Jump to content

Мэрилендский маршрут 424

Карта маршрута :
Маркер Мэрилендского шоссе 424
Мэрилендский маршрут 424
Дэвидсонвилл Роуд
Маршрут 424 Мэриленда выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 13,24 миль [ 1 ] (13,26 км)
Существовал 1930 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец MD 214 в Дэвидсонвилле
Основные перекрестки
Северный конец MD 3 в Крофтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Энн Арундел
Система автомагистралей
МД 423 МД 425

Мэрилендский маршрут 424 ( MD 424 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . известное как Дэвидсонвилл-роуд Шоссе, , проходит на расстоянии 8,24 миль (13,26 км) от MD 214 в Дэвидсонвилле на север до MD 3 в Крофтоне . MD 424 соединяет шоссе США 50 (US 50)/ US 301 с двумя населенными пунктами в центральной части округа Энн Арундел . Шоссе было построено от Дэвидсонвилля до нынешнего MD 450 в конце 1920-х годов. В конце 1940-х годов MD 424 был расширен до нынешнего MD 3. Развязка шоссе с US 50 открылась в начале 1950-х годов, когда шоссе США было перенесено между Боуи и Аннаполисом . MD 424 временно расширился на юг до MD 2 в начале-середине 1950-х годов и на север до реки Литтл Патаксент в 1970-х и начале 1980-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север, возле южного конца MD 424, на MD 214 в Дэвидсонвилле.

MD 424 начинается на пересечении с MD 214 (Центральный проспект) в историческом районе Дэвидсонвилля . Южный участок перекрестка - это Бердсвилл-роуд, обслуживаемая округом. MD 424 направляется на северо-запад от Дэвидсонвилля по двухполосной неразделенной дороге и проходит к востоку от исторических домов Маунт-Эйри и Индиан-Рейндж , которые расположены вдоль Маунт-Эйри-роуд. Шоссе поворачивает на север и пересекает Гавернорс-Бридж-роуд, которая ведет на запад к историческому однополосному Губернаторскому мосту через реку Патаксент . MD 424 поворачивает на северо-запад, расширяется до четырехполосного шоссе и имеет частичную развязку в виде клеверного листа с четырьмя съездами с шоссе Джона Хэнсона, автострадой, по которой проходят шоссе US 50/US 301 и неподписанная межштатная автомагистраль 595 . Парковка , обслуживающая пригородные автобусы MTA Maryland, расположена в юго-восточном углу этой развязки. MD 424 сокращается до двух полос, поворачивает на север и проходит к западу от исторического дома Роузхилл, а затем пересекает MD 450 (Оборонное шоссе) на юго-восточной окраине Крофтона. Шоссе проходит мимо исторического дома Linthicum Walks и вдоль северо-восточной окраины запланированного поселка. MD 424 расширяется до четырехполосного неразделенного шоссе на Ридель-роуд, а затем достигает своей северной конечной остановки на MD 3 (шоссе Роберта Крэйна). Западным отрезком перекрестка является Конвей-роуд, окружное шоссе, которое пересекает реку Литтл-Патаксент на небольшом расстоянии к западу. [ 1 ] [ 2 ]

MD 424 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от MD 450 на север до MD 3 в Крофтоне. [ 1 ] [ 3 ]

MD 424 был построен как гравийное шоссе шириной 16 футов (4,9 м) от того, что тогда называлось MD 254 (ныне MD 214) в Дэвидсонвилле на север, до US 50 (ныне MD 450) в 1929 и 1930 годах. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] К 1934 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд рекомендовала расширить шоссе до ширины 20 футов (6,1 м) по всей длине. [ 6 ] В 1944 году большая часть шоссе была расширена с 16 до 24 футов (от 4,9 до 7,3 м). [ 7 ] MD 424 был продлен на северо-запад до US 301 (ныне MD 3) в месте под названием Конэвейс в 1949 году. [ 8 ] Развязка государственной автомагистрали со скоростной автомагистралью Аннаполис-Вашингтон, которая стала частью US 50, была построена между 1950 и 1952 годами одновременно с частью автострады между Боуи и Паролом . [ 9 ] [ 10 ]

Обозначение MD 424 было продлено на юг вдоль Бердсвилл-роуд до MD 2 в 1951 году, но сокращено в Дэвидсонвилле к 1956 году. [ 11 ] [ 12 ] В этот период в 1953 и 1954 годах Бердсвилл-роуд была улучшена за счет асфальтового стабилизированного гравийного покрытия. [ 13 ] Вывеска на MD 2 на Бердсвилл-роуд по-прежнему гласит: «TO MD 424». К 1978 году MD 424 был продлен на север от MD 3 вдоль Конвей-роуд до шоссейного моста через реку Литл-Патуксент; Сам мост был построен в 1966 году. [ 14 ] [ 15 ] К 1985 году северная конечная остановка шоссе вернулась к MD 3. [ 16 ] MD 424 был расширен до разделенного шоссе, когда в 1994 году на его развязке с US 50 и US 301 была построена пара новых мостов. [ 17 ] К 1999 году шоссе было расширено до четырех полос на самой северной миле в Крофтоне. [ 18 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Энн Арундел .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Дэвидсонвилл 0.00 0.00 MD 214 (Центральный проспект) / Бердсвилл-роуд, юг - Ларго , Эджуотер Южная конечная остановка
3.32 5.34 США 50 / США 301 (шоссе Джона Хэнсона) – Бэй-Бридж , Аннаполис , Вашингтон , Ричмонд США 50, выход 16; US 50 и US 301 курсируют одновременно с неподписанным I-595.
Крофтон 5.85 9.41 MD 450 (Защитное шоссе) – Боуи , Аннаполис
8.24 13.26 MD 3 (шоссе Роберта Крэйна) / Конвей-роуд, запад - Боуи , Балтимор , Одентон Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 20 мая 2010 г.
  2. ^ «Маршрут Мэриленда 424» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 мая 2010 г.
  3. ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г. . Проверено 15 мая 2015 г.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 196 . Проверено 24 января 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 22 . Проверено 24 января 2013 г.
  7. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 14 . Проверено 24 января 2013 г.
  8. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  9. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 75 . Проверено 24 января 2013 г.
  10. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 48 . Проверено 24 января 2013 г.
  11. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1951 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  12. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 196 . Проверено 24 января 2013 г.
  14. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  15. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 200000AA4005010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  16. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  17. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000020028011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  18. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 января 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19cec58f1f5bd26b786a64fa35748ca3__1722798780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/a3/19cec58f1f5bd26b786a64fa35748ca3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 424 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)