в Беверли-Бич в 1932 году. [ 13 ] [ 15 ] MD 214 и MD 254 были связаны со строительством гравийной дороги вдоль преимущественно новой трассы между MD 3 и MD 424 в 1934 и 1935 годах. [ 13 ] [ 16 ] Проект включал нынешний стальной ферменный мост через реку Патаксент. [ 13 ] К 1939 году MD 214 был продлен на восток вдоль курса MD 254 до MD 2. [ 14 ]

К 1934 году шоссе MD 214 было расширено до 20 футов (6,1 м) от Вашингтона до Ларго. Также предлагалось расширить шоссе с 16 до 20 футов (от 4,9 до 6,1 м) от шоссе Ларго до Крейн, с 15 до 20 футов (4,6 м). до 6,1 м) вдоль участка MD 254 от Дэвидсонвилля до Эджуотера и от 16 до 20 футов (от 4,9 до 6,1 м) вдоль участка MD 253 от Эджуотера до Беверли-Бич. [ 13 ] Весь участок шоссе в округе Принс-Джордж был расширен и обновлен в период с 1936 по 1938 год. [ 17 ] MD 214 был расширен с 16 до 24 футов (от 4,9 до 7,3 м) и вновь всплыл на поверхность от Эджуотера до Дэвидсонвилля в период с 1942 по 1944 год. [ 18 ] В 1948 году шоссе было расширено на 7 футов (2,1 м) от восточного конца Кэпитол-Хайтс до Аддисон-роуд в Сит-Плезант; в том же году шоссе было расширено до 40 футов (12 м) на перекрестке US 301, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность на этом сигнальном перекрестке. [ 19 ] MD 214 был перенесен на нынешнее место между Пайк-Ридж-роуд и MD 253 в 1949 году. [ 20 ] [ 21 ] В следующем году MD 214 заменил MD 253 от Эджуотера до его нынешней восточной конечной остановки в Беверли-Бич. [ 22 ] Шоссе штата было расширено и обновлено от US 301 до реки Патаксент, начиная с 1952 года, и от реки до MD 2, начиная с 1954 года. [ 23 ] [ 24 ]

MD 214 в западном направлении, вид со стороны Гарри С. Трумэн-Драйв в Ларго

Строительство первого сегмента разделенного шоссе MD 214 началось в 1957 году и совпало с расширением US 301 до разделенного шоссе между Аппер-Мальборо и Боуи. MD 214 был расширен до разделенного шоссе от запада от Hall Station до востока от US 301; проект включал в себя пересадочные мосты и съезды между двумя автомагистралями. [ 25 ] Расширение MD 214 и развязки US 301 было завершено в 1959 году; обойденные части MD 214 стали сегментами MD 978. [ 26 ] [ 27 ] шоссе Следующий участок разделенного шоссе был построен в 1964 году, когда была завершена полная развязка с Кольцевой дорогой столицы. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Третий сегмент разделенного шоссе был создан, когда MD 214 был перенесен через Кэпитол-Хайтс как продолжение Восточной Кэпитол-стрит на восток до Аддисон-роуд в Сит-Плезант в 1969 году. [ 31 ] Центральный проспект через Кэпитол-Хайтс был переименован в MD 332. [ 32 ] MD 214 был расширен до разделенного шоссе между Seat Pleasant и кольцевой дорогой в 1981 году и с востока от MD 202 до востока от MD 193 в 1989 году. [ 33 ] [ 34 ] Разрыв между кольцевой дорогой и востоком от MD 202 был заполнен в 1993 году и включал развязки с MD 202 и Harry S. Truman Drive. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Последний разрыв на разделенном шоссе между Кэпитол-Хайтс и US 301, от востока от MD 193 до запада от Холл-Стейшн, был заполнен в 1997 году. [ 38 ] К 1999 году MD 214 была расширена до четырех полос движения с запада от MD 2 на восток от MD 253. [ 39 ] Развязка MD 214 с кольцевой дорогой была преобразована из полного клеверного листа в частичный клеверный лист в два этапа. Кольцевой съезд от MD 214 западного направления до кольцевой дороги южного направления был удален в 2003 году, а съезд от кольцевой дороги северного направления до MD 214 западного направления был выведен из эксплуатации в 2008 году. [ 40 ] [ 41 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Принц Джордж Кэпитол Хайтс 0.00 0.00 Ист-Капитол-стрит, запад / Южный авеню - Вашингтон Граница округа Колумбия ; западная конечная остановка
Сиденье Приятное 0.68 1.09

К MD 332 на запад (Центральный проспект) - Кэпитол-Хайтс
Разъем между MD 214 и MD 332 не имеет знака MD 332A.
0.80 1.29 MD 332 (Старый Центральный проспект) Восточная конечная остановка MD 332; только съезд с MD 332 восточного направления на MD 214 восточного направления
Длинный 3.67 5.91 I-95 / I-495 (Кольцевая дорога столицы) - Колледж-Парк , Балтимор , Дж. Б. Эндрюс , Ричмонд И-95/И-495 Выход 15
4.13 6.65 Гарри С. Трумэн Драйв – Центр города Ларго , FedExField Выход на восток, вход на запад; без знака MD 202C
4.61 7.42 MD 202 (Ларго-роуд/Лэндовер-роуд) / Гарри С. Трумэн-Драйв - Аппер-Мальборо Частичная развязка клеверного листа; нет доступа от MD 214 западного направления к MD 202 южного направления или от MD 202 северного направления к MD 214 восточного направления.
Кеттеринг 6.77 10.90 MD 193 (Уоткинс Парк Драйв/Энтерпрайз Роуд) – Аппер Мальборо , Гринбелт
Боуи 9.48 15.26 Девонвуд Драйв на север / Дженнингс Милл Драйв на юг Девонвуд Драйв — без знака MD 978C.
10.06 16.19 Холл Роуд запад Без знака MD 978A
10.47 16.85

Old Central Avenue с востока до US 301 на юг
Без знака MD 978B; доступ от MD 214 в восточном направлении к US 301 в южном направлении осуществляется через MD 978B.
10.85 17.46 США 301 (шоссе Роберта Крэйна) – Балтимор , Аппер-Мальборо , Ла-Плата Частичная развязка клеверного листа; нет доступа от MD 301, идущего на север, к MD 214, идущего на восток, или от MD 214, идущего на восток, к US 301, идущего на юг; недостающие движения, сделанные по Старому Центральному проспекту
11.19 18.01 Старый Центральный проспект на западе Без знака MD 978B; доступ со стороны MD 214 западного направления и доступ к MD 214 восточного направления; доступ от US 301 в северном направлении к MD 214 в восточном направлении осуществляется через MD 978B.
Энн Арундел Дэвидсонвилл 16.09 25.89
MD 424 север (Дэвидсонвилл-роуд) - Крофтон
Южная конечная остановка MD 424
Эджуотер 19.47 31.33 MD 2 (Дорога на Соломоновы острова) – Аннаполис , Принц Фредерик
20.06 32.28
MD 253 север (Мейо-роуд)
Южная конечная остановка MD 253
20.83 33.52
MD 468 юг (Мадди-Крик-роуд) - Тенистая сторона
Северная конечная остановка MD 468
Беверли Бич 24.97 40.19 Конец дороги Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У MD 214 есть два действующих вспомогательных маршрута и один бывший.

  • MD 214A - это обозначение Пайк-Ридж-роуд, которая проходит на расстоянии 0,64 мили (1,03 км) от MD 214 на северо-восток до MD 2 в Эджуотере. [ 1 ] [ 42 ] Пайк-Ридж-роуд была частью MD 214, пока в 1949 году шоссе не было перенесено на южную сторону Эджуотера. [ 21 ]
  • MD 214B - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,06 мили (0,097 км) между MD 214A и MD 2, идущим на юг, к югу от пересечения двух последних автомагистралей. [ 1 ] [ 43 ] МД 214Б был построен в 2003 году. [ 40 ]
  • MD 214C было обозначением безымянного L-образного соединителя длиной 0,30 мили (0,48 км) между Мэриленд-авеню и MD 2 к северу от пересечения MD 2 и MD 253 в Эджуотере. [ 41 ] [ 44 ] MD 214C был построен в 2003 году и передан на обслуживание округа Энн Арундел в 2009 году. [ 40 ] [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 ноября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Google (11 апреля 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 214» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 апреля 2013 г.
  3. ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г. . Проверено 11 апреля 2013 г.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 54, 112 . Проверено 11 апреля 2013 г.
  6. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 31 . Проверено 11 апреля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 196, 222 . Проверено 11 апреля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 37, 66 . Проверено 11 апреля 2013 г.
  12. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 21–22, 37, 46, 318 . Проверено 11 апреля 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  16. ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  17. ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 147 . Проверено 1 апреля 2013 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 14 . Проверено 11 апреля 2013 г.
  19. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 18–19, 128 . Проверено 11 апреля 2013 г.
  20. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 122 . Проверено 11 апреля 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  22. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  23. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 172, 177 . Проверено 11 апреля 2013 г.
  24. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 165, 192 . Проверено 11 апреля 2013 г.
  25. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 52 . Проверено 11 апреля 2013 г.
  26. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  27. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160103010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  28. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  29. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  30. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000160152020». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  31. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  32. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  33. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  34. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  35. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  36. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000160242010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  37. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160241013». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  38. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  39. ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 апреля 2013 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2003 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 апреля 2013 г.
  41. ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2008 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 апреля 2013 г.
  42. ^ Google (11 апреля 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 214А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 апреля 2013 г.
  43. ^ Google (11 апреля 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 214B» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 апреля 2013 г.
  44. ^ Google (11 апреля 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 214C» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 апреля 2013 г.
  45. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2009 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb80a044ce41c277200ea338750f2c15__1722809580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/15/bb80a044ce41c277200ea338750f2c15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 214 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)