Мэрилендский маршрут 212
MD 212 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 10,43 миль [ 1 ] (16,79 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Риггс-роуд на границе округа Колумбия в Чиллуме | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Принц Джордж | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 212 ( MD 212 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе проходит в 10,43 мили (16,79 км) от границы округа Колумбия в Чиллуме на севере и востоке до шоссе 1 США (US 1) возле Белтсвилля . MD 212 соединяет северные поселения округа Принс-Джордж : Чиллум, Лэнгли-Парк , Адельфи , Хилландейл , Калвертон и Белтсвилл. Шоссе было построено от Вашингтона, округ Колумбия, до Адельфи в начале 1910-х годов и продлено на север через Адельфи до Хилландейла в начале 1930-х годов. Отдельная часть MD 212 была построена от запада от US 1 через Белтсвилл до места, которое сейчас называется MD 201, в начале 1930-х годов; две секции были объединены в начале 1940-х годов. Маршрут был расширен до разделенного шоссе к югу от Лэнгли-парка в начале 1960-х годов и до межштатной автомагистрали 95 (I-95) в начале 1970-х годов. Восточная конечная остановка MD 212 была перенесена к северу от Белтсвилля после того, как в 2000-х и начале 2010-х годов ряд окружных автомагистралей был модернизирован и включен в систему автомагистралей штата; старое шоссе через Белтсвилл до MD 201 стало МД 212А .
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 212 начинается на границе округа Колумбия на Восточной авеню в Чиллуме. Риггс-роуд продолжается в Вашингтон, округ Колумбия, как четырехполосное неделимое шоссе до его южного конца на Норт-Кэпитол-стрит и Миссури-авеню. MD 212 направляется на северо-восток по Риггс-роуд, которая представляет собой четырехполосное шоссе с полосами для велосипедистов и парковками. Недалеко к северу от Истерн-авеню шоссе пересекает Чиллум-роуд, идущую на восток под номером MD 501 . MD 212 расширяется до шести полос движения на пересечении с Сарджент-роуд, затем пересекает Слайго-Крик и пересекает тропу Слайго-Крик незадолго до пересечения с MD 410 (шоссе Восток-Запад). Шоссе продолжается на север до Лэнгли-парка и пересекает MD 193 (Университетский бульвар). К северу от MD 193, MD 212 поворачивает на северо-восток и переходит в две полосы движения. [ 1 ] [ 2 ]
MD 212 пересекает северо-западный рукав реки Анакостия на месте исторической мельницы Адельфи . Шоссе пересекает Мецеротт-роуд и Адельфи-роуд и следует по краю кладбища Джорджа Вашингтона, проходя через поселок Адельфи. MD 212 пересекает I-495 (Кольцевая дорога столицы) без доступа и завершает участок Риггс-роуд на Паудер-Милл-роуд в Хиллендейле. Этот перекресток расположен к востоку от Принс-Джордж – Монтгомери линии округов ; Паудер-Милл-роуд продолжается на запад как окружное шоссе, ведущее в последний округ. MD 212 продолжает движение на северо-восток вдоль Паудер-Милл-роуд, которая проходит мимо исследовательской лаборатории армии США и пересекает Пейнт-Бранч . [ 1 ] [ 2 ]
MD 212 расширяется до четырех полос движения к югу от пересечения с Черри-Хилл-роуд в Калвертоне. Шоссе проходит к северо-западу от средней школы Хай-Пойнт, а затем разделяется на Белтсвилл-Драйв, к западу от развязки клеверного листа с I-95, внутри которой оно пересекает Литл-Пейнт-Бранч. MD 212 временно расширяется до шести полос движения по обе стороны от пересечения с Олд-Паудер-роуд и обслуживаемой округом Паудер-Милл-роуд на западной окраине Белтсвилля. Недалеко к юго-востоку от перекрестка Паудер-Милл-роуд снова становится государственной дорогой как MD 212A, которая проходит через центр Белтсвилля. MD 212 продолжается на восток как четырехполосное шоссе вдоль Аммендейл-роуд. К востоку от Индиан-Крик Аммендейл-роуд поворачивает на юг от маршрута к историческому Нормальному институту Аммендейл ; Маршрут штата продолжается вдоль Вирджиния-Мэнор-роуд, которая расширяется до шести полос при въезде в офисный парк. Когда сама Вирджиния-Мэнор-роуд разделяется на северо-восток как MD 206 , MD 212 продолжает движение на юго-восток вдоль Ритц-Уэй до своей официальной восточной конечной остановки на шоссе US 1 к западу от шоссе. Железнодорожная линия CSX 's Capital Subdivision к северу от Белтсвилля. Указатели MD 212 продолжаются на юг вдоль US 1 и на восток вдоль MD 212A до MD 201. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первым участком современной дороги MD 212, построенным как современная дорога, была Риггс-роуд, ведущая от Вашингтона к мельнице Адельфи, которая тогда была известна как мельница Риггс. Щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м) была построена в двух участках: первый - от Агер-роуд возле современного перекрестка MD 410 до Северо-Западного филиала напротив мельницы Риггс к 1910 году. [ 3 ] [ 4 ] Второй участок был завершен от Агер-роуд до округа Колумбия в 1911 году. [ 4 ] [ 5 ] Третий участок дороги был построен в виде бетонной дороги шириной 14 футов (4,3 м) от южной стороны Норт-Западного отделения до Метцеротт-роуд в Адельфи в период с 1916 по 1919 год. [ 6 ] [ 7 ] Еще один участок бетонной дороги был добавлен к MD 212 от Метцеротт-роуд до северного конца кладбища Джорджа Вашингтона в 1929 и 1930 годах. [ 8 ] [ 9 ] К 1933 году государственная автомагистраль была продлена до Паудер-Милл-роуд. [ 10 ] MD 212 был продлен на северо-восток вдоль Паудер-Милл-роуд до места между Пейнт-Бранч в 1933 и 1934 годах. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Расположение | Белтсвилл |
---|---|
Существовал | 1930– ок. 1946 год |
Часть MD 212 через Белтсвилл была построена как MD 433. [ 14 ] Шоссе было построено в виде щебеночной дороги от юго-востока США 1 до входа в сельского хозяйства США Министерства Белтсвиллский сельскохозяйственный исследовательский центр на территории, которая сейчас называется MD 201, и как бетонная дорога от северо-запада США 1 до Олд Порох-роуд между 1930 и 1933 годами. . [ 8 ] [ 10 ] Шоссе шло по прямому пути, используя то, что сегодня является Кук-Роуд и Принс-Джордж-Авеню к востоку и западу от пересечения железной дороги Балтимора и Огайо соответственно. [ 14 ] [ 15 ] Автодорожный мост через железную дорогу в Белтсвилле был построен в 1937 году. [ 16 ] Подъездные пути к железнодорожному переезду, залитые бетоном шириной 22 фута (6,7 м), были завершены в 1939 году. [ 17 ] [ 18 ] Разрыв на Паудер-Милл-роуд между Пейнт-Бранч и Олд-Паудер-роуд был заполнен в 1942 году, включая мост через Литл-Пейнт-Бранч. Кроме того, шоссе от US 1 до Old Gunpowder Road было расширено за счет пары обочин шириной 3 фута (0,91 м). [ 19 ] К 1946 году трасса MD 212 была продлена на восток до нынешней конечной остановки. [ 20 ]
MD 212 был расширен до 24 футов (7,3 м) от округа Колумбия до Северо-Западного филиала в период с 1950 по 1952 год. [ 21 ] [ 22 ] В период с 1961 по 1963 год этот участок был расширен до многополосного шоссе от Вашингтона до Мэриленда 193. [ 23 ] [ 24 ] MD 212 также был расширен до разделенного шоссе от Белтсвилл Драйв до Олд Порох Роуд, когда в 1971 году была построена развязка I-95. [ 25 ] [ 26 ] Проект по перемещению MD 212 к востоку от I-95 начался с расширения двухполосных окружных автомагистралей, на которые перейдет шоссе штата. Первая часть проекта, проходящая вдоль Ритц-Уэй и участка Вирджиния-Мэнор-роуд через офисный парк, была завершена к 2003 году. [ 27 ] Второй участок, от офисного парка к западу от пересечения Аммендейл-роуд и Вирджиния-Мэнор-роуд, был расширен в 2003 году. В 2007 году Управление шоссейных дорог штата Мэриленд временно передало право собственности на Паудер-Милл-роуд по обе стороны перекрестка Олд-Ганпаудер-роуд Округ Принс-Джордж, в результате чего MD 212A был обозначен как Паудер-Милл-роуд от юго-востока от перекрестка до MD 201. [ 28 ] В 2012 году перемещенная часть Паудер-Милл-роуд и расширенная Аммендейл-роуд, Вирджиния-Мэнор-роуд и Ритц-Уэй были отмечены как продолжение MD 212 до US 1. [ 29 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Принс-Джордж .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Чиллум | 0.00 | 0.00 | Риггс-роуд юг / Восточная авеню - Вашингтон | Граница округа Колумбия ; южная конечная остановка | |
0.18 | 0.29 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 501 | ||
1.26 | 2.03 | ![]() | |||
Лэнгли Парк | 2.09 | 3.36 | ![]() | ||
Белтсвилл | 8.08 | 13.00 | ![]() | I-95 Выход 29 | |
8.54 | 13.74 | Олд-Пороховая дорога на севере / Паудер-Милл-роуд на востоке | Дорога Паудер Милл ведет к MD 212A; MD 212 продолжает движение по Аммендейл-роуд. | ||
10.23 | 16.46 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 206 | ||
10.43 | 16.79 | ![]() | Восточная конечная остановка; Указатели MD 212 продолжаются на юг вдоль US 1 и на восток вдоль MD 212A до MD 201. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]MD 212A - это обозначение участка Паудер-Милл-роуд протяженностью 1,95 мили (3,14 км), который проходит через Белтсвилл. Шоссе начинается как четырехполосное шоссе на трехстороннем перекрестке дорог под названием Паудер-Милл-роуд. Северный участок перекрестка ведет на север к пересечению улиц Паудер-Милл-роуд, Аммендейл-роуд и Олд-Паудер-роуд; две первые дороги образуют главную линию MD 212. Западный участок перекрестка представляет собой двухполосную неделимую дорогу, которая обеспечивает доступ к жилому кварталу. MD 212A превращается в двухполосную неразделенную дорогу, направляясь на юго-восток через Белтсвилл. Шоссе пересекает Род-Айленд-авеню, затем поворачивает на восток и пересекает US 1 (Балтимор-авеню). На этом этапе MD 212A становится подписанным как MD 212. MD 212A пересекает железнодорожную линию CSX Capital Subdivision и встречается с северным концом MD 694 (Дорога сельскохозяйственных ферм) напротив Кук-роуд. Шоссе поворачивает на юго-восток и пересекает Индиан-Крик, прежде чем достичь восточной конечной остановки на Эдмонстон-роуд. Эдмонстон-роуд направляется на юг по MD 201 в сторону Гринбелт . Паудер-Милл-роуд продолжается на восток как автомагистраль, обслуживаемая на федеральном уровне, через Центр сельскохозяйственных исследований Белтсвилля. [ 1 ] [ 30 ] MD 212A был частью основной линии MD 212 до 2007 года, когда обозначение маршрута было разделено в результате передачи шоссе вокруг пересечения Gunpowder Road в ведение округа; восточный сегмент через Белтсвилл стал MD 212A. [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 ноября 2011 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с «Маршрут Мэриленда 212» (Карта). Карты Гугл . Google. 01.06.2013 . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 124, 128 . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 31 . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 222 . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 349 . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160041010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Белтсвилл, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1945 г.). 1:31680. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160039010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 147 . Проверено 0 июня 2013 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 111 . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 57, 95 . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 37 . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 90 . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160043010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160205010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2003 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2007 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 мая 2013 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2011 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 мая 2013 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 212А» (карта). Карты Гугл . Google. 01.06.2013 . Проверено 1 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]