Мэриленд, шоссе 225
Хоторн Роуд | ||||
Карта Южного Мэриленда с MD 225, выделенным красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 10,59 миль [ 1 ] (17,04 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Чарльз | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 225 ( 225 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата, известное как Хоторн-роуд, проходит на расстоянии 10,59 миль (17,04 км) от MD 210 в Потомак-Хайтс на восток до шоссе 301 США (US 301) в Ла-Плате . MD 225 соединяет Ла-Плату, административный центр округа Чарльз , с Индиан-Хед в северо-западной части графства, где находится Индиан-Хед-Центр надводных боевых действий ВМС . Шоссе штата было признано Комиссией по дорогам штата Мэриленд одной из первых дорог штата и построено в середине 1910-х годов. MD 225 был реконструирован в начале 1950-х годов, вскоре после того, как западная конечная остановка шоссе была перенесена в Потомак-Хайтс после завершения строительства шоссе Индиан-Хед во время Второй мировой войны .
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 225 начинается на пересечении с MD 210 (Indian Head Highway) в Потомак-Хайтс. Шоссе штата ведет на юг в виде двухполосной неразделенной дороги, спускающейся в лесистую пойму Маттавуман-Крик , где шоссе пересекает железнодорожную тропу Индиан-Хед и MD 224 (Ливингстон-роуд). Две автомагистрали соединяются одновременно и пересекают ручей в деревню Мейсон-Спрингс , где MD 224 расходится на запад в сторону Марбери , а MD 225 проходит к северу от исторического дома Араби . MD 225 направляется на юго-восток вдоль южной окраины зоны управления дикой природой Миртл-Гроув к поселку Рипли , где шоссе поворачивает на восток. В деревне Маршаллс-Корнер шоссе штата пересекает Маршалл-Корнер-роуд, ведущую на север к Помфрету , и Роуз-Хилл-роуд, которая обеспечивает доступ к Национальному историческому комплексу Томаса Стоуна . MD 225 проходит к северу от исторического дома Саранча-Гроув, а затем пересекает Вэлли-роуд и Митчелл-роуд на углу загородного клуба Хоторн. Вэлли-роуд ведет на север к трем историческим домам. Линден , монастырь Маунт-Кармель и Тейнстон , а также кампус Колледжа Южного Мэриленда в Ла-Плате . MD 225 въезжает в город Ла-Плата, проходит через жилой район, затем направляется к югу от парка и аттракциона и достигает восточной конечной остановки на шоссе US 301 (шоссе Роберта Крэйна) в коммерческом районе. Дорога продолжается на восток до Хоторн Драйв, старой трассы MD 225, на восток до Вашингтон-авеню, старой трассы US 301. [ 1 ] [ 2 ]
MD 225 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от Куэйлвуд-Паркуэй к западу от города Ла-Плата на восток до шоссе US 301 в Ла-Плате. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Дорога Ла-Плата – Индиан-Хед была одной из первых дорог штата, отмеченных Комиссией по дорогам штата Мэриленд для улучшения в 1909 году. К 1910 году небольшой участок тротуара уже был проложен в качестве государственной вспомогательной дороги в Потомак-Хайтс. [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога длиной 14 футов (4,3 м) от Индиан-Хед до Мейсон-Спрингс в 1913 году и от Ла-Платы до Рипли в 1915 году. [ 5 ] Разрыв между Мэйсон-Спрингс и Рипли был заполнен к 1919 году. [ 6 ] [ 7 ] В Ла-Плате восточной конечной точкой шоссе изначально была Вашингтон-авеню, которая была первоначальной трассой MD 3, а затем US 301. MD 225 первоначально простиралась на запад вдоль Штраус-авеню через Индиан-Хед до входа на полигон ВМС США. [ 8 ] [ 9 ] Государственное шоссе было заменено шоссе Индиан-Хед в качестве основного подъезда к военной базе, когда это шоссе было построено из Вашингтона, округ Колумбия, в Индиан-Хед во время Второй мировой войны. [ 10 ] MD 225 был перенесен со Штраус-авеню на нынешнюю западную конечную станцию в Потомак-Хайтс в 1950 году. [ 11 ] Государственное шоссе было расширено до дороги длиной 24 фута (7,3 м) с битумно-стабилизированным гравийным покрытием от Ла-Платы до Рипли в 1949 и 1950 годах и от Рипли до Потомак-Хайтс в 1951 году. [ 12 ] [ 13 ] MD 225 снова всплывал в 1953 и 1954 годах. [ 14 ] Восточная конечная остановка MD 225 была перенесена с Вашингтон-авеню на US 301 примерно в 1956 году. [ 15 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Чарльз .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Потомак Хайтс | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Мейсон Спрингс | 1.23 | 1.98 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма с MD 224 | |
1.63 | 2.62 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с MD 224 | ||
Ла-Плата | 10.59 | 17.04 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 января 2011 г.
- Округ Чарльз (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 225» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Уолдорф, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 110 . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 32 . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Четырехугольник Indian Head, Мэриленд (Карта) (изд. 1925 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 152, 157 . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 170 . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 189, 192 . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]