Мэрилендский маршрут 202
Маршрут 202 Мэриленда выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 23,92 миль [ 1 ] (22,40 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Принц Джордж | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 202 ( MD 202 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе проходит на 13,92 миль (22,40 км) от MD 725 в Аппер-Мальборо на север до MD 450 в Бладенсбурге . MD 202 соединяет центральные общины округа Принс-Джордж — Блейденсбург, Чеверли , Ландовер и Ларго с административным центром округа Аппер-Мальборо. Государственная автомагистраль была построена от Бладенсбурга до Ларго в середине-конце 1920-х годов и от Ларго до Аппер-Мальборо в начале 1930-х годов. MD 202 был перебазирован через Ландовер в начале 1940-х годов. шоссе было расширено до разделенного шоссе С начала 1960-х до середины 1970-х годов с несколькими развязками от Бладенсбурга через Ландовер и Ларго. В 1990-х годах разделенный сегмент шоссе MD 202 был продлен на полпути до Аппер-Мальборо и снова расширен через Ларго, включая строительство нескольких вспомогательных маршрутов , соединяющих шоссе с FedExField .
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 202 начинается на пересечении с MD 725 (Мальборо-Пайк) к востоку от города Аппер-Мальборо. MD 725 обеспечивает доступ к шоссе 301 США (US 301, шоссе Роберта Крэйна) на востоке и образует главную улицу Аппер-Мальборо на западе. MD 202 направляется на северо-запад по улице Ларго-роуд, которая сразу же пересекает Коллингтон-Бранч, чуть выше места его впадения в западный рукав реки Патаксент . Неразделенное шоссе имеет три полосы движения — две полосы движения на север и одну полосу движения на юг — поскольку оно поднимается из речной долины. Дорога становится двухполосной, прежде чем пройти через Брок-Холл , где шоссе идет параллельно нескольким сегментам Олд-Ларго-роуд. MD 202 расширяется до четырехполосного шоссе к юго-востоку от пересечения с восточным концом MD 193 (Уоткинс Парк Драйв) и пересекает Западную ветвь в пригород Кеттеринг , на месте исторического дома Маунт Лубенция . [ 1 ] [ 2 ]
MD 202 проходит мимо средней школы Ларго и главного кампуса Общественного колледжа принца Джорджа, прежде чем расшириться до шести полос движения к югу от Кампус-Уэй в Ларго. Шоссе пересекается с MD 214 (Центральный проспект) на частичной развязке клеверного листа . Доступ от MD 202 в северном направлении к MD 214 в восточном направлении и от MD 214 в западном направлении к MD 202 в южном направлении осуществляется через Campus Way. К северу от MD 214, MD 202 расширяется до восьми полос движения и пересекает Arena Drive и Lake Arbor Way. Последняя дорога ведет через одноименный пригород ; бывшая дорога ведет к бульвару в центре столицы , станции Downtown Largo на восточной конечной станции линий вашингтонского метро и синей и серебряной FedExField, дому вашингтонских командиров Национальной футбольной лиги . MD 202 поворачивает на запад через перекрестки с Лоттсфорд-роуд, Сент-Джозеф-драйв и Маккормик-драйв. На последнем перекрестке название шоссе меняется на Landover Road. [ 1 ] [ 2 ]

MD 202 сокращается до шести полос движения к востоку от частичной развязки клеверного листа с межштатной автомагистралью 95 (I-95) / I-495 (Кольцевая дорога столицы). Шоссе проходит к югу от руин торгового центра Landover Mall и пересекает Brightseat Road, которая имеет номер MD 202E без знака и обеспечивает доступ к FedExField с севера. MD 202 продолжается на северо-запад через Ландовер и имеет развязку клеверного листа с MD 704 (шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего). Шоссе пересекает восточный конец Олд-Лэндовер-роуд, которая ведет к станции «Лэндовер» Вашингтонского метрополитена на оранжевой линии , а затем пересекает оранжевую линию и Amtrak компании северо-восточный коридор . Непосредственно к западу от железнодорожного переезда находится перекресток MD 202 с US 50 (шоссе Джона Хэнсона), который представляет собой комбинацию частичной развязки клеверного листа и трубы . Шоссе продолжается вдоль северной окраины города Чеверли и имеет частичную развязку в виде клеверного листа с четырьмя съездами с бульваром Балтимор-Вашингтон , который имеет беззнаковый номер MD 295. К западу от бульвара шоссе MD 202 въезжает в город Бладенсбург и достигает его северной части. конечная остановка на MD 450 (Аннаполис-роуд). Прямого доступа от MD 450 западного направления к MD 202 южного направления нет. [ 1 ] [ 2 ]
MD 202 является частью Национальной системы автомагистралей на всей ее длине. Шоссе является интермодальным соединителем между US 50 и Old Landover Road. Оставшаяся часть MD 202 является основной магистралью Национальной системы автомагистралей. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первый участок MD 202 был построен как бетонная дорога от US 50 (ныне MD 450) на востоке Бладенсбурга до Пенсильванской железной дороги (ныне Северо-восточный коридор Amtrak) в Ландовере в 1924 и 1925 годах. [ 4 ] [ 5 ] Шоссе было продлено на юго-восток до MD 214 в Ларго в 1929 и 1930 годах. [ 6 ] [ 7 ] Часть MD 202 от юго-востока Ларго до MD 3 и MD 4 (ныне MD 725) в Аппер-Мальборо была построена как гравийная дорога, строительство которой было начато в 1930 году и завершено к 1933 году. [ 6 ] [ 8 ] К 1934 году движение на шоссе было настолько плотным, что Комиссия по дорогам штата Мэриленд рекомендовала расширить участок от Бладенсбурга до Ларго с 15–16 футов (4,6–4,9 м) до 20 футов (6,1 м). [ 9 ]

Первой модернизацией до MD 202 было перемещение шоссе на Пенсильванской железной дороге в Ландовере, которое было завершено в 1942 году. Это перемещение обошло то, что сейчас является Олд-Лэндовер-роуд, и включало мост через железную дорогу, по которой теперь проходят полосы шоссе, идущие на юг. [ 10 ] [ 11 ] Перенесенное шоссе имело пару полос шириной 11 футов (3,4 м), разделенных средней полосой с асфальтовым покрытием шириной 4 фута (1,2 м). [ 10 ] В 1944 году Совет военного производства санкционировал замену деревянного моста MD 202 через полосу отвода заброшенной электрической железной дороги Вашингтон, Балтимор и Аннаполис , который был преобразован в MD 704, как одного из немногих невоенных проектов. проекты шоссейных дорог, финансируемые из федерального бюджета во время Второй мировой войны . [ 12 ] Строительство нового железобетонного моста началось в конце 1944 года и завершилось к 1946 году. [ 12 ] [ 13 ] Доступ между автомагистралями с разнесенными уровнями на перекрестке MD 202–MD 704 осуществлялся через пару двусторонних пандусов. [ 14 ]
MD 202 был расширен и обновлен с US 50 в Бладенсбурге до западного конца переселения Ландовера в 1949 году. [ 15 ] Расширение государственной трассы до разделенного шоссе началось на развязке US 50 в Ландовере в 1958 году. [ 16 ] Развязка US 50 и расширение MD 202 до разделенного шоссе от Бладенсбурга до US 50 были завершены в 1962 году. [ 17 ] К 1966 году шоссе было расширено до разделенного шоссе на небольшом расстоянии по обе стороны от развязки с Кольцевой дорогой столицы. [ 18 ] В 1967 году MD 202 был расширен до разделенного шоссе от US 50 до MD 704. [ 19 ] Разрыв в разделенном шоссе между MD 704 и к западу от кольцевой дороги был заполнен в 1971 году, в том же году на перекрестке MD 202 и MD 704 была построена современная развязка клеверного листа. Кроме того, в том же году MD 202 был расширен до разделенного шоссе от востока от кольцевой дороги до юга от MD 214. [ 20 ] MD 202 была реконструирована как разделенное шоссе от юго-востока Ларго до Кеттеринга в 1974 году. [ 21 ] Разделенное шоссе было продлено до Западного отделения к востоку от Белого дома-роуд в 1993 году и до его нынешней протяженности к югу от MD 193 в 1999 году. [ 22 ] [ 23 ] Развязка МД 202 – МД 214 была завершена в 1993 году. [ 24 ] [ 25 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Принс-Джордж .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Верхний Мальборо | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
Кеттеринг | 4.35 | 7.00 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 193 | |
Длинный | 7.65 | 12.31 | ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; нет доступа от MD 202 в северном направлении к MD 214 в восточном направлении или от MD 214 в западном направлении к MD 202 в южном направлении. | |
Landover | 9.55 | 15.37 | ![]() ![]() | И-95/И-495 Выход 17 | |
10.97 | 17.65 | ![]() | Клеверная развязка | ||
12.31 | 19.81 | ![]() | США 50, выход 3 | ||
Чеверли | 13.42 | 21.60 | ![]() | Развязка | |
Бладенсбург | 13.92 | 22.40 | ![]() | Северная конечная остановка; нет прямого доступа от MD 450 западного направления к MD 202 южного направления | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- MD 202B - это обозначение безымянного двухполосного соединения длиной 0,16 мили (0,26 км) между MD 202 и съездами на юг бульвара Балтимор-Вашингтон в Чеверли. Южный участок четырехстороннего перекрестка, образованного MD 202B и съездами на бульвар, - это Мерси-лейн, который ведет к больничному центру принца Джорджа. [ 1 ] [ 26 ]
- MD 202C - это обозначение участка Гарри С. Трумэн-Драйв длиной 0,30 мили (0,48 км) по обе стороны от эстакады MD 214. Шоссе начинается как четырехполосное шоссе к югу от Кэпитал-лейн. MD 202C превращается в неразделенное шоссе с одной полосой движения в южном направлении и тремя полосами движения в северном направлении на пересечении со съездом с MD 214 в восточном направлении. К северу от моста через MD 214 маршрут пересекает Ларго Сентер Драйв; эта дорога ведет на восток как дорога с двусторонним движением и пятью полосами движения, которая ведет к съезду на западное направление MD 214. К западу от перекрестка Ларго Сентер Драйв имеет одностороннее движение в восточном направлении. MD 202C заканчивается к северу от перекрестка, а Гарри С. Трумэн-Драйв продолжается как трехполосное одностороннее дополнение к Ларго-Сентер-Драйв в направлении бульвара в центре столицы и станции метро Ларго-Таун-Сентр. [ 1 ] [ 27 ] MD 202C и его развязочные съезды с MD 214 были построены в 1993 году одновременно с развязкой MD 202–MD 214 на востоке. [ 24 ] [ 28 ]
- MD 202D - это обозначение участка Шериф-роуд длиной 0,11 мили (0,18 км) к западу от пересечения с Брайтсит-роуд и Шон-Тейлор-роуд к северу от FedExField. Эта часть Шериф-роуд представляет собой четырехполосное неразделенное шоссе. [ 1 ] [ 29 ] Государственное шоссе было обозначено в 1999 году, вскоре после того, как эта часть Шериф-роуд была реконструирована в рамках строительства стадиона Джека Кента Кука, который открылся в 1997 году. [ 23 ] [ 30 ] [ 31 ]
- MD 202E - это обозначение участка Брайтсит-роуд длиной 0,29 мили (0,47 км) к югу от ее пересечения с MD 202 к северу от FedEx Field. Шоссе начинается в западном направлении, затем поворачивает на север на семиполосную дорогу на пересечении с Шериф-роуд и Редскинс-роуд. [ 1 ] [ 32 ] MD 202E был обозначен в 1999 году, вскоре после того, как часть Брайтсит-роуд была реконструирована в рамках строительства стадиона. [ 23 ] [ 30 ] [ 31 ]
- маршрута MD 202F - это обозначение участка Арена Драйв длиной 0,27 мили (0,43 км) от Брайтсит-Роуд на восток до восточного края ромбовидной развязки с Кольцевой дорогой Кэпитал к востоку от FedExField. Arena Drive - это неразделенная дорога с четырьмя-шестью полосами движения. Дорога продолжается на запад по улице Бишоп Пиблс Драйв в сторону стадиона и на восток по обслуживаемой округом Арена Драйв в сторону бульвара в Кэпитал-центре и MD 202 в Ларго. [ 1 ] [ 33 ] MD 202E был обозначен в 1999 году, вскоре после того, как в 1997 году Арена Драйв была продлена на запад в сторону стадиона. [ 30 ] [ 31 ] [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с «Маршрут Мэриленда 202» (Карта). Карты Гугл . Google. 04.04.2013 . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г. . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 39, 92.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 222.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 21.
- ^ Jump up to: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. III, 95.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160029012». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Jump up to: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 4, 49.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 102.
- ^ Лэнхэм, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1944 г.). 1:31860. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 153.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 53.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1999 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160241013». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ «Маршрут Мэриленда 202B» (Карта). Карты Гугл . Google. 05 апреля 2013 г. Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ «Маршрут Мэриленда 202C» (Карта). Карты Гугл . Google. 05 апреля 2013 г. Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000160242010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ «Маршрут Мэриленда 202D» (Карта). Карты Гугл . Google. 05 апреля 2013 г. Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 202E» (Карта). Карты Гугл . Google. 05 апреля 2013 г. Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ «Маршрут Мэриленда 202F» (Карта). Карты Гугл . Google. 05 апреля 2013 г. Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160177010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
Внешние ссылки
[ редактировать ]