Мэрилендский маршрут 704
Шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего | ||||
Маршрут 704 Мэриленда выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 6,53 миль [ 1 ] (10,51 км) | |||
Существовал | 1944 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | 63-я улица на границе округа Колумбия в Сит Плезант | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Принц Джордж | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 704 ( MD 704 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе, известное как шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего , проходит в 6,53 мили (10,51 км) от Истерн-авеню на границе округа Колумбия в Сит-Плезант на востоке до MD 450 в Лэнхэме . четырьмя и шестью полосами MD 704 — это шоссе с движения , которое соединяет населенные пункты северного округа Принс-Джордж — Сит-Плезант, Ландовер , Гленарден и Лэнхэм. Шоссе было построено вдоль полосы отчуждения заброшенной электрической железной дороги Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса (WB&A) в начале 1940-х годов. В конце 1950-х и начале 1960-х годов MD 704 служил временным маршрутом шоссе 50 США (US 50), пока строилось шоссе США от Вашингтона до Лэнхэма. Маршрут был расширен до разделенного шоссе между Seat Pleasant и US 50 в конце 1960-х - начале 1970-х годов. MD 704 был построен как разделенное шоссе, когда в конце 1990-х годов часть к востоку от US 50 была расширена.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 704 начинается на пересечении с Истерн-авеню недалеко от восточного угла округа Колумбия. Шоссе продолжается на юг до 63-й улицы, ведущей на юг к Южному авеню и Ист-Кэпитол-стрит . MD 704 направляется на северо-восток по шестиполосному шоссе, проходящему через город Сит-Плезант, где шоссе пересекает Эддисон-роуд на перекрестках в шахматном порядке. Аддисон-роуд ведет к церкви Св. Матфея , которая также известна как часовня Аддисона. Выехав из города, шоссе штата пересекает Кэбин-Бранч и под косым углом пересекает Шериф-роуд. MD 704 проходит через Ландовер, где шоссе пересекает Cattail Branch и пересекается с MD 202 (Landover Road) на развязке с клеверным листом . Шоссе продолжается через город Гленарден, где шоссе пересекает Ардвик-Ардмор-роуд и пересекает межштатную автомагистраль 95 (I-95) / I-495 (Кольцевая дорога столицы) без доступа. с пятью съездами. MD 704 снова переходит на четыре полосы движения между Ардвик-Ардмор-роуд и частичной развязкой в виде клеверного листа на США 50 (шоссе Джона Хэнсона), которое также является беззнаковой I-595 . Развязка включает в себя прямой съезд на шоссе I-95/I-495, идущее на север, в сторону Балтимора ; съезд на западную автомагистраль US 50 используется для доступа к шоссе I-95/I-495, идущему на юг, в сторону Ричмонда . MD 704 продолжается на северо-восток как шестиполосное шоссе через Bald Hill Branch и поворачивает на восток, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки на MD 450 (Аннаполис-роуд) в Лэнхэме. [ 1 ] [ 2 ]
MD 704 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от US 50 до MD 450 в Лэнхэме. [ 1 ] [ 3 ]

История
[ редактировать ]MD 704 следует по заброшенной полосе отвода несуществующей железной дороги WB&A, междугородной железной дороги , которая включала линию с севера на юг между Вашингтоном и Балтимором и ответвление на Аннаполис от перекрестка Военно-морской академии в Одентоне . Строительство электрической железной дороги началось в 1902 году, а сообщение между тремя городами началось в 1908 году. WB&A перешла в управление в 1931 году и закрылась в 1935 году. [ 4 ] В период с 1942 по 1944 год Комиссия по дорогам штата Мэриленд превратила заброшенную полосу отвода железной дороги в двухполосное шоссе от линии округа Колумбия до US 50 (ныне MD 450) недалеко от Лэнхэма. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Полоса отвода WB&A была перекинута парой деревянных мостов. Мост Чапел-Роуд в Сит-Плезант, по которому через железную дорогу проходила дорога, которая тогда называлась MD 389 , а теперь является Аддисон-Роуд, был демонтирован; перекресток был преобразован в перекресток с новым шоссе. [ 6 ] [ 7 ] В 1944 году Совет военного производства санкционировал замену моста MD 202 через заброшенную железную дорогу как один из немногих проектов автомагистралей, не связанных с военными действиями, которые финансировались из федерального бюджета во время Второй мировой войны . [ 6 ] Строительство нового железобетонного моста началось в конце 1944 года и завершилось к 1946 году. [ 6 ] [ 8 ] Доступ между разнесенными по уровням автомагистралями на перекрестке MD 202–MD 704 осуществлялся через пару двусторонних пандусов. [ 9 ]
MD 704 был назван в честь Джорджа Н. Палмера, банкира и общественного деятеля в Сите Плезант, в 1951 году. [ 10 ] [ 11 ] Шоссе Джона Хэнсона было построено от US 301 на западе Боуи до MD 704 в период с 1954 по 1957 год. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В рамках строительства MD 704 был расширен до разделенного шоссе через развязку шоссе с автострадой. В дополнение к текущему набору съездов, развязка включала в себя кольцевые съезды с MD 704 западного направления на автостраду восточного направления и с автострады западного направления на MD 704 западного направления. [ 14 ] К 1958 году часть MD 704 к югу от автострады была отмечена как временная дорога US 50. Этот временный маршрут простирался на запад, в Вашингтон, вдоль недавно построенной Восточной Капитолийской улицы и пары проспектов Независимости и проспекта Конституции, чтобы воссоединиться с US 50 на 2-й улице в Капитолийский холм . Шоссе США 50 оставалось вдоль шоссе Дефенс (ныне MD 450) от Боуи до Блейденсбурга , а также на Блейденсбург-роуд и Мэриленд-авеню в пределах города до 1962 года, когда шоссе США было проложено вдоль недавно построенного шоссе Джона Хэнсона от Боуи до Вашингтона, а временная автомагистраль США 50 была удалено из MD 704. [ 15 ]
В 1962 году MD 704 был расширен до разделенного шоссе от границы округа Колумбия до Аддисон-роуд в Сит-Плезант. [ 15 ] Участок разделенного шоссе на развязке US 50 был продлен на запад до Ардвик-Ардмор-роуд в Гленардене в 1969 году. [ 16 ] Современная развязка клеверного листа MD 704 с MD 202 была завершена в 1971 году, в том же году бывшее шоссе было расширено до разделенного шоссе от Seat Pleasant к северу от последнего шоссе. [ 17 ] Разделенное шоссе было продлено на юго-запад через Гленарден от Ардвик-Ардмор-роуд до Гленарден-бульвар в 1972 году и до MD 202 в 1973 году. [ 18 ] [ 19 ] В 1987 году MD 704 был переименован в честь лидера гражданских прав Мартина Лютера Кинга-младшего . [ 20 ] Развязка шоссе с US 50 была перестроена в 1991 году в связи с капитальным ремонтом развязки US 50 – Capital Ringway, расположенной непосредственно на западе; два кольцевых съезда развязки с MD 704, идущим на запад, были удалены. [ 21 ] Разделенное шоссе MD 704 было продлено на восток от развязки US 50 до бульвара Форбс в 1997 году и Лоттсфорд-Виста-роуд в 1999 году. [ 22 ] [ 23 ] MD 704 и MD 450 были перемещены на их стыке, чтобы сделать MD 704 частью оси восток-запад более ортогонального перекрестка в 2000 году. Этот проект был частью расширения последнего сегмента MD 704 и прилегающей части MD 450. на разделенную магистраль. [ 24 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Принс-Джордж .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сиденье Приятное | 0.00 | 0.00 | 63-я улица юг / Восточная авеню - Вашингтон | Граница округа Колумбия ; западная конечная остановка | |
Landover | 3.02 | 4.86 | ![]() | Клеверная развязка | |
Лэнхем | 5.16 | 8.30 | ![]() ![]() ![]() ![]() | США 50, выход 8; US 50 курсирует одновременно с неподписанным I-595. | |
6.53 | 10.51 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]MD 704A было обозначением безымянного сегмента старой трассы MD 704 длиной 0,15 мили (0,24 км) на его стыке с MD 450. Обозначение было присвоено в 2000 году, когда MD 704 и MD 450 были перемещены. [ 24 ] Обозначение MD 704A и сама дорога были удалены в 2004 году; Торговый центр Vista Gardens теперь расположен на месте шоссе. [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 апреля 2013 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ «Мэрилендский маршрут 704» (карта). Карты Гугл . Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г.
- ^ Хилтон, Джордж Вудман; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. стр 326–327 . . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 95 . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 4, 49, 96 . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 102 . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Лэнхэм, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1944 г.). 1:31860. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Четырехугольник Востока Вашингтона, округ Колумбия (карта) (изд. 1951 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Персонал. «Приятная история сиденья» . Город Сит Плезант, штат Мэриленд. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 152 . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Лэнхэм, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1957 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1973 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 апреля 2013 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 апреля 2013 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 апреля 2013 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]