Мэрилендское шоссе 210
Индийское шоссе | ||||
Маршрут 210 Мэриленда выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 20,86 миль [ 1 ] (33,57 км) | |||
Существовал | 1949 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Потомак-авеню в Индиан-Хед | |||
| ||||
Северный конец | Южная Кэпитол-стрит на границе округа Колумбия в Глассманоре | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Чарльз , принц Джордж | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 210 ( MD 210 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная как шоссе Индиан-Хед , шоссе проходит в 20,86 миль (33,57 км) от Потомак-авеню в Индиан-Хед на север до границы округа Колумбия в Форест-Хайтс , где шоссе продолжается в Вашингтон, округ Колумбия , как улица Южного Капитолия . четырьмя и шестью полосами движения MD 210 — это шоссе с , которое соединяет Вашингтон, округ Колумбия, с пригородными поселками Оксон-Хилл , Форт-Вашингтон и Аккоик на юго-западе округа Принс-Джордж , а также Брайанс-Роуд и Индиан-Хед на северо-западе округа Чарльз . Шоссе также обеспечивает доступ к парку Форт-Вашингтон и Главному центру надводных боевых действий ВМС Индии и вместе с MD 228 соединяет Уолдорф с межштатными автомагистралями 95 (I-95) / I-495 и I-295 .
Шоссе Индиан-Хед было построено федеральным правительством США в качестве военной подъездной дороги в середине 1940-х годов, чтобы соединить Вашингтон с военно-морским полигоном Индиан-Хед и фортом Вашингтон. Предыдущей автомагистралью между Вашингтоном, округ Колумбия, и Индиан-Хед была Ливингстон-роуд, которая была проложена в конце 18 века и улучшена в 1920-х и начале 1930-х годов как MD 224 . Новое шоссе включило в свой прямой путь несколько участков извилистого шоссе MD 224. Шоссе Индиан-Хед получило полное обозначение MD 210 в середине 1950-х годов, когда дорога была передана из-под федерального контроля под контроль штата. MD 210 был расширен до разделенного шоссе в Форест-Хайтс в конце 1940-х и на юг через Форт Вашингтон в 1960-х. Еще один участок разделенного шоссе был построен через округ Чарльз в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Последний разделенный участок шоссе был завершен через Аккокик в середине 1980-х годов. МД 210 была соединена с I-295 в 1989 году, а ее развязка с I-95/I-495 была реконструирована в середине 2000-х годов. У администрации шоссе штата Мэриленд есть долгосрочные планы по замене основных перекрестков шоссе развязками от Оксон-Хилла на юг через Форт-Вашингтон.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 210 начинается на пересечении Потомак-авеню в городе Индиан-Хед. Шоссе Индиан-Хед продолжается на запад как муниципальный бульвар к западу от входа в Центр надводных боевых действий ВМС Индиан-Хед в западной части города. MD 210 направляется на восток как четырехполосное шоссе, проходящее через восточную часть города параллельно проспекту Штраус, который разделяется на юго-восток к востоку от Потомак-авеню. Государственное шоссе покидает город и въезжает в Потомак-Хайтс , где пересекает западный конец MD 225 (Хоторн-роуд). MD 210 покидает населенный пункт и проходит к югу от государственного парка Чепмен, в котором находится исторический фермерский комплекс Mount Aventine . Шоссе вновь входит в пригородную зону в районе Брайанс-роуд , где шоссе пересекает MD 227 ; MD 227 направляется на север по Маршалл-Холл-роуд и на юг по Ливингстон-роуд. К востоку от MD 227, MD 210 периодически проходит параллельно подъездным дорогам к своей северной конечной точке. [ 1 ] [ 2 ]
MD 210 въезжает в округ Принс-Джордж, Ливингстон-роуд разделяется на север, и шоссе штата входит в Аккокик . К юго-западу от MD 228 на Пайн-Драйв, который является безымянным MD 810G , восемь зрителей незаконных уличных драг-рейсов были убиты ранним утром 16 февраля 2008 года транспортным средством, не участвовавшим в дрэг-рейсинге, стоя посреди улицы. проезжая часть MD 210, идущая на север. [ 3 ] MD 210 расширяется до шести полос движения, а объем движения на нем увеличивается вдвое за пределами перекрестка с MD 228 (Берри-роуд). Шоссе снова пересекает Ливингстон-роуд в центре Аккокика; это шоссе ведет на восток как MD 373 и на запад как MD 810J, прежде чем стать окружным шоссе. MD 210 пересекает Фармингтон-роуд и поворачивает на север, пересекая Пискатауэй-Крик . Шоссе штата продолжается вдоль восточной окраины форта Вашингтон, где оно пересекает Олд-Форт-роуд и Суон-Крик-роуд; последний обеспечивает доступ к Ливингстон-роуд, которая переходит на западную сторону шоссе штата. MD 210 пересекает Форт-Вашингтон-роуд, которая ведет к парку Форт-Вашингтон , и Олд-Форт-роуд, снова к востоку от исторического Хармони-холла и церкви Св. Иоанна , куда можно попасть со стороны Ливингстон-роуд. Ливингстон-роуд воссоединяется с MD 210 на Палмер-роуд, к северу от которой шоссе штата пересекает Хенсон-Крик. [ 1 ] [ 2 ]

MD 210 пересекает Кэри-Бранч и имеет пандус, обеспечивающий доступ к Керби-Хилл-роуд и Ливингстон-роуд; последний разделяется на северо-восток в сторону Оксон-Хилл. К северу от Уилсон Бридж Драйв трасса MD 210 расширяется до восьми полос движения и пересекает южный конец двухполосных съездов от MD 210 в северном направлении до I-295 (шоссе Анакостия) и от I-295 до MD 210 в южном направлении. Съезд к MD 210 в южном направлении. также принимает движение от идущей на север I-95/I-495 (Кольцевая дорога столицы) к востоку от моста Вудро Вильсона , а съезд с идущей на север MD 210 также обеспечивает доступ к Кольцевой дороге, идущей на север, и скоростным полосам Кольцевой дороги, идущим на юг, которые обходят выезды на I-295, шоссе 1 США и шоссе 241 штата Вирджиния в Александрии . К северу от этих съездов MD 210 продолжается как четырехполосное разделенное шоссе и имеет частичную развязку клеверного листа с MD 414 (Оксон-Хилл-роуд), которая обеспечивает доступ к ферме Оксон-Хилл и Национальной гавани ; доступ из северного направления Кольцевой дороги к MD 210 в северном направлении осуществляется через MD 414. [ 1 ] [ 2 ]
MD 210 снова становится шестиполосным, пересекает восьмиполосную кольцевую дорогу и завершает доступ к кольцевой дороге несколькими съездами, соединяющимися с местными полосами движения кольцевой дороги, идущей на юг. MD 210 продолжается на север как четырехполосное шоссе через город Форест-Хайтс ; передняя дорога на южной стороне шоссе - Сачем Драйв. В северной части жилого города шоссе штата пересекается с северным концом самого северного сегмента Мэриленда Ливингстон-роуд. У MD 210, идущего на юг, появляется третья полоса движения, и шоссе продолжается через коммерческий район. Шоссе штата становится неразделенным к югу от своей конечной остановки на границе округа Колумбия на Саузерн-авеню . Шоссе продолжается на север до Южной Капитолийской улицы через Бельвью и Анакостию . К северу от перекрестка участок Ливингстон-роуд в Вашингтоне, округ Колумбия, разделяется на север и заканчивается на Атлантик-стрит. [ 1 ] [ 2 ]
MD 210 является частью основной национальной системы автомагистралей от MD 228 в Аккокике до I-95, I-295 и I-495 в Форест-Хайтс. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Главной автомагистралью вдоль коридора Вашингтон-Индиан-Хед до строительства шоссе Индиан-Хед была Ливингстон-роуд, которая проходит большую часть дороги, соединяющей округ Чарльз и округ Колумбия, параллельно восточному берегу реки Потомак через Округ Принс-Джордж с конца 18 века. Дорога стала более важной, поскольку она соединяла Вашингтон, округ Колумбия, с фортами Вашингтон и фортом Фут , а затем с Индийским главным военно-морским полигоном, пороховым заводом и испытательным полигоном, основанным ВМС США в конце 19 века. [ 5 ] На своем южном конце в Мейсон-Спрингс Ливингстон-роуд была соединена с Индиан-Хед дорогой Ла-Плата -Индиан-Хед, которая позже стала MD 225. [ 6 ] На границе округа Колумбия на территории нынешнего Форест-Хайтс Ливингстон-роуд продолжалась на север до Атлантик-стрит, которая соединялась с Николс-авеню (ныне авеню Мартина Лютера Кинга), которая направлялась на север к пересечению реки Анакостия на месте Мосты 11-й улицы . [ 7 ]

Первый участок Ливингстон-роуд в Мэриленде, который будет заасфальтирован как современное шоссе, пролегал от границы округа Колумбия на юг до Оксон-Хилл-роуд в Форест-Хайтс, который к 1910 году был заасфальтирован округом Принс-Джордж при государственной помощи в качестве щебеночной дороги. [ 8 ] [ 9 ] Часть этого участка шоссе позже стала самой северной частью шоссе Индиан-Хед. [ 10 ] Строительство Ливингстон-роуд как современной автомагистрали было завершено в 1933 году, когда шоссе стало частью MD 224. [ 11 ] Другие сегменты Ливингстон-роуд, которые были реконструированы как часть шоссе Индиан-Хед, проходили от Керби-Хилл-роуд на юг до Палмер-роуд и от линии графства Чарльз-Принс-Джордж на запад до Брайанс-роуд, которые оба были построены как гравийные дороги в 1923 году. [ 12 ] Самая западная часть шоссе Индиан-Хед в городе Индиан-Хед представляла собой реконструкцию Штраус-авеню, часть которой осталась в виде улицы, которая разделяется и проходит параллельно MD 210 через восточную часть города. [ 13 ] К 1934 году MD 224 было предложено расширить с 16 до 20 футов (от 4,9 до 6,1 м) от Оксон-Хилл до Пискатауэя . [ 14 ] Потребность в модернизации Ливингстон-роуд стала острой к 1940 году, когда значительно возросла активность в Форт-Вашингтоне и Индийском головном военно-морском пороховом заводе за годы до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну . [ 15 ]
Шоссе Индиан-Хед было построено как шоссе на новой трассе на нескольких участках во время Второй мировой войны. К 1944 году были построены две части шоссе в округе Чарльз: от проспекта Штраусс, разделяющегося на восток, примерно до перекрестка MD 225, и от западного пересечения с Чепмен-Лэндинг-роуд до Мэтьюз-роуд к востоку от перекрестка MD 227 на Брайанс-роуд. [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] К 1944 году между Брайанс-роуд и Хенсон-Крик не было построено ни одного участка шоссе Индиан-Хед. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Участок шоссе был построен между MD 224 на Керби-Хилл-роуд к югу от Оксон-Хилл и MD 224 к северу от Оксон-Хилл в 1945 году. [ 19 ] [ 20 ] Все шоссе Индиан-Хед от Индиан-Хед до Вашингтона было завершено к 1946 году. [ 10 ] К 1949 году MD 210 был закреплен за участком Индиан-Хед-Брайанс-роуд шоссе Индиан-Хед. [ 21 ] Это обозначение было применено к остальной части шоссе от округа Чарльз до округа Колумбия в 1956 году. [ 22 ] В 1955 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд и Бюро дорог общего пользования, предшественник Федерального управления шоссейных дорог , подписали соглашение о передаче права собственности на шоссе от федерального правительства Комиссии по дорогам штата. [ 23 ] В том же году участок Ливингстон-роуд на участке MD 224 от Мейсон-Спрингс до Вашингтона был передан на обслуживание округа. [ 23 ] [ 24 ]

Первый сегмент MD 210, который был расширен до разделенного шоссе, проходил от границы округа Колумбия на юг до Ливингстон-роуд в Форест-Хайтс, которая к 1950 году была расширена до разделенного шоссе. [ 25 ] Шоссе было расширено до разделенного шоссе от Ливингстон-роуд на юг до MD 414 в Форест-Хайтс в 1963 году, когда была завершена развязка MD 210 с Кольцевой дорогой Кэпитал. [ 26 ] Первоначально этот перекресток представлял собой полную развязку в виде клеверного листа ; съезд с кольцевой дороги, идущей на север, для MD 210, идущей на юг, и с кольцевой дороги, идущей на юг, на кольцевую дорогу, идущую на север, вел к перекресткам с MD 414 и обратно. [ 27 ] В 1965 году MD 210 был превращен в разделенное шоссе от Оксон-Хилл на юг до Форт-Фут-роуд. В том же году часть MD 210 в городе Индиан-Хед также была расширена до разделенного шоссе. [ 28 ] Разделенное шоссе в округе Чарльз было продлено на восток до Брайанс-роуд в 1969 году и завершено до границы округа в 1971 году. [ 29 ] [ 30 ] MD 210 был реконструирован как разделенное шоссе от Форт-Фут-роуд до MD 373 в 1983 году. [ 31 ] Последний участок двухполосной дороги на MD 210 был ликвидирован с расширением участка между MD 373 и линией округа Чарльз-Принс-Джордж в 1987 году. [ 32 ]
Пара длинных S-образных съездов была построена от I-295 южного направления до MD 210 и от MD 210 северного направления до I-495 и I-295 северного направления в Форест-Хайтс в 1989 году. [ 33 ] К 1999 году MD 210 был расширен до шестиполосного шоссе от MD 228 до Capital Ringway. [ 34 ] В 1995 году дорога MD 228 была продлена на запад от округа Чарльз до MD 210 как двухполосная дорога. [ 35 ] В 2000 году это шоссе было расширено до четырехполосного шоссе; Кроме того, перекресток MD 210–MD 228 был реконструирован как второй перекресток с непрерывным потоком в США. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] В 2004 году MD 210 достигла своей нынешней южной конечной остановки на Потомак-авеню, когда шоссе, ведущее оттуда на запад к воротам военной резервации, было перенесено в город Индиан-Хед. [ 39 ] MD 210 был реконструирован в Форест-Хайтс, начиная с 2006 года, в рамках работ, связанных со строительством нового моста Вудро Вильсона. [ 40 ] Новые мосты на шоссе через Capital Beltway и MD 414, а также частичная развязка клеверного листа между MD 210 и MD 414 были завершены в 2007 году. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
У администрации шоссе штата Мэриленд есть долгосрочные планы по модернизации девяти регулируемых перекрестков вдоль MD 210 между MD 228 и MD 414. Агентство завершило интермодальное исследование и получило федеральное одобрение на модернизацию этого коридора в 2005 году. [ 44 ] Первым перекрестком, который был модернизирован, стал перекресток с Ливингстон-роуд и Керби-Хилл-роуд, который был преобразован в частичную развязку в виде клеверного листа с четырьмя съездами. Кроме того, перекресток с Уилсон-Бридж-Драйв к северу от Керби-Хилл-Роуд был закрыт и заменен развязкой направо и направо с MD 210, идущей на юг. Частичные развязки в виде клеверного листа также будут построены на Ливингстон-Роуд и Палмер-Роуд, а также на Суон. Крик Роуд. В рамках проекта Swan Creek Road будет построена пара дополнительных съездов между MD 210 и Ливингстон-роуд, идущими на север, и непрерывность последней дороги будет восстановлена. Алмазные развязки будут построены на Форт-Вашингтон-роуд и на обоих перекрестках с Олд-Форт-роуд. Развязки не будут построены на Фармингтон-роуд и MD 373; вместо этого эти перекрестки будут улучшены за счет удлинения и дополнительных вспомогательных полос на каждом перекрестке. [ 44 ]
По крайней мере, с 2003 года вносились предложения изменить название на том основании, что оно оскорбительно для коренных американцев . [ 45 ] Племя Пискатауэй Коной из Мэриленда подал прошение об изменении названия. [ 46 ] В январе 2021 года сенаторы штата Мэриленд Артур Эллис и Оби Паттерсон представили закон штата о переименовании дороги в шоссе Президента Барака Обамы . [ 47 ] В апреле 2022 года Генеральная ассамблея Мэриленда приняла закон, который, по словам средств массовой информации и законодателей, изменит название шоссе Индиан-Хед на шоссе Пискатауэй; [ 48 ] однако в следующем месяце Управление шоссейных дорог штата Мэриленд объявило, что в законе только участок шоссе 210 «обозначается» как шоссе Пискатауэй, с двумя знаками, которые необходимо установить, в целом оставив первоначальное название на месте. [ 49 ] [ 50 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чарльз | Индийская голова | 0.00 | 0.00 | Потомак-авеню юг / шоссе Индиан-Хед на запад - Центр надводных боевых действий ВМС Индиан-Хед | Южная конечная остановка |
Потомак Хайтс | 1.60 | 2.57 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 225 | |
Брайанс Роуд | 5.33 | 8.58 | ![]() | ||
Принц Джордж | Аккоик | 9.37 | 15.08 | ![]() ![]() | Прямоточный перекрёсток ; западная конечная остановка MD 228 |
9.86 | 15.87 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 373 | ||
Оксон Хилл | 19.01 | 30.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-295 Выход 1А; выход на север, вход на юг; доступ к экспресс-полосам Capital Beltway, идущим на юг; южная конечная остановка I-295 | |
Форест Хайтс | 19.52 | 31.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; южная конечная остановка MD 414 | |
19.79 | 31.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() | И-95/И-495 Выход 3; доступ к местным полосам движения Capital Beltway в южном направлении | ||
Глассманор | 20.86 | 33.57 | Южный авеню север / Южная Кэпитол-стрит север - Вашингтон | Граница округа Колумбия ; северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]МД 210 имеет 18 вспомогательных маршрутов, большинство из которых являются подъездными.
- MD 210A - это обозначение служебной дороги A, передней дороги, которая проходит в 0,26 мили (0,42 км) от Керби-Хилл-роуд на север до тупика на южной стороне MD 210 к югу от Оксон-Хилл. [ 1 ]
- MD 210B - это обозначение служебной дороги B, передней дороги, которая проходит на 0,245 мили (0,394 км) от барьера на севере до тупика к северу от Барретт-роуд на северной стороне MD 210 между Керби-Хилл-роуд и Палмер-роуд к югу от Оксона. Холм. Доступ к MD 210 осуществляется через отъезд возле южного конца подъездной дороги. Тротуар продолжается на юг, но доступа к этой части фасада нет. [ 1 ] [ 51 ]
- MD 210C - это обозначение служебной дороги C, передней дороги, которая проходит в 0,01 мили (0,016 км) от Олд Форт-роуд на юг до тупика на южной стороне MD 210 к северо-востоку от форта Вашингтон. [ 1 ]
- MD 210D - это обозначение Сервисной дороги D, передней дороги, которая проходит на расстоянии 0,63 мили (1,01 км) между тупиками по обе стороны от Форт-Вашингтон-роуд на южной стороне MD 210 к северо-востоку от Форт-Вашингтон. [ 1 ] [ 52 ]
- MD 210E - это обозначение Сервисной дороги E, передней дороги, которая проходит в 1,26 мили (2,03 км) от Ливингстон-роуд на север до барьера за Форт-Вашингтон-роуд на северной стороне MD 210 к востоку от форта Вашингтон. [ 1 ] [ 53 ]
- MD 210F - это обозначение Сервисной дороги F, передней дороги, которая проходит в 0,15 мили (0,24 км) от Олд Форт-роуд на юг до тупика на южной стороне MD 210 к востоку от форта Вашингтон. [ 1 ] [ 54 ]
- MD 210I - это обозначение Олд-Палмер-роуд, передней дороги, которая проходит в 0,65 мили (1,05 км) от ворот к югу от Олд-Форт-роуд вдоль северной стороны MD 210 до поддерживаемой округом части Олд-Палмер-роуд, которая отклоняется в сторону. от MD 210 в сторону Палмер-роуд. [ 1 ] [ 55 ]
- MD 210J - это обозначение улицы Евангелия Юнион-Черч-роуд, фасадной дороги, которая проходит на 0,53 мили (0,85 км) вдоль южной стороны MD 210 от Шайло-Черч-роуд в округе Чарльз до Ливингстон-роуд в округе Принс-Джордж. [ 1 ] [ 56 ] MD 210J изначально существовал только в округе Принс-Джордж; в 2004 году он был расширен до округа Чарльз. [ 39 ]
- MD 210K - это обозначение Бич-лейн, передней дороги, которая проходит на 1,85 мили (2,98 км) от MD 810A (Ливингстон-роуд) на север до тупика к югу от перекрестка MD 228 вдоль северной стороны MD 210 в Аккокике. MD 210K обеспечивает доступ к MD 810B (Spring Grove Drive), MD 810C (Dale Lane), MD 810D (Maple Lane) и MD 810E (Pine Drive). [ 1 ] [ 57 ]
- MD 210L - это обозначение Беретта Драйв, передней дороги, которая проходит на расстоянии 0,20 мили (0,32 км) от тупика на север до MD 810E (Пайн Драйв) на южной стороне MD 210 в Аккокике. [ 1 ] [ 58 ]
- MD 210M - это обозначение участка Холли-Роуд длиной 0,15 мили (0,24 км), который проходит параллельно южной стороне MD 210 от Аккоик-Лэндинг-Драйв на север до пересечения Холли-Роуд и Холли-Уэй в Аккокике. Дорога продолжается на север как Холли-Уэй, MD 810F. [ 1 ] [ 59 ]
- MD 210N - это обозначение безымянной передней дороги длиной 0,55 мили (0,89 км), которая проходит от MD 810G (Пайн-лейн) до MD 810H (Manning Road West) на южной стороне MD 210, к югу от перекрестка MD 228 в Аккокике. . [ 1 ] [ 60 ]
- MD 210P - это обозначение безымянной передней дороги длиной 0,56 мили (0,90 км), которая проходит от MD 373 на север до тупика за Дженнифер Драйв на северной стороне MD 210 в Аккокике. [ 1 ] [ 61 ]
- MD 210R - это обозначение Hickory Knoll Road, передней дороги, которая проходит в 0,48 мили (0,77 км) от MD 810K (Брайан-Пойнт-роуд) на север до Whistling Oak Way и Whistling Wood Court на южной стороне MD 210 в Аккокике. [ 1 ] [ 62 ]
- MD 210S - это обозначение участка Биддл-роуд длиной 0,05 мили (0,080 км) от MD 810J (Ливингстон-роуд) на север до MD 810K (Брайан-Пойнт-роуд) в Аккокике. [ 1 ] [ 63 ]
- MD 210T - это обозначение безымянной передней дороги длиной 0,23 мили (0,37 км), которая проходит от барьера на север до Фармингтон-роуд на северной стороне MD 210 в Аккокике. [ 1 ] [ 64 ] Маршрут MD 210T был урезан из-за установки барьера на его южной конечной станции в 2005 году. [ 65 ]
- MD 210U - это обозначение безымянной передней дороги длиной 0,78 мили (1,26 км), которая идет от Фармингтон-роуд на север до тупика на южной стороне MD 210 в Аккокике. [ 1 ] [ 66 ] МД 210У построен в 2002 году. [ 67 ]
- MD 210V - это обозначение служебной дороги длиной 0,45 мили (0,72 км) на развязке MD 210 с кольцевой дорогой Capital. Маршрут начинается как Bald Eagle Road, как северный участок пересечения между MD 414 и съездами этого шоссе штата с MD 210, идущим на юг. MD 210V пересекает кольцевую дорогу, затем поворачивает на Salt Barn Access Road, а Bald Eagle Road продолжает движение прямо в сторону Оксона. Хилл Фарм. Маршрут проходит через соляной амбар и достигает своей северной конечной остановки на пересечении MD 210 с съездом на юг с кольцевой дороги Кэпитал. [ 1 ] [ 68 ] Часть подъездной дороги к Соленому амбару MD 210V была построена в 2007 году. [ 41 ] Часть шоссе Bald Eagle Road была добавлена в 2009 году. [ 69 ] В 2012 году дорога была перестроена и расширена, чтобы обеспечить сквозное сообщение между MD 414 и MD 210. [ 70 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 ноября 2012 г.
- Округ Чарльз (PDF) .
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д Google (13 марта 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 210» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Фогель, Стив; Ракер, Филип; Шейвер, Кэтрин (17 февраля 2008 г.). «Машина врезалась в толпу, наблюдающую за уличными гонками Пр. Джорджа, в результате чего погибло 8 человек» . Вашингтон Пост . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г. . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Спиннер, Джеки (4 декабря 1997 г.). «Исторические перипетии; Ливингстон-роуд давно начала бродить» . Вашингтон Пост .
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1934 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Индийская голова, четырехугольник Мэриленда (карта) (изд. 1944 г.). 1:31860. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 22 . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 113 . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Четырехугольник Порт-Табакко, Мэриленд (Карта) (изд. 1944 г.). 1:31860. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Jump up to: а б Четырехугольник Маунт-Вернон, Вирджиния (карта) (изд. 1944 г.). 1:31860. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Пискатауэй, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1944 г.). 1:31860. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Jump up to: а б Анакостия, четырехугольник округа Колумбия (Карта) (изд. 1945 г.). 1:31860. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160245030». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 149 . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 марта 2013 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 марта 2013 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Брюс, Майкл Г.; Грюнер, Пол В. (январь 2006 г.). «Пересечения непрерывных потоков» . Новости CE . Дирфилд, Иллинойс: Stagnito Media . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ МакКэндлиш, Лаура; Карсон, Ларри (24 марта 2006 г.). « Странное дорожное движение в ближайшем будущем» . Балтимор Сан . Компания Трибюн . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 марта 2013 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2006 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 марта 2013 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2007 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 марта 2013 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160169010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160294010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень MD 210, лето 2005 г.» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Лето 2005 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Партлоу, Джошуа (25 декабря 2003 г.). «Мужчина хочет изменить «голову индейца»» . Вашингтон Пост . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Гриффит, Кристен (24 сентября 2020 г.). «Племя округа Чарльз призывает удалить имя главы индейца» . Новости Южного Мэриленда . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ ДеПейт, Брюс (13 февраля 2021 г.). «Законодатели стремятся переименовать шоссе в Мэриленд в честь бывшего президента» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Делани, Мэтью (12 апреля 2022 г.). «Законодательный орган штата Мэриленд одобряет изменение названия шоссе Индиан-Хед» . ВТОП-FM . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Клоэрти, Меган (19 мая 2022 г.). « « Крайнее разочарование » племени Пискатауэй, поскольку закон Мэриленда не позволяет переименовать шоссе 210» . Новости ВТОП . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Форд, Уильям Дж. (19 мая 2022 г.). «Переименование шоссе Индиан-Хед в Принс-Джордж отменено, вместо него появится «обозначение»» . Вашингтонский информатор . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Google (16 марта 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 210B» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Google (16 марта 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 210D» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Google (16 марта 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 210E» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Google (16 марта 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 210F» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Google (16 марта 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 210I» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Google (16 марта 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 210J» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Google (16 марта 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 210К» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Google (16 марта 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 210L» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Google (16 марта 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 210М» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Google (16 марта 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 210N» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Google (16 марта 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 210P» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Google (16 марта 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 210R» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Google (16 марта 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 210S» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Google (16 марта 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 210Т» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 марта 2013 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Google (16 марта 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 210U» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 марта 2013 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Google (16 марта 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 210В» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2009 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 марта 2013 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2012 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 декабря 2013 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]