Jump to content

Мэрилендский маршрут 212

Карта маршрута :
Маркер Мэрилендского шоссе 212
Мэрилендский маршрут 212
MD 212 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 10,43 миль [ 1 ] (16,79 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Риггс-роуд на границе округа Колумбия в Чиллуме
Основные перекрестки
Ист-Энд MD 201 в Белтсвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Принц Джордж
Система автомагистралей
МД 210 МД 213

Мэрилендский маршрут 212 ( MD 212 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе проходит в 10,43 мили (16,79 км) от границы округа Колумбия в Чиллуме на севере и востоке до шоссе 1 США (US 1) возле Белтсвилля . MD 212 соединяет северные поселения округа Принс-Джордж : Чиллум, Лэнгли-Парк , Адельфи , Хилландейл , Калвертон и Белтсвилл. Шоссе было построено от Вашингтона, округ Колумбия, до Адельфи в начале 1910-х годов и продлено на север через Адельфи до Хилландейла в начале 1930-х годов. Отдельная часть MD 212 была построена от запада от US 1 через Белтсвилл до места, которое сейчас называется MD 201, в начале 1930-х годов; две секции были объединены в начале 1940-х годов. Маршрут был расширен до разделенного шоссе к югу от Лэнгли-парка в начале 1960-х годов и до межштатной автомагистрали 95 (I-95) в начале 1970-х годов. Восточная конечная остановка MD 212 была перенесена к северу от Белтсвилля после того, как в 2000-х и начале 2010-х годов ряд окружных автомагистралей был модернизирован и включен в систему автомагистралей штата; старое шоссе через Белтсвилл до MD 201 стало МД 212А .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на запад вдоль MD 212 возле US 1 в Белтсвилле.

MD 212 начинается на границе округа Колумбия на Восточной авеню в Чиллуме. Риггс-роуд продолжается в Вашингтон, округ Колумбия, как четырехполосное неделимое шоссе до его южного конца на Норт-Кэпитол-стрит и Миссури-авеню. MD 212 направляется на северо-восток по Риггс-роуд, которая представляет собой четырехполосное шоссе с полосами для велосипедистов и парковками. Недалеко к северу от Истерн-авеню шоссе пересекает Чиллум-роуд, идущую на восток под номером MD 501 . MD 212 расширяется до шести полос движения на пересечении с Сарджент-роуд, затем пересекает Слайго-Крик и пересекает тропу Слайго-Крик незадолго до пересечения с MD 410 (шоссе Восток-Запад). Шоссе продолжается на север до Лэнгли-парка и пересекает MD 193 (Университетский бульвар). К северу от MD 193, MD 212 поворачивает на северо-восток и переходит в две полосы движения. [ 1 ] [ 2 ]

MD 212 пересекает северо-западный рукав реки Анакостия на месте исторической мельницы Адельфи . Шоссе пересекает Мецеротт-роуд и Адельфи-роуд и следует по краю кладбища Джорджа Вашингтона, проходя через поселок Адельфи. MD 212 пересекает I-495 (Кольцевая дорога столицы) без доступа и завершает участок Риггс-роуд на Паудер-Милл-роуд в Хиллендейле. Этот перекресток расположен к востоку от Принс-Джордж – Монтгомери линии округов ; Паудер-Милл-роуд продолжается на запад как окружное шоссе, ведущее в последний округ. MD 212 продолжает движение на северо-восток вдоль Паудер-Милл-роуд, которая проходит мимо исследовательской лаборатории армии США и пересекает Пейнт-Бранч . [ 1 ] [ 2 ]

MD 212 расширяется до четырех полос движения к югу от пересечения с Черри-Хилл-роуд в Калвертоне. Шоссе проходит к северо-западу от средней школы Хай-Пойнт, а затем разделяется на Белтсвилл-Драйв, к западу от развязки клеверного листа с I-95, внутри которой оно пересекает Литл-Пейнт-Бранч. MD 212 временно расширяется до шести полос движения по обе стороны от пересечения с Олд-Паудер-роуд и обслуживаемой округом Паудер-Милл-роуд на западной окраине Белтсвилля. Недалеко к юго-востоку от перекрестка Паудер-Милл-роуд снова становится государственной дорогой как MD 212A, которая проходит через центр Белтсвилля. MD 212 продолжается на восток как четырехполосное шоссе вдоль Аммендейл-роуд. К востоку от Индиан-Крик Аммендейл-роуд поворачивает на юг от маршрута к историческому Нормальному институту Аммендейл ; Маршрут штата продолжается вдоль Вирджиния-Мэнор-роуд, которая расширяется до шести полос при въезде в офисный парк. Когда сама Вирджиния-Мэнор-роуд разделяется на северо-восток как MD 206 , MD 212 продолжает движение на юго-восток вдоль Ритц-Уэй до своей официальной восточной конечной остановки на шоссе US 1 к западу от шоссе. Железнодорожная линия CSX 's Capital Subdivision к северу от Белтсвилля. Указатели MD 212 продолжаются на юг вдоль US 1 и на восток вдоль MD 212A до MD 201. [ 1 ] [ 2 ]

Первым участком современной дороги MD 212, построенным как современная дорога, была Риггс-роуд, ведущая от Вашингтона к мельнице Адельфи, которая тогда была известна как мельница Риггс. Щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м) была построена в двух участках: первый - от Агер-роуд возле современного перекрестка MD 410 до Северо-Западного филиала напротив мельницы Риггс к 1910 году. [ 3 ] [ 4 ] Второй участок был завершен от Агер-роуд до округа Колумбия в 1911 году. [ 4 ] [ 5 ] Третий участок дороги был построен в виде бетонной дороги шириной 14 футов (4,3 м) от южной стороны Норт-Западного отделения до Метцеротт-роуд в Адельфи в период с 1916 по 1919 год. [ 6 ] [ 7 ] Еще один участок бетонной дороги был добавлен к MD 212 от Метцеротт-роуд до северного конца кладбища Джорджа Вашингтона в 1929 и 1930 годах. [ 8 ] [ 9 ] К 1933 году государственная автомагистраль была продлена до Паудер-Милл-роуд. [ 10 ] MD 212 был продлен на северо-восток вдоль Паудер-Милл-роуд до места между Пейнт-Бранч в 1933 и 1934 годах. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 433
Мэрилендский маршрут 433
Расположение Белтсвилл
Существовал 1930– ок. 1946 год

Часть MD 212 через Белтсвилл была построена как MD 433. [ 14 ] Шоссе было построено в виде щебеночной дороги от юго-востока США 1 до входа в сельского хозяйства США Министерства Белтсвиллский сельскохозяйственный исследовательский центр на территории, которая сейчас называется MD 201, и как бетонная дорога от северо-запада США 1 до Олд Порох-роуд между 1930 и 1933 годами. . [ 8 ] [ 10 ] Шоссе шло по прямому пути, используя то, что сегодня является Кук-Роуд и Принс-Джордж-Авеню к востоку и западу от пересечения железной дороги Балтимора и Огайо соответственно. [ 14 ] [ 15 ] Автодорожный мост через железную дорогу в Белтсвилле был построен в 1937 году. [ 16 ] Подъездные пути к железнодорожному переезду, залитые бетоном шириной 22 фута (6,7 м), были завершены в 1939 году. [ 17 ] [ 18 ] Разрыв на Паудер-Милл-роуд между Пейнт-Бранч и Олд-Паудер-роуд был заполнен в 1942 году, включая мост через Литл-Пейнт-Бранч. Кроме того, шоссе от US 1 до Old Gunpowder Road было расширено за счет пары обочин шириной 3 фута (0,91 м). [ 19 ] К 1946 году трасса MD 212 была продлена на восток до нынешней конечной остановки. [ 20 ]

MD 212 был расширен до 24 футов (7,3 м) от округа Колумбия до Северо-Западного филиала в период с 1950 по 1952 год. [ 21 ] [ 22 ] В период с 1961 по 1963 год этот участок был расширен до многополосного шоссе от Вашингтона до Мэриленда 193. [ 23 ] [ 24 ] MD 212 также был расширен до разделенного шоссе от Белтсвилл Драйв до Олд Порох Роуд, когда в 1971 году была построена развязка I-95. [ 25 ] [ 26 ] Проект по перемещению MD 212 к востоку от I-95 начался с расширения двухполосных окружных автомагистралей, на которые перейдет шоссе штата. Первая часть проекта, проходящая вдоль Ритц-Уэй и участка Вирджиния-Мэнор-роуд через офисный парк, была завершена к 2003 году. [ 27 ] Второй участок, от офисного парка к западу от пересечения Аммендейл-роуд и Вирджиния-Мэнор-роуд, был расширен в 2003 году. В 2007 году Управление шоссейных дорог штата Мэриленд временно передало право собственности на Паудер-Милл-роуд по обе стороны перекрестка Олд-Ганпаудер-роуд Округ Принс-Джордж, в результате чего MD 212A был обозначен как Паудер-Милл-роуд от юго-востока от перекрестка до MD 201. [ 28 ] В 2012 году перемещенная часть Паудер-Милл-роуд и расширенная Аммендейл-роуд, Вирджиния-Мэнор-роуд и Ритц-Уэй были отмечены как продолжение MD 212 до US 1. [ 29 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Принс-Джордж .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Чиллум 0.00 0.00 Риггс-роуд юг / Восточная авеню - Вашингтон Граница округа Колумбия ; южная конечная остановка
0.18 0.29
MD 501 восток (Чиллум-роуд) - Хаяттсвилл
Западная конечная остановка MD 501
1.26 2.03 MD 410 (шоссе Восток-Запад) - Парк Такома , Хаяттсвилл
Лэнгли Парк 2.09 3.36 MD 193 (Университетский бульвар) - Колледж-Парк , Силвер-Спринг
Белтсвилл 8.08 13.00 I-95 Балтимор , Вашингтон I-95 Выход 29
8.54 13.74 Олд-Пороховая дорога на севере / Паудер-Милл-роуд на востоке Дорога Паудер Милл ведет к MD 212A; MD 212 продолжает движение по Аммендейл-роуд.
10.23 16.46
MD 206 север (Вирджиния-Мэнор-роуд)
Южная конечная остановка MD 206
10.43 16.79 США 1 (Балтимор-авеню) - Лорел , Колледж-Парк Восточная конечная остановка; Указатели MD 212 продолжаются на юг вдоль US 1 и на восток вдоль MD 212A до MD 201.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательный маршрут

[ редактировать ]

MD 212A - это обозначение участка Паудер-Милл-роуд протяженностью 1,95 мили (3,14 км), который проходит через Белтсвилл. Шоссе начинается как четырехполосное шоссе на трехстороннем перекрестке дорог под названием Паудер-Милл-роуд. Северный участок перекрестка ведет на север к пересечению улиц Паудер-Милл-роуд, Аммендейл-роуд и Олд-Паудер-роуд; две первые дороги образуют главную линию MD 212. Западный участок перекрестка представляет собой двухполосную неделимую дорогу, которая обеспечивает доступ к жилому кварталу. MD 212A превращается в двухполосную неразделенную дорогу, направляясь на юго-восток через Белтсвилл. Шоссе пересекает Род-Айленд-авеню, затем поворачивает на восток и пересекает US 1 (Балтимор-авеню). На этом этапе MD 212A становится подписанным как MD 212. MD 212A пересекает железнодорожную линию CSX Capital Subdivision и встречается с северным концом MD 694 (Дорога сельскохозяйственных ферм) напротив Кук-роуд. Шоссе поворачивает на юго-восток и пересекает Индиан-Крик, прежде чем достичь восточной конечной остановки на Эдмонстон-роуд. Эдмонстон-роуд направляется на юг по MD 201 в сторону Гринбелт . Паудер-Милл-роуд продолжается на восток как автомагистраль, обслуживаемая на федеральном уровне, через Центр сельскохозяйственных исследований Белтсвилля. [ 1 ] [ 30 ] MD 212A был частью основной линии MD 212 до 2007 года, когда обозначение маршрута было разделено в результате передачи шоссе вокруг пересечения Gunpowder Road в ведение округа; восточный сегмент через Белтсвилл стал MD 212A. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 ноября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Маршрут Мэриленда 212» (Карта). Карты Гугл . Google. 01.06.2013 . Проверено 1 июня 2013 г.
  3. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  4. ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 124, 128 . Проверено 1 июня 2013 г.
  5. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 31 . Проверено 1 июня 2013 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 222 . Проверено 1 июня 2013 г.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 349 . Проверено 1 июня 2013 г.
  13. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160041010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  14. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ Белтсвилл, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1945 г.). 1:31680. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  16. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160039010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  17. ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 147 . Проверено 0 июня 2013 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 111 . Проверено 1 июня 2013 г.
  19. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 57, 95 . Проверено 1 июня 2013 г.
  20. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  21. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 37 . Проверено 1 июня 2013 г.
  22. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 90 . Проверено 1 июня 2013 г.
  23. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160043010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  24. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  25. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  26. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160205010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  27. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2003 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  28. ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2007 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 мая 2013 г.
  29. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2011 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 мая 2013 г.
  30. ^ «Маршрут Мэриленда 212А» (карта). Карты Гугл . Google. 01.06.2013 . Проверено 1 июня 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3015831de8eaa47004ff12f8ec76318__1704733380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/18/f3015831de8eaa47004ff12f8ec76318.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 212 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)