Мэрилендский маршрут 424
Дэвидсонвилл Роуд | ||||
Маршрут 424 Мэриленда выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 13,24 миль [ 1 ] (13,26 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Энн Арундел | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 424 ( MD 424 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . известное как Дэвидсонвилл-роуд Шоссе, , проходит на расстоянии 8,24 миль (13,26 км) от MD 214 в Дэвидсонвилле на север до MD 3 в Крофтоне . MD 424 соединяет шоссе США 50 (US 50)/ US 301 с двумя населенными пунктами в центральной части округа Энн Арундел . Шоссе было построено от Дэвидсонвилля до нынешнего MD 450 в конце 1920-х годов. В конце 1940-х годов MD 424 был расширен до нынешнего MD 3. Развязка шоссе с US 50 открылась в начале 1950-х годов, когда шоссе США было перенесено между Боуи и Аннаполисом . MD 424 временно расширился на юг до MD 2 в начале-середине 1950-х годов и на север до реки Литтл Патаксент в 1970-х и начале 1980-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 424 начинается на пересечении с MD 214 (Центральный проспект) в историческом районе Дэвидсонвилля . Южный участок перекрестка - это Бердсвилл-роуд, обслуживаемая округом. MD 424 направляется на северо-запад от Дэвидсонвилля по двухполосной неразделенной дороге и проходит к востоку от исторических домов Маунт-Эйри и Индиан-Рейндж , которые расположены вдоль Маунт-Эйри-роуд. Шоссе поворачивает на север и пересекает Гавернорс-Бридж-роуд, которая ведет на запад к историческому однополосному Губернаторскому мосту через реку Патаксент . MD 424 поворачивает на северо-запад, расширяется до четырехполосного шоссе и имеет частичную развязку в виде клеверного листа с четырьмя съездами с шоссе Джона Хэнсона, автострадой, по которой проходят шоссе US 50/US 301 и неподписанная межштатная автомагистраль 595 . Парковка , обслуживающая пригородные автобусы MTA Maryland, расположена в юго-восточном углу этой развязки. MD 424 сокращается до двух полос, поворачивает на север и проходит к западу от исторического дома Роузхилл, а затем пересекает MD 450 (Оборонное шоссе) на юго-восточной окраине Крофтона. Шоссе проходит мимо исторического дома Linthicum Walks и вдоль северо-восточной окраины запланированного поселка. MD 424 расширяется до четырехполосного неразделенного шоссе на Ридель-роуд, а затем достигает своей северной конечной остановки на MD 3 (шоссе Роберта Крэйна). Западным отрезком перекрестка является Конвей-роуд, окружное шоссе, которое пересекает реку Литтл-Патаксент на небольшом расстоянии к западу. [ 1 ] [ 2 ]
MD 424 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от MD 450 на север до MD 3 в Крофтоне. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]MD 424 был построен как гравийное шоссе шириной 16 футов (4,9 м) от того, что тогда называлось MD 254 (ныне MD 214) в Дэвидсонвилле на север, до US 50 (ныне MD 450) в 1929 и 1930 годах. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] К 1934 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд рекомендовала расширить шоссе до ширины 20 футов (6,1 м) по всей длине. [ 6 ] В 1944 году большая часть шоссе была расширена с 16 до 24 футов (от 4,9 до 7,3 м). [ 7 ] MD 424 был продлен на северо-запад до US 301 (ныне MD 3) в месте под названием Конэвейс в 1949 году. [ 8 ] Развязка государственной автомагистрали со скоростной автомагистралью Аннаполис-Вашингтон, которая стала частью US 50, была построена между 1950 и 1952 годами одновременно с частью автострады между Боуи и Паролом . [ 9 ] [ 10 ]
Обозначение MD 424 было продлено на юг вдоль Бердсвилл-роуд до MD 2 в 1951 году, но сокращено в Дэвидсонвилле к 1956 году. [ 11 ] [ 12 ] В этот период в 1953 и 1954 годах Бердсвилл-роуд была улучшена за счет асфальтового стабилизированного гравийного покрытия. [ 13 ] Вывеска на MD 2 на Бердсвилл-роуд по-прежнему гласит: «TO MD 424». К 1978 году MD 424 был продлен на север от MD 3 вдоль Конвей-роуд до шоссейного моста через реку Литл-Патуксент; Сам мост был построен в 1966 году. [ 14 ] [ 15 ] К 1985 году северная конечная остановка шоссе вернулась к MD 3. [ 16 ] MD 424 был расширен до разделенного шоссе, когда в 1994 году на его развязке с US 50 и US 301 была построена пара новых мостов. [ 17 ] К 1999 году шоссе было расширено до четырех полос на самой северной миле в Крофтоне. [ 18 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Энн Арундел .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Дэвидсонвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
3.32 | 5.34 | ![]() ![]() | США 50, выход 16; US 50 и US 301 курсируют одновременно с неподписанным I-595. | ||
Крофтон | 5.85 | 9.41 | ![]() | ||
8.24 | 13.26 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 20 мая 2010 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 424» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г. . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 196 . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 22 . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 14 . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 75 . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 48 . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1951 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 196 . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 200000AA4005010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000020028011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 января 2013 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]