Мэрилендское шоссе 228
Берри Роуд | ||||
Карта Южного Мэриленда с MD 228, выделенным красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 6,88 миль [ 1 ] (11,07 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Принц Джордж , Чарльз | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 228 ( 228 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . известное как Берри-Роуд Шоссе штата, , проходит на расстоянии 6,88 миль (11,07 км) от MD 210 на востоке Аккокика до шоссе 301 США (US 301) и MD 5 Business в Уолдорфе . MD 228, четырехполосное шоссе по всей длине, является основным пригородным маршрутом между юго-западным округом Принс-Джордж и северным округом Чарльз . Вместе с MD 210 шоссе штата служит альтернативой US 301 и MD 5 в качестве маршрута в Вашингтон, округ Колумбия, из Южного Мэриленда . MD 228 также служит частью соединения, опять же через MD 210, между Вальдорфом и головным центром надводных боевых действий ВМС Индии .
MD 228 изначально не связывал Вальдорф с Аккокиком; вместо этого шоссе штата направилось на запад от Вальдорфа и повернуло на юг возле границы графства Принс-Джордж – Чарльз, следуя по тому месту, где сейчас находится MD 229 , до Помфрета . Государственное шоссе было построено от Помфрета до Берри в конце 1920-х годов. MD 228 был завершен между Берри и Уолдорфом в середине 1930-х годов. MD 228 был расширен до разделенного шоссе в округе Чарльз и расширен до округа Принс-Джордж в середине 1990-х годов. В 2000 году участок шоссе штата в округе Принс-Джордж был реконструирован как разделенное шоссе к западу от перекрестка MD 210, который был перестроен как второй перекресток с непрерывным потоком в США.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 228 начинается на перекрестке с MD 210 (Indian Head Highway) в Аккокике. Три полосы движения отходят от MD 210, идущего на юг, и пересекают MD 210, идущего на север. На небольшом расстоянии к юго-востоку эти полосы пересекают одну полосу движения от MD 228, идущего на запад, до MD 210, идущего на юг; эта полоса пересекает MD 210, идущую на север, на северо-запад. Две полосы движения от MD 228, идущего на запад, плавно соединяются с MD 210, идущим на север, а однополосный съезд от MD 210, идущего на север, соединяется с MD 228, идущим на восток. Вспомогательные полосы от перекрестка с непрерывным потоком сливаются в четырехполосный разделенный профиль шоссе штата перед пересечением Мэннинг-роуд. Восток ( беззнаковый MD 810I ), который обслуживает торговый центр на западе и исторический дом Бельвью на востоке. [ 1 ] [ 2 ]
MD 228 направляется на восток через лесную зону, пересекая Bealle Hill Road (без знака MD 228A ) непосредственно перед тем, как пересечь Мэттавуман-Крик в округ Чарльз. На восточной стороне пересечения ручья шоссе штата пересекает северную конечную точку MD 229 (Бенсвилл-роуд), старую трассу MD 228. MD 228 продолжается на восток между жилыми кварталами вдоль северного яруса округа Чарльз. Шоссе штата пересекает Пайни-Бранч, приток Мэттавуман-Крик, и проходит по старой трассе шоссе Банкер-Хилл-роуд на юге, в деревне Берри. MD 228 поворачивает на юго-восток, проезжая Айронвуд Драйв, и въезжает в Уолдорф. На Вестерн-Паркуэй, пригородном бульваре, обслуживаемом округом, который проходит параллельно шоссе US 301 на западе через Уолдорф, MD 228 имеет непрерывные полосы для поворота направо в обоих направлениях и входит в коммерческий район. Шоссе штата достигает своей восточной конечной остановки на шоссе US 301 (шоссе Роберта Крэйна). Дорога продолжается на восточной стороне перекрестка под названием MD 5 Business (Leonardtown Road), которая направляется на юго-восток через центр Уолдорфа, а затем пересекает MD 5 на восточной стороне города. [ 1 ] [ 2 ]
MD 228 является частью основной национальной системы автомагистралей на всей ее длине. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Первоначально MD 228 включал Бенсвилл-роуд и Берри-роуд к востоку от современного пересечения шоссе с MD 229. [ 4 ] Две названные дороги встретились на несуществующем перекрестке с Билл-Хилл-роуд к югу от Маттавуман-Крик. [ 5 ] Гравийная дорога шириной 15 футов (4,6 м) была построена от MD 227 в Помфрете до Беннсвилля в 1925 и 1926 годах. [ 6 ] Шоссе было продлено до пересечения Пайни-Бранч в 1927 году и до Берри в 1928 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] MD 228 был построен к западу от MD 3 (позже US 301, а теперь MD 925 ) до Гамильтон-роуд (ныне Western Parkway) в 1933 году. [ 9 ] [ 10 ] Государственное шоссе было завершено в 1936 году, когда был заполнен пробел между Берри и Гамильтон-роуд. [ 11 ] Часть Берри-Роуд на MD 228 была реконструирована в 1958 и 1959 годах, в результате чего Банкер-Хилл-Роуд осталась старой трассой. [ 12 ] [ 13 ]
Реконструкция МД 228 в современном виде и русле началась в начале 1990-х годов. В 1993 году государственная автомагистраль была расширена до разделенного шоссе от US 301 на запад до Шарперсвилл-роуд в Берри. [ 14 ] MD 228 был продлен до округа Принс-Джордж с помощью пары новых мостов через Мэттавуман-Крик в 1995 году. [ 15 ] Разделенное шоссе простиралось к западу от нового перекрестка с Билл-Хилл-роуд; Государственное шоссе продолжалось на запад как двухполосная дорога до стандартного перекрестка с MD 210. [ 16 ] [ 17 ] К 1997 году Беннсвилл-роуд была переименована в MD 229. [ 18 ] Разделенная автомагистраль MD 228 была продлена на запад до MD 210, а развязка MD 228 и MD 210 была реконструирована как перекресток с непрерывным потоком в 2000 году. [ 19 ] Этот перекресток стал вторым перекрестком с непрерывным потоком в США. [ 20 ] [ 21 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Принц Джордж | Аккоик | 0.00 | 0.00 | ![]() | Пересечение непрерывного потока ; западная конечная остановка |
0.54 | 0.87 | Мэннинг Роуд Восток | Без знака MD 810I | ||
1.30 | 2.09 | Бель-Хилл-роуд, север | Без знака MD 228A | ||
Чарльз | Беннсвилл | 1.54 | 2.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 229; старая расстановка MD 228 |
Вальдорф | 6.88 | 11.07 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; северная конечная остановка автобуса MD 5. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]MD 228A - это обозначение участка длиной 0,16 мили (0,26 км) двухполосной неразделенной дороги Bealle Hill Road, расположенной непосредственно к северу от пересечения шоссе с MD 228, к западу от Мэттавуман-Крик в Аккокике. [ 1 ] [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 января 2011 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- Округ Чарльз (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Маршрут Мэриленда 228» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Четырехугольник Indian Head, Мэриленд (Карта) (изд. 1925 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 41, 77 . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 330 . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1936 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 72 . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Персонал (2011). «Номер структуры NBI: 100000080051013» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 января 2011 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 января 2011 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Брюс, Майкл Г.; Грюнер, Пол В. (январь 2006 г.). «Пересечения непрерывных потоков» . Новости CE . Дирфилд, Иллинойс: Stagnito Media . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ МакКэндлиш, Лаура; Карсон, Ларри (24 марта 2006 г.). «Странное дорожное движение в ближайшем будущем» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ «Маршрут Мэриленда 228А» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]