Jump to content

Мэрилендское шоссе 228

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 228
Мэрилендское шоссе 228
Берри Роуд
Карта Южного Мэриленда с MD 228, выделенным красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 6,88 миль [ 1 ] (11,07 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд MD 210 в Аккоикеке
Основные перекрестки MD 229 возле Беннсвилля
Ист-Энд Автобус США 301 / MD 5. в Вальдорфе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Принц Джордж , Чарльз
Система автомагистралей
МД 227 МД 229

Мэрилендский маршрут 228 ( 228 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . известное как Берри-Роуд Шоссе штата, , проходит на расстоянии 6,88 миль (11,07 км) от MD 210 на востоке Аккокика до шоссе 301 США (US 301) и MD 5 Business в Уолдорфе . MD 228, четырехполосное шоссе по всей длине, является основным пригородным маршрутом между юго-западным округом Принс-Джордж и северным округом Чарльз . Вместе с MD 210 шоссе штата служит альтернативой US 301 и MD 5 в качестве маршрута в Вашингтон, округ Колумбия, из Южного Мэриленда . MD 228 также служит частью соединения, опять же через MD 210, между Вальдорфом и головным центром надводных боевых действий ВМС Индии .

MD 228 изначально не связывал Вальдорф с Аккокиком; вместо этого шоссе штата направилось на запад от Вальдорфа и повернуло на юг возле границы графства Принс-Джордж – Чарльз, следуя по тому месту, где сейчас находится MD 229 , до Помфрета . Государственное шоссе было построено от Помфрета до Берри в конце 1920-х годов. MD 228 был завершен между Берри и Уолдорфом в середине 1930-х годов. MD 228 был расширен до разделенного шоссе в округе Чарльз и расширен до округа Принс-Джордж в середине 1990-х годов. В 2000 году участок шоссе штата в округе Принс-Джордж был реконструирован как разделенное шоссе к западу от перекрестка MD 210, который был перестроен как второй перекресток с непрерывным потоком в США.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на восток вдоль MD 228 возле MD 229 возле Беннсвилля.

MD 228 начинается на перекрестке с MD 210 (Indian Head Highway) в Аккокике. Три полосы движения отходят от MD 210, идущего на юг, и пересекают MD 210, идущего на север. На небольшом расстоянии к юго-востоку эти полосы пересекают одну полосу движения от MD 228, идущего на запад, до MD 210, идущего на юг; эта полоса пересекает MD 210, идущую на север, на северо-запад. Две полосы движения от MD 228, идущего на запад, плавно соединяются с MD 210, идущим на север, а однополосный съезд от MD 210, идущего на север, соединяется с MD 228, идущим на восток. Вспомогательные полосы от перекрестка с непрерывным потоком сливаются в четырехполосный разделенный профиль шоссе штата перед пересечением Мэннинг-роуд. Восток ( беззнаковый MD 810I ), который обслуживает торговый центр на западе и исторический дом Бельвью на востоке. [ 1 ] [ 2 ]

MD 228 направляется на восток через лесную зону, пересекая Bealle Hill Road (без знака MD 228A ) непосредственно перед тем, как пересечь Мэттавуман-Крик в округ Чарльз. На восточной стороне пересечения ручья шоссе штата пересекает северную конечную точку MD 229 (Бенсвилл-роуд), старую трассу MD 228. MD 228 продолжается на восток между жилыми кварталами вдоль северного яруса округа Чарльз. Шоссе штата пересекает Пайни-Бранч, приток Мэттавуман-Крик, и проходит по старой трассе шоссе Банкер-Хилл-роуд на юге, в деревне Берри. MD 228 поворачивает на юго-восток, проезжая Айронвуд Драйв, и въезжает в Уолдорф. На Вестерн-Паркуэй, пригородном бульваре, обслуживаемом округом, который проходит параллельно шоссе US 301 на западе через Уолдорф, MD 228 имеет непрерывные полосы для поворота направо в обоих направлениях и входит в коммерческий район. Шоссе штата достигает своей восточной конечной остановки на шоссе US 301 (шоссе Роберта Крэйна). Дорога продолжается на восточной стороне перекрестка под названием MD 5 Business (Leonardtown Road), которая направляется на юго-восток через центр Уолдорфа, а затем пересекает MD 5 на восточной стороне города. [ 1 ] [ 2 ]

MD 228 является частью основной национальной системы автомагистралей на всей ее длине. [ 1 ] [ 3 ]

Южное направление MD 210 на перекрестке с MD 228 в Аккокике.

Первоначально MD 228 включал Бенсвилл-роуд и Берри-роуд к востоку от современного пересечения шоссе с MD 229. [ 4 ] Две названные дороги встретились на несуществующем перекрестке с Билл-Хилл-роуд к югу от Маттавуман-Крик. [ 5 ] Гравийная дорога шириной 15 футов (4,6 м) была построена от MD 227 в Помфрете до Беннсвилля в 1925 и 1926 годах. [ 6 ] Шоссе было продлено до пересечения Пайни-Бранч в 1927 году и до Берри в 1928 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] MD 228 был построен к западу от MD 3 (позже US 301, а теперь MD 925 ) до Гамильтон-роуд (ныне Western Parkway) в 1933 году. [ 9 ] [ 10 ] Государственное шоссе было завершено в 1936 году, когда был заполнен пробел между Берри и Гамильтон-роуд. [ 11 ] Часть Берри-Роуд на MD 228 была реконструирована в 1958 и 1959 годах, в результате чего Банкер-Хилл-Роуд осталась старой трассой. [ 12 ] [ 13 ]

Реконструкция МД 228 в современном виде и русле началась в начале 1990-х годов. В 1993 году государственная автомагистраль была расширена до разделенного шоссе от US 301 на запад до Шарперсвилл-роуд в Берри. [ 14 ] MD 228 был продлен до округа Принс-Джордж с помощью пары новых мостов через Мэттавуман-Крик в 1995 году. [ 15 ] Разделенное шоссе простиралось к западу от нового перекрестка с Билл-Хилл-роуд; Государственное шоссе продолжалось на запад как двухполосная дорога до стандартного перекрестка с MD 210. [ 16 ] [ 17 ] К 1997 году Беннсвилл-роуд была переименована в MD 229. [ 18 ] Разделенная автомагистраль MD 228 была продлена на запад до MD 210, а развязка MD 228 и MD 210 была реконструирована как перекресток с непрерывным потоком в 2000 году. [ 19 ] Этот перекресток стал вторым перекрестком с непрерывным потоком в США. [ 20 ] [ 21 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Принц Джордж Аккоик 0.00 0.00 MD 210 (Шоссе Индиан-Хед) – Индиан-Хед , Вашингтон Пересечение непрерывного потока ; западная конечная остановка
0.54 0.87 Мэннинг Роуд Восток Без знака MD 810I
1.30 2.09 Бель-Хилл-роуд, север Без знака MD 228A
Чарльз Беннсвилл 1.54 2.48

От MD 229 на юг (Бенсвилл-роуд) до MD 227 - Помфрет
Северная конечная остановка MD 229; старая расстановка MD 228
Вальдорф 6.88 11.07
США 301 (шоссе Роберта Крэйна) / автобус MD 5. юг (Леонардтаун-роуд) – Ла-Плата , Балтимор , Леонардтаун
Восточная конечная остановка; северная конечная остановка автобуса MD 5.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательный маршрут

[ редактировать ]

MD 228A - это обозначение участка длиной 0,16 мили (0,26 км) двухполосной неразделенной дороги Bealle Hill Road, расположенной непосредственно к северу от пересечения шоссе с MD 228, к западу от Мэттавуман-Крик в Аккокике. [ 1 ] [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Маршрут Мэриленда 228» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 января 2011 г.
  3. ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
  4. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  5. ^ Четырехугольник Indian Head, Мэриленд (Карта) (изд. 1925 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 10 января 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 41, 77 . Проверено 10 января 2011 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 330 . Проверено 10 января 2011 г.
  11. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1936 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  12. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 72 . Проверено 10 января 2011 г.
  13. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  14. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  15. ^ Персонал (2011). «Номер структуры NBI: 100000080051013» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 июля 2012 г.
  16. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  17. ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 января 2011 г.
  18. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  19. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 января 2011 г.
  20. ^ Брюс, Майкл Г.; Грюнер, Пол В. (январь 2006 г.). «Пересечения непрерывных потоков» . Новости CE . Дирфилд, Иллинойс: Stagnito Media . Проверено 10 января 2011 г.
  21. ^ МакКэндлиш, Лаура; Карсон, Ларри (24 марта 2006 г.). «Странное дорожное движение в ближайшем будущем» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 10 января 2011 г.
  22. ^ «Маршрут Мэриленда 228А» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 января 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf303a40e95702a18dfecbaf00206f9c__1722809640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/9c/bf303a40e95702a18dfecbaf00206f9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 228 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)