Jump to content

Мэрилендский маршрут 650

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 650

Мэрилендский маршрут 650

Маршрут 650 Мэриленда выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 25,89 миль [1] (41,67 км)
Существовал 1939 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Нью-Гэмпшир-авеню на границе округа Колумбия в парке Такома
Основные перекрестки
Северный конец MD 108 в Этчисоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Принц Джордж , Монтгомери
Система автомагистралей
МД 648 МД 652

Мэрилендский маршрут 650 ( 650 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как Нью-Гэмпшир-авеню, проходит в 25,89 миль (41,67 км) от Восточной авеню на границе Вашингтона, округ Колумбия, на север до MD 108 в Этчисоне . MD 650 служит основным пригородным маршрутом с севера на юг в северо-западном округе Принс-Джордж и восточном округе Монтгомери , соединяя округ Колумбия с жилыми пригородами Такома-Парк , Лэнгли-Парк , Адельфи , Хилландейл , Уайт-Оук и Колсвилл . Напротив, часть MD 650 к северу от Спенсервилля представляет собой тихую сельскую дорогу, соединяющую несколько небольших поселений на северо-восточной окраине округа Монтгомери.

MD 650 изначально был построен между парком Такома и Адельфи в конце 1930-х годов как продолжение Нью-Гэмпшир-авеню за пределами Вашингтона. В 1950-х годах шоссе штата было продлено на север, захватив части MD 320 и US Route 29 (US 29), а также всю территорию MD 116. Начиная с 1950-х годов и вплоть до 1990-х годов, MD 650 была расширена до многопрофильной автомагистрали. переулок разделил шоссе поэтапно от южной конечной остановки на север до Спенсервилля.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 650 является частью Национальной системы автомагистралей как основная магистраль от ее южной конечной остановки на севере до MD 108 в Эштоне. [1] [2]

От парка Такома до Уайт-Оука

[ редактировать ]

MD 650 начинается на Истерн-авеню на границе Вашингтона, округ Колумбия, Нью-Гэмпшир-авеню продолжается на юг, в округ Колумбия. MD 650 направляется на северо-восток и представляет собой шестиполосное шоссе, вдоль которого расположены торговые центры. Шоссе штата пересекает границу между округом Принс-Джордж на востоке и округом Монтгомери на западе, а также восточную границу города Такома-Парк . MD 650 пересекает Поплар-авеню и Рэй-роуд, которые раньше назывались MD 204, до того, как нынешняя автомагистраль штата пересекается с MD 410 , которая ведет на запад по Итану Аллен-авеню и на восток по шоссе Восток-Запад. После пересечения MD 410, MD 650 полностью входит в парк Такома и округ Монтгомери. Государственное шоссе ведет в лесную зону с несколькими жилыми домами, где оно пересекает бульвар Слайго-Крик и тропу Слайго-Крик на мосту, пересекающем Слайго-Крик . MD 650 продолжается в район многоквартирных домов и частных домов, затем проходит между парой торговых центров и пересекает MD 193 (Университетский бульвар) в Лэнгли-парке, где Транзитный центр Takoma Langley Crossroads расположен в северо-западном углу перекрестка. [1] [3]

Вид на север вдоль MD 650 на MD 193 в Лэнгли-парке.

MD 650 во второй раз продолжает движение на север, в графство Принс-Джордж. Проехав еще несколько торговых центров и жилых комплексов, государственная автомагистраль пересекает Северо-Западный филиал и сразу же пересекает MD 320 на своей восточной конечной точке. Дальше на север шоссе входит в Адельфи. MD 650 продолжается через жилые комплексы и проходит Метцеротт-роуд на востоке и Нортгемптон-драйв на западе, где маршрут навсегда входит в округ Монтгомери. Государственное шоссе проходит мимо жилых домов на подъездных дорогах и пересекает Адельфи-роуд, ведущую к Университету Мэриленда . MD 650 пересекает межштатную автомагистраль 495 (Кольцевая дорога столицы) на развязке клеверного листа в Хиллендейле. Проехав торговый центр справа, шоссе штата достигает пересечения с бывшим Национальным трудовым колледжем на западе и Паудер-Милл-роуд, ведущей на восток в сторону MD 212 . [1] [3] MD 650 поворачивает на северо-запад через жилые районы Уайт-Оука. В северном направлении появляется четвертая полоса перед прохождением Военно-морской артиллерийской лаборатории на востоке бывшего кампуса , который сейчас является Федеральным исследовательским центром Уайт-Оук, занимаемым Управлением по контролю за продуктами и лекарствами . Проехав федеральный исследовательский центр, MD 650 входит в коммерческую зону и пересекает Локвуд-Драйв, которая раньше называлась MD 895, прежде чем встретиться с US 29 на частичной развязке в виде клеверного листа . [1] [3]

Белый дуб в Этчисон

[ редактировать ]
MD 650 в северном направлении мимо развязки US 29 в Уайт-Оуке.

MD 650 сокращается до трех полос движения в северном направлении за пределами US 29. Участок дороги к северу от US 29 включает в себя первый официальный проект по ремонту инфраструктуры, начатый в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года , ремонтные работы и улучшение тротуаров между Майлстоун-Драйв и Венис-Драйв. [4] Затем MD 650 въезжает в коммерческий район Коулсвилля, где шоссе пересекает Рэндольф-роуд . MD 650 продолжается через жилые районы к северу от Коулсвилля. Государственная автомагистраль доходит до одноточечной городской развязки с MD 200 (Intercounty Connector), где она пересекает восточную конечную точку участка ICC Trail , после чего перед перекрестком дорога сужается до четырехполосного разделенного шоссе. с Гуд-Хоуп-роуд и Бонифант-роуд. Затем MD 650 въезжает в Кловерли , который пересекается с Норвуд-роуд, которая ведет на запад к MD 182 , и Бриггс-Чейни-роуд, которая ведет на восток обратно к US 29. После выезда из Кловерли шоссе штата продолжается через лесную зону с разбросанными участками, прежде чем достичь пересечение улиц MD 198 (Спенсервилл-роуд) и Норбек-роуд, которое ведет на запад к MD 28 . [1] [3]

MD 650 в южном направлении мимо MD 108 в Эштоне.

К северу от Спенсервилля, MD 650 становится двухполосной дорогой, проходящей через несколько церквей, кварталов и поле для гольфа Hampshire Greens на западе. Государственная автомагистраль проходит через деревню Эднор , где она пересекает Эднор-роуд и проходит мимо исторического дома Клифтон . После Эднор-роуд дорога MD 650 продолжается через лесные массивы с разбросанными жилыми кварталами. Государственная автомагистраль затем достигает общины Эштон . MD 650 пересекается с MD 108 , который называется Олни Сэнди Спринг Роуд, направляясь на запад, и Эштон Роуд, направляясь на восток, на перекрестке, окруженном несколькими небольшими торговыми центрами. [1] [3]

MD 650 поворачивает на север и направляется через множество ферм и разбросанных жилых домов на больших участках. Пройдя через деревню Бринклоу , шоссе штата поворачивает на северо-запад и пересекает реку Хоулингс . MD 650 пересекает Брайтон-Дэм-Роуд , которая направляется на запад в сторону Бруквилля . Пройдя несколько кварталов больших домов и под некоторыми линиями электропередачи, MD 650 въезжает в деревню Саншайн , где дорога пересекает MD 97 ( проспект Джорджии ). После пересечения MD 97, MD 650 меняет название на Damascus Road. Следующая деревня — Юнити , где Сандаун-Роуд расходится на запад в сторону Лейтонсвилля . После выезда из Юнити шоссе штата продолжается на северо-запад через разрозненные районы и сельскохозяйственные угодья. MD 650 въезжает в некорпоративный поселок Этчисон , где шоссе штата достигает своей северной конечной точки на второй встрече с MD 108. MD 108 направляется на юг и восток в сторону Лейтонсвилля как Лейтонсвилл-роуд, в то время как это шоссе штата пересекает Дамаскус-роуд в направлении Дамаска. . [1] [3]

Маркер Мэрилендского шоссе 116

Мэрилендское шоссе 116

Расположение Эштон Бринклоу
Существовал 1928–1960
Вид на юг вдоль MD 650 со стороны I-495 в Хиллендейле.

MD 650 начинался как продолжение Нью-Гэмпшир-авеню за пределами Вашингтона. Государственная автомагистраль была запланирована к 1935 году примерно по Слайго-Милл-роуд до места несуществующей мельницы на нынешнем пересечении с бульваром Слайго-Крик, затем на восток до пересечения MD 193 и MD 212 в Лэнгли-парке. [5] К 1939 году дорога MD 650 была завершена между Истерн-авеню и MD 193, но вдоль ее нынешнего направления. [6] На участке между MD 193 и MD 320 также началось строительство, которое завершилось к 1946 году. [7]

Оставшаяся часть нынешней трассы возникла в результате того, что MD 650 взял на себя части трех других маршрутов в период с 1955 по 1960 год: MD 320, US 29 и MD 116 (Дамасская дорога). [8] MD 320 продолжил свой путь на север от восточной конечной остановки до нынешнего перекрестка с Локвуд Драйв в Уайт-Оук. [8] Оттуда шоссе US 29 использовало Колсвилл-роуд через одноименную деревню до Эштона, где федеральное шоссе использовало маршрут современного MD 108 на восток до Элликотт-Сити . [8] MD 116 продолжался на север и запад до нынешней северной конечной остановки MD 650. Первоначально MD 116 шел только от Эштона на север до Брайтона в 1930 году, но бывшая государственная автомагистраль была продлена на север до Саншайн в 1949 году и Этчисона в 1956 году. [9] [10] [11]

MD 650 принял маршрут MD 320 на север, к Уайт-Оуку в 1955 году. [11] В следующем году первоначальная часть MD 650 была перестроена в многополосное шоссе. [11] В 1960 году MD 650 взял на себя старый маршрут US 29 между Уайт-Оук и Эштоном, когда US 29 был переведен на новый маршрут Columbia Pike, а затем взял на себя весь MD 116. [12] Разделенное шоссе было продлено до Уайт-Оука в 1960-х, до Коулсвилля в 1970-х и до Спенсервилля в 1990-х. [13] [14] [15]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[1]
км Направления Примечания
Принц Джордж Такома Парк 0.00 0.00 Юг Нью-Гэмпшир-авеню / Восточная авеню - Вашингтон Граница округа Колумбия ; южная конечная остановка
0.81 1.30 MD 410 (шоссе Восток-Запад / проспект Итана Аллена) - Хаяттсвилл , парк Такома
Монтгомери 1.24 2.00 Слайго-Крик-Паркуэй, запад Восточная конечная остановка бульвара Слайго-Крик
Принц Джордж Лэнгли Парк 1.85 2.98 MD 193 (Университетский бульвар) - Колледж-Парк , Силвер-Спринг
Адельфи 2.78 4.47
MD 320 юг (Пайни-Бранч-роуд) - Силвер-Спринг
Северная конечная остановка MD 320
Монтгомери Хилландейл 4.04 6.50
От I-495 (кольцевая дорога столицы) до I-95 - Северная Вирджиния , Силвер-Спринг , Балтимор , Колледж-Парк
I-495 Выход 28
Белый Дуб 5.97 9.61 США 29 (Колумбия Пайк) - Силвер-Спринг , Колумбия Частичная развязка клеверного листа
Колсвилл 8.34 13.42 Рэндольф-роуд - Гленмонт , Калвертон
9.24 14.87


Платный проезд по MD 200 (междугородный соединитель) до I-95 / I-270
МД 200 Выход 13; одноточечная городская развязка ; E-ZPass или видеоплата
Спенсервилль 11.81 19.01
MD 198 восток (Спенсервилл-роуд) / Норбек-роуд, запад - Бертонсвилл , Норбек
Западная конечная остановка MD 198
Эштон 14.31 23.03 MD 108 (Олни Сэнди Спринг Роуд/Эштон Роуд) – Олни , Кларксвилл
Солнечный свет 20.66 33.25 MD 97 ( Джорджия-авеню ) - Бруквилл , Куксвилл
Этчисон 25.89 41.67 MD 108 (Лейтонсвилл-роуд/Дамаск-роуд) – Лейтонсвилл , Дамаск Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 ноября 2012 г.
  2. ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (01 февраля 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 650» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 февраля 2010 г.
  4. ^ «Губернатор О'Мэлли объявляет, что на этой неделе начнется первый транспортный проект, финансируемый за счет закона о восстановлении» (PDF) . Департамент транспорта штата Мэриленд . 04.03.2009 . Проверено 31 января 2010 г.
  5. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1935 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
  6. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1939 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
  7. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1946 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1954 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
  9. ^ Карта Мэриленда (JPG) (Карта) (изд. 1930 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
  10. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1949 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1956 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
  12. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1960 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
  13. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1970 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
  14. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1980 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
  15. ^ «Пример местоположения на шоссе: округ Монтгомери» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1999 . Проверено 9 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17d8e378eccb4562bb5229285e0c8fd9__1704735720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/d9/17d8e378eccb4562bb5229285e0c8fd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 650 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)