Jump to content

Мэрилендский маршрут 704

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 704
Мэрилендский маршрут 704
Шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего
Маршрут 704 Мэриленда выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 6,53 миль [ 1 ] (10,51 км)
Существовал 1944 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд 63-я улица на границе округа Колумбия в Сит Плезант
Основные перекрестки
Ист-Энд MD 450 в Лэнхэме
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Принц Джордж
Система автомагистралей
МД 703 МД 707

Мэрилендский маршрут 704 ( MD 704 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе, известное как шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего , проходит в 6,53 мили (10,51 км) от Истерн-авеню на границе округа Колумбия в Сит-Плезант на востоке до MD 450 в Лэнхэме . четырьмя и шестью полосами MD 704 — это шоссе с движения , которое соединяет населенные пункты северного округа Принс-Джордж — Сит-Плезант, Ландовер , Гленарден и Лэнхэм. Шоссе было построено вдоль полосы отчуждения заброшенной электрической железной дороги Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса (WB&A) в начале 1940-х годов. В конце 1950-х и начале 1960-х годов MD 704 служил временным маршрутом шоссе 50 США (US 50), пока строилось шоссе США от Вашингтона до Лэнхэма. Маршрут был расширен до разделенного шоссе между Seat Pleasant и US 50 в конце 1960-х - начале 1970-х годов. MD 704 был построен как разделенное шоссе, когда в конце 1990-х годов часть к востоку от US 50 была расширена.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на восток, вдоль MD 704 (шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего) в Сит-Плезант.

MD 704 начинается на пересечении с Истерн-авеню недалеко от восточного угла округа Колумбия. Шоссе продолжается на юг до 63-й улицы, ведущей на юг к Южному авеню и Ист-Кэпитол-стрит . MD 704 направляется на северо-восток по шестиполосному шоссе, проходящему через город Сит-Плезант, где шоссе пересекает Эддисон-роуд на перекрестках в шахматном порядке. Аддисон-роуд ведет к церкви Св. Матфея , которая также известна как часовня Аддисона. Выехав из города, шоссе штата пересекает Кэбин-Бранч и под косым углом пересекает Шериф-роуд. MD 704 проходит через Ландовер, где шоссе пересекает Cattail Branch и пересекается с MD 202 (Landover Road) на развязке с клеверным листом . Шоссе продолжается через город Гленарден, где шоссе пересекает Ардвик-Ардмор-роуд и пересекает межштатную автомагистраль 95 (I-95) / I-495 (Кольцевая дорога столицы) без доступа. с пятью съездами. MD 704 снова переходит на четыре полосы движения между Ардвик-Ардмор-роуд и частичной развязкой в ​​виде клеверного листа на США 50 (шоссе Джона Хэнсона), которое также является беззнаковой I-595 . Развязка включает в себя прямой съезд на шоссе I-95/I-495, идущее на север, в сторону Балтимора ; съезд на западную автомагистраль US 50 используется для доступа к шоссе I-95/I-495, идущему на юг, в сторону Ричмонда . MD 704 продолжается на северо-восток как шестиполосное шоссе через Bald Hill Branch и поворачивает на восток, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки на MD 450 (Аннаполис-роуд) в Лэнхэме. [ 1 ] [ 2 ]

MD 704 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от US 50 до MD 450 в Лэнхэме. [ 1 ] [ 3 ]

Вид на восток вдоль MD 704 со стороны I-595 / US 50 в Лэнхэме.

MD 704 следует по заброшенной полосе отвода несуществующей железной дороги WB&A, междугородной железной дороги , которая включала линию с севера на юг между Вашингтоном и Балтимором и ответвление на Аннаполис от перекрестка Военно-морской академии в Одентоне . Строительство электрической железной дороги началось в 1902 году, а сообщение между тремя городами началось в 1908 году. WB&A перешла в управление в 1931 году и закрылась в 1935 году. [ 4 ] В период с 1942 по 1944 год Комиссия по дорогам штата Мэриленд превратила заброшенную полосу отвода железной дороги в двухполосное шоссе от линии округа Колумбия до US 50 (ныне MD 450) недалеко от Лэнхэма. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Полоса отвода WB&A была перекинута парой деревянных мостов. Мост Чапел-Роуд в Сит-Плезант, по которому через железную дорогу проходила дорога, которая тогда называлась MD 389 , а теперь является Аддисон-Роуд, был демонтирован; перекресток был преобразован в перекресток с новым шоссе. [ 6 ] [ 7 ] В 1944 году Совет военного производства санкционировал замену моста MD 202 через заброшенную железную дорогу как один из немногих проектов автомагистралей, не связанных с военными действиями, которые финансировались из федерального бюджета во время Второй мировой войны . [ 6 ] Строительство нового железобетонного моста началось в конце 1944 года и завершилось к 1946 году. [ 6 ] [ 8 ] Доступ между разнесенными по уровням автомагистралями на перекрестке MD 202–MD 704 осуществлялся через пару двусторонних пандусов. [ 9 ]

MD 704 был назван в честь Джорджа Н. Палмера, банкира и общественного деятеля в Сите Плезант, в 1951 году. [ 10 ] [ 11 ] Шоссе Джона Хэнсона было построено от US 301 на западе Боуи до MD 704 в период с 1954 по 1957 год. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В рамках строительства MD 704 был расширен до разделенного шоссе через развязку шоссе с автострадой. В дополнение к текущему набору съездов, развязка включала в себя кольцевые съезды с MD 704 западного направления на автостраду восточного направления и с автострады западного направления на MD 704 западного направления. [ 14 ] К 1958 году часть MD 704 к югу от автострады была отмечена как временная дорога US 50. Этот временный маршрут простирался на запад, в Вашингтон, вдоль недавно построенной Восточной Капитолийской улицы и пары проспектов Независимости и проспекта Конституции, чтобы воссоединиться с US 50 на 2-й улице в Капитолийский холм . Шоссе США 50 оставалось вдоль шоссе Дефенс (ныне MD 450) от Боуи до Блейденсбурга , а также на Блейденсбург-роуд и Мэриленд-авеню в пределах города до 1962 года, когда шоссе США было проложено вдоль недавно построенного шоссе Джона Хэнсона от Боуи до Вашингтона, а временная автомагистраль США 50 была удалено из MD 704. [ 15 ]

В 1962 году MD 704 был расширен до разделенного шоссе от границы округа Колумбия до Аддисон-роуд в Сит-Плезант. [ 15 ] Участок разделенного шоссе на развязке US 50 был продлен на запад до Ардвик-Ардмор-роуд в Гленардене в 1969 году. [ 16 ] Современная развязка клеверного листа MD 704 с MD 202 была завершена в 1971 году, в том же году бывшее шоссе было расширено до разделенного шоссе от Seat Pleasant к северу от последнего шоссе. [ 17 ] Разделенное шоссе было продлено на юго-запад через Гленарден от Ардвик-Ардмор-роуд до Гленарден-бульвар в 1972 году и до MD 202 в 1973 году. [ 18 ] [ 19 ] В 1987 году MD 704 был переименован в честь лидера гражданских прав Мартина Лютера Кинга-младшего . [ 20 ] Развязка шоссе с US 50 была перестроена в 1991 году в связи с капитальным ремонтом развязки US 50 – Capital Ringway, расположенной непосредственно на западе; два кольцевых съезда развязки с MD 704, идущим на запад, были удалены. [ 21 ] Разделенное шоссе MD 704 было продлено на восток от развязки US 50 до бульвара Форбс в 1997 году и Лоттсфорд-Виста-роуд в 1999 году. [ 22 ] [ 23 ] MD 704 и MD 450 были перемещены на их стыке, чтобы сделать MD 704 частью оси восток-запад более ортогонального перекрестка в 2000 году. Этот проект был частью расширения последнего сегмента MD 704 и прилегающей части MD 450. на разделенную магистраль. [ 24 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Принс-Джордж .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Сиденье Приятное 0.00 0.00 63-я улица юг / Восточная авеню - Вашингтон Граница округа Колумбия ; западная конечная остановка
Landover 3.02 4.86 MD 202 (Лэндовер-роуд) - Чеверли , Аппер-Мальборо Клеверная развязка
Лэнхем 5.16 8.30 США 50 (шоссе Джона Хэнсона) / I-95 / I-495 (Кольцевая дорога столицы) — Аннаполис , Вашингтон , Балтимор , Ричмонд , станция Нью-Кэрроллтон США 50, выход 8; US 50 курсирует одновременно с неподписанным I-595.
6.53 10.51 MD 450 (Аннаполис-роуд) - Нью-Кэрроллтон , Боуи Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательный маршрут

[ редактировать ]

MD 704A было обозначением безымянного сегмента старой трассы MD 704 длиной 0,15 мили (0,24 км) на его стыке с MD 450. Обозначение было присвоено в 2000 году, когда MD 704 и MD 450 были перемещены. [ 24 ] Обозначение MD 704A и сама дорога были удалены в 2004 году; Торговый центр Vista Gardens теперь расположен на месте шоссе. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 апреля 2013 г.
  2. ^ «Мэрилендский маршрут 704» (карта). Карты Гугл . Проверено 23 мая 2010 г.
  3. ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г.
  4. ^ Хилтон, Джордж Вудман; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. стр 326–327 . . Проверено 14 апреля 2013 г.
  5. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 95 . Проверено 14 апреля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 4, 49, 96 . Проверено 14 апреля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  8. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 102 . Проверено 14 апреля 2013 г.
  9. ^ Лэнхэм, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1944 г.). 1:31860. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  10. ^ Четырехугольник Востока Вашингтона, округ Колумбия (карта) (изд. 1951 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  11. ^ Персонал. «Приятная история сиденья» . Город Сит Плезант, штат Мэриленд. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
  12. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 152 . Проверено 14 апреля 2013 г.
  13. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  14. ^ Jump up to: а б Лэнхэм, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1957 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  15. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  18. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  19. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1973 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  20. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  21. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  22. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  23. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 апреля 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 апреля 2013 г.
  25. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e59986c4f867dbd91acbdeb566110e80__1724421540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/80/e59986c4f867dbd91acbdeb566110e80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 704 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)