Jump to content

Мэрилендское шоссе 210

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 210

Мэрилендское шоссе 210

Индийское шоссе
Маршрут 210 Мэриленда выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 20,86 миль [ 1 ] (33,57 км)
Существовал 1949 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Потомак-авеню в Индиан-Хед
Основные перекрестки
Северный конец Южная Кэпитол-стрит на границе округа Колумбия в Глассманоре
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Чарльз , принц Джордж
Система автомагистралей
МД 208 МД 212

Мэрилендский маршрут 210 ( MD 210 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная как шоссе Индиан-Хед , шоссе проходит в 20,86 миль (33,57 км) от Потомак-авеню в Индиан-Хед на север до границы округа Колумбия в Форест-Хайтс , где шоссе продолжается в Вашингтон, округ Колумбия , как улица Южного Капитолия . четырьмя и шестью полосами движения MD 210 — это шоссе с , которое соединяет Вашингтон, округ Колумбия, с пригородными поселками Оксон-Хилл , Форт-Вашингтон и Аккоик на юго-западе округа Принс-Джордж , а также Брайанс-Роуд и Индиан-Хед на северо-западе округа Чарльз . Шоссе также обеспечивает доступ к парку Форт-Вашингтон и Главному центру надводных боевых действий ВМС Индии и вместе с MD 228 соединяет Уолдорф с межштатными автомагистралями 95 (I-95) / I-495 и I-295 .

Шоссе Индиан-Хед было построено федеральным правительством США в качестве военной подъездной дороги в середине 1940-х годов, чтобы соединить Вашингтон с военно-морским полигоном Индиан-Хед и фортом Вашингтон. Предыдущей автомагистралью между Вашингтоном, округ Колумбия, и Индиан-Хед была Ливингстон-роуд, которая была проложена в конце 18 века и улучшена в 1920-х и начале 1930-х годов как MD 224 . Новое шоссе включило в свой прямой путь несколько участков извилистого шоссе MD 224. Шоссе Индиан-Хед получило полное обозначение MD 210 в середине 1950-х годов, когда дорога была передана из-под федерального контроля под контроль штата. MD 210 был расширен до разделенного шоссе в Форест-Хайтс в конце 1940-х и на юг через Форт Вашингтон в 1960-х. Еще один участок разделенного шоссе был построен через округ Чарльз в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Последний разделенный участок шоссе был завершен через Аккокик в середине 1980-х годов. МД 210 была соединена с I-295 в 1989 году, а ее развязка с I-95/I-495 была реконструирована в середине 2000-х годов. У администрации шоссе штата Мэриленд есть долгосрочные планы по замене основных перекрестков шоссе развязками от Оксон-Хилла на юг через Форт-Вашингтон.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на юг вдоль MD 210 и MD 227 на Брайанс-роуд.

MD 210 начинается на пересечении Потомак-авеню в городе Индиан-Хед. Шоссе Индиан-Хед продолжается на запад как муниципальный бульвар к западу от входа в Центр надводных боевых действий ВМС Индиан-Хед в западной части города. MD 210 направляется на восток как четырехполосное шоссе, проходящее через восточную часть города параллельно проспекту Штраус, который разделяется на юго-восток к востоку от Потомак-авеню. Государственное шоссе покидает город и въезжает в Потомак-Хайтс , где пересекает западный конец MD 225 (Хоторн-роуд). MD 210 покидает населенный пункт и проходит к югу от государственного парка Чепмен, в котором находится исторический фермерский комплекс Mount Aventine . Шоссе вновь входит в пригородную зону в районе Брайанс-роуд , где шоссе пересекает MD 227 ; MD 227 направляется на север по Маршалл-Холл-роуд и на юг по Ливингстон-роуд. К востоку от MD 227, MD 210 периодически проходит параллельно подъездным дорогам к своей северной конечной точке. [ 1 ] [ 2 ]

MD 210 въезжает в округ Принс-Джордж, Ливингстон-роуд разделяется на север, и шоссе штата входит в Аккокик . К юго-западу от MD 228 на Пайн-Драйв, который является безымянным MD 810G , восемь зрителей незаконных уличных драг-рейсов были убиты ранним утром 16 февраля 2008 года транспортным средством, не участвовавшим в дрэг-рейсинге, стоя посреди улицы. проезжая часть MD 210, идущая на север. [ 3 ] MD 210 расширяется до шести полос движения, а объем движения на нем увеличивается вдвое за пределами перекрестка с MD 228 (Берри-роуд). Шоссе снова пересекает Ливингстон-роуд в центре Аккокика; это шоссе ведет на восток как MD 373 и на запад как MD 810J, прежде чем стать окружным шоссе. MD 210 пересекает Фармингтон-роуд и поворачивает на север, пересекая Пискатауэй-Крик . Шоссе штата продолжается вдоль восточной окраины форта Вашингтон, где оно пересекает Олд-Форт-роуд и Суон-Крик-роуд; последний обеспечивает доступ к Ливингстон-роуд, которая переходит на западную сторону шоссе штата. MD 210 пересекает Форт-Вашингтон-роуд, которая ведет к парку Форт-Вашингтон , и Олд-Форт-роуд, снова к востоку от исторического Хармони-холла и церкви Св. Иоанна , куда можно попасть со стороны Ливингстон-роуд. Ливингстон-роуд воссоединяется с MD 210 на Палмер-роуд, к северу от которой шоссе штата пересекает Хенсон-Крик. [ 1 ] [ 2 ]

MD 210 в северном направлении в Аккокике

MD 210 пересекает Кэри-Бранч и имеет пандус, обеспечивающий доступ к Керби-Хилл-роуд и Ливингстон-роуд; последний разделяется на северо-восток в сторону Оксон-Хилл. К северу от Уилсон Бридж Драйв трасса MD 210 расширяется до восьми полос движения и пересекает южный конец двухполосных съездов от MD 210 в северном направлении до I-295 (шоссе Анакостия) и от I-295 до MD 210 в южном направлении. Съезд к MD 210 в южном направлении. также принимает движение от идущей на север I-95/I-495 (Кольцевая дорога столицы) к востоку от моста Вудро Вильсона , а съезд с идущей на север MD 210 также обеспечивает доступ к Кольцевой дороге, идущей на север, и скоростным полосам Кольцевой дороги, идущим на юг, которые обходят выезды на I-295, шоссе 1 США и шоссе 241 штата Вирджиния в Александрии . К северу от этих съездов MD 210 продолжается как четырехполосное разделенное шоссе и имеет частичную развязку клеверного листа с MD 414 (Оксон-Хилл-роуд), которая обеспечивает доступ к ферме Оксон-Хилл и Национальной гавани ; доступ из северного направления Кольцевой дороги к MD 210 в северном направлении осуществляется через MD 414. [ 1 ] [ 2 ]

MD 210 снова становится шестиполосным, пересекает восьмиполосную кольцевую дорогу и завершает доступ к кольцевой дороге несколькими съездами, соединяющимися с местными полосами движения кольцевой дороги, идущей на юг. MD 210 продолжается на север как четырехполосное шоссе через город Форест-Хайтс ; передняя дорога на южной стороне шоссе - Сачем Драйв. В северной части жилого города шоссе штата пересекается с северным концом самого северного сегмента Мэриленда Ливингстон-роуд. У MD 210, идущего на юг, появляется третья полоса движения, и шоссе продолжается через коммерческий район. Шоссе штата становится неразделенным к югу от своей конечной остановки на границе округа Колумбия на Саузерн-авеню . Шоссе продолжается на север до Южной Капитолийской улицы через Бельвью и Анакостию . К северу от перекрестка участок Ливингстон-роуд в Вашингтоне, округ Колумбия, разделяется на север и заканчивается на Атлантик-стрит. [ 1 ] [ 2 ]

MD 210 является частью основной национальной системы автомагистралей от MD 228 в Аккокике до I-95, I-295 и I-495 в Форест-Хайтс. [ 4 ]

Главной автомагистралью вдоль коридора Вашингтон-Индиан-Хед до строительства шоссе Индиан-Хед была Ливингстон-роуд, которая проходит большую часть дороги, соединяющей округ Чарльз и округ Колумбия, параллельно восточному берегу реки Потомак через Округ Принс-Джордж с конца 18 века. Дорога стала более важной, поскольку она соединяла Вашингтон, округ Колумбия, с фортами Вашингтон и фортом Фут , а затем с Индийским главным военно-морским полигоном, пороховым заводом и испытательным полигоном, основанным ВМС США в конце 19 века. [ 5 ] На своем южном конце в Мейсон-Спрингс Ливингстон-роуд была соединена с Индиан-Хед дорогой Ла-Плата -Индиан-Хед, которая позже стала MD 225. [ 6 ] На границе округа Колумбия на территории нынешнего Форест-Хайтс Ливингстон-роуд продолжалась на север до Атлантик-стрит, которая соединялась с Николс-авеню (ныне авеню Мартина Лютера Кинга), которая направлялась на север к пересечению реки Анакостия на месте Мосты 11-й улицы . [ 7 ]

MD 210 в южном направлении на перекрестке с MD 228 в Аккокике.

Первый участок Ливингстон-роуд в Мэриленде, который будет заасфальтирован как современное шоссе, пролегал от границы округа Колумбия на юг до Оксон-Хилл-роуд в Форест-Хайтс, который к 1910 году был заасфальтирован округом Принс-Джордж при государственной помощи в качестве щебеночной дороги. [ 8 ] [ 9 ] Часть этого участка шоссе позже стала самой северной частью шоссе Индиан-Хед. [ 10 ] Строительство Ливингстон-роуд как современной автомагистрали было завершено в 1933 году, когда шоссе стало частью MD 224. [ 11 ] Другие сегменты Ливингстон-роуд, которые были реконструированы как часть шоссе Индиан-Хед, проходили от Керби-Хилл-роуд на юг до Палмер-роуд и от линии графства Чарльз-Принс-Джордж на запад до Брайанс-роуд, которые оба были построены как гравийные дороги в 1923 году. [ 12 ] Самая западная часть шоссе Индиан-Хед в городе Индиан-Хед представляла собой реконструкцию Штраус-авеню, часть которой осталась в виде улицы, которая разделяется и проходит параллельно MD 210 через восточную часть города. [ 13 ] К 1934 году MD 224 было предложено расширить с 16 до 20 футов (от 4,9 до 6,1 м) от Оксон-Хилл до Пискатауэя . [ 14 ] Потребность в модернизации Ливингстон-роуд стала острой к 1940 году, когда значительно возросла активность в Форт-Вашингтоне и Индийском головном военно-морском пороховом заводе за годы до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну . [ 15 ]

Шоссе Индиан-Хед было построено как шоссе на новой трассе на нескольких участках во время Второй мировой войны. К 1944 году были построены две части шоссе в округе Чарльз: от проспекта Штраусс, разделяющегося на восток, примерно до перекрестка MD 225, и от западного пересечения с Чепмен-Лэндинг-роуд до Мэтьюз-роуд к востоку от перекрестка MD 227 на Брайанс-роуд. [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] К 1944 году между Брайанс-роуд и Хенсон-Крик не было построено ни одного участка шоссе Индиан-Хед. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Участок шоссе был построен между MD 224 на Керби-Хилл-роуд к югу от Оксон-Хилл и MD 224 к северу от Оксон-Хилл в 1945 году. [ 19 ] [ 20 ] Все шоссе Индиан-Хед от Индиан-Хед до Вашингтона было завершено к 1946 году. [ 10 ] К 1949 году MD 210 был закреплен за участком Индиан-Хед-Брайанс-роуд шоссе Индиан-Хед. [ 21 ] Это обозначение было применено к остальной части шоссе от округа Чарльз до округа Колумбия в 1956 году. [ 22 ] В 1955 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд и Бюро дорог общего пользования, предшественник Федерального управления шоссейных дорог , подписали соглашение о передаче права собственности на шоссе от федерального правительства Комиссии по дорогам штата. [ 23 ] В том же году участок Ливингстон-роуд на участке MD 224 от Мейсон-Спрингс до Вашингтона был передан на обслуживание округа. [ 23 ] [ 24 ]

MD 210 в южном направлении в Форест-Хайтс

Первый сегмент MD 210, который был расширен до разделенного шоссе, проходил от границы округа Колумбия на юг до Ливингстон-роуд в Форест-Хайтс, которая к 1950 году была расширена до разделенного шоссе. [ 25 ] Шоссе было расширено до разделенного шоссе от Ливингстон-роуд на юг до MD 414 в Форест-Хайтс в 1963 году, когда была завершена развязка MD 210 с Кольцевой дорогой Кэпитал. [ 26 ] Первоначально этот перекресток представлял собой полную развязку в виде клеверного листа ; съезд с кольцевой дороги, идущей на север, для MD 210, идущей на юг, и с кольцевой дороги, идущей на юг, на кольцевую дорогу, идущую на север, вел к перекресткам с MD 414 и обратно. [ 27 ] В 1965 году MD 210 был превращен в разделенное шоссе от Оксон-Хилл на юг до Форт-Фут-роуд. В том же году часть MD 210 в городе Индиан-Хед также была расширена до разделенного шоссе. [ 28 ] Разделенное шоссе в округе Чарльз было продлено на восток до Брайанс-роуд в 1969 году и завершено до границы округа в 1971 году. [ 29 ] [ 30 ] MD 210 был реконструирован как разделенное шоссе от Форт-Фут-роуд до MD 373 в 1983 году. [ 31 ] Последний участок двухполосной дороги на MD 210 был ликвидирован с расширением участка между MD 373 и линией округа Чарльз-Принс-Джордж в 1987 году. [ 32 ]

Пара длинных S-образных съездов была построена от I-295 южного направления до MD 210 и от MD 210 северного направления до I-495 и I-295 северного направления в Форест-Хайтс в 1989 году. [ 33 ] К 1999 году MD 210 был расширен до шестиполосного шоссе от MD 228 до Capital Ringway. [ 34 ] В 1995 году дорога MD 228 была продлена на запад от округа Чарльз до MD 210 как двухполосная дорога. [ 35 ] В 2000 году это шоссе было расширено до четырехполосного шоссе; Кроме того, перекресток MD 210–MD 228 был реконструирован как второй перекресток с непрерывным потоком в США. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] В 2004 году MD 210 достигла своей нынешней южной конечной остановки на Потомак-авеню, когда шоссе, ведущее оттуда на запад к воротам военной резервации, было перенесено в город Индиан-Хед. [ 39 ] MD 210 был реконструирован в Форест-Хайтс, начиная с 2006 года, в рамках работ, связанных со строительством нового моста Вудро Вильсона. [ 40 ] Новые мосты на шоссе через Capital Beltway и MD 414, а также частичная развязка клеверного листа между MD 210 и MD 414 были завершены в 2007 году. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

У администрации шоссе штата Мэриленд есть долгосрочные планы по модернизации девяти регулируемых перекрестков вдоль MD 210 между MD 228 и MD 414. Агентство завершило интермодальное исследование и получило федеральное одобрение на модернизацию этого коридора в 2005 году. [ 44 ] Первым перекрестком, который был модернизирован, стал перекресток с Ливингстон-роуд и Керби-Хилл-роуд, который был преобразован в частичную развязку в виде клеверного листа с четырьмя съездами. Кроме того, перекресток с Уилсон-Бридж-Драйв к северу от Керби-Хилл-Роуд был закрыт и заменен развязкой направо и направо с MD 210, идущей на юг. Частичные развязки в виде клеверного листа также будут построены на Ливингстон-Роуд и Палмер-Роуд, а также на Суон. Крик Роуд. В рамках проекта Swan Creek Road будет построена пара дополнительных съездов между MD 210 и Ливингстон-роуд, идущими на север, и непрерывность последней дороги будет восстановлена. Алмазные развязки будут построены на Форт-Вашингтон-роуд и на обоих перекрестках с Олд-Форт-роуд. Развязки не будут построены на Фармингтон-роуд и MD 373; вместо этого эти перекрестки будут улучшены за счет удлинения и дополнительных вспомогательных полос на каждом перекрестке. [ 44 ]

По крайней мере, с 2003 года вносились предложения изменить название на том основании, что оно оскорбительно для коренных американцев . [ 45 ] Племя Пискатауэй Коной из Мэриленда подал прошение об изменении названия. [ 46 ] В январе 2021 года сенаторы штата Мэриленд Артур Эллис и Оби Паттерсон представили закон штата о переименовании дороги в шоссе Президента Барака Обамы . [ 47 ] В апреле 2022 года Генеральная ассамблея Мэриленда приняла закон, который, по словам средств массовой информации и законодателей, изменит название шоссе Индиан-Хед на шоссе Пискатауэй; [ 48 ] однако в следующем месяце Управление шоссейных дорог штата Мэриленд объявило, что в законе только участок шоссе 210 «обозначается» как шоссе Пискатауэй, с двумя знаками, которые необходимо установить, в целом оставив первоначальное название на месте. [ 49 ] [ 50 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Чарльз Индийская голова 0.00 0.00 Потомак-авеню юг / шоссе Индиан-Хед на запад - Центр надводных боевых действий ВМС Индиан-Хед Южная конечная остановка
Потомак Хайтс 1.60 2.57
MD 225 восток (Хоторн-роуд) - Ла-Плата
Западная конечная остановка MD 225
Брайанс Роуд 5.33 8.58 MD 227 (Ливингстон-роуд / Маршалл-Холл-роуд) - Уайт-Плейнс
Принц Джордж Аккоик 9.37 15.08
MD 228 восток (Берри-роуд) - Вальдорф
Прямоточный перекрёсток ; западная конечная остановка MD 228
9.86 15.87
MD 373 восток (Ливингстон-роуд) - ТБ
Западная конечная остановка MD 373
Оксон Хилл 19.01 30.59
I-295 север (шоссе Анакостия) / I-95 / I-495 (кольцевая дорога) – Вашингтон , Балтимор , Ричмонд
I-295 Выход 1А; выход на север, вход на юг; доступ к экспресс-полосам Capital Beltway, идущим на юг; южная конечная остановка I-295
Форест Хайтс 19.52 31.41



MD 414 (Оксон-Хилл-роуд) до I-95 север / I-495 север - Национальная гавань , Силвер-Хилл , Балтимор
Частичная развязка клеверного листа; южная конечная остановка MD 414
19.79 31.85

I-95 юг / I-495 юг (Кольцевая дорога столицы) - Александрия , Ричмонд
И-95/И-495 Выход 3; доступ к местным полосам движения Capital Beltway в южном направлении
Глассманор 20.86 33.57 Южный авеню север / Южная Кэпитол-стрит север - Вашингтон Граница округа Колумбия ; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
Передняя дорога MD 210T на Чатсуорт Драйв в Аккокике

МД 210 имеет 18 вспомогательных маршрутов, большинство из которых являются подъездными.

  • MD 210A - это обозначение служебной дороги A, передней дороги, которая проходит в 0,26 мили (0,42 км) от Керби-Хилл-роуд на север до тупика на южной стороне MD 210 к югу от Оксон-Хилл. [ 1 ]
  • MD 210B - это обозначение служебной дороги B, передней дороги, которая проходит на 0,245 мили (0,394 км) от барьера на севере до тупика к северу от Барретт-роуд на северной стороне MD 210 между Керби-Хилл-роуд и Палмер-роуд к югу от Оксона. Холм. Доступ к MD 210 осуществляется через отъезд возле южного конца подъездной дороги. Тротуар продолжается на юг, но доступа к этой части фасада нет. [ 1 ] [ 51 ]
  • MD 210C - это обозначение служебной дороги C, передней дороги, которая проходит в 0,01 мили (0,016 км) от Олд Форт-роуд на юг до тупика на южной стороне MD 210 к северо-востоку от форта Вашингтон. [ 1 ]
  • MD 210D - это обозначение Сервисной дороги D, передней дороги, которая проходит на расстоянии 0,63 мили (1,01 км) между тупиками по обе стороны от Форт-Вашингтон-роуд на южной стороне MD 210 к северо-востоку от Форт-Вашингтон. [ 1 ] [ 52 ]
  • MD 210E - это обозначение Сервисной дороги E, передней дороги, которая проходит в 1,26 мили (2,03 км) от Ливингстон-роуд на север до барьера за Форт-Вашингтон-роуд на северной стороне MD 210 к востоку от форта Вашингтон. [ 1 ] [ 53 ]
  • MD 210F - это обозначение Сервисной дороги F, передней дороги, которая проходит в 0,15 мили (0,24 км) от Олд Форт-роуд на юг до тупика на южной стороне MD 210 к востоку от форта Вашингтон. [ 1 ] [ 54 ]
  • MD 210I - это обозначение Олд-Палмер-роуд, передней дороги, которая проходит в 0,65 мили (1,05 км) от ворот к югу от Олд-Форт-роуд вдоль северной стороны MD 210 до поддерживаемой округом части Олд-Палмер-роуд, которая отклоняется в сторону. от MD 210 в сторону Палмер-роуд. [ 1 ] [ 55 ]
  • MD 210J - это обозначение улицы Евангелия Юнион-Черч-роуд, фасадной дороги, которая проходит на 0,53 мили (0,85 км) вдоль южной стороны MD 210 от Шайло-Черч-роуд в округе Чарльз до Ливингстон-роуд в округе Принс-Джордж. [ 1 ] [ 56 ] MD 210J изначально существовал только в округе Принс-Джордж; в 2004 году он был расширен до округа Чарльз. [ 39 ]
  • MD 210K - это обозначение Бич-лейн, передней дороги, которая проходит на 1,85 мили (2,98 км) от MD 810A (Ливингстон-роуд) на север до тупика к югу от перекрестка MD 228 вдоль северной стороны MD 210 в Аккокике. MD 210K обеспечивает доступ к MD 810B (Spring Grove Drive), MD 810C (Dale Lane), MD 810D (Maple Lane) и MD 810E (Pine Drive). [ 1 ] [ 57 ]
  • MD 210L - это обозначение Беретта Драйв, передней дороги, которая проходит на расстоянии 0,20 мили (0,32 км) от тупика на север до MD 810E (Пайн Драйв) на южной стороне MD 210 в Аккокике. [ 1 ] [ 58 ]
  • MD 210M - это обозначение участка Холли-Роуд длиной 0,15 мили (0,24 км), который проходит параллельно южной стороне MD 210 от Аккоик-Лэндинг-Драйв на север до пересечения Холли-Роуд и Холли-Уэй в Аккокике. Дорога продолжается на север как Холли-Уэй, MD 810F. [ 1 ] [ 59 ]
  • MD 210N - это обозначение безымянной передней дороги длиной 0,55 мили (0,89 км), которая проходит от MD 810G (Пайн-лейн) до MD 810H (Manning Road West) на южной стороне MD 210, к югу от перекрестка MD 228 в Аккокике. . [ 1 ] [ 60 ]
  • MD 210P - это обозначение безымянной передней дороги длиной 0,56 мили (0,90 км), которая проходит от MD 373 на север до тупика за Дженнифер Драйв на северной стороне MD 210 в Аккокике. [ 1 ] [ 61 ]
  • MD 210R - это обозначение Hickory Knoll Road, передней дороги, которая проходит в 0,48 мили (0,77 км) от MD 810K (Брайан-Пойнт-роуд) на север до Whistling Oak Way и Whistling Wood Court на южной стороне MD 210 в Аккокике. [ 1 ] [ 62 ]
  • MD 210S - это обозначение участка Биддл-роуд длиной 0,05 мили (0,080 км) от MD 810J (Ливингстон-роуд) на север до MD 810K (Брайан-Пойнт-роуд) в Аккокике. [ 1 ] [ 63 ]
  • MD 210T - это обозначение безымянной передней дороги длиной 0,23 мили (0,37 км), которая проходит от барьера на север до Фармингтон-роуд на северной стороне MD 210 в Аккокике. [ 1 ] [ 64 ] Маршрут MD 210T был урезан из-за установки барьера на его южной конечной станции в 2005 году. [ 65 ]
  • MD 210U - это обозначение безымянной передней дороги длиной 0,78 мили (1,26 км), которая идет от Фармингтон-роуд на север до тупика на южной стороне MD 210 в Аккокике. [ 1 ] [ 66 ] МД 210У построен в 2002 году. [ 67 ]
  • MD 210V - это обозначение служебной дороги длиной 0,45 мили (0,72 км) на развязке MD 210 с кольцевой дорогой Capital. Маршрут начинается как Bald Eagle Road, как северный участок пересечения между MD 414 и съездами этого шоссе штата с MD 210, идущим на юг. MD 210V пересекает кольцевую дорогу, затем поворачивает на Salt Barn Access Road, а Bald Eagle Road продолжает движение прямо в сторону Оксона. Хилл Фарм. Маршрут проходит через соляной амбар и достигает своей северной конечной остановки на пересечении MD 210 с съездом на юг с кольцевой дороги Кэпитал. [ 1 ] [ 68 ] Часть подъездной дороги к Соленому амбару MD 210V была построена в 2007 году. [ 41 ] Часть шоссе Bald Eagle Road была добавлена ​​в 2009 году. [ 69 ] В 2012 году дорога была перестроена и расширена, чтобы обеспечить сквозное сообщение между MD 414 и MD 210. [ 70 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 ноября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Google (13 марта 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 210» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 марта 2013 г.
  3. ^ Фогель, Стив; Ракер, Филип; Шейвер, Кэтрин (17 февраля 2008 г.). «Машина врезалась в толпу, наблюдающую за уличными гонками Пр. Джорджа, в результате чего погибло 8 человек» . Вашингтон Пост . Проверено 13 марта 2013 г.
  4. ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г. . Проверено 16 марта 2013 г.
  5. ^ Спиннер, Джеки (4 декабря 1997 г.). «Исторические перипетии; Ливингстон-роуд давно начала бродить» . Вашингтон Пост .
  6. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  7. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1934 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  11. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Jump up to: а б Индийская голова, четырехугольник Мэриленда (карта) (изд. 1944 г.). 1:31860. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  14. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 22 . Проверено 8 марта 2013 г.
  15. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 113 . Проверено 8 марта 2013 г.
  16. ^ Четырехугольник Порт-Табакко, Мэриленд (Карта) (изд. 1944 г.). 1:31860. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  17. ^ Jump up to: а б Четырехугольник Маунт-Вернон, Вирджиния (карта) (изд. 1944 г.). 1:31860. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  18. ^ Пискатауэй, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1944 г.). 1:31860. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  19. ^ Jump up to: а б Анакостия, четырехугольник округа Колумбия (Карта) (изд. 1945 г.). 1:31860. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  20. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160245030». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  21. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  22. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  23. ^ Jump up to: а б Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 149 . Проверено 8 марта 2013 г.
  24. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  25. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  26. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  27. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  28. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  29. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  30. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  31. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  32. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  33. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  34. ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 марта 2013 г.
  35. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  36. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 марта 2013 г.
  37. ^ Брюс, Майкл Г.; Грюнер, Пол В. (январь 2006 г.). «Пересечения непрерывных потоков» . Новости CE . Дирфилд, Иллинойс: Stagnito Media . Проверено 10 января 2011 г.
  38. ^ МакКэндлиш, Лаура; Карсон, Ларри (24 марта 2006 г.). « Странное дорожное движение в ближайшем будущем» . Балтимор Сан . Компания Трибюн . Проверено 10 января 2011 г.
  39. ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 марта 2013 г.
  40. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2006 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 марта 2013 г.
  41. ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2007 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 марта 2013 г.
  42. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160169010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  43. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160294010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  44. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень MD 210, лето 2005 г.» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Лето 2005 года . Проверено 13 марта 2013 г.
  45. ^ Партлоу, Джошуа (25 декабря 2003 г.). «Мужчина хочет изменить «голову индейца»» . Вашингтон Пост . Проверено 28 апреля 2021 г.
  46. ^ Гриффит, Кристен (24 сентября 2020 г.). «Племя округа Чарльз призывает удалить имя главы индейца» . Новости Южного Мэриленда . Проверено 28 апреля 2021 г.
  47. ^ ДеПейт, Брюс (13 февраля 2021 г.). «Законодатели стремятся переименовать шоссе в Мэриленд в честь бывшего президента» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM . Проверено 14 февраля 2021 г.
  48. ^ Делани, Мэтью (12 апреля 2022 г.). «Законодательный орган штата Мэриленд одобряет изменение названия шоссе Индиан-Хед» . ВТОП-FM . Проверено 12 апреля 2022 г.
  49. ^ Клоэрти, Меган (19 мая 2022 г.). « « Крайнее разочарование » племени Пискатауэй, поскольку закон Мэриленда не позволяет переименовать шоссе 210» . Новости ВТОП . Проверено 20 мая 2022 г.
  50. ^ Форд, Уильям Дж. (19 мая 2022 г.). «Переименование шоссе Индиан-Хед в Принс-Джордж отменено, вместо него появится «обозначение»» . Вашингтонский информатор . Проверено 20 мая 2022 г.
  51. ^ Google (16 марта 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 210B» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
  52. ^ Google (16 марта 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 210D» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
  53. ^ Google (16 марта 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 210E» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
  54. ^ Google (16 марта 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 210F» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
  55. ^ Google (16 марта 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 210I» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
  56. ^ Google (16 марта 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 210J» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
  57. ^ Google (16 марта 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 210К» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
  58. ^ Google (16 марта 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 210L» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
  59. ^ Google (16 марта 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 210М» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
  60. ^ Google (16 марта 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 210N» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
  61. ^ Google (16 марта 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 210P» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
  62. ^ Google (16 марта 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 210R» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
  63. ^ Google (16 марта 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 210S» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
  64. ^ Google (16 марта 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 210Т» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
  65. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 марта 2013 г.
  66. ^ Google (16 марта 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 210U» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
  67. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 марта 2013 г.
  68. ^ Google (16 марта 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 210В» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2013 г.
  69. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2009 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 марта 2013 г.
  70. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2012 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b594a82e5d612ad66467727b3a7e3c35__1722809580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/35/b594a82e5d612ad66467727b3a7e3c35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 210 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)