Jump to content

Мэрилендский маршрут 202

Карта маршрута :
Маркер Мэрилендского шоссе 202
Мэрилендский маршрут 202
Маршрут 202 Мэриленда выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 23,92 миль [ 1 ] (22,40 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописный переулок, усыпанный звездами
Основные узлы
Южный конец MD 725 в Аппер-Мальборо
Основные перекрестки
Северный конец MD 450 в Бладенсбурге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Принц Джордж
Система автомагистралей
МД 201 МД 206

Мэрилендский маршрут 202 ( MD 202 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе проходит на 13,92 миль (22,40 км) от MD 725 в Аппер-Мальборо на север до MD 450 в Бладенсбурге . MD 202 соединяет центральные общины округа Принс-Джордж — Блейденсбург, Чеверли , Ландовер и Ларго с административным центром округа Аппер-Мальборо. Государственная автомагистраль была построена от Бладенсбурга до Ларго в середине-конце 1920-х годов и от Ларго до Аппер-Мальборо в начале 1930-х годов. MD 202 был перебазирован через Ландовер в начале 1940-х годов. шоссе было расширено до разделенного шоссе С начала 1960-х до середины 1970-х годов с несколькими развязками от Бладенсбурга через Ландовер и Ларго. В 1990-х годах разделенный сегмент шоссе MD 202 был продлен на полпути до Аппер-Мальборо и снова расширен через Ларго, включая строительство нескольких вспомогательных маршрутов , соединяющих шоссе с FedExField .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на юг, на северный конец MD 202, на MD 450 в Бладенсбурге.

MD 202 начинается на пересечении с MD 725 (Мальборо-Пайк) к востоку от города Аппер-Мальборо. MD 725 обеспечивает доступ к шоссе 301 США (US 301, шоссе Роберта Крэйна) на востоке и образует главную улицу Аппер-Мальборо на западе. MD 202 направляется на северо-запад по улице Ларго-роуд, которая сразу же пересекает Коллингтон-Бранч, чуть выше места его впадения в западный рукав реки Патаксент . Неразделенное шоссе имеет три полосы движения — две полосы движения на север и одну полосу движения на юг — поскольку оно поднимается из речной долины. Дорога становится двухполосной, прежде чем пройти через Брок-Холл , где шоссе идет параллельно нескольким сегментам Олд-Ларго-роуд. MD 202 расширяется до четырехполосного шоссе к юго-востоку от пересечения с восточным концом MD 193 (Уоткинс Парк Драйв) и пересекает Западную ветвь в пригород Кеттеринг , на месте исторического дома Маунт Лубенция . [ 1 ] [ 2 ]

MD 202 проходит мимо средней школы Ларго и главного кампуса Общественного колледжа принца Джорджа, прежде чем расшириться до шести полос движения к югу от Кампус-Уэй в Ларго. Шоссе пересекается с MD 214 (Центральный проспект) на частичной развязке клеверного листа . Доступ от MD 202 в северном направлении к MD 214 в восточном направлении и от MD 214 в западном направлении к MD 202 в южном направлении осуществляется через Campus Way. К северу от MD 214, MD 202 расширяется до восьми полос движения и пересекает Arena Drive и Lake Arbor Way. Последняя дорога ведет через одноименный пригород ; бывшая дорога ведет к бульвару в центре столицы , станции Downtown Largo на восточной конечной станции линий вашингтонского метро и синей и серебряной FedExField, дому вашингтонских командиров Национальной футбольной лиги . MD 202 поворачивает на запад через перекрестки с Лоттсфорд-роуд, Сент-Джозеф-драйв и Маккормик-драйв. На последнем перекрестке название шоссе меняется на Landover Road. [ 1 ] [ 2 ]

Вид на MD 202 в южном направлении с MD 214 в Ларго.

MD 202 сокращается до шести полос движения к востоку от частичной развязки клеверного листа с межштатной автомагистралью 95 (I-95) / I-495 (Кольцевая дорога столицы). Шоссе проходит к югу от руин торгового центра Landover Mall и пересекает Brightseat Road, которая имеет номер MD 202E без знака и обеспечивает доступ к FedExField с севера. MD 202 продолжается на северо-запад через Ландовер и имеет развязку клеверного листа с MD 704 (шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего). Шоссе пересекает восточный конец Олд-Лэндовер-роуд, которая ведет к станции «Лэндовер» Вашингтонского метрополитена на оранжевой линии , а затем пересекает оранжевую линию и Amtrak компании северо-восточный коридор . Непосредственно к западу от железнодорожного переезда находится перекресток MD 202 с US 50 (шоссе Джона Хэнсона), который представляет собой комбинацию частичной развязки клеверного листа и трубы . Шоссе продолжается вдоль северной окраины города Чеверли и имеет частичную развязку в виде клеверного листа с четырьмя съездами с бульваром Балтимор-Вашингтон , который имеет беззнаковый номер MD 295. К западу от бульвара шоссе MD 202 въезжает в город Бладенсбург и достигает его северной части. конечная остановка на MD 450 (Аннаполис-роуд). Прямого доступа от MD 450 западного направления к MD 202 южного направления нет. [ 1 ] [ 2 ]

MD 202 является частью Национальной системы автомагистралей на всей ее длине. Шоссе является интермодальным соединителем между US 50 и Old Landover Road. Оставшаяся часть MD 202 является основной магистралью Национальной системы автомагистралей. [ 1 ] [ 3 ]

Первый участок MD 202 был построен как бетонная дорога от US 50 (ныне MD 450) на востоке Бладенсбурга до Пенсильванской железной дороги (ныне Северо-восточный коридор Amtrak) в Ландовере в 1924 и 1925 годах. [ 4 ] [ 5 ] Шоссе было продлено на юго-восток до MD 214 в Ларго в 1929 и 1930 годах. [ 6 ] [ 7 ] Часть MD 202 от юго-востока Ларго до MD 3 и MD 4 (ныне MD 725) в Аппер-Мальборо была построена как гравийная дорога, строительство которой было начато в 1930 году и завершено к 1933 году. [ 6 ] [ 8 ] К 1934 году движение на шоссе было настолько плотным, что Комиссия по дорогам штата Мэриленд рекомендовала расширить участок от Бладенсбурга до Ларго с 15–16 футов (4,6–4,9 м) до 20 футов (6,1 м). [ 9 ]

MD 202 в северном направлении в Кеттеринге

Первой модернизацией до MD 202 было перемещение шоссе на Пенсильванской железной дороге в Ландовере, которое было завершено в 1942 году. Это перемещение обошло то, что сейчас является Олд-Лэндовер-роуд, и включало мост через железную дорогу, по которой теперь проходят полосы шоссе, идущие на юг. [ 10 ] [ 11 ] Перенесенное шоссе имело пару полос шириной 11 футов (3,4 м), разделенных средней полосой с асфальтовым покрытием шириной 4 фута (1,2 м). [ 10 ] В 1944 году Совет военного производства санкционировал замену деревянного моста MD 202 через полосу отвода заброшенной электрической железной дороги Вашингтон, Балтимор и Аннаполис , который был преобразован в MD 704, как одного из немногих невоенных проектов. проекты шоссейных дорог, финансируемые из федерального бюджета во время Второй мировой войны . [ 12 ] Строительство нового железобетонного моста началось в конце 1944 года и завершилось к 1946 году. [ 12 ] [ 13 ] Доступ между автомагистралями с разнесенными уровнями на перекрестке MD 202–MD 704 осуществлялся через пару двусторонних пандусов. [ 14 ]

MD 202 был расширен и обновлен с US 50 в Бладенсбурге до западного конца переселения Ландовера в 1949 году. [ 15 ] Расширение государственной трассы до разделенного шоссе началось на развязке US 50 в Ландовере в 1958 году. [ 16 ] Развязка US 50 и расширение MD 202 до разделенного шоссе от Бладенсбурга до US 50 были завершены в 1962 году. [ 17 ] К 1966 году шоссе было расширено до разделенного шоссе на небольшом расстоянии по обе стороны от развязки с Кольцевой дорогой столицы. [ 18 ] В 1967 году MD 202 был расширен до разделенного шоссе от US 50 до MD 704. [ 19 ] Разрыв в разделенном шоссе между MD 704 и к западу от кольцевой дороги был заполнен в 1971 году, в том же году на перекрестке MD 202 и MD 704 была построена современная развязка клеверного листа. Кроме того, в том же году MD 202 был расширен до разделенного шоссе от востока от кольцевой дороги до юга от MD 214. [ 20 ] MD 202 была реконструирована как разделенное шоссе от юго-востока Ларго до Кеттеринга в 1974 году. [ 21 ] Разделенное шоссе было продлено до Западного отделения к востоку от Белого дома-роуд в 1993 году и до его нынешней протяженности к югу от MD 193 в 1999 году. [ 22 ] [ 23 ] Развязка МД 202 – МД 214 была завершена в 1993 году. [ 24 ] [ 25 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Принс-Джордж .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Верхний Мальборо 0.00 0.00
От MD 725 (Мальборо Пайк) до США 301 - Вашингтон , Верхний Мальборо.
Южная конечная остановка
Кеттеринг 4.35 7.00
MD 193 запад (Уоткинс Парк Драйв) - Вудмор
Восточная конечная остановка MD 193
Длинный 7.65 12.31
MD 214 (Центральный проспект) до I-95 Аннаполис , Вашингтон
Частичная развязка клеверного листа; нет доступа от MD 202 в северном направлении к MD 214 в восточном направлении или от MD 214 в западном направлении к MD 202 в южном направлении.
Landover 9.55 15.37 I-95 / I-495 (Кольцевая дорога столицы) - Колледж-Парк , Балтимор , авиабаза Эндрюс , Ричмонд И-95/И-495 Выход 17
10.97 17.65 MD 704 (шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего) - Гленарден , Сит Плезант Клеверная развязка
12.31 19.81 США 50 (шоссе Джона Хэнсона) – Аннаполис , Вашингтон США 50, выход 3
Чеверли 13.42 21.60 Балтимор – Вашингтон-Паркуэй ( MD 295 ) – Балтимор , аэропорт BWI Маршалл , Вашингтон Развязка
Бладенсбург 13.92 22.40 MD 450 (Аннаполис-роуд) – Хаяттсвилл , Нью-Кэрроллтон Северная конечная остановка; нет прямого доступа от MD 450 западного направления к MD 202 южного направления
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • MD 202B - это обозначение безымянного двухполосного соединения длиной 0,16 мили (0,26 км) между MD 202 и съездами на юг бульвара Балтимор-Вашингтон в Чеверли. Южный участок четырехстороннего перекрестка, образованного MD 202B и съездами на бульвар, - это Мерси-лейн, который ведет к больничному центру принца Джорджа. [ 1 ] [ 26 ]
  • MD 202C - это обозначение участка Гарри С. Трумэн-Драйв длиной 0,30 мили (0,48 км) по обе стороны от эстакады MD 214. Шоссе начинается как четырехполосное шоссе к югу от Кэпитал-лейн. MD 202C превращается в неразделенное шоссе с одной полосой движения в южном направлении и тремя полосами движения в северном направлении на пересечении со съездом с MD 214 в восточном направлении. К северу от моста через MD 214 маршрут пересекает Ларго Сентер Драйв; эта дорога ведет на восток как дорога с двусторонним движением и пятью полосами движения, которая ведет к съезду на западное направление MD 214. К западу от перекрестка Ларго Сентер Драйв имеет одностороннее движение в восточном направлении. MD 202C заканчивается к северу от перекрестка, а Гарри С. Трумэн-Драйв продолжается как трехполосное одностороннее дополнение к Ларго-Сентер-Драйв в направлении бульвара в центре столицы и станции метро Ларго-Таун-Сентр. [ 1 ] [ 27 ] MD 202C и его развязочные съезды с MD 214 были построены в 1993 году одновременно с развязкой MD 202–MD 214 на востоке. [ 24 ] [ 28 ]
  • MD 202D - это обозначение участка Шериф-роуд длиной 0,11 мили (0,18 км) к западу от пересечения с Брайтсит-роуд и Шон-Тейлор-роуд к северу от FedExField. Эта часть Шериф-роуд представляет собой четырехполосное неразделенное шоссе. [ 1 ] [ 29 ] Государственное шоссе было обозначено в 1999 году, вскоре после того, как эта часть Шериф-роуд была реконструирована в рамках строительства стадиона Джека Кента Кука, который открылся в 1997 году. [ 23 ] [ 30 ] [ 31 ]
  • MD 202E - это обозначение участка Брайтсит-роуд длиной 0,29 мили (0,47 км) к югу от ее пересечения с MD 202 к северу от FedEx Field. Шоссе начинается в западном направлении, затем поворачивает на север на семиполосную дорогу на пересечении с Шериф-роуд и Редскинс-роуд. [ 1 ] [ 32 ] MD 202E был обозначен в 1999 году, вскоре после того, как часть Брайтсит-роуд была реконструирована в рамках строительства стадиона. [ 23 ] [ 30 ] [ 31 ]
  • маршрута MD 202F - это обозначение участка Арена Драйв длиной 0,27 мили (0,43 км) от Брайтсит-Роуд на восток до восточного края ромбовидной развязки с Кольцевой дорогой Кэпитал к востоку от FedExField. Arena Drive - это неразделенная дорога с четырьмя-шестью полосами движения. Дорога продолжается на запад по улице Бишоп Пиблс Драйв в сторону стадиона и на восток по обслуживаемой округом Арена Драйв в сторону бульвара в Кэпитал-центре и MD 202 в Ларго. [ 1 ] [ 33 ] MD 202E был обозначен в 1999 году, вскоре после того, как в 1997 году Арена Драйв была продлена на запад в сторону стадиона. [ 30 ] [ 31 ] [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  2. ^ Jump up to: а б с «Маршрут Мэриленда 202» (Карта). Карты Гугл . Google. 04.04.2013 . Проверено 4 апреля 2013 г.
  3. ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г. . Проверено 5 апреля 2013 г.
  4. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 39, 92.
  5. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 222.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 21.
  10. ^ Jump up to: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. III, 95.
  11. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160029012». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  12. ^ Jump up to: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 4, 49.
  13. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 102.
  14. ^ Лэнхэм, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1944 г.). 1:31860. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  15. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 153.
  16. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 53.
  17. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  18. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  21. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  22. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  23. ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1999 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  24. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  25. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160241013». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  26. ^ «Маршрут Мэриленда 202B» (Карта). Карты Гугл . Google. 05 апреля 2013 г. Проверено 5 апреля 2013 г.
  27. ^ «Маршрут Мэриленда 202C» (Карта). Карты Гугл . Google. 05 апреля 2013 г. Проверено 5 апреля 2013 г.
  28. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000160242010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  29. ^ «Маршрут Мэриленда 202D» (Карта). Карты Гугл . Google. 05 апреля 2013 г. Проверено 5 апреля 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  31. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  32. ^ «Маршрут Мэриленда 202E» (Карта). Карты Гугл . Google. 05 апреля 2013 г. Проверено 5 апреля 2013 г.
  33. ^ «Маршрут Мэриленда 202F» (Карта). Карты Гугл . Google. 05 апреля 2013 г. Проверено 5 апреля 2013 г.
  34. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160177010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ae4f174dc72b3da2bf11dba95492a0a__1722809580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/0a/1ae4f174dc72b3da2bf11dba95492a0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 202 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)