Мэрилендский маршрут 214
Центральный проспект | ||||
Маршрут 214 Мэриленда выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 24,97 миль [ 1 ] (40,19 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Восточная Кэпитол-стрит на границе округа Колумбия в Кэпитол-Хайтс | |||
Ист-Энд | Конец дороги в Беверли-Бич | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Принц Джордж , Энн Арундел | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 214 ( MD 214 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известное на большей части своей длины как Центральный проспект, шоссе проходит в 24,97 миль (40,19 км) от Южного проспекта и Ист-Кэпитол-стрит на границе округа Колумбия в Кэпитол-Хайтс на востоке до Беверли-Бич . MD 214 соединяет центральные пригороды округа Принс-Джордж — Кэпитол-Хайтс, Сит-Плезант , Ларго и Боуи с южными округа Энн-Арундел общинами — Дэвидсонвиллем и Эджуотером , а также несколькими пляжными деревнями вдоль Чесапикского залива . Шоссе соединяет межштатную автомагистраль 95 (I-95)/ I-495 (Кольцевая дорога Кэпитал) с FedExField , Six Flags America и несколькими станциями линий Вашингтонского метрополитена , синей и серебряной которые проходят параллельно между Кэпитол-Хайтс и Ларго.
MD 214 был построен как часть трех государственных автомагистралей. Собственно MD 214 был построен в середине 1910-х годов от Вашингтона до Ларго и в течение 1920-х годов простирался на восток до того места, где сейчас находится шоссе 301 США (US 301). MD 254 был построен от MD 2 на западе Эджуотера до Дэвидсонвилля в начале-середине 1920-х годов. MD 253 был построен от современного конца шоссе на юго-восток до Беверли-Бич между серединой 1920-х и началом 1930-х годов. Разрыв между Боуи и Дэвидсонвиллем был заполнен в середине 1930-х годов; MD 214 был продлен на восток через новый мост через реку Патаксент и занял маршрут MD 254 до Эджуотера. В конце 1940-х годов MD 214 был перенесен через Эджуотер и продлен вдоль большей части MD 253 до Беверли-Бич. Шоссе штата было расширено в округе Принс-Джордж в 1930-х и снова в 1950-х годах, а также с US 301 до MD 2 в 1940-х и снова в 1950-х. MD 214 был расширен до разделенного шоссе на US 301 в конце 1950-х, на его развязке с Кольцевой дорогой Кэпитал в середине 1960-х и когда он обходил Кэпитол-Хайтс в конце 1960-х. Двухполосные разрывы между этими тремя сегментами были заполнены в 1980-х и 1990-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 214 начинается на пересечении Ист-Кэпитол-стрит с Южной авеню на границе округа Колумбия в Кэпитол-Хайтс. Этот перекресток находится недалеко к юго-западу от восточного угла Вашингтона и примыкает к станции Capitol Heights синей и серебряной линий Вашингтонского метрополитена. MD 214 направляется на восток в виде шестиполосного шоссе вдоль северной окраины города Кэпитол-Хайтс и пересекает Хенсон-Крик. Шоссе начинается вдоль южной границы города Сит-Плезант на пересечении с беззнаковой автомагистралью MD 332A , что обеспечивает полный доступ к MD 332 (Центральный проспект). Название MD 214 меняется на Central Avenue, где полоса MD 332 (Старый Центральный проспект), идущая на восток, переходит в MD 214, идущую на восток. К востоку от MD 332 шоссе пересекает Addison Road и проходит одноименную станцию метро . [ 1 ] [ 2 ]
MD 214 пересекает бульвар Морган, который ведет на север к одноименной станции метро и FedExField, дому Вашингтонских командиров , к западу от частичной развязки клеверного листа с I-95/I-495 (Кольцевая дорога столицы) в Ларго. К востоку от автострады шоссе штата имеет частичную развязку с улицей Гарри С. Трумэна, которая имеет номер MD 202C без знака и ведет к станции Даунтаун Ларго , которая является восточной конечной станцией синей и серебряной линий Вашингтонского метрополитена. Развязка включает в себя двухполосный кольцевой съезд от MD 214 в восточном направлении до Гарри С. Трумэна Драйв; доступ с перекрестка север-юг к MD 214, идущему на запад, осуществляется через съезд, который сливается с одним из прямых съездов на частичной развязке клеверного листа MD 214 с MD 202 (Ларго-роуд). Нет прямого доступа от MD 214 западного направления к MD 202 южного направления или от MD 202 северного направления к MD 214 восточного направления; эти движения осуществляются через Campus Way к востоку от развязки. [ 1 ] [ 2 ]
MD 214 продолжается на восток между пригородами Лейк-Арбор на севере и Кеттерингом на юге. К востоку от западного рукава реки Патаксент шоссе пересекает MD 193 , которое ведет на север по Энтерпрайз-роуд и на юг по Уоткинс-Парк-Драйв. MD 214 сокращается до четырех полос и проходит вдоль южной окраины парка развлечений Six Flags America. К востоку от Черч-роуд шоссе выходит на южную окраину города Боуи. На Девонвуд Драйв, который имеет безымянный номер MD 978C , MD 214 поворачивает на юго-восток и идет параллельно Холл-Роуд, который имеет номер MD 978A. Оба шоссе пересекают CSX железнодорожную линию подразделения Popes Creek Subdivision на одном уровне и пересекают Коллингтон-Бранч, прежде чем дороги воссоединятся. MD 978B (Старый Центральный проспект) разделяется на юго-восток перед частичной развязкой клеверного листа MD 214 с US 301 (шоссе Роберта Крэйна), затем снова соединяется с главной дорогой к востоку от развязки. Доступ от MD 214 в восточном направлении к US 301 в южном направлении и от US 301 в северном направлении к MD 214 в восточном направлении осуществляется через Old Central Avenue. На восточном перекрестке со старой дорогой MD 214 сужается до двухполосной неразделенной дороги. [ 1 ] [ 2 ]

MD 214 пересекает дорогу Королевы Анны Бридж-Роуд, которая ведет к заброшенному мосту Королевы Анны и историческому дому Хейзелвуд , к западу от моста со стальными фермами через реку Патаксент на линии графства Принс-Джордж – Энн Арундел. Шоссе пересекает южный конец MD 424 (Дэвидсонвилл-роуд) в историческом районе Дэвидсонвилля . MD 214 пересекает Рива-роуд и проезжает мимо исторического дома Саммер-Хилл по пути в Эджуотер. Шоссе получает вторую полосу движения в западном направлении на Пайк-Ридж-роуд, которая имеет беззнаковый номер MD 214A . Маршрут получает вторую полосу движения, идущую на восток, и среднюю полосу к западу от пересечения с MD 2 (Дорога на Соломоновы острова). MD 214 поворачивает на юго-восток и становится неделимым на Степнис-лейн и встречается с южным концом MD 253 (Мейо-роуд) к северу от средней школы Саут-Ривер , затем спускается на две полосы движения перед пересечением с MD 468 (Мадди-Крик-роуд). MD 214 продолжается на восток через поселок Селби-он-зе-Бэй , где проходит мимо входа в Кэмп-Леттс и исторический дом. Грешем . Шоссе проходит через Мейо , и его название меняется на Беверли-авеню на северной окраине Беверли-Бич. MD 214 поворачивает на восток, на Гранд-Вью-авеню, и достигает своей восточной конечной остановки у ворот к востоку от Окфорд-авеню. [ 1 ] [ 2 ]
MD 214 является частью Национальной системы автомагистралей как интермодальный соединитель между станцией метро Addison Road и Кольцевой дорогой Кэпитал. Шоссе является основной магистралью национальной системы автомагистралей от Южной авеню до станции метро Addison Road, от кольцевой дороги Кэпитал до шоссе US 301 и от Виксбург-роуд возле Дэвидсонвилля до Шорхэм-Бич-роуд в Беверли-Бич. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Дэвидсонвилл – Эджуотер |
---|---|
Существовал | 1927– ок. 1939 год |
Центральная авеню от востока Вашингтона до Эджуотера была запланирована как одна из первоначальных дорог штата, проложенных Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году. Эта дорога повторяла большую часть нынешней трассы MD 214 от Кэпитол-Хайтс до Эджуотера; Основное отклонение было между станцией Холл на Пенсильванской железной дороге (ныне подразделение CSX Поупс-Крик) и Дэвидсонвиллем, между которым планировалось, что шоссе будет следовать по мосту Королевы Анны и пересечь реку Патаксент в деревне Королевы Анны , также известной как Хардести. В Эджуотере предлагаемая дорога следовала по Пайк-Ридж-роуд и небольшой части современного MD 2 на северо-восток и заканчивалась на улице Соломонс-Айленд-роуд, которая на короткое время следовала за тем, что сейчас называется MD 253, к югу от Саут-Ривер . [ 4 ] В 1914 году Центральная авеню была заасфальтирована как бетонная дорога шириной от 14 до 19 футов (от 4,3 до 5,8 м) от округа Колумбия через Кэпитол-Хайтс до Хилл-роуд к востоку от Сита-Плезанта. Шоссе было продлено на восток до 14-метровой дороги. Бетонная дорога шириной в фут (4,3 м) до того, что сейчас называется MD 202 в Ларго, в 1915 году. В 1915 году было решено, что остальная часть запланированной государственной дороги не будет являться необходимой частью государственной дорожной системы. [ 5 ] Центральный проспект был продлен на восток от Ларго до места, которое сейчас называется MD 193, в виде бетонной дороги шириной 15 футов (4,6 м), начиная с 1919 года; расширение было завершено к 1921 году. [ 6 ] [ 7 ] К 1923 году шоссе было снова продлено до Пенсильванской железной дороги на станции Холл. [ 8 ] MD 214 был продлен на восток как бетонная дорога от станции Холл до недавно построенного шоссе Крейн, которое тогда было частью MD 3 , в 1929 и 1930 годах. [ 9 ] [ 10 ]

Первая часть MD 214 в округе Энн Арундел была построена вдоль Пайк-Ридж-роуд и современной трассы в виде гравийной дороги под названием Дэвидсонвилл-роуд от Соломонс-Айленд-роуд (ныне MD 2) до Рива-роуд к 1921 году. [ 7 ] Это шоссе было продлено на запад до Дэвидсонвилля в 1924 и 1925 годах. [ 11 ] [ 12 ] Дэвидсонвилл-роуд первоначально имела обозначение MD 254. [ 13 ] Часть MD 214 от MD 253 от Эджуотера до Беверли-Бич была построена как часть MD 253. [ 14 ] Это шоссе было построено как гравийная дорога шириной 15 футов (4,6 м) от современного перекрестка MD 214–MD 253 на восток до въезда в Кэмп-Леттс к 1923 году. [ 8 ] [ 11 ] MD 253 был продлен на юго-восток до Селби-он-залив в 1929 и 1930 годах. [ 9 ] [ 10 ] Государственное шоссе достигло нынешней конечной остановки MD 214 в Беверли-Бич в 1932 году. [ 13 ] [ 15 ] MD 214 и MD 254 были связаны со строительством гравийной дороги вдоль преимущественно новой трассы между MD 3 и MD 424 в 1934 и 1935 годах. [ 13 ] [ 16 ] Проект включал нынешний стальной ферменный мост через реку Патаксент. [ 13 ] К 1939 году MD 214 был продлен на восток вдоль курса MD 254 до MD 2. [ 14 ]
К 1934 году шоссе MD 214 было расширено до 20 футов (6,1 м) от Вашингтона до Ларго. Также предлагалось расширить шоссе с 16 до 20 футов (от 4,9 до 6,1 м) от шоссе Ларго до Крейн, с 15 до 20 футов (4,6 м). до 6,1 м) вдоль участка MD 254 от Дэвидсонвилля до Эджуотера и от 16 до 20 футов (от 4,9 до 6,1 м) вдоль участка MD 253 от Эджуотера до Беверли-Бич. [ 13 ] Весь участок шоссе в округе Принс-Джордж был расширен и обновлен в период с 1936 по 1938 год. [ 17 ] MD 214 был расширен с 16 до 24 футов (от 4,9 до 7,3 м) и вновь всплыл на поверхность от Эджуотера до Дэвидсонвилля в период с 1942 по 1944 год. [ 18 ] В 1948 году шоссе было расширено на 7 футов (2,1 м) от восточного конца Кэпитол-Хайтс до Аддисон-роуд в Сит-Плезант; в том же году шоссе было расширено до 40 футов (12 м) на перекрестке US 301, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность на этом сигнальном перекрестке. [ 19 ] MD 214 был перенесен на нынешнее место между Пайк-Ридж-роуд и MD 253 в 1949 году. [ 20 ] [ 21 ] В следующем году MD 214 заменил MD 253 от Эджуотера до его нынешней восточной конечной остановки в Беверли-Бич. [ 22 ] Шоссе штата было расширено и обновлено от US 301 до реки Патаксент, начиная с 1952 года, и от реки до MD 2, начиная с 1954 года. [ 23 ] [ 24 ]

Строительство первого сегмента разделенного шоссе MD 214 началось в 1957 году и совпало с расширением US 301 до разделенного шоссе между Аппер-Мальборо и Боуи. MD 214 был расширен до разделенного шоссе от запада от Hall Station до востока от US 301; проект включал в себя пересадочные мосты и съезды между двумя автомагистралями. [ 25 ] Расширение MD 214 и развязки US 301 было завершено в 1959 году; обойденные части MD 214 стали сегментами MD 978. [ 26 ] [ 27 ] шоссе Следующий участок разделенного шоссе был построен в 1964 году, когда была завершена полная развязка с Кольцевой дорогой столицы. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Третий сегмент разделенного шоссе был создан, когда MD 214 был перенесен через Кэпитол-Хайтс как продолжение Восточной Кэпитол-стрит на восток до Аддисон-роуд в Сит-Плезант в 1969 году. [ 31 ] Центральный проспект через Кэпитол-Хайтс был переименован в MD 332. [ 32 ] MD 214 был расширен до разделенного шоссе между Seat Pleasant и кольцевой дорогой в 1981 году и с востока от MD 202 до востока от MD 193 в 1989 году. [ 33 ] [ 34 ] Разрыв между кольцевой дорогой и востоком от MD 202 был заполнен в 1993 году и включал развязки с MD 202 и Harry S. Truman Drive. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Последний разрыв на разделенном шоссе между Кэпитол-Хайтс и US 301, от востока от MD 193 до запада от Холл-Стейшн, был заполнен в 1997 году. [ 38 ] К 1999 году MD 214 была расширена до четырех полос движения с запада от MD 2 на восток от MD 253. [ 39 ] Развязка MD 214 с кольцевой дорогой была преобразована из полного клеверного листа в частичный клеверный лист в два этапа. Кольцевой съезд от MD 214 западного направления до кольцевой дороги южного направления был удален в 2003 году, а съезд от кольцевой дороги северного направления до MD 214 западного направления был выведен из эксплуатации в 2008 году. [ 40 ] [ 41 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Принц Джордж | Кэпитол Хайтс | 0.00 | 0.00 | Ист-Капитол-стрит, запад / Южный авеню - Вашингтон | Граница округа Колумбия ; западная конечная остановка |
Сиденье Приятное | 0.68 | 1.09 | ![]() ![]() ![]() | Разъем между MD 214 и MD 332 не имеет знака MD 332A. | |
0.80 | 1.29 | ![]() | Восточная конечная остановка MD 332; только съезд с MD 332 восточного направления на MD 214 восточного направления | ||
Длинный | 3.67 | 5.91 | ![]() ![]() | И-95/И-495 Выход 15 | |
4.13 | 6.65 | ![]() | Выход на восток, вход на запад; без знака MD 202C | ||
4.61 | 7.42 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа; нет доступа от MD 214 западного направления к MD 202 южного направления или от MD 202 северного направления к MD 214 восточного направления. | ||
Кеттеринг | 6.77 | 10.90 | ![]() | ||
Боуи | 9.48 | 15.26 | Девонвуд Драйв на север / Дженнингс Милл Драйв на юг | Девонвуд Драйв — без знака MD 978C. | |
10.06 | 16.19 | Холл Роуд запад | Без знака MD 978A | ||
10.47 | 16.85 | ![]() ![]() ![]() | Без знака MD 978B; доступ от MD 214 в восточном направлении к US 301 в южном направлении осуществляется через MD 978B. | ||
10.85 | 17.46 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа; нет доступа от MD 301, идущего на север, к MD 214, идущего на восток, или от MD 214, идущего на восток, к US 301, идущего на юг; недостающие движения, сделанные по Старому Центральному проспекту | ||
11.19 | 18.01 | Старый Центральный проспект на западе | Без знака MD 978B; доступ со стороны MD 214 западного направления и доступ к MD 214 восточного направления; доступ от US 301 в северном направлении к MD 214 в восточном направлении осуществляется через MD 978B. | ||
Энн Арундел | Дэвидсонвилл | 16.09 | 25.89 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 424 |
Эджуотер | 19.47 | 31.33 | ![]() | ||
20.06 | 32.28 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 253 | ||
20.83 | 33.52 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 468 | ||
Беверли Бич | 24.97 | 40.19 | Конец дороги | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У MD 214 есть два действующих вспомогательных маршрута и один бывший.
- MD 214A - это обозначение Пайк-Ридж-роуд, которая проходит на расстоянии 0,64 мили (1,03 км) от MD 214 на северо-восток до MD 2 в Эджуотере. [ 1 ] [ 42 ] Пайк-Ридж-роуд была частью MD 214, пока в 1949 году шоссе не было перенесено на южную сторону Эджуотера. [ 21 ]
- MD 214B - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,06 мили (0,097 км) между MD 214A и MD 2, идущим на юг, к югу от пересечения двух последних автомагистралей. [ 1 ] [ 43 ] МД 214Б был построен в 2003 году. [ 40 ]
- MD 214C было обозначением безымянного L-образного соединителя длиной 0,30 мили (0,48 км) между Мэриленд-авеню и MD 2 к северу от пересечения MD 2 и MD 253 в Эджуотере. [ 41 ] [ 44 ] MD 214C был построен в 2003 году и передан на обслуживание округа Энн Арундел в 2009 году. [ 40 ] [ 45 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 ноября 2012 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д Google (11 апреля 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 214» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г. . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 54, 112 . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 31 . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 196, 222 . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 37, 66 . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с д и Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 21–22, 37, 46, 318 . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 147 . Проверено 1 апреля 2013 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 14 . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 18–19, 128 . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 122 . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 172, 177 . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 165, 192 . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 52 . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160103010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000160152020». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000160242010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160241013». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 апреля 2013 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2003 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 апреля 2013 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2008 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 апреля 2013 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Google (11 апреля 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 214А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Google (11 апреля 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 214B» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Google (11 апреля 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 214C» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2009 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 апреля 2013 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]