Мэрилендский маршрут 650
Маршрут 650 Мэриленда выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 25,89 миль [1] (41,67 км) | |||
Существовал | 1939 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Нью-Гэмпшир-авеню на границе округа Колумбия в парке Такома | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Принц Джордж , Монтгомери | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 650 ( 650 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как Нью-Гэмпшир-авеню, проходит в 25,89 миль (41,67 км) от Восточной авеню на границе Вашингтона, округ Колумбия, на север до MD 108 в Этчисоне . MD 650 служит основным пригородным маршрутом с севера на юг в северо-западном округе Принс-Джордж и восточном округе Монтгомери , соединяя округ Колумбия с жилыми пригородами Такома-Парк , Лэнгли-Парк , Адельфи , Хилландейл , Уайт-Оук и Колсвилл . Напротив, часть MD 650 к северу от Спенсервилля представляет собой тихую сельскую дорогу, соединяющую несколько небольших поселений на северо-восточной окраине округа Монтгомери.
MD 650 изначально был построен между парком Такома и Адельфи в конце 1930-х годов как продолжение Нью-Гэмпшир-авеню за пределами Вашингтона. В 1950-х годах шоссе штата было продлено на север, захватив части MD 320 и US Route 29 (US 29), а также всю территорию MD 116. Начиная с 1950-х годов и вплоть до 1990-х годов, MD 650 была расширена до многопрофильной автомагистрали. переулок разделил шоссе поэтапно от южной конечной остановки на север до Спенсервилля.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 650 является частью Национальной системы автомагистралей как основная магистраль от ее южной конечной остановки на севере до MD 108 в Эштоне. [1] [2]
От парка Такома до Уайт-Оука
[ редактировать ]MD 650 начинается на Истерн-авеню на границе Вашингтона, округ Колумбия, Нью-Гэмпшир-авеню продолжается на юг, в округ Колумбия. MD 650 направляется на северо-восток и представляет собой шестиполосное шоссе, вдоль которого расположены торговые центры. Шоссе штата пересекает границу между округом Принс-Джордж на востоке и округом Монтгомери на западе, а также восточную границу города Такома-Парк . MD 650 пересекает Поплар-авеню и Рэй-роуд, которые раньше назывались MD 204, до того, как нынешняя автомагистраль штата пересекается с MD 410 , которая ведет на запад по Итану Аллен-авеню и на восток по шоссе Восток-Запад. После пересечения MD 410, MD 650 полностью входит в парк Такома и округ Монтгомери. Государственное шоссе ведет в лесную зону с несколькими жилыми домами, где оно пересекает бульвар Слайго-Крик и тропу Слайго-Крик на мосту, пересекающем Слайго-Крик . MD 650 продолжается в район многоквартирных домов и частных домов, затем проходит между парой торговых центров и пересекает MD 193 (Университетский бульвар) в Лэнгли-парке, где Транзитный центр Takoma Langley Crossroads расположен в северо-западном углу перекрестка. [1] [3]

MD 650 во второй раз продолжает движение на север, в графство Принс-Джордж. Проехав еще несколько торговых центров и жилых комплексов, государственная автомагистраль пересекает Северо-Западный филиал и сразу же пересекает MD 320 на своей восточной конечной точке. Дальше на север шоссе входит в Адельфи. MD 650 продолжается через жилые комплексы и проходит Метцеротт-роуд на востоке и Нортгемптон-драйв на западе, где маршрут навсегда входит в округ Монтгомери. Государственное шоссе проходит мимо жилых домов на подъездных дорогах и пересекает Адельфи-роуд, ведущую к Университету Мэриленда . MD 650 пересекает межштатную автомагистраль 495 (Кольцевая дорога столицы) на развязке клеверного листа в Хиллендейле. Проехав торговый центр справа, шоссе штата достигает пересечения с бывшим Национальным трудовым колледжем на западе и Паудер-Милл-роуд, ведущей на восток в сторону MD 212 . [1] [3] MD 650 поворачивает на северо-запад через жилые районы Уайт-Оука. В северном направлении появляется четвертая полоса перед прохождением Военно-морской артиллерийской лаборатории на востоке бывшего кампуса , который сейчас является Федеральным исследовательским центром Уайт-Оук, занимаемым Управлением по контролю за продуктами и лекарствами . Проехав федеральный исследовательский центр, MD 650 входит в коммерческую зону и пересекает Локвуд-Драйв, которая раньше называлась MD 895, прежде чем встретиться с US 29 на частичной развязке в виде клеверного листа . [1] [3]
Белый дуб в Этчисон
[ редактировать ]
MD 650 сокращается до трех полос движения в северном направлении за пределами US 29. Участок дороги к северу от US 29 включает в себя первый официальный проект по ремонту инфраструктуры, начатый в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года , ремонтные работы и улучшение тротуаров между Майлстоун-Драйв и Венис-Драйв. [4] Затем MD 650 въезжает в коммерческий район Коулсвилля, где шоссе пересекает Рэндольф-роуд . MD 650 продолжается через жилые районы к северу от Коулсвилля. Государственная автомагистраль доходит до одноточечной городской развязки с MD 200 (Intercounty Connector), где она пересекает восточную конечную точку участка ICC Trail , после чего перед перекрестком дорога сужается до четырехполосного разделенного шоссе. с Гуд-Хоуп-роуд и Бонифант-роуд. Затем MD 650 въезжает в Кловерли , который пересекается с Норвуд-роуд, которая ведет на запад к MD 182 , и Бриггс-Чейни-роуд, которая ведет на восток обратно к US 29. После выезда из Кловерли шоссе штата продолжается через лесную зону с разбросанными участками, прежде чем достичь пересечение улиц MD 198 (Спенсервилл-роуд) и Норбек-роуд, которое ведет на запад к MD 28 . [1] [3]

К северу от Спенсервилля, MD 650 становится двухполосной дорогой, проходящей через несколько церквей, кварталов и поле для гольфа Hampshire Greens на западе. Государственная автомагистраль проходит через деревню Эднор , где она пересекает Эднор-роуд и проходит мимо исторического дома Клифтон . После Эднор-роуд дорога MD 650 продолжается через лесные массивы с разбросанными жилыми кварталами. Государственная автомагистраль затем достигает общины Эштон . MD 650 пересекается с MD 108 , который называется Олни Сэнди Спринг Роуд, направляясь на запад, и Эштон Роуд, направляясь на восток, на перекрестке, окруженном несколькими небольшими торговыми центрами. [1] [3]
MD 650 поворачивает на север и направляется через множество ферм и разбросанных жилых домов на больших участках. Пройдя через деревню Бринклоу , шоссе штата поворачивает на северо-запад и пересекает реку Хоулингс . MD 650 пересекает Брайтон-Дэм-Роуд , которая направляется на запад в сторону Бруквилля . Пройдя несколько кварталов больших домов и под некоторыми линиями электропередачи, MD 650 въезжает в деревню Саншайн , где дорога пересекает MD 97 ( проспект Джорджии ). После пересечения MD 97, MD 650 меняет название на Damascus Road. Следующая деревня — Юнити , где Сандаун-Роуд расходится на запад в сторону Лейтонсвилля . После выезда из Юнити шоссе штата продолжается на северо-запад через разрозненные районы и сельскохозяйственные угодья. MD 650 въезжает в некорпоративный поселок Этчисон , где шоссе штата достигает своей северной конечной точки на второй встрече с MD 108. MD 108 направляется на юг и восток в сторону Лейтонсвилля как Лейтонсвилл-роуд, в то время как это шоссе штата пересекает Дамаскус-роуд в направлении Дамаска. . [1] [3]
История
[ редактировать ]Расположение | Эштон — Бринклоу |
---|---|
Существовал | 1928–1960 |

MD 650 начинался как продолжение Нью-Гэмпшир-авеню за пределами Вашингтона. Государственная автомагистраль была запланирована к 1935 году примерно по Слайго-Милл-роуд до места несуществующей мельницы на нынешнем пересечении с бульваром Слайго-Крик, затем на восток до пересечения MD 193 и MD 212 в Лэнгли-парке. [5] К 1939 году дорога MD 650 была завершена между Истерн-авеню и MD 193, но вдоль ее нынешнего направления. [6] На участке между MD 193 и MD 320 также началось строительство, которое завершилось к 1946 году. [7]
Оставшаяся часть нынешней трассы возникла в результате того, что MD 650 взял на себя части трех других маршрутов в период с 1955 по 1960 год: MD 320, US 29 и MD 116 (Дамасская дорога). [8] MD 320 продолжил свой путь на север от восточной конечной остановки до нынешнего перекрестка с Локвуд Драйв в Уайт-Оук. [8] Оттуда шоссе US 29 использовало Колсвилл-роуд через одноименную деревню до Эштона, где федеральное шоссе использовало маршрут современного MD 108 на восток до Элликотт-Сити . [8] MD 116 продолжался на север и запад до нынешней северной конечной остановки MD 650. Первоначально MD 116 шел только от Эштона на север до Брайтона в 1930 году, но бывшая государственная автомагистраль была продлена на север до Саншайн в 1949 году и Этчисона в 1956 году. [9] [10] [11]
MD 650 принял маршрут MD 320 на север, к Уайт-Оуку в 1955 году. [11] В следующем году первоначальная часть MD 650 была перестроена в многополосное шоссе. [11] В 1960 году MD 650 взял на себя старый маршрут US 29 между Уайт-Оук и Эштоном, когда US 29 был переведен на новый маршрут Columbia Pike, а затем взял на себя весь MD 116. [12] Разделенное шоссе было продлено до Уайт-Оука в 1960-х, до Коулсвилля в 1970-х и до Спенсервилля в 1990-х. [13] [14] [15]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Принц Джордж | Такома Парк | 0.00 | 0.00 | Юг Нью-Гэмпшир-авеню / Восточная авеню - Вашингтон | Граница округа Колумбия ; южная конечная остановка |
0.81 | 1.30 | ![]() | |||
Монтгомери | 1.24 | 2.00 | Слайго-Крик-Паркуэй, запад | Восточная конечная остановка бульвара Слайго-Крик | |
Принц Джордж | Лэнгли Парк | 1.85 | 2.98 | ![]() | |
Адельфи | 2.78 | 4.47 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 320 | |
Монтгомери | Хилландейл | 4.04 | 6.50 | ![]() ![]() ![]() | I-495 Выход 28 |
Белый Дуб | 5.97 | 9.61 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | |
Колсвилл | 8.34 | 13.42 | Рэндольф-роуд - Гленмонт , Калвертон | ||
9.24 | 14.87 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | МД 200 Выход 13; одноточечная городская развязка ; E-ZPass или видеоплата | ||
Спенсервилль | 11.81 | 19.01 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 198 | |
Эштон | 14.31 | 23.03 | ![]() | ||
Солнечный свет | 20.66 | 33.25 | ![]() | ||
Этчисон | 25.89 | 41.67 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 ноября 2012 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (01 февраля 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 650» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Губернатор О'Мэлли объявляет, что на этой неделе начнется первый транспортный проект, финансируемый за счет закона о восстановлении» (PDF) . Департамент транспорта штата Мэриленд . 04.03.2009 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1935 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1939 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1946 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1954 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Карта Мэриленда (JPG) (Карта) (изд. 1930 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1949 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1956 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1960 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1970 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1980 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ «Пример местоположения на шоссе: округ Монтгомери» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1999 . Проверено 9 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]