Jump to content

Мэриленд, шоссе 225

Карта маршрута :
Маркер Мэрилендского шоссе 225
Мэриленд, шоссе 225
Хоторн Роуд
Карта Южного Мэриленда с MD 225, выделенным красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 10,59 миль [ 1 ] (17,04 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Дорога религиозной свободы
Основные узлы
Вест-Энд MD 210 в Потомак-Хайтс
Основные перекрестки MD 224 в Мейсон-Спрингс
Ист-Энд США 301 в Ла-Плате
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Чарльз
Система автомагистралей
МД 224 МД 227

Мэрилендский маршрут 225 ( 225 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата, известное как Хоторн-роуд, проходит на расстоянии 10,59 миль (17,04 км) от MD 210 в Потомак-Хайтс на восток до шоссе 301 США (US 301) в Ла-Плате . MD 225 соединяет Ла-Плату, административный центр округа Чарльз , с Индиан-Хед в северо-западной части графства, где находится Индиан-Хед-Центр надводных боевых действий ВМС . Шоссе штата было признано Комиссией по дорогам штата Мэриленд одной из первых дорог штата и построено в середине 1910-х годов. MD 225 был реконструирован в начале 1950-х годов, вскоре после того, как западная конечная остановка шоссе была перенесена в Потомак-Хайтс после завершения строительства шоссе Индиан-Хед во время Второй мировой войны .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на запад вдоль MD 225 и MD 224 в Мейсон-Спрингс.

MD 225 начинается на пересечении с MD 210 (Indian Head Highway) в Потомак-Хайтс. Шоссе штата ведет на юг в виде двухполосной неразделенной дороги, спускающейся в лесистую пойму Маттавуман-Крик , где шоссе пересекает железнодорожную тропу Индиан-Хед и MD 224 (Ливингстон-роуд). Две автомагистрали соединяются одновременно и пересекают ручей в деревню Мейсон-Спрингс , где MD 224 расходится на запад в сторону Марбери , а MD 225 проходит к северу от исторического дома Араби . MD 225 направляется на юго-восток вдоль южной окраины зоны управления дикой природой Миртл-Гроув к поселку Рипли , где шоссе поворачивает на восток. В деревне Маршаллс-Корнер шоссе штата пересекает Маршалл-Корнер-роуд, ведущую на север к Помфрету , и Роуз-Хилл-роуд, которая обеспечивает доступ к Национальному историческому комплексу Томаса Стоуна . MD 225 проходит к северу от исторического дома Саранча-Гроув, а затем пересекает Вэлли-роуд и Митчелл-роуд на углу загородного клуба Хоторн. Вэлли-роуд ведет на север к трем историческим домам. Линден , монастырь Маунт-Кармель и Тейнстон , а также кампус Колледжа Южного Мэриленда в Ла-Плате . MD 225 въезжает в город Ла-Плата, проходит через жилой район, затем направляется к югу от парка и аттракциона и достигает восточной конечной остановки на шоссе US 301 (шоссе Роберта Крэйна) в коммерческом районе. Дорога продолжается на восток до Хоторн Драйв, старой трассы MD 225, на восток до Вашингтон-авеню, старой трассы US 301. [ 1 ] [ 2 ]

MD 225 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от Куэйлвуд-Паркуэй к западу от города Ла-Плата на восток до шоссе US 301 в Ла-Плате. [ 1 ] [ 3 ]

Дорога Ла-Плата – Индиан-Хед была одной из первых дорог штата, отмеченных Комиссией по дорогам штата Мэриленд для улучшения в 1909 году. К 1910 году небольшой участок тротуара уже был проложен в качестве государственной вспомогательной дороги в Потомак-Хайтс. [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога длиной 14 футов (4,3 м) от Индиан-Хед до Мейсон-Спрингс в 1913 году и от Ла-Платы до Рипли в 1915 году. [ 5 ] Разрыв между Мэйсон-Спрингс и Рипли был заполнен к 1919 году. [ 6 ] [ 7 ] В Ла-Плате восточной конечной точкой шоссе изначально была Вашингтон-авеню, которая была первоначальной трассой MD 3, а затем US 301. MD 225 первоначально простиралась на запад вдоль Штраус-авеню через Индиан-Хед до входа на полигон ВМС США. [ 8 ] [ 9 ] Государственное шоссе было заменено шоссе Индиан-Хед в качестве основного подъезда к военной базе, когда это шоссе было построено из Вашингтона, округ Колумбия, в Индиан-Хед во время Второй мировой войны. [ 10 ] MD 225 был перенесен со Штраус-авеню на нынешнюю западную конечную станцию ​​в Потомак-Хайтс в 1950 году. [ 11 ] Государственное шоссе было расширено до дороги длиной 24 фута (7,3 м) с битумно-стабилизированным гравийным покрытием от Ла-Платы до Рипли в 1949 и 1950 годах и от Рипли до Потомак-Хайтс в 1951 году. [ 12 ] [ 13 ] MD 225 снова всплывал в 1953 и 1954 годах. [ 14 ] Восточная конечная остановка MD 225 была перенесена с Вашингтон-авеню на US 301 примерно в 1956 году. [ 15 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Чарльз .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Потомак Хайтс 0.00 0.00 MD 210 (Шоссе Индиан-Хед) – Индиан-Хед , Вашингтон Западная конечная остановка
Мейсон Спрингс 1.23 1.98
MD 224 север (Ливингстон-роуд) - Помонки
Западная часть параллелизма с MD 224
1.63 2.62
MD 224 юг (Чикамаксен-роуд) - Марбери
Восточная часть параллелизма с MD 224
Ла-Плата 10.59 17.04 США 301 (шоссе Роберта Крэйна) / Хоторн Драйв на восток - Уолдорф , Ричмонд Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 января 2011 г.
  2. ^ «Маршрут Мэриленда 225» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 января 2011 г.
  3. ^ Национальная система автомобильных дорог: Уолдорф, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 110 . Проверено 10 января 2011 г.
  6. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 32 . Проверено 10 января 2011 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  9. ^ Четырехугольник Indian Head, Мэриленд (Карта) (изд. 1925 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 10 января 2011 г.
  10. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  11. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  12. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 152, 157 . Проверено 10 января 2011 г.
  13. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 170 . Проверено 10 января 2011 г.
  14. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 189, 192 . Проверено 10 января 2011 г.
  15. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 030b75362206d2fa7bbaf31db01d079b__1722809580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/9b/030b75362206d2fa7bbaf31db01d079b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 225 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)