Маршрут Мэриленда 208
Маршрут 208 Мэриленд выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и городом Брентвуд | ||||
Длина | 1,86 миль [ 1 ] (2,99 км) | |||
Существовал | 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ||||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Принц Джордж | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Мэриленд 208 ( MD 208 ) - государственная шоссе в штате Мэриленд . Шоссе проходит в 1,86 милях (2,99 км) от Американского маршрута 1 Альтернативы (США 1 Альт.) В Cottage City North до MD 500 в Хьяттсвилле . MD 208 соединяет пригороды округа Северо -Западный Принс Джордж в Коттедж -Сити, Кольмар -Мэнор , Брентвуд и Хьяттсвилл. Шоссе было построено в конце 1910 -х и начале 1920 -х годов и первоначально прошло через гору Рейнир . Часть MD 208 между США 1 Альт. и США 1 был первоначально MD 206 ; Северная часть шоссе была первоначально частью MD 209, а затем MD 410 . MD 208 был продлен до MD 500 и удален с Маунт -Рейнир в конце 1950 -х годов и продлился на юг через Cottage City примерно в 1970 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]

MD 208 начинается с 38 -й авеню как его пересечение с США 1 Alt. (Бладенсбургская дорога), которая образует границу между городами Коттедж -Сити и Усадьбой Кольмара. Государственное шоссе проходит на северо-запад в качестве двухполосной дороги по коттеджению и пересекается по железнодорожной линии подразделения CSX CSX за столицей , которая несет Марка Камдена линию . На железнодорожном мосту MD 208 поступает в город Брентвуд, и его название изменяется на 38 -й улице, которая пересекает США 1 ( проспект Род -Айленд ). Шоссе продолжается на севере через Брентвуд в качестве муниципальной улицы. Государственное обслуживание возобновляется на мосту MD 208 через северо -западную филиал Анакостия , где шоссе покидает Брентвуд и поступает в город Хиттсвилль. Там государственное шоссе поворачивается на запад на Гамильтон -стрит. MD 208 расширяется до неразделенного шоссе с четырьмя полосами движения незадолго до того, как он достигает своего северного термина в MD 500 (Queens Chapel Road). Гамильтон -авеню продолжается прямо, чтобы обеспечить доступ к Ager Road и станции West Hyattsville На Вашингтонского метро зеленой линии . [ 1 ] [ 2 ]
Хотя дорога инвентаризируется как управление на севере и юге штата Мэриленд и подписана как таковая на его пересечении с США 1 Alt., Большая часть маршрута подписана как запад и восток. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Коттедж Сити - Брентвуд |
---|---|
Существовал | 1927–1970 |
Первая часть того, что сейчас является MD 208, была проложена между Бладенсбургской дорогой и Род -Айленд -авеню в период с 1916 по 1919 год. [ 3 ] Эта бетонная дорога длиной 1 мили (1,6 км) включала в Род-Айленд-авеню с 38-й улицы до 34-й улицы на горе Ренье и часть 34-й улицы на севере. [ 3 ] [ 4 ] Сегмент 38 -й улицы между США 1 и США 1 Альт. Первоначально был частью MD 206. [ 5 ] К 1921 году бетонная дорога была продлена на север до Гамильтон -стрит. [ 4 ] Часть Гамильтон -стрит с 38 -й улицы на запад до Квинс Чапел -роуд была проложена в бетоне к 1923 году. [ 6 ] MD 208 Первоначально начался в горе Ренье на Род -Айленд -авеню, который был MD 411 до того, как он стал частью нас. 1. Шоссе последовало за 34 -й улицей на север до Тейлор -стрит, последовал за этим на восток до Брентвуд до 37 -й улицы, сменила его на север до Уиндомой -роуд, и присоединился к современному маршруту MD 208 на 38 -й улице. [ 7 ]
Часть Гамильтон -стрит, в настоящее время используемая MD 208, первоначально была частью MD 209. [ 8 ] К 1946 году MD 209 был заменен на восточное расширение MD 410. [ 9 ] Эта часть Гамильтон -стрит была расширена и была вновь вновь нанесена битумным бетоном в 1949 году. [ 10 ] Сам MD 208 был расширен и всплыл на всю свою длину в 1954 году. [ 11 ] Современный мост MD 208 через железную дорогу Балтимора и Огайо (ныне CSX) был построен в 1954 и 1955 годах. [ 12 ] [ 13 ] Мост шоссе через северо -западную ветку, которая была построена в 1932 году, был поднят на более высокий уровень в 1956 году. [ 14 ] [ 15 ] Когда в 1956 году MD 410 был перемещен в его нынешнее выравнивание через парк Ривердейл, MD 208 был продлен на запад до его нынешнего термина в MD 500. [ 16 ] MD 208 был удален с горы Рейнир в пользу его нынешнего маршрута через Брентвуд к 1960 году. [ 17 ] MD 208 был продлен на юг вдоль маршрута MD 206 в 1970 году. [ 18 ]
Список соединения
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе принца Джорджа .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Коттедж Сити | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин | |
Брентвуд | 0.40 | 0.64 | ![]() | ||
Hyattsville | 1.86 | 2.99 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-11-23 .
- Принц Джордж округ (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут штата Мэриленд 208» (карта). Карты Google . Получено 2013-07-04 .
- ^ Jump up to: а беременный Зук, Фрэнк Х.; Уль, Г. Клинтон; Мудд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1916–1919 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 31 Получено 2013-07-04 .
- ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1921). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1963). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1939). Генеральная карта шоссе: штат Мэриленд (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1946). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (карта) (1946–1947 гг. Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1949–1950 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 152 Получено 2013-07-04 .
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 163 . Получено 2013-07-04 .
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (2 ноября 1956 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1955–1956 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 152 Получено 2013-07-04 .
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000160033010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (15 декабря 1958 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1957–1958 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 52 Получено 2013-07-04 .
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000160034010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1956). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1960). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1970). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]